Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
О главных событиях, прошедших в мире плавания 5 июля

Новости плавания за 5 июля

  • 5 июля 2020 (17:00, воскресенье)
  • 0
  • Весь спорт

Марина Голядкина: идея выпустить вторую коллекцию бренда Gold пришла на самоизоляции

Пятикратная чемпионка мира, четырёхкратная чемпионка Европы по синхронному плаванию Марина Голядкина выпустила вторую коллекцию своего бренда одежды Gold. На этот раз — спортивных костюмов свободного размера (худи оверсайз). Создание коллекции Марина Голядкина (на фото в худи) прокомментировала Агентству «Весь спорт».

«Худи оверсайз — вторая коллекция моего бренда Gold, — сказала Марина Голядкина. — Идея создать её пришла во время самоизоляции. В какой-то момент я поняла, что хочу иметь максимально удобный спортивный костюм. Сидела в интернете — и наткнулась на костюм оверсайз или худи, как сейчас модно говорить. Мне понравилась задумка, но я, как человек творческий, захотела поменять одно, потом второе, потом добавить, потом улучшить (смеётся). Встретила человека, у которого есть швейная фабрика — и мы решили выпустить коллекцию. Подразумевается, что костюм оверсайз — большой и свободный. Но я всё-таки предусмотрела линии, которые немного подчеркивают фигуру. А вот капюшон сделала — огромным, чтобы можно было скрыться от всего мира. Так получилась максимального комфортная одежда для любителей спортивного стиля. Но она подходит для всех людей, которые хотят чувствовать себя свободно и выделяться из толпы. Всё выглядит классно и стильно. Я сама уже ношу худи — досталось по блату. И просто кайфую!»

«Моя особая гордость — качество костюмов, — призналась Марина Голядкина. — Все материалы у нас современные, ткань очень мягкая — 80 процентов хлопка, 20 процентов полиэстера. И вышивка логотипа Gold на толстовке и штанах, которая сохранится при любом количестве стирок (улыбается). Цвета выбирали наугад, но так получилось, что попали в два самых популярных цвета нынешнего сезона — лавандовый и бирюзовый, а также ярко-желтый. Яркие, летние — я думаю, они сейчас зайдут очень хорошо. Плюс, мы предлагаем очень доступную цену. Если конкуренты продают похожие костюмы от 18 тыс. руб., мы предлагаем немного дороже 10 тыс. руб. Ещё каждый покупатель получит подарочек. Какой — пока секрет. Костюмы уже представлены на странице бренда Gold в социальной сети Instagram — instagram.com. В фотосессии приняли участие балерина Большого театра Алёна Ледях, актриса театра и кино Ксения Гусева, модель Анна Булдакова и моя партнёрша по сборной России Милена Маретич. Ну, и я немного помогла девушкам».

Историю создания и перспективы развития бренда Gold можно прочитать на блоге Марины Голядкиной на сайте sports.ru — ЗДЕСЬ!

Это все главные новости российского и мирового плавания за 5 июля.


    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-20
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности