Дениз Херрман выиграла женский спринт 1 этапа Кубка мира по биатлону в шведском Эстерсунде. Юрлова — 27-ая

3443rusbiathlon.ru
Дениз Херрман выиграла женский спринт 1 этапа Кубка мира по биатлону в шведском Эстерсунде. Юрлова — 27-ая

Сегодня, 1 декабря, в Эстерсунде продолжились соревнования нового розыгрыша Кубка мира по биатлону 2017-2018! В четвертый день состязаний были разыграны награды в женской спринтерской гонке на 7,5 км.

В первом спринте текущего сезона благодаря своей космической скорости победу одержала немецкая лыжница Дениз Херрман, которая с одной ошибкой на «стойке», опередила француженку Жюстин Бреза, стрелявшую точно. Напомним Дениз — бронзовый призёр эстафетной гонки на олимпийских играх в Сочи-2014, призёрка этапов Кубка мира по лыжным гонкам, в конце сезона 2015-2016 немка приняла решение попробовать свои силы в биатлоне. Золото в сегодняшней гонке — это её первая медаль в личной гонке на КМ. Замкнула тройку призёров, с безошибочной стрельбой украинка Юлия Джима, которая была третьей в «индивидуалке» пару дней назад. Лучшая из россиянок Екатерина Юрлова-Перхт с одним штрафным кругом заняла только 27-е место с отставанием от лидера гонки более минуты.

1 этап Кубка мира по биатлону 2017-2018. Эстерсунд (Швеция), 1 декабря
Женщины. Спринт. 7.5 км, два огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Дениз Херрман (Германия) (0+1) — 19:54,8
2. Жюстин Бреза (Франция) (0+0) — +15,2
3. Юлия Джима (Украина) (0+0) — +19,6
4. Сюннёве Сулемдал (Норвегия) (0+0) — +24,3
5. Лиза Виттоцци (Италия) (0+0) — +24,5
6. Кайса Макарайнен (Финляндия) (0+1) — +26,0
7. Марте Олсбю (Норвегия) (0+0) — +26,5
...
27. Екатерина Юрлова-Перхт (Россия) (0+1) — +1:16,0
35. Виктория Сливко (Россия) (0+0) — +1:25,9
38. Татьяна Акимова (Россия) (0+1) — +1:30,2
50. Светлана Миронова (Россия) (1+2) — +1:57,4
58. Дарья Виролайнен (Россия) (0+2) — +2:05,1

Подробные результаты женского спринта первого этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Интервью биатлонисток и тренеров после женской спринтерской гонки 1 этапа КМ в Швеции

Виктория Сливко

Гонка прошла отлично. Я была настроена только на чистую стрельбу, потому что мы пока ходом уступаем лидерам. Поэтому нужно хотя бы без ошибок работать на стрельбище. В этой гонке бежалось уже легче. Надеюсь, что с каждым стартом буду только добавлять. Волнение, конечно, присутствует, потому что все равно еще непривычно быть здесь. Со временем, думаю, это пройдет, и я привыкну. Скорости на Кубке мира поражают, лидеры бегут очень быстро. Но, полагаю, что можно бороться.

Сергей Коновалов (cтарший тренер женской сборной России)

Вика Сливко сегодня молодец, отстрелялась на ноль. Хотя второй рубеж ей немного тяжело дался, но все же она справилась и закончила стрельбу чисто. Катя Юрлова сегодня лучший результат в команде показала. Это тоже радует, хотя ожидали немного большего. Выступление Светланы Мироновой оставило приятное впечатление. Волнение у нее было, в какой-то мере она не справилась со стрельбой. К сожалению, один габарит на лежке не прошел и два последних выстрела на стойке. По крайней мере, можно говорить, что у нас уже нет хаоса, а есть положительная динамика. Что касается передвижения по дистанции, то все сами видели — она прекрасно смотрелась и «отбивала» на кругах очень даже хорошо. Сегодня девчонки по крайней мере навязали борьбу. Я думаю, что у нас от старта к старту все будет только лучше. Мы немножко отстаем от соперников, на 3-4 старта. Они чуть больше уже набрали этих стартов, соревновательной практики немного больше. Я думаю, что мы все равно это наверстаем. В Хохфильцене должна быть другая картина. Я в этом убежден.

Внимание, не пропустите, смотрите завтра прямую трансляцию мужской спринтерской гонки 1 этапа Кубка мира по биатлону из Швеции. Мужской спринт стартует 2 декабря в 16:45 по московскому времени. За медали в завтрашней гонке будет бороться следующий состав сборной РФ: Бабиков, Гараничев, Елисеев, Логинов, Цветков и Шипулин. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU, и все результаты (протоколы) КМ, КЕ, ЧМ и ОИ, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Подробное расписание всех гонок на сезон 2017-2018 в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 443

    Марина Апатиты, у Вячеслава с психикой-то всё в порядке, человек он, судя по всему, адекватный. С логикой и аргументами слабовато, но это — другой вопрос.

    Марина Апатиты, значить вешать на меня ярлыки и инсинуации предъявлять — это от здорового ума!? :))
    И, да, у меня все в порядке. Я чрезвычайно уравновешенный человек.

    Вячеслав, у вас все в порядке? Чего истерить?
    Я больная, поднимать все ваши высказывания про доклад?

    Марина Апатиты, за навешивание на меня ярлыков, за грязные инсинуации в отношении меня. В третий раз вас прошу привести доказательства ваших в мой адрес обвинений: хоть один пост, в котором я полностью поддерживаю доклад Макларена, который основывается совсем не на дневниках Родченкова, кстати. Приведите хоть один мой пост, где я поддерживаю решение комиссии МОК по принятию решений по дисквалификации наших спортсменов. Я выражал сожаление по этому поводу и признавал, что это трагедия для спортсменов.
    Если вы даже не знаете, как воспринимать мои посты, тогда какого черта вы извращаете их смысл и пытаетесь приписать мне чуть ли не предательство Родины?

    Роза Р, вот и я о том же... Зомбоящик нельзя в чем-либо убедить, а абсурду противопоставлять логику... Заведомо в невыгодном положении, тут один вариант, пусть сам с собой беседует, как раз подходящий диагноз ))

    Господя! Ребята ну сколько можно одному неадеквату отвечать. Похоже он только и ждёт этого. Вам всем не надоело? Ничего ему не объясните и не докажете. Только витки засираются (извиняюсь за грубость, но достало)

    Вячеслав, за что перед вами отвечать? За то, что вы полностью поддерживаете доклад, основанный на дневниках дурачка, появляющихся каждый день с новыми страничками 3 годичной давности. Поддерживаете тех, кто не стал искать доказательства, а обвинил гуртом спортсменов. Теперь последние сами должны доказывать свою невиновность.

    Если честно, я даже пока не знаю, как воспринимать ваши посты.

    Иван Похмельев, ну эксперты СК же не смогли. :) А какая необходимость кому-то это показывать? Если только суд захочет сам убедиться, то тогда попросит ему это продемонстрировать.

    Вячеслав, «Видео демонстрировать вряд ли будут. Причины этому озвучивались и они веские.» — чтобы другие не повторяли? Так это не аргумент: если пресловутые «эксперты» нашли способ, то и другие теперь, зная о такой возможности, научатся. Кроме того, можно привезти в зал заседания такого специалиста, пусть он будет в маске, чтобы его не узнали, и пусть за светонепроницаемой ширмой вскроет контейнер, специально помеченный нашим представителем.

    Иван Похмельев, ну тут надо учитывать, что перевод немного корявый. Вероятно, имеется ввиду, это было начальным этапом операции по снятию крышек. В оригинале можно посмотреть.
    Всё, я спать. А то утром Алексей Алексеевич как начнет отвечать за свои слова, а я ещё спать буду. :) Нехорошо получится. А вот Марина Аппатиты уже соскочила. :)

    Александр. ru, тут все просто. Эксперты СК РФ не смогли снять крышки. Это не обязательно значит, что крышки не снимаются. Это может значить, что эксперты не справились с задачей, не более. Ни Макларен, ни Освальд экспертов не назначали. Их привлекали. Чтоб утверждать в несостоятельности этих экспертиз придется вернуться к теории мирового заговора. Но тут опять косяк — никаких доказательств этому нет, да и вероятность её существования близка к нулю. Методология снятия крышек описана в протоколе с фотографиями. Видео демонстрировать вряд ли будут. Причины этому озвучивались и они веские.

    Вячеслав, опять какой-то бред: «отвозил их в помещение аликвотирования, где начинался процесс снятия крышек с бутылочек с пробами А.
    Именно Кудрявцев передавал бутылочки с пробами А и Б через «мышиную нору» д-ру Родченкову,».
    Как это понимать: «начинался процесс снятия крышек с бутылочек с пробами А»?

    Вячеслав, правильно, они зависят от того -кто их туда назначает! Ты уже достаешь крапленную шестерку. Нехорошо. Экспертиза СК -тебе не нравится? На- не заинтересованость сторон ссылка -жульнечество! Играй по честному! А то Лозана! Да деревня это, даже по нашим меркам, не надо мне вбивать пиетет перед названиями ))

    Иван Похмельев, wada-ama.org

    Александр. ru, а Гриша тут при чем? Эксперты ни Макларена, ни Лозанны от Гриши не зависят.
    Чтоб попасть под защиту по программе свидетелей, для начала против Родченкова должны были быть выдвинуты обвинения. И если он пошел на сделку со следствием, то мог попасть в эту программу.

    Вячеслав, где там про пробы A? Якобы, вскрывали только B.

    Вячеслав, как не существует? Гриша под защитой ФБР, такая же связь. У него нет выбора, как и у изучавшего его Макларена. А Освальд, вообще наломал дров, подождем чуток. Мы или играем честно, или каждый со своей колодой?

    Иван Похмельев, п. 5.3.3.
    Или лучше здесь wada-ama.org

    Вячеслав, читал я это и ещё тогда обратил внимание на этот бред: написано, что вскрывали только пробы B, а про A ничего не написано.

    Вячеслав, Вы пишете, что Родченков «доступа к пробам В не имел.», но в докладе — ровно наоборот, написан бред, что пробы B меняли, а про A ничего не сказано. И потом, как потом из помещения аликвотирования, куда якобы относили все пробы, пробы B перемещали в помещение длительного хранения? Не раскрыта тайна сия.

    Александр. ru, оно не хуже. Связь СК РФ с обвиняемой стороной очевидна. А доказательств, что привлеченные эксперты Маклареном, а затем Освальдом, предвзяты, не существует, только предположения обвиняемой стороны.

    Вячеслав, а чем тебе мое «независимое », хуже твоего «независимого »?)

    Александр. ru, мне никто не мешает, но я таких амбиций не имею. Хотел бы в политику, давно был бы уже там: и в депутаты предлагали и в чиновники. Не мое это.
    Систему пока исправить возможности нет никакой. Система — она из народа. Пока запрос народа не изменится, не будет и мотивации её исправлять. А идти супротив народа — дело рискованное и неблагодарное. Петра первого до сих пор, кроме всего прочего, как душегуба воспринимают.
    Что там за протянутая рука? Ты ссылку мне дай, чем поможешь разобраться. Страна пусть говорит, но у меня своя ещё голова есть на плечах, хоть я и воспитан в духе «линии партии и правительства»: ещё в армии предлагали кандидатом в КПСС вступить. Но очень часто «общественное мнение — это не маяк, а блуждающие огни» (с)
    Перед Путиным пиетета не испытываю. Он политик, и этим все сказано. Он находится в рамках «Окна Овертона», но эти рамки не совпадают с моим представлением. Путин — Президент моей страны, но он не мой президент. И на вранье я его для себя ловил неоднократно.
    P.S. Нашел независимое лицо СК РФ. :)) Это у нас-то в стране? :))

    Иван Похмельев, Родченков что, по вашему не знал, что Ан и Уайлд будут выступать за РФ? Кстати, а безымянные канадские специалисты по менеджменту и маркетингу в области спорта, на которых ссылаются наши, подтвердили, что это их список?
    Про подмену wada-ama.org

    Вячеслав, канадские аналитики составили список российских претендентов на медали, основываясь на их выступлениях в предыдущие годы. Ан и Уайлд тогда ещё не выступали за Россию. Вот поэтому в канадском списке их и нет. А Гриша тупо скопировал список, а так ещё 5 золотых отобрали бы. А может быть, Родченков побоялся включать иностранцев на всякий случай, как бы чего не вышло.

    Вячеслав, доклад читал, первую часть, вообще, очень внимательно. Так просветите тогда про пробы A и B, где они были. И какой тогда смысл подменять A, не меняя B?

    VM, нет, не попадалось инфы.

    Иван Похмельев, понятно, доклад вы не читали. Да и ножиком он в себя ткнул вполне обоснованно — ещё в 2011 г.

    Вячеслав, да почему? Собирайся, кто тебе мешает? Будешь исправлять «гнилую» систему, судя по твоей поддержке, вы даже знаете как? А вот волновать должно. Это называется -человеческие качества, и видит бог, мы тебе руку протягивали. Ты ее подержал, а потом видимо долго мыл? А как гражданину страны? Так тебе страна и говорит -нет. Да, Путин молчит. Тебе его личные покаяния надо? Так пиши ему, ответит он тебе -не твое дело, выложи здесь и ему мало не покажется. Пока ты мочишь не чиновников, а здешнию аудиторию, а здесь, я тебя уверяю -никто пробирки не вскрывал и соль не сыпал.
    Так, что отвечать перед тобой, мне не страшно. ))
    СК РФ, в отличии от «независимого лица », организация официальная, и отвечает за свои слова (даже если это туфта) в отличии, от «твоего » Макларена, к которому, в принципе, не подобраться, обложился хорошо.

    Вячеслав, «доступа к пробам В не имел.» — а тогда, вообще, какой смысл имела бы подмена проб только А? И где были пробы B?
    Нормальный человек без веских оснований себя ножиком в сердце тыкать не будет.

    Вячеслав,

    А что-то я из виду выпустил, Родченкова, который находится под защитой программы свидетелей США, приводили хотя бы один раз к присяге, когда он давал свои свидетельские показания? Об этом тебе инфы не попадалось?

    Марина Апатиты: «Вся эта эпопея чистый заказ.»
    Вы понимаете, что заказы бывают разные. Можно сфальсифицировать данные, а можно вывести наружу реальное положение вещей. И то, и другое будет заказом, Но мне, как гражданину страны, важно не то, что это кто-то проплатил или надавил, а то, что правда это или нет.

    Александр. ru, я же просил, дать ссыль, что там про не доконца закрытую пробу. Ну не нашел я ничего, как не искал. Только слова нашего СК.
    А то я время или место выбрал или не то, меня это как-то не волнует. Я в президенты не собираюсь. :)

    Иван Похмельев, нахрена ему нужно было изобретать велосипед? Кто мог подумать, что начнуть производить химанализ? Ведь Родченков был в теме на 100% и знал, что этого делать в обычной ситуации не будут. Это первый момент. А второй, то, что он доступа к пробам В не имел.
    И с чего вы взяли, что Родченков психически ненормальный?

    Иван Похмельев: «Кстати, косвенное подтверждение того, что «Дюшес» — список канадских аналитиков, это то, что там нет натурализованных Викторов.»

    В чем состоит доказательство? Это вообще ребята темные. Мало ли что, сольют ненароком.

    Вячеслав, «доказательств, что это сделал Родченков в одного», но нет никаких доказательств, что их вскрывал кто-то другой. Одни слова психически ненормального человека.

    Иван Похмельев, признаю, не учел из-за торопливости. Только доказательств, что это сделал Родченков в одного, нет. Спецы СК РФ вообще пробирки открыть не смогли, заключив, что это невозможно.

    Марина Апатиты, в смысле отвечать передо мной не собираетесь? А к чему тогда ваша поддержка Алексея Алексеевича в плане ответственности за свои слова на сайте? :)

    Родченков пытался вскрыть контейнеры, кое-где это ему удалось и он подсыпал туда поваренной соли. Если бы он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел довести пробы до необходимой плотности, то подсыпАл бы не NaCl, а типовую смесь солей, как минимум двух: мочевины и хлорида натрия.

    Кстати, косвенное подтверждение того, что «Дюшес» — список канадских аналитиков, это то, что там нет натурализованных Викторов.

    Вячеслав, разумеется. И не надейся на понимание. Ты же не понял, что умничаешь в не то время и не в том месте. )) И как, справедливо заметила Марина -прав, у тебя нет. И твое фуфло, от моего не далеко ушло. Соскочил с вопроса -нельзя открыть пробу не до конца закрытую? Чего там говорят экспертизы? И да! Этой оговорочки в докладе нет. Чего так?

    Вячеслав, перед вами я отвечать не собираюсь. Нет экспертиз и не было. Самое основное — показания дебила.
    Были бы доказанные экспертизы — не нужна была бы ни монтировочная часть, ни то, ни другое. Вся эта эпопея чистый заказ. Это понимают все кроме обыкновенной проплаченный русофобской нечисти.
    Каждый раз разжевывать — надоело.
    Про нестыковки в водолитном обвинении, также как и в докладе старца писалось тысячу раз только на этом сайте.
    Когда все это кончится, придётся вам просить прощения у всех из списка дебила.

    Вячеслав, это проблема Вашего знания русского языка. Если бы я имел в виду то, что Вы придумали, то написал бы: «Фотографии царапин, сделанныЕ безумным доктором?».
    Конечно, Родченков.

    Александр. ru, если ты заметил, то я ни разу не призывал 100% признать выводы доклада. Но ты не заметил. Обоснования понятны, и никто в грязь кумиров не топчет. Все до единого, даже сам Макларен, допускают, что многие спортсмены могли быть не в курсе происходящего крышевания. На счет «лохи» и «недалекие» — это ты сам придумал. Может ты тоже за свои слова ответить тут хочешь? Кого я тут таким образом оскорбил и отнесся высокомерно? Хоть раз я перешел на личность не в ответ? Так что кто из нас мудак — вопрос очень спорный. Данные экспертиз доказывать не нужно, они есть. Их можно лишь опровергнуть. Так что фуфло -это говорить, что «они все врут». Вот это настоящее фуфло!
    И я даже не надеюсь, что ты поймёшь суть сказанного мной. :)

    Иван Похмельев: «Фотографии царапин, сделанных безумным доктором?»
    Я прочел то, что написано. И если вы считаете, что ваша фраза не имеет двоякочтения, то это не моя вина, а вашего учителя по русскому языку. :)
    Так это «безумный доктор» царапины сделал? Какой именно — Родченков или Макларен?

    Вячеслав, учитесь читать то, что написано, а не то, что Вам подумалось. Я не писал, что доктор делал фотографии.

    Вячеслав, признание доклада -признание вины спортсмена, и в приеме допинга и в участии в системе. Нагородил, ты здесь «строчек» тьму. А вообше то-по человечески, ты даже не замечаешь своей подлости -борец за правду? Пиши на сайт минспорта, президента, ФСБ. Ты пришел на сайт спортивный, где на глазах болельщиков низвергают кумиров и топчать их в грязь без ПОНЯТНЫХ обоснований, а, ты им разжевываешь « в простынях » почему они лохи и недалекие. Без сочуствия, без нерва. Мудак просто. А все твои экспертизы -фуфло, и их качество, ты никак не доказал. Коронка -кому надо расскажут )) Надеюсь поймешь суть претензий? Луч света ))

    Иван Похмельев, доктор фотографии не делал, если что.

    Вячеслав, какие экспертизы? Фотографии царапин, сделанных безумным доктором?

    Марина Апатиты, пусть молвит сколько хочет! Пусть выскажет свое недовольство, только не в ключе нравоучений. Вы же первая ратуете за профессионализм. Или нет? Знание правил не делает из вас специалиста в области подготовки и успешности или провальности выступления, исходя из имеющихся возможностей и поставленных задач.
    О виновности спортсменов я ни строчки не написал. Более того, я несколько раз озвучил свою версию происходящего. Правдивость доклада Макларена подтверждена многочисленными экспертизами, а не словами Родченкова. Вы путаете причинно-следственную связь. Это экспертизы подтверждают слова Родченкова, а не наоборот. Хоть кто-нибудь на данный момент смог опровергнуть данные экспертиз? Я вам отвечу — никто.
    А теперь придумайте, как вы ответите за свои слова передо мной? :)

    Вячеслав, то есть, если смотрит биатлон человек-инвалид, он не имеет право даже слова молвить. Вы батенька демагог.
    Если я смотрю хоккей, знаю правила, но не умею играть, мне нужно помалкивать?
    Теперь, следуя вашей логике, какого черта вы, не имея никакого отношения к проведению анализа допинг -проб, не имея никакого отношения к юридическим мероприятиям в отношении обвинения спортсменов, пишете многострочный посты о виновности спортсменов и правдивости доклада Макларена?
    Я за свои слова отвечу, потому как твёрдо уверена в своей правоте по отношению к своей стране.

    Khinskiy, я очень рада сотрудничеству Ткаченко и Кайшевой. Это один из немногих тренеров, у которых мне понравились интервью. В нём чувствуется, по крайней мере, интеллект. Надеюсь увидеть позитивный эффект от этого «тандема».

    Алексей Алексеевич: «жду не дождусь когда же наконец закон примут об обязательной полной и подлинной регистрации в сети — когда каждый будет отвечать за свои слова»

    А зачем ждать, Алексей Алексеевич! Уже придумал, как ты ответишь за свои инсинуации по отношению ко мне? Вещай, я думаю, что многим будет это интересно.

    Марина Апатиты: «Может ошибаюсь, но мне кажется, Вячеслав и биатлон не смотрит.»

    Перекреститесь.

    Марина Апатиты: «Все посты в поддержку пиндосов и всех, кто против нас.»

    Хоть один подобный пост в пример приведите. Уже не в первый раз прошу. Ну отвечайте уже за свои слова. Вы же тоже ждете не дождетесь, «когда же наконец закон примут об обязательной полной и подлинной регистрации в сети — когда каждый будет отвечать за свои слова». Не ждите, в плане ответственности можете начать уже с себя. Или вы решили, что спрашивать только вы будете? :)

    Марина Апатиты: «Ни одного о гонках или о спортсменах.»

    Мои кумиры остались в прошлом. Это Н. Зимятов, А. Прокуров, Р. Сметанина, С. Чепиков, М. Чудов и много ещё. А сейчас я просто получаю удовольствие от просмотра: от борьбы на дистанции, от техники, от мастерства. Я считаю, что не имею права кого-либо осуждать за проигрыш или плохое выступление. Это удел тренера, ТШ и самокритичности самого спортсмена. Я не тренер, у меня нет соответствующего опыта и образования, так какого хрена я должен здесь за глаза перемывать кости спортсменам, защищающим честь моей страны? Если выступили достойно, то я обязательно это отмечу. Здесь целый сайт аналитиков, мнящих себя офигенными знатоками. Ну кто из вас хотя бы выполнил норматив МС в лыжных гонках или биатлоне? Ну чтоб понимать, в теме вы хоть чуть-чуть или нет? Я знаю, что такие здесь всё же есть, но предполагаю, что они в подобных баталиях обычно участия не принимают.

    Федя, я обратила внимание, и то не ваше, на налоги. Вы потеряли нить беседы. Вы же мне вывалили все проблемы бизнеса. Они есть и будут.

    Марина Апатиты, я вас правильно понял, что мы наблюдаем экономический бум и рост числа частных предпринимателей? У нас растут заработные платы, строительство жилья и цены на него, что подтверждает рост экономики.

    Марина Апатиты,
    Точно! Немецкие физруки совсем сдурели — вместо того, чтобы усиленно выкатывать на КМ молодежь — пенсионерок из лыж переманивают! О будущем совсем не думают! ))

    павел,
    Нет — у наших соперников есть средства, чтобы поддерживать форму в течение всего сезона. У нас таких средств нет.

    Khinskiy,
    В Ткаченко меня настораживает лишь одно — выступления его подопечного (Медведцева) в сезонах 1992/93 и 1993/94. Сибаритство в спорте, конечно, плохо, но и перетренированность тоже до добра не доводят.

    Борис. То есть наши соперники глупые и недалекие люди, показывая результаты с первого этапа. А вы просмотрите статистику лидеров, у них результаты с первого этапа, а паузу они берут перед ЧМ, чтобы сбалансировать состояние.

    Карагодин, Ткаченко ещё был тренером Виктора Васильева. Помните такого, когда-то подающего надежды биатлониста?

    Гараничев не выступит сегодня sports.ru

    Таша, старушка, гнать

    Таша,

    Ага, спасибо :))
    я уже посмотрел что у неё есть «золото» чемпионата среди военных.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества