Надежда Скардино выиграла женскую «индивидуалку» 1 этапа Кубка мира по биатлону в шведском Эстерсунде!

9339rusbiathlon.ru
Надежда Скардино выиграла женскую «индивидуалку» 1 этапа Кубка мира по биатлону в шведском Эстерсунде!

Сегодня, 29 ноября, в Швеции продолжились соревнования первого этапа Кубка мира по биатлону! Во второй день состязаний в Эстерсунде были разыграны награды в индивидуальной гонке на 15 км у женщин.

В первой «индивидуалке» олимпийского сезона 2017-2018 победу празднует спортсменка сборной Республики Беларусь, Надежда Скардино. Второй результат продемонстрировала норвежская биатлонистка Сюннёве Сулемдал, которая уступила всего 2,9 секунды. Третью строчку в итоговом финишном протоколе заняла украинка Юлия Джима. Все спортсменки первой тройки завершили гонку с точной стрельбой. Россиянки выступили крайне неудачно. Лучший результат среди спортсменок сборной России показала Виктория Сливко, она с одной штрафной минутой заняла лишь 27 место.

1 этап Кубка мира по биатлону 2017-2018. Эстерсунд (Швеция), 29 ноября
Женщины. Индивидуальная гонка. 15 км, четыре огневых рубежа, штрафная минута за каждый промах

1. Надежда Скардино (Беларусь) (0+0+0+0) — 42:57,4
2. Сюннёве Сулемдал (Норвегия) (0+0+0+0) — +2,9
3. Юлия Джима (Украина) (0+0+0+0) — +12,0
4. Валентина Семеренко (Украина) (0+0+0+0) — +30,1
5. Паулина Фиалкова (Словакия) (0+0+0+1) — +32,2
6. Муна Брурссон (Швеция) (0+0+0+0) — +49,6
7. Ева Пускарчикова (Чехия) (0+0+0+0) — +1:08,6
8. Жюстин Бреза (Франция) (1+0+1+0) — +1:10,0
...
27. Виктория Сливко (Россия) (0+1+0+0) — +2:47,6
33. Екатерина Юрлова (Россия) (0+1+0+1) — +3:01,0
48. Дарья Виролайнен (Россия) (0+3+0+0) — +4:01,8
69. Ольга Подчуфарова (Россия) (0+0+1+2) — +6:06,8
79. Татьяна Акимова (Россия) (0+3+0+2) — +6:52,6

Подробные результаты женской «индивидуалки» первого этапа Кубка мира: «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Интервью биатлонисток и тренеров после женской индивидуальной гонки 1 этапа КМ в Швеции

Екатерина Юрлова

Немного обидно за такой результат, потому что я чувствовала, что была способна стрелять гораздо лучше. Самочувствие было неплохим, только немного болел живот. Но лыжи ехали нормально. Оба допущенных промаха были следствием моих собственных ошибок. На втором рубеже я немножко поторопилась с четвертым выстрелом и в результате не смогла закрыть мишень. А на заключительной стрельбе так сильно захотелось хорошо отстрелять, что от этого чрезмерного желания просто ушла концентрация. Но я не расстраиваюсь: значит, есть над чем работать.

Дарья Виролайнен

Трасса сегодня была хорошая, без всяких изъянов. Лыжи работали хорошо. Так скажем, что первый старт комом получился. Да, очень расстроилась из-за трех промахов на стойке. Но думаю, что дальше будет лучше. Настроение на старте сезона в принципе хорошее. Да, три промаха, много проиграли. Надо просто проанализировать свои ошибки и двигаться дальше. Скорее всего, надо побольше скоростной работы. И думаю, что результат будет получше. Сравнивать себя с прошлым годом мне очень сложно. Я не бегала на кубках мира. Но я считаю, что не все так плохо.

Татьяна Акимова

«Сейчас я еще сознаю, что произошло. Сегодня на стойке мне стрелялось тяжело, был какой-то тремор. Сказалось, что это первый старт, присутствовало волнение. Трасса хорошая, с первого по последний круг она была в хорошем состоянии. Это только первый старт, думаю, все будет хорошо. Я с каждым стартом разгоняюсь все больше и больше. Это мой первый старт, к тому же индивидуальная гонка. Думаю, что скорости еще вырастут. — То есть если год назад «зажгли» в Нове-Место, то сейчас ожидать в Анси? — Ну, будем надеяться», — сказала россиянка в прямом эфире ТК «Матч ТВ».

Сергей Коновалов (старший тренер женской сборной России по биатлону)

Все без исключения провалились. В чем была причина — сложно сказать, нужно прежде всего разобраться, сделать полный анализ. У нас изначально есть огромный резерв — допущение, что мы проигрываем дистанционную скорость. Мы тренируемся, совершенствуемся. Соперники тоже не стоят на месте. Мы работали на протяжении всей предсезонки, у нас не было возможности сравниться с соперницами, поэтому получаем такой результат. В Шушене бежать мы не собирались — планы были другие. Сегодня надо отметить Вику Сливко — она великолепно отработала при такой достаточно морозной погоде. Притом, что она молодая спортсменка, дебютирует на Кубке мира, не считая нескольких стартов в прошлом сезоне. После сегодняшней гонки она оставила очень приятное впечатление. Думаю, после сингл-микста у нее уверенности сегодня прибавилось. Катя Юрлова, конечно, в меньшей степени порадовала, поскольку это спортсменка опытная, могла бы стрелять лучше. В целом на всю команду один промах лежа — у Ольги Подчуфаровой, все остальные великолепно справились лежа. При этом собрали весь штраф на стойке. Нужно нам разобраться с самими спортсменками. В плане ветра погода была стабильная, больших потрясений не было.


Внимание, не пропустите, смотрите завтра прямую трансляцию мужской индивидуальной гонки 1 этапа Кубка мира по биатлону из Швеции. Мужская «индивидуалка» стартует 30 ноября в 19:15 по московскому времени. За медали в завтрашней гонке будет бороться следующий состав сборной РФ: Бабиков, Волков, Гараничев, Логинов, Цветков и Шипулин. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU, и все результаты (протоколы) КМ, КЕ, ЧМ и ОИ, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Подробное расписание всех гонок на сезон 2017-2018 в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 339

    Надежду Скардино и Юлю Джима поздравляю!
    Вике аплодирую за прыжок на 27 место.

    Даже комментировать неохота. Печаль печальная.

    Будем болеть за парней.!

    48. Дарья Виролайнен (Россия) (0+3+0+0) — +4:01,8
    69. Ольга Подчуфарова (Россия) (0+0+1+2) — +6:06,8
    79. Татьяна Акимова (Россия) (0+3+0+2) — +6:52,6
    ---
    ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!
    ---

    Сдается мне господа не будет праздника на нашей улице в этом сезоне. По крайней мере у женщин.

    Время на лыжне:

    Анна Фролина +2:34.5
    Екатерина Авакумова +3:00.6
    =
    Екатерина Юрлова +3:02.8
    Дарья Виролайнен +3:12.5
    Виктория Сливко +3:28.9
    Татьяна Акимова +3:47.1
    Ольга Подчуфарова +5:14.1

    Может смазка подвела?

    Я тоже признаю, что недавно был слишком критичен к Сливко, утверждая, что с ее скоростью надо ехать на КЕ. Это потому, что я подзабыл мудрый совет Людвига Аристарховича, и начал делать выводы «не заходя в ракету»

    Юрий, по смешанной эстафете можно и так сказать. Там вместо Подчуфаровой и Юрловой, очки можно записать на Цветкова и Шипулина. Но по факту, очки всё равно запишут на первых. А вот по сингл-миксту, такого точно не скажешь. Там хоть и слабенький результат, но выступали там более равномерно.

    Walter, я вам про все те же очки с эстафет, это называется передёргивание или левый вброс. Подчуфарова передала свой этап Шестнадцатой. Вот это *** по вашей статистике. Юрлова-одиннадцатой. Поэтому и говорю, не вводите в заблуждение. Ничего личного.

    Юрий, остальные 125 очков Сливко принесла своим выступлением в сингл-миксте. 125+114=239. Точно так же, как и Подчуфарова с Юрловой по 72,5 очка.
    У Лёхи будет возможность сегодня себя показать. Ещё неизвестно в какой он форме.

    Walter, а выше Вы писали о Сливко 289 очков, вот это и ввело в заблуждение.

    Ошибка -писали 239 очков. а потенциально Волков мог бы больше Матвея принести, но по Вам у Лехи ноль в копилке. Но это уже ерунда.

    Юрий, кто сколько очков принёс на данный момент в копилку женской сборной в КУБКЕ НАЦИЙ. Специально для вас выделил название соревнования. И по итогам ИГ Сливко принесла сборной 114 очков, Юрлова 108, Виролайнен 93, Подчуфарова и Акимова принесли команде *** А в личном зачёте, у Сливко 14 очков, у Юрловой 8, у остальных баранки.

    Признаю, виноват. Буду внимательней

    Юрий, очки разные. В личный зачет и в КН.

    Дилетант, ну -ну и где же эта матчасть, умник. Открой ниже правила начисления баллов.

    Юрий, «За ИГ СЛИВКО -14 баллов, Юрлова -8. Не вводи в заблуждение.» — учи матчасть.

    Walter, откуда *** За ИГ СЛИВКО -14 баллов, Юрлова -8. Не вводи в заблуждение. А молодёжь нужно ставить и часто ротировать. Я три дня назад писал почему Миронова не бежала два спринта на КЕ? Её для ОИ берегут, где в лучшем случае будет запасной, а пострелять в соревнованиях не помешало бы. Немцы и Херманн и К. Хохлер привезли сюда, а у наших всё по какому-то левому плану, все через... А завтра первый старт для Мироновой и при удручающем настроении в команде -она пожалуй, настреляет’’ по воронам. Да, здесь возмущались почему наших не показывают шведы, а что там делает Занин с оператором, да и тот же Макс Цветков, неужто нельзя поснимать, как наши бегут в подъём, как спуски проходят и так далее для российских болельщиков или это только для служебного пользования. Не профессионализм прослеживается во всём, тот же Губерниев вчера говорит-стартует Акимова, а я смотрю по ТВ гонку, а СИВИ on -line, а Акимова, как две минуты стартовала. Сам Губерниев уже такую пургу несёт в эфире, что диву даёшься его ляпам. И нормально, сходит с рук. Он у нас лучший.

    Бешеный медведь, жду Светланку в спринте, больше, чем она волнуюсь. ))

    Марина, «Вопрос знатокам — почему Миронова не участвовала в гонке?»

    В гонке где за каждый промах добавляют минуту у Светы нет ни малюсеньких шансов. Ну допустим она стрельнет для себя точно. Но на 4 рубежах это 5 промахов. А так 7-8. Ну и зачем ей зря тратить силы?

    Индивидуалка это для стрелков и универсалов.

    Хинский прав. и уже несколько лет пишем о том, что лучше верить в перспективы молодых, и переживать за их «взлеты и падения», но в общем это будет развитие вперед! каждая следующая гонка подтверждает этот тезис.

    Товарищи! Это, как там... ВО ВСЕМ ПИХЛЕР ВИНОВАТ! А еще Прохоров и Кущенко, да, вот.

    Walter, и поменьше злобы к людям! ) )) это пожелание )) к обычным пользователям ))

    Иола, таки да, 8 место. Чуток попутал.

    Walter, на 8 мы месте сечас

    Khinskiy, ну не скажи, просто все нужно делать грамотно!)

    Иола, поддержка это палка о двух концах.
    Поддерживая тех, которые уже не первый раз ничего не показывают, мы тем самым отказываем в поддержке тем, в ком ещё горит желание за что-то бороться? ))

    Вот для всех «защитничков» политики СБР, заключающейся в гноблении молодых. Раскладка, кто сколько очков принёс на данный момент в копилку женской сборной в кубке наций
    1. Сливко 239 баллов
    2. Юрлова 180,5 баллов
    3. Виролайнен 93 балла
    4. Подчуфарова 72,5 балла
    5. Акимова 0 баллов
    Всего: 585 баллов (8 место)
    И кто в этой сборной лишний? Зато сколько было хэйтеров, которые дико возмущались что Сливко на кубке мира побежит. А она даже несмотря на свой очень слабенький ход, всё равно уделывает всех наших сборниц. И я не сомневаюсь (если её не бортанут мимо связки), что она выиграет у всех наших по итогам этапа. Хотя тренерский штаб может и специально её задвинуть и поставить никакущую Подчуфарову.

    Walter я с ВАМИ. Лиса ты оттуда откуда всё наша нынешняя биатлоная сборная. Если Вас устраивают эти результаты ну что любите дальше их.

    Лиса тебе нравится 80 место с отставанием ВНИМАНИЕ в 6минут 52секунды АКИМОВОЙ

    Walter, вот потому, что хуже уже вряд-ли будет и нужно пробовать! Но пользователи-то тут не при чем! Они просто хотят защитить спортсменов от нападок! Верят в лучшее! если мы будем долбать тут нашими комментами самих спортсменов- лучше точно не будет!

    И чего, вы бузите?) Бежали барышни очень хорошо, но небыстро, да и стреляли красиво, будут еще попадать и дела пойдут ))

    Иола, а куда уже хуже то? Из года в год, мы боимся молодёжь на КМ подтягивать. И из года в год, наших опытных дерут по полной программе. Мы так вцепились в эту синицу в руках, что она уже давно сдохла. А журавель скорее всего был пойман где-то в районе Эстерсунда. Наши талантливые юниоры загибаются на ижевских винтовках, а их товарищи из других сборных уже заматерели на кубке мира. А кое кто уже и побеждает. А у нас всё боятся. Вот результат, наслаждайтесь. Правильно говорят «кто не рискует, тот не пьёт шампанского». Это как раз про нашу сборную. С такой тактикой, ещё долго будем завсегдатаями 5-8 десятков.

    Надежде и Юле мои поздравления. Про наших страдалиц- только хорошее, или- ничего. Проиграли не девчонки и даже не тренерский штаб, а гнилая наша биатлонная система, да только ли биатлонная?.

    Walter, я сейчас буду ратовать за то, чтобы делали грамотную ротацию с КИБУ, но кричать сейчас о том, что девочки с КИБУ будут лучше основы, я не буду! Сначала нужно посмотреть, кто из них и как будет смотреться на КМ! если их вообще поменяют!

    Лиса, давай расскажи нам, что если будем привлекать молодых, то будет ещё хуже и мы потеряем квоту в 5 человек. Я хочу это увидеть. Давай, не стесняйся. Расписывай всё. До гонки столько текста было с поддержкой политики гнобления молодых и сохранения текущего положения дел. А сейчас как-то скудно. 2 слова еле выдавила. А уж Хинского как все пинали тут, все кому не лень. А жизнь показала, что он был прав.

    Лиса, а Вы что-то ждёте от спринта? От Херманн, где у многих соперниц отставание ходом будет от 15 сек и больше, у наших от 1,5 минут и... А Подчуфарова вообще не побежит, начнут сберегать её до Рождественской гонки.

    Вопрос который год тренерам *что вы господа делаете между сезонами * я отвечу ВАМ сам получаете зарплату больше Вы ничего не делаете вот уже на протяжении многих многих лет. На УКРАИНЕ 3 года идёт война а они обыгрывают наших девушек ВДРЫЗГ по полной. Чехия страна размером в половину Московской области если не меньше и они творят с нашими что хотят. Дальше Биларуссия близко не подпускает наших к себе на дистанциях. Я просто диву даюсь что это происходит из года в год. Результаты не нулеаые а всё хуже и хуже и что бы там не говорил и незащищал их наш многоуважаемый ГУБЕРНИЕВ ДМИТРИЙ (может у него работа такая) можете меня осуждать но по результатам там собрались БЕЗДЕЛЬНИКИ ещё раз повторяю что это повторяется из года в год. Несогласится со мной только тот кто не следил за биатлоном последние 10 лет.

    Walter, и вам позор

    Просто люблю биатлон, вам виднее, с гуру биатлона я не спорю, я так, погулять вышла

    Кстати, а что по ситуации с Глазыриной? Есть какие-то новости?

    Walter, все абсолютно верно. Вчера чиновник о СПБ Дмитрий Васильев говорил, что стрельба наиглавнейший фактор в начале сезона, мол разбегутся к середине сезона, а что у нас: Акимова -те же самые проблемы в стойке, Виролайнен не улучшилась, да и снайперы то стреляют медленно, даже сказал бы очень медленно. Ну тогда вопрос: А чему смог Коновалов обучить Миронову-да ни чему. Который год, извините, сопли на кулак наматываем, а воз и ныне там. Нужно, наверное, Путина с горных лыж и коньков на гладкие лыжи, подтолкнуть’’, без него никто безобразий не видит. Кравцову видно некогда -он Глазырину с февраля, защищает’’ в борьбе IBU, правда тоже безрезультатно.

    Владимир Н., если Вы, уважаемый, читая всё воспринимаете буквально, то извините, это ваши проблемы. Нужно уметь читать между строк, а разжёвывать не буду.

    Юрий, По поводу балета и хоккея ирония напрасна. Один из сильнейших хоккеистов СССР, а соответственно и мира, Хельмут Балдерис пришёл из фигурного катания.

    Сначала нужно реабилитировать Сталина...

    «ну это только начало — дальше будет вутче».

    Гоша, да можно, только вряд ли что-то сильно поменяется.

    Ещё бы вместо Месси или Рональдо показывали бол-боев, мальчиков, подающих мячи.

    Просто дрова! Тушите свет, сливайте воду! Я конечно не ожидал особых успехов, но что-бы так слиться. С такими опытными биатлонистками мы скорее квоту в 5 человек потеряем, чем с юниорками. Акимова — никакущий ход и такая же никакущая стрельба. Подчуфарова, всё такая же никакая. Стабильно держит уровень. Виролайнен — неожиданно никакая ходом, но стабильно никакая в стрельбе. Юрлова — ни то, ни сё. Да что тут говорить, если тихоходная Сливко сделала всех наших «железо-бетонных» сборниц. Года идут, а отмазки всегда одинаковые. По хорошему, при такой форме надо и Акимову, и Подчуфарову, и Виролайнен отправлять на КИБУ, а то и вообще восвояси. А тренерский штаб, уже после этого этапа отправлять куда подальше. Да что тут скажешь, если всех наших олимпийских надежд уделала Аманда Лайтфут из великой биатлонной державы Великобритании. Позорище, позорное. Что тут ещё скажешь. Позор спортсменам, позор тренерскому штабу, позор СБР.

    Просто люблю биатлон, а за какие заслуги наших показывать, если к приходу на первый рубеж отставание под минуту, ну где же тут подлость -то? Акимова только 33 номер, а там уже до неё россыпь претенденток на медаль с гораздо лучшим результатом шли. Подчуфарова куда уйдёт? Так ей же приклад новый сделали за её счёт, кто оплатит? Вот так мы и живём? А поставьте её на Рождественскую гонку ещё разок, там она в других красках проявится. Пишут про ветер Эстерсунда и наших снайперш, но Лаукканен даже три этапа на ноль, это говорит о многом. Нет у наших дам спортивной злости, смелости, самоотдачи, они из балета пришли играть в хоккей, где возможно нужно и в борт соперника припечатать и самому впечататься. Сам живу в Калининграде и сами понимаете, что не разбираюсь в правильном лыжном ходе, но, увидев здесь же на сайте месяца полтора назад, как Дальмайер несётся по узкой трассе и вписывается в поворот, я реально понимаю, что наши так и близко не умеют, вот и проигрыш ходом по 10-15 секунд за отсечку.

    Просто люблю биатлон — Ну что ВЫ брюзжите?! Смотрите выше прекрасный ответ «Юрьевны» на Ваш пост) От сеья — на ТВ показывают практически всегда ЛИДЕРОВ ГОНКИ! Не ищите «чёрных кошек...»

    Просто люблю биатлон, потому, что 11, в это время другие разборки были

    Ну и если кто-нибудь вспомнит еще хоть одну гонку где россиянок на стрельбище и на отсечках не показали НИ РАЗУ... скажите и я соглашусь, что это случайность... И еще, может вам на Матче показывали что-то другое, я смотрел на Евроспорте и на Беларусь 5 (ну не идет у нас Матч ТВ)

    Shurminator, соглашусь. У белорусов в прошлом сезоне тоже две бронзы было в Эстерсунде, а потом тишина. Пока рано петь дифирамбы.

    Ольга начала гораздо хуже, чем в прошлом сезоне. По Тане делать выводы рано, но складывается впечатление, что прошлый сезон у нее останется самым лучшим, буду рада, если не так. Не в пользу идет смена тренеров каждый год девушкам. Но пока идет сезон- верю и жду ))

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества