Биатлонисты из Ханты-Мансийского автономного округа выиграли эстафету на летнем чемпионате России-2017

1179rusbiathlon.ru
Биатлонисты из Ханты-Мансийского автономного округа выиграли эстафету на летнем чемпионате России-2017

Сегодня, 24 сентября, в Пермском крае завершился летний чемпионат России по биатлону. Последним видом программы соревнований была мужская эстафета, в которой победила команда Ханты-Мансийского автономного округа. За победителей выступали: Евгений Боярских, Петр Пащенко, Семен Сучилов и олимпийский чемпион в эстафете Алексей Волков. Второе место у биатлонистов Москвы, а бронзовыми призерами сегодняшней командной гонки стала четверка спортсменов из первой команды Санкт-Петербурга.

Чемпионат России по летнему биатлону-2017. Чайковский (Пермский край), 24 сентября
Мужчины. Эстафета 4х7,5 км

1. ХМАО-Югра-1 (Евгений Боярских, Петр Пащенко, Семен Сучилов, Алексей Волков) — 1:18:30.9 (0+11)
2. Москва (Максим Цветков, Матвей Елисеев, Сорокин Артем, Кирилл Стрельцов) — +15.0 (0+7)
3. Санкт-Петербург-1 (Магазеев, Слепов, Огарков, Малышко) — +19.8 (0+10)
4. Уральский Федеральный округ (Шипулин Антон, Юрасов Сергей, Шевченко Алексей, Шетько Игорь) — +32.2 (0+4)
5. Башкортостан-1 (Бабчин Александр, Мустафин Эдуард, Латыпов Эдуард, Бабиков Антон) — +57.1 (4+14)
6. Тюменская область-1 (Гараничев Евгений, Печенкин Иван, Идинов Евгений, Печенкин Александр) — +1:11.9 (3+12)
...
9. Пермский край (Пирогов Максим, Хохлов Петр, Клячин Сергей, Калабин Олег) — + (1+13)

Подробный протокол результатов мужской эстафеты: pdf-файл


Видеотрансляция мужской эстафеты ЛЧР-2017 в Чайковском:

youtube.com


Короткие интервью спортсменов после мужской эстафеты в Чайковском:

Алексей Волков

Для меня российские старты — своего рода тренировки. Не сказал бы, что сегодня пришлось бороться. Меня вели по времени, я шел спокойно — время оставалось таким же. В стрельбе сегодня был уверен.

Дмитрий Малышко

Конечно, когда я уходил на этап, отрыв был огромный. Максимальная цель, которая сегодня стояла, — подобраться ближе к тройке. Когда я уходил на свой этап, третье место было, по моему мнению, очень далеко. Но тем не менее пришел на стойку и отстрелял ее чисто, понял, что все реально. Было 25 секунд, но до первой отсечки я отыграл почти половину времени. Понял, что нужно бороться. Тем более самочувствие сегодня позволяло это сделать. На последнем подъеме удалось вырвать бронзу. Сделал три мощных отталкивания, посмотрел, что за мной никто не садится, не зацепился. Понял, что третье место наше. В прошлом году я здесь тоже был в неплохой форме, хотя подготовка была иная. Во-вторых, в прошлый раз мы сюда приезжали из Тюмени. Сейчас мы приехали из Бельмекена. И тогда, и сейчас довольно неплохое самочувствие. Сейчас, наверное, еще лучше. Мы пробежали чемпионат в Болгарии, и я знал, что буду в хорошей форме здесь находиться. С начала мая тренер нашей команды — Анатолий Николаевич Хованцев. Когда мы создавали свою группу, в которую подключились Алексей СЛепов, Павел Магазеев, было волнительно. Переживал, как будет проходить подготовка, будут ли сбои, с какими проблемами столкнемся. Анатолий Николаевич — грамотный тренер, все проблемы взял на себя. Пишет планы, они идут нам на пользу — я смотрю по летним сдвигам. Поэтому после двух сборов я успокоился, мы вработались, притерлись. Большой плюс, что с нами и в стрельбе, и на скоростных тренировках работала Кайса Макарайнен. Два первых сбора мы находились в Контиолахти. Там были и белорусские спортсмены, и сборная Финляндии. Проводили и контактные тренировки, в основном стрелковые.

Максим Цветков

Не скажу, что доволен своим этапом. Со стойкой очень тяжело справлялся. Зацепился за ребятами — Антоном и Евгением — и пришел немного не в своем темпе. Было мне тяжеловато стрелять стоя. Но ребята из команды молодцы, они справились. В целом никаких особых ожиданий от этого чемпионата у меня не было. Я долго болел, две недели не проводил быстрых тренировок. Не представлял, какая будет форма у меня на этом чемпионате, какие результаты. Я понимал, что все не очень удачно. Например, вчера в спринте надо было рассчитывать только на стрельбу, что и получилось. Я очень доволен, что ноль вчера стрельнул. Это главная задача была — хорошо отстрелять на этом чемпионате.

Кирилл Стрельцов

Своим этапом остался доволен. Прошел его хорошо. Чуть-чуть заволновался на огневом рубеже из положения стоя, но справился с волнением, отстрелялся без кругов. На последнем круге немного «накрыло», потому что другие здесь гонки не бежал — пропустил из-за болезни. Сегодня находился не в лучшей форме, но смог дотерпеть, отстоять медаль.

    Комментарии 79

    Таша, да ну их )) я их читаю лишь для того, чтобы прочитать между строк- полезное занятие, раскрывающее много из нашего биатлона ))

    Иола, не знаю даже, радоваться за ребят или огорчаться? Ведь по теории СБР теперь нам не видать результатов у ребят, которые заняли призовые места. Сплюну три раза на всякий случай ( тьфу-тьфу-тьфу)

    Марина Апатиты, да!

    Иола, Карим он же Саид?

    Таша, Роза Р, Борис, sports.ru

    ООООО, хороший анализ, спасибо. С интересом прочла.«Фактор Малышко»-особенно понравилось, пусть поставит на репит этот фактор ))

    Валентиновна, кому сейчас легко? Спортсмены тоже ускоряются. Поддержим их в этом процессе ))

    Борис, спасибо. Интересно будет понаблюдать за ребятами в этом сезоне.

    Смотрел эстафету с трибун, Шопин упал на самом старте — ободрал колени и похоже повредил крепления роллеров, затем менял инвентарь — отсюда задержка.
    ХМАО ЮГРА1 — отметил бы хороший этап Пащенко в первую очередь, он собственно и сделал победу, от Волкова требовалось только уверенно стрелять, что он умеет и бежать хотя бы «на классе»
    Москва — Елисеев, конечно, хорош на этом чемпионате! Если бы не экстра успех Малышко, у Матвея с Клячиным было бы лучшее время этапа (18:48) Сорокин и Стрельцов прошли ровно, но не более того, могли бы достать Югру при желании.
    Питер1 — Кроме Малышко и отметить некого (18:25 время этапа), Слепов мало того что стрелял на грани, так и ходом не так хорош как хотелось бы.
    Уфо1 — Шипулин отработал хорошо свой этап плюс уверенная стрельба напарников, если бы не фактор Малышко были бы заслуженно третьими
    Башкирия1 — Бабчин на первом этапе и Бабиков (18:53) на последнем справились на отлично, стреляли не идеально, но ногами отработали сполна, но по два штрафных круга от Мустафина и Латыпова это слишком, в итоге Башкирия 2 вплоть до последнего этапа была впереди. А ведь после спринта были надежды, в первую очередь на Латыпова.
    Тюмень1 — Ждал борьбы Шипулина, Цветкова и Гараничева, но последний самоустранился... Не хочется говорить про штрафной круг Жени, но команда в итоге так и не включилась в борьбу за медали хотя Печенкин Иван старался на своем втором этапе.
    про остальные команды писать не буду, отмечу только работу Клячина, третий этап Пермский Край, один доп на стойке и общее время этапа 18:48 — в одни ноги с Елисеевым — очень прилично.

    Таша, Малиновский и Васнецова ещё юниоры.

    Таша, ага! )) Она же не в себе ходит. Угрожает, что как из себя вышла, так и не зашла обратно. Ходит, гуляет и кричит:« Гадости! Гадости!» Уже показалась )) По-нашему, это типа:« Караул! Караул!» А если все влюблённые в Лёхино «чемпионство» сбегутся? Я быстро бегать не умею )) ))

    Таша, Зверя -зайца не буди, это ты про Олю Зайцеву!? )
    А так оригинально ))

    Борис, почему же забыли? Ждала парней в спринте, хотелось посмотреть на них в гонке и видела, что Стрельцов и Поршнев не стартовали.. Кстати, Малиновский ещё в юниорах?

    Валентиновна, а вы ей популярно объясните, что сердце ваше занято и насильно мил не будешь)
    Например:
    Чё те надо, Аня? Чё ты хошь?
    Сёма мил мне и пригож.
    Ты люби свАвого Лексея,
    Научи бежать быстрее.
    По пятам ты не ходи,
    Зверя-зайца не буди ))

    У Халили сложное восточное имя Саид Каримулла (встречал и более длинный вариант). По моему он представляется как Карим Халили. biathlonrus.com

    Роза Р, обратила внимание, у Саида стойка 65. Совсем никакая.

    Ну Саид не Саид, а в юниорской вместе с Игорем и ему уже 19. Но главное что про него разговоры идут.
    По Жене там как-то очень странно и резко всё закончилось. И я полагаю, что жена сыграла огромную роль в этом.

    Роза Р, мальчика зовут не Никита, а Саид, но он ещё совсем юный. base.biathlonrus.com

    Ну, Слепов и так не в основной сборной и никто его туда не возьмет. А так, пусть бегает на КЕ и КР, он не женат, у него нет детей, низкому не мешает.
    Согласен, поколение Шипулина ещё не старые, но ведь Женя Устюгов вообще ушел в 28 лет, не все-же бегают до 35 лет.

    Таша, какая Вы умница! Разнесли спортивный принцип по-анютиному в пух и прах! А то я любуюсь Сучиловым, а она ко мне всё со своим ненаглядным клеится, опять наказать за что-то грозится ))

    Борис, вот точно... А ещё есть мальчик с нерусской фамилией. Я вс пыталась вспомнить но пенсия...
    О-о-о нашла — Никита Халили... Очень отзывы хорошие про него читала.
    А насчет возрастных... ну сомневаюсь. Пока молодежь выстреливает разве, а стабильность это признак мастерства и тут не настолько у нас они возрастные...
    Ну давайте посмотрим кто может закруглить (возраст на сегодняшний день):
    Шипулин — 21.08.1987, 30лет1мес
    Гараничев — 13.02.1988, 29лет7мес
    Волков — 05.04.1988, 29лет5мес (он может, если опять будет пролетать, или с ним будут поступать как в прошлом году после Эстера)
    Малышко — 15.03.1987, 30лет 6мес
    Слепов — 19.12.1986, 30лет 9мес
    остальные с основы ещё моложе:
    Цвяточек — 03.01.1992, 25лет8мес
    Бабантоша — 02.08.1991, 26лет 1мес.

    Про Мотю вообще молчу, он только во вкус входит. А 30 лет это самый смак.

    Думаю разве может Малышко... Все-таки трое пацанов. Да и Слепов — может начнет только на внутренних как Трусов

    Таша, что-то вы все забыли Малиновского, он очень талантлив, сбалансированный биатлонист, в отличие от Латыпова и Стрельцрва, хотя эти парни мне очень нравятся. Есть ещё Никита Поршнев.
    В общем, после ОИ кому-то из возрастных биатлонистов придется зачехлить винтовки.

    Поздравляю команды победителей и призеров! У многих ребят хорошая готовность, удачи вам и также хорошо выступить зимой!

    Таша, так ведь всем хочется, чтобы молодые спрогрессировали )) а насчет объединения с лыжниками — наверное, просто не объединяют. Не все ведь от ребят зависит

    Роза Р, тоже болею за Кирю и Эдика. И полностью согласна с тобой, что хочется, чтобы и Саша Поварницын спрогрессировал.
    Какое впечатление у тебя от немцев, норвежцев, итальянок, Кайсы? Смотри, немцы даже с лыжниками соревновались.. Вот почему наши не объединятся с лыжниками, чтобы ход подтянуть?

    Таша, Вот тут согласна все когда-нибудь уходят. Киря и Эдик очень хорошие мальчишки (а там ведь ещё есть Поварницын) и очень хочется чтобы спрогрессировали.

    РозаР, на мой взгляд, всё же не помогли парню в своё время закрепиться на КЕ. Это я о Клячине Сергее. Он, кстати, раньше только стрелял хорошо, а сейчас бежит как здорово. Значит Каринцев И. нашёл методы, способы, благодаря которым смог ускорить спортсмена. Это очень радует, что у нас такие тренеры есть. Ведь бытует мнение, что трудно стрелка ускорить. Это касается наших парней. Иностранцы почему-то могут.
    Что касается молодёжи, то я вообще в восторге. Очень хорошая смена подрастает у нас. Всё равно рано или поздно и Малышко, и Волков, и Шипулин, и Гараничев-уйдут, а надо будет бороться за медали. И то, как это делал Матвей в эстафете и в других гонках-это просто шикарно. Тот же Эдик порадовал скоростью. Хотелось бы снова зимой видеть быстроногого Эдика. Антон Бабиков некоторые гонки мощно держал скорость и стрелял. Шопин на некоторых отрезках удивлял. Жаль, на Логинова не посмотрели, чтобы сравнить его с другими парнями. Кирилл не дрогнул на лёжке, когда боролся за 2 место в стафе, но вот на стойке немного заволновался. Хорошая смена. Только бы их грамотно подводили к зиме.

    Роза, ну также можно сказать и о Лёше с Димой. Может, им пора уйти? Дорогу молодым освободить? В принципе Малышко уже « ушли» и чтобы ему вернуться, надо пахать в отличие от Волкова, которого, вероятно, снова против спортивного принципа возьмут на ОИ.
    А сколько медалей Зайцева привезла? И сколько тот же Волков и Малышко? Да даже Шипулин столько не привёз медалей. Выгоним их? Освободим дорогу молодым? )) Так Анюта здесь устраивала истерику с лозунгами: « не нужна нам бронза Зайцевой, вон из сборной, дорогу молодым». Если так начнут говорить о Волкове? Тебе понравится?

    Роза Р, Роза! вот про Зайку не нужно, какое падение результатов, блин! Только в Олимпийом сезоне это и случилось, но НИКТО же не мог предсказать, что бракоразводный процесс займет столько сил и эмоций! Кстати, до сих пор у них еще идут бодания по сыну! и ты сейчас сразу 3-х спортсменок на ОДНО место Оли пытаешься поставить )) ну согласись- придирки и личная неприязнь спортсменки ))

    Посмотри на результаты Ольги в сезонах- 2011- 2014. Сколько у нее личных побед и медалей на этапах!

    Таша, Серёжа как-то нестабильно выступает.. Я за ним тоже наблюдала. Он иногда просто великолепен, и кстати всегда на ЦП, но что-то не складывается. В этот раз был очень силен, но Мотя... это просто супер. А его улыбка чего стоит!
    А в какой стране летом много стартов. Они же зимники. Летом надо отдохнуть, побыть с семьей, строгануть пару-тройку ребятишек, и готовиться к зиме.
    И про Зайку — я и сейчас бы говорила что ей надо было уйти пораньше, когда резы упали и видно было что нет резерва и дать дорогу молодым. Может тогда, а тем более сейчас Акимова, та же Кайшева, или любимица моя Загорулечка вполне были бы конкуретноспособны. Ведь все приходит через соревнования.

    Elen, а там всегда зависть ) Почему взяли Лешу, а не Диму!? Причем увидеть, что Дима в гонках гораздо хуже Лёши, не дано.
    Странно, болельщики Лёши все как один поздравили Диму, а вот персональные болельщики Димы продолжают лить на Лёшу...

    Таша, насчёт спортивного принципа вам очень хорошо ответила Роза, не вижу смысла повторяться!

    Роза Р, речь во вью Лёши шла вообще о ЛЧР, а не конкретно об эстафете. Ты же видела, я и о спринте написала. Всё же, согласись, нельзя так говорить. Эти старты важны для регионов и если уж регион так стоит за Лёшу, то как-то это совсем не очень хорошо так говорить. Да и по отношению к другим ребятам тоже некрасиво. Что касается Пети, то я с тобой согласна, не всё так хорошо было на его этапе, мог и получше пробежать, Семён сделал эстафету. Волков удержал 1 место-это неплохо, но все же спортсмены говорят, что летом мало стартов.. Вот и шанс. Соревновался бы. Всё равно он был первым, но поупираться же можно было? И поскоростить? Ну, и говорить так о российских стартах-некрасиво. Кто-то пробиться не может на КЕ, ЧЕ, тот же Клячин к примеру. А парень-то прекрасно выступил на ЛЧР!
    Ну, с твоей точки зрения, всегда будет правильно, если это касается Лёши, даже если нарушен спортивный принцип. Только Лёша свой этап провалил, передав 7 (седьмым) эстафету и привёз команде 20-секундное отставание ))
    Роза, а что ты всё не успокаивалась насчёт Зайцевой? И не говорила же себе: « да хватит, Роза, успокойся»)

    Elen, проецировать собственную зависть на других не стоит, это мой совет. Димина бронза круче любого золота. Он её вырвал, отыграв по времени больше минуты. Честно отпахал свой этап и очень серьёзно подошёл к ЛЧР. За что ему честь и хвала.

    Таша, Наталья, да успокойся ты уже... Сколько можно? П1 он был там лучший по общему итогу, п.2 — вспомни Эстерсунд и его последствия (и между прочим Диму-то как ни странно все возили и возили), п.3 — Стафу в итоге мы выиграли.. Значит всё было правильно. ВСЁ... Точка..

    Роза Р, Петя прошёл этап очень хорошо и отыграл много. Семён по времени прохождения своего этапа уступил Петру, но пришёл первым. Я бы не стала выяснять, кто из них внёс больший вклад в победу. Побеждает команда по-любому. В конце концов и Боярских прошёл неплохо и оставил шансы своим товарищам.

    Таша, советую вам написать официальную жалобу в ТШ и СБР на вопиющую несправедливость )). Вместо того, чтобы радоваться Диминой бронзе, вы завидуете Лёхиному золоту )).

    Елена Ташкент, а я тоже именно про интервью, про то, как он некрасиво поступает по отношению к другим. И на практике показала, как и кто тренируется.

    Анюта, ты сказки другим рассказывай про спортивный принцип, мне не надо, я всё вижу по статистике
    1. Мартелл, спринт
    3 место Поварницын ( 0+0)+9,5
    4место Логинов (0+3)+37,3
    19 место Волков (4+1)+1,29
    Спринт
    1 место Логинов (0+2)
    9 Волков (3+1)+1минута 44
    ГП
    1 Логинов (0+2+0+2)
    5 Махамбетов (1+0+0+1)+1,16
    9 Волков (1+1+2+2)+1 минута 52 сек
    Это с каких пор вдруг 19 место с 5 промахами в спринте,
    9 место в спринте с 4 промахами
    и 9 место с 6 промахами в ГП стали возможным попасть с КЕ на КМ в эстафету?
    Грубо нарушен спортивный принцип.
    2. Ни одной личной медали на ЧЕ, но на ЧМ Волкова взяли и поставили в гонку-грубо нарушен спортивный принцип.
    3. На Ижевскую винтовку Волкова не отправили-грубо нарушен спортивный принцип
    4. Поставили на 1 этап эстафеты вместо Цветкова, а именно Макс за прошлый сезон на 1 этапе не привозил отставания и проходил свой этап отлично.

    Как бы ни ехал Лёха и как бы не бесило это его недоброжелателей, но он установл своего рода абсолютный рекорд, который невозможно превзойти, а можно только повторить. Он на настоящий момент пятикратный чемпион в стафах разного уровня. Пять стартов — пять побед. Т. е. ЧМ, ЧЕ, ЧР, чемпион ЛЧМ и чемпион ЛЧР. Ну, а остальные пусть учатся )).

    Роза Р, ну и ты туда же! Еще раз повторяю: Я не про выступление Леши написала, а про его интервью. Вот оно (вью) мне не понравилось. Лучше бы промолчала, а то опять баталии начинаются

    Elen, Таша, я вот посмотрела анализ и прошу обратить внимание, что тут нахваливают Петю, что он явился чуть-ли не спасателем эстафеты. Только все таки я была права и он-то передал эстафету пусть конечно вторым (тут другие как-то провалились разом — наверно спецом чтобы Волков опять оказался в «блатных»), но с отставанием в +34 сек. Эстафету сделал конечно Семен... И тут наверно ребятки такие как Сорокин (оказался слабым звеном, но он совсем молодой есть куда расти), суперскоростной Эдик (вместо того чтобы отыграть минуту как это сделал Семен, наоборот «похоронил» Башкирию), или опытный Огарков (не шмог подтянуть команду) — они тоже решили просто подарить Лёхе и его команде золотишко И опять же «приблатнить его» Вот он какой наш Лёшенька-стрелок-небегунок... А то что он последний круг прошел в тренировочном режиме — так это уверена сделал бы любой здравомышлящий спортсмен (памятуя что роллеры все-таки несколько травмоопасны).
    А у нас насколько я помню, только Слепов до конца всегда упирался.

    Таша, да ладно тебе, не заводись. Я не про выступление Леши написала, понятно все, что при любом раскладе он пришел бы первым, ребята все уже сделали для победы. Думаю, что тоже боролся бы, если понадобилось. Я же про вью, вот от него остался неприятный осадок. Интервью я прочитала полностью, а не одну строчку в блоге.

    Елена Ташкент, вот вы и дали пищу, для таких как Таша)

    Таша, а у нас выше первого места есть ещё места!? Куда надо было ещё рвать Алексею?! Он знал, что спокойно может ехать, и они завоюют золото! Команда завоевала золото!
    Бедный Лешка, как не выступит все равно находятся «болельщики », которые его очерняют!? Хорошо, что таких «болел »единицы!

    Елена Ташкент, согласна с тобой полностью: значит Пащенко и Сучилов пусть поборются за медали, поработают на регион, а Волков потренируется. Некрасиво по отношению к своему региону, к своей команде и к сборникам. Значит Елисеев пашет в каждой гонке, Бабиков делает всё возможное, чтобы подтянуть команду к призовым местам, Латыпов рвёт жилы, тот же Клячин делает всё возможное и один практически вытаскивает свой регион, молодой Стрельцов после болезни борется, а Лёша у нас тренируется.46 место в спринте, видимо, тоже-тренировочка? Понесло парня..

    Марина Апатиты, нули Й. Бё меня очень насторожили в МС, да и их плотность на ЧН, соперничество друг с другом -готовятся по полной к ОИ. Немцы тоже друг у друга отбирают медали на ЧГ, даже с лыжниками проводят старты. Итальянки, Кайса участвуют в Чемпионатах других стран, чтобы сравнить себя с другими спортсменками. Конкуренция будет зашкаливать.

    Локтик, аналитика хорошая)

    Кому интересно. Анализ гонки: biathlonrus.com

    Таша, Эмиль-то подтянулся, но из Йоханнеса вырастает достаточно мощный монстр. Интересно будет смотреть на его борьбу с Мартеном.
    И немчики хороши.
    Только все будет отложено по сезону до ОИ. Думается на первых этапах никто выкладываться не намерен.

    Елена Ташкент, ну не копируйте некоторых! ))
    Леша, как раз сказал, все правильно, что, бороться особо не пришлось, многое для победы сделали другие ребята! В чем пренебрежение то!? Победа была в кармане, вот поэтому и пробежал как на тренировке! Решал свои какие то задачи! Если бы сейчас сказал, что боролся, его бы съели с потрохами! Сказал, что не боролся -- тоже плохо!? Что ему молчать что ли!? Сказал, как есть!
    Тут реально уже спортсмены не знают, какое Вью надо давать, кто то обязательно придерется...
    Уверена, если надо было бы бороться, Леха боролся бы.

    Валентиновна, блатная на сайте у нас явно вы, потому что продолжаете безнаказанно лить на спортсмена, вроде сейчас вскользь, а гадости написали, ярлык приклеили, А поздравить с Победой Слабо, да!?! Писала вам всегда спокойно, но даже меня вывели...
    Могу вам сказать, что каждый старт Алексея абсолютно справедлив в плане спортивного принципа, так что прекращайте в КАЖДОМ своём посте гадости строчить...

    Думаю, что да, бился бы. Может быть так и надо, как Леша быть очень рациональным и немного пофигистом. Это очень экономит силы и нервы для главных стартов. Видимо он поэтому столько лет в сборной и выстреливает в нужный момент

    ЕленаТашкент, ну что, Лёха не первый раз даёт «проблемное» вью. Петя и Семён очень хороши были, это так. Но уверена, если бы ситуация сложилась бы по-другому, то Волков тоже боролся бы до конца. Он командный боец. И в этой ситуации он выглядел надёжно и достойно.

    Elen, да все понятно, что рвать ни к чему, раз победа в кармане. Просто как-то вью это звучит немного пренебрежительно по отношению к товарищам по команде, которые как раз бились изо всех сил и эту самую победу добыли. А Леша, что же, просто пробежался, как на тренировке. Поэтому и говорю, что вью нескромное

    ЕленаТашкент, посмотрите гонку. Волков после стойки ещё по «опережению» вполне шёл в графике. После лёжки, кстати, даже чуть-чуть увеличил «опережение». Всё «слил» на последнем круге. Ну рационален он. Зачем было упираться?
    Ну может и зря сказал про тренировку, зато правду). По факту эти соревнования мало что решают для ведущих спортсменов. Было видно, что на ЛЧМ у Лёхи мотивация была повыше )).
    Мы же в конце-концов не знаем, как эти соревнования ложатся на график тренировок каждого. Но, наверняка, есть причина для такого отношения.

    «Для меня российские старты — своего рода тренировки. Не сказал бы, что сегодня пришлось бороться. Меня вели по времени, я шел спокойно — время оставалось таким же».
    Лукавит Алексей, мягко говоря. Бороться ему особо не пришлось, это точно, Пащенко и Сучилов победу ему привезли. А вот насчет времени, которое оставалось таким же... Не знаю, не знаю. Стрельцов это самое время сократил с 33с до 15с, причем с двумя махами. Да и вообще, мне кажется, относится к любым соревнованиям, как тренировке не стоит Какое-то нескромное вью вышло.

    Очень рада за Диму, начинаю узнавать прежнего, но пока не хвалю, повременю хлопать в ладоши. Надеюсь, Дима предоставит мне ещё не раз такую возможность.
    Матвей просто умница и прелесть. )) А улыбка краше, чем у голливудских актёров. Из ХМАО запал в мою душу Семён Сучилов. (Ещё с прошлого сезона) Вот кого продвигать региону надо. Думаю и блатным никто не будет называть, если не схватит звезду.
    Жаль, что Антон бежал на первом этапе. Любопытно бы было посмотреть на его зарубу с Димой.

    Победители и призёры Чемпионата Германии по летнему биатлону.

    Арбер.

    Спринт, женщины. 
    1) Денизе Херрманн (0+0) 
    2) Марен Хаммершмидт (0+0) 
    3) Лаура Дальмайер (0+0)

    Спринт, мужчины: 
    1) Бенедикт Долль (1+1) 
    2) Маттиас Дорфер (0+1) 
    3) Симон Шемпп (2+1)

    Гонка преследования, женщины: 
    1) Денизе Херрманн 
    2) Лаура Дальмайер 
    3) Кайса Мякяряйнен (вне зачета) 
    4) Надин Хорхлер

    Гонка преследования, мужчины: 
    1) Симон Шемпп 
    2) Эрик Лессер 
    3) Бенедикт Долль

    Рупольдинг.

    Гонка на лыжероллерах:

    Женщины, 6 км.: 
    1) Денизе Херрманн 
    2) Доротея Вирер 
    3) Федерика Санфилиппо 
    4) Лиза Виттоцци 
    5) Франциска Хильдебранд 
    6) Ванесса Хинц

    Мужчины, 10 км.: 
    1) Андреас Катц (лыжи) 
    2) Симон Шемпп 
    3) Лукас Бёгль (лыжи) 
    4) Бенедикт Долль 
    5) Филипп Хорн 
    6) Арнд Пайффер

    Масс-старт, мужчины. 
    1. Арнд Пайффер 
    2. Флориан Граф 
    3. Йоханнес Кюн

    Масс-старт, женщины. 
    1. Денизе Херрманн 
    2. Франциска Пройсс 
    3. Каролин Хорхлер

    Эстафета. Мужчины. 
    1. Баден-Вюртемберг (Лукас Ромбах, Бенедикт Долль, Симон Шемпп) – 53.45,2 (0+0) 
    2. Бавария-1 (Михаэль Вилляйтнер, Никлас Хомберг, Маттиас Дорфер) – 11,9 (0+0) 
    3. Бавария-3 (Марко Гросс, Доминик Шмук, Доминик Райтер) – 37,1 (0+0)

    Эстафета, женщины.
    1. Тюрингия (Луизе Куммер, Юлиане Фрювирт, Мари Хайнрих) 
    2. Бавария 1 (Франциска Пройсс, Ванесса Хинц, Марион Дайгентеш) 
    3. Бавария 2 ( София Шнайдер, Сара Шабер, Штефани Шерер)

    Иола, может быть... как-то похоже погода влияет... Ведь не осень а прямо весна на улице

    Роза Р, Роз, у нас с тобой разговор зашел о том, что Резцова выиграла по времени свой этап у Ульяны, но по факту проиграла, ты почему-то решила, что я говорю о времени на трассе!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества