Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 26 сентября

Новости формулы-1 за 26 сентября

  • 26 сентября 2020 (09:30, суббота)
  • 0
  • РИА Новости

Хэмилтон сохранил поул-позишн на Гран-при России после расследования

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон сохранил за собой первое место на стартовой решетке гонки Гран-при России "Формулы-1" после того, как стюарды провели разбирательство в отношении него по итогам квалификации, сообщает Sky Sports. Хэмилтон, победивший в квалификации Гран-при России, был вызван к стюардам в связи с тем, что нарушил инструкции для пилотов при возвращении на трассу во втором повороте. "Пилот согласился с тем, что он не выполнил инструкции, и, кроме того, с тем, что в гонке за такое нарушение последует штраф. Стюарды определили, что он не получил никакого преимущества, поскольку соответствующее время круга было аннулировано", — говорится в заявлении стюардов. "Кроме того, стюарды учли прецеденты Гран-при Испании 2018 года и Гран-при Канады 2019 года", — добавляется в заявлении. Гонка проходящего в Сочи российского этапа "Формулы-1" состоится в воскресенье.

Квят: "Альфа Таури" может побороться за очки на Гран-при России

Российский пилот "Альфа Таури" Даниил Квят считает, что сможет побороться за очки в гонке Гран-при России "Формулы-1" в Сочи. Квят в субботу не смог пройти в третий сегмент квалификации и занял 12-е место. Победителем квалификации стал британец Льюис Хэмилтон из "Мерседеса". Квалификация Гран-при России была на время приостановлена из-за аварии пилота "Феррари" Себастьяна Феттеля. "Сегодня была сильная сессия, и я вполне доволен результатом, потому что завтра мы сможем бороться с этой позиции. Думаю, это будет интересная гонка, которая предоставит много возможностей. Сегодня нам просто очень не повезло с красным флагом во втором сегменте квалификации. Думаю, если бы нашу сессию не прервали, мы могли бы дойти до третьего сегмента. Сегодня я хорошо чувствовал машину, и вчера мы справились не так уж плохо, так как наш гоночный темп был довольно конкурентоспособным, поэтому мы максимально используем любые шансы, которые появятся на нашем пути, чтобы побороться в гонке за очки", — цитирует Квята пресс-служба "Альфа Таури". Гонка Гран-при России пройдет в воскресенье.

Появилось видео аварии Феттеля на квалификации Гран-при России

В Сети опубликовано видео аварии немецкого пилота "Феррари" Себастьяна Феттеля на квалификации Гран-при России "Формулы-1" в Сочи. Во время второго сегмента болид Феттеля развернуло, в результате чего машина потеряла переднее крыло и одно колесо. При этом немецкий пилот не пострадал и смог сам покинуть болид. После первого сегмента квалификации российский пилот "Альфа Таури" Даниил Квят занимал третье место.

Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при России

Британский гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон стал победителем квалификации этапа чемпионата "Формулы-1" Гран-при России в Сочи. Результат Хэмилтона — 1 минута 31,304 секунды. Британец выиграл 96-ю поул-позицию в карьере в "Формуле-1". Вторым стал Макс Ферстаппен из Нидерландов ("Ред Булл"; +0,563 секунды) , замкнул тройку лучших финн Вальттери Боттас ("Мерседес"; +0,652). Российский пилот "Альфа Таури" Даниил Квят не смог пройти в третий сегмент квалификации и занял 12-е место. Квалификация Гран-при России была на время приостановлена из-за аварии пилота "Феррари" Себастьяна Феттеля. Машину немца развернуло, у болида отлетело переднее крыло и колесо.

Квалификация Гран-при России приостановлена из-за аварии Феттеля

Квалификация Гран-при России "Формулы-1" в Сочи приостановлена из-за аварии немецкого пилота "Феррари" Себастьяна Феттеля. Квалификация Гран-при России проходит в субботу. Сессия была остановлена во втором сегменте после аварии Феттеля, чью машину развернуло, у болида немца отлетело переднее крыло и колесо. Феттель сам покинул болид, как отмечается на сайте "Ф-1", с немцем все в порядке. Маршалами были показаны красные флаги, пока убирали машину немецкого гонщика. Российский пилот "Альфа Таури" Даниил Квят по итогам первого сегмента квалификации занимал третье место.

Хэмилтон стал лучшим в третьей свободной практике Гран-при России

Британский гонщик "Мерседеса" Льюис Хэмилтон показал лучшее время в третьей сессии свободных заездов Гран-при России "Формулы-1" в Сочи. Результат Хэмилтона на быстрейшем круге — 1 минута 33,279 секунды. Вторым стал другой гонщик "Мерседеса" финн Вальттери Боттас (отставание — 0,776 секунды), замкнул тройку лучших испанец Карлос Сайнс-младший ("Макларен", +0,817). Российский гонщик "Альфа Таури" Даниил Квят показал девятый результат (+1,489), его партнер по команде француз Пьер Гасли (+1,513) занял 11-е место. Позже в субботу состоится квалификация, гонка на трассе в Сочи пройдет в воскресенье.

Мик Шумахер выиграл первую гонку Гран-при России "Формулы-2" в Сочи

Немецкий гонщик команды Prema Racing Мик Шумахер, сын семикратного чемпиона "Формулы-1" Михаэля Шумахера, одержал победу в первой гонке десятого этапа чемпионата "Формулы-2" в Сочи. Вторым в субботней гонке стал японец Юки Цунода из Carlin (отставание — 6,3 секунды), замкнул тройку призеров британец Каллум Айлотт (+9,4; UNI-Virtuosi). Российский гонщик Никита Мазепин (Hitech GP) финишировал седьмым, его соотечественник Роберт Шварцман (Prema Racing) занял 11-е место. Еще один представитель России Артем Маркелов (BWT HWA Racelab) расположился на 15-й строчке.

Сергей Сироткин: все мы хотим видеть российскую команду в "Формуле-1"

Резервный гонщик команды "Формулы-1" "Рено", пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в интервью РИА Новости рассказал о том, что он хочет вернуться за руль болида "Королевских гонок", оценил сильные стороны россиянина Роберта Шварцмана, выступающего в "Формуле-2", и высказался об акции гонщиков с преклонением колена.

— Сергей, с какими чувствами приезжаете на этапы "Формулы-1"? Ведь совсем недавно вы и сами выходили на старт за рулём боевого болида.

— Трудный вопрос. Чувства разнятся, потому что ты постоянно находишься в команде, видишь всё происходящее, но при этом ты не пилотируешь машину сам. Это достаточно непросто, и каждый раз, хоть и редко, когда я не попадал на этапы, было тяжело смотреть на гонку по телевизору, поэтому лучше находиться внутри системы, быть в постоянном движении.

— Объясните читателям, в чем главная особенность резервного пилота? Есть ли какие-то дополнительные условия или ограничения?

— Никаких. Контрактом оговаривается, что в случае невозможности выйти на старт одного из основных пилотов я должен в любой момент быть готов заменить его и взять миссию участвовать в гонке на себя. Мой процесс подготовки и работы во время уик-энда кардинально не отличается от того, чем занимается боевой пилот.

— Совмещение работы в "Рено" и участие в GT World Challenge на первый взгляд выглядит крайне непростым. Сказывается это на вашей деятельности?

— В плане расписания у меня очень плотный график. С другой стороны, пребывание на этапах "Формулы-1" и отсутствие возможности сесть за руль толкают к тому, что хочется скорее поехать на машине. И эта новая серия только дает мотивацию для работы в GT.

— В случае если вас вызовут в "Ф-1", придется разрываться или здесь выбор очевиден?

— Это же не моя прихоть — выбирать что-то одно. В контрактах с "Феррари" и "Рено" всё четко обговорено, поэтому никаких вопросов здесь возникнуть не должно.

— Много лет ведутся разговоры о появлении российской команды в "Королевских гонках". Наверняка у вас есть какие-то новости о текущей ситуации?

— Честно, кроме слухов, которые иногда появляются, ничего не знаю. Дополнительной и более конкретной информацией я не обладаю. Конечно, нам бы всем хотелось видеть команду из России в "Формуле-1". Но важно понимать, насколько это затратный и тяжелый процесс. И я не уверен, что слухи о такой команде имеют под собой почву.

— Будь такая команда, кого из пилотов вы посадили бы в болиды?

— Себя же можно? Вот я бы сам и поехал (смеется). Что касается напарника… Даже не знаю, очень трудно назвать кого-то из наших ребят, потому что никого не хочу обижать, не включив того или иного гонщика. Так что я поеду сам, всё будет нормально.

— В "Формуле-2" в нынешнем сезоне сумасшедший накал. Роберт Шварцман стал открытием этого сезона? Видите в нем будущего пилота "Ф-1"?

— Роберт еще в прошлом году сильно выступил, став чемпионом в "Формуле-3". И было ожидаемо, что он продолжит в том же духе уже в новой для себя серии. И именно на это специалисты SMP Racing рассчитывали. У Роберта есть очень сильные стороны: он очень хорошо проводит гонки, по-своему расчетлив и надежен на трассе, и когда его соперники за титул сходят из-за дурацких ошибок и теряют много очков, то Роберт выжимает максимум из возможных ситуаций.

При этом, представляя ту же гоночную программу SMP Racing, что и Шварцман, мне бы хотелось видеть у него больше рискованных маневров, ярких квалификационных кругов, а также эмоций. Всё же Роберт на трассе придерживается холодного расчета. Искренне желаю ему дойти до последней ступени развития, она приблизит его к уровню пилота "Формулы-1".

— Акция BLM на этапах Гран-при оправдана? Разве спорт не должен быть вне политики?

— Мне кажется, это хорошо, что наш спорт не стоит в стороне и по-своему способствует более правильному отношению людей к миру и ценностям. Вопрос в том, насколько далеко с этим надо забегать. Но это уже не мне решать, как и то, стоит ли делать какие-то вещи на публику и камеру. Я думаю, что куда важнее, кто из всех участников акции несет в себе эти ценности по жизни, какой пример подает всем остальным. Спорт показывает миру, на что нужно обратить свое внимание, но это не должно превращаться в показуху.

— Люди, отказывающиеся преклонять колено, получают порцию критику. Вы сами поддержали бы акцию или, как Даниил Квят и ряд других пилотов, стояли бы на двух ногах?

— Трудно говорить об этом. Точно я не стал бы вставать на колено. Важнее, что ты делаешь для изменения ситуации, а не как ты на камеру встаешь на колено. Я общаюсь с разными людьми, есть вещи, которые я делаю на ежедневной основе, но я же не говорю об этом нигде. Не хочу целенаправленно заниматься показными действиями. У меня, как и у любого человека, есть свои ценности и принципы, которым следую каждый день.

— В 2020 году случилось столько всего, что прилет инопланетян и падение метеорита ни у кого не вызовет удивления. А что вас поразило больше всего из событий в мире?

— Безусловно, ситуация с вирусом. Когда всё начиналось, мало кто мог подумать, что в наше время такое может случиться. Конечно, каждый нашел в этой ситуации много проблем и несчастий, но при этом перед нами открываются новые возможности и пути для развития. Я стараюсь использовать из ситуации максимум полезного, чтобы расти и двигаться вперед.

— Рискнули бы поехать на ралли-марафон "Дакар", как это зимой сделал Фернандо Алонсо?

— Честно скажу, что такого типа гонки мне не очень нравятся. В моем представлении гоночного пилотажа это немного другое. Я специализируюсь на шоссейных гонках, и мне хочется продолжать совершенствоваться именно здесь. И на данный момент интереса к дисциплине ралли-рейдов у меня нет.

— А лет через 20-30 ради удовольствия?

— Никогда не говори никогда, но пока у меня душа не лежит к этим гонкам. И до конца не уверен, что с возрастом что-то поменяется (смеется).

Это все главные новости российского и мирового формулы-1 за 26 сентября.


    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-20
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности