Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Создаем тему и дружно общаемся!

Отравление Алексея Навального

  • 12 сентября 2020 (13:05, суббота)
  • 4
  • 1551
  • rusbiathlon.ru

    Комментарии читателей 1551
    алладин62, Валер, а перенимать это каким образом? Никто с нами передовыми технологиями делится не собирается ))
    алладин62, слепое перенимание с чужого может существенно затормозить рождение и развитие своего, которое могло бы быть гораздо лучше чужого. Что мы и наблюдаем в настоящее время.
    алладин62, думаю что перенимать у других стран некоторые элементы к примеру демографической политики, (то же усыновление инвалидов) увы, не получится. Здесь нужно учитывать текущую демографическую, экономическую, политическую и тд и тп. ситуацию в конкретной стране и даже исторически сложившиеся традиции в разных регионах одной страны.

    Ну вот как определить на государственном уровне что лучше и что хуже: усыновить сироту-инвалида и сдать в хоспис инвалида-родителя или всё таки продолжать ухаживать за своим инвалидом-родителем? Да и не только на государственном уровне, а даже в обществе, одни определят и скажут он молодец, потому что усыновил инвалида, а другие скажут: он негодяй потому что предал своих родителей. Так что не так всё просто с перениманием «лучшего» у других стран.
    Димыч, не надо с больной головы на здоровую... )) ))
    Димыч, Дим, а я с тобой согласна на все сто! Все правильно ты сказал. Даже вот добавить нечего!
    алладин62, я тоже за это. Я бы у них перенял градостроительную политику. А то наша меня повергает в уныние и печаль
    алладин62, золотые слова...
    Димыч, я за то, чтобы перенимать у Европы, Америки, Азии лучшее и применять у себя! Понимаю, что звучит утопически, но тем не менее есть примеры для подражания, есть куда двигаться.
    алладин62, у них «какое дело до Америки» (до запада) возникает всякий раз как они слышат неудобную для себя информацию об Америке (о западе). Когда же им надо лишний раз полить Россию помоями, то тут же вспоминают об Америке (о западе) и заводят старую пластинку: «а вот у нас тут... а вот у них там...» При этом пластинку эту больше всего любят заводить те, кто там не был, или был туристом несколько дней.
    Я считаю, что раз уж подняли тему, то надо получше разобраться — как там у них, и как у нас. Чтобы понять плюсы и минусы и решить, что лучше. А не так, что крикнул лозунг «зато у них там инвалидов усыновляют!», и когда начинаешь разбираться почему именно так происходит, то сразу же становится: «А какое мне дело до Америки?».
    Согласен с Валентиновной на 100%. какое мне дело до Америки, я живу здесь и хочу, чтобы кредиты были понятные здесь у меня! И про миграционную политику согласен — нечего раздавать налево-направо паспорта! Сюда, если и приезжают люди, то с руками из одного места ( как правило!), а уезжают «головы с мозгами»! мнение личное, но основано на личном опыте!
    Навальный! Повторю ещё раз — это спектакль, каков бы не был результат! Он -пешка на доске и не более того! Уровень — чуть повыше Тихановской! ))
    Валентиновна, какие расследования и «антикоррупционная» деятельность навльного?!? Вам уже Певчих напрямик сказала, что ВСЕ материалы давала она и косвенно намекнула, что от западных спецслужб )) Разбирайте уже реальные факты, а не фейки )) Навальный — витрина и говорящая голова, не более того ))
    VM, такой спектакль тоже могут нам показать

    Валентиновна, а почему вопросы по «расхождению» предъявляют именно нашим властям, а не тем, кто делал эти исследования (медикам, немцам)?
    Отравление я не исключаю. Более того, я уже говорил, что считаю, что его скорее всего отравили, и отравили те, кому выгодно сейчас раздуть очередной раунд антироссийской истерии (возможно, что и «новичком» — чтобы шума побольше было). И это не наши власти, а кто-то другой. Я вообще стараюсь поменьше обращать внимание на то, что нам скармливают через СМИ. Просто задаюсь вопросом: а кому это выгодно?
    p.s. Про «трубы» вообще ничего не понял
    Димыч, да клонирование скрипалей под «новичок» — это ещё цветочки. Лично меня напрягает инфа об изобретённой российской чудовакцине от коронавируса для всего мира. Вот где россиян могут раскошелить на бюджеты всех африканских стран вместе взятых в случае обнаружения побочного эффекта от этой «чудовакцины». Ну а сам изобретатель будет сидеть рядом с Гришей и рассказывать по интернету что это его ФСБ заставило травить негров.
    Димыч, К власти предъявляют вопросы: Почему расходятся результаты обследования по состоянию Навального? И почему нет расследования, как в связи с расхождением в результатах обследования, так и с допустимым возможным отравлением в связи с активной антикоррупционной деятельностью оппозиционера?

    То есть, ты полностью исключаешь отравление и не допускаешь врачебной ошибки.
    Ты также полностью игнорируешь результаты обследования немецкими врачами.
    А я не исключаю совсем. Я беру всё это во внимание.
    Про какие трубы речь вообще в связи с этим? Без Навального совсем никак что ли было? Глупость какая.
    Не того масштаба фигура. Всего 2% поддержки от общества, не так ли, выкладывал кто-то.

    Но кто из нас прав, а кто неправ,- неизвестно.
    Валентиновна, вот видишь — вы сами признались, что не знаете, кто отравил, и знать не можете. Тогда почему здесь уже больше недели поносят наши власти по поводу отравления Навального? Где логика?
    Ну вас и занесло ) ))

    1. Какая разница, как там в США, Италии, и т.д. и как там живут люди, какие у них обычаи, и какое это значение имеет в смысле для обустройства уже нашей страны? Я в Америке ни разу не была. Зато у меня там есть близкая подруга, переезжают туда дети знакомых, уже живут там дети знакомых. Кредит на автомобиль 3%, про потребительские кредиты не интересовалась. Когда подруга попала в небольшую аварию и потеряла сознание, то очнувшись заметила, что приехавшие на место аварии все обеспокоены её состоянием, а не наличием страхового полиса в её кармане, сначала все вопросы решали по ней лично с оказанием ей помощи, а потом уже и т.д.
    А вот когда она в Америке сложила в уме трёхзначные числа, то на неё все окружающие стали смотреть округлёнными глазами, как на великую учёную. Минуточку, этот навык считать устно в пределах трёхзначных чисел в нашей стране приобретали ранее дети 3 класса начальной школы. А сейчас двузначные числа столбиком складывают.

    Если Китай сильная страна, с самостоятельно думающим руководством страны, то ей никакая Америка не указ.
    А у нас почему-то во всех наших бедах виновата Америка. Сами виноваты. имхо.

    2. Иола, вы выражаете беспокойство по сохранению страны в связи с политической ситуацией в стране и без конца больше и чаще всех переводите стрелки с примерами на другие страны.
    Хочу спросить: а когда у нас раздаются российские паспорта всем желающим направо и налево уже много лет спустя, после того, когда мы уже в 90-ых, после распада СССР, приняли всех вытеснённых из республик по национальному признаку, а сейчас и после 2000 к нам ломятся уже совсем по другим причинам, это никак, по-вашему не грозит сохранению страны?

    Чисто на мой взгляд: из перебежчиков, а также тех, кто с двойным гражданством, никого не должно быть в руководящих органах страны и на местах. Они могут и налажать здесь, а потом быстро сменить место жительства в обратном направлении, а мы после них раслёбывай?
    То же самое и с силовиками.
    Пока спокойно, они получают высокую зарплату, пользуются всеми предоставленными привилегиями от нашего общества, а как только «гром грянет», тут же запросто смогут свалить на первую свою родину для спокойного пережидания. На мой взгляд, это вовсе не защитники страны.

    3. Димыч, ты тут без конца ко всем прикапывался, кто отравил Навального. От кого ты именно это хочешь услышать здесь на сайте?
    Одни врачи сказали отравления не было, другие — было.
    Из собственной практики, скажу. По-моему, даже уже рассказывала. Я была обеспокоена состоянием своего самочувствия. Обследовалась. Заключение терапевта: Здорова.
    Попросила выдать мне на руки все анализы. И дома тщательно стала их проверять. Нашла отклонение всего в одном показателе в два раза. Полезла в интернет, который меня быстро направил к врачу, узкому специалисту. А потом, оказалось, что я на грани с онкологией. Наблюдали целый год и понятно, что лечили, и сейчас на учёте. И если бы я не перепроверила тогда всё, не переобследовалась и дообследовалась, то сейчас бы не сидела тут и не писала уже.

    Доверяй, но проверяй.

    Но не было никакого расследования с нашей стороны. Не посчитали нужным. Поэтому, как сам хочешь, так и считай: отравил кто-то или не отравил кто-то. Домысливай, как тебе нравится.
    А вообще, каникулы тебе пошли не на пользу. имхо.
    VM, расскажи, как история может наказать? И как из неправильной истории сделать правильные выводы, не подозревая подлога?
    Elen свободна всегда, «Слава КПСС!» :))
    Elen свободна всегда, а какая разница? История не учительница, а надзирательница, которая не сколько учит сколько жестоко наказывает. Поэтому даже из «неправильной» истории можно сделать правильные выводы на будущее.
    Вячеслав, какую-какую, Слава). Канеш КПСС.
    Мишка, как обычно, когда ему задают неудобные вопросы, насупливается и начинает хамить.)
    У пактов, договоров, деклараций и других международных форм договорённостей, разные назначения и последствия. И я, хоть и не либерал, но единственный в природе «Договор о дружбе...» с фашистской Германией, меня несколько коробит. И не потому, что я хочу поглумиться, а потому, что историю, которую нам преподавали в школе и ВУЗах давно переписали. А теперь заявляют, что ещё раз переписать не дадим, так что кушайте, что дают. Это к призыву здесь Андрюши учить историю. Какую именно, Андрюша?)
    Elen свободна всегда, понятно, что везде свои «прелести». И даже в обычных семьях тоже встречаются свои «прелести». Там не жил
    Димыч, в детских домах свои прелести. Не жил там никогда?
    Камилла, как говорили классики, «здесь (в США) всё несерьезно, кроме денег» (с)
    Помнишь, наверное из фильма одного:
    - Им что, и правда интересно, как у меня идут дела?
    - Нет, не интересно.
    - А почему тогда они все у меня это спрашивают?
    - Просто так. Здесь вообще всё просто так, кроме денег!

    Ну так вот, открываешь прямо первую ссылку про усыновление детей в США (нейтрального эмоционального окраса, не «ура-патриотическую») и тут же находишь следующую ключевую мысль:

    «Кроме того, правительство выделяет крупные ежемесячные пособия по уходу за больными детьми.» ushistory.ru

    Еще остались вопросы почему в США так любят усыновлять инвалидов?

    Да, и еще из интересного (оттуда же). Почитайте:

    «Детских домов, в привычном для нас понимании, в США нет, имеются только временные приюты, в которых дети находятся некоторое время до определения их в приемную семью.»

    Т.е. в США вообще другая система. У нас строят детские дома, а у них эти деньги дают приемным семьям, которые делают бизнес на усыновлении детей. Видимо, так выгоднее (см. выше).
    Сравнивать эти две совершенно разные системы, всё равно, что сравнивать тёплое с мягким.
    Как по мне, так на западе более мерзкая система с усыновлением детей, которое там фактически является заработком на детях. И государству проще: детских домов строить не надо, воспитателей искать тоже не надо; достаточно слить ребенка кому-то и откупиться от вопроса ежемесячными выплатами и льготами усыновителям. Всё крутится вокруг денег, и усыновление детей — не исключение
    Evgeny, вам не о том говорят. Вам говорят, что в России не созданы условия для усыновления детей-инвалидов. 1. Ребенку-инвалиду положена отдельная комната. Вы много семей в России знаете, где у детей отдельные комнаты? 2. Хорошо, если ребенок сам себя обслуживает, если нет — раскошелиться на няню/сиделку/один из родителей увольняется с работы. И т.д. и т.п. Сейчас немного статистики (до закона Димы Яковлева): за 2008 г. усыновлено гражданами США – 1 773 ребенка, в том числе 97 детей-инвалидов; ria.ru А в России в 2013 усыновлено всего 29 детей-инвалидов mk.ru Вот так, разница больше чем в 3 раза. Вот здесь можно прочитать о жизни инвалидов в США от автора Дзен zen.yandex.ru Я думаю, вопросы о том, почему в США нет проблем с их усыновлением, отпадут сами по себе.
    Бешеный медведь, «Так что СССР имел абсолютное право без какой бы то ни было майнильской провокации, силой вернуть своё захапанное в период нашей государственной слабости этими наглыми мародёрами.»

    Ты хоть признаёшь, что финская провокация устроена Сталиным? По твоей версии, это «возвращение в родную гавань». А вот в статье приводятся тексты реальных заявлений сов-го правительства по поводу территориальных претензий и аргументы там совершенно иные. Нехорошо коверкать историю.
    Федя, Ну зачем опять вылезаешь с таким вот примитивным набросом?
    Начнём с простого. Сколько таких пактов было до пакта СССР-Германия?
    С Англией, Францией, Польшей, Литвой, Латвией, Эстонией. Смотрите данную мною информацию на пару страниц раньше.
    Вы думаете у Польши, которая на минуточку подписала такой акт первой (в 1934 году) не было секретного протокола? Был!

    Идём дальше. Допустим поверим в секретный протокол и к пакту «Молотова-Риббентропа». Там что, что-то ужасное было? Самые оголтелые либерасты, звериной ненавистью ненавидящие СССР, Россию и всё русское и советское и те максимум что смогли найти (или придумать) это разграничение интересов.

    Далее. Как всегда потерпев поражение перед фактами касательно советско-германского пакта о ненападении, вы решили теперь вытащить заплесневелое враньё про советскую агрессию против несчастной маленькой (но очень гордой) Финляндии? :-):-) :-)

    А это ничего что Ваша ссылка на «ухо мацы»? То есть, на источник в принципе органически неспособный написать ни словечка правды. Я не удивлюсь если выяснится, что за попытку написать хоть слово правды, там просто расстреливают без суда и следствия. :-):-) :-)

    А теперь давайте намного правды.

    1) Финских провокаций и обстрелов нашей территории было сильно больше чем одна. Вот сильно неполный список, только в ленинградском округе и только по 1937 год включительно.

    9 декабря 1935 г. в 15 час. в районе пограничных столбов № 339—440 неизвестными лицами, находившимися на финляндской территории в 15—20 метров от линии границы, было произведено из автоматического оружия два выстрела по нашему пограничному наряду. При этом согласно справке: за период с 23 октября по 9 декабря 1935 г. это уже седьмой случай обстрела со стороны Финляндии пограничников и гражданского населения СССР.

    7 октября 1936 года советские пограничники Сестрорецкого погранотряда в очередной раз были обстреляны. Наряд состоял из командира отделения Спирина и красноармейца Брюханова. Спирин был смертельно ранен и впоследствии умер. Раненый Спирин успел сообщить, что стреляли с финской стороны, стрелки были в форменной финской одежде. Нашими был вызван пограничный комиссар Финляндии по Карельскому перешейку для составления акта и ему был подан протест.

    16 октября 1936 года пограничниками зафиксировано прибытие в финскую приграничную полосу групп немецких, японских и шведских офицеров. Они занимались проверкой обороноспособности финских пограничников, также участвовали в учениях по затоплению приграничной местности, с помощью открытия плотин. По мнению антисоветчиков они наверное были в турпоездке.

    23 октября 1936 года в 10:30 пограничник Горохов был обстрелян с финской территории. В результате совместного расследования, произведенного пограничными комиссарами СССР и Финляндии, составлен акт, в котором был зафиксирован факт обстрела. Финский представитель официально обещал провести расследование на финской территории, также заверил о недопущении таких нарушений впредь.

    Донесение от 31 октября 1936 года. В нем приводятся случаи обстрела советской стороны 27-го, 29-го, 30-го октября. Так 27-го был обстрелян председатель колхоза Вайда-губа. 29-го года финские пограничники угрожали оружием советским пограничникам, которые занимались расчисткой растительности возле линии государственной границы. 30-го октября финские пограничники обстреляли свиноферму и жилой дом колхоза Вайда-губа. С нашей стороны были заявлены протесты.

    9 ноября 1936 года советский наряд был обстрелян в районе озеро Круглое. Пуля пролетела над головами наряда и легла на советской территории. Наряд залег и стал осматривать местность, раздалось еще два выстрела. Подан протест.

    3 декабря 1936 года в 10 утра был произведен один выстрел в сторону советского наряда, который находился возле пограничного знака № 107. Наряд осматривая местность, заметил убегающего на финской стороне, одетого в черную тужурку. Заявлен протест.

    12 декабря 1936 года в районе заставы Майнила произошел обстрел с финляндской территории пограничного наряда возле пограничного знака № 66. Пуля легла на советской территории. Заявлен протест.

    Согласно отчету пограничников по Ленинградской области за 1936 год всего было 17 обстрелов и угроз пограничникам оружием (в 1935 г. — 12).

    «Из этого числа 12 случаев имели место на финляндской границе, преимущественно на Карельском перешейке (6 случаев). Наибольшее количество обстрелов наблюдалось в последние четыре месяца 1936 г. (10 случаев). Обстрелы носят явно провокационный характер, и по наблюдениям личного состава погранчастей они производятся почти исключительно финскими пограничниками. В 1936 г. было только одно нарушение границы самолетом сопредельного государства (Финляндии), который 20 сентября 1936 г. перелетел границу в районе 219-го и 221-го погранзнаков на Карельском перешейке, был обстрелян нашими пограничниками и в том же районе перелетел границу обратно в Финляндию».

    В следующем 1937 году участятся случаи нарушения воздушной государственной границы СССР финскими самолетами.

    11 мая 1937 года два финских одномоторных самолета.

    12 мая 1937 года один финский самолет-моноплан.

    29 июня 1937 года один финский самолет-моноплан на высоте 2000 метров.

    10 августа 1937 года один финский самолет-биплан, обстрелян пограничниками.

    21 сентября 1937 года вначале один самолет-разведчик, был обстрелян нарядом. Позже еще два неизвестных самолета перелетели границу и скрылись в облаках.

    Как видно из донесений советских пограничников — финны активно занимались провокациями задолго до Майнильского инцидента. И ведь как-то не страшились грозного соседа.
    Источник: Зырянов И. И. «Пограничные войска СССР. 1929-1938».

    2) Финны пользуясь нашей Гражданской войной совершили акт агрессии и совершенно незаконно в Гражданскую войну оттяпали у нас кучу территории не входившей в великое княжество Финлядское. Соответственно, когда им вежливо предложили часть оккупированных земель вернуть, да ещё и за компенсацию бОльшими территориями, мало мало приличные люди, должны были кланяясь на коленях благодарить за подарок, а не быковать. Ну и кто им доктор?

    3) Надо напоминать как фашиствующие финские молодчики вырезали русское население Финляндии от мала до велика? В ту же Гражданскую войну. Как это делали все озабоченные нацики.

    Так что СССР имел абсолютное право без какой бы то ни было майнильской провокации, силой вернуть своё захапанное в период нашей государственной слабости этими наглыми мародёрами. То, что всякая мразь осталась недовольна тем, что мы вернули своё по праву, понятно. Они ведь и разгромом Гитлера недовольны. Но Вы то поди не мразь?

    Слабоумный? Поди-ка тоже нет. И, если бы в вашу хату самовольно кто-то вселился, а у вас была возможность наглого самозахватчяика наладить пинком под зад, небось наладили бы. Какие претензии к СССР, который сделал ровно тоже самое? И, как я показал выше, не нуждался для этого ни в какой провокации.

    Ссылка на описание истории захвата финнами наших земель в гражданскую и немного про то, как их пнули обратно. pantv.livejournal.com
    veterok, возьми, да расскажи — проблема что-ли?
    пионер, и не говорите) и вообще мало того что там.. На Россию всех собак спускают) так тут еще и свои некоторые лично свои подлленько тявкают и поддакивают.. этой лжи на Россию)
    veterok, все умалчивают главное, что согласно ВСЕМ договорам того времени СССР в 1939 году вышел на линию Керзона и просто вернул себе территории Российской империи, то есть СВОИ территории, захваченные Польшей в 1920 году )) Все, какие еще вопросы по справедливости или нет?!?
    Федя, ну да конечно радио эхо Москвы это ж рупор правды) а уж как несчастная Польша.. до этих событий.. вела подлую политику и беспредельничала, это вы замалчиваете)
    Бешеный медведь, «... это был пакт о ненападении! Это надеюсь Вы понимаете? Отлично!» О взаимном ненападении между собой.

    Плюс секретный протокол о разделе восточной Европы и, через наделю, нападение Германии на Польшу — НАЧАЛАСЬ ВТОРАЯ МИРОВАЯ!

    А чз 2 недели вторжение в Польшу Красной армии с востока и «Просто исчезла Польша» (ваши слова).

    Да, всё просто. А ещё потом: echo.msk.ru -зимняя война, не противоречащая пакту.
    «Бешеный медведь, а у кого был ещё договор о дружбе? И ещё, юридически декларация, договор и пакт — это равноправные документы?»
    Спрашивали? Отвечаем!

    Договор и пакт — синонимы. Просто договор — русский термин. Пакт же это общепризнанный латинский термин, гораздо чаще в то время применяемый для обозначения международных договоров.

    Что касается декларации, то на русский она переводится как заявление. Но по сути дела, если это заявление подписывают две стороны, в котором они торжественно провозглашают принципы которыми будут руководствоваться в двусторонних отношениях, это тот же договор. Или пакт, если угодно.

    Теперь про договор о дружбе и границе. Так называемый пакт Молотова — Риббентропа в августе 1939г. это был пакт о ненападении! Это надеюсь Вы понимаете? Отлично!

    Что касается следующего договора от 28.09.1939 года, то он действительно был. Ничего, что противоречило тогдашним принципам политики в нём не было. Просто исчезла Польша, нужно было установить границы. Собственно там договор то считай ни о чём (не считая установления границ).

    Статья I
    Правительство СССР и Германское правительство устанавливают в качестве границы между обоюдными государственными интересами на территории бывшего Польского государства линию, которая нанесена на прилагаемую при сем карту и более подробно будет описана в дополнительном протоколе.

    Статья II
    Обе Стороны признают установленную в статье I границу обоюдных государственных интересов окончательной и устранят всякое вмешательство третьих держав в это решение.

    Статья III
    Необходимое государственное переустройство на территории западнее указанной в статье линии производит Германское правительство, на территории восточнее этой линии — Правительство СССР.

    Статья IV
    Правительство СССР и Германское правительство рассматривают вышеприведенное переустройство как надежный фундамент для дальнейшего развития дружественных отношений между своими народами.

    Статья V
    Этот договор подлежит ратификации. Обмен ратификационными грамотами должен произойти возможно скорее в Берлине. Договор вступает в силу с момента его подписания. Составлен в двух оригиналах, на немецком и русском языках. Москва, 28 сентября 1939 года.
    По уполномочию Правительства СССР В. Молотов За Правительство Германии И. Риббентроп

    Теперь отвечаю на вопрос с кем ещё у Германии были аналогичные договоры. А с кем могли быть? Со Швейцарией, с которой границы были установлены несколько сот лет как? С Францией? С которой Германия в тот момент юридически находилась в состоянии войны, а границы были установлены Версальским договором? По факту конечно боевых действий не велось, но юридически была как бы война. С кем ещё? Ответ простой. Не с кем! Новые границы *** согласования возникли только с СССР. Отсюда и договор о границе. Ну и слово дружба туда добавили, чтобы будущим тупоголовым либерастам было где разгуляться. Всё. Текст договора перед глазами. :-):-) :-)
    пионер, в свое время так же говорили о патриархате, что мол дать равные права женщине с мужчиной — это значит разрушить семейные ценности в общем и семью в частности.
    Ты за патриархат? У тебя домострой настольная книга? Или все же либеральничаешь в отношениях со своей женой, если она у тебя конечно есть? )
    Elen свободна всегда, как раз наоборот, либеральная система разрушает систему власти по всему миру, США, Франция, Германия и далее по списку, для передачи власти надгосударственным органам (так называемые корпорации), создавая повсеместный хаос и сея разрушения установившихся систем власти, разрывая все договоры и уничтожая все институты системы, а Россия и Китай как раз и пытаются сохранить систему власти )) Прежде, чем что-то озвучивать, разберитесь, а правильно ли понимаете происходящие процессы и как раз без сравнительного анализа во всем мире вы их и близко не поймете )) Это сразу на абсолютно ложный довод «Меня интересует только Россия» ))
    пионер, Жень, наша власть разрушает сама себя. И это бы ладно. Она разрушает общество и страну. По любому она не жилец. А будем ли мы жить как страна и нация — это от нас зависит.
    Всё остальное — пустой разговор.
    Что до «законной» смены власти, то у жуликов-напёрсточников выиграть невозможно.
    Elen свободна всегда, как вы не можете понять простейших вещей, я не за конкретную власть, а за власть в принципе, за систему управления, а не за хаос и разрушение )) Есть узаконенные методы смены системы власти, где решает большинство, но у нынешних оппозиционеров законно сменить власть не получается ибо за ними абсолютное меньшинство от силы максимум 10 процентов населения и они тупо хотят установить власть меньшинства силовыми и незаконными методами с активнейшей поддержкой иностранных «доброхотов», а это ведет к разрушению системы власти (государства), хаосу и возможно даже разрушению страны... Понятно, что западникам все это на руку, но проживающим здесь от этого никаких преференций, кроме головной боли... Поймите уже наконец обычные формы и методы существования и функционирования государства в современных условиях, а вы все по сути к разрушению системы призываете, что крайне негативно скажется на подавляющем большинстве россиян, не надо пилить сук. на котором сидишь ))
    Димыч, думаю, что аналогия как минимум не точна. Думаю, что президент — субъект принимаемых решений, а не объект.) Сорри, не транслятор )).
    Elen свободна всегда, президент ответственнен, но он вряд ли является властью. Ну, скажем, у нас директор предприятия ответственнен практически за всё, у него есть большие возможности по принятию решений. Но если он сильно налажает, то какой-нибудь условный «совет директоров» его просто снимет и поставит другого директора. И всё.
    Ну и какой он тогда «власть»? Он олицетворяет власть по отношению к рядовым сотрудникам, а сам является зависимым лицом, а точнее — наёмным работником.
    Димыч, т.е. президент не ответственен за принятые решения?) «Не виноватая я он сам (тренд) пришёл!» )) Круто).
    VM, по всей видимости идет. Это да...
    Димыч, да лично мне без разницы каким макаром будет осуществляться замена одного правителя на другого. Демократия или монархия — без разницы. Главное чтобы не получилось повторения последствий великого сидения на престоле дорогого Леонида Ильича. А по всей видимости дело идёт к повторению истории..
    Elen свободна всегда, не считаю. После того, как он разводил руками и говорил, что «я не вижу экономической выгоды от пенсионной реформы, но у нас другого выхода нет» — я сделал вывод, что это было открытое признание в том, что он мало что решает. Ситуация с короновирусом лишний раз это подтвердила. Кто формирует эти глобальные тренды — я не знаю, но кто-то же их формирует все-таки? Внедряют в массы через СМИ, но должен быть и «архитектор» по идее
    Димыч, я правильно поняла, что ты не считаешь президента и правительство властью в России? А кого-то другого? Кого?
    VM, в сложившихся условиях мне трудно представить себе «смену власти». Замена демократов на республиканцев и наоборот в штатах каждые 8 лет я «сменой власти» не считаю. Это скорее «смена тренда». Локального, причем. А еще больше похоже на «смену лозунгов», т.к. тренд сейчас везде один: ограничение свобод. Не важно, в какой стране ты живешь
    Димыч, это я к тому что при смене власти в России, изменений к лучшему не будет. Потому что проблема мирной сменяемости верховной власти до сих пор так и не решена.
    Elen свободна всегда, себя вряд ли. Зачем? На фиг им это надо?
    Димыч, естественно. Через телек власти показывают всё, что им нужно. В том числе и себя, чтобы не забывали )).
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-20
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности