Александр Тихонов: «Даже под нейтральным флагом надо ехать в Пхенчхан-2018»

132364Старый лыжник-1964

    Комментарии 2364

    Галина, наши спортсмены будут выступать на ОИ с теми же самыми целями: для себя лично, и для нас — болельщиков.
    А что в этом удивительного?

    Марина, недопуск — это не «полный проигрыш». Это «побитые горшки» + напрасные старания именно тех спортсменов, кто мечтал выступить на ОИ + большие неудобства для нас — болельщиков
    Но это в любом случае не проигрыш. Это скорее — очередной этап борьбы

    В целом печально наблюдать как целая плеяда «борцов за справедливость» яростно потрясает своими кулачками перед экранами мониторов, выдвигая разного рода пафосные лозунги о том как они бы ща...
    А с утра они выйдут серыми мышками на улицу и покорно погрузятся в водоворот несправедливости и бардака, старательно избегая острые углы и не отсвечивая при этом. Увы, но жизнь сейчас трудная — многим уже приходится в самолечебных целях хотя бы вечерком примерять на себя маску супер-героя.

    Эк как всколыхнуло то всех. Эккк оказывается сколько неравнодушных. Я уж думал, что такое высказывание пропущено нарочно, а оказывается вона каааккк!
    О своём.
    Когда впервые увидел слёзы Ирины Родниной на высшей ступени помоста — уже 3-хкратной ОЛИМПИЙСКОЙ ЧЕМПИОНКИ да ГИМН НАШ всколыхнул планету всю да ещё в США (как всё было давно, но и сейчас близкО), с тех пор прошло много времени. Но мелодия НАШЕГО ГИМНА это и есть НАШЕ, а не нейтральный мУзОн. Я представляю зависть штатовских барыг, когда гремел ГИМН НАШ и терзал всю ту шушеру ещё тогда.
    ФЛАГ-СТЯГ-ЗНАМЯ.
    И как он поднимается под ГИМН НАШ. Это РОДИНЫ СВЯТЫНЯ, а не кусок-отрез тряпицы. Эту СВЯТЫНЮ защищали и наши предки и мы с оружием в руках. И оружием, как АИТ, не сорили — аха тяжко ему Мосяню таскать былО. И сейчас с оружием в руках живу. Пусть и с тяжёлым для возраста своего.
    Вряд ли сотрётся с памяти и Саша Легков (с поклоном таким и челобитием помоста) и Макс Вылегжанин и Илья Черноусов. Когда ещё такое случится — ТРОЕ НАШИХ ребят-лыжников оккупировали помост. Представляю Йонсрута на 4-ом месте, когда мозг выносит тому ГИМН НАШ.
    Вряд ли сотрётся с памяти воля Никиты Крюкова с Сашей Панжинским с Ванкувера-2010 и того же Никиты Крюкова с подножки на финише гонки в Сочи-2014.
    Вряд ли сотрётся с памяти наша четвёрка эстафетная-биатлонная, когда ором рвала лёгкие вся Русь. Как работали тогда ВСЕ ЧЕТВЕРО. Даже тихоходные лезли из кожи — даже и не надеялся, что Женя Устюгов поскачет вусер. Чуть не разорвал лёгкие свои и Лёша Волков. А МалышкО Дима как старался. А как «закрыл калитку» Антоха Шипулин! А как чуть не вумер Губер в комментаторской. Когда ещё такое будет?
    И для таких атлетов нейтральный флаххх?!
    Даже из Руси ушедшие по разным причинам атлеты под ФЛАГОМ определённым, а не под нейтральной тряпицей стоЯт.
    Пусть и сказанул про ребят наших Мишаня Рёш плохО, но сам то выступает под Бельгийским, хотя тоже мог стать нейтральным, а не стал. Наши ушли в Корею. Что, Корея нейтральна?
    Может от того мысли мои таковы как и жизнь моя, что до денег не жаден? Х... знает.
    Это я единомышленникам написал:
    - мало нас, но мы в тельняшках. Хи, хи.

    Марина, может предательство было чуть раньше? Воспринимайте себя не как предателя, а как возвратившегося к истокам. Россия же появилась не в семнадцатом.

    Сейчас не средние века — голову не отрубят. Все зависит от самоощущения. Для меня например, Крым не предал Украину, а вернулся домой в Россию. Предатели же те, кто его отдал («передал для удобства» 1954) Украине. Кто-то ощущает флаг как Флаг, а кто-то как кусок цветной ткани. А представьте, что было бы с теми, кто не под советским флагом, а под нейтральным решил поехать на американскую олимпиаду (1984)?

    В данном случае АИТ прав — лучше участвовать под нейтральным флагом, чем сдаться, показать свою слабость. Почему никто не думает о том, что не исключено при определённых обстоятельствах то, что через какое-то время нынешняя «охота на ведьм» будет признана ошибкой, совершённой из-за недобросовестных информаторов? Тогда задним числом все выступления под нейтральным флагом будут признаны выступлениями за Россию. Да, плохо, да, обидно, но бороться до конца — лучше, чем поднять лапки вверх.

    Борис, да пока нас не под какой флаг не отправляют. МОК, во всяком случае, таких заявлений не делал. Речь ведь пока идёт об отстранении/допуске нашего ОК. Допустят НОК, будет и наш флаг. Нашим легкоатлетам в Рио не разрешили выступать вообще не под каким флагом. Пришлось нам «утереться».

    Владимир, «сколько наших предков пожертвовали жизнью ради защиты флага,»- уверены что наши предки жертвовали жизнью именно ради флага, а не родины, т. е. своих родных, близких, друзей? Кого или что они вспоминали перед смертью? Флаг?
    Ну тогда мы все, рождённые и выросшие ещё в СССР, тоже предатели, с которыми нельзя идти в разведку: страну и флаг не отстояли, не спасли, красный флаг поменяли на бело-сине-красный.
    Что с нами сделать за это, что запретить? Выслать всех из страны, как непатриотов под нейтральный флаг?

    Старый лыжник-1964, всё верно говоришь.
    Что бы там ни говорили, но сейчас идет самая настоящая война, и передний край фронта проходит в том числе и на олимпийских играх. А выступление под нейтральным флагом равносильно сдаче в плен на условиях победителя.
    Я не хочу видеть наших спортсменов зашуганными и загнанными в угол. Это будет означать полную победу пиндосовской своры. То чего не добились санкциями, добились через закулисные игры на ОИ.
    Полноценное участие команды в ОИ нужно отстаивать до конца, иначе — лучше никак.

    Я уже размещал это видео в одном из блогов, см. 49:50... не всем понравилось. А по мне, пусть грубо и резко, но в точку
    youtu.be

    Вы помните сколько наших предков пожерствовали своей жизнью ради защиты флага, сколько погибло отказавшись от предательства своего флага и стать под чужой. Для них честь выше жизни. Для господина АИТа слово честь ни чего не значит. У него другие приоритеты. Предать свою страну, если это выгодно? Для АИТов не проблема, если выгодно то почему бы и не предать. У меня есть предложение. Тем кто согласился выступать под «нейтральным» флагом (Хотя АИТы, если выгодно, перейдут под любой флаг) запретить в дальнейшем выступать под флагом РФ. Выступать под флагом своей страны это честь и не каждый достоин этой чести. Как говорили фронтовики « Я бы с таким в разведку не пошол»

    Марина, а Вы знаете, почему нас хотят отправить под нейтральный флаг?

    zakol, а это точно русский флаг?). Там сложная история какая-то. Некоторые вовсе не считают его русским. (Ничего не хочу вам доказать, просто мысли вслух), что касается генерала-предателя, то, понятно, что лично я ему ничего не отдавала, но, наверное, его выбор тоже не был случайным.

    Elen, как легко вы отдали русский флаг предателю.

    Я на 90% уверен, что мы будем принимать участие в ОИ под своим флагом, но чем-то придется пожертвовать.

    Марина, тема философская. Важнее всего Дух, по-моему.)
    Мне не сильно нравится и наш нынешний «власовский» флаг.
    Постепенно приходит понимание (ко мне, во всяком случае), что когда мы выступали под «нейтральным» флагом, для условного «запада» это было символом его победы в «холодной войне» над Советским Союзом. Символом нашего поражения.

    Elen, какое? Провести альтернативные ОИ? А кто приедет? У нас уже были альтернативные Игры-Доброй воли. Вы помните чемпионов этих игр? А звание ОЧ и чемпиона таких игр равноценны для спортсмена?
    Устроить олимпийский ЧР?)
    Либо ты участвуешь на ОИ, либо нет, третьего не дано.
    А потеряют больше всех наши спортсмены.
    И кстати, что такое страна: люди (спортсмены) или символы (флаг и герб)? Кто/что главнее и ценнее?

    После некоторых размышлений пришла к выводу, что мне тоже не нравится выступление спортсменов под нейтральным флагом. Вынудить наших выступать под нейтралкой — часть политики по дезинтеграции нашего общества. Это принцип «каждый за себя» в действии. Да, некоторые (далеко не все) спортсмены как бы решат для себя свои частные проблемы. Но в конечном итоге страна потеряет. Нужно искать другое решение при недопуске страны на ОИ.

    МаринаАпатиты, недопуск НОК страны к ОИ-это провал работы министерства спорта и нашего олимпийского комитета, а не СБР. Ведь речь идёт не об отстранении какой-то отдельной нашей федерации, а страны, олимпийской сборной в целом. Кто такой Тихонов при «разборках» такого маштаба, на что он может повлиять? Или он член нашего ОК?

    С большим трудом представляю выступление нашей Советской сборной по хоккею под Бог весь каким флагом. Конкретно реакцию Харламова.
    Тихонов — представитель СБР, недопуск к ОИ — это провал полностью в их работе. А он собирается на ОИ почетным членом нейтральной страны.

    Галина, Вы предлагаете нашим спортсменам отказаться от выступления на ОИ?

    По-моему, самим отказаться — это и значит сдаться без боя, сделать то, чего ожидают авторы провокации, изолировать Россию и сделать её изгоем, а заодно и посеять зёрна недовольства в российском обществе. Нельзя действовать по этой логике, надо остаться, пусть и под нейтральным флагом, всё равно все знают, из какой страны спортсмены, и пусть россияне навяжут борьбу, если и не завоюют медалей, то соперникам их призы так легко не достанутся. А если посчастливится завоевать медаль, то цена будет очень высока из-за неравных условий. Кроме этого, чистые спортсмены не должны быть лишены возможности соревноваться, это их труд, их время, проведённое на сборах вдали от семьи, не говоря о нагрузках и износе организма (большой спорт это не физкультура). Я в любом случае буду болеть за россиян.

    Марина, вот именно, по другой причине.

    Галина, а можете обьяснить, что мы выиграем в случае недопуска НОК страны на ОИ, а мы «гордо» сами откажемся вообще от участия в ОИ?
    Мы, россияне, уже выступали под олимпийским флагом, тем самым-нейтральным, пусть и по другой причине, но Россия-то уже, как страна, тогда была, и был флаг. И что, от этого цена олимпийской медали стала меньше? Или наших тогдашних чемпионов считают «ненашими, а чьими-то другими? Да нет же-они всё равно наши.
    Недопуск, если таковой случится -это уже полный проигрыш, полнее некуда. И если наша страна это допустит, то »утереться"всё равно придётся, разве нет?

    Дмитрий, ну вот. А наши тогда будут за что выступать на ОИ без флага и гимна?

    Галина, забывайте. Я такого не планирую.
    Не знаю, как Фуркад, но в целом на западе деньги значат намного больше, чем у нас.

    А вот интересно Фуркад или предположим те же норги согласились бы под таким флагом выступать?

    Да выступали. Ну давайте вообще забудем, что мы из России. А что уже выступали, опыт есть. Зато не будут в нашу сторону косо смотреть

    Пока мы доллар вытесним забудем кто мы и откуда.

    Галина, наши спортсмены уже выступали под нейтральным флагом. И что теперь? «Шеф, усё пропало — нас победили!» что ли? Уныло идти сдаваться?
    Пусть дальше работают — придумывают там что-нибудь новое. А мы тоже будем (доллар потихоньку вытеснять)

    МАрина, да неужели не ясно, что заставив нас выступать под нейтральным флагом они уже победили? А что это если не война? Гибридная. Да они знают что в честном бою нас не победить, поэтому и мстят нам подло. А если мы будем в очередной раз утираясь улыбаться и говорить, да ладно, ничего, подумаешь- дальше еще будет хуже. И дороги ли будут олимпийские медали завоеванные такой ценой. Чего то вспомнилось- «Кац предлагает сдаться»

    Марина, «США И СССР уже отказывались от участия на ОИ по политическим мотивам и под лозунгом патриотизма-кто и что от этого выиграл? И кто тогда подумал о спортсменах?
    Есть патриотизм, а есть ура-патриотизм, бездумный и беспощадный. Вот только пользы он никому не приносил.
    Не надо приравнивать спорт к войне.» — подписываюсь под каждым словом, абсолютно мои мысли.

    Не часто разделяю мнение Тихонова, но в этом случае с ним согласна.
    Что неправильно он сказал? Разве он за то, чтобы отказаться до последнего отстаивать право на участие наших спортсменов на ОИ, под своим флагом? Нет.
    Он за то, чтобы спортсмены, не дожидаясь решения МОК о допуске наших спортсменов, уже сейчас писали просьбы в МОК разрешить им выступать под нейтральным, т, е, олимпийским флагом? Тоже нет.
    Он ведь говорит о том, что если юристы, спортчиновники, НОК не сумеет остоять право на участие наших спортсменов на ОИ, и НОК страны не допустят до ОИ, то не дОлжно чинить припятствий нашим спортсменам выступать на ОИ под олимпийским флагом, как это было перед Рио. И каждый спортсмен должен сам это решить.
    Я на стороне спортсменов, а не своих«обидно будет видеть», хотя обидно будет безумно, коль такое случится.
    «Гордо»отказавшись в случае недопуска нашего НОК до ОИ, вообще от возможности участвовать, мы таким образом вообще ничего не выиграем, это будет полное фиаско.
    США И СССР уже отказывались от участия на ОИ по политическим мотивам и под лозунгом патриотизма-кто и что от этого выиграл? И кто тогда подумал о спортсменах?
    Есть патриотизм, а есть ура-патриотизм, бездумный и беспощадный. Вот только пользы он никому не приносил.

    Не надо приравнивать спорт к войне.

    Извините за многословие.

    Ну тогда лучше «раздать» перед ОИ наших сильнейших спортсменов другим сборным, которые были бы в них заинтересованы. Какая нафиг разница? (кто не понял — это просто чёрный юмор)

    Старый лыжник-1964, Галина, ИринА, Сергей Кугуар, точно также мыслю.
    Борис, ваше «этот дяденька (АИТ) побольше нас знает ситуацию. Значит не всё так просто, как нам пытаются впарить Колобков и Жуков» имеет место быть.
    Но как подумаю об отстранении — в душе тихий ужас.
    Злость за паралимпийцев никогда не пройдёт.

    Галина, Старый лыжник-1964 полностью поддерживаю, если это уже не спорт, а супер политика, то лучше вообще не участвовать на чужом празднике жизни, чем отказаться от страны и флага, и быть там никем и зваться никак, и здесь уже дело не только в спортсменах и их спортивной жизни, поехать под нейтральным, это тоже что молча утереться и стерпеть их плевок. Вот НХЛ послало олимпиаду далеко и надолго, лишила всех болельщиков зрелища битвы лучших из лучших, и ничего, обтекает олимпийский комитет, это НХЛ не смогли уговорить, олимпиада те же деньги и рейтинги, правильную пиар компанию вести надо, надеюсь у нас тоже не совсем идиоты, а страной торговать нечего, продадите атрибуты, как многое материальное, вообще страны лишится можно будет.

    Галина, согласна с Вами.
    Но, для многих (МОК, Вада и др.)- это такие же санкции, как продовольственные и др.
    Под нейтральным флагом к ОИ будет допущено небольшое количество спортсменов. Пусть сражаются, они, всю свою спортивную жизнь этому посвятили. Ценность медали и титул чемпиона ОИ никто не отменял.

    Галина, наш флаг остается у нас и никто его не сдает.
    Вопрос в том — хотим ли мы поучаствовать в ИХ СИСТЕМЕ по ИХ ПРАВИЛАМ? Пусть даже и на унизительных для нас условиях — как в неравных условиях по допуску к допингу, так и с учетом созданной вокруг нас атмосферы всеобщего шельмования.
    Я приму любое решение, а вот многие из «ура-патриотов», наверняка очень быстро заскучают в том случае, если мы добровольно уйдем из большого спорта.

    Во время войн солдаты флаг на себе выносили, чтобы врагу не достался. Я может воспитана в солдатской среде и чего то не понимаю, но сдать флаг- утратить честь. Хотя может это уже и не актуально а важнее что то другое. Значит мы проиграли. Значит те победили.

    Марина Апатиты, этот дяденька побольше нас знает ситуацию. Значит не всё так просто, как нам пытаются впарить Колобков и Жуков.

    редко я соглашаюсь с АИТ, но здесь он прав. Век спортсмена короток. Обидно, но ведь они все равно россияне и за ними Россия. Если наше государства в лице минспорта сдает их так легко, то нужно выступать под нейтральным флагом. В любом случае решать будет каждый сам

    Если сделан такой вброс со стороны АИТа, значит эта тема обсуждается, может еще нет определенности, идут переговоры.
    Дмитрий, ребятам будет очень тяжело, выступая под нейтральным флагом.
    На ЧМ по ЛА, в Лондоне, показывали спортивную ходьбу, наш Сережа Широбоков взял серебро в 19 лет, комментаторы говорили, что тренеров нет, есть один сопровождающий, некому подать бутылку воды, нет массажистов, на трассе практически не ведут, не кому.. Дали ему установку, перед стартом- держись в лидирующей группе, но вперед старайся не выходить и все- дальше сам 20км, «на зубах», почти выиграл, на последних метрах перед финишем отстал ( (.
    Это серебро- дорогого стоит, как победа )).

    Интересно, Тихонов что-то знает или снова выхлоп для привлечения внимания?! Лучше бы второе...

    Если других вариантов не будет, то с удовольствием поболею за наших спортсменов, выступающих под нейтральным флагом. Понимая — кто это устроил, зачем он это сделал и как трудно будет нашим спортсменам выступать в таких условиях
    p.s. Хотя зная характер АИТа (по публикациям) — я почти не сомневаюсь, что в данном случае, делая такое заявление, он руководствовался своими корыстными интересами. Конечно же, когда наши сборники будут выступать хотя бы под нейтральным флагом, нужда в СБР будет намного больше, чем в случае, когда они не будут выступать совсем

    Похоже Александр Иванович уже готов принять за существующий факт отстранение нашей сборной от Кореи. Какая то безнадега сквозит от него.

    Сетует- плохие юристы. Так наймите тех же англичан, дорого? Престиж страны не имеет цены. Вон акционеров Юкоса прищучили нанятые англичане и те отозвали свои иски. Здесь, что мешает ставить вопросы о дорогих юристах перед самым самым и деньги найдутся. Некому ставить, ждем куда кривая выведет?.

    Ну, а отказываться от своего флага -дохлая идея -это последнее дело. Да поймут, что россиянин с небольшой оговоркой, а что будет творится на душе у этого россиянина не поймут.. С таким настроением Александр Иванович даже Катю Глазырину не спасешь. Не гоже полковнику запаса.

    Марина Апатиты, почему то тоже подумала что еще не вечер, а дяденька уже под белым флагом

    Какой кошмарный кошмар. Ещё ничего неясно, а этот дяденька уже всех продал.

    Старый лыжник-1964, присоединяюсь!

    Полностью согласна с Тихоновым.

    Старый лыжник, тоже присоединяясь. Мы не Нейтраляндия — мы РОССИЯ! Великая держава и наши спортсмены представляют именно эту страну, а не вышеуказанное вымышленное государство.

    До слез, будет обидно, если победитель ОИ, стоя на высшей ступене пьедестала, не услышит, в честь себя, гимн своей страны и не поднимится выше всех, флаг нашей Родины ((.
    Необходимо, приложить все усилия, «костьми лечь», использовать все возможные ресурсы, чтобы наша сборная была допущена на ОИ.
    Но если, политиканы нас кинут, все-таки, выступать под нейтральным флагом.

    Старый лыжник, то же присоединяюсь к вашим словам! Нейтральный флаг считаю унижением и пощёчиной для России!

    Старый лыжник, ну очень правильно и точно. Поддерживаю на все 100. Особенно про флаг. Спортсмен защищает честь СВОЕЙ страны. Мы же все радовались и гордились, когда беларус в Рио наш флаг пронес. А когда Сергей Устюгов на пъедестале стоял за всех отстраненных ребят, а как наши биатлонисты гимн пели? И всего этого лишиться?

    1. Это как понимать: «Под нейтральным флагом»? Что, у нас страна из нейтральных? Сомневаюсь весьма и весьма сильнО! Или нет её на карте Мира? Есть и сёму завидует как минимум 70 % землян, а из них хочет нас «сожрать» 25 % то точно. Вы что, за это?! Значит был СОЮЗ, вы были под его защитой и радовались тому. Сейчас его нет, но есть РОССИЯ, РУСЬ и что, плевать на неё нейтралитетом? Лапки к верху, как вы некогда бросили винтовку? Оружие? Низззяааа! Не могииии!
    Нейтральным может быть поступок ваш с иконой — вы хозяин её, но всё равно интересы чьи то задеты = обернулось «в войну» некую всё равно, но... Но чтобы атлет-россиянин выступал как то нейтрально... Это как?! Это наверное надо так, чтобы тот и родился как то «нейтрально». Но опять же где? «В капусте»? «В клубнике»? «В картошке»? Так и они в определённом государстве растут и под конкретным ФЛАГОМ, ЗНАМЕНЕМ, СТЯГОМ. Между небом и землёй? Так это инопланетяне и может вообще живут без флага. Вы что, хотите наших атлетов передать им?!
    Я понимаю при развале СОЮЗА и под флагом СНГ — было дело, но и то нейтралитета не было, как бы было временное государство — СОДРУЖЕСТВО некое.
    Получается так, что предлагаете своей точкой зрения плевать атлету тому на свою РОДИНУ?! Вы что, АИТ, совсем омаразматились?
    Раз нам навязали такую войну, тем более ФЛАГ должен быть РОССИЙСКИМ, а не тряпицей нейтральной.

    2. Про грамотную защиту.
    Ну блин, просто умиляет сие. «Болезнь всегда легче предупредить, чем лечить», — это я к тому, что себя надо грамотно вести и поступать правильно (про рулил СБР), а не подставлять своих же атлетов ради личных выгод перед Главой под всяких перевёртышей типа родченковых да безграмотных ищеек-макларов. Это я к тому, что нужно восстанавливать и развивать детский спорт в глубинке, на селе, искать ребят, девчонок обучая — это и есть предупреждение болезни.
    Да отстояли, но с каким трудом. Зачем такие крайности?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества