Прохоров готов инициировать судебный процесс против Родченкова в США. Фуркад: «Нельзя наказывать всю сборную России»

2393rusbiathlon.ru
Прохоров готов инициировать судебный процесс против Родченкова в США. Фуркад: «Нельзя наказывать всю сборную России»

Российский бизнесмен, бывший президент Союза биатлонистов России (СБР) Михаил Прохоров готов стать одним из инициаторов судебного разбирательства против бывшего главы московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова, который является главным информатором расследования о якобы существовавшей в России на государственном уровне допинговой системе. Об этом Прохоров заявил ТАСС.

"Если Яна Романова и Ольга Вилухина решат бороться и отстаивать свое честное имя, я готов обеспечить им любую юридическую и финансовую поддержку. Положительный опыт в этой сфере у нас есть. Я готов привлекать лучших юристов для защиты интересов наших биатлонисток в любой стране мира, там где это наиболее целесообразно. Уверен, что один из судов необходимо инициировать на территории США, чтобы была возможность допросить в рамках судебного процесса "торговца смертью" Родченкова", — сказал Прохоров, который возглавлял СБР с 2008 по 2014 год.

"У наших спортсменов должна быть возможность оппонировать лично тому, на чьих словах и строится вся эта вакханалия спортивного беззакония", — подчеркнул он.

"Меня искренне удивляет позиция наших спортивных чиновников, давно и на деле безучастно наблюдающих за всем этим. С Олимпийских игр в Рио, где мы впервые столкнулись с огульной атакой на наших олимпийцев и паралимпийцев, прошло уже полтора года. За это время ситуация вокруг наших спортсменов только ухудшается. Что они сделали за это время?" — сказал Прохоров.

Бизнесмен убежден, что защищать чистых спортсменов — обязанность руководителей, как настоящих, так и бывших. "Необходимо положить конец абсолютному беззаконию, разрушающему мировой спорт и ломающему судьбы людей, вся жизнь которых прошла во имя спорта и национального флага. Необходимо уже дать понять на языке судебных решений всем этим Родченковым, Шмидам, Освальдам и им подобным деятелям MOK и WADA, что вся эта вакханалия будет стоить им репутации, профессии и денег. За все надо платить, а за несправедливость вдвойне", — заявил он.


Прохоров: биатлонистов РФ много раз проверяли на допинг перед ОИ-2014, все были чистыми

"В связи с непрекращающимся бездоказательным террором в адрес наших спортсменов, а также лишением сборной России двух заслуженных в честной борьбе серебряных медалей по биатлону на Олимпиаде в Сочи, я, как бывший глава СБР, хочу заявить следующее: команда была чистая, я в этом уверен. Абсолютно. На 150%. Мы проверяли своих спортсменов в разы больше, чем все антидопинговые службы вместе взятые", — сказал Прохоров.

"Наша федерация пережила серьезные проблемы с допингом за несколько лет до Олимпийских игр в Сочи. Поэтому мы взяли курс на жесточайшую борьбу с этим безусловным злом задолго до Игр. Мы ввели к официальной системе мониторинга чистоты спортсменов со стороны Всемирного антидопингового агентства и Российского антидопингового агентства свои дополнительные проверки", — пояснил бывший глава СБР.

Обе спортсменки готовы обжаловать решение в Спортивном арбитражном суде после получения мотивировочной части вердикта. Также расследование ведется в отношении участницы эстафетной гонки, серебряной медалистки Игр Ольги Зайцевой.


В понедельник МОК пожизненно отстранил еще пятерых российских спортсменов, в том числе биатлонисток Романову и Ольгу Вилухину, от участия в Олимпийских играх и аннулировал их результаты, показанные на соревнованиях в Сочи. Вилухина на Играх завоевала серебро в спринте и в эстафетной гонке, где Россию также представляли Романова, Ольга Зайцева и Екатерина Шумилова.


Кремль продолжит защищать спортсменов РФ от безосновательных обвинений в допинге

Россия будет последовательно защищать своих спортсменов от безосновательных обвинений в применении допинга. Об этом сообщил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Вы знаете отношение Кремля [к этим обвинениям]: они безосновательные, и мы не согласны с такими решениями", — сказал он. "Главное — продолжать планомерную, активную содержательную деятельность по защите наших спортсменов всеми возможными средствами", — подчеркнул Песков.

Официальный представитель СК РФ Светлана Петренко заявила ранее, что Родченков через своего американского адвоката продолжает голословно и бездоказательно обвинять Россию в подмене результатов допинг-проб российских спортсменов в преддверии заседания МОК и решения вопроса о допуске российской сборной команды для участия в Олимпиаде в Пхёнчхане. При этом СК РФ продолжает расследование уголовного дела в отношении Родченкова, обвиняемого в злоупотреблении полномочиями и уничтожении допинг-проб спортсменов. По результатам допросов более 700 спортсменов, тренеров, медицинских работников сборных России, проживающих на всей территории РФ, сотрудников всероссийских спортивных федераций, Центра спортивной подготовки сборных команд России, РУСАДА и Антидопингового центра следствием опровергнуты доводы Макларена и голословные утверждения Родченкова о существовании в России некой государственной допинговой программы для завоевания спортсменами максимального количества медалей, заявила Петренко.


Мартен Фуркад: "Нельзя наказывать всю сборную России, если правила нарушили конкретные спортсмены"

— Если докажут, что в России была система допинга и все российские спортсмены на ОИ-2014 в Сочи из-за этого получили преимущество, то тогда Россию нельзя допускать на Олимпиаду в Пхенчхане. Однако если речь идет только о некоторых спортсменах, то и наказывать нужно их, а не всю команду. Я читал доклад Макларена. Уже и не вспомнить, что правильно, а что нет. Однако я думаю, что это ошибка, что все внимание направлено только на Россию. Эта страна не владеет монополией на допинг, — цитирует Фуркада AFP


В июле 2016 года Международный олимпийский комитет создал две комиссии, которые изучают данные расследования комиссии Макларена о допинге в российском спорте. Первая занимается перепроверкой допинг-проб участников Игр-2014, ее возглавляет Денис Освальд, вторая — специальная комиссия МОК под руководством Самуэля Шмида — расследует причастность сотрудников Министерства спорта РФ к возможному сокрытию допинговых нарушений российскими спортсменами. По итогам работы данных комиссий будет вынесен вердикт относительно участия сборной России в зимних Олимпийских играх 2018 года.

    Комментарии 93

    Gala: «Где реальная защита?»

    Кремль продолжит защищать спортсменов РФ от безосновательных обвинений в допинге

    Простите, а где начало? Того, что собрались продолжать? Где реальная защита?

    Лиса, картинка что надо! + (

    Спиридон 29 ноября 2017 (22:27) Вы что ничего не знаете про международные суды? Вчера хорват на нем отравился, уж не говорю сколько Сербов умерли там.
    Ещеодин 28 ноября 2017 (21:13), и Галина, одному такому типу «сильно полегчало» от куска гуляша.

    Спиридон 29 ноября 2017 (21:27)

    Естественно, подразумевал юридическую и финансовую поддержку; поэтому и написАл: «Готов — инициируй»!

    Прохоров прав. Только через международные гражданские суды и только с обязательностью для исполнения всеми общественными международными организациями, нужно действовать. А после этого — возмещение ущерба, чтобы Макларен со своими чадами содержал Легкова и других, до пятого поколения. А лучше его к нам с Родчиком перевезти, на лопату, отрабатывать. Но без гос. вмешательства и поддержки — ничего не будет. Нужно по МОК и WADA искандерами врезать — значит врезать. И накласть на этот МОК, WADA эпитафию, после чего разогнать. И еще, запретить находиться в США каким бы то ни было международным организациям, принимая во внимание участие в этих делах силовых структур и ЦРУ. Хватит гладить — пора дело ладить.

    мсмк-76, Сам Прохоров не является участником процессов и не может выступать стороной в суде, делать это могут только те, кто пострадал от незаконных решений этих организаций — спортсмены, которых он и обязался поддержать.

    — Прохоров готов инициировать судебный процесс против Родченкова в США.-

    Что значит «готов»?

    Готов — инициируй!

    Лиса, класс, именно это сейчас МОК и отражает

    нашла актуальную картинку
    pbs.twimg.com

    Все что здесь предлагается и в том числе Прохоровым бесполезно. Никто нигде нас слушать не станет и никакие фильмы не помогут. МОК перестал быть нейтральной, независимой организацией. Как только им стало достаточно чьих-то слов для принятия решений мы можем сколько угодно возмущаться, негодовать, призывать к логике — бесполезно.
    Необходимо как это уже готовят американцы к альтернативному ЧМ по футболу, куда они собираются привлечь всех, кто не попал на наш ЧМ 2018, готовить и проводить альтернативные ОИ, в любом виде, в любом качестве, где не будет доминировать их «цивилизованный мир». Если кто-то будет изучать цену вопроса, то как говорил классик «по-моему торг здесь неуместен».

    Судится с ними обязательно нужно, но всё же считаю, что нужно снять фильм с аналитикой,цифрами, с параллельной графикой и показать на весь мир через интернет, RT. Что имею ввиду: взять спринт Вилухиной, показать ход по отсечкам, стрельбу и доказать в каких компонентах она могла взять серебро. Ольга и в январе 2014 года показывала хорошие результаты, в Рупольдинге и Антерсельве, поэтому нужно просто показать, что это не случайные достижения. Также по заездам Зубкова, что проще то показать параллельно его заезд и заезды соперников, по секундные разрезы, где могло быть преимущество, где потери секунд. Благо, сейчас техника позволяет это делать. Понимаю, если бы тогда взяли Ульяну Кайшеву и она там, рвала’’ всех, как Даша, то да, это вызвало бы подозрения. А так, все ребята потенциальные медалисты-просто это нужно грамотно донести для адекватных людей. А самое главное для меня -женская эстафета в Рупольдинге, за месяц до Олимпиады, наши девочки выигрывают и Старых затем дисквалифицируют. Она всего отыгрывает 9 сек у 20 летней Дальмайер, а вот в этой же гонке Захенбахер на 2 этапе просто рвёт всех и отыгрывает 53 сек, согласен, что она великая лыжница до биатлона, но даже если Сергей Устюгов перейдёт в биатлон, то вряд ли за 1,5 года он сможет нормально стрелять и рвать всех. Немки тогда были вторыми с кругом штрафа. норвежки с двумя кругами-третьи. Нашим -бан, победа отобрана из-за Ирины, по остальным командам тишина, а через месяц Захенбахер ловят на Олимпиаде. Просто, считаю, что нам нужно уже переходить в атаку, доходчиво объяснять людям, а не заниматься просто риторикой в СМИ.

    По большому счету, инициировать судебное разбирательство- это прямая обязанность Прохорова: как никак бывший глава СБР, наезд на него его людей, топят.

    Все мы сильны задним умом. Столько ждать отмашки Кремля, можно и не дождаться. На носу чемпионат мира по футболу, не до биатлона. Миша бросил пробный шар. Сейчас считает -что он за это будет иметь?

    Kennedy62, я о том и говорю.

    А зачем в него ходить, если ты уже там

    А всё-таки здОрово — даже в цирк ходить не надо! :)

    Ольга Вилухина: «Для меня подарок судьбы то, что Прохоров вызвался помочь»

    Российская биатлонистка Ольга Вилухина заявила о том, что готова отстаивать свое имя в любых судах при помощи экс-главы Союза биатлонистов России (СБР) Михаила Прохорова.

    «Даже ни секунды не думала, когда Михаил Дмитриевич предложил свою помощь. Мы в одной команде шли к Олимпиаде в Сочи — он как никто другой знает, сколько было отдано сил, чего стоят эти медали. Мы все знаем, что эти медали чистые! Я очень благодарна ему и за то время, и за то, что сейчас мы снова будем в одной команде. Я очень надеюсь, что будем. Готова идти хоть в американские суды, хоть в европейские.

    Для меня это вообще подарок судьбы, что он вызвался помочь. Не буду скрывать, за время разбирательств не раз случались моменты отчаяния, когда я задумывалась о продаже имущества, чтобы иметь средства на защиту своей репутации и своих медалей. Вчера был очень странный день, с одной стороны, трагичный, с другой — трогательный. Очень многие меня поддержали. Благодарна всем за поддержку: и болельщикам, и руководству СБР, которое тоже предложило свою помощь», — рассказала Вилухина.

    Накануне МОК пожизненно отстранил российских биатлонисток Вилухину и Яну Романову от участия в Играх, а также аннулировал из результаты Сочи-2014.

    Ну что же подождём посмотрим. Будем надеяться, что лёд тронулся господа присяжные заседатели.

    «Россию нельзя допускать на Олимпиаду в Пхенчхане» — это кто говорит? Чмстый, не глотающий никакие препаратты под предлгом псевдоболезней (в противном случае, придётся признать, что больные намного сильнее здоровых) спортсмен? О честности, ну промолчал бы, что ли.

    «это ошибка, что все внимание направлено только на Россию. Эта страна не владеет монополией на допинг, — цитирует Фуркада AFP» вот это — теплее! монополией на допинг владеют совсем иные страны, к одной из которых относится и Фуркад

    Artemy, поняла, спасибо.
    Тогда соглашусь с Юрием Амосовым, что это пиар, не более.

    pppaign, ты думаешь Миша никак не может найти — куда можно молча перевести деньги?

    Миша, да закажи этого Родченкова, тебе это один раз в кабак не зайти, а эти пусть ссаться начнут, раз у нас спецслужб нет

    Прохоров МУЖИК, и молодец. Все вокруг *** сучатся друг с другом, умничают в комментариях. Этот предлагает ДЕЛО и ПОМОЩЬ. Главное ФИНАНСОВУЮ. Этих козлов из МОК и ВАДА, Макларенов и т. п. Можно прижать и напугать только атакой. Когда эти СУКИ начнут терять и тратить свои деньги в судах. Сразу все и утихнет. Базар он и есть базар когда за него не отвечают. Заставить отвечать. И прежде всего деньгами. Хотя бы тратой денег на адвокатов, судебные издержки.

    Хммм, а интересно — который из «пауков» вот победит? Делайте ставки. Хи, хи.

    а давно надо было подать на суд этого недоделонного, он своим языком говорить когда он работал, он сам отдал спортсменам коктейль Родченникова, раз он сам изобретал и отдал пусть отвечает перед судом, если он отдал или поменял допил пробы значит он и лапочник получил огромное деньги, и за взятки тоже можно будет обвинят его, надо конечно опытные юристы и адвокаты чтобы его конкретно посадили и чтобы он заткнулся на всегда, он из сортов Горбачева предатели.

    Dmitry,
    значит мы об одном и том же. Я и говорю: такие не подведут.

    Респект М. Прохорову!

    chaotic, да, это тот самый Прохоров, с помощью которого нехило грабили нашу страну в течение долгих лет (и сейчас, наверное, продолжают грабить), и при котором как раз и произошло всё то, что нам сейчас предъявляют
    Странно, что еще один «страдалец» (другой «дядя Миша») до сих пор не нарисовался. Тот, посредством которого нам недавно впаяли иск на 50 миллиардов — недоворованных с нашей страны «уважаемыми людьми».

    Юрий Амосов,

    Свидетелями в суде должны выступать те кто непосредственно был на предполагаемом «месте преступления», т. е. на допинг-контроле и в Сочинской лаборатории. А вот придут ли эти свидетели в суд и дадут ли показания, — это зависит от полноты налитого стакана Прохоровым.

    Да и почему не прийти тем же допинг офицерам в суд и не сказать что допинг-контроль прошёл по всем правилам, т. е. крышечки закрывались как и положено по инструкции, никто ничего с мобильника не фотографировал и тд и тп. Да и сами чиновники из ВАДА прикомандированные к сочинской лаборатории чтобы следить за правильностью оприходывания олимпийских допинг тестов могут подтвердить даже за небольшие деньги что во время их дежурства в лаборатории всё было просто великолепно. Так что шансы есть, но без дискретитации главных мухоморов из ВАДА всё равно не обойтись.

    Это просто пиарход от Прохорова. Судебное разбирательство *** участия свидетелей как со стороны ответчика, так и со стороны истца, а чинуши на это не пойдут, так дело это заведомо проигрышное. Правила ВАДА подписывали, нарушение есть-получите. Дневники и переписки можно откинуть, так как одних царапин за глаза хватает. Обидно Вань.

    Это тот самый Прохоров, который заполонил страну Ё-мобилями? Сделал чемпионом Галактики футбольный клуб «Торпедо»? Который едва не победил на президентских выборах? При нём ещё сборные РФ по биатлону доминировали, выкосив все медали на нескольких подряд олимпиадах и чемпионатах мира?

    Ну тогда я спокоен за девушек. Такой не подведёт.

    Потому что дело касалось персонально девушек, и отстраняли и лишали наград персонально их, а не федерацию в целом и не спортивное руководство. Хотя и не совсем понятно, как именно они собираются это делать. «Ко-ко-ко, вы всё врёти» и «ваши доказательства не доказательства» в суде очевидно не прокатят, им придётся обоснованно опровергать каждый факт из расследования Макларена и комиссии Освальда, по крайней мере ту их часть где утверждается, что спортсмен не мог не знать о махинациях с пробами.

    «Если Яна Романова и Ольга Вилухина решат бороться и отстаивать свое честное имя, я готов обеспечить им любую юридическую и финансовую поддержку.»

    Значит, только в случае, ЕСЛИ? Значит, девушки могут решить и не бороться?
    А почему в данном случае, должны именно девушки бороться, а не федерация в целом и не спортивное руководство страны? Ведь обвиняются спортсмены в разных федерациях, причём массово.

    Ну, Прохоров если возьмется серьезно за это дело, он всех в порошок сотрет, только, боюсь что через какое-то время появится информация, что спортсмены отказались судиться.

    Президент Союза биатлонистов России Александр Кравцов заявил, что СБР будет до конца защищать честь и достоинство лишенных медалей биатлонисток Ольги Вилухиной и Яны Романовой. Двукратная серебряная призерка Олимпийских игр в Сочи Вилухина сравнила решения комиссии Дениса Освальда с «жутким конвейером».

    Союз биатлонистов России выступил с поддержкой спортсменок, пожизненно отстраненных Международным олимпийским комитетом (МОК).

    «Международный олимпийский комитет опубликовал на своем официальном сайте решение по поводу рассмотрения дела о нарушении допинговых правил Ольгой Вилухиной и Яной Романовой. МОК признал биатлонисток виновными, пожизненно дисквалифицировал спортсменок, а также аннулировал их результаты на олимпийском турнире в Сочи.

    Союз биатлонистов России намерен продолжать свою работу по защите чести и достоинства спортсменок во всех соответствующих инстанциях, включая Международный спортивный арбитраж.

    Конкретные шаги в этом направлении будут предприняты в ближайшее время», — опубликовал СБР заявление на официальном сайте.

    Дай то Бог что бы наконец-то начали действовать.

    Странно что Фура положительно высказался, что-то непохоже на него.

    Ольга Уфа, Юрьева, Старых и Логинов были уличены в приеме запрещенных препаратов, а не в царапании пробирок, речь немного о другом идет.

    И всё-таки сомнительно как-то что Прохорову будет по силам что-то там доказать в американском или английском суде по поводу неправоты ВАДА и МОК.

    Кто в своё время ФИФА раскручивал? Смогла бы американская прокуратура справится с ФИФА без американских спец. служб? Нет, конечно. Так что судиться-то, конечно, можно и нужно, но начинать процесс без дискредитации этих мухоморов из ВАДА слишком наивно.

    Ну что ж, если это облегчит муки совести, пусть голосует кошельком. Там всё зачтётся.

    Галина, думаю, отдельно хоккеистов или усеченным составом (не все видя) мы на ОИ посылать не будем, не наш вариант...

    Dmitry, но далеко не все этот шаг делают, даже тогда, когда такой шаг бывает правильным и разумным.

    Опять пиарится? Нет, порыв я одобряю, вот только все у Прохорова получается на букву «ё». И Защита будет такой же.

    А вообще, всех этих деятелей, которые в свое время погрели руки на Сочи-2014 надо судить. Слишком много у них грехов на совести (если таковая вообще имеется). Собственно и тот же родченков, не стань он шпионом, клеветником и предателем, не выделялся бы в этом коллективе награжденных орденами казнокрадов.

    Галина, Марина, от любви до ненависти — один шаг. И в обратном направлении — тоже один.

    Международная федерация хоккея (IIHF) направила в Международный олимпийский комитет (МОК) письмо с просьбой допустить российских спортсменов к участию в Олимпийских играх 2018 года в южнокорейском Пхёнчхане. russian.rt.com

    Dmitry, а Прохоров у нас популярен?! Не знаю, в какой среде вы вращаетесь, но среди людей, с кем я общаюсь и работаю рядом таких точно нет-с девяностых годов привыкли... скажем помягче-недоверять богатым людям и их сказочным обещаниям.
    А вот то, что кандидаты в депутаты и тем паче -в президенты из кожи лезут вон сделать добрые дела электорату и даже их делают перед выборами- уяснили все, так почему этим не воспользоваться? -но это не значит, что электорат именно за этих кандитатов и голосует.
    «Европами» нас соблазнить уже трудно-знаем, проходили.

    Dmitry, Дим, да не будет Прохоров президентов в обозримом будущем. Надеюсь... Ну а если хоть что то с него поиметь, почему нет?

    Ну вот и Прохоров пригодился: сможет хотя бы спонсировать адвокатов — это важно. Надеюсь, Ольга и Яна инициируют процессы.

    По Фуркаду — уже непонятно — где правильный перевод, где нет. Ясно одно: Мартен не склонен поддерживать оголтелых вада-моковцев, а это есть гуд.

    И вообще в этом сезоне меньше (пока) немотивированных «выплесков» в сторону наших. Надеюсь, это связано с осознанием происходящего фарса. Даже самая одиозная команда помалкивает — Габриэла просто ничего не говорит, Онжей озвучивает примерно тоже самое, что и Фуркад — куда прошлогодний праведный гнев подевался? :) У меня вообще складывается впечатление, что разъяснительную работу провели на самом верхнем уровне — президент Чехии обозначил свою позицию по поводу допинга в России, и эта позиция отличается от того, в чем пытались нас обвинить чешские стреляющие «правдорубы».

    Марина, проголосуют за того, кто будет более популярным
    Триумфальное завершение всего этого театра абсурда может сделать популярным кого угодно. Даже Прохорова

    Dmitry, думать надо нам всем, кого избирать президентом, когда подойдёт время выборов. Или вы голосуете того, за кого прикажут-неважно кто: амеры или местный начальник?
    Лично мне Прохоров как президент не нужен, но я совсем «за»то, чтобы он защитил наших спортсменов.

    Марина, есть версия: Миша решил сыграть в МЯЧ, причем ногами.

    Марина, +500

    Да, Галина... Не по понятиям это.. )) Неужели все- таки « мочить»? как выше предлагали ))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества