Алексей Волков восьмой в мужской «индивидуалке» 3 этапа Кубка IBU по биатлону в австрийском Обертиллахе

1100rusbiathlon.ru
Алексей Волков восьмой в мужской «индивидуалке» 3 этапа Кубка IBU по биатлону в австрийском Обертиллахе

Сегодня, 14 декабря, в Австрии стартовал третий этап розыгрыша Кубка IBU по биатлону в сезоне 2017-2018. По программе соревнований в четверг в Обертиллахе разыграют награды в индивидуальных гонках у мужчин и женщин.

В мужской «индивидуалке» на 20 км благодаря неплохой скорости и точной стрельбе победил норвежский спортсмен Ветле Шостад Кристиансен. Ветле уже дважды успел отличиться с первым результатом в супермикстах текущего розыгрыша Кубка IBU, а золотая медаль сегодня — это его первая победа в личной гонке. Второй результат в первой индивидуальной гонке сезона на Кубке IBU у немецкого спортсмена, выступающего за Бельгию, Михаэля Реша, который допустил лишь один промах на последней стойке. Третье время на финише с безошибочной стрельбой показал спортсмен сборной Украины Владимир Семаков. Россияне вновь выступили неудачно. Лучший из наших спортсменов Алексей Волков с двумя ошибками на последнем огневом рубеже расположился на восьмой строчке итогового финишного протокола.


3 этап Кубка IBU по биатлону 2017-2018. Обертиллах (Австрия), 14 декабря
Мужчины. Индивидуальная гонка. 20 км, четыре огневых рубежа, штрафная минута за каждый промах

1. Ветле Шостад Кристиансен (Норвегия) (0+0+0+0) — 48:39,0
2. Михаэль Реш (Бельгия) (0+0+0+1) — +1:07,1
3. Владимир Семаков (Украина) (0+0+0+0) — +1:33,5
...
8. Алексей Волков (Россия) (0+0+0+2) — +1:57,6
13. Семён Сучилов (Россия) (0+1+2+0) — +2:58,3
17. Алексей Слепов (Россия) (0+1+1+1) — +3:15,0
45. Юрий Шопин (Россия) (0+1+1+2) — +5:30,1
48. Александр Поварницын (Россия) (0+2+1+2) — +5:40,6
54. Петр Пащенко (Россия) (3+0+0+3) — +6:00,7

Подробные результаты мужской «индивидуалки» третьего этапа Кубка IBU, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КЕ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Интервью биатлонистов и тренеров после мужской индивидуальной гонки 3 этапа КЕ в Австрии

скоро у нас на сайте


Внимание, не пропустите сегодня еще две биатлонные гонки! Совсем скоро, смотрите прямую трансляцию женского спринта 3 этапа Кубка мира из Франции! Прямая трансляция спринта у женщин начнется в 16:15 по московскому времени. Чуть ранее вместе с нами через онлайн панель СИВИДАТА следим за результатами индивидуальной гонки у женщин на 3 этапе Кубка IBU, где Ульяна Кайшева будет бороться за победу! Кстати, Ульяна в данный момент уверенно возглавляет общий зачет Кубка IBU! Женская гонка на КЕ стартует в 15:30 по МСК. В состав сборной РФ на гонку вошли: Васнецова, Кайшева, Якушова, Виролайнен, Загоруйко и Услугина. На КМ в спринте у женщин на старт выйдут: Акимова, Старых, Юрлова, Сливко, Миронова. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU, и все результаты (протоколы) КМ, КЕ, ЧМ и ОИ, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Подробное расписание всех гонок на сезон 2017-2018 в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонок в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 100

    OOOOO, вот и обидно, что проигрываем на всех фронтах: (( Форма или фарма?! Извините, уже нет слов — одни мысли.

    Ирсен, так раз знаешь что будешь кататься на КЕ весь сезон — борись за призовые каждую гонку, некоторые спортсмены и не скрывают что это хорошая возможность заработать. Но видимо форма не позволяет

    OOOOO, по-моему выход на пик формы сдвинули все наши сборники. Так как выйти на пик дважды за сезон у них не получается: или декабристы, или как Антон Шипулин- постепенно разгоняется.
    Было как-то, во времена Лопухова, у Устюгова и Малышко, но после попытки приглушить волну, повторно показать результат не совсем получилось.
    Но резерв почему не блещет? Они должны рвать и метать: то один бы «выстрелил», то другой.
    Наверное, раз в этом сезоне попасть на КМ не светит (вряд ли будут тасовать состав) можно не напрягаясь по КЕ кататься?! Имхо.

    Группа Падин-Гросс похоже только грузить умеют ребят, Шопин вообще в себя прийти не может, Логинов, Цветокв, Бабиков, Елисеев тоже свою скорость не показывают, одна надежда что это план тренеров и все будут на уровне к Олимпиаде иначе совсем не понятно зачем так загружать спортсменов. На их фоне действительно виделся шанс для Волкова, Малышко и Слепова, но по факту осталось только на Малышко посмотреть, остальные не впечатляют.

    Иола, Это точно)
    Завтра не Юсковы и Кулижниковы бегут: (
    Ежели все в ГП забегут — буду рад )) Не вру)

    Kennedy62, нужно просто расслабиться и не ждать медалей! )) как мне кажется )) просто смотреть) и болеть за наших)

    Kennedy62, нет оснований, чтобы верить.

    Да нет ((
    Если серьёзно, завтра не жду ничего хорошего..
    Надеюсь, что в овраги не завалятся, как Катя конечно.. Но ((
    Почему то не верю в подготовку лыж (( Хоть убивайте меня..

    Иола, спасибо, слона-то я и не приметил).

    Ольга Уфа, думала завтра гонка).

    Kennedy62, )) мы- Николай -2? ))

    Иола, Хотел им надежду дать ((
    Но даже мы не влияем на всемогущего каспера :))

    Kennedy62, на КИБУ на ИГ Эдик на лавке просидел! Там есть кем заменить! Не нужно, видимо, просто болельщикам Димы пока его ждать на КИБУ! Надеюсь хоть на Ижевке его увидим ))

    ЕленаТашкент, Интересно: как можно на этот спринт заявить Шопина?
    Надеюсь, что там всё будет справедливо..

    Ольга Уфа, прибудут Печенкин и Корнев. В первой же гонке КМ будут в соточке (условно)- вам полегчает?! В эстафету их посоветуете поставить или воздержитесь?

    ЕленаТашкент, нормально. Я думала, что я ошиблась ))

    Иола, Ольга, спасибо. Совсем потерялась с этими ужасами вокруг ОИ

    Elen, я смотрю на сайте СБР. А Вы где? Что не так?

    Ирсен, я про костяк на ОИ согласна. Но ведь костяк 3-4 спортсмена, а я ведь предлагаю только последних два номера проверить на Ижевке.

    Ольга Уфа, я тоже не хочу спорить, от этого мало, что изменится. Согласна со второй частью вашего коммента. Но резерв не впечатляет, даже по юниорам. Что ждать в будущем, когда пройдет смена «поколения». Вот дилемма!

    Elen, на КЕ спринт в субботу.16.12 у Ольги не время, а дата ))

    Ольга Уфа, речь о КЕ и старт в 12.00.

    Ирсен, я ведь очень терпеливая. Спорить не люблю и не буду с Вами. Просто высказала свое мнение. Вы оставайтесь со своим. Дело ведь не только в Волкове или в ком-то еще. Кравцов с ТШ заслуживают большой критики. Такого в биатлоне еще не было. Так все развалить! Будь на месте их другие профессионалы, может быть и в сборной были бы другие спортсмены с более лучшими результатами.

    Елена Ташкент, старт лист должен быть завтра. Спринт 16.12

    А старт-листов все нет. В ТШ никак не определятся, можно ли Малышко пробежать хоть одну гонку вместо провалившегося Шопина.

    Ольга Уфа, потому. что вы к Волкову с Ижевкой прицепились. Пошлют — поедет, будем болеть, не пошлют, значит не поедет. Вот и весь вопрос. Если посылать Волкова, то по-честному, надо будет принять предложение Лилии на соседней ветке и послать туда всю команду за исключением Юрловой и Шипулина. На это тренеры не пойдут 100%. Если будет по-другому, то это будет просто очередное издевательство над одними спортсменами и очередной незаслуженный карт-бланш для других. Вот моё видение ситуации. А про Малышко написала, что думаю. И лично я считаю, что со спортсменом поступают крайне несправедливо.

    Ольга Уфа, я не меняю свое мнение. Изначально было озвучено, что на первые 3 этапа едут 8 спортсменов- мужская сборная. Далее по результатам. Если решили Алексея (не по спортивному принципу) отправить на КЕ, то на стафу надо было вызвать.
    Неоднократно говорила, что состав на эстафету, как на ЧМ 17: Волков, Цветков, Бабиков, Шипулин. Ближе к Корее смотреть по состоянию готовности, того же Цветкова.
    Ваня Черезов прав!) Считаю, что Алексей Волков один из лучших эстафетчиков. Все эксперименты ТШ (с тем же Гараничевым) вышли боком: ((

    Elen, Я про Малышко ведь ничего не говорю, потому что ничего не знаю. Зачем Вы мне про это пишите? Я комментирую прошедшие гонки. Когда появится информация, тогда уже можно будет что-то обсуждать.
    А спринт у мужчин 16.12 -старты лист будет только завтра.

    Ольга Уфа, Малышко не спасёт никакая Ижевка. Просто где-то кто-то принял решение, по крайне мере пока (пока старт-листа на спринт нет) так мне кажется. Иначе бы его легко допустили до КЕ. Слепов ведь там.

    Ирсен, а кто цитату Черезова про Волкова приводил? Что от своих слов оказываетесь?

    Ольга Уфа, причем тут я? Что значит боятся КР? Сейчас ТШ должен определить костяк на ОИ. Что гонять по Ижевкам, если явно виден уровень биатлонистов, в том числе и тех, кто на КМ: ((.
    Да любого бери, нет стабильности.
    Давайте посмотрим, как пройдут остальные гонки, потом можно вернуться к обсуждению этого вопроса.

    Kennedy62, повторю еще раз. С КР сразу на КМ не попадёшь, только через КЕ.

    Ольга Уфа, Допустим соберём ))
    А вдруг Клячин выиграет.. или один из Боярских ))
    Там ведь снег наш, не европейский.. Эти парни тамже и готовились)
    А наши любимцы через часовые пояса и вперёд :))
    Как потом будете за результат в Оберхофе, как минимум, отвечать? :))

    Ирсен, не нужно бояться очных соревнований! Это для пользы дела Осенью ведь так боялись, так шифровались. И что? Результаты как Вам? С Кубка России ОДИН! только может быть в первой команде, и то если у него есть квалификационные очки. Команды формировать из тех же спортсменов, которые сейчас и выступают. ВЫ так рьяно проталкиваете Волкова на КМ, так что боитесь какого то Кубка России!
    А про Малышко я столько же знаю, как и все на сайте. Но по идее должен быть на следующей неделе в Ижевске. Но ведь ТШ нам про него не рассказывает (

    Kennedy62, так ведь слезы одни, а не выступления ) )).
    А критерии мы еще тут все на сайте осенью критиковали. Вы кажется их не обсуждали.
    У нас ТШ либо непрофессионалы, либо вредители. Еще можно подправить. Если хотим результат. А может уже и не поедем на ОИ. Так и нечего не надо делать.

    Ольга Уфа, Сурово Вы ))
    Снова критерии тогда надо будет поднимать :))

    Ольга Уфа, что вы ждете от Ижевки? Великого прорыва тех кто выступает на КР и они заменят тех, кто на КЕ и КМ, и всех победят? Те, кто с КЕ поедут на ИВ, практически вернуться в этом же составе. Где Печенкин — может выиграть, но может настрелять и быть во второй части протокола. Где Малышко — он будет на Ижевке? Шопин на КЕ хуже всех, на Ижевке всех порвет и, что?

    Дахусим, спасибо. Значит переноса не будет.

    Ольга Уфа, в Чайковском снега навалом, а Ижевск в 100 км, значит и там норма.

    Гросс все еще ждет Шопина?

    Даже если в спринте у ребят будут нормальные результаты, всех семерых нужно отправлять на Ижевку. Волкова обязательно. Пока нечего не показал. И по-хорошему последних два номера основы тоже. Это будет справедливо. А уж потом формировать команды на январь.

    Какая погода в Ижевске? У нас в Уфе снега почти нет.

    Kennedy62, при этом мальчика пол-сезона на КМ катали с никакими результатами. Может, пару раз случайно в очки заехал.

    павел, Павлик, две секунды лишние добавил ему) Щедрый мальчик).

    А почему мы про Шопина умалчиваем?
    Его ведь Гросс в Анси двигал?
    А он здесь феерит ((

    Дахусим, у Волкова отставание от лидера одна минута двадцать три секунды.

    Дахусим, ну лучше, чем у Слепова. Из наших — Пащенко и Сучилов повыше. Но в принципе — все четверо почти в одни ноги.
    1 Фабьен Клод 44:01.9 0.0
    2 Вегард Гьермундхауг 44:25.6 +23.7
    3 Роман Реес 44:51.3 +49.4

    8 Петр Пащенко 45:13.7 +1:11.8
    9 Михаэль Реш 45:14.0 +1:12.1
    10 Семен Сучилов 45:16.2 +1:14.3
    11 Владимир Чепелин 45:17.1 +1:15.2
    12 Ветле-Сьястад Кристиансен 45:21.0 +1:19.1
    13 Алексей Волков 45:23.2 +1:21.3

    17 Алексей Слепов 45:32.4 +1:30.5

    32 Александр Поварницын 46:00.1 +1:58.2

    45 Юрий Шопин 46:49.1 +2:47.2

    У Волкова лучшее время хода что ли? Или я чего-то не понимаю?

    Волков здорово пробежал для себя ))
    Боюсь, что в спринте будет ниже.. Желаю точной стрельбы и упереться на трассе..

    Волков время на лыжне +1:23.3 и два промаха -это уже тупик, пора завязывать.

    ledylyu, видно, что не разбежался ещё. Нормально пока. Канеш, хотелось бы большего.

    Под подозрением у ВАДА более 1000 спортсменов РФ — безграничные возможности. Пошли на г. и. л. ь. о. т. и. н. у партией ещё 300 наших спортсменов — какое-то сумасшествие. У у. б. л. ю. д. к. а Роди, благодаря американской системе защиты свидетелей, мечта, озвученная на весь мир, заразившая и МОК — разрушить спорт в РФ в течение 5 лет. МОК при помощи ВАДА с особым пристрастием её осуществляет. При таком предвзятом отношении не найти нашим справедливости и в судах.

    О гонке — наши ребята, похоже, просто стесняются показать достойный результат, в прочем, как и сервиСёры.

    Elen 14 декабря 2017 (15:20), вот и обидно же, ведь у него большой потенциал.

    Я не отношусь ни Волколюбителям, ни к Малышколюбителям. Стараюсь объективно оценивать результаты всех спортсменов и считаю что Малышко нужно выпустить на КИБУ. Только так можно будет оценить его форму. Алексея, хотя он симпатичен мне не менее, чем все остальные, считаю что на Кубок Мира брать нельзя. Причины две. Первая состоит в самом Алексее, он не готов, он не показывает серьезных результатов даже на КИБУ. Вторая в сборной. Кого в таком случай нужно из сборной убирать? Гараничева я не дам, поскольку Женя показывал очень большую стабильность в первом десятке в прошлом году. Место в первом десятке для меня — хороший результат, тем более стабильный. Ну а Матвея трогать вообще считаю нельзя ни в коем случае

    Аксинья, рада, что вам так понравился Лёха). Он и впрямь неплох).

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества