Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 3 декабря

Новости формулы-1 за 3 декабря

  • 3 декабря 2020 (11:00, четверг)
  • 0
  • РИА Новости

Алонсо за рулем болида "Рено" 2020 года выступит в тестах в Абу-Даби

Испанец Фернандо Алонсо и китаец Чжоу Гуаньюй выступят в тестах в Абу-Даби (ОАЭ) за рулем болида команды "Формулы-1" "Рено" образца 2020 года, сообщается на сайте "конюшни". Двукратный чемпион "Ф-1" Алонсо подписал контракт с "Рено" в июле. Чжоу выступает в "Формуле-2," перед заключительным этапом сезона в Бахрейне он занимает восьмое место в общем зачете. Тесты состоятся на трассе "Яс Марина" 15 декабря. "Мы хотели бы поблагодарить Международную автомобильную федерацию (FIA) и "Формулу-1" за то, что они приняли наши планы тестов. Для Фернандо это будет следующим шагом в его возвращении. Он неустанно трудился, чтобы быть настолько готовым, насколько это возможно, к 2021 году", — сказал руководитель "Рено" Сирил Абитбуль. В новом сезоне 39-летний Алонсо заменит в "Рено" австралийского пилота Дэниела Риккьярдо, который с 2021 года будет выступать за "Макларен".

FIA назвала сроки расследования аварии Грожана на Гран-при Бахрейна

Расследование аварии французского пилота "Хааса" Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна "Формулы-1" займет от шести до восьми недель, сообщается на сайте Международной автомобильной федерации (FIA).

Грожан на первом круге воскресной гонки на трассе "Сахир", совершая маневр, столкнулся с пилотом "Альфа Таури" Даниилом Квятом. Болид француза вылетел с трека, врезался в ограждение и вспыхнул. Машина Грожана серьезно пострадала: на фото с места событий видно, что задняя часть болида была полностью отделена от передней, которая была обгоревшей. Рельс безопасности, в который врезался Грожан, был пробит насквозь. Француз получил небольшие ожоги конечностей и был доставлен в больницу для дальнейшего обследования. В среду Грожан был выписан из больницы.

Как сообщается в заявлении FIA, в инциденте аварии Грожана будут рассмотрены все области, включая устройства безопасности, такие как шлем, система защиты шеи и головы, защитная одежда, защитная капсула, подголовник, система пожаротушения и система гало (защита головы в кокпите). Анализ также будет включать целостность шасси и характеристики защитного барьера от воздействия на нее энергии и направления движения. Также будет оценена роль маршалов на трассе и медицинского автомобиля.

FIA в ходе расследования будет работать со всеми заинтересованными сторонами, включая промоутера "Формулы-1", команду "Хаас" и Ассоциацию пилотов Гран-при, с которыми уже связались для получения комментариев. Кроме того, FIA соберет данные с высокоскоростной съемочной камеры в болиде гонщика, чтобы понять, что происходит с Грожаном в замедленной съемке.

Также возьмут информацию с регистратора данных о ДТП, которая покажет скорость и силу воздействия на автомобиль и измерения движения головы француза во время аварии.

"Как и в случае со всеми серьезными авариями, мы проанализируем все аспекты этого ДТП и будем сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами. Имея столько данных, доступных в "Формуле 1", это позволяет нам точно определить каждый момент того, что произошло, и эта работа уже началась. Мы очень серьезно относимся к этому исследованию и будем тщательно выяснять, что именно произошло, прежде чем предлагать возможные улучшения", — сказал директор по безопасности FIA Адам Бейкер.

Ранее издание Race Fans сообщило, что скорость болида Грожана при столкновении с ограждением достигла 221 км/ч, а перегрузка составила 53 g. При старте космического корабля на космонавта действует ускорение, величина которого изменяется от 1 до 7 g. При взлете обычного авиалайнера пассажиры в салоне испытывают перегрузку в 1,5 g.

Тост об аварии Грожана: "сказал шокированному Квяту, что это не его вина"

Руководитель команды "Формулы-1" "Альфа Таури" Франц Тост признался, что во время приостановки Гран-при Бахрейна из-за аварии французского пилота "Хааса" Ромена Грожана подошел к российскому пилоту Даниилу Квяту, чтобы сказать ему, что это не его вина, и россиянин сосредоточился на гонке.

Грожан, совершая маневр, столкнулся с Квятом на первом круге воскресной гонки на трассе "Сахир". Болид француза вылетел с трека, врезался в ограждение и вспыхнул. Машина Грожана серьезно пострадала, на фото с места событий видно, что задняя часть болида была полностью отделена от передней, которая также выглядит обгоревшей. Рельс безопасности, в который врезался Грожан, был пробит насквозь. Грожан покинул машину самостоятельно и сел в медицинский автомобиль. Он получил небольшие ожоги конечностей и был доставлен в больницу для дальнейшего обследования.

"Я пошел к нему (Квяту), потому что он был шокирован происходящим, мы сконцентрировались на втором старте гонки, сказали, что "это абсолютно не твоя вина", и Грожан не получил травм, насколько я мог видеть, и поэтому лучше для нас будет сконцентрироваться на гонке. И это то, что он сделал", — цитирует Тоста Race Fans.

"Конечно, он (Квят) был шокирован. Он сразу же спросил по радио после инцидента, что случилось с Грожаном, но мы не могли ему ответить, потому что сами этого не знали, на этом этапе они ничего не показывали по телевизору. Только потом смогли, когда появились первые кадры. А потом, конечно, мы увидели, что Грожан выпрыгнул из кокпита", — добавил Тост.

Это все главные новости российского и мирового формулы-1 за 3 декабря.


    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-21
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности