Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Новости формулы-1

Алексей Титов: билетная выручка «Сочи Автодрома» в 2018 году выросла на 72%

  • 17 мая 2019 (10:00, пятница)
  • 0
  • РИА Новости

Алексей Титов: билетная выручка "Сочи Автодрома" в 2018 году выросла на 72%

Билетная выручка "Сочи Автодрома" по итогам Гран-при России "Формулы-1" 2018 года выросла на 72% в сравнении с показателями 2017 года, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор АНО "Росгонки" Алексей Титов. "По прошлому году у нас существенная выручка билетных продаж. А это доказывает, что интерес к "Формуле-1" есть, он растет. И это вопрос работы с целевой аудиторией. Билетная выручка по прошлому году по сравнению с 2017 выросла на 72%", — заявил Титов. Гран-при России проводится в Сочи с 2014 года. Полностью интервью с Алексеем Титовым читайте на сайте rsport.ria.ru.


Глава "Росгонок" рассказал о загруженности "Сочи Автодром" в течение года

"Сочи Автодром" в течение всего года загружен примерно на 85%, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор АНО "Росгонки" Алексей Титов. "Я бы сказал, что сейчас автодром загружен примерно на 85%. Отталкивался бы от таких цифр. Это математика, которую мы строим, исходя из расчета общего количества дней в году за вычетом дней, которые автодром не функционирует в связи с техническими работами. Объект большой и периодически закрывается на реконструкцию", — заявил Титов. "Сочи Автодром" был открыт в 2014 году, он принял пять российских этапов "Формулы-1". Кроме Гран-при России, автодром проводит большое количество мероприятий, включая легкоатлетические забеги, школу дрифта и мотоспорта, экскурсионные программы "Гоночное такси", корпоративные активности и так далее. Полностью интервью с Алексеем Титовым читайте на сайте rsport.ria.ru.


Главные новости формулы-1 в России и мире сегодня, 17 мая: Алексей Титов: не зря оставили в Сочи трибуну имени Квята

Генеральный директор АНО "Росгонки" Алексей Титов в интервью Сергею Смышляеву рассказал о текущем состоянии дел на "Сочи Автодроме", проанализировал интерес россиян к автоспорту и "Формуле-1", поделился подробностями о финансовых успехах организации и продажах билетов, а также подчеркнул, что на Гран-при России запланированы мероприятия, посвященные возвращению в "Королевские гонки" Даниила Квята.

— Прошло уже достаточно много времени с того момента, как вы заняли свою должность во главе АНО "Росгонки". Можно ли сказать, что уже окончательно освоились?

— О том, что можно окончательно освоиться в нашей профессии и нашем роде деятельности, говорить не совсем корректно. Скорее стоит говорить о том, насколько мы готовы быстро и эффективно реагировать на вечно изменяющуюся ситуацию вокруг. С этой точки зрения команда у нас очень хорошая, и мы нашли правильную динамику и в вопросе маркетинговой стратегии, и развлекательной программы, и в нашей внутренней операционке, которую мы выводим на новый уровень. Такого рода изменения не то чтобы заставляют гордиться, но дают понимание, что мы на правильном пути. С этой точки зрения ситуация устраивает сейчас.

— С какими основными сложностями пришлось столкнуться при переходе на новый формат, ведь произошла серьезная реструктуризация?

— Основные сложности, которые были, следующие. Мы все понимаем, что любой процесс – набор понятных, написанных и неписаных правил и регламентаций. Когда происходит подобная смена, очень важно найти правильный баланс — оставить все лучшее, что было, те уникальные наработанные опыты, и при этом вдохнуть в них новую жизнь. Для того, чтобы сделать следующий шаг вперед. Это была одна из самых сложных задач, которая перед нами стояла и в прошлом году, и стоит сейчас, потому что мы круглый год занимаемся автодромом, круглый год готовимся к следующему Гран-при. И во многом результат предстоящего Гран-при даже будет более показательным, чем итоги прошлого года.

— То есть, прошлый год, можно сказать, был еще "на багаже" прошлого руководства и структуры?

— Если вы посмотрите на даты, то "Росгонки" были созданы в декабре 17-го года, автодром мы переняли в собственность в июне. В мае мы подписали контракт на проведение Гран-при, все было сжато и оперативно. Да, грубо говоря, "с колес". Сейчас у нас есть возможность выдохнуть, проанализировать все допущенные в прошлом году ошибки, структурировать их и постараться избежать в этом году. Главная цель – сделать Гран-при еще более привлекательным, гонку – еще более безопасной с точки зрения форс-мажоров, а сам автодром – более привлекательным для туристов. С точки зрения эксплуатации объекта на этом главный фокус. Поток туристов в Сочи колоссальный, и это наша база, с которой мы должны работать.

— Вы говорили, что на прошлом Гран-при России должны были быть утверждены главные положения совместного с FOM плана развития российского этапа. Можно ли подвести какие-то итоги?

— План существует, и одним из пунктов была как раз передача прав в новую организацию. Это был очень важный виток во взаимоотношениях между Россией и "Формулой-1". Более того, этот шаг положительно сказался на условиях, мы заключили контракт до 2025 года, улучшили условия этого договора для нас, вернули в Сочи гонки поддержки, "Формулу-2" и GP3. План есть, мы по нему работаем.

— Создавалось впечатление, что расширенные в прошлом году программы лояльности по продаже билетов стали следствием понижающегося интереса к Гран-при России. Можно ли назвать данное утверждение ошибочным?

— Это не совсем корректно, это только одна из точек зрения, которая не имеет ничего общего с реальностью. Мы видим, что общие цифры по популяризации автоспорта, по просматриваемости Гран-при по миру выросли, на 10% рост глобальной аудитории "Формулы-1". Мы с точки зрения акционной политики, тех пакетных предложений, которые мы делаем, лишь показываем нашему зрителю, что мы с ним общаемся. Мы понимаем, что зрителю надо, что люди хотят. А люди хотят, чтобы Гран-при был доступнее, чтобы сюда было проще и понятнее приехать. Потому что мы не находимся ни в пригороде города-миллионника, ни внутри города-миллионника, есть определенные как логистические, так и организационные сложности.

Мы слышим и понимаем нашу аудиторию, что нужно помогать им делать нахождение здесь более комфортным. И мы это делаем, проводя определенную акционную политику, пакетные предложения, которые позволяют одним кликом купить сразу себе не только билет на "Формулу-1", но и проживание. Это ни в коем случае не связано с падающим интересом к Гран-при. Это связано с нашей стратегией. Более того, по прошлому году у нас существенная выручка билетных продаж. А это доказывает, что интерес к "Формуле-1" есть, он растет. И это вопрос работы с целевой аудиторией.

— Прибыль от продаж растет?

— Да. Билетная выручка по прошлому году по сравнению с 2017-м выросла на 72%.

— На "Сочи Автодроме" проводится огромное количество спортивных мероприятий, не связанных с автоспортом, в том числе легкоатлетических и так далее. На сколько можете оценить загруженность объекта в текущем году?

— Математика – дело такое… Зависит от того, как считать. Я бы сказал, что сейчас автодром загружен примерно на 85%. Отталкивался бы от таких цифр. Это математика, которую мы строим, исходя из расчета общего количества дней в году за вычетом дней, которые автодром не функционирует в связи с техническими работами. Объект большой и периодически закрывается на реконструкцию.

— Насколько прибыльны все эти мероприятия вне "Формулы-1"? По сравнению с тем же Гран-при.

— Однозначно прибыльны. История прибыльности ранжируется очень просто. Чем выше и титульнее спортивное мероприятие, тем больше на него расходы, и тем ниже маржинальность. В этой связи "Формула-1", помимо всех PR-плюсов, которые она создает для города, для региона, для края, для страны, в том числе и для нас является очень большим маркетинговым ходом. Это способ популяризировать себя. И дальше мы в течение года работаем с корпоративными клиентами, с маркетинговыми агентствами, с ивент-агентствами для того, чтобы привлекать сюда различного рода мероприятия. И на них маржинальность существенно выше. И это то, за счет чего автодром живет.

— Вы сказали о растущей популярности "Формулы-1" в мире. В России об этом можно говорить в глобальном плане?

— Прогресс есть. Когда мы говорим, что в России никогда не было и нет интереса к автоспорту, надо вводить временные рамки. Если говорить о Советском Союзе, то в СССР автоспорт был крайне популярным видом спорта, и любой уважающий себя таксопарк или вагоноремонтное строительное подразделение имело свою гоночную команду, все крупные заводы, АЗЛК, ГАЗ и так далее. Очень активно развивалось ралли, в том числе – на международной арене, один Евгений Васин чего стоит.

С этой точки зрения в России после перестройки многие моменты изменились, но сейчас мы видим, что автоспорт сильно растет в популярности. Не только по отношению к "Формуле-1", но и к другим сериям. Российская серия кольцевых гонок, которую мы вернули на автодром в прошлом году, ее посетили более двух тысяч человек. Да, в сравнении с "Формулой" это не самые крупные цифры, но это все равно существенная аудитория. Российская дрифт-серия, которая растет, как грибы. Они собирают колоссальное количество людей во всех городах России.

— У автодрома есть ряд очень крупных спонсоров. Насколько в глобальной перспективе ситуация по сотрудничеству с ними уверенная?

— Вполне. Мы нашим глобальным спонсорам даем уникальные маркетинговые возможности, дополнительно активно работаем с корпоративной стороной вопроса, чтобы каждая копейка была просчитана и понятна. У нас есть стабильные партнеры. Все эти отношения позволяют нам продолжать оказывать услуги на должном уровне и развиваться не только автодрому, но и Гран-при. Активно работаем, чтобы они были довольны своими инвестициями.

— Возвращаясь к предстоящему Гран-при 2019 года. Как оцените ход продаж билетов?

— Сейчас не возьмусь давать каких-то конкретных цифр и причин тому несколько. Первая: из-за того, что в прошлом году был период перемен, затем мы стартовали с продажами сразу после завершения Гран-при, у нас обновленная рекламная кампания, которая тоже реструктурирована. Поэтому в текущем режиме сравнивать текущие темпы с прошлым годом – это как сравнивать арбуз с помидором, они просто несравнимы. Подведем итоги на Гран-при и объявим цифры.

— Ожидания позитивные?

— Ожидания однозначно позитивные, мы видим интерес к гонкам, целевая аудитория растет, расширяется количество новых клиентов, которые ранее на Гран-при не приезжали. Поэтому цель в виде популяризации автоспорта мы выполняем.

— В этом году в качестве боевого пилота в Сочи вернется Даниил Квят. Какие-то особые мероприятия по этому поводу планируются?

— Не зря мы держали трибуну его имени, пока его не было! (смеется) Не зря!

— И его картонную фигуру тоже.

— Да-да! Будет второй приход, мы очень рады за Даню, это очень круто. Что касается мероприятий, это пока секрет. Томим публику в ожидании. Обязательно что-то сделаем, активно ведем переговоры сейчас с его командой пиарщиков. Все в мире "Формулы-1" прекрасно понимают цену и важность поддержки пилотов, когда они выступают на домашних этапах. Здесь у нас есть полное взаимопонимание с командой "Торо Россо".


     
      Новые фото (4576)  /  + добавить
    Профессиональный российский гонщик Даниил Квят 18 августа поделился новым фото в своем официальном Инстаграм-аккаунте и прокомментировал: «Pushing different kind of wheels this weekend ».Известный российский гонщик Даниил Квят 16 июня выгрузил фотку в социальной сети ИнстаграмПрофессиональный российский гонщик Даниил Квят 26 мая добавил новое фото в бесплатном приложении Instagram для обмена фотографиями и видеозаписями и сделал под медиаконтентом запись:  «Excellent weekend in Monaco! Another strong Q3 and 7th in Grand Prix. Grazie @tororosso».Популярный российский гонщик Даниил Квят 6 апреля представил миру свой фотоснимок в своем официальном Инстаграм-аккаунте и прокомментировал:  «Back from a long week in Bahrain. It wasn’t smoothest week end, but it had its positives. Now looking forward to China!».Профессиональный российский гонщик Даниил Квят 12 сентября добавил новое фото в бесплатном приложении Instagram для обмена фотографиями и видеозаписями и написал текст ниже: «Nice acclimatization run in Singapore with a good company...».Популярный российский гонщик Даниил Квят 10 сентября поделился с сообществом своей фотографией на сайте Инстаграм и дополнил публикацию текстом: «A lot of race action coming up soon... ! Looking forward to it ».
     
     
      Новости формулы-1  / + добавить новость
    Грожан и Магнуссен будут основными пилотами «Хааса» в 2020 году
    • 19.09.2019
    • 0
    Red Bull определится с гонщиками на сезон-2020 после Гран-при США
    • 09.09.2019
    • 0
    Квят не смог финишировать на Гран-при Италии из-за утечки масла
    • 08.09.2019
    • 0
    Квят: в гонке постараемся наверстать упущенное в квалификации
    • 07.09.2019
    • 0
     
     
      Блоги формулы-1  / + написать блог
    Льюис Хэмильтон и панель управления болидом (мартышка и очки)
    • 29.06.2016
    • 2
    • 1
    Формула-1: Разночтения в правилах о применении DRS устранены
    • 14.07.2012
    • 2
    • 1
    Эх! прокачу
    • 19.02.2012
    • 16
    • 71
    Вернется ли Райкконен?
    • 25.09.2011
    • 3
    • 4
     
     
      Фото формулы-1 (4576)  /  + добавить
    SOCHI, RUSSIA — APRIL 29: Marcus Ericsson of Sweden driving the (9) Sauber F1 Team Sauber C35 Ferrari 059/5 turbo on track during practice for the Formula One Grand Prix of Russia at Sochi Autodrom on April 29, 2016 in Sochi, Russia.Профессиональный российский гонщик Даниил Квят 11 декабря добавил новое фото в социальной сети Инстаграм и сопроводил фото текстом: «Time to chill a bit :)».Известный российский гонщик Даниил Квят 1 апреля поделился новым фото в социальной сети Инстаграм и подписал: «Weekend home before flying to next race in China ! ;)».Профессиональный российский гонщик Даниил Квят 9 мая поделился с сообществом своей фотографией на сайте Инстаграм и оставил комментарий ниже: «С Днём Победы !».
     
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-19
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками