О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 19 сентября

Новости формулы-1 за 19 сентября

0РИА Новости

На Гран-при России "Формулы-1" осталось менее 10 тысяч билетов

Генеральный директор АНО "Росгонки" Алексей Титов сообщил корреспонденту РИА Новости, что на Гран-при России "Формулы-1" в продаже осталось менее 10 тысяч билетов. Гран-при России пройдет в Сочи 28-30 сентября. "Достаточно много (продано билетов), но точную цифру объявлять сейчас не буду. Мы традиционно прямо перед этапом подведем итоги. Могу сказать, что на данный момент осталось менее 10 тысяч билетов", — сказал Титов РИА Новости. Также он отметил, что положительно оценивает ход подготовки к этапу. "Для нас гоночный уикенд начинается гораздо раньше, и если говорить о полноценном операционном периоде, то он начнется 24 сентября. У нас подготовка началась еще два месяца назад. Все ключевые направления у нас в стадии готовности 90-95%. Зоны выезда покрашены, поребрики положены, заборы прикручены. Прибыли первые грузы, на этой неделе должны прибыть первые грузы "Формулы-1" после сингапурской гонки. Подготовка идет полным ходом", — добавил собеседник агентства.


Алексей Титов: перенос Гран-при России "Формулы-1" на весну не планируется

Переносить Гран-при России "Формулы-1" с осени на весну не планируется, сообщил РИА Новости генеральный директор АНО "Росгонки" Алексей Титов. Гран-при России пройдет в Сочи 28-30 сентября. В 2016 и 2017 годах этап в Сочи проходил весной. "Нет, пока не планируем (переносить сроки проведения Гран-при на весну). Осенние даты нас крайне устраивают, потому что это бархатный сезон в Сочи, возможность всем жителям нашей страны насладиться лучиками уходящего летнего солнца. Осенние даты для нас очень хороши, причем не только с точки зрения организации, но и с точки зрения азарта в рамках чемпионата", — сказал Титов РИА Новости. "Осенью уже завершающие гонки сезона, и тут уже более накаленная и обостренная борьба, команды начинают уставать, делать ошибки. Эмоции в начале сезона и в конце очень меняются. Мы верим, что у нас будет настоящая борьба", — отметил генеральный директор АНО "Росгонки".


Главные новости формулы-1 в России и мире сегодня, 19 сентября: Алексей Титов: о будущем Гран-при России "Ф-1" можно не волноваться

Генеральный директор АНО "Росгонки" Алексей Титов в беседе с корреспондентом РИА Новости Вероникой Столбуновой рассказал о том, как обстоят дела с подготовкой к старту этапа "Формулы-1" в Сочи, взаимопонимании с руководством серии, будущем Гран-при России, поделился мнением о карьере российского пилота Сергея Сироткина, а также поведал о своей карьере в ралли-рейдах.

Одной мужественности в ралли-рейдах не хватит

— Алексей, вы уже давно в гонках, являетесь чемпионом России по ралли-рейдам, участником ралли-марафона "Африка Эко Рейс". Расскажите, чем вас привлек автоспорт, как удалось добиться успеха?

— Безусловно, соревновательный дух и азарт — две главные вещи. Очень важна и спортивная составляющая, которая присутствует в этом процессе, как и необходимость вечно бороться с самим собой, с какими-то страхами. Это основные причины, по которым автоспорт всегда манил. С точки зрения успеха, пока не могу сказать, что он какой-то колоссальный. Да, приятно, но тем не менее. Мы много работали над собой, много работали вместе с командой. Автоспорт — командный вид спорта с техническими вкраплениями. Тут важны три составляющие: уверенность в себе и своих силах, четко отлаженная работа команды и надежная техника. Когда эти три составляющих собираются воедино, получается хороший результат.

— Вы же работали механиком в то время, когда у вас уже было экономическое образование?

— Да, это действительно так. Я несколько лет подряд, имею в виду именно лето, а не годы, в студенческое время проработал в мастерской механиком в спортивно-раллийной команде. Впитывал другую сторону этой жизни. Было очень интересно.

— В жизни обычно бывает две истории: один из родителей любит определенный вид спорта и отдает туда свое чадо в надежде, что ребенок добьется успеха, или когда ребенка отдают, условно, в футбол, а он мечтает заниматься картингом. Каким получился ваш путь?

— У меня средний вариант. Моя подруга, с которой я учился в одной школе, ходила в школу картинга и рассказала мне, что это такое. Мне стало интересно, и я вместе с ней пошел в секцию. Это было мое желание, которое своевременно поддержали родители. И с тех пор так всё и покатилось.

— "Шелковый путь"-2016. Как это было, как вы вообще оказались в ралли-рейдах?

— Это достаточно смешная ситуация. Это была моя первая гонка в формате ралли-рейдов, и попал я туда случайно. Мы хотели с товарищем принять участие в гонке "Экспедиция". Они около шести лет назад организовывали гонку-экспедицию через всю страну. Гонка, в которой мы хотели принять участие, шла по маршруту Мурманск — Владивосток. Эту дистанцию надо преодолеть примерно за три недели. Там есть правила: экипаж из трех человек, каждая команда должна состоять из двух экипажей — то есть две машины, они должны быть полностью подготовлены к бездорожью. В то время у меня не было бездорожного опыта, и я пришел к своему коллеге Сергею Успенскому, попросил у него совета. Он посмотрел на календарь и посоветовал мне попробоваться в "Шелковом пути". Так я и попал в ралли-рейды (улыбается). © РИА Новости. Рамиль Ситдиков Перейти в фотобанкПризы и медали ралли-рейда "Шелковый путь"

— Можно ли сказать, что ралли-рейды — проверка на мужественность?

— Это проверка вообще на всё сразу. Это путешествие, в котором роль играет очень много разных факторов. Одной мужественности, храбрости или мастерства мало, чтобы преодолеть все препятствия и нюансы.

— Судя по вашим соцсетям, вы отдаете предпочтение не только четырехколесному транспорту.

— Да, всё верно.

— Ваш выбор — мотоцикл Harley, или вы любите разнообразие?

— Безусловно, разнообразие в современной жизни есть всегда и везде. Конечно, хочется сказать, что я человек в этом вопросе многогранный, но это не совсем так. Harley — действительно страсть, которую на что-либо менять не хочется. Плюс у меня есть внутренняя боязнь других мотоциклов. Я как-то давно прокатился на полноценном спортбайке, и за 15 минут поездки раз шесть попрощался с жизнью (смеется). После чего поставил спортбайк и понял, что я лучше буду медленно тарахтеть на Harley.

Проблем с финансированием нет

— Алексей, насколько сложно дался переход на новый организационный формат с созданием АНО "Росгонки"?

— Для меня этот формат новый, и у него есть целый набор ранее для меня неизвестных аспектов. Это новый набор задач, очень интересный. Это интересная и многогранная работа, которую с удовольствием выполняем.

— У организаторов были какие-то проблемы после прекращения федерального финансирования?

— Переход на новую модель сделал нас ближе к одной из основных целей, ради которой создавали организацию — более коммерческая модель поведения не только в рамках подготовки Гран-при, но и в рамках эксплуатации всего автодрома. Если первые два года финансирование осуществлялось частично за счет бюджета и за счет дохода от проведения мероприятий, то в последние несколько лет прибавился ряд спонсоров, и сейчас фонд спонсоров увеличивается. Я бы не сказал, что у нас есть сложности. В дальнейшем планируем сделать коммерчески выгодным не только саму "Формулу-1", но и круглогодичную эксплуатацию. Мы работаем над этим.

— Как быстро нашли взаимопонимание с руководством "Формулы-1"?

— Достаточно быстро. Они крайне внимательные и ответственные в своей работе люди. Мы такие же — корпоративный дух у нас достаточно высок, поэтому взаимопонимание нашли быстро.

На Гран-при в Сочи будет не до скуки

— Как оцениваете ход подготовки к Гран-при России?

— Положительно. Для нас гоночный уикенд начинается гораздо раньше, и если говорить о полноценном операционном периоде, то он начнется 24 сентября. У нас подготовка началась еще два месяца назад. Все ключевые направления у нас в стадии готовности 90-95%. Зоны выезда покрашены, поребрики положены, заборы прикручены. Прибыли первые грузы, на этой неделе должны прибыть первые грузы "Формулы-1" после сингапурской гонки. Подготовка идет полным ходом.

— Сколько билетов уже продано?

— Достаточно много, но точную цифру объявлять сейчас не буду. Мы традиционно прямо перед этапом подведем итоги. Могу сказать, что на данный момент осталось уже менее 10000 билетов.

— Цифра соответствует ожиданиям?

— Да, вполне.

— Чем особенным планируете порадовать болельщиков в этом году в плане неспортивных мероприятий?

— Что касается развлекательной программы, то у нас очень хороший подбор: концерты групп Ленинград, Басты, Би-2, у нас авиационная группа "Стрижи", которые будут показывать в воздухе фигуры высшего пилотажа, у нас будет проходить фестиваль, будет дрифт-шоу — полноценная палитра развлечений для детей и взрослых. На нашем пятом юбилейном этапе точно никто не будет скучать (улыбается).

— Даты проведения Гран-при России были вновь перенесены на осень. Не думаете о том, чтобы вернуться к весенним срокам?

— Нет, пока не планируем. Осенние даты нас крайне устраивают, потому что это бархатный сезон в Сочи, возможность всем жителям нашей страны насладиться лучиками уходящего летнего солнца. Осенние даты для нас очень хороши, причем не только с точки зрения организации, но и с точки зрения азарта в рамках чемпионата. Осенью уже завершающие гонки сезона, и тут уже более накаленная и обостренная борьба, команды начинают уставать, делать ошибки. Эмоции в начале сезона и в конце очень меняются. Мы верим, что у нас будет настоящая борьба. © РИА Новости. Алексей Куденко Перейти в фотобанкГонщик команды "Макларен" Стоффель Вандорн

— Тема ночной гонки окончательно закрыта?

— Вопрос проведения ночной гонки прорабатывается. Мы всегда стараемся найти оптимальный вариант, который был бы удобен болельщикам и экономически обоснован. Ночная гонка — всегда вопрос из нескольких составляющих. Одна из них — финансовая, потому что надо устанавливать дополнительное освещение, обновлять инженерную сеть аэродрома. Вторая важная составляющая — практическая. Если взять другие ночные гонки, то они вызваны практическими историями. Днем, в тех местах, где проходит ночная гонка, просто невозможно находиться из-за жары и влажности. Это дает большую нагрузку и на участников, и на машины, и на зрителей, потому что мало кто захочет сидеть под палящим солнцем. Сейчас дневной Гран-при представляется оптимальным вариантом — в сентябре стоит прекрасная погода, а олимпийский парк на фоне моря и гор отлично смотрится как с трибун, так и на телеэкранах. Однако в будущем нельзя исключать вариант, что одна из гонок будет ночной.

— Контракт на проведение Гран-при России подписан до 2025 года. Учитывая не самую простую и политическую, и финансовую ситуацию вокруг России и российского спорта, можно ли сказать, что за российский этап можно не волноваться?

— О будущем российского этапа точно можно не волноваться. У "Формулы-1", несомненно, есть будущее в России. За последние четыре года существенно увеличилось количество наших соотечественников не только в основных гонках, но и в гонках поддержки. Сергей Воробьев был включен в комиссию "Формулы-1". Гран-при уже принес значительные плоды развития автоспорта в стране.

— В апреле Воробьев заявлял о создании совместного с руководством "Формулы-1" плана развития Гран-при России. Данная работа ведется? На какой стадии она находится?

— Да, эта работа ведется. Все основные положения будут утверждены на российском этапе.

Талант Сироткина

— Как оцениваете шансы Сергея Сироткина остаться в "Королевских гонках", учитывая результаты?

— Мы верим в него, в его команду. Он крайне талантливый, команда, за которую он выступает, имеет "голубую кровь" в мире "Формулы-1". Уверен, что у него всё получится.

— Сообщалось, что одна из трибун "Сочи Автодрома" будет названа его именем. Не рановато ли?

— Да, нет. Помимо промоуртерства самой гонки мы активно занимаемся популяризацией автоспорта в России. Мы очень рады этой возможности, потому что это мотивирует не только самого пилота на лучшее выступление, но и молодых дарований, которые занимаются автоспортом. © AFP 2018/ Christof STACHEСергей Сироткин

— Кого из высокопоставленных гостей ждете в Сочи в этом году?

— На Гран-при в Россию традиционно приезжает большое количество гостей из разных сфер, и, надеюсь, традиция будет сохранена.

— Несколько вопросов в режиме блиц-опроса. Итак, ваш выбор — асфальт или песок?

— Песок.

— Мишлен или Пирелли?

— Мишлен.

— Механика или автомат?

— Все зависит от покрытия. Если песок, то автомат.

— 60 км/ч или 280?

— Всё вновь зависит от покрытия: по песку 280 просто не поедешь.

— Трек или город?

— Трек.

— Рыбалка или охота?

— Охота.

— Яхта или гидроцикл?

— Гидроцикл на яхте (улыбается).

— Дайвинг или парашют?

— Дайвинг.

— "Нюрбургринг" или "Сочи Автодром"?

— Однозначно "Сочи Автодром".

Это все главные новости российского и мирового формулы-1 за 19 сентября.

    Комментарии

    Формула-1. Новости

    Фото от болельщиков · 4587

    Формула-1 Даниил Квят добавил новое фото в Инстаграм
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в Инстаграм
    Формула-1 Даниил Квят сделал новую запись в своем Инстаграме
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в Instagram
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в своем Инстаграме
    Формула-1 Даниил Квят добавил новое фото в Инстаграм