Антон Шипулин: иногда в день мы проезжаем по 60-70 километров

3163rusbiathlon.ru
Антон Шипулин: иногда в день мы проезжаем по 60-70 километров

В октябре мужская сборная России по биатлону продолжает подготовку к олимпийскому сезону в австрийском Рамзау, женская команда — в словенской Поклюке. Олимпийские чемпионы в эстафете Антон Шипулин и Алексей Волков тренируются в Ханты-Мансийске. О подготовке к новому сезону Антон Шипулин рассказал пресс-службе компании "ЮграМегаСпорт", ugramegasport.ru.

— Антон, первые тренировки на снежной трассе прошли, что скажете об условиях и качестве снега?
— Погода в этом году не позволяет с первых дней тренироваться по большим кругам, эти несколько дней были довольно тяжелыми: мы катались по кругу всего в 1,5 километра. А так как каждый день мы преодолеваем более 50 километров, посчитайте, сколько кругов нам надо намотать. Если еще вчера была плюсовая температура, то сегодня мы первый день тренируемся при небольшом минусе. Организаторы стараются, днем и ночью работают машины, развозят снег. Это очень ценно, когда ради нас, ради спортсменов, создают подходящие условия для качественного тренировочного процесса. Уже к завтрашнему дню трассу обещали полностью закольцевать, сделать стрельбище. У лыжников и биатлонистов будут отличные условия в Ханты-Мансийске. И, конечно же, по прогнозу уже через пару дней будет та минусовая температура, которая нам необходима.

— Сейчас вы катаетесь по искусственному снегу. Как это влияет на тренировочный процесс?
— Мы специально для этого и едем в Ханты-Мансийск. В Европе практически всегда мы тренируемся и выступаем на искусственном снегу, поэтому нам нужны именно такие условия, это скольжение. До этого мы ездили в Якутию. Там, конечно, тоже очень хорошо, зима приходит рано, но есть проблема, снег натуральный, тяжелый, а, приезжая в Европу на искусственный снег, нам приходится очень много времени тратить на адаптацию. В Ханты-Мансийске же мы вкатываемся уже второй год и всем довольны.

— В следующем году также приедете в Ханты-Мансийск?
— Посмотрим после Олимпиады. Самое главное для нас на сегодняшний день — пробежать Олимпийские игры, а там уже будет видно.

— Вы занимаетесь по индивидуальной программе, расскажите о режиме вашей подготовки?
— Сейчас на вкатывании все просто: мы делаем большой объем циклической нагрузки при низкой интенсивности. Если говорить простыми словами, мы катаемся медленно, но по много километров. Сегодня за 2,5 часа мы проехали 45 километров. Иногда в день мы проезжаем по 60-70 километров. Накатываем большой объем, затем понемногу перейдем к скоростным и силовым тренировкам. Скоро приедет основная часть нашей сборной, несколько тренировок мы проведем совместно. В конце сбора мы должны выйти на неплохой скоростной уровень.

— Какие ожидания на этот олимпийский сезон? Есть определенные цели и задачи? Анализировали тренировочные моменты с тренером?
— Стараемся быть лучше, быть сильнее, быстрее. Соперники тоже не дремлют, как и мы, каждый хочет показать себя и выиграть. Олимпийский сезон — это всегда что-то особенное для нас, спортсменов, занимающихся циклическими видами спорта. Раз в четыре года нужно завоевывать главные для нас награды, для этого мы, конечно, стараемся сделать все возможное. Поживем — увидим, удача тоже будет очень многое решать на этих стартах.

— На сегодняшний день ваш главный соперник — Мартен Фуркад . Как будете бороться за лидерство?
— Думаю, что самый главный конкурент — это я сам. Если не буду мешать сам себе, то все получится.

    Комментарии 63

    Антон и Алексей, удачи и хороших Вам друзей )).
    rusbiathlon.ru

    Старый лыжник-1964, Респект за точную зарисовку характеров :)

    Старый лыжник-1964, большое Вам спасибо за подробное разъяснение. Все характеристики- в точку.)

    Игорь, а почему это вы сравниваете Алексея с Елесеевым и Шопиным,
    Где он и где это ребятки. И рядом не стоят. Даже с Малышко его сравнивать нельзя, на мой взгляд Леха стабильние.

    Старый лыжник-1964, спасибо!

    22 октября 2017 (11:13), Марина:
    «Старый лыжник-1964, хотелось узнать ваше мнение о том, что говорил Крючков в своём интервью.
    Некоторые болельщики в интернете высказывают мнение, что подопечные Крючкова опаздывают по времени со вкаткой-мол, другие уже вовсю на лыжах бегают, а тут только просто километры наматывают, не ускоряясь.»
    1. С учётом главных стартов в Пьёнгчанге и сохранения здоровья атлетов — всё в порядке. Лишние резкие взгормождения на гору для сборов да такие же резкие спуски после них тоже не фонтан — астмы то зарабатываются нехило. Вот где суть ТИ. Мы люди равнинные и это ПРИРОДНОЕ, как и то, что родившиеся и живущие в горах — тот же Фу Как например. Не зря же Ольга Подчуфарова ножку вывихнула.
    2. Вкатка? В принципе это месячный промежуток подготовки, т. с. спевки организма явлений лета с зимой — закрепление ОФП, СФП, имтации и роллеров на лыжах.
    Ускорения? Так ведь «междусобойчики» то планируются соревновательные.
    3. И в качестве лирики.
    Да пусть высказывают — язык то без костей, когда лишь «хлеба со зрелищем» тем подавай. Куда же денем эмоции.
    Мне, как и Андрею Крючкову, здоровье и семьи атлетов дороже. КМ ведь не главный старт — это лишь ежегодное зарабатывание денег, работа т. е. Кто то больше, а кто то меньше. И я не думаю, что 8 млн. р. (вроде) заработок для Антона Ш. за сезон 2016-17 г. г. плохой. И если судить по стартам КМ-2015-16 и того же КМ-2016-17, то со здоровьем у Антона Ш. всё в порядке — атлетический сангвиник всё таки и гонка даётся легко, а стрельбу нужно контролировать усилием воли. Чего и старается — вот чего не могут понять болелы.
    А вот у Лёши В. наоборот: характер другой — флегматик и для гонки надо себя пересиливать, но со стрельбой просто шик. И снова не понимает сие болелО. Здоровье в порядке.
    Женя Г. вообще на холерика смахивает, но волю проявляет недюжую. Не сдаётся — всё таки бронза на 20-ке (индивидуалка) в Сочи-2014 по-моему сродни золоту, как и серебро Оли Вилухиной в спринте.
    Дима Малышко тоже атлетический сангвиник, но почему то боится «перекипеть». Этого вот не пойму. И вроде с техникой хода порядок. Ко стрельбе безалаберен — почему то боится проявлять волю и тут.
    Пока что самый невозмутимый у нас Саша Логинов — несмотря на все казусы, связанные с ним, он МО-ЛО-ДЕЦ. Этот точно Фу Каку враг № 2 и этот знает об этом, потому и подножки ставит. :)
    4. Думаю для сборников то и питания хватает. Даже для 50 км в день (2 тренировки) это самое главное. А 60-70 наверняка по настроению и самочувствию.
    5. Ну и для интереса:
    lib.sportedu.ru

    Ирина, Могучая матчасть! )) Мне — только для познания ((
    Надеюсь Гросс, Падин, Крючков, Коновалов, Норицын и др с ней знакомы и черпают из неё важные нюансы..

    Старый лыжник-1964, хотелось узнать ваше мнениео том, что говорил Крючков в своём интервью.
    Некоторые болельщики в интернете высказывают мнение, что подопечные Крючкова опаздывают по времени со вкаткой-мол, другие уже вовсю на лыжах бегают, а тут только просто километры наматывают, не ускоряясь.
    Почти все находятся /находились в горах там на лыжах бегают, а «крючковцы»с равнины на равнину переезжают.
    А Ваше мнение-всё правильно делают?

    Kennedy62, с 2006-2010г ст тренером мужской команды был Аликин В. А., ребята выступали очень хорошо. Чудов- более порывистый, такой же типаж у Гараничева, может быть это мешало в стрельбе.
    Удачные старты- результат работы тандема тренеров: по технической составляющей лыжного хода, функциональной подготовке и по стрельбе.
    studbooks.net

    19 октября 2017 (17:17), Марина:
    «Старый лыжник-1964, ваше мнение, как профессионала?»

    Прошу пардону — не заходил, чуток поясните пожалуйста: сути не пойму.: (

    Не зря ведь многие профессиональные спортсмены считают вкатку важным составляющим для всего сезона в целом. Качественная вкатка-это половина успеха в сезоне и наоборот. Перебрали с объёмами на вкатке -перегруз гарантирован и может произойти сбой во всей работе по сезону, недобрали-обеспечена яма в перспективе. Не сбалансировали ход и стрельбу-отсюда один из компонентов даст осечку. Не перенесли все наработки в межсезонье с роллеров на лыжи-считай вся работа проделана зря. Поэтому вкатке отведено особое место в подготовке к сезону. Будем надеяться, что воспитанники Крючкова пройдут этот этап подготовки без потерь, как и все сборники, готовящиеся к олимпийскому сезону.

    Elen, очень показательная выжимка.. Спасибо)
    Скорости растут и это факт..
    Вот где-то тут и теряется этот баланс, над которым нужно работать..
    Старые методики видимо уже не прокатывают ((

    Kennedy62, вот выбрала наугад результаты победителей пяти спринтов в Рупольдинге в разные сезоны.
    2001/2002
    1 Рафаэль Пуаре 29 0+0 0 24:05.6

    2006/2007
    1 Уле-Айнар Бьорндален 26 0+0 0 23:34:00

    2008/2009
    1 Уле-Айнар Бьорндален 4 0+0 0 23:25.8

    2015/2016
    1 Йоханнес Тингнес Бё 8 0+0 0 21:57.5

    2016/2017
    1 Мартен Фуркад 60 0+0 0 22:34.2

    На мой неискушённый взгляд, тенденция увеличения скорости налицо.
    Мне кажется, стрелять при росте скоростей всё же сложнее стало. Канеш, фактор улучшения экипировки тоже сказывается, наверное, на скорости но факт остаётся фактом.

    Kennedy62, трудно с вами не согласиться-плюсую.

    Если вспомнить поколение Ростовцева, Ярошенко, Черезова, Круглова и др, то стабильная уверенная стрельба там была нормой.. «Белыми воронами» в меньшинстве тогда были бегунки а-ля Чудов-Маковеев..
    А у нынешних ровно наоборот — в меньшинстве Волков, да Макс отчасти..
    Что-то не то со стрелковой подготовкой практически у всех.. Утрачен правильный баланс..
    Похоже на то, что ТШ не дорабатывает в этом плане ((

    Марина, да разве только у Антона проблемы в стрельбе? А у Дмитрия М, а у Логинова А, у Гараничева Е, у даже Волкова А появились. А если бы они все решили свои проблемы со стрельбой? Сложно понять, что там со стрельбой перемудрил Гербулов, но индивидуальная подготовка организовывалась для улучшения результатов, а никак не наоборот. Да и сам Антон говорил об этом. Значит, будем ждать улучшения.

    Антон Павлович Чайка, Антон более-менее ровно выступал сезоне 14/15- скорость была нормальная и со стрельбой не такие проблемы были, как последние два сезона; сезон 15/16 выглядел хуже по этим двум показателям, 16/17 -со скоростью больших проблем не было, как и с «физикой»в течении сезона, а вот стрельба -всё тот же кошмар, если не больший, чем в предыдущем сезоне-наработка скорострельности не способствовала точности. Стрелять стал быстрее-это заметно без секундомера, а вот с точностью, по-прежнему, были большие проблемы-по 2-3 «дежурных » промаха даже в спринте. Вернётся к своим былым лучшим показателям точности при нынешней скорострельности и скорости, а может и ещё прибавит «ногами»-и будет на порядок больше шансов на успех. Но чтобы стрелять точно, Антону нужно уметь «включать холодную голову», справляться с эмоциями на стрельбище. Об этом говорят и специалисты, понимает это он сам. А вот получится ли-увидим.

    Марина,
    да я, собственно, не понимаю, где он найдёт плацдарм для борьбы с собой? С собой каким? Антон вот уже на протяжении трех лет выступает на удивление ровно. Можно, конечно, считать, что если убрать погрешности в стрельбе, то и будет счастье. Так, повторюсь, может считать каждый спортсмен. Но чудес не бывает. Если три сезона кардинально помарки в стрельбе убрать не удалось, то предпосылки небольшие, что это получится в данном сезоне. Бывает, конечно, такое, но нечасто. Другое дело, что да, можно блеснуть на ОИ, если повезет.

    Марина, Нина, тоже разделяю мнение, что для Антона главное — решить свои «заморочки». И тогда он сможет здорово прибавить в результатах. А уж обгонит ли он при этом Фуркада — дело второе. Но и Фуркад, как показывает практика, не железный, да и нервы у него тоже присутствуют, не без этого.

    Антон Павлович Чайка, но не справившись с собой, Антону нечего и мечтать соперничать с Фуркадом на равных. Об этом его слова, а Вы их поняли буквально. А успех на стрельбище ещё ведь и сил придаёт в гонке, а значит прибавку к скорости.
    Нина уже всё написала, добавить нечего.

    Нина, полностью разделяю ваше мнение.

    Антон Павлович Чайка, не могу согласиться, что Антону лучше «бороться с конкретными соперниками, тщательно изучив все их плюсы и минусы». Это совершенно лишнее. Что ведь надо в биатлоне? Быстро бежать и метко стрелять. И всё это нарабатывается в межсезонье. Но надо все наработки суметь показать не хуже, чем ты готов, а максимально на что готов в данный момент. Антон ведь прекрасно понимает, что спринт без промаха — это призовое место, один промах оставляет шанс забежать в призы или по крайней мере в цветы в пасьюте, два промаха уже практически без шансов. Поэтому и делает промахи в спринте. Так что он абсолютно честен, говоря себе, что он главный соперник сам себе. Он это понимает, но насколько сумеет реализовать всё- это вопрос. Антону нужно на гонку выйти как на работу, на мой взгляд, и сделать эту работу максимально хорошо. Вот и всё. А соперники пусть о себе сами позаботятся.

    Вера,
    я к тому, что вот эта фраза «бороться с самим собой» — она применима к любому. К Шипулину, Волкову, Малышко и т. д. Но, как правило, так может говорить человек, которому не хватает малого. Например, Кайса, которая быстрее всех, но не хватает стабильной стрельбы.

    Марина,
    вот я в этом вопросе — на позиции Валентиновны. Ну о какой борьбе с самим собой речь? Неужели вы думаете, что даже при усиленной тренировке Антон сможет так нарастить скорость, что выйдет на уровень Фуркада, то есть с 9-й позиции переместится на 1-3? Даже если у него произойдут серьёзные подвижки в стрельбе (а здесь ему тоже надо подниматься с 9-го места), трудно представить, что он захватит лидерство, особенно если будет пропускать этапы, так как все предыдущие сезоны он брал вторые и третье места в тотале исключительно усердием, то есть проводил больше гонок, чем другие спортсмены, не отказывался от этапов КМ. Конечно, у него есть шанс «выстрелить» на ключевых соревнованиях, как и у многих топовых, а при определённом везении — даже и не топовых биатлонистов. Конечно, все мы очень на это надеемся. Но и знаем, что на ОИ конкуренция острее. Туда все стараются приехать, и не просто, а на пике формы, и конкуренция острее.

    Так что, для самого Антона будет лучше не с самим собой бороться, а с конкретными соперниками, тщательно изучив все их плюсы и минусы. Да и пропуск этапов — вещь небезобидная: потеряв очки в тотале, можно ведь ничего не приобрести в плане ОИ. Пропуск этапов ведь сам по себе еще ничего не гарантирует.

    Валентиновна, «Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда!»-
    Ф. Раневская.

    Elen, насчёт есть «Шипулин и остальные» для меня всё как-то неоднозначно. Не молюсь ни на кого. Шипулин разве не дольше всех находится в сборной? Мы же ничего не знаем, что могут нам выдать вновь прибывшие спортсмены в основную сборную. При таком сроке, что они находятся в ней и Шипулин не блистал. А разве у Антона нет плюсов и минусов? ( Вы почему-то выделили только про остальных). Про шансы согласна, только добавлю, что кому-то их больше дают, чем отбирают ( иногда даже отбирают для того, чтобы потом была возможность дать шанс покрупнее), а у кого-то всё отбирают, отбирают и почти не дают.

    Вместе с Вами посмотрю на реализацию « честных отборов». Нам бы только ещё душой принять, что всё было по-честному. Сможет ли нас убедить в этом ТШ? Со мной ему будет легче, т. к. не являюсь персональной, а как им быть с Вами? Впрочем, ТШ на нас наплевать на обеих и всех остальных болельщиков тоже.. А Барнашову и Гроссу не доверяю. У Барнашова всё по понятиям, у Гросса другая Родина. Но Лёха от этого может только выиграть. (Пока за скобками держу Макларена с его докладом.)

    Валентиновна, есть Шипулин и остальные не находите? А из остальных — все имеют свои плюсы и минусы и в классе существенных отличий не имеют. Но шансы у них не равны. Кому-то дают эти шансы авансом, а у кого-то законные отбирают. Жду Эстера, пусть опровергнет или подтвердит это моё мнение.

    Валентиновна, а вот насчёт «честного отбора» — официально он не запланирован, а как он будет реализован — на это и поглядим.

    Elen, как забавно было почитать ваш последний пост! )) Без улыбки просто невозможно! )) Хотя, в последнее время, если не считать этого поста, мне казалось, что у вас всё в порядке стало с объективностью взглядов. Даже с интересом стала читать ваши комментарии. Ан нет! Как дошли до известного спортсмена, всё зазвучало, согласно хотелкам любящего сердца. ))

    Антон Павлович Чайка, согласна с Вами. Только Фуркад может заявить, что сам себе соперник. Только Фуркад заявляет по- другому. Он с уважением относится к соперникам и не скрывает, что за победы ему приходится серьёзно бороться.

    Успехов Антону и Алексею в подготовке! Антону сохранить свою форму и качественно улучшить её, Алексею, доказать всё и всем в честном отборе.

    Kennedy62, вы не помните штоле замечательной позапрошлогодней истории, когда его после бронзы «спулили» в никуда? Или в прошлом году, когда набрали команду практически без отбора, а оставшихся заставили рубиться между собой за два места? Да, проиграл, те, кто готовился к началу сезона и отборам выиграли. Зато в концовке сдулись. Сейчас опять стоит вопрос будет он участвовать на первом этапе или нет. Если нет — минимум два этапа — псу под хвост. Хотя на последнем этапе КМ года был слабее только Шипулина с Гараничевым. Бабиков, Елисеев и Логинов ему проиграли. Как, когда и кому он должен что доказывать? На КИБУ, кстати, интересно-неинтересно, но Кубок взял, что там можно ещё было доказать? На ЛЧМ тоже две личные медали взял, в т. ч. золото. Чего вы хотите от парня, если у него тупо нет стартов?

    Марина, поддержу. Дело не в Фуркаде, дело в Антоне).

    Антон Павлович Чайка, а ведь Антон и не говорит, что Фуркад ему не главный соперник. Он говорит о том, что в первую очередь ему нужно победить себя, свои мысли и лишние эмоции при стрельбе-именно неумение «включать холодную голову» лишает Антона многих наград.

    Elen, а кто ему мешает набирать это количество гонок?
    Ведь он на ЦП, не в резерве ))
    Просто помню его слова о том, что на КИБУ ему бегать неинтересно...
    Ну так дерзай на КМ.. )) Токмо не особенно хорошо у него на этапах КМ выходит..
    Может в этом сезоне перезагрузится.. Я только ЗА! ))

    Антон Павлович, так Фуркад главный конкурент для всех! В Олимпийском сезоне, мне кажется, приоритеты несколько другие, чем погоня за БХГ, тем более, что этапы или гонки будут спортсмены наверняка пропускать.

    Это Фуркад может сказать, что для него главный конкурент — он сам, потому что он побеждает с большим запасом (честно-нечестно в плане ТИ — это другой вопрос), и для него другие как бы не главные, потому что он их всех уже победил.

    А вот у Антона главный конкурент, как ни крути — Фуркад, хочет он это признавать или не хочет. И пока Антон его не одолеет, фраза о том, что он борется сам с собой, увы, останется только красивой фразой, ничем не обоснованной.

    Kennedy62, при таком количестве гонок, которое ему достаётся, войти в топ 15 проблематично. И, так или иначе, он постоянно доказывает из года в год, что в сборной он не лишний. И по количеству очков за гонку никогда не был в сильно отстающих.
    И, кстати, кто тут жалуется?

    Игорь, уж кому а не Волкову на что-то жаловаться ))
    Спортсмен никогда не входивший в ТОП-15 в КМ, всё время на центральной подготовке..
    Чего тут жаловаться ))
    Пущай доказывает ))

    ugramegasport.ru
    И дополнение от Крючкова.

    Старый лыжник-1964, ваше мнение, как профессионала?

    Будет интересно посмотреть борьбу Волкова за место в сборной, почему-то у него много противников. Если его отправят сразу на КИБУ, значит будут большие проблемы, хотя в ИГ и в эстафете у него хорошие результаты. По этому можно проверить вес Крючкова в ТШ. Шипулин может не волноваться, лидер сборной, хотя Тихонов говорил, что у Логинова показатели не хуже, посмотрим.

    Анюта, ) )). Не напрягайся так, всё же старты ещё не завтра.)

    Kennedy62, если не в курсе, нечего ворчать!)

    Антону и Алексею Огромной Биатлонной Удачи!
    И всем нашим!

    Уже соскучились по биатлону, прям до дрожи ))

    Старый лыжник-1964, «опробывавать силы скоростные»Антон, наверное, будет даже раньше начала КМ биатлонного, планировалось, вроде, побегать в Шушене.

    В неделю пару раз для неспешного вкатывания 60-70 км для уровня биатлонного сборника нормуль. Удачи и настырности, ребята.
    «... В конце сбора мы должны выйти на неплохой скоростной уровень...», — и опробовать силы скоростные на лыжном этапе Кубка Мира. ;)

    Локтик, это точно. Видела сюжет ТВ Югры на эту тему-там настоящий муравейник на трассе уже сейчас.

    Желаю отличного выступления на стартах сезона 2017-2018 всей команде России, включая перспективный тандем Олимп! И пусть удача всегда будет с вами!

    Марина, действительно, трассу готовили не только для Шипулина и Волкова. Там куча народу будет сборы проводить аж до середины ноября. Плюс из ближайших регионов спортсмены подтягиваются.

    Kennedy62,«Но готовить искусственный снег только ради двоих спортсменов?»-вообще-то, приготовили не только ради Антона с Лёшей, а и для сборных Белоруссии и Казахстана, которые тоже там уже-приехали даже раньше наших«двоих», а 20-го октября туда же приедет и остальная наша основа.
    И это не считая местных спортсменов.
    Так что всё в порядке там с рентабельностью и «государственным подходом», просто надо быть в курсе.

    Неплохо конечно.. Но готовить искусственный снег только ради двоих спортсменов? ))
    Простите! Хотя бы молодых можно было подтянуть )) Просто ради рентабельности.. Я не говорю о смене поколений ))
    Зла не хватает от такого подхода...
    Завтра, ежели не сразу после ОИ Антон заявит о завершении карьеры.. Ну и?
    Где опыт, который передал? Где преемственность?
    На шерочку с машерочкой — несколько тренеров и очень много обслуги.. Плюс пушки с искусственным снегом )) А юниоры хрен знает где..
    Государственный подход.. Чиво уж там ))

    В день мы проезжаем по 60-70 километров. Дичает Антон -квадрацикла ему не хватает, чтобы проехаться. А так приходится самому преодолевать на своих двоих.

    Да не прискребаюсь я. Слишком тягучая пауза межсезонья сказывается. Успехов вам ребята!

    Иногда болельщики ляпнут так ляпнут! К Игорю относится.
    Не предполагала, что вкатка имеет такое большое значение для всего сезона! Пусть она будет плодотворной и результативной в дальнейшем для наших ребят! Хочется, чтобы боролись с первых гонок, не раскачивались по целому этапу.

    Всем ребятам нашей сборной желаю в новом сезоне профессионального мастерства и удачи.

    Игорь, не надо «каркать», пожалуйста. О травмах.

    «Почему Падин его понижает в мастерстве?»-потому, что свой спортсмен ближе, естественно. И Шопин молодой, с ним, наверняка, связывают будущее сборной.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества