Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Различные темы для обсуждения. Создаем тему и дружно общаемся!

К вопросу о территориях (Курильские острова, Крым, Аляска, Калининград)

  • 16 ноября 2018 (13:02, пятница)
  • 7
  • 151
  • Димыч

    Комментарии читателей 151
    Димыч, Кот обращался не только к женщинам, между прочим. Ты разве не заметил?
    Хотя каждый видит и слышит для себя только то, что сам хочет видеть и слышать. И ничего с этим не поделаешь, к сожалению.
    Локтик, Ира и Света — молодцы. Нападают конечно, но всегда «по-доброму». А вот некоторым другим следует почитать прекрасный стишок Кота rusbiathlon.ru
    А то вроде все с ним согласились, а руководствоваться никто не хочет. А это ведь именно к ВАМ было обращение!
    Ирина К., без вас — может быть. Но я не хочу, чтобы решали без меня ВОРЫ и БАНДИТЫ. И если КАЖДЫЙ не захочет — то ничего без НАС не решат. А позиция моя хата с краю добром никогда не кончалась.
    Димыч, я не сторонник если бы, да кабы. Если не знаю, то и не буду домысливать. Я не люблю писАть сценарии.
    По поводу доклада Макларена полностью согласна.
    А вот про отбор так отчаянно спорить я бы не стала.
    Соглашусь с мнениями Ирины К. и ее сестрички Светланы. На мой взгляд, лучше, чем они, не скажешь.
    Коротко, но очень емко.
    Локтик, ну вот, уже гораздо конструктивнее замечание. А то «неудачи женщин по мужской линии» — мне вообще трудно себе представить как это должно выглядеть со стороны женщины. Понятно только, что недовольна ты очень и спешишь этим поделиться.
    По какому вопросу мои «хайли-лайкли» тебе не понравились?
    Скажу сразу, что после «доклада Макларена», я умышленно называю всех западных чемпионов — ДОПИНГИСТАМИ, потому как считаю, что «хайли лакйкли» это так и есть. И меня с тех пор ничуть не смущает тот факт, что я лично не наблюдал как кто-то из них закалывает себе шприцом серьезный препарат.
    Про «отбор» — я обращаю внимание на то, что все там были под разными нагрузками, что в доказательствах не нуждается. Про то, что кто-то мог готовиться именно к отбору, а кто-то — к ГС (как предусматривали тренерские планы) я тоже информировал. Могли ведь? Могли! Но я не утверждаю пока, что кто-либо так и делал. Это будем обсуждать после ЧМ (если мы туда поедем)
    Димыч, у меня нет желания быть « интернет-воЕном» совсем.
    Я не считаю свое замечание тебе ценным, во-первых, а во-вторых у меня нет никаких линий неудач пока, слава богу.
    И тебе желаю того же.
    Просто у тебя, на мой взгляд, в твоих комментариях, во всех блогах, очень много «хайли-лайкли» (ну ты понял, не буду писать по-английски).
    А ведь ты вроде не сторонник этой теории и ее критикуешь, а у самого именно такой же подход в отношении и тренеров и спортсменов )).
    Извини, что в этом блоге высказалась, не по теме ))
    Ирина К., а я разве говорю, что ты истеришь? Нет, я говорю, что ты всех пытаешься успокоить, и скорее всего это приведет к тому, что ты сама заведешься

    Локтик, вот что бы я делал без твоего ценного замечания! Тебя-то что потянуло поспешить стать «интернет-воЕном»? По какой линии неудачи?

    Олег Киселев, в данном блоге я рассуждал о географической целесообразности. И потом, процесс-то идет все-таки, куда от этого денешься? Смотри:
    russian.rt.com;
    news.rambler.ru
    Димыч, вот ты как раз и истеришь во всех блогах, только сам этого совсем не замечаешь. Как маленький ребенок или как женщина, у которой жизнь не складывается по мужской линии ))
    Димыч, ты не против отдать острова, за которые в сорок пятом году воевали так-то.
    Димуль, ты меня ни с кем не попутал? Истерики-не по моей части )) Не надейся)
    Ирина К., я смотрю — ты уже за нами по нескольким темам бегаешь с успокоительным! Так и самой можно нервный срыв получить! :))

    Олег Киселев, ниппонял. :)) Я ничего не разбазариваю. А высказываю своё мнение о том, что меня сильно огорчит, а что не огорчит совсем
    Всё решат без нас! Успокойтесь уже, господа )) Дышите глубже ))
    Димыч, это в смысле пьяный русский упал в воду, его выбросило в Японии, очнулся на берегу среди аборигенов. Сказал «ниппонял», а аборигены подумали, что он так землю их назвал? :) И что ты это казённые земли разбазариваешь?

    пионер, зачем в дебри лезть? Вот приплыли первые Европейцы в Японию. Спросили, как земля называется, они ответили, что Ниппон. Европейцам послышалось Джапан. По звучанию очень похоже. Так страну на карту и нанесли. Всё просто и логично.
    rusbiathlon.ru

    Димыч, а я против категорически!
    Ирсен, Шикотан и Хабомаи — не против. Больше — против. Особенно против передачи Итурупа, т. к. считаю, что тут даже географической целесообразности никакой нет
    Димыч, ты не против отдать японцам наши острова?
    Ирсен, ой, про «честную борьбу» я бы не стал писать. Убийства людей не могут быть «честными» по определению.
    И еще моё наблюдение. Давно уже замечал, что наиболее удобные для проживания человека места (если вернуться на много-много лет назад, когда уровень развития техники был низкий) как раз и расположены там, где часто встречаются катаклизмы — землетрясения, наводнения, горные сели, ураганы, цунами, вулканы...
    Олег Киселев, прежде, чем заниматься словоблудием, надо изучить вопрос, тем более инфу предоставили... Есть самоназвание людей данной территории, а есть название окружающих, не надо путать простые понятия... Еще раз, посмотрите, кто такие люди Паны в славянской мифологии... Если честно не хочется азам учить и все разжевывать, тем более 33 буквы стало в алфавите после 1917 года, неплохо было бы ознакомиться какой алфавит был до этого, много интересного узнаете ))
    П. С. Доверю дело профессионалу, наберите в Ютубе фамилию Сундаков, он специальные уроки русского языка выпустил, да и вообще человек разносторонний и образованный, много интересного узнаете, начиная, почему мясо коровы — говядина )) Век живи — век учись )) Начинать надо с азов (аз — первая буква алфавита), тогда и пони мимо проскачут ))
    Димыч, плохая новость. Японцев часто трясёт — природные катаклизмы...
    Теперь подавай им наши острова, в честной борьбе завоёванные?) ( (
    Ирсен, на совсем хотят. Под обещание «не строить там американские базы». Что характерно — японцы побежали амеров упрашивать — не строить там базы в случае передачи островов. А как по мне, так на этих островах пусть как раз и строят свои базы, и мучаются там в надежде нам насолить
    Димыч, зачем же отдавать-то? (( В аренду хотя бы или насовсем? (
    Была инфа, что совместные предприятия...
    Олег Киселев, «ниппон» = «не понял»?
    Вот так, в ходе простой дискуссии, мы еще раз доказали, что в японцы имеют русские корни! :))
    пионер, touch.otvet.mail.ru И чему Вы мне учиться предлагаете, буквами жонглировать в словах? В нашем алфавите всего 33 буквы. А слов очень много, поэтому буквы сочетаются абсолютно в произвольном порядке. Вырывать из слова буквенные сочетания абсолютно произвольно и на этом строить какую-то теорию. Вот уж действительно детский сад. А так вообще прикольно получается. Человек в Япрнию попадает — ловит аборигена местного и спрашивает — Япония? В смысле — Я пони? А тот в ответ ему — Ниппон. То есть не, не пони. Диалог целый просто. :)) Вы только не обижайтесь. Вполне возможно, что всё это и интересно, но серьёзно к этому относиться нельзя всё-таки. Ну это моё мнение.
    Олег Киселев, они очень скрупулезны. Будут оптимизировать каждую мелочь, даже если не понимают что-то — все равно будут стараться улучшить

    Ирсен, надеюсь, что два острова (в смысле остров Шикотан и группу островов Хабомаи) им отдадут и японцы удовлетворятся, сняв свои претензии на остальные, куда более интересные. Но в это слабо верится. Скорее всего — сейчас отдадим два, а потом продолжится все та же песня про «ещё два»
    Димыч, по Куриллам, вроде бы склоняются к компромиссному решению? Ты в теме?
    Все комменты в твоем блоге пока не прочла, возможно обсуждалось это?)
    Интересно узнать, что за компромиссное решение?)
    Димыч, не знаю, я ни в Японии не был, ни с японцами не общался. Знаю только, что Япония единственная страна в мире, где хорошую сталь в конвекторах умеют варить. :)
    Олег Киселев, данное «остроумие» больше похоже на скудоумие )) То, что позволительно ребенку, не красит взрослого, читать надо уметь и буковки правильно произносить )) Можно вообще прочитать как ИПОН, победе в дзюдо )) Только и остается посоветовать учиться, учиться и учиться, поле непаханное, целина называется ))
    Олег Киселев, страна «восходящего Солнца» :))
    Интересная страна, наверное. Жаль, что я там не был. Хотя с японцами общался. Бухать любят, причем исключительно самогон (нашим магазинам не доверяют совсем, видимо, антироссийская пропаганда у них работает хорошо). Борщ очень любят, кстати. С работой у них там очень жесткая ситуация. Пожалуй, даже похуже, чем у нас сейчас. Если контора переезжает за тысячу километров (на другой конец страны), то очень многие снимаются с якоря и семьями переезжают за конторой. При этом зарплаты не такие уж и большие
    пионер, а ничего, что сами японцы называют свою страну Ниппон, что в переводе означает источник света? А вообще, если следовать Вашей логике, то Япония не Я Пан, а Я Пони скорее, то есть маленькая лошадка такая. :)
    gazeta.ru
    Димыч, а современные языки откуда?!? Они не на голом месте придумывались, как в последний век украинский... Ничего не меняется последние несколько сот лет, по кусочку откусывали от целого...
    Разделяй и властвуй... А вот здесь даже запечатлели процесс для истории создание новых алфавитов )) rusbiathlon.ru
    пионер, понимаешь какое дело.. «Праязык», с одной стороны, гораздо более интересен в плане «анализа исторических процессов». Но дело всё в том, что ты о нём можешь судить — только из рассказов чьих-то. А это уже огромный недостаток, который перечеркивает все достоинства, и ставит этот «анализ» на один уровень (по достоверности) с «историческими анализами», о которых я писал выше.
    Поэтому считаю, что наиболее надежный способ — анализировать ТЕКУЩИЕ версии языков. Пусть даже, понимая, что они могли существенно измениться
    Димыч, вот чаще всего большинство так и поступает, делает поспешные выводы не разобравшись в вопросе... Дал материал — а разбираться дело самостоятельное, не хочу навязывать собственное мнение...
    Про языковой анализ — все верно, один совет, анализ делать на общем праязыке (до разрушения Вавилонской башни), сейчас основные его последователи русский, арабский и санскрит... Для примера Япония (Я Пан), надо только вспомнить славянскую мифологию и кто такой бог Пан и люди Паны... Не надо изобретать колесо, оно давно изобретено... Или упоминавшееся здесь фамилия Ямасита, Я Матери Сите поклоняюсь, Сита — индийский (азиатский) аналог Живы, кто такая Жива сами найдете, если не в курсе...
    П. С. А цивилизация была единой изначально, как и язык... От этого и надо танцевать... rusbiathlon.ru
    пионер, посмотрел пока что ролик «кто и как там жил»
    Ничего не понял. Рассказывай, кто и как там жил?
    Со своей стороны добавлю, что именно самостоятельное изучение артефактов — и есть ключ к тому, что ты начнешь понимать ХОТЬ ЧТО-ТО о прошлом. И здесь тоже надо понимать, что наиболее надежные артефакты это:
    1) анализ языковых особенностей (в любом языке есть много чего интересного, и это очень непросто изничтожить)
    2) анализ географических названий (например, одно только название «Гренландия (зеленая земля) сразу же уничтожает современную интерпретацию »учёных« о том, как менялся климат на Земле и как её обживал человек, потому как уже понятно, что к тому моменту, когда человек стал давать географические названия, Гренландия не была покрыта льдом); географические названия тоже медленно изменяются
    3) раскопки (но здесь надо понимать, что это уже будет не прямое твое наблюдение, и здесь могут тебя обманывать, или хотя бы не всё показывать и рассказывать, а только лишь то, что удобно автору для своей аргументации)
    Про »картины« — тут я уже более скептично к этому отношусь, потому как очень непросто (чтобы там не говорили »великие ученые«) установить её возраст, а также — кто и ЗАЧЕМ её написал
    Про «исторические анализы» — тут я совсем скептичен, потому как наблюдаю в реальном времени, как переписывается история

    Возвращаясь к ролику «кто там жил», могу отметить, что складывается ощущение, что возможно была некая «восточная цивилизация» в прошлом. Потому как я уже давно обратил внимание, что в Китае, Таиланде, Шри Ланке — много общего. Скорее всего, Япония тоже относилась к этой цивилизации
    Для начала следует разобраться, откедова пошла земля Японская )) rusbiathlon.ru

    Кто там и как жил rusbiathlon.ru
    Когда и как пришли к власти современные Японцы... Короче, начинать от печки ))
    А здесь найдете у кого и как отняли власть ( те, что на треть меньше — японцы современные)... Для кого лень весь ролик смотреть с 20 минуты... rusbiathlon.ru
    Димыч, айны там жили )). И местами исчо живут.)
    asiarussia.ru
    песец, значит с исторической точки зрения там должны жить «айцы»
    Димыч, это айские названия, а не японские.
    И да, пойду сменю пол

    почему-то вспомнилось rusbiathlon.ru
    песец, ты всегда рассуждаешь только о том, что видел лично? Будем проверять это прямо здесь, на этом сайте? Первый вопрос — что ты делаешь в обсуждении «результатов отбора», если ты не видел лично где они бежали, как они бежали, под какими «нагрузками» они бежали, а пытаешься рассуждать (также как и практически все) только лишь на основании того, что прочел или услышал? Странно читать такие мнение, складывается впечатление, что автор не понимает что пишет.
    p.s. Про «лучше пиши про биатлон» — это хорошо, учту. Только потом не возмущайся
    Да, и «история освоение», это тоже, к сожалению, лишь чей-то рассказ, написанный не понятно кем (в смысле — ты не видел кто это писал, как писал, и зачем он это делал), с неизвестным для читателя целями. В этом отношении я рекомендую меньше значения придавать историческим очеркам, а больше — каким-то артефактам. Например, если я вижу название острова «Кунашир», а, уж тем более, «Хоккайдо», то буду считать, что когда-то давно они были японскими. И вряд ли какой-нибудь умный историк убедит меня в обратном
    странно читать рассуждения о Курилах людей, которые не только не видели их, но даже понятия не имеют, что они из себя представляют и какова история их освоения. Пожалуй, только Влад и Алекс Пан написали адекватное. Димыч, ты лучше пиши про биатлон и про МФЦ
    Влад, не преувеличивай силу своих, ээ.. «измышлений» (скажем так)
    Если бы я обижался на каждого такого... «мыслителя» (скажем там), то я уже давно бы помер
    Я тебя просто нагнул носом к твоему, ровно такому же скулежу, и всё.
    Т. е. здесь ты тоже сильно ошибаешься. Как всегда, впрочем
    И вообще, Влад, ты пойми, что для того, чтобы продуктивно и интересно рассуждать на такие темы, должно быть весьма хорошее образование, которого у тебя наверняка нет, раз вышмата так боишься. Поэтому у тебя и взгляды такие однобокие (типа, «остров нам нужен только лишь потому, что рядом с ним не замерзает пролив» или "нам в Крыму нужен только Севастополь, кто этого не понимает — тот дурак, а все другие версии мне читать невыносимо трудно и обидн). При этом их ущербность ты тоже осознать не в силах
    Димыч

    Ха-ха! Вот и иди в детский сад учить малышей матану.
    Вижу, что для тебя всё просто. Ты даже судишь о том, в чём не разбираешься! ))

    п. с. Ты, видимо, обиделся, когда я тебя ткнул мордой лица в твой скулёж по поводу «Всё пропало, Шеф»! Так ты же не гордый, переобуйся в воздухе и скажи, что всё просто замечательно! ))
    Смешной ты, неинтересный и предсказуемый!

    Влад 14 ноября 2018 (8:09) rusbiathlon.ru
    Территориально, всего-то 1/2 косы + 30-40 км дополнительно. Предлагаю осуществить демократический референдум (под эгидой Москвы). + если возможно, и вторую половиночку Виштынецкого озёра.

    Тот, кто отдаст/попробует отдать самую западную область России — европейским «партнёрам», будет представителем рода Dendrocopos, минимально, на уровне Мишки Горби.
    Honest and Brave, а жители «включаемых» регионов тоже согласны?

    Влад, высшая математика не такая уж и сложная. Это дело привычки
    СЗФО согласен прирасти Нидой, Клайпедой и Палангой.

    Просим организовать мирное их включение в наш состав.
    Тут пишут, что даже если Кунашир отдать, то уже Охотское море перестанет быть внутренним Российским. Если отдать Итуруп — то само-собой
    Главное богатство Южных Курил это не сами острова, а природные богатства морей на миллиарды долларов в год! 20ти мильная зона территориальных вод и 200 мильная экономическая не позволяют другим странам свободно ловить рыбу в Охотском море. Так же огромное стратегическое значение — только у этих островов незамерзающий выход из Охотского моря.
    Но главная проблема — президент РФ не имеет права заключать мирный договор воюющих СССР и Японии, поскольку мировым правом не признана правоприемственность РФ от СССР (это может любой, хоть немного понимающий в праве проверить и найти правовые источники), то правительство Японии все равно готово пойти на подписание, ценой отдачи ему Южных Курил. Там мнгновенно развертываются японские и американские вооруженные силы. Но самое обидное, что в тексте Договора запрятан главный смысл — РФ от имени СССР признает поражение в войне с Японией с репарациями и прочими прелестями для проигравших.
    Димыч: 17 ноября 2018 (8:43)

    Лепет детсадовца про высшую математику...
    Больше сказать нечего.
     
      Новые фото (32553)  /  + добавить
    Профессиональный биатлонист сборной команды России Игорь Малиновский 17 октября поделился с сообществом своей фотографией на сайте Инстаграм и оставил комментарий ниже: «Приближаемся к новому сезону ».Известный атлет сборной команды России Алексей Слепов 16 октября выгрузил фотку на своей личной странице в Инстаграм и прокомментировал:  «#kislovodskcamp После вчерашнего похода по холмам Кисловодска, наступил долгожданный выходной! Посетил долину роз, отведал осетинских пирогов с шурпой и пошёл домой. Зож!».Профессиональный футболист из Португалии Криштиану Роналду 16 октября поделился с сообществом своей фотографией на своей личной странице в Инстаграм и добавил текстовое сообщение: «Back on track!».Популярный атлет сборной команды Норвегии Йоханнес Бё 16 октября представил миру свой фотокреатив на сайте Инстаграм и прокомментировал:  «Yesterday I was presented The European Fair Play Movement Special Award for 2019. Winning prizes for results is one thing, but to win a price because of good example of fair play is for me even bigger! Thank you!».Популярный боец из Ирландии Конор МакГрегор 15 октября выгрузил фотку в бесплатном приложении Instagram для обмена фотографиями и видеозаписями и подписал: «Stay strong. Stay sharp. Stay ready.».Российская лыжница Анна Нечаевская 15 октября поделилась с фанатами и болельщиками своей фотографией на своей личной странице в Инстаграм и прокомментировала:  «Не судите по картинке. Не поддавайтесь иллюзиям, живите реальностью».  #necha2108
     
     
      Новости спорта  / + добавить новость
    «Водник» выиграл турнир по хоккею с мячом в Швеции
    • 20.10.2019
    • 0
    Павлюченко и Ходыкин стали вторыми на этапе Гран-при в США
    • 20.10.2019
    • 0
    «Мальорка» нанесла «Реалу» первое поражение в чемпионате Испании
    • 20.10.2019
    • 0
    Кокар победил в гонке по очкам на ЧЕ по велоспорту на треке
    • 20.10.2019
    • 0
     
     
      Блоги спорта  / + написать блог
    Куда уходят российские биатлонисты: Подчуфарова и другие трансферы межсезонья
    • 19.10.2019
    • 3
    • 4
    По каким правилам будут брать в сборную России по биатлону
    • 19.10.2019
    • 6
    • 22
    Пополнение в семье Логинова, президентский рекорд Драчёва и уход лучшего сервисёра
    • 16.10.2019
    • 3
    • 23
    Российский флаг на международных соревнованиях: за и против?
    • 14.10.2019
    • 5
    • 304
     
     
      Фото спорта (32553)  /  + добавить
    Вячеслав Малеев (на заднем плане). Чемпионат России по летнему биатлону-2019. Спринт-кросс. Во второй соревновательный день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли спринт-кроссы у мужчин и женщинБиатлонистка сборной команды Словакии Анастасия Кузьмина 29 сентября поделилась своим последним фото в социальной сети Инстаграм и сообщила: «Tatry».  #powerofmountainsПрофессиональный футболист из Португалии Криштиану Роналду 16 октября поделился с сообществом своей фотографией на своей личной странице в Инстаграм и добавил текстовое сообщение: «Back on track!».
     
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-19
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками