Дениз Херрман победила в женской гонке преследования на 1 этапе Кубка мира по биатлону в шведском Эстерсунде. Юрлова-Перхт – 11-я

3143rusbiathlon.ru
Дениз Херрман победила в женской гонке преследования на 1 этапе Кубка мира по биатлону в шведском Эстерсунде. Юрлова-Перхт – 11-я

Сегодня, 3 декабря, в шведском Эстерсунде гонками преследования у мужчин и женщин завершается первый этап Кубка мира по биатлону. Победу в первом пасьюте текущего сезона с двумя промахами одержала победительница спринта Дениз Херрман. Француженка Жюстин Бреза так же сохранила свою стартовую позицию и финишировала второй, а седьмая вчера норвежка Марте Олсбю, сегодня замкнула тройку призёров с двумя штрафными кругами. Лучший результат среди россиянок у Екатерины Юрловой, она финишировала одиннадцатой с двумя штрафными кругами. В недавнем прошлом немецкая лыжница Дениз Херрман была быстрейшей на 10-километровой дистанции. Лучший ход среди россиянок продемонстрировала Юрлова, ее отставание лыжным ходом от бронзового призёра в лыжной эстафете на олимпийских играх в Сочи-2014, Херрман, составило 38 секунд.

1 этап Кубка мира по биатлону 2017-2018. Эстерсунд (Швеция), 3 декабря
Женщины. Гонка преследования (пасьют). 10 км, четыре огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Дениз Херрман (Германия) (0+0+2+0) — 30:02,7
2. Жюстин Бреза (Франция) (0+0+0+0) — +25,8
3. Марте Олсбю (Норвегия) (0+1+0+1) — +48,0
4. Лиза Виттоцци (Италия) (0+1+0+0) — +1:09,1
...
11. Екатерина Юрлова-Перхт (Россия) (0+2+0+0) — +1:48,5
27. Татьяна Акимова (Россия) (0+0+1+1) — +3:01,9
34. Виктория Сливко (Россия) (0+0+2+1) — +3:17,7
43. Светлана Миронова (Россия) (1+0+2+0) — +3:41,4
56. Дарья Виролайнен (Россия) (1+0+3+2) — +5:56,3

Подробные результаты женского пасьюта первого этапа Кубка мира, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КМ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Интервью биатлонисток и тренеров после женской гонки преследования 1 этапа КМ в Швеции

Екатерина Юрлова-Перхт

Первое, что сегодня помогло неплохо отыграться, — отлично подготовленные лыжи. Огромное спасибо сервис-бригаде, что правильно выбрали пару. Когда пошел снег, для моих лыж это было еще лучше. Наверное, еще помогли желание и неплохое состояние. Несмотря на то, что это уже четвертая гонка подряд. И тренеры сами мотивировали нас. Говорили, что мы все можем и надо сконцентрироваться.

В моем случае за эти четыре гонки самочувствие стало лучше. У меня полтора года не было стартов на этом уровне. Поэтому для меня сейчас важен каждый старт. Благодаря им я набираю уверенность. Сегодня получилось стойка, которая здесь не шла на протяжении трех гонок. Была какая-то заторможенность и досадные промахи. Зато сегодня немножко не получилась лежка. Был порыв ветра, и я не делала поправки и стала выносить. Наверное, не надо было этого делать. Ветер был такой силы, что можно было доработать без выноса.

Объективно или субъективно оценить свое нынешнее состояние с тем, что было до паузы, пока не могу. Но желание выступать есть. Это уже немаловажно. Могу сказать, что стала спокойнее ко всему относиться в психологическом плане. Это помогает быть более раскрепощенной на дистанции. Конечно, хочется, чтобы ребенок был рядом. Дочка была со мной на сборе, но я считаю, что это и для нее немного тяжеловато — жить в гостинице. И она еще маленькая. Может, когда она подрастет, ей будет интереснее. А пока жду с нетерпением, когда ее увижу.

Сергей Коновалов (старший тренер женской сборной России)

Погода в Эстерсунде в первые дни соревнований нас чуть-чуть разбаловала. Непривычно было наблюдать такую картину в плане погоды. Сегодня как раз были знакомые условия — это ветер, на который надо адекватно реагировать всегда. Он может поменяться кардинально. Это как раз случилось у Кати Юрловой. Последние два выстрела пришлись на изменения по ветру, не прошли габариты.

Стрельба стоя у Вики Сливко — абсолютно не ее результат. Она готова стрелять намного лучше. Мое мнение — она где-то увлеклась скоростью по дистанции, подошла не в своем ритме, поэтому были промахи.

Таня Акимова молодец, достаточно ровную гонку сегодня провела. Чуть-чуть не доработала на стрельбе стоя, по одной ошибке допустила. Но при всем этом я думаю, что гонка у нее получилась ровной. Они с Викой сегодня прошли в одном темпе. Это говорит о том, что и у Тани форма еще неидеальная, и что Вика спрогрессировала.

У всех девочек здесь состояние от гонки к гонке улучшилось, в Хохфильцене будет еще лучше. Конечно, в Эстерсунде ожидали немного другого выступления. Отсутствие соревновательной практики в предсезонке, наверное, сказалось. Думаю, на ближайшую перспективу надо программу подготовки строить таким образом, чтобы была возможность сравнивать себя и других спортсменок. Однако в тренировочной программе у нас в основе стоят определенные задачи. Естественно, мы не должны были выходить на пик формы сейчас. Об этом свидетельствуют результаты. Наша задача — выйти на пик к Олимпиаде.

Первые гонки в Эстерсунде были напряженными, тяжело было переварить и справиться. Но в спринте уже я увидел положительную динамику. В гонке преследования девчонки навязали борьбу. Да, где-то что-то не получилось, но это уже рабочие моменты. Их нужно разбирать и в ближайшее время исправлять.

Что касается состава команды — сейчас в Хохфильцене к нам присоединится Ирина Старых, других изменений не будет. А на этапе в Анси возможна ротация, конечно.

Ирина непросто проводила предсезонку. Очень мало было выполнено скоростной работы. Ее преследовали постоянные болезни. В итоге мы сделали все, что должны были. Сейчас она в хорошей форме, держит нагрузку. Было принято решение, что со второго этапа она будет бежать вместе с командой. Думаю, она выступит приближенно к тому уровню, на котором она должна находиться.


Внимание, не пропустите, смотрите совсем скоро прямую трансляцию мужской гонки преследования 1 этапа Кубка мира по биатлону из Швеции. Мужской пасьют стартует в 17:15 по московскому времени. За медали в завершающей гонке этапа в Эстерсунде будет бороться следующий состав сборной РФ: Бабиков (стартовый номер №17), Шипулин (№25), Логинов (№27), Елисеев (№32), Цветков (№35), Гараничев (№55). Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU, и все результаты (протоколы) КМ, КЕ, ЧМ и ОИ, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Подробное расписание всех гонок на сезон 2017-2018 в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 143

    zakol, Родченков утверждает, что Романова бегала на допинге. Вот такая загогулина получается.

    zakol, Денис, в 2010, в Х-М, в спринте по скорости:
    Макаряйнен — +47,8 от Нойнер, Романова — +49,6. ))

    Total score
    20 — Юрлова — 52
    36 — Сливко — 27
    43 — Акимова — 17
    Юрлова вернулась на то место в рейтинге, с которым закончила сезон 2015-2016.
    Вика в спринте стреляла медленно, но точно, а в ГП — быстрее всех из наших, но 3 — мимо.

    zakol, 3 старта на КИБУ и 2 из них «золото» это, конечно, не результат?
    И как считать? 24 место это нечто похожее? А 27 место уже совсем не похожее? ))

    Khinskiy, мы тут скорее сошлись во мнении о скорости Светы.
    По Сливко же в прошлом году обсуждали. Из девочек 94-го года она раньше всех стала выдавать нечто похожее на результат. Но для меня тут пока дальнего прогноза нет. Появится приемлемая скорость или нет? А хотелось бы).

    zakol, Денис, пока вы спорите о будущих скоростях Светы Мироновой Вика Сливко постепенно набирает очки на КМ. ))

    Rans, конечно же, я сравниваю текущее состояние Мироновой с лучшим сезоном Романовой. Сразу об этом сказал. Это исходная позиция Светы. А как же сравнивать спортсменок, выступающих в разное время?

    Именно так я говорю о Кайшевой — исходя из скоростных качеств и точной стрельбы, ее лучшие результаты будут приблизительно как лучшие у Романовой.
    Лучшие результаты Мироновой ожидаю, будут повыше. Конечно, если не остановится прогресс в стрельбе.

    zakol,

    все же не соглашусь. Вернее, соглашусь, если брать состояние здесь и сейчас — тогда да, Миронову вполне можно сравнить с сочинской Романовой. Но ведь проецировать конкретно сегодняшнюю форму на глобальное сопоставление по сезону некорректно. Миронова сейчас явно не в лучшем своем скоростном состоянии, в отличие от Яны в Сочи. У Романовой вообще олимпийские годы 10 и 14 были как раз самыми быстрыми в карьере. В остальные сезоны, соответственно, все еще медленнее.

    Пора спросить с Мутко за развал российского биатлона...

    В сезоне Сочи у Романовой за 9 спринтов: Среднее место 25,4 Среднее место по скорости 33,6
    Свете есть куда расти, но исходные позиции неплохи и это радует.

    zakol, Ну судя по двум гонкам Света стабильно показывает 23-24 результат ходом, а для дебютантки это очень неплохо. Функционально она будет набирать с каждым стартом и сможет возможно в этом сезоне быть в 10ке по скорости. Со стрельбой пока все не так хорошо и я сам не уверен сможет ли она научится стрелять или с нашими тренерами это в принципе невозможно. Виролайнен так и не научилась стрелять, Ульяна Денисова в свое время тоже...

    Денис, вот сами же написали, что и я. Только-только из-за горизонта выглянула наша спортсменка. Я второй год этому радуюсь, но не желаю закрывать глаза на реальную картину. До топов ой как далеко. Третий-четвертый десяток по скорости. Перед нами не только Херман (.

    ход от топ-5:
    Сочи Романова +51,7
    Эстэрсунд Миронова +43,7

    zakol, Нашим хотя бы соревноваться с топами биатлонного хода, а с Херманн не сможет бороться ни Макарайнен, ни Бреза, ни Дальмаер в чистой скорости. Все таки лыжный уровень очень сильно отличается...

    Денис, скорости растут от сезона к сезону. Давайте Свету сравним еще со скоростями лидеров на деревянных лыжах. Домрачева в сезоне 2013-2014 тоже была не сахар. Привозила Бергер и Макарайнен по 20-30 секунд. (В Сочи Макарайнен проиграла ходом Домрачевой +10.7)

    Соревноваться придется с Херман. Подросли еще некоторые скоростницы типа Бреза. И по прежнему наши лучшие результаты по скорости это третий-четвертый десятки.

    zakol, Лыжница Херманн посильнее будет старых лидеров биатлона, а если смотреть от Макарайнен, то Миронова отстала не на минуту в спринте, а на 45 секунд.

    Rans, скорость Яны это в районе минутного отставания от лидера. Раньше это был ужас. Сейчас нормально.
    В Сочи +1:00.1 В серебряной гонке для Виры, у Романовой было +1:08.4

    zakol, по скорости завышаете Яну ) Она, если не ошибаюсь, за карьеру ни разу не попадала в топ-30 сезона по лыжному ходу. Миронова, если останется на КМ, уже в нынешнем сезоне войдет наверняка.

    Скорость Мироновой это примерно как скорость Романовой. По нынешним временам это конечно хорошо. Тем более что у Света еще молода. Пару-тройку лет назад я давал прогноз, что Кайшева дорастет до уровня Романовой, а по Мироновой дам повыше. Правда пока непонятно, как продолжится прогресс в стрельбе.

    Иван Похмельев, В одни ноги в пасьюте с Дорен Абер и некоторые отрезки в одни ноги с Экхофф так правильнее наверно написать. В спринте Миронова прошла в одни ноги с Лауконен и Хильдебранд, но бежала самой последней по уже разбитой трассе вычитаем 10 секунд отставания.

    Денис, у Кати чистый ход в пасьюте на 20 с лучше Светы, она только третий круг пробежала медленнее, но даже её самый медленный круг быстрее четырёх остальных кругов Мироновой. В спринте у Экхофф +26,0, Дорен Абер +46,6, Мироновой +1:01,1, Юрловой +1:14,6. Где здесь «одни ноги»? Света и в спринте пока ближе по скорости к Кате, чем к Мари и, тем более, к Тириль.

    ledylyu, я тоже сначала выключила, а потом просто переключила на евроспорт. Там тоже не айс комментировали, но таких криков не было. Что-то думается что скоро мы не услышим этого Губошлепа. Уж очень он приелся многим.
    GenPal, вот и я про это. Уж очень странно немки сливаются в расцвете лет. Разве Дизль долго держалась (но там скорее всего на том о чем периодически откровенничает Анфиса)

    На фоне некоторых бывших чемпионок мира (Экхофф, Дорен Абер) Света Миронова смотрится очень неплохо. Бежит примерно в их ноги. Потенциал огромный у Мирошки! Юрлова ходом всегда хуже Мироновой потому, что скорость надо смотреть только по спринту, а контактные гонки не показатель. Единственное что настораживает по прежнему медленная стрельба и не достаточно надежная. В пасьюте Светлана показала только 52 время стрельбы из 60 участниц. Для примера Сливко стреляла на 30 секунд быстрее, а это больше чем время штрафного круга...

    Rans, и Вира ни шалко ни валко и Подчу, можно было на КЕ разбежаться, а Кайшева, Услугина лучше готовы- на КМ. ТШ всегда не дорабатывает, сразу с ошибок начинает сезон, впрочем. как и мужской ТШ.

    По Виролайнен говорить о сливе и саботаже, думаю, неправильно. Она ведь всегда начинала сезон ни шатко ни валко. Даже в своем лучшем 14/15-м Дарья до пасьюта Поклюки, по сути, балансировала на грани вылета из команды. А сейчас еще вдобавок и нервы: она сама, надо полагать, тоже понимает, что сейчас ей времени на раскачку не дадут — отсюда и добавочные к стандартным косяки на стрельбе.

    Алексей-Велосипедист, так Катя еще из того поколения настоящих биатлонисток. Желаю ей спортивного долголетия.

    Юрий

    Ну Резцову пока менять не за что, она на КЕ на своем месте. Да и готовились они с Виролайнен в разных командах. Если же действительно саботаж, то в чем его смысл? Ну изгонят Дарью из команды. И что она будет делать? На КР выступать? В общем здесь, как и с Подчуфаровой, пока загадка, что происходит. Ну посмотрим, отцепят ее в Хохфильцине, или нет.

    zakol

    Команда в целом — пока действительно уныла. Но вот Екатерина в сегодняшней гонке действительно выступила почти хорошо, если бы не второй рубеж.

    Остаюсь во мнении, что команда, в которой Юрлова лидер, уныла. Но смены нормальной в этом олимпийском цикле пока не видно.

    Рада за Юрлову.

    Алексей-Велосипедист, а Вы думаете, что Коновалов или помощники не видят поведение Виролайнен, плюс заявление, как натренировали, так и бежим. Кстати, ход также плохой и у Мошковой и Алексешниковой на КР, это вообще не понятно, резервная сборная -их тоже к ОИ готовили? Виролайнен явно саботировала гонки и наверняка по согласованию с мамой, а ведь больше шансов не дадут на КМ. Там похоже на Кристину начали наезжать на КЕ-если заменят, то станет всё на свои места.

    Не знаю, что там с таблетками, но Херманн реально обучаема. Посмотрите на ее стрельбу, она как ученица на экзамене -все делает как учили и без вольностей. У нее даже промахи в одну точку. Сейчас поверит в себя и получим еще одного «монстра». Нервишки там крепкие.

    Ольга будет выступать. Коновалов сказал, что она в нормальной форме

    Херман продолжает удивлять. Я не сторонник теории заговора, но не заметен ли здесь призрак Байлз...?

    Юрлова — молодец! Выходит постепенно к своим лучшим показателям. А на что она способна в лучшей своей форме, мы хорошо знаем. Остальные пока не очень, но в Хохфильцине, надеюсь, будет лучше. Вот интереснее, вместо кого возьмут Старых? Только бы не вместо Мироновой. Можно, конечно, взять семерых, и двоих готовить только под эстафету. Но вряд ли ТШ пойдет на это.

    Леонид Александрович, но те же немцы так и не смогли научить стрелять ни Гесснер, ни ЗБШ, а норвежцы так и не смогли научить ни Ларса Бергера, ни Х. Фене. Чехи так и не могут научить Виткову, финны — Макаряйнен. Значит, может быть, всё же дело не только в учителях?

    Звук при трансляции на Матче выключила, надоело — Херман да Херман. Где наша то спортивная медицина?

    Дрова день третий. По итогам этапа можно похвалить только Юрлову. В личных гонках она единственная, кто показала хоть что-то стоящее. Акимова под конец этапа начала хоть немного оживать. Сливко стабильно в 4 десятке, но на фоне других выглядит ещё очень даже неплохо. Миронова Пробежала свои гонки, получила необходимый опыт и не сказать что выглядела безнадёжно. А вот кто выглядел безнадёжно, так это Виролайнен и Подчуфарова. У меня вообще появилось впечатление, что Даша специально сливалась, что-бы её отправили на КИБУ. Сложно объяснить столь безвольное и безалаберное выступление. Однозначно должны быть сосланы на КИБУ Подчуфарова и Виролайнен и уже после первого этапа. А тренерский штаб только за их готовность можно выгонять вон

    LORD1970, угу, Лаура после болезни будет по трассе летать, не касаясь ее ногами

    Иван Похмельев, Старых изначально заявлена была на первые этапы, но как бы «приболела» ))

    По поводу Хервам я бы ей дифирамбы не пел раньше времени. Была уже до неё Шахер-Махер (тоже из лыжниц) всё закончилось «чайком» и тихо исчезла. До Шахер-Махер говорили Гёсснер 2-я Нойнер ну и? С Нойнер была Хитцер, тоже как-то не очень. Вот если немчуры изобрели «таблетку меткости», опробуют и у них получиться, тогда дело дрянь (с их ВАДА) и прочими мерзопакостями конкурентов затопчут.

    LORD1970, Коновалов уже сказал, что в Хохфильцене будет Старых, отсюда следует вывод, что Дашу отправят на КИБУ, потому что про Ольгу он сказал, что та неплохо тренируется.

    Сегодня гонка получилась очень интересная, вот вам и Денниза!) Мне лично она очень приятна, из лыж и биатлон так еще никто не переходил!
    Катя потихоньку разбегается, со стрельбой она разберется, гонку она может занести себе в актив!
    Таня, как мне может быть показалось, начинает приходить в себя, только зацеливаться так не нужно.
    Вика лично для меня выступает хорошо, девушка упертая, ходом она сможет прибавить, но в стрельбе косячить нельзя! Прогресс у нее виден, теперь нужно забираться повыше!
    Светик меня бы вообще порадовала, если стреляла бы в своем новом темпе. Косяки у нее вылазят часто, если начинает зацеливать мишень или стреляет медленно относительно самой себя. Последняя стойка была за 28с и чистая, т. е. работать на уровне Света может! Работать дальше и теперь нужен заезд в топ-20.
    Дашка... Ох Дашка, КЕ здравствуй!

    Дениз это что-то! Представляю следующий этап, где они вдвоем с Лаурой будут! Класс! Наши... Только Катя маленько пытается чего то показать! Но при этом надеюсь, тренеры наконец то сдержат слово и ротации три этапа не будет.

    Девочки сегодня поживее. Катя-умница, втягивается. Ожила Таня. Вика пока создает впечатление, что контактные взрывные гонки не ее. Согласна с тем, что Дашу на КИБу, она лучше выступает в середине сезона. А Свету накатывать в связке.

    Катюша порадовала! Дальше будет лучше у девчат, я уверена. Но только Даша... не справляется совсем ни в стрельбе, ни в скорости.

    Сначала про Дашу. Повторяется фокус, а точнее- тактика прошлого сезона отсидеться в кубке Европы, а потом предъявить свои притязания. Сказывается опыт ее мамаши. Даша с ее потенциалом откровенно Ваньку валяет. Рецепт один -на первый случай предупредить, при повторе никаких Европ, а на домашний чемпионат. Пусть узнает почем фунт лиха. Европа- это наше будущее и оно должно принадлежать, прежде всего молодым перспективным.

    Затем про Улю Не гоже бывшую участницу, чемпионку мира в юниорской эстафете держать на Европе, когда ее напарница Светлана Миронова в основе. Улю Кайшеву в основу. Претензии тюменцев за отказ Ульяны выступать за них -не в счет.

    Галина, а где вы увидели, что Путин принял по этому поводу какое-то решение? Он всего лишь сказал, что оба предполагаемых варианта будут унижением для страны.

    Поздравляю призеров, не думала что немка справится с 4 рубежами, стрелять научили.
    Понравилась Катя Юрлова, прибавляет в каждой гонке, у Мироновой на 4 рубежа только три промаха, тоже не плохо, Сливко нужно было стрелять на ноль, поднялась бы выше, Акимова так же в середине, Дарья что творит, собрала промахов, очень слабо.

    Прикольненько. Ещё непонятно в какой форме Старых (никто её в деле не видел), её уже народ ставит в эстафету. А Услугиной и Кайшевой и того больше, вообще нет в команде.

    Чудит народ.

    Ariok= С Вами согласен, что при Павле Ростовцеве стрельба лучшей, он хороший был тренер по стрельбе! Но его выдавили вместе с Пихлером!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества