Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
О главных событиях, прошедших в мире велоспорта 15 октября

Новости велоспорта за 15 октября

  • 15 октября 2019 (09:30, вторник)
  • 0
  • РИА Новости

"Тур де Франс"-2020: старт в Ницце и всего одна "разделка"

Презентация 107-го маршрута самой знаменитой веломногодневки "Тур де Франс" состоялась в Париже.

В 2020-м, олимпийском году, "Тур" пройдет на неделю раньше привычных сроков — с 27 июня по 19 июля. Всего в маршруте "Тур де Франс"-2020 29 категорийных вершин, шесть финишей в гору и только одна индивидуальная гонка. Дни отдыха запланированы на 6 и 13 июля.

Новые горы

Три стартовых дня Гранд-тура пелотон проведет в Ницце: откроет "Тур" гонка по холмистому рельефу, на втором этапе состоится проверка набором высоты, на третьем у спринтеров будет редкий шанс проявить себя на этой "Большой петле".

Первая неделя закончится двумя горными этапами в Пиренеях: без финиша в подъем, но с заездом на восьмом этапе на Коль де Менте, Пор де Бале, Коль де Пейресурде, на девятом — на Коль де ла Урсер и Коль де Мари Бланк.

Затем пелотону предстоит трансфер в окрестности Ла Рошели, где команды проведут день отдыха, готовясь к десятому этапу с финишем на Иль де Рё — борьба с ветром на атлантическом побережье гонщикам практически гарантирована.

В конце второй недели запланирована проверка Центральным массивом и подъемом на 1589 м на Пас де Пейроль с финишем у самого большого в Европе потухшего вулкана Мари. Далее через Клермон-Ферран до Лиона, из Лиона — на Гран Коломбье, затем день отдыха.

День взятия Бастилии французские гонщики и их соперники встретят в горах, после чего им предстоит еще два дня испытаний подъемами — из Гренобля по новой дороге через Коль де ла Лоз (2304 м) и Коль де ла Мадлен в Мерибель, а оттуда, через четыре категорийные вершины до Ла Рош-сюр-Форон. Так что, несмотря на отсутствие знаменитых Альп д'Юэз и Монванту, этот "Тур" обещает порадовать всех, кто любит наблюдать за "разборками" в горах.

"Тур де Вуэльта"?

Многие гонщики после презентации успели заявить о том, что "Тур" в 2020-м по маршруту очень похож на "Вуэльту" — спринтерские баталии уходят на второй план, раздельный старт тоже. Единственная индивидуальная гонка (36 км) в маршруте пройдет на 20-м этапе, при этом будет горной по своему рельефу, к тому же с финишем в подъем. "Горняки" ликуют, точнее те их них, кто решит стартовать на "Туре" перед Играми-2020 — один из победителей "Большой петли" итальянец Винченцо Нибали уже отказался от участия в "Тур де Франс"-2020 в пользу "Джиро д'Италия" и олимпийских амбиций.

А вот британец Крис Фрум, который пропустил в этом сезоне "Тур де Франс" из-за травм, намекает, что вряд ли откажется на нем выступить, тогда как его партнер по команде Ineos колумбиец Эган Берналь, выигравший желтую майку на "Большой петле"-2019, тоже не скрывает восторга от презентации маршрута. "Это уникально, если говорить о сложности подъемов", — признался он после церемонии.

Финиширует "Тур де Франс" парадным этапом на Елисейских полях 19 июля, а уже 25-го многие его участники будут бороться в Токио за медали Игр в групповой гонке, тоже горной по своему маршруту, только в другой части света, с тайными видами на гору Фудзи.


Организаторы "Тур де Франс" представили маршрут "Большой Петли" 2020 года

Организаторы "Тур де Франс" во вторник представили маршрут шоссейной многодневной велогонки, которая пройдет в 2020 году, сообщается на сайте организаторов "Большой петли". "Тур де Франс" в 2020 году стартует 27 июня в Ницце и завершится 19 июля на Елисейских полях в Париже. Гранд-тур будет состоять из 21 этапа. Победителем "Тур де Франс"-2019 стал колумбийский велогонщик Эган Берналь.


Главные новости велоспорта в России и мире сегодня, 15 октября: Павел Якушевский: на ЧЕ по велоспорту на треке начнется самый экшн

Призер чемпионата мира в велоспорте на треке Павел Якушевский в составе спринтерской команды готовится к старту на чемпионате Европы в голландском Апелдорне, где главная задача — медаль и максимум очков для квалификации на Олимпиаду. О целях в Апелдорне, заимствованиях у ВМХ и о том, как общими усилиями добраться до Токио, он рассказал в интервью специальному корреспонденту РИА Новости Веронике Гибадиевой.

— Павел, как вообще складывалась подготовка после Европейских игр?

— Передышки после них практически не было, да и сами Европейские игры были для нас, скорее, частью подготовки к олимпийскому сезону. Что бы там ни говорили о престижности этих Европейских игр, всё равно, по части квалификации на этапы Кубка мира, на чемпионат Европы, у нас и чемпионат России в этом сезоне имеет выше ранг. К нему и готовились после Игр в Минске, потому что нужно было отобраться.

А дальше важно было распределить силы, чтобы после всех этих стартов подойти к чемпионату Европы в хорошей форме. Так что, можно сказать, до этого момента всё было лишь прелюдией к экшну, который начинается с Апелдорна.

— Вы об олимпийской квалификации?

— Да. После успешного для нас чемпионата мира мы проходим по рейтингу, но всё настолько плотно — на две-три квоты претендуют примерно шесть команд, среди которых в принципе и мы. При этом все мы прекрасно понимаем, что у наших соперников есть Азиатские игры для набора очков, а у нас — чемпионат Европы, который по существу в этом виде соответствует уровню чемпионата мира. Но ничего страшного. Переживем, справимся.

— То есть ситуация с очками такая, что о пропуске этапов Кубка мира и думать не стоит?

— На самом деле, в этом плане, конечно, порадовали результаты на отборе, когда все призеры показали хорошее время. Девять-десять человек — это хороший задел для качественной совместной работы, а не так, чтобы один состав долбил в одну точку все этапы Кубка мира, что в принципе невероятно сложно.

Мы ведь непросто хотим поехать на Игры, мы хотим там бороться за высокие места, а конкурировать можно, только разложив грамотно все силы на сезон. Да, есть уникумы, которые способны весь сезон выступать на самом высоком уровне и показывать очень высокие секунды, но мы все живые люди, нужно восстанавливаться, и у нас достаточно резерва, чтобы грамотно распределить силы. При этом и оступиться нам ни в коем случае нельзя, просчитаться, значит, пропустить Олимпиаду. Нужно сейчас четко быть уверенными и выставлять сильнейших. Всё должно быть на благо сборной и в ее интересах.

— Как вы себе объясняете прогресс голландских гонщиков в спринтерских видах? При этом некоторые, по большому счету, не так уж давно пришли из ВМХ.

— Вполне спокойно воспринимаю вот такой ощутимый прогресс. Не вижу в этом ничего такого сверхъестественного.

— То есть это не так, что парни пришли из ниоткуда?

— Абсолютно. Наблюдал за ними долго, они постепенно к этому шли. А вот с британцами история куда менее прозрачная. У них есть и возрастные спортсмены, и молодежь, которая до определенного момента быстро не едет — и бах, на Олимпиаде результат несопоставимый с тем, что был до этого. Вот это куда менее логично, по крайней мере, для меня, как человека, который занимается этим видом спорта 20 лет. У голландцев, наоборот, всё было поступательно, они вышли на определенный уровень и держат его, а не так чтобы раз пульнули — и всё.

— Кстати, как у вас с ВМХ?

— Не знаю, никогда не пробовал (смеется). Но шутки шутками, а в ВМХ куда больше от спринтерской подготовки, чем многие думают. Это не так, что просто ты на маленьком велосипеде прыгаешь... Стоит задуматься об этом. Они тоже делают силовую и взрывную работу, как и мы, спринтеры. Ну и что уж там далеко ходить — сам Крис Хой пришел из ВМХ, на котором катался, когда был маленьким.

Для нас всё происходящее — хороший урок. Сейчас в современном велоспорте вообще очень много специализированной работы. Посмотрите на современную командную гонку, это уже совсем другая история — она уже не просто темповая дисциплина. Австралийцы сейчас в командной гонке такие здоровые ребята, выглядят как спринтеры, они много работают в зале... Такая узкая специализация собственно и есть главный ключ к прогрессу в результатах.

— Из ВМХ-фристайла не хотите что-нибудь почерпнуть? Или попробовать в нем свои силы?

— Нет, это точно не для меня (смеется). У нас тут своих задач хватает.

Это все главные новости российского и мирового велоспорта за 15 октября.


    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-20
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности