Светлана Слепцова: «Ни о чем не жалею – шанса выиграть медаль в Пхенчхане у меня не было»

1388sport-express.ru
Светлана Слепцова: «Ни о чем не жалею – шанса выиграть медаль в Пхенчхане у меня не было»

Большое откровенное интервью олимпийской чемпионки Светланы Слепцовой об уходе из спорта.

На недавнем чемпионате мира по летнему биатлону в Чайковском Слепцова сделала сенсационное заявление о своей беременности и последующем уходе из спорта. Причем интересное положение не помешало Светлане одержать две личные победы и завершить карьеру на верхней ступеньке пьедестала. Хэштег #лучСвета, заполнивший все соцсети, и слезы, с которыми она объявила стадиону о своем уходе — самое яркое, что случилось с нашим биатлоном в прошедшее межсезонье.

История появления этого интервью со Слепцовой похожа на чудо. После Чайковского мы долго и безуспешно пытались пересечься со спортсменкой в Москве, где она почти не появлялась. А встретились — на морском курорте, на пляже, по чистой случайности. Как можно было совершенно независимо друг от друга прилететь отдыхать в одно и то же место в одно и то же время?! Там, под аккомпанемент прибоя, мы и поговорили. Слепцова была открыта и откровенна. Впрочем, как всегда.

КАК МОЖНО ВЗЯТЬ ВИНТОВКУ И КУДА-ТО БЕЖАТЬ?

— Прошел примерно месяц с того момента, как вы ушли из биатлона. Как ощущения?

Пока совсем не скучаю по спорту. Честно, думала, что будет гораздо тяжелее. А у меня ни ностальгии, ни даже особого желания выйти на пробежку. Наоборот, заставляю себя хотя бы немного тренироваться, потому что так резко заканчивать нельзя. Пожалуй, сейчас осталось только чувство гордости. Горжусь тем, что никогда никого не обманывала, не воровала и все, что выиграла — выиграла по-честному.

— За тем, что сейчас происходит в биатлоне, вы следите?

Ну вот, например, недавно утром села смотреть "Инстраграм" и увидела, что сегодня гонки на летнем чемпионате России. А так бы вообще забыла, что он проходит! Включила индивидуальную гонку у девчонок, смотрю и думаю: как они вообще это делают? Как можно надеть винтовку и куда-то бежать? На полном серьезе, есть ощущение, что сейчас я уже бы не смогла этого сделать.

— Где, кстати, сейчас ваши лыжи и винтовка?

Винтовка не является моей собственностью, и теперь кому-то в команде должна перейти по наследству. Если кто-то просит лыжи, то продаю их. Но и себе, конечно, несколько пар тоже оставлю. Сейчас, пожалуй, единственное, что хочется в плане спорта — в свое удовольствие покататься на лыжах.

— Насколько вы успели погрузиться в выбор кроватки, коляски и прочие беременные "радости"?

Пока мне все это очень непривычно. Иногда даже вообще забываю, что беременна. Хотя ощущение какой-то внутренней защищенности появилось. Даже в момент аварии в Красноярске я вела себя настолько спокойно, что девчонки поразились. Никаких истерик и близко не было. В тот момент я поняла, что инстинкт срабатывает.

2010 год. Светлана СЛЕПЦОВА. Фото AFP
2010 год. Светлана СЛЕПЦОВА. Фото AFP

НЕ ХОТЕЛА ГОВОРИТЬ ПРАВДУ ОБ УХОДЕ ИЗ СПОРТА

— Помните тот момент, когда узнали о беременности?

Это было на сборах в Болгарии, на Бельмекене. Самой первой эмоцией было облегчение. Я просто выдохнула: господи, неужели это все для меня закончилось? И в тот же самый момент решила, что закончу на летнем чемпионате мира. Результат был не важен, как пробежала бы — так и пробежала. Спасибо богу, что позволил мне выиграть и стать абсолютной чемпионкой мира. Пусть летние соревнования не такие статусные, как зимние, но все равно это круто.

— Может, это знак: как только вы отпустили ситуацию и результат стал не важен — сразу пришли победы?

В спринте я думала, в основном, о том, как бы не перенапрячься и чем-нибудь там не навредить. И только когда финишировала, поняла, насколько же я была спокойна в плане результата. Так же и в преследовании, когда меня на последнем круге начала догонять Белкина (украинская биатлонистка Надежда Белкина — Прим. "СЭ"), спокойно решила: пусть она меня сейчас догонит, но на финише я сохраню силы, а она нет. В итоге она ко мне даже не смогла приблизиться. И я думаю: Свет, а почему ты так раньше-то не делала?

— Вы решили немного поинтриговать с новостью о беременности и объявили об этом только после заключительной гонки. Почему?

Когда в Чайковском беременность уже на сто процентов подтвердилась, у меня в голове начался полный хаос. Я не спала ночами, все думала: что говорить, как объявлять?.. Правду говорить поначалу не хотела. Все-таки совсем маленький срок, есть свои стереотипы. Было миллион вариантов: сказать, что устала и все надоело, или сослаться на проблемы со здоровьем. Но потом подумала, что рано или поздно все равно узнают. А все это время будут меня гнобить: мол, сдалась, недотерпела и тому подобное...

Вечером перед спринтом мы сидели в компании и Виктор Майгуров сказал: "Да что вы паритесь? Скажите правду". И когда я об этом подумала, мне сразу стало легче.

— Вы были уверены, что если бы не беременность, попали бы на Олимпиаду в Пхенчхан?

Не скажу, что точно попала бы, но шанс был на сто процентов. На самом деле, я была очень нацелена на эти Игры. Подготовка складывалась хорошо, никаких проблем не было. Хотя изначально я вообще собиралась заканчивать еще после прошлого сезона.

— Почему?

До мая у меня еще была надежда, что списки основной команды изменятся и меня возьмут на подготовку. Но когда поняла, что нет, вообще руки опустились. Я все понимаю, молодежи надо давать дорогу, но ведь эта молодежь меня не обыгрывала. В общем, я расстроилась, на все плюнула и даже тренироваться перестала. Потом решила, что надо все-таки позвонить Александру Владимировичу Касперовичу (главный тренер по резерву сборной России — Прим. "СЭ"). И мы так хорошо поговорили, он сказал, что в резервной команде мне будет даже лучше и спокойнее. Я решила попробовать.

— С тренером резервной сборной Виталием Норицыным сразу нашли взаимопонимание?

В начале мне психологически было тяжело. Команда молодая, функционально все на разном уровне. Все время в голове крутились мысли: мол, да что я тут делаю, зачем мне вообще все это нужно... К тому же и тренеру не могла сразу довериться. Уже имея опыт с Пихлером, с головой броситься в новую методику я просто не могла. Огромное спасибо Виталию Викторовичу, что поддержал меня в этот момент. Он видел, что я угасаю, но продолжал спокойно работать. И постепенно я втянулась, все пошло хорошо. По самочувствию у меня не было никаких проблем.

— Вы наверняка сто раз прокручивали в голове: если бы даже на Олимпиаду в Пхенчхан удалось отобраться — реально было бы там побороться за медаль?

Конечно, я не могла об этом не думать. Да, попасть на Олимпиаду можно было. Но шанс выиграть там медаль в личных гонках, если честно, нулевой. Если я на Кубке мира еле-еле залезала в преследование, то какие там могут быть шансы? Даже в индивидуалке с "нолем" я ничего бы не сделала. Остается только эстафета, но туда надо, во-первых, попасть по результату, а во-вторых, чтобы еще тренеры поставили. Поэтому, наверное, никакого сожаления у меня не осталось. С нетерпением жду сезон и хочу, наконец, спокойно посмотреть гонки и просто поболеть.

2010 год. Ванкувер. Светлана СЛЕПЦОВА, Анна БОГАЛИЙ, Ольга МЕДВЕДЦЕВА, Ольга ЗАЙЦЕВА (слева направо). Фото AFP
2010 год. Ванкувер. Светлана СЛЕПЦОВА, Анна БОГАЛИЙ, Ольга МЕДВЕДЦЕВА, Ольга ЗАЙЦЕВА (слева направо). Фото AFP

ВЫХОДИЛА НА УЛИЦУ И НЕ ЗНАЛА, КУДА ИДТИ

— Давайте поговорим о ваших тренерах. Валерий Медведцев стал тем человеком, который вернул вас в большой биатлон после сложного периода работы с немецким специалистом Вольфгангом Пихлером.

Валерий Алексеевич поднял меня оттуда, откуда уже не стучат. Мы начинали с ним с таких низов, что сейчас это даже смешно вспоминать. Но тогда мне было вообще не смешно. Приехала на первую тренировку, прокатилась спокойно "классикой" 10 километров — и "умерла". Подъезжаю к нему и говорю: "Представляете, я не могу больше". А он, так спокойно: "Ну и все, значит, заканчивай, и иди отдыхать". Медведцев изначально вообще ничего мне не обещал. Говорил, что весь первый сезон буду "никакая" и отойду к зимнему чемпионату России — так и было. На второй сезон стала уже потихоньку ковыряться и попала на Кубок IBU. На третий — на чемпионат мира.

— Что была за мотивация, которая заставляла вас, олимпийскую чемпионку, два года мотаться по Кубкам России и выступать, когда почти никто уже в вас не верил?

Да не было у меня какой-то особенной мотивации... Просто на тот момент в жизни была полная безысходность. Я была такая потерянная, что иногда выходила на улицу и не знала, куда идти. Приехала в апреле, как обычно, к Медведцевым в гости, и Валерий Алексеевич уговорил меня попробовать съездить на один сбор. Уже в Красноярске почти каждый день собирала вещи и думала возвращаться домой. Чужая команда, где я никого не знаю. Спортивная база, где я все время, кроме тренировок, постоянно была одна.

— Как вы все это выдержали?

Меня очень поддерживало то, что Медведцев на всем протяжении нашей работы говорил мне только правду. Не обещал никаких золотых гор, предупреждал, что может и вообще ничего не получиться. Я долго терпела, переживала, потом плюнула — как пойдет, так и пойдет. А оно раз — и пошло! Наверное, так и надо относиться.

— Почему вы в итоге не стали с Медведцевым готовиться к очередному сезону и ушли в резервную команду?

— Не секрет, что у Медведцева не сложились отношения с Александром Владимировичем Касперовичем. И он сказал, что в такой обстановке дальше работать в команде не будет. Я очень хотела дальше готовиться с Медведцевым, но понимала, что если бы я ушла к нему, это стало бы пропастью. Никуда бы я никогда не попала... Весной я говорила Валерию Алексеевичу: "Подготовьте меня к летнему чемпионату и я там закончу". Но он сам посоветовал мне идти с резервной командой. Сказал, что если сейчас поменяю систему подготовки, то это, наоборот, пойдет мне в плюс. Медведцеву я верю и верила на сто процентов, и эти его слова еще больше подтолкнули меня к решению остаться.

— Немецкий специалист Вольфганг Пихлер в свое время стал для вас злым гением. Вы считаете его плохим тренером?

— Нет, отнюдь. Он и тренер неплохой, и как человек хороший. Просто если Медведцев — мой тренер, то Пихлер — совсем не мой. У нас не получилось диалога, он все время говорил, что у меня с головой не в порядке. Мы проводили тяжелые тренировки, не было результатов, но на самом деле я не жалею, что все так случилось. О Пихлере я вспоминаю с улыбкой, он мне многое дал даже не столько в спортивном, а в жизненном плане. Эти четыре года с ним меня многому научили. Если бы не они, в моей карьере не было бы этого возвращения, не было бы работы с Медведцевым...

Но встреть вы "своего тренера" Медведцева в самом начале карьеры, наверняка добиться в биатлоне удалось бы гораздо большего? Чего вас лишили в спортивном плане эти годы неудачных экспериментов?

— Если помечтать, я согласна, что с Медведцевым могла бы добиться большего. Или даже с Норицыным — мне очень понравилась его подготовка. Я давно хотела выиграть личную медаль на чемпионате мира. К сожалению, этого не получилось. Наверное, если бы все сложилось чуть иначе, потенциально я была на это способна...

2008 год. Светлана СЛЕПЦОВА. Фото AFP
2008 год. Светлана СЛЕПЦОВА. Фото AFP

НЕ МОГУ ГОВОРИТЬ НЕПРАВДУ

— Вы всегда были в сборной особенным человеком: часть болельщиков вас боготворит, другая — ненавидит. Насколько столь пристальное внимание публики сказалось в итоге на карьере?

— Изначально я вообще на все обращала внимание. Обязательно после гонки читала комментарии в интернете, переживала из-за любого негатива. Но со временем поняла, что это того не стоит. Сейчас я благодарна даже тем людям, которые писали про меня гадости. Ведь это тоже эмоции, тоже чувства. Сколько есть спортсменов, которые таких страстей не вызывают. А у меня, даже если выиграю, все равно найдется тот, кто подковырнет. Последние года три-четыре все эти отклики не вызывают у меня ничего, кроме улыбки.

— Вы когда-нибудь жалели о собственных эпатажных поступках? Например, надписи SEXY на "пятой точке" на лыжном комбинезона, или словах "мы никому ничего не должны", сказанных в Ванкувере?

Конечно, жалела. Хотя, наверное, так и должно было быть. Я вышла на Олимпиаде в Ванкувере к прессе, единственная из всей команды, 23-летняя девчонка с круглыми глазами. На меня напала целая толпа с микрофонами, а я вообще не знала, что говорить, когда медалей нет. Что ляпнула лишнего, поняла уже когда села в машину по дороге со стадиона. И вот уже семь лет мне эти слова никто не может забыть.

— Вы вообще всегда были очень откровенны с прессой. Например, на последнем чемпионате мира сказали, что не заслуживаете бежать эстафету.

А что я должна была сказать, когда заняла 70-е место? Что все классно, ребят, сегодня 70-я, завтра буду 65-й? Это было мое видение собственных результатов. Можно меня за это любить или ненавидеть, но я не могу говорить неправду. Хотя многие говорили, что это качество рано или поздно меня загубит.

— За время ваших выступлений женский биатлон сильно изменился: возросли скорости, увеличился темп стрельбы. Насколько вы ощутили эти перемены на себе?

— Когда я начинала, выступали такие люди, как Кати Вильхельм, Сандрин Бэйи. Потом я несколько лет пропустила, а когда вернулась, словно попала в другой биатлон. Помимо скорости стрельбы и бега с каждым годом совершенствуются лыжи, палки, патроны... Вроде кажется, что это мелочи, экономия пары секунд. Но тут секунда, там секунда — и вот вам уже по десять секунд на круге.

— То есть условная Габриэла Соукалова на голову сильнее Кати Вильхельм?

— Лучше сравнить, например, Дальмайер и Магдалену Нойнер. Хотя пока, мне кажется, Нойнер все равно сильнее. Дальмайер больше берет за счет стабильной стрельбы. Но посмотрите на французскую или немецкую сборные. Они вырастили столько сильной молодежи, что в эстафете их просто не обыграть. У нас же, пусть меня потом за эти слова будут критиковать, молодежи просто нет. Вот недавно на чемпионате России выиграла молодая Кристина Резцова. Я в нее верю, она с характером. Но Кристина ведь не побежит в эстафете все четыре этапа, правда? В какой момент мы это упустили?

— Как вы думаете, в какой?

Сложно сказать. Может, слишком много тренируются в юниорах, форсируют подготовку. У нас уже начиная с юношеского возраста система устроена по принципу "сегодня или никогда". Не попадешь на определенный турнир — потом вообще никуда не отберешься. Если же посмотреть на француженок или немок, они далеко не всегда участвуют в чемпионатах младших возрастов.

— Вы верите в способность российских биатлонисток завоевать медаль на Олимпиаде в Пхенчхане?

Почему бы и нет, на Олимпиаде может случиться, что угодно. Кто, например, мог предположить, что в Сочи в эстафете победит сборная Украины, на которую вообще никто не ставил? Нужно верить до последнего.

Антон ШИПУЛИН и Светлана СЛЕПЦОВА. Фото Андрей АНОСОВ, СБР
Антон ШИПУЛИН и Светлана СЛЕПЦОВА. Фото Андрей АНОСОВ, СБР

НЕ ВИЖУ СМЫСЛА ВОЗВРАЩАТЬСЯ

— Слова президента Союза биатлонистов России Александра Кравцова в ответ на вашу критику, что, мол, позвольте беременной женщине высказаться, вас задели?

Да нет, мне сейчас уже все равно. У нас с Кравцовым отношения не сложились. Повторю, нашему руководству нужно было просто сохранить то, что сделали Прохоров и Кущенко с Паком (бывшие руководители СБР Михаил Прохоров, Сергей Кущенко и Александр ПакПрим. "СЭ"). Но они сделать этого не смогли. Пусть мне скажут, что я опять вынесла сор из избы, но когда у сборной команды даже нет своего автобуса — это, наверное, о чем-то говорит.

— Может, у нового руководства просто нет тех денег, которые были у Прохорова?

Так он нашел для СБР крупных спонсоров, которых можно было сохранить. Но Александр Михайлович, видимо, считает, что когда ничего нет, будет результат. На мой взгляд, это неправильно.

— Если за время вашего декрета руководство СБР, например, сменится — рассмотрите вариант с возвращением?

Дело совсем не в руководстве федерации. Не вижу абсолютно никаких причин для того, чтобы вернуться. Одно дело, если бы я была как Домрачева или Дорен-Абер. То есть знала бы, что мне гарантировано место на Кубке мира, что в любой гонке я буду стабильно заезжать минимум в десятку... А так, мне 31 год и я знаю, что большого результата уже не будет. Я видела, как тяжело было оставлять ребенка и тренироваться нашим Зайцевой, Богалий, Медведцевой... Не видя перед собой большой цели, я так не смогу. Мой ответ — твердое "нет". В биатлон я уже не вернусь. Никогда.

    Комментарии 88

    rusbiathlon.ru

    youtu.be

    Лилия, а правда ведь, что слово прЕдание пишется через Е ))

    Котяра, а ты уверен, что твой оппонент — женщина? ))

    Котяра, это потому что русский не учит. ))

    Ирина,
    «Эта роль ругательная, и я прошу её ко мне не применять!» (цитата из к/ф — коль вам так нравятся цитаты) ;)
    Помимо «обабился» есть много других народных выражений, касающихся ба... женщин — но я к вам их пока не применял! Вы же своими «народными» выражениями сыплете налево и направо: и Заколу досталось, и Лорду, и другим в иных блогах. Зато сами просто кипите от гнева — вас оскорбили! Это чем же? Кем именно я вас назвал, что было расценено как «нападки и ОСКОРБЛЕНИЯ в мой адрес»? Цитату конкретного оскорбления — «в студию»!
    Или вы за оскорбление считаете любое несогласие с вашим мнением? Увы — в этом случае помочь вам не сможет даже КАИ. Вы правда считаете, что вы вправе резко и безапелляционно высказываться о спортсменах или тренерах, которые вам чем-то не угодили, но никто из окружающих не вправе вам возразить? Напрасно, «ответка» в этом случае вполне возможна и оправданна, и столь же резкая, сколь резко и вы сами высказываетесь (я ещё достаточно мягко с вами общаюсь в данном случае).

    ПС: и не сочтите за оскорбление — объясните, по какому принципу вы расставляете запятые в своих постах? Никак не могу понять логики.

    Dmitry, наш с Вами оппонент, «чистой воды -провокатор».
    Как же, за СС- он радеет- свежо предание, да верится с трудом.
    -«обабился» — русское народное выражение.
    -«Хамите, парниша!»
    -«Давай, до свидания»- цитаты из произведений (к/ф).
    Я стараюсь, с провокаторами, не переходить на личности,
    Думала- человек прикалывается, поговорить захотелось, но «Остапа понесло» все собрал в кучу: рефлесы, интеллект, психоаналитик, позволил себе, язвительные намеки, нападки и оскорбления мой адрес.
    Я, свое мнение не меняю, не нравиться- проходите мимо!
    А кот, смотрю идет на попятную: вон, как за герра Пихлера с Вами бился. ))
    А теперь- «А я что? Я ничего!» — (из м/ф » Возвращение блудного попугая«)

    Посвящается Коту и СС.

    Свежо придание, а верится с трудом,
    Как тот и славился, чья чаще гнулась шея,
    Как не в войне, а в миpe брали лбом —
    Стучали об пол, не жалея!

    »Горе от ума",- монолог Чацкого.

    Котяра, а я думал, что за Пихлера

    Dmitry,
    Пихлеру — ничего. И вступаюсь я не за него, а за Свету — это же её обвиняют толи в неискренности, толи вообще непонятно в чем.

    Кстати, только сейчас заметил — какие красивые фотки в этом блоге. Особенно — пьедестал почета в Ванкувере!

    Ирина,
    «в моем окружении, про таких говорят:-«обабился»
    «И, не хамите мне, парниша ( (»
    «Давай, до свидания»
    И кто из завсегдатаев сайта принял вас за Иду? Однозначно ошиблись: Ида общалась интеллигентно! ;)

    Котяра, по-твоему что-то угрожает Пихлеру, что ты за него так впрягаешься?

    Dmitry,
    А Шубенкова тоже надо спасать? Ему что-то угрожает?
    Господи, жить-то как страшно становится! ))

    Котяра, да вижу я, что ты регулярно спасаешь «не только лишь всех». К чему ты лишний раз об этом сообщаешь?
    p.s. Сходил бы что ли — Шубенкова «спас» от обвинений в предательстве. Или там нет Ё-штаба, поэтому не интересно?

    Котяра, что касается первой части вашего словоблудия — взаимно )).
    Вторая часть — без комментариев ((.
    Давай, до свидания.

    Ирина,
    «а я свое мнение не меняю!»
    Вот в этом вся и суть! У вас есть СВОЁ мнение, и вам абсолютно наплевать: соответствует оно истине, или ошибочно. Поэтому любые доводы бессмысленны: как бы убедительны они ни были, вы их даже слушать не будете, либо сделаете вид, что ничего не поняли — ибо менять своё мнение не подобает! ))
    При такой постановке вопроса стоит ли удивляться, что ваше мнение может быть интересно только вам самой (ну, может ещё вашему психоаналитику, при наличии оного — как характеризующее ваш психологический тип )), ну или тем, с чьим мнением оно случайно совпало в данный момент. Объективной ценности ВАШЕ мнение не представляет.

    ПС: «... вовремя остановиться, в дискуссиях с ЖЕНЩИНАМИ»
    «Я не хочу, чтобы мой пол считали моим потолком» — это сказала одна из умных женщин-политиков (сорри — фамилию забыл). Вы очевидно такого мнения не придерживаетесь? ))

    Котяра, Котик, все просто- у Вас двойные стандарты, а я свое мнение не меняю!
    Да, что-то, второе откровение СС в блоге, где нет вброса, с благодарностью герру и другим, дорогим ее сердцу господам- давно исчез и не обсуждается ((.
    И, не хамите мне, парниша ((. Завидуйте молча.

    «Искать женщину без изъянов, может только мужчина без извилин». Фаина Раневская

    Берите пример с Дмитрия, он всегда может вовремя остановиться, в дискуссиях с женщинами )).

    Ирина,
    И вы опять ничего не поняли!
    Если вы — юная особа без жизненного опыта, то это хотя бы объяснимо — может жизнь ещё научит понимать то, что я вам объяснить не смог. Если нет — ну что ж, бывает...
    И я даже не решу, что выбрать: сочувствовать вам в этом случае, или завидовать? Ибо: «Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь» (с).
    Вам хотя бы это не грозит! ;)

    Dmitry,
    Я не Чип и Дэйл, чтобы спасать везде и всех! Если в блоге мне попалось то, что привлекло внимание — комментю, но сам не мотаюсь по инету в поисках униженных и оскорбленных: и некогда, и нет желания. ))

    Dmitry, и не жди ((. Он свой интеллект может проявить только в этом блоге )).

    Котяра, ползи в ветку про «нейтральный флаг». Там будешь «проходя мимо», «спасать от унижения» своего любимого Пихлера

    Котяра, выступая адвокатом СС, Вы уже приводили доводы: ей за 30, она уже не молода и «никому ничего не должна», теперь армия в ход пошла ))
    Но внятного Вы ничего не сказали:
    1) Если дифирамбы в сторону МДП, Кущенко и герра Пихлера, навеяло перегревом на солнце- жара, расслабон, вспомнилось былое...
    -То, благодарит их СС за особые привилегии, которые у нее были?
    -За то, что занимала, чье-то место в сборной, не показывая результата несколько сезонов подряд?
    -Если, человек столкнул Вас на самое дно глубокой ямы, Вы будете публично его благодарить или ограничитесь, корректным ответом? Что-то здесь не так ( (.
    2) Данный вброс -хитрый ход со стороны СС, с целью пропиариться, на фоне упомянутых господ?
    Упоминание которых, всегда вызывает резонансные обсуждения, а в большей части негатив ( (.

    Если убрать из интервью данный блок, ее откровения- не набрали и десятка комментов, не на одном сайте.

    И последние: слово «гнобить»- здесь не уместно.
    Когда результаты Светы резко пошли вниз, чего только не писали. Меня заинтересовали ее успешные и победные выступления (до АЮЯ), я даже с удовольствием посмотрела гонки в записи.
    Но, что потом произошло, и ее дальнейшее поведение..

    Каждый выбирает для себя
    женщину, религию, дорогу.
    Дьяволу служить или пророку —
    каждый выбирает для себя.
    Каждый выбирает по себе
    слово для любви и для молитвы.
    Шпагу для дуэли, меч для битвы
    каждый выбирает по себе.
    Каждый выбирает по себе.
    Щит и латы. Посох и заплаты.
    Мера окончательной расплаты.
    Каждый выбирает по себе.
    Каждый выбирает для себя.
    Выбираю тоже — как умею.
    Ни к кому претензий не имею.
    Каждый выбирает для себя. Ю. Левитанский.

    Dmitry,
    Как раз я-то руководствуюсь здравым смыслом! Но объяснить тебе это в 10 строчках не получится, а большее количество ты всё равно читать не будешь! ))

    Ирина,
    Я не родственник и не фан Светы, просто мне не нравится, когда гнобят человека. причем совершенно незаслуженно (на мой взгляд). Вот представьте: вы идете по улице, и видите, как стайка пацанов бьет или унижает кого-то. Вы вмешаетесь, или решите, что он вам не родственник, ваше дело — сторона, и пройдете мимо? Если последнее — то мы с вами просто по разному воспитаны.

    Вы категорически не хотите понимать Светины слова. Ещё раз попробую объяснить на примере.
    Вы, естественно, не служили в Армии, но слышали наверное выражение «Армия — школа жизни»? И с этим вполне согласны те, кто уже отслужил. А ведь в первый год службы (я говорю про ещё Советскую Армию) они просто стонут от армейской жизни, но отслужив, говорят, что Армия им очень много дала для понимания жизни и «вправки мозгов», за что они ей благодарны.
    Однако для откосивших маменькиных сынков и «ботаников» Армия — это только ужас, дебилизм, унижение человеческого достоинства и впустую потраченное время жизни. Им отслуживших не понять.
    Если вы не можете понять сказанное Светой — то это не значит, что она говорит глупости или неискренна. Может просто вашего жизненного опыта, или желания понять, или интеллекта (уж извините, без обид!) не хватает для понимания сказанного ею.

    Котяра, как же достало- лыко, мочало...
    Что Вы так впряглись за СС- у Вас близкое родство или Вы член ее фанклуба?

    «О Пихлере я вспоминаю с улыбкой, он мне многое дал даже не столько в спортивном, а в жизненном плане. Эти четыре года с ним меня многому научили. Если бы не они, в моей карьере не было бы этого возвращения, не было бы работы с Медведцевым...»
    Эти слова дают пищу для размышлений: несмотря на непонимание, на тяжелые тренировки, что результаты упали, по сути, сломана вся карьера- ее слова благодарности г-ну П. наводят многих на мысль, что главная причина попадания в яму, не в этом, а более весомом, что давало возможность выступать на приличном уровне.
    Хотя, интервью давалось на пляже, может «Остапа» понесло- солнце, жара...

    Вот из одного, ранее данного интервью СС:
    –... Вольфганг не виноват в том, что все так сложилось. Просто он оказался не «моим» тренером, такое бывает. Это вообще большая удача, когда «твой» тренер вовремя оказывается у тебя на пути. А тренер сборной команды и не обязан заботиться о том, чтобы его методика подходила абсолютно всем. Мне, например, методика Пихлера не подходила, но в то же самое время мне очень нравилось в нем то, что абсолютно за все он отвечал сам. Как в случае побед, так и в случае поражений. И он был человеком слова.
    – Вы, кстати, верите в его недавние высказывания, что он в полной мере не контролировал происходящее в российской команде в том, что касалось фармакологии, и не знает, что и как делали спортсменки у него за спиной?
    – Не знаю, мог ли он вообще такое сказать. Пока Вольфганг стоял во главе команды, он досконально знал абсолютно все: как мы тренируемся, что происходит вне тренировок, что заботит каждую из спортсменок, какие у нее проблемы.

    Давайте, каждый из нас останется при своем мнении, я потратила на Вас достаточное количество своего времени, котик ( (.

    Котяра, как можно бороться за здравый смысл, рассуждая не здраво?

    Dmitry,
    Я не бьюсь ни за чью честь, я просто по мере сил стараюсь бороться против истерик и откровенного идиотизма, вызванного Пихлерофобией (это такая специфическая форма ксенофобии). Я — за здравый смысл! ))
    А на риторические вопросы отвечай себе сам! )

    Котяра, как это «никаких истерик и рефлексов»? А кто ж тогда в каждой ветке бьется на смерть за поруганную честь Пихлера? Пушкин что ли? :))

    Котяра, а в твоей Вселенной выгодно побеждать или проигрывать?

    Dmitry,
    Не поверишь — никаких рефлексов! Обычный тренер, добившийся неплохих успехов со шведской сборной, но не сумевший вытащить из ямы российский женский биатлон.
    Теперь с большим интересом смотрю, что у него получится с новым составом шведок.
    И при этом — никаких истерик! ))

    В моей вселенной мир озабочен прежде всего своими собственными делами, и до России им всем нет никакого дела! Это, конечно, не считая политиков, чья работа как раз состоит во вмешательстве в чужие дела для собственной пользы.
    Пихлер — не политик. Его интерес — деньги и слава. Второе — не менее важно, а славу в наше время создают как раз успехи подопечных, а не деяния Герострата.

    Котяра, т. е. ты сейчас ведешь обсуждение не в здравом уме? Или ты как обычно — не «в мире», а в своей параллельной Вселенной находишься?

    Котяра, кстати, как там обстоят дела в твоей параллельной Вселенной? В ней весь мир озабочен российским благополучием? :))

    Dmitry,
    Про «вредительство» Пихлера — просто паранойя, которую никто в мире в здравом уме обсуждать не будет. Это наша собственная придумка, родившаяся в результате качественной обработки мозгов ещё со времен советской пропаганды, убеждавшей, что весь остальной мир спит и видит, как навредить России (тогда ещё — СССР), и потому необходимо быть бдительным и видеть в КАЖДОМ иностранце вражеского шпиёна! И вполне естественно, что для усвоившего это на уровне подсознания человека любой неуспех сборной под руководством иностранца расценивается как результат преднамеренной диверсии.
    Мне это обсуждать не интересно — обычная фантазия, ничем не подтвержденная, но и ничем не опровергаемая — ибо здравый смысл для «истинно верующих» в эту теорию не аргумент.

    Котяра, а у тебя какие образы и рефлексы вспыхивают «при имени Пихлера»? Наверное — все те же, красочные картинки из прошлого, где Прохоров обещает, что мы вот-вот и всех порвем, перейдя на самоокупаемость, а все, кто хоть как-то припал к предолимпийскому -денежному ручейку, дружно ему поддакивают?

    Ирина,
    Ваша проблема — вы слишком увлекаетесь собственными фантазиями. Настолько, что теряете чувство реальности и сами начинаете верить в придуманный вами же бред.
    Сегодняшняя Света — далеко не юная наивная девушка; это 30-летняя женщина, прошедшая за свою карьеру и взлеты, и падения, и множество публичных интервью, и она вполне отдает себе отчет, что ей говорить в собственном интервью. Транслировать чужие мысли ей совершенно незачем.
    Да и ничего особенного про Пихлера она не сказала: нормальный тренер (который именно ей не подошел) и хороший человек — это же говорили многие дамы, и давно для всех (кроме вас) не новость. Просто у вас, очевидно, как у собаки Павлова, при имени Пихлера включаются какие-то рефлексы, отключающие способность мыслить здраво. Наверное, вспыхивает в мозгу тот ОБРАЗ, что создали наши СМИ во время скандала с АЮЯ? ))

    Котяра, не вспоминайте вредителя нашего биатлона Пихлера на этом сайте, прям тошнить начинает от его фамилии.

    Котяра, угу. Пихлер как следует «продумал». Только не методику свою мифическую, а способ зарабатывания денег, которые товарищ Прохоров исправно выкачивал из нашей страны — читай «свой контракт» он хорошо продумал на пару с Прохоровым.
    А Пихлер конечно же не дурак, поэтому еще логичнее — сначала с нас денюшек получить, а потом вернуться в свою Европу и радоваться там жизни — что одним конкурентом у него стало меньше. Он же наверняка, в отличие от тебя может посмотреть на один шаг вперед. А может быть подсказали ему.

    Котяра, про Зайцеву ты хорошо, что напомнил. Она правильно сделала, что держалась от него подальше на «индивидуальном плане подготовки». А другим повезло гораздо меньше, увы.

    Dmitry,
    Почему Пихлер занимался с нашили так же, как со шведками, я написал. Если недопонял — повторю: создание методики тренировок — сложная, трудоемкая вещь (это тебе не твоя «система отбора», созданная за 10 минут и совершенно не продуманная )). А Пих, как ты согласился, отнюдь не дурак — зачем ему создавать себе лишние проблемы и менять методику под русских, если есть работающая «шведская» методика? Не логично.
    Почему его методика подошла не всем нашим (Зайцевой подошла!) — читай Хованцева, он это как-то объяснял (если интересно — найдешь сам, я тебе искать не буду, захреб. етник! ))
    Про вредительство Пихлера — обычная паранойя! Такое обсуждать мне уже не интересно.

    Как слепой с глухим, честное слово ( (
    Судя, по этому репортажу. читать и писать умеет Байдина, интервью -ее эссе и, в нескольких экземплярах.
    А вот отзыв о г-не Пихлере и МДП с Кущенко- их совместный труд.
    Персонально для Вас- попросите, издать подарочный экземпляр;...«читать УМНУЮ литературу и толковые словари»- полезно всем.

    Помню, что Светик хвалился, что нарастил свой жим до 68кг. Это конечно очень мало, чтобы утверждать, что Светик очень серьёзно занимался жимом, но этого вполне достаточно для того, чтобы замедлить Светика путем переключения работы её мышц на совсем другую работу. В моем понимании — это «начало привыкания к другому виду деятельности»

    Откуда ты знаешь, что Пихлер с нашими занимался также, как и с Форсберг или Экхольм? Если всё типа «одинаково», то в чем же дело тогда? Наши дамы хуже иностранок что ли? Слабее типа? Это у тебя созрела уже теория рассовой неполноценности что ли?

    Не проще ли просто признать, что Пихлер у нас занимался вредительством?
    А разница в результатах объясняется в основном разными условиями по доступу к допингу? Или будешь продолжать изобретать сложные теории «о штангах»?

    Насчёт дураков — где я сказал, что Пихлер — дурак? Я подразумеваю (но пока еще не говорил), что дураки — это те, кто ему верит. Или такие же циники как и он.

    Немного о провокациях.
    «Судья: Расскажите, почему вы так поступили.
    Подсудимый: Она меня спровоцировала! Захожу я на кухню, на столе — сковорода, теща — спиной ко мне у плиты, меня не замечает. Ну как я мог не воспользоваться таким случаем?» ;)

    СВОИ результаты Света знает уж никак не хуже болельщиков, в интервью она вроде всё объяснила. Кто плохо понимает по-русски — читать УМНУЮ литературу и толковые словари, а не популярные цитатники. ))
    И мне совершенно пофигу, что судачат о мужиках в дамском окружении. Просто я вижу, что иные дамы совершенно по-разному оценивают пределы допустимого для себя-любимой или «своих» — и для других, не входящих в их круг друзей и знакомых. Что позволено Юпитеру... ))

    Dmitry,
    Встречный вопрос: какой жим был у Пихлера? Ссылочку на его методику, плиз: какие веса, сколько подходов и пр. подробности. Не знаешь? Так что ж критикуешь то, чего не знаешь? ))
    Думаю, что общая методика Пиха была одна и для тренировок Форсберг с Экхольм и Зидек, и для наших (создание собственной методики — вещь трудоемкая, их десяток быть не может). Форсберг его штанга не помешала бегать быстро, значит — не такой уж он дурак, каким ты его изображаешь?

    Котяра, почитай повнимательнее выше. Я ж тебя спрашивал — КАКОЙ ЖИМ у ведущих биатлонисток. Ты так и не ответил, потому как и сам прекрасно понимаешь, что всё это «гон» и работа на публику, по большей части состоящую и домохозяек.
    Ну так какой? :))
    Сколько жмет Мартен Фуркад? Разберись в вопросе, прежде чем транслировать тут чью-то ересь.

    Я тебе ещё раз говорю — если ты начнёшь всерьез качаться — забудь об элитных результатах в лыжах. Если начнёшь серьёзно бегать на лыжах — забудь об элитных результатах в качалке
    Ты вот вроде взрослый мальчик, а продолжаешь верить в Дедов Морозов, и даже не понимаешь, что человеческое тело ЖИВОЕ, и оно приспосабливается к определенного вида нагрузкам. Именно поэтому штангист с сильнейшим ногами никогда не обгонит хорошего легкоатлета, а элитный культурист никогда не обгонит лыжника, несмотря на то, что у него все мышцы сильнее — даже относительно его веса. Поэтому предлагаю тебе завязывать в своем упорстве. Лучше сам попробуй спортом позаниматься

    Котяра, Окей.
    Господин Пихлер назначен в сборную России главным тренером 27.04.11г. Это назначение, бурно привествовала Светлана Слепцова «хлопая в ладоши» и сидела у него на коленях (фото было доступо для обозрения всем).
    «Методы тренировки Пихлера и результаты выступлений сборной России под руководством Пихлера неоднократно жестко критиковались многими ведущими российскими тренерами. В апреле 2013 года Правление СБР сняло Пихлера с должности старшего тренера женской сборной, разделив женскую команду на две группы и назначив Пихлера тренером одной из групп. Группа под руководством Пихлера, потеряв по ходу сезона по разным причинам Слепцову и Глазырину, провела ещё один в целом неуспешный сезон 2013/2014 годов.»
    Какие четыре года работы под руководством г-на Пихлера, так стимулировали Свету, благодаря чему она восстала их пепла?
    Результаты выступлений СС на КМ:
    сезон 2012-13г- 4гонки — 18очков;
    сезон 2013-14г- 1гонка — 0 очков;
    сезон 2015-16г- 1гонка — 0 очков.
    сезон 2016-17г- 13гонок — 42 очка ((
    Истина из уст непосредственного участника событий- СС? ( (.
    Интервью СС написаны и отредактированы М. Байдиной, которая тоже. тоскует, по тем временам?
    Вот слова -«имеет право высказаться» можно и так трактовать: Вы идете по улице- Вам плюнули в лицо, идете дальше, таж же картина. Но не надо возмущаться, каждый человек имеет право сплюнуть ( (.
    Картиночку Вы мне прислали, спасибо. Я, женщина и люблю пококетничать. Но когда мужчины рассматривают подобные картинки, статусы на эту тему, в моем окружении, про таких говорят:-«обабился», это не зависит от семейного положения, возраста и чина.
    Извините за прямоту, пусть жена Вам, на ночь, демонстрирует эту картинку )).
    Попрошу ко мне больше не обращатся и не провоцировать.

    Ирина,
    У меня на этот счет иное мнение: мыслей я как раз у вас не вижу — одни слова и эмоции, и та самая пурга в голове. И личная обида вместо здравого смысла — ни одного аргумента я от вас не услышал (что Пих — вонючка — это не аргумент, а лишь повод попасть в ЧС — см. п 2.4 Правил сайта).
    Про проверку проб Ванкувера и Сочи я в курсе. Причем тут Пихлер? Или вы как тот солдат из анекдота, который всегда только о бабе думает? ))
    В фан-клуб Слепцовой мне вступать ни к чему, достаточно того, что я уважительно отношусь ко всем спортсменам, включая Свету — плеваться ядом Котам не свойственно! ;)

    Dmitry,
    Рано у тебя склероз развился! ;) В своё время на сайте было видео тренировки швейцарок — ты его видел, вроде даже в комментах отмечался (С. Гаспарин и Хекки — очень неплохие бегунки). Видел ты и фото Бьерген со штангой (я для тебя скидывал). То, что «все норвежки — астматички», не объясняет, зачем они тягают штангу, ухудшая свои беговые данные. Не дуры же они, в самом деле, по крайней мере в лыжных вопросах.
    Шведская федерация биатлона — довольно бедная (почитай вью шведок на эту тему), иметь бОльшие преференции от IBU, чем немцы или норги, им вроде бы не положено. Почему же Форсберг была первой? Ты так и не объяснил. Количество ТИ на всю Швецию (речь ведь не только о биатлоне?) ни о чем не говорит, да и твоей же логике противоречит: какая разница, больше или меньше ТИ у немцев и норгов, если, по-твоему, ВСЕ ведущие спортсмены сидят на допинге? А ведущих в биатлоне больше как раз у немцев, норгов, французов и (теперь уже) чехов.
    Я не буду утверждать, что Зидек и Экхольм чистые — коль ты свято веришь в свою теорию всеобщего допинга (предпочитаешь верить в Снежную Королеву и Троллей вместо Деда Мороза )), разубедить тебя всё равно невозможно. Но — ещё раз: если после Форсберг (которую ты почему-то считаешь первой) допинг кушали уже все, то почему при этом всё же побеждали Экхольм и Зидек? Значит кроме допинга и тренерская заслуга в этом есть?

    Ирина, то, что наши мнения во многом совпадают, еще ничего не значит и не доказывает, по идее. Но я рад, что не одинок в своих взглядах на некоторые вещи

    Dmitry, прочла Ваши комменты во многих блогах, согласна с Вашей точкой зрения. Очень четкое понимание сути обсуждаемых тем.
    Все по делу, а коты вальяжные- пусть самолюбованием занимаются )).

    Котяра, нет, «жим» ты мне не показывал. Ну давай — расскажи мне какой был жим у Нойнер. Или у Домрачевой! :)) Ну хочешь — расскажи мне, сколько выжимает Кайса. Давай вместе посмеемся, сравнив его с теми, кто этим занимается реально. Или ты не привык отвечать за свои слова?
    Ну а фотки конечно же можно всякие сделать, и потом вдоволь поржать над лузерами.
    По шведам тут выкладывали табличку как-то. Оказалось, что они одни из лидеров по удельному количеству ТИ. А что тебя в этом удивляет? Это ж «развитая» страна — значит и спортсмены там должны быть «очень больные».

    Думаешь Зидек и Экхольм — чисты как слеза? Я и говорю — продолжай верить в Дедов Морозов. :))

    Котяра, это туфта- ваша точка зрения? Слов нет -одни мысли ( (. Какой же это разумный, хитрый и дальновидный ход? Господин Пих заткнулся, за деньги продался ( (.
    Активен Пих или импотент, мне пофигу.
    Вы не в курсе, что перепроверили пробы с игр в Ванкувере и у одного нашего спортсмена- 3 положительных пробы на допинг, то ли еще будет, по Сочи ничего не ясно ( (.
    Какую пургу несет Слепцова и, что это может нравится таким, как Вы, я не удивлена, вступайте в ее фан-клуб.

    Ирина,
    То, что Пихлер поливал грязью сборную России — было вполне обоснованно. Сразу 3 допинговых случая враз — это не один случайный залет. Этим Пих заработал себе репутацию ярого борца с допингом.
    Но то, что именно его МДП пригласил на должность тренера женской сборной — вполне разумный, хитрый и дальновидный ход. Пих стал лучше понимать Россию, и к тому же оказался повязан контрактом и деньгами. Ведь даже рецидив с Ю-С-Л накануне Сочи не повлек серьезных оргвыводов: то, что Пих в этот раз оказался по эту сторону баррикад сыграло свою роль, в рядах противников России, как пел Высоцкий: «Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков».
    Да и сейчас, во время последних Маклареновских наездов, Пих далеко не столь активен, как был во время АЮЯ: так, отбрехивается для проформы.
    Света вполне корректна в своих вью: её спросили, поменялось ли её отношение к Пихлеру — она ответила честно, как есть. И если кому-то её ответ не нравится (поскольку не вписывается в придуманную им картинку реала) — то это его личная проблема, а не повод для Светы врать в угоду кому-либо. Ведь и вы про своего знакомого питерского эрудита не станете писать гадости, даже если пол-сайта вас об этом попросит? Так зачем тогда вы тре. буете подобного от Светы?
    По поводу «ничего не должна» Света вроде всё уже объяснила. Если вам этого мало — дополню фразой из инета, набирающей, между прочим, много лайков ))
    (сорри — вставленную картинку редактор упорно сдвигает в конец поста, после ответа Диме)

    Dmitry,
    Со времен крылатой фразы Света значительно повзрослела и поумнела, о чем как раз свидетельствуют её последние вью. Да и не логично как-то обсуждать то, чего ты даже не прочитал полностью. Я-то думал, что «не читал, но осуждаю!» осталось в далеком историческом прошлом! ))
    Жим ставят лыжницам и биатлонисткам во всей Европе — я тебе вроде фотки показывал, забыл уже? Ничего — бегут, как миленькие, им это не мешает. А вот слабый плечевой пояс наших биатлонисток как раз отмечают многие специалисты.
    И абсолютно не понял логики твоих рассуждений: почему именно Форсберг оказалась «скорее всего первой»? Она что — самая блатная? Шведская федерация — самая влиятельная в мире биатлона?
    И уже намного позже Форсберг Экхольм взяла БХГ, да и Зидек не выпадала из в ТОП-10. Так что — одними допинг-фантазиями это не объяснишь.
    ПС: картинка — не тебе, а Ирине! ))

    Котяра, уломал — слушай Светика, и «меняй руководство СБР» — флаг тебе в руки! :)) Мне Светику только хочется сказать спасибо за ее выступления и пожелать успехов в новом качестве — что я и сделал, причем не один раз. Но к ее рассуждениям я отношусь как к детским. Так уж сложилось, увы. Еще со времен ее крылатой фразы. Поэтому Светины вью я обычно игнорирую — в этом ты прав. Как и многие другие вью. Особенно очень длинные. Но тебя сейчас попробую дочитать. Хотя если в следующий раз ты сочинишь такой же огромный ответ, то я его уже вряд ли осилю, уж извини — ты ж меня знаешь.

    Про Пихлера мне достаточно знать, что он «ставил жим» Светику, чтобы сделать определенные выводы о его «тренерском опыте». В итоге конечно же — не жима, ни бега. Как и должно было быть, если этими двумя делами заниматься серьезно. Если для тебя это было откровением, то мне результат был понятен сразу же, как только я об этом узнал.

    Конечно же все ведущие европейские спортсмены жрут допинг, причем как правило — тот, кто больше всех ратует за «чистый спорт» (читай — за то, чтобы усилить контроль за остальными спортсменами — чтобы условия оставались неравными) — тот на поверку и оказывается самым «больным». Доказано Фуркадом. Пихлер в своё время орал громче всех по этому поводу (в сторону наших сборников, если забыл). Ну а ты можешь продолжать верить в Деда Мороза. Мне только об этом рассказывать смысла нет.

    Форсберг взяла тем, что была скорее всего первой, кого допустили к допингу легально. Потом допустили других, и конкуренция стала возрастать, а успехи «Пихлеров», соответственно — снижаться.

    Котяра, не надо утрировать...
    Наша женская сборная при Пихе выступала -стабильно «на классе». Мы даже, взяли кубок наций. Но, та же, Оля Зайцева
    при Пихе не взяла ни одной медали на ГС (летний биатлон я не беру во внимание). Серебро на ОИ в Сочи, я не беру во внимание, там заслуга многих.
    Хотя, Оля тренировалась, в большей части, со своим тренером. Молодежь и другие девочки, привлеченные в сборную, ничего не показали. Катю Юрлову сломали, только индивидуальная подготовка возродила ее.
    По Слепцовой- то что она «секси» и «никому ничего не должна» все это мы слышали, от нее.
    Закол, как попугай «попка» в каждом своем коменте, мне это твердил..
    Я не хочу обсуждать других тренеров, в сравнении с Пихом.
    Но то, как он поливал грязью всю сборную России, думаю, никто из Вас не забыл. Если МДП, пригласил бы любого другого иностранного тренера в сборную- это его право, но, не Пиха- это плевок в сторону всей нашей биатлонной семьи.

    Считаю, что спортсменам надо быть корректнее в своих интервью.
    Что касается, Гу, то он патриот своей страны и поэтому иногда не выдерживает и говорит правду в лицо: Пиху, Ростовцеву, Фуркаду. Но он- «медийная личность», затем, начинает немого «сглаживать» ситуацию. Это ИМХО.
    Но Вам виднее, на том простом основании, что Вы мужчина...

    Dmitry,
    «Ты наверное обратил внимание на сколько осторожными и корректными бывают высказывания бывших сборников?»
    Обратил! Цитата: «Результат у мужской и женской сборных России по биатлону будет, если поменяют руководство СБР» (Слепцова). Ругать нынешнее руководство СБР — это нормально, нельзя Пихлера ругать — опасно для будущей карьеры! ))
    «я бы не стал опираться на высказывания Гу в целях доказать свою правоту»
    Весьма спорно, но в данном случае дело как раз в том, что именно Ирина сослалась на Гу, как он «орал дурниной» — и я ей заметил, что сейчас он уже не орет, а нормально общается с Пихом. Видимо понял: если Пихлера давно нет в сборной, а успехи так и не появились — так может дело было вовсе не в Пихлере? Глупый Гу — что с него возьмешь, не умеет мыслить глобально — как Дима! ))
    «Лучше обопрись на результаты — какие были до Пихлера, и какие стали после его «работы»
    И единственная причина этих результатов — Пихлер? В результатах при Хованцеве виноват тоже Пихлер, послесочинские результаты сборной и совсем безмедальный ЧМ-2016 — его же вина. В общем — удобный «козел отпущения».
    А Светины вью ты вообще игнорируешь, или читал через строчку? В соседнем блоге:
    «Я бы вспомнила постолимпийский 2011-й год, когда, откровенно говоря, в некотором смысле отодвинула спорт на второй план. После нашей эстафетной победы в Ванкувере мне казалось, что теперь-то у меня точно все пойдет как нужно, что не *** даже прилагать к этому никаких особенных усилий... Сейчас понимаю, что глобальная причина тех неудач крылась в моем тогдашнем и не совсем правильном отношении к спорту» (с).
    Хотя да — кто ж поверит её мнению, если оно расходится с принятым в обществе? Ты — точно не поверишь, ты в этом вопросе более компетентен — ты новости слушал и таблички видел (а Света — нет!), и всё-всё знаешь про Пихлера.
    Насчет Форсберг (хотя тут ещё и Зидек, и Экхольм) — допинг жрут все ведущие европейские спортсмены (по мнению Dmitry), а Кубок Мира брала именно Форсберг (Экхольм). Пих тут, конечно не причем — просто так сложилось. Таблетки в Швеции были качественнее? А с уходом Пиха они вдруг резко закончились... ))
    Кстати: в 2010/11 (последний сезон Пиха) в составе женской сборной Швеции блеснула скоростью Стрёмстед — 5,8 с/км (неплохо для дебюта на КМ). Но второй Форсберг или Экхольм из неё в дальнейшем не получилось. Таблетки не те, или не тот тренер?

    Котяра, откуда ты знаешь о планах Светика, чтобы делать такие выводы? Ты наверное обратил внимание на сколько осторожными и корректными бывают высказывания бывших сборников? Все правильно — иначе соревнований на призы их имени будет гораздо меньше, равно как и детских школ, стадионов, и прочее. На сколько я понимаю, Светик загрустил о сытных временах, когда правительство не жалело денег на подготовку к домашним ОИ, и когда этих самых денег было в разы больше благодаря дорогой нефти. Просто ей кажется, что это все дал Прохоров, который на самом деле тоже неплохо пристроил своих дружбанов к этому золотому ручью изобилия.
    Ну а товарищ Гу и многие другие много чего говорили — выбирай цитаты на любой вкус, поэтому я бы не стал опираться на высказывания Гу в целях доказать свою правоту. Лучше обопрись на результаты — какие были до Пихлера, и какие стали после его «работы»
    Насчет «допинга в Швеции» — вот скажи, благодаря чему этот так называемый «тренер» стал таким популярным в узких кругах? Уж не благодаря ли Форсберг? А до Форсберг еще кому-то оформляли астму? Вот то-то и оно! Вот они «лучшие методы» и «борьба за чистый спорт» — во всей своей красе!

    Светлана, дай то тебе Всевышний мудрости саму себя побеждать и далее. И здоровья.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани