Александр Тихонов: «Даже под нейтральным флагом надо ехать в Пхенчхан-2018»

132364Старый лыжник-1964
Александр Тихонов: «Даже под нейтральным флагом надо ехать в Пхенчхан-2018»

Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов считает, что российские спортсмены должны ехать в Пхенчхан-2018 даже в том случае, если им разрешат выступать только под нейтральным флагом.

«Грамотно построили защиту наших спортсменов. Отстояли всех, осталась лишь Глазырина. Я думаю, что и по Глазыриной вопрос будет решен. Вся беда нашего спорта — безграмотность юридических товарищей. Я уверен, что и Глазырина будет оправдана. Я надеюсь, что вся сборная России будет допущена к Одимпиаде-2018.

Прекрасно понимаю спортсменов, которые имеют единственный или последний раз выступить на Олимпиаде. Если будет отрицательное решение, то это станет полной безголовостью чиновников. Как можно лишить конкурентов, как российских спортсменов.

Я считаю, что даже под нейтральным флагом ехать. Если наш спортсмен будет стоять на пьедестале под нейтральным флагом, то все равно никто не скажет, что это американец или еще кто-то», — рассказал Тихонов.

Источник: sportfm.ru

    Комментарии 2364

    17 ноября 2017 (7:41), Dmitry:
    «Старый лыжник-1964,... Лично я считаю, что в сложившихся условиях, не следует выступать под нейтральным флагом.»
    И-МЕН-НО.
    И в принципе такая ситуация проклёвывалась сразу — с декабря 2014 г. Последовательность:
    ru.wikipedia.org
    И если, как молется ВАДА о признании Русью доклада маклашки, доклад сей признать было можно — как множество букавок в кучах бумаги, то сейчас признавать не следует даже этого. А по-моему и даже кучу её. Особенно из-за того, что: «более тысячи россиян причастны к подмене допинг-проб», — сказал бы уж, что армия, я вааще патЦтулой — bbc.com. Хи, хи.
    __________
    17 ноября 2017 (7:47), Ирина:
    «... неужели замахнутся на всю российскую сборную?»
    ЗАМАХНУЛИСЬ и ооочень давно.
    __________
    Думаю нейтрали окончательный капец:
    iz.ru
    И это если так, ооочень хорошо.
    Лена, лишь не болтай лишнего.
    Олег Сухов, сомневаться НИЗЗЗЯААА — это нейтраль и малодушие, а судиться-бодаться НАДО — это КОНКРЕТИКА и однО из СТОРОН.
    __________
    АИТ-а перлы сии сюда поставлю спецом:
    pressball.by

    Dmitry, неужели замахнутся на всю российскую сборную? Вбросы делают, что нельзя ущемлять интересы чистых спортсменов. Может допустят в усеченном составе?.

    Старый лыжник-1964, если бы Чепиков заменил «нельзя осуждать» на «я не буду осуждать», то звучало бы намного корректнее и правильнее. Льзя!
    Лично я считаю, что в сложившихся условиях, не следует выступать под нейтральным флагом. Поэтому, если нашу сборную не допустят до ОИ, то я вряд ли буду сильно переживать за тех наших спортсменов, которые будут выступать под нейтральным флагом. И отнесусь с пониманием, если в дальнейшем их будут финансировать из госбюджета по остаточному принципу по сравнению с теми, кто проявил солидарность, и не поехал на эти ОИ.

    Вот так вот, АИТ. Ловите отключающую ото всего «затрещину»:
    gazeta.ru
    rsport.ria.ru
    Хотя удобней зайти отсюда:
    sport.mail.ru
    Вот чего чуял я, то и может случиться наверняка:
    - нового поддельного сикока вбросааа, нового сикока хофффнааа. Ну, ну, веселись буржуй-предатель. Что наш, что ваш. Ыррр.
    Срача ещё чуток:
    sports.ru
    Вдруг кому интересно:
    gazeta.ru
    А чего от больной ждать ещё?
    __________
    Хммм, для себя:
    rusbiathlon.ru
    а то не вникал.
    __________
    Какие прогибы! Какие выводыыы! Ууу!
    Ты что, Сергей, совсем чирикнулся от эйфории власти?!:
    championat.com
    Какая нейтраль?! Какие к чертям осуждения?!
    Чего ты болтаешь, депатутишка. Облиберастился что ли вообще?! Или таковым и был — чирикнутым?!
    Ты в ПЕРВУЮ очередь должен защищать ФЛАГ и ГИМН НАШ — ПЕРВЫМ даже на амбразуру лечь ДОЛ-ЖЕН! БЫЫЛЛЛ! Но ничего не сделал. За братьёв-сестёр меньших! А ты засопливился! Госмужичок, по-че-му?!
    Как оказывается всё сопливооо! Да тьфу на тебя, чемпионишка ср... ый! Ты оказался всего лишь зАмком песочным! РА-БОМ!
    А комменты там интересные.

    Марина Апатиты, посмотрим, ждать недолго.

    Elen, новая Ванга?

    worldcrisis.ru
    Кстати, про то, что Путин не пойдёт на выборы, читаю не первый раз и из разных источников.

    Опять 25.
    alexander-tikhonov.ru
    АИТ:
    «Почему те, кто должен отвечать за происходящее и прежде всего бывший министр спорта не появляются на телевидении и не дают внятных опровержений. Мутко в прессе говорит противоречивые вещи, которые походят на оправдания, а не на заявления чиновника, уверенного в своей правоте. Никто не поставил в нашей позиции точки, поэтому она и смотрится слабой.»

    Ну как сложно понять:
    - патамушта у нас дерьмократия, а не власть народа.
    Если был «централизм демократическим», стал...
    __________
    АИТ:
    «В МОК у нас осталось минимальное представительство: Тарпищев, Жуков и Исинбаева, при этом от них мало что зависит. Ни в одной комиссии, ни в Исполкоме МОК нет наших представителей. Немцы оказывают МОК спонсорскую помощь, американцы и их союзники занимают ключевые посты в ВАДА. Соответственно, кто платит, тот и заказывает музыку, поэтому мы вынуждены слушать их музыку. Мы всё время говорим о триллионах разворованных денег, а стать спонсорами МОК не могли никак.»

    1. Можно щщщитать, что не осталось вообще.
    2. Исинбаева Лена — боец, поэтому её на РУСАДА поставить и обгадилось ВАДА. Ибо оно испужалось не ёе саму, а того, что ОНА выявила всю ЕНТУ сеть шпиёнскую бы. И не сдалась бы. ХИ, ХИ.
    Думаю её представительства и сейчас трясутся.
    Жуков, который Александр (вроде) — ни тя ни мя, «ни рыба ни мясо» т. е. или «не мешает и ладно», Тарпищев — привыкший подчиняться номенклатурщик старый.
    __________
    АИТ:
    «Люди, вы что с ума посходили? Спортсмены же не лезут в сельское хозяйство, не лезут в космонавтику, так зачем выносить спортивные вопросы на обсуждение неспортивных людей. Наши проблемы как раз и состоят в том, что ключевые поста в спорте занимают люди без специального образования. Спорт — всегда на виду, поэтому и решать его проблемы должны профессионалы, а мы их растеряли.»

    1. Люд всегда в разуме. Нельзя его винить.
    2. Разочарую ВАССС, милейший.
    «Оболочки» без спецобразования ключевые посты занимают не только в спорте. Вспомни сколько ДАМ сократил милиции и потом её сделал полицайкой (думаю в угоду ВТО и прочей проституции) и теперь подумай сам — а куда сунуть сей послушный, но безмозглый люд? Аж 10000 душ вроде. Праальна, куда угодно лишь бы послушными были и делали из-за своей жопобоязни ФФФСЁ, что скажут такие же безмозглые «сверху».
    __________
    АИТ:
    «Госдума сейчас утверждает новый бюджет. Расходы на спорт там урезаются под корень, даже не знаю, как мы дальше будем жить.»

    Вы серьёзно думаете, что ГД нужен народ? МаяПатЦтулРухнумши.
    Милейший, если бы была обратная связь, то лишь 1 депатутишка с его миллиардом мог содержать 1 атлета спокойно бы. В ГД сидят не люди, а их деньги.
    __________
    АИТ: «Мы испытали это в своё время, но слава Богу в 1980 году было принято разумное решение — ехать в Америку и доказывать.»

    Ну так по какой х... й про нейтраль то лепишь?!
    Зачем нужна нам ней-траль? Чтобы НАШ ГИМН ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ, как рассказывающий про суть РУСИ, не раздирал селезёнку ворогов?
    __________
    7 ноября 2017 (8:05), Ирина:
    «Старый лыжник-1964, пож-та ))»

    Эккк, как мы народ то напужалиии. Хи, хи.

    Старый лыжник-1964, пож-та ))

    О, спасибо, Ирина.
    Всех с праздником — Днём Великой Социалистической революциии. Со СТОЛЕТИЕМ.
    А какие были Парадыыы.

    rusbiathlon.ru
    rusbiathlon.ru

    Локтик, просто шедеврально — ваащеПатЦтулРухнумши. Еле вылез. :)
    Как бы Руси капець. Был.
    Но что то затрещало — как хорошо. Не срастается — с доказухой у маклашек бардаккк, ибо НЕТ их и НЕ БУДЕТ. Подумаешь — пробирки поцарапаны. И что? Если её с мочой принял ахфисер ВАДА причём тут спортсмен? Похоже везде нужен с подписями о приёме-сдаче и с приложением видеофиксации АКТ! Получат. ;)
    И правильно то, что решение МОК против Сашки Л. с Женькой Б. он будет поддерживать, ибо он понимает, что отступать то некуда — позади «Канада+К*» и «прочая мышь». Вот и стоИт на своём. Хи, хи.
    Вроде бы стояли против нас, но почему то появилась полумера?!?!?! Ха, ха, ха.
    А где полумера, там появится и ПОЛНАЯ, Русь выступать будет в полном составе и под Флагом и Гимном СВОИМ. ;)
    __________
    6 ноября 2017 (20:55), Галина:
    «... Ну вообще... вы постойте за дверью, пока мы тут праздновать будем, а потом вы вас может быть и пустим на соревнования как приблудных!»

    Ай да не расстраивайтесь так — обычная стойка «стенка на стенку». Кто кого т. е., только вот здоровье подорвётся у многих — сильно обозлившись на ПОБЕДЫ РУСИ в Сочи-2014, думаю это всего лишь выгон из себя желчи самими же ворогами. ну скорпион же при поражении убивает себя.
    НАШИ жалею очень, а ворогам так и надо. Ну не умею я быть нейтральным.: (
    __________
    «Активизировался» Колюня Круглов.
    championat.com
    Решать не тебе! Но ты же «мастер пера и бумаги». Ну всякую же чепуху писать можешь. Хи, хи.
    Вылезает всё:
    championat.com
    При всём своём сарказме к АИТ особо интересно:
    championat.com

    Локтик, Ну вообще... вы постойте за дверью, пока мы тут праздновать будем, а потом вы вас может быть и пустим на соревнования как приблудных!

    rsport.ria.ru

    Igor, ясное дело, что дело тёмное. Но реально уехали бы из Солтлейка, по другому бы сейчас ситуация складывалась, думаю. :)

    Вера, Армия точно вся за него. Во Франции же был генерал де Голль, почему бы и нам не выбрать Шойгу. Кстати очень приятный в общении человек. Не солдафон.

    пионер, Ну «Нет пророка в отечестве своем». Спасибо посмеялась. Посмотрела сериал «Демон революции» че то скучноват.

    Галина, я за Шойгу! В МЧС порядок навел, в армии навел, никто не боится отпускать сыновей служить. И всяким МОКам кузькину мать покажет!
    Шойгу в Президенты!

    Вот сижу и негодую, чегой-то наши борцы с режимом и коррупцией, а также за все хорошее против всего плохого сидят здесь и мух не ловят?!? Пора брать власть, как «свободолюбивые» граждане Волгограда ))
    rusvesna.su
    Из=за хохота не могу по клавишам попасть )) «Рэволюцонеры» )) Из какого медучереждения энта команда сбежала?!? Не смотрите сериалы «Демон революции» и «Троцкий», чревато непредсказуемыми последствиями, доказано опытным путем ))

    Олег Киселев,
    тогда много об этом не писали, интернета не водилось.

    Igor, ну Сараево и тем более Японию не помню, в силу молодости. Ребёнком тогда был. А там из-за чего отстраняли?

    Олег Киселев,
    как бы не в Сараево ещё было, когда перед эстафетой нашу отстранили и команда не бежала. Да и до этого была чехарда с медалями на Олимпиаде в Японии.

    Да насчет выборов- следующим президентом будет Шойгу. А премьер -министром Орешкин.

    ЕленаТашкент, я полагаю, что у МОК просто нет полномочий, чтоб запретить спортсмегам выступать вне ОИ. Такие вопросы федерация рассматривать должна.

    Я была ЗА выступление под нейтральным флагом. Считала, что спортсмены не виноваты в ошибках чинуш. Но после решения по Легкову и Белову поняла, что как бы российские юристы не бились, все равно была команда наказать, хоть за что-нибудь. Как говорится: не мытьем, так катанием! Это же уму непостижимо, состряпать такое решение-выступайте на КМ, а на ОИ-низзя! Я больше не хочу даже смотреть такие ОИ. Прогибаться под этих беспредельщиков надоело. Пусть сами с собой соревнуются и радуются. Противно все это! А я буду КМ и КИБУ и ЧР смотреть.

    Igor, кроме фигуристов в Солтлейке были ещё и лыжницы. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но препарат, который нашли у них, потом просто задним числом в число запрещённых внесли и всё. Наши и это сожрали. Не стали гусей дразнить.

    Иgor, а вот в том, что не надо было нашим фигуристасъм выходить на повторное награждение, согласна полностью.
    Ну а про «некую»Матвиенко... тут ни в одного главу нашего ОКР камень бросать не буду, это ж у нас в стране, тут всем всё понятно, такие «некие»были при любой власти, к сожалению.

    Igor 5 ноября 2017 (9:15)

    Игорь, — согласен.

    Но, «пробный шар» в отношении НАШИХ спортсменов и «реакции наших чиновников» на «беспредел» на Олимпиадах был «запущен» в адрес А. Немова и С. Хорькиной.
    «Прошло» успешно.

    И, (как в анекдотах о поручике Ржевском) — «тут такое началось!» (события 2014г. ещё и «в масть легли»).

    Марина,
    на тошнотворном повторном награждении фигуристов была наша пара и канадская, при этом присутствовала некая Матвиенко. Её желание поприсутствовать на ОИ стоило участия в них нашим двоеборцам, которых досрочно отправили домой с формулировкой «всё равно не умеют и ничего не выиграют». Хотя главное не победить, а участвовать. Ноги втирают в несколько приёмов, и это был один из этапов.
    Правильно поступили КИТАЙЦЫ, отказались от участия в балагане повторного награждения!
    Уезжать не надо было, но и в повторном награждении не надо светится.

    Олег Киселев, из-за того, что канадцам подарили/продублировали золото нужно было уезжать всей командой?!
    Им дали медаль, отобрав её у наших ребят? Нет. А цена их, канадцев, чемпионства понятна всем. Они поменяли настоящую серебрянную медаль на игрушку, всмысле цены медали-пусть забавляются, от этого наши Бережная и Сихарулидзе не перестали быть настоящими олимпийскими чемпионами.
    И как на нас наезжали в Ванкувере?
    Нет, не тогда это началось. Началось это позже, после выигрыша проведения ОИ в Сочи + ЧМ по футболу, но наши «ответственные товарищи»-чиновники (и не только они) благодушно, до Рио, почивали-сидели на лаврах и никак не реагировали на начавшиеся наезды, лишь изредко лениво говоря в ответ«сам дурак».
    Вот и досиделись

    Старый лыжник-1964, если так КХЛ поступит, то это будет, действительно, ответ-действие на несправедливость в отношении нашей сборной, а не пафосно-обиженное словоблудие от наших спортвластей, чем они пока занимаются.

    Наконец то появился и Сашка:
    rsport.ria.ru
    Как ты мне понятен. Как понятно и то, что живя на РУСИ-МАТУШКЕ нейтральными быть нельзя:
    - мы всегда под вражьим огнём зависти.
    Как хорошо, что ТЫ НЕ БЫЛ, НЕ ЕСТЬ И НЕ БУДЕШЬ нейтралем. О сколько шушеры всплыло наверх — особо в комиссиях аж. Даже в мыслях не мог представить, что это лишь продажные политические профаны. Что это люди, даже понятия не имеющие что такое «СФП». Понятия не имеющие про целеустремлённость ЧЕЛОВЕКА и способность ЕГО подчинить себя ей ВСЕ-ГО. И чего хорошего взять с гейроп да штатОффф!
    Но то, что НАС стали так травить — верный и наинадёжнейший знак с поднятия колен: 23.2.2014 г. Если вообще не с партера — вспомнил Илью Муромца, когда тот на лопатках лежал поверженным как бы, но силушку с ЗЕМЛИЦЫ питал. А напитавшись ворога скинул.

    Не знаю кто, но мы и духом и волей вместе.

    Марина, а не тогда ли нас двигать начали? Да после этого нужно было с ОИ уезжать полным составом. Тогда бы этой ситуации и не было бы возможно.

    sports.ru

    Олег Киселёв, если честно-не помню, а искать-лень.
    Но ставить знак равенства между двойным награждением и угрозой отстранения наших от ОИ смешно.
    Слишком разная цена «проколов» в работе тогдашних наших чиновников и нынешних.

    Dmitry, ну тут всё зависит от цели наезда. Виктор VM, по мне вполне нормальное решение предлагает. Сейчас же СК занимается этим. В принципе он может дать заключение, что все официальные лица, фигурирующие в переписке Родченкова, являются агентами спецлужб американских, допустим. Лет по двадцать пять всем дать для убедительности. Затем добиваться того, что сама система ВАДА абсурдна, по крайней мере тот пункт, где говорится про махинации с пробами. Потому что манипулировать с пробами может любое заинтересованное лицо теоретически. Не только для скрытия приёма допинга, но и для возможности убрать неугодного спортсмена, допустим. Но это в том случае, если наезд на спортсменов, всего лишь способ наехать на страну в целом. Ну а если всего лишь это всё только из-за того, что хотят рынок наш освоить. Какая-то терапевтическая компания, работающая под крышей ВАДА, допустим. То нас отпустят. Но спортсмены будут принимать препараты этой фирмы. Вообще мне эта версия более правдоподобной кажется. Во первых мельдоний, во вторых Китай с такой же схемой. Ну и для полной убедительности хотелось бы узнать, препараты именно какой фирмы поименяются спортсменами при тех же ТИ. Если фирма одна, допустим Джонсон и Джонсон. То именно она и является фирмой — монополистом на рынке спортивной фармы. Как-то так. Ну и в следующий раз нужно всё-таки выполнять договоры, которые подписали. Не жрать всё подряд. Да и те эпизоды, которые были в Солтлейке и Афинах не спускать на тормозах.

    Марина, а что говорил Смирнов, когда в Солтлейке наши фигуристы с канадцами второй раз на награждение выходили?

    Марина Апатиты, он всего лишь сказал, что не надо всё «валить»на предвзятость Освальда, если коротко «перевести»суть сказанного им.
    Или и Смирнова теперь обьявить врагом? При нём как-то никому в голову не приходило так «наезжать» на наших спортсменов, хотя и тогда были допинговые нарушения. А ведь он критиковал долгое бездействие наших чиновников и говорил, что разговор в стиле«сам дурак»ни к чему хорошему не приведёт, это не аргумент в таких разбирательствах. И, к сожалению, Смирнов оказался прав.

    Марина, про чиновников вообще отдельная песня. Давно пора под зад мешалкой. Такой безответственности давно уже не видели.
    Хотя мы не знаем, что там на самом деле.
    Настораживаю интервью Смирнова.

    Галина, в том-то и дело, что чиновник прекрасно должен понимать свои полномочия и «следить за базаром». Ты хотя бы скажи нормально, а уж дальше там, если очень хочется, можно и «не пойти на встречу» тем, кто «не проявил солидарность». Но после таких заявлений мы снова выглядим дикарями, у которых «человек — ничто по сравнению с чиновником». Просто обидно за таких недалеких руководителей

    Олег Киселев, и что ты предлагаешь делать сейчас?

    Спортсмены, как крепостные, у наших вышестоящих господ. Везде и всюду политика.

    Малость житухи простой — может и было тут, но наткнулся только что:
    sport-express.ru
    но никак не нейтральной. ;)

    Марина Апатиты, лучше пусть наши спортчинуши страну для своей работы поменяют, всё будет польза хоть какая-то для нашей страны-они ж там, у врагов, развалят, всё что можно, своим «умением»работать.

    sports.ru
    Но радоваться пока рано.

    3 ноября 2017 (10:47), Лиса:
    «Официальная позиция ОКР: россияне под нейтральным флагом на Олимпийских играх выступать не будут.»
    СильнО.
    И там коммент есть ВЕСЬМА нехилый:
    «Evgeny Goun?
    В ответ @VasilyKonov
    Все правильно, а то будет как здесь lechaim.ru
    а ОКР надо было сразу в суды подавать на ARD и всеъ остальных на оргомные суммы»

    1. За бездействие ОКР, а точнее за халатность, и Жукова и Мудко на мыло — вот что ПРАВИЛЬНО. Меня удивляет — а почему не «РОК»?
    2. Не думал, что и Израиль страдает.
    3... Позже Фликер сказал, что он решил петь «Атикву» на трибуне в тот «момент, когда я выиграл золото». «Израиль – моя страна, и я горжусь тем, что являюсь израильтянином», – сказал он Второму каналу израильского телевидения. «Гимн всемирной федерации, который они сыграли, был просто фоновым шумом, – сказал он. – Я пел «Атикву» от всего сердца». «Я горжусь своей страной, – сказал он снова. «Весь мир знает, что мы из Израиля, знаем, кого мы представляем. Тот факт, что они спрятали наш флаг, это всего лишь заплатка на нашем флаге».

    Вот именнО:
    - флаг нейтральный — это именно заплатка на ФЛАГЕ НАШЕМ и позорящая НАШ. Вот о чём печётесь старпёры — ыррр. А вот борец молодец — к нейтрали не призываю.
    __________
    3 ноября 2017 (13:08), Elen:

    «Ну слава богу, наконец-то и до верхов дошло.»
    1. Ну Глава Руси об этом говорил и ранее.
    2. Лучше всем заявиться ЛИЧНО? Жаль, что так нельзя. А так и с Гимном НАШИМ и с нашим Флагом «под пазухой» как при сбережении Боевого Знамени части и разворачивать его на помосте. Ох и шухеру будиииттт! Ох и полопаются от желчи кипения пузырей сикокааа — маклашекоффф, освальдоффф, шмитоффф, обамабаракоффф! Хи, хи.
    Точно что то должно случиться по-партизански и тут. ;)
    __________
    3 ноября 2017 (13:58), MerInOs:
    «Ну что тут говорить. У пиндосов идёт провал за провалом в политике, вот и пытаются отыграться в спорте вывалив кучу дерьма на страницы и экраны. В этом им равных нет.»

    С их задолизами.
    А так +10005000 ;)
    __________
    3 ноября 2017 (22:43), Олег Киселев:
    «... Железный занавес был опущен исключительно Западом. После речи Чечиля в Фултоне. Сталин был именно за нормальные отношения. Даже заявление в НАТО писал. Не приняли Союз в НАТО. И Холодная война тоже Западное изобретение...»

    И Чернобыль 1986 года. Про академика В. А. Легасова сылку приводил вроде тут же.
    ДА, именно «Черчил+К*» так тряслись «коммунистической заразы», как впрочем и «фашистской» до того, что нашими руками «задавил» её. Как те тряслись за капиталы свои! Быррр. А сейчас наследие «Ч...+К*» трясётся «заразы русской». И как трясётся ОЩУТИМО. Особо ощутимо через мирового «законодателя» — ВАДА. Хи, хи.
    Война продолжается.: (

    Галина, нет. Железный занавес был опущен исключительно Западом. После речи Черчиля в Фултоне. Сталин был именно за нормальные отношения. Даже заявление в НАТО писал. Не приняли Союз в НАТО. И Холодная война тоже Западное изобретение. По крайней мере именно они из Союза монстра стали лепить для своих обывателей. И выгоден Железный занавес был именно Западу прежде всего. А сейчас мы сами разрушили свою страну, которую смогли отстоять наши предки. Причём повелись даже не на хорошую жизнь, а на рекламу хорошей жизни. Сами даём переписывать историю свою сейчас. И после этого ещё хотим, чтобы нас кто-то уважал.

    Олег Киселев, Ну почему не хочу? Просто это тема уже столько раз кругом обсуждалась. Назвала бы Союз, и глядя на нынешнюю русофобскую истерию, подумала бы, а уж так ли он (Союз) был не прав?

    Галина, то есть отвечать не хотите. А история зависит от того, как её преподнесли исключительно. Думаю, что Вы Союз назвали бы инициатором.

    Dmitry, Дим, вот такая формулировка что «спортсмены проявят солидарность и не будут выступать под нейтральным флагом» была бы конечно гораздо уместнее. Согласна. И что безграмотные чинуши позорят нашу страну- тоже согласна

    Олег Киселев, Ну историю вы наверное знаете не хуже меня.

    Галина, извините, а инициатором железного занавеса кто был всё-таки?

    Галина, я просто прикидываю теперь — как выглядят заявления наших чинушей со стороны — о том, что «наши спортсмены не будут выступать под нейтральным флагом», если они юридически не имеют права запрещать это делать. Выглядит как-то уж совсем дично, согласись?
    Я думаю, что чиновники могут лишь выразить надежду, что спортсмены проявят солидарность и все дружно не станут выступать под нейтральным флагом. Вот это уже было бы дело. А сейчас, после таких высказываний, это уже на «рабовладельческий строй» тянет, и добавляет лишние козыри русофобам в их нападках на нашу страну. Честно говоря, мне иногда за наших безграмотных чинушей становится стыдно и обидно, что они нами руководят.

    Карагодин, я тут телевизор уже лет 10 не смотрю, да и нет его у меня за ненадобностью. Но вот недавно сподобился и просмотрел все 8 серий сериала «Спящие» (по наводке Пякина, кстати), который прошел на 1-м канале. Очень в тему с ситуацией перед ОИ. Есть и косячки, но это фигня. Либерально-чиновничье мурло представлено во всей «красе». И такой вой оно подняло, что Быков каяться взялся в том, что «предал все прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить в этой стране» и предательстве «лучших умов».
    Кто не смотрел — рекомендую.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества