У чемпионки мира Габриэлы Коукаловой проблемы

9267sports.ru
У чемпионки мира Габриэлы Коукаловой проблемы

Габриэла Коукалова, одна из сильнейших и самых узнаваемых биатлонисток, рискует пропустить Олимпиаду-2018 в Пхенчхане. У чешки проблемы с икроножными мышцами, и самое загадочное в этой травме — сроки восстановления.

Насторожиться стоило еще летом: Габи, всегда проводившая предсезонки ярко и заметно, пропала на несколько месяцев. Глубокой осенью тренер сборной Ондржей Рыбарж заговорил о сложностях: «Подготовка Габриэлы выглядит не так, как мы планировали. Она не может заниматься интенсивно и полноценно».

Коукалова в последние годы привыкла к работе с мужской командой, но сейчас ее ведут по облегченной программе — и, судя по всему, прогресса нет. Боли возвращаются при каждой попытке добавить скорость. На днях Габи впервые рассказала о травме, и это было похоже на отчаяние: «Уверена, что пропущу начало сезона. Я все еще думаю об Играх, но, если честно, участие в них тоже под угрозой. Ничего не ясно, но я продолжаю верить».

Олимпийский биатлон многое потеряет без Коукаловой:

  1. Конкуренция: пять лет подряд чешка не выпадала из топ-6 Кубка мира, взяла Большой глобус в позапрошлом сезоне, а в прошлом уступила только могучей Лауре Дальмайер. На ЧМ-2017 Габи тоже была в порядке, выиграв первое личное золото и собрав полный комплект медалей.
  2. Имидж: в современном биатлоне нет более харизматичной девушки (пожалуй, на том же уровне только Доротея Вирер). Коукалова много говорит и делает, не стесняется внимания, критикует допинг в сборной России («Чист ли Шипулин? Извините, в этой команде я не верю уже никому») и не боится ставить на место даже босса мирового биатлона. С ней в Корее (да и по сезону) точно интереснее, чем без нее.

Вообще, серьезные травмы — большая редкость в биатлоне, особенно у топ-спортсменов, о которых беспокоятся целые медслужбы.

Перед олимпийским сезоном-13/14 немка Мириам Гесснер, упав с велосипеда, получила тяжелейшую травму позвоночника. Вопрос стоял не столько об участии в Играх, сколько о возможности ходить. Для всех, кто помнит уровень той Мири, это стало большим шоком.

На специальной пресс-конференции Гесснер, рассказывая о вынужденном пропуске Игр в Сочи, разрыдалась. Ей удалось вернуться в спорт, но не на прежний высокий уровень.

***

У Габи были две олимпийские попытки: невнятное камео в Ванкувере и мощный перфоманс в Сочи (личное и командное серебро). Сейчас чешке 28 — и очевидно, что через 4 с лишним года карьерный пик останется позади. Женский биатлон помолодел: большие турниры почти не выигрывают в возрасте 30+.

Вероятно, Пхенчхан-2018 — последний шанс Коукаловой взять золото и не застыть в списке великих биатлонисток без главной награды в карьере.

* — Мякяряйнен и Дорен Абер выступят в Пхенчхане.

Фото: Instagram.com/gabrielasoukalova; Global Look Press/imago sportfotodienst; Gettyimages.ru/Martin Rose/Bongarts; REUTERS/Fabrizio Bensch

    Комментарии 267

    коукалова — девушка симпатичная ( спору нет ), но «русофоского говнеца» в ней хватает... вот и «ответочка» ( проблема со здоровьем, а может и последствия допинга? ) «прилетела»... дело спортсмена тренироваться и соревноваться, а в политику лезть не надо, а допинг в России — это и есть чистая политика...

    Очередной вброс, побежит Габриэла на ОИ, ещё как! Просто решила усыпить нашу бдительность, как бы, её не брали в зачёт! Поживём, увидим! Время покажет!

    3 ноября 2017 (12:43), Ирина:
    «Это очевидный обман нации». Норвежские болельщики — об астма-скандале с Сундбю.
    Спасибо за сылку.
    Прочитал всё. Внял-понял, но особо выделю их:
    «Нильс Недланд: Нет никаких доказательств, что Легков был под воздействием допинга, когда выиграл марафон на Олимпиаде. Пока обратное не будет доказано, он для меня — достойный победитель.

    Хокон Лунд: У меня тоже нет каких-либо сомнений по поводу Легкова. После всех его достижений до олимпийского золота победа в Сочи не стала бомбой. В отличие от некоторых других, выигравших ранее.

    Кристина Валленстрём: Я лично никогда не верила, что Легков принимает допинг — тем более, он много тренировался с иностранными лыжниками. Надеюсь, что он снова найдёт свою блестящую форму.»

    Почему? Просто до банального — по их выводам:
    - люди понимают ФИЗУХУ, тренировочный цикл, подчинение всего организма цели, т. е. целеустремлённость, чего у Петера Ногртуга тоже навалом и характером он мужик, а не астматик. Сундби даже молекул межноготных Петера не стоит.
    Если судить Габи с положительной стороны как атлетку, а не русофобку сарафанную — целеустремлённости с избытком. В генах аж и это она развивает и укрепляет на тренировках с мужиками, но лишнего — это её и губит.

    Даже не сомневаюсь, что её проблемы преодолимы. А вот проблемы наших спортсменов...

    Очень надеюсь, что проблемы Габи преодолимы. Яркая, интересная, сильная спортсменка — украшение биатлона.

    Руслан, откуда данные, что Дальмайер болеет мононуклеозом?

    НатальяАнатольевна, «Что бы ни говорили все эти продажные американские подстилки, я всегда знаю, знал и буду знать, что вы чистые, честные, сильные спортсмены.»- молодец, Сергей.
    «Допинг в законе»:
    russian.rt.com

    «Это очевидный обман нации». Норвежские болельщики — об астма-скандале с Сундбю.
    openski.ru

    Ирина, от Турышева Сергея
    sports.ru

    MerInOs, да, наши ребята отдали все силы для победы на родной земле и Саша Легков, и Макс, и Илья.
    И наш Антон Шипулин и другие ребята в эстафете. Все шли на морально -волевых. Спасибо, что Вы у нас есть, спасибо за Победу! ))
    Не понять, некоторым, как в войну бросались на амбразуру, подрывали себя гранатами вместе с танками и, чтобы не сдаваться в плен, как голодали в тылу и все отдавали для фронта. Что у нас сейчас нет таких, сильных духом, людей!?
    По себе наверное, судят- слабаки ( (.

    Никита Крюков, говорит нашими словами:
    «Эти медали не забыть и не забрать из сердец миллионов болельщиков! Ты лучший, и Олимпиада в Сочи стала этому доказательством. Я смотрел твой победный финиш и понимал, что это исторический момент! Ты, я и другие лыжники не пошли бы на запрещенные методы ради победы! На нас была большая ответственность защищать честь нашей страны, и мы справились с ней!

    Руслан, sports.ru

    31 октября 2017 (11:08), Вячеслав:
    «... кто занимался спортом, да и многие другие, знают, что у многих на пике формы иммунитет снижается.»

    Ну, можете же серьёзно.
    Не только на пике.
    У человека, занимающегося спортом серьёзно — я лишь про лыжные гонки, он низок ВСЕГДА. Потому даже каша гороховая с мясом с запивом сметаной организмом «уничтожается» полностью. Людям, не прыгающим прыжковую или хотя бы не прошагавшим 25-30 км имитации за 1 тренировку — да со 160-180 ударами сердчишка, сии нагрузки не понять.
    А про ОФП, а тем более СФП уж помолчу скромненько. Особо статические-изометрические.: (

    сборная Норвегии по биатлону, практически в полном составе, почти каждый спортсмен, имеют пастпорт астматика, и бьерндален (именно с маленькой буквы) тоже. Дальмаер и фуркад регулярно болеют мононуклеозом, при котором кровь меняет свой состав на столько, что практически любой анализ становится не действительным. Но, если кто-нибудь из вас увидел бы больного мононуклеозом в реале, он был бы поражен, насколько это тяжелая болезнь, и восстановление занимаеет не один год. А в биатлоне стало «модно» болеть данной болезнью. Вопрос: что люди хотят скрыть в своей крови?

    Думаю, многие тут себя узнали, пусть и не в такой степени ;)

    MerInOs, Я тоже так у телевизора скачу. Муж и сын надо мной смеются!

    MerInOs, это классика. И никто никогда у нас это не отберёт!

    Kennedy62, да разве такое можно забыть или отобрать? rusbiathlon.ru

    Walter, Ты прав! Для меня Легков выиграл!
    И НИКТО мне уже не докажет иного ))
    Я пережил эмоции со своими Родными )) Всё)
    НИКТО.. УЖЕ НИКОГДА, у меня не отнимет тех эмоций, когда я со своими ребятами пережил ))

    MerInOs,
    благодарю Вас за исчерпывающее объяснение происходящего. Полностью с Вами согласен

    Старый лыжник-1964, думаю, что Вячеслав как спортсмен имеет основания сказать, что в нашем королевстве не все спокойно. Действительно, наши спортчинуши не идут в ногу со временем. Непонятно, зачем он ерничает? ( (.
    «Всё гнило в датском королевстве»- Шекспир.

    Walter, я согласна с Вашим постом.
    Поэтому обидно за беспредел по отношению к нашей стране и нашим великим спортсменам.

    Кто бы что ни говорил. А то что западные жрут допинг, это очевидно. И внезапные пропажи из-за болезней на несколько этапов, а потом феноменально-космические результаты после этого, только подтверждают сей факт. Ну не может такого быть, что-бы человек после болезни оказывался в ещё лучшей форме чем до неё. Ещё и в такие сжатые сроки. Это против природы. Если человек реально заболел, он реально выпадет из своей лучшей формы. А не так, как «болели» Фуркад с Дальмайер. Вторая вообще, как под заказ «заболела» перед ЧМ. А потом на ЧМ выкосила всё что только можно.

    1 ноября 2017 (9:48), Вячеслав:
    «Старый лыжник-1964: «Лишь бы любыми путями иметь превосходство над нами.»
    Да конечно, весь мир против нас! А между собой они просто договариваются или жребий кидают, кто нынче в фаворе должен быть. :))»
    Ну, ну — ёрничайте, ёрничайте, хотя...
    Хотя исходя из Ваших мыслей Вам стан ворогов дороже.: ( Скатертью дорога.
    __________
    1 ноября 2017 (21:13), Тохтамыш:
    «Да, у Соукаловой проблемы.»

    И что?! А кто же её заставлял их заиметь?! Вы, я или ещё кто то?! Конечно НЕТТТ, она их захотела сама и ПОЛУЧИЛА — виновата СА-МА! ;)
    __________
    1 ноября 2017 (21:21), MerInOs:
    «Тохтамыш, у Легкова с Беловым и не только — не проблемы, а международная травля под предлогом борьбы с допингом.»

    Хотя и не по-мне тема про малявницу, но не удержусь:
    - это весьма и весьма МУД-РО и ТРЕЗ-ВО! +10005000. Жму лапу.

    Тохтамыш, у Легкова с Беловым, и не только, не проблемы, а международная травля под предлогом борьбы с допингом.

    Да, у Соукаловой проблемы. А у Легкова и Белова — нет проблем.

    Иола, Может и не поголовно но большинство. особенно в Норвегии и Чехии.

    Иола, согласна с вами, ТИ путь в никуда. ВАДА очень хорошо устроилась, все страны отчисляют взносы, они разрабатывают список запрещенных препаратов, при этом берется огромное количество проб, проверяются естественно не все, плюс ТИ — исключение, т. е. разрешение на допинг, и вот уже громадное поле для злоупотреблений, наживы, а также политической борьбы. К высоким целям, чистота спорта, вся эта работа не имеет никакого отношения и здесь не важно, умеют наши оформлять ТИ или не умеют, вся эта система «борьбы с допингом» в исполнении ВАДА ложь и вред нормальному спорту. Если бы цель стояла в чистоте спорта, равных условий для спортсменов, то ВАДА должна сформировать список разрешенной фармы, которой все могут пользоваться, если кому то нужно что то не входящее в список, берите открепление на определенный срок, когда вы лечитесь и естественно не соревнуетесь, потом должна быть контрольная проба, если из организма все вышло, допуск, если нет, еще ждет. Но зачем честность, кто какие использует лекарства охраняется круче государственной тайны, в результате у нас борьба фармы, а спортсмен в роли приложения.

    Dmitry, чутка поправлю: лыжники бегают не на щах, а на овсянке.

    Борис, не стоит так про наш менталитет, это со всеми бывает. Борьба идет не только за ТИ, басурмане ради медалек готовы и подкоротить себя малешко
    russian.rt.com
    aif.ru

    Мы тут ругаем своих чинуш, а вдруг, ну вдруг им задача поставлена (ну дайте хоть помечтать), довести ситуацию с допингом и ТИ до абсурда. А потом... мы свой, мы новый мир построим!

    Борис: «Или международные федерации выдают лидерам сборных бонус в виде ТИ?»

    Не всем, только зарубежным.

    Борис, а я и не утверждаю, что все западные спортсмены поголовно принимают! ))

    Иола, не верю, что западные спортсмены принимают допинг, прикрываясь ТИ. Мы рассуждаем с точки зрения нашего менталитета. где всё продаётся и покупается. Там такое не проходит.
    Не представляю, как здоровый спортсмен может получить ТИ на применение допинга. Или международные федерации выдают лидерам сборных бонус в виде ТИ?
    А как быть спортсменам, которые болеют или получили осложнения после болезни, не принимать лекарства что-ли? Вот и оформляют ТИ, чтобы не нарваться на дисквалификацию.

    Иола, лихо ты щи с наркотиками уравняла! :))

    Иола, поддерживаю вас на все 100. ТИ путь в никуда- отлично сказано

    Dmitry, Дим, да при чем тут мельдоний и тд )) Как правило те или иные препараты оказывают действие на организм схожее, вот и на кого они это самое воздействие лучше оказывают, то и в выигрыше )) Если на тебя « щи» действуют лучше. чем как ты выражаешься « наркотики )) », которые уж в циклике точно не помощники, то ты и на « щах» победишь! Но разумеется при этом + тренировки и одаренность- этого никто не отменял

    Иола, это значит, что у кого-то оформлен доступ только к «щам», у кого-то — к мельдонию, да и то — в ограниченном количестве, а кого-то — на любые наркотики в любых количествах.

    Dmitry, кто тебе сказал, что только сейчас. если я уже сколько постов написала. что ТИ путь в никуда ))

    Нет, именно на кого лучше действует тот или иной препарат )) что значит круче? Вот тут ты немного недопонимаешь)

    Иола, странно, что только что подвох почуяла
    P.s. Только сейчас соревнования не в том «на кого сильнее действует», а в том — «у кого круче доступ к допингу»

    сколько противоречивых мыслей у меня бродит в голове ))

    Коротко, ну казалось бы правы те. кто говорит, а что мешает нашим те же ТИ себе оформлять вроде и правы, ладно, тут делаю скидку на то, что мы там чего-то не умеем по ТИ, но...

    Тогда далее возникают мысли, но ведь все это путь в никуда? Это же реально нечестная игра? куда идет ВЕСЬ мировой спорт? соревнования не только тех, кто одарен и кто тренируется, но и тех, на кого действие того или иного препарата лучше?

    На мой взгляд, если болен- не участвуй, лечись, ведь большой спорт это огромные нагрузки, для чего не совсем здоровый организм-то насиловать? вылечился- соревнуйся!

    Бешеный медведь, вот правильное решение — вешать ярлыки! Этот русофоб, этот антисемит, украиноненавистник и т. д. Всем квоту выделять? Или банить? А, наверное лучше расстрелять) Правильно! Надо быть как все! Все кричат — за бугром одни допингисты, и ты тоже должен лаять как вся стая )) Интересно откуда это желание повесить ярлык на человека, который с тобой не согласен? Из 37 года? Или еще чуть раньше, товарищ Швондер?)

    Старый лыжник-1964: «Лишь бы любыми путями иметь превосходство над нами.»
    Да конечно, весь мир против нас! А между собой они просто договариваются или жребий кидают, кто нынче в фаворе должен быть. :))

    30 октября 2017 (7:52), Ирина:
    «Двоякое отношение к этой новости. Пока Габи вела себя корректно по отношению к российской сборной, она для меня была украшением женского биатлона.
    Сейчас этот вброс наводит на мысль: или аукнулось, или выкосит медали на ОИ ( (.»

    1. На основании офффициоза все думали, что авария Чернобыля — это результат безалаберности рабочих. А оказывается диверсия штатовскИх конкурентов — «Улики из прошлого» вчера смотрел. Идиоты, даже не поняли чего тогда сотворили, но спрятаться за нас не забыли — вот такая вот подстава. Наш «МСГ» наижидчайше обосра... ся и тоже закрылся вот этим ЧЕЛОВЕКОМ:
    ru.wikipedia.org
    который выйдя за рамки «дозволенного» спас не только НАС, но думаю и Шарик весь и с теми же идиотами.

    2. Вы что, серьёзно думаете, что все эти её высказывания-нападки на нас не сидят у ней в мозгу? И думаете всё проходит? Или пройдёт?! Или думаете, что она безответственна за ту сторону истеричноболтальную, в которой состоит?
    Сомневаюсь весьма и весьма:
    - всё сидит в ней не только занозой, а думаю и вовсе терновым 8-9 см шипом и «гноем жрёт» её. Может от того и малюется, чтобы своё закрыть нутро — как бы успокаивая себя «штукатуркой» сей, но тем же и привлекает глупость. Подобный (ая) притягивает подобного (ую) — истина сия не мной придумана. Но ведь в этом вина не наша, что она родилась, живёт и уйдёт такой. Если скорпион терпит поражение, то жалит и убивает себя — что и происходит с ней.
    Работала бы парикмахером у себя во благо семьи и гов... бы столько не видела и тем более не разводила бы на месте пустом сие и не купалась бы в нём — глядишь всё и пригодилось бы в целях мирных.
    3. К тому же мамзель сия даже думать не способна в направлении том и тем более понимать сие, что весьма и весьма страшную боль приносит родителям своим.
    __________

    1 ноября 2017 (6:12), Dmitry:
    «Старый лыжник-1964, давно уже пора понять. Я до вас уже несколько лет пытаюсь донести эту нехитрую мысль — все западные чемпионы бегают на легальном допинге»

    Так я сию нехитрость знаю давно — я против неё. И просто и только — мне противно оно. Оскомина. ;)
    Лишь бы любыми путями иметь превосходство над нами.

    Старый лыжник-1964, давно уже пора понять. Я до вас уже несколько лет пытаюсь донести эту нехитрую мысль — все западные чемпионы бегают на легальном допинге

    30 октября 2017 (1:45), Ирен:
    «Марит Бьорген: «Русские с таким же успехом могли заменить и наши допинг-пробы. Это страшно»

    Норвежская лыжница Марит Бьорген поделилась впечатлениями от просмотра документального фильма Icarus телеканала Netflix, в котором рассказывается о возможных манипуляциях с допинг-пробами российских спортсменов на Играх-2014 в Сочи.»

    Ооо, о-о-о-ооо, Марит Б., вот «чья бы мычала, но твоя бы молчала»:
    «... В декабре 2009 года Бьёрген получила официальное разрешение ФИС на использование препаратов от астмы, содержащих допинг (в частности — симбикорт, в состав которого входит запрещённый сальбутамол[2]). Препараты от астмы спортсменка принимает на протяжении нескольких сезонов[3]. Спортивные результаты гонщицы в этот период становятся феноменальными...»
    Отсюда:
    ru.wikipedia.org
    Как я понимаю Юстю Ковальчик. И уважаю.

    Ветка загажена русофобом «патриотом». Что ж подождём ещё. Как то обидно, что Волка с Женечкой нет, а вместо них вот это.

    Конечно демократия, свобода клеветать на страну и радеть за наших врагов, но я бы честно говоря на месте владельца сайта откровенных русофобов просто банил. Ну или дал им квоту. Не больше 3 клеветнических измышлений в день.

    Хи, хи.
    Смазливосопливой, больной на все мозги девчонке-Габрюше приписали харизму?!?!?! Ойнимагууу, держитеМеняСемеро!
    __________

    31 октября 2017 (8:21), Марина Апатиты:
    «Старый лыжник-1964, если она действительна больна, а не очередное ТИ. Поскачет аки козлик с вульгарно накрашенной физиономией и все будут жалеть ее.. Вон как через боль бежит.»
    Тут ведь момент то в чём? Хоть с ТИ, хоть без него.
    К ОИ готовится не одна Габе, а думаю атлеток 120 то точно. И не факт, что которая то из них не оставит эту «харизматичьку» первой среди проигравших. ;)
    Ну выстрелил же Женя Устюгов в Ванкувере-2010. Там же из белороссов Сергей Новиков так же и уже нет 2-х золотых кому то. Оба без ТИ. ;)
    Тут, если что, результаты:
    ru.wikipedia.org

    Жалко конечно, что Коукалова может остаться в не игры, но что поделать, травмы загубили не одну карьеру.
    Опять страсти разгораются ) ))
    Провокаторы, наши любимые псеводоросияне и псевдопатриоты уже подтянулись? Призывы покаяться и признать, что все русские допингеры, имеются (образно выражаясь)? ну там Логинова выгнать и Старых, или опять же им нужны их покояния. И типа они такие ярые «болельщики», и им типа так обидно за отечественный спорт и бла бла бла, и они типа точно знают о ситуации в отечественном биатлоне.
    Олимпиада как ни как на носу, а ситуация с допингом в отечественном биатлоне все еще висит в воздухе. Будем, как говориться, посмотреть )). Хоть и пошла на убыль ситуация с докладом Макларена, ибо ситуация в мире меняется, но о политическом значении таких мероприятий как олимпиада не стоит забывать, нужно всяким негодяям престиж нашей державы подрывать.

    Антон Павлович Чайка, мононуклеоз болезнь для обычных людей это как ангина, для спортсменов чревато переборщить с нагрузками в период обострения, и от нее полностью излечиться нельзя, потенциальный носитель на всю жизнь)
    что касается Домрачевой, то у нее симптомы утомляемости начали проявляться уже на ЧМ-15 в марте, диагноз установили в начале лета 2015-ого, а если родила в октябре 2016-ого, то у них с норвежцем было полгода времени перед зачатием) ничего странного тут нет

    Dmitry, Коукалова в 2011-ом переболела моно, но тогда про нее никто толком не знал

    VM, не )) ну я же не про ПНД )) это уже совсем другой коленкор ))

    Вячеслав, Я могу спокойно и без наших медалей пожить какое-то время ))

    Вячеслав, да вижу я, что те, кто достиг наивысших пиков формы, — страшно больные люди! Страшно!
    И понимаю, что у них в этот момент организм настолько ослаблен, что и уставшими бровями пошевелить проблематично

    Dmitry, вот ты все ёрничаешь, но кто занимался спортом, да и многие другие, знают, что у многих на пике формы иммунитет снижается.

    Иола,

    Не согласен. Как это фиг с ними с ТИ? В биатлоне бегают с оружием! И если у кого-то (наш или не наш, — не важно) есть справка о психических расстройствах, от которых ВАДА разрешает «лечится» наркотиками, мне кажется что российские правоохранительные органы должны хотя бы выразить свою озабоченность.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества