Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
  • lасeбооk
Создаем тему и дружно общаемся!

Образование в России

Образование в России

На нашем сайте достаточно много людей, чья профессиональная деятельность связана с образованием. При этом многие из нас являются родителями. Естественно, мы переживаем за наших детей и их будущее, нас беспокоит настоящая система образования в России, да и будущее страны в целом. В связи с этим нередко в комментариях поднимаются темы, связанные с учебой в высших и средних учебных заведениях, нередко посетители возвращаются к вопросам о существующих проблемах в школах, говорят о разнице советского и российского образования, обсуждают дистанционное обучение, ЕГЭ и другие нововведения т.д.


    Комментарии читателей 317
    пионер, а где результаты хотя бы городской олимпиады? Даже я в школьные годы несколько раз участвовал в городской олимпиаде по математике и физике и разок в призы попал

    пионер, из таблицы следует, что в вашем кадетском корпусе средние оценки ставят выше, чем в среднем по России, что полностью противоречит твоим возмущениям. Также наблюдаю, что эти самые оценки в 2020г снизились по сравнению с 2019г, что может свидетельствовать либо об ухудшении качества образования, либо о включении вашей кадетской школы в тот тренд, который я озвучил выше — снижение оценок. Скорее всего — и тот и другой фактор действует одновременно, и будет усиливаться в ближайшем будущем.

    пионер, нет, это доказывает, что ты наврал и не хочешь в этом сознаваться. Все твои потуги вытащить сюда ссылки или «дать намёки» никак не приводят к желаемому результату — доказать, что кадеты из вашей школы являются троечниками и громят на олимпиадах муниципальных отличников. Пока обнаруживается только «редкое попадание в призы» на уровне «района города».
    Если же признать это НЕЗАВИСИМОЙ оценкой успеваемости, то тогда получается, что уровень образования в вашей кадетской школе в последнее время СНИЗИЛСЯ! Понимаешь какое дело? :))

    пионер, с троллями ты, может быть, и не общаешься, а со мной общаешься регулярно. И каждый раз безрезультатно для себя. Как и в этот раз у тебя не получилось обосновать необходимость достижения целевого количества троечников (увеличить их количество) для всеобщего блага.
    VM, ну тогда непрязнь, если не ненависть.
    Вот сейчас русские говорят, что происходит геноцид русского народа, ну не все конечно. Татары тоже много что испытали при СССР от государства, но татары любили Родину, и при этом, они дружили всегда с соседями, с удмуртами, с чувашами, с марийцами, с башкирами, и не разу не воевали с ними, а наоборот, вместе помогали русским, хотя после уничтожения Тартарии, несмотря на захватническую политику Московии, они остались с «русскими» (другого пошиба) и защищали общую Родину всегда. А ты когда нибудь подумал о том, что еще до сих пор некоторые русские унижают татар, мол, монголы и русских держали под игом, и все это татары (булгары) заслужили? Зачем русские, даже при Сталине не пресекли эту ложь? Несправедливостей много было, но татары многие об этом не знают, и слава богу, что не знают, а вот качество любви татар к Родине — очень большая и они на русских смотрят как на одну семью, поэтому татарам чужд шовинизм, а вот Червякову — нет, у него ненависть к татарам.

    Почему я говорю об этом, только потому, что какое бы не было прошлое, я не говорю об СССР плохо и не применяю слова как ты типа «богадельня», «наследие», как будто в наследии казахов СССР виноват.
    Авиш, Никакой ненависти к СССР у меня нет и не было. Ну ты сам подумай, а почему во времена СССР русские уезжали со своей исторической Родины и селились на окраинах «советской империи». Разве не потому что нацикам на окраинах предоставляли преференции за счёт центральных губерний РФ? Так вот подобной богадельни, как это было в СССР, больше допускать нельзя. Не нравится им своё правительство? Значит будет китайское.

    Авиш, конечно, власти Казахстана заигрывали с нациками. Это беда всех властей в бывших республиках СССР. То же самое и по Галиции, которую присоединили перед ВОВ к Украине чисто по дури. Как только бандеровцам не понравится правительство Украины, — под Польшу их. На перевоспитание.
    VM, Вить, давай не будем трогать «наследие СССР», хоть СССР ты ненавидишь, потому что они сами стали с усами после развала СССР, и пусть сами отвечают, и СССР тут не причем, их никто не прогнал из СССР, они сами ушли.

    Пусть они обращаются к туркам, кирилицу... )) В остальном ты прав, а Китаю на это плевать, несколько ракет им хватит.

    Да и вааще, в 90-ые многие говорили, что война будет после 20 -х годов с Китаем, они мол, попрут через Казахстан, а казахи их будут поддерживать.

    Вот ты мне скажи, власти как относились к экстремистам, дружили, или что? Я не знаю об этом.
    Авиш, экстремистские силы были и есть на юге Казахстана. В Алма-Ате. И после развала багадельни под названием СССР — это теперь проблема Китая, а не РФ. Не хочет Китай разре. бать это дерьмо у своих границ? Тогда пусть они режут друг дружку сколько угодно. Или пусть к американцам обращаются, к туркам или к Индии, да к кому угодно! Зачем РФ это «наследие СССР»?
    пионер, ты имеешь в виду вот это: kadet.vva.mil.ru
    Ну так это была «олимпиада среди троечников», как я и предполагал. Уровень «городского округа города Воронеж». Т.е. даже не городская. Выходите хотя бы на городскую олимпиаду и пытайтесь там одолеть «муниципалов». Пока этого не видно из вашего сайта. Кроме того, нет никакой информации о том, что призёры «олимпиады городского округа» являлись троечниками. Похоже, что ты это для красного словца придумал. Не понимая, что этим самым всё равно никак не сможешь опровергнуть мой тезис о том, что образование наших детей УЖЕ ухудшилось, и благодаря стараниям наших реформаторов оно ещё больше ухудшится в будущем. Причём, реформаторы уже особо и не стесняются требовать ухудшения образования.
    Димыч, не знаю, откуда у пионера троечники такие вумные, (похоже, желаемое за действительное), а у нас соседские мальчишки троечники даже в уме не могут произвести простейшие арифметичские сложения, а некоторым хитростям их вааще не учат, например 25 на 25 = 625, 35 на 35 =1225... )) На днях ученик 4-го класса никак не осилил вот такое задание, а жена мне говорит, че издеваешься над детьми, блин, я ей тоже крепко сказал... )).

    пионер, вот ответь, откуда там экстремистские силы? Неужели в такой деревне они не засветились, есть мнение наших знатоков, что власти их сами пригрели.
    Коггда они научатся решать свои проблемы? Русских в свое время повыгоняли, а теперь русские должны вмешиваться, а почему тогда наши молчали в тряпочку?

    Мое мнение — это шантаж с третьей строны совместно с местными властями.
    пионер, сколько не говори «халва», а во рту слаще не станет. И уровень образования современных школьников волшебным образом не повысится. Что «муниципальных», что «ваших троечников». То, что я услышал вчера, говорит о том, что этот уровень в перспективе ещё больше снизится. Это не конкретная школа с экзотическими требованиями по необходимости достижения определённого (не меньше) процента «троечников». Похоже, что это общий тренд.

    Кстати, где можно посмотреть на «ваших троечников», выигрывающих «олимпиады»? Что это за «олимпиады» такие были? Это «олимпиады среди троечников» что ли? :))
    Димыч, нужно обеспечить набор призывников. Иначе, командному составу будет некем командовать.
    пионер, кто такие «наши» ( «троечники», которые «выигрывают олимпиады»)?
    Ну и конечно же учитель с ОГРОМНЫМ стажем куда более в курсе происходящих событий, чем «сторож преподавателя».

    Конечно же УЖЕ СЕЙЧАС видны итоги реформ российского образования, плеваться действительно уже есть от чего. Но это только начало. Сейчас начинается преследование учителей у которых в классах хорошая успеваемость. Будут исправлять это дело. Как это проще всего исправить со стороны учителя? Элементарно — просто перестать нормально учить и всё! Это ведь гораздо проще, чем собачиться с родителями и доказывать им, что несмотря на все их усилия, их ребёнок знает предмет именно на «трояк», а не на «хорошо».
    А тем временем свежайшие новости из России.
    Вчера общался с учительницей начальных классов. Её вызывали на ковёр, чтобы она объяснила — почему у неё в классе успеваемость ВЫШЕ СРЕДНЕГО?! По плану троечников должен быть определённый процент и НЕ МЕНЬШЕ! По этому факту были трудные разговоры, были организованы проверки тетрадей и журналов. Пока не наказали, но «дали понять».
    Ну и как вам новая «реформа образования»? Стране нужны НЕУЧИ! И за хорошее образование учителей уже начинают щемить.
    Рождаемость детей в России с каждым годом увеличивается, если судить по первым классам в школах. Нынче в некоторых городах первым классам присваивали буквы от А до Я. Значит хотят рожать в России? Или как это объяснить?
    В России всегда были трудные времена. Были революции, войны, голод, перевороты разные, но люди всегда хотели иметь детей и рожали. Рожали ни одного, ни двух, а десятки ребятишек.
    Ни каждый из них мог получить даже начальное образование, не говоря уже о высшем.
    Но сколько Великих умов Российских из этих деток появилось! —Несчесть!

    Меня сильно поразили слова некоторых людей о том, что зачем рожать, а потом ещё помогать этим семьям в нашей стране, ведь дети в последствии у нас могут стать только лишь Росгвардейцами. Глубокая мысль..
    Сразу у меня возник вопрос — Росгвардейцы у нас не люди?
    Второе-как мать, познавшая счастье материнства может такое говорить?
    Не ужели ещё за долго до родов каждый определяет кем должен стать его ребёнок?

    В России тысячи профессий, которые можно получить неимея высшего образования. Из них немало тех, без которых невозможно представить жизнь всех нас.
    Вот просто приведу простой пример
    1. дворник
    2. уборщица
    3. водитель
    4. пекарь
    5. шахтер
    6. строитель
    И ещё сотни, а то и тысячи профессий.
    За частую люди без высшего образования гораздо умнее, интересней, эрудированей, чем те, кто имеет несколько дипломов.
    Да, они могут быть бедны. Бедны финансово, а не духовно.
    А вот духовная нищета намного страшнее материальной.
    Все бегут за богатством, забывая о таких важных вещах, как доброта, милосердие, честь, гордость. Страшно подумать, что некоторые люди готовы пойти на все ради денег.

    Я придерживаюсь мнения, что счастлив не тот человек, у которого много денег, а тот, кому хватает. Чем больше денег, тем больше проблем.
    Бедность... Что за границы у неё? И кто их определяет?
    «Описание: Малоимущий, бедный человек не обязательно плох, совсем даже наоборот, он не испорчен деньгами и поэтому богат по-своему – богат душой и сердцем.'

    По поводу многодетных семей. Не знаю где и какую статистику смотрите о бедности этих семей. Я же смотрю на них в реале. В окружении моих знакомых достаточно немало семей у которых 3 и более детей, и я бы не сказала, что они бедны, а даже напротив-живут в достатке.

    Многие беганутики знают Сергея Тюменцева, так вот у него 5 детей. Не имея высшего образования он прекрасно находит возможность зарабатывать и содержать такую большую семью. Замечательная семья.
    Есть знакомая многодетная семья, с которой я езжу на Казачье подворье— Успешная мама, успешный папа. Дети занимаются в различных секциях.
    На паркран приходят Многодетные семьи из рядом стоящих коттеджей.

    Я могу привести ещё много примеров успешных и обеспеченных многодетных семей. Но стоит ли?
    Вот ведь правда, человек видит всегда то, что он хочет видеть. Кто-то видит только плохое, а кто-то только хорошее.
    И здесь уже ничего нельзя поделать. У кого, что заложено.

    Про школу немного скажу. Мне не нравится дистанционка. Хотела бы, чтоб моя внуча ходила в школу (хотя она сама любит дистанционку)
    Но знаю детей, которым в радость было обучение дистанционо в начале года, перед экзаменами. Объясняли это тем, что было гораздо больше времени для изучения предметов, которые они впоследствии сдавали. И сдали на отлично. У многих моих знакомых дети поступили в пристижные учебные заведения на бюджетные места.
    Хочу просто своё мнение сказать. Если ребёнок стремиться к получению знаний, он обязательно их получит! Неважно как и откуда. А если этого стремления нет, то тут уж ни школа, ни родители, ни деньги ни какой роли не сыграют. Бывает, что дети из бедных семей становятся Великими, а из богатой— бездарями.

    Моё заключение
    Если тебе плохо живётся — меняй место работы, учись новой профессии, меняй место жительства или меняй взгляд на ситуацию.
    Если тебе что-то не нравится — меняй это! Если менять не хочется, значит тебя всё устраивает.
    Можно много говорить и думать, и ничего не делать, и считать что всё придет само собой или Государство на блюдечке принесёт. Слышали ли вы такое выражение» Движение- жизнь "? Так вот, я об этом. Только движение — действие способствует какому-то изменению.

    Но нет же, мы будем сидеть и ныть, как всё плохо. Всё пропало.

    Работать не пробовали? Во всех направлениях rusbiathlon.ru
    Лиса-Наталия, Да, Наташ, ты права. ))
    Вне зоны действия сети., Саша, это — воспитание. А образование существует без общества прекрасно, а вот его воплощение — практика — уже нет
    Образование — это общество! Знания вне общества, мертвые знания. Мальчик не дергающий девочку за косички? Не мальчик, но и девочка — не девочка. А теперь пример — пред сбер банка Греф — биохимик, чудит без меры и не по рангу, КВН-щик Масляков — инженер транспорта, Путин — юрист гражданского права, Пескоов, ой, востоковед! Много слышали про Восток? При этом этот чудак, выступил с мнением о сроках годности дипломов! Порядок должны наводить идейные, а не отмороженые!)
    А я хочу написать про плакат, который висел в кабинете директора на моей предпоследней работе: «Кто хочет добиться цели — ищет возможности, кто не хочет — ищет оправдания...» и он всегда и на все отговорки показывал на этот плакат.

    Это к тому как некоторые тут оправдывают тем что у кого-то там родители не в силах, нет технической возможности и пр. пр.

    И потом — дистанционна, это же не навсегда.
    Дистанционна — это тупизм. Особенно в вышке.
    Как можно спецпредметы изучать на удаленке?
    У моей сотрудницы дочь учится на медсестру. Сдали курс по процедурам. Вы только вдумайтесь: процедуры по удаленке. Сотрудница интересуется у препода: а будет курс? Ответ: нет, все сдали
    Elen свободна всегда, согласна. И родители часто не в силах помочь, и техническое оснащение не лучшее, если вообще есть. К сожалению, семьи с детьми у нас самые бедные...
    Yulia, ты права, как кажется )).
    Но есть семьи, для которых дистанционка — это полный крах знаний и понимания. И учебные заведения лишь формально поддерживающие «учебный процесс». И таких, боюсь, большинство.
    Про дистанционно могу сказать одно, что есть и плюсы и минусы. Знаю не мало примеров от своих знакомых и друзей. У многих на дистанционном обучении повысились результаты и оценки, т.к. приходилось самим разбирать материал, прорешивать упражнения и задания (это про тех, кто привык в школе у соседа просить списать, а на дистанциоке пришлось попотеть. Конечно, не все вдруг схватились за у.ч.е.б. у, кому ничего не надо или нет интереса — так им что очно, что дистант- ничего не поможет).
    Из своего примера: попала под дистант, преподаватели отнеслись с пониманием, высылали материалы, сканировали учебники, подробные объяснения были. Даже нашлись те, кто записал свои лекции на видео. Все было очень комфортно, и мне было удобно учиться, когда такое уважительное отношение.
    Вывод: все зависит от преподавателей и самих учеников и студентов (последние должны сами понимать: зачем пришли учиться, чему хотят научиться и не ждать, что их заставят учиться, что их за руку возьмут и все покажут).
    Людмила, развал образования и дистанционка — это сознательные шаги по превращению народа в тупое стадо. Надо этому сопротивляться как можно интенсивнее.
    Поздравляю. Вы воспитали умную и сильную дочь).
    Людмила, учитель не волшебник, если ребёнок с первого класса обучен родителями и СМИ, что во всем виноват учитель, если ученик даже не пытается приложить силы для получения знаний, а ждёт, когда его будут развлекать и ставить за это обязательно «пятерки», то как бы учитель не хотел поделиться знаниями (вполне достаточными для дальнейшего обучения в вузе), ему это не удастся.
    Людмила, спасибо за мнение.
    Качество образования — это принципиально важный вопрос, влияющий не только на интеллектуальный потенциал подрастающего поколения, но и на будущее страны. Лично я считаю, что на смену советской системы образования не пришло ничего достойного. Очень сложное дело обстоит с преемственностью между школой и Вузом. На сегодняшний день выпускник школы не получает того обьема знаний, который нужен для сдачи ЕГЭ и поступления в ВУЗ. Не зря когда-то сказал сатирик М. Задорнов: ЕГЭ-контрольный выстрел в российскую систему образования. По поводу дистанционного образования — минус — не все Вузы готовы к нему, нет возможности для консультации лично с преподавателем, нет возможности учиться «вживую» строить отношения в коллективе, отсутствие рядом преподавателя, который подает материал с эмоциональной окраской, что влияет на степень его понимания, у студента есть соблазн и возможность заглянуть в инет за ответом, ну и, естественно, это большие затраты для самого Вуза: техническая оснащенность, подготовка специальных кадров и т.д. Есть, безусловно, и плюсы в самостоятельном образовании. Но минусов, все же намного больше. Поэтому нужно организовывать учебный процесс так, чтобы новые формы обучения давали по степени качества результат как минимум такой же, как и традиционные.
    Лиса-Наталия, это, конечно, в корне меняет дело ))... Больше благотворительным фондам и заняться то нечем, видимо, причём, на президентский грант (интересно, откуда там деньги?). И что значит, не имеет отношения к истории и образованию, если туда школьников собираются отправлять в рамках проекта по патриотическому воспитанию? Самое что ни на есть прямое отношение.

    Александр01, да, история с Дмитриевым просто потрясает своим цинизмом... ( (
    Марина Апатиты, «Чтобы не переписывали историю»

    Вот только кто и что переписывает? Погрязли по уши в патриотическом угаре, ложь на лжи, а главное, совершенно непонятно с какой целью...
    С одной стороны, вся эта карельская элита днюет и ночует в Финляндии... города-побратимы, дни регионов, дружба на век... Вечный наш приезжает оперу послушать, красотой восторгается...
    С другой — Сандармох, за правду о котором сидит Дмитриев, все эти фейковые реконструкции. Все ведь давно изучено вдоль и поперек, что переворачивать историю с ног на голову?
    Лучше б сравнили как выглядят братские могилы советских бойцов в Финляндии с тем же Мясным Бором... почувствуйте разницу...
    Ирина К., плакать поздно уже.)
    Ирина К., Ира, специально нашла информацию. Строит благотворительный фонд, это их частная инициатива. Так что к истории и к образованию это вообще не имеет отношение
    Elen свободна всегда, не совсем поняла вопрос...? Ты насчёт постоянной улыбки на лице?
    Ирина К., типа «привыкать пора»? )).
    Лиса-Наталия, с чего ты решила про «только»? Здесь тема про образование. Извини, но хороших новостей пока не могу увидеть на эту тему... Улыбаться без причины или закрыться в домике у меня не получается. Положительные эмоции получать, конечно, удаётся, но это совсем другая история... ))
    Ирина К., жаль. Нет, мне правда жаль людей, который видят только плохое. Сочувствую. Реально сочувствую
    Лиса-Наталия, поищу! )) Сейчас Яндекс открою ))...

    «Мэр Томска задержан за превышение полномочий»... Классная новость! ))
    «В Кремле объяснили принятие извинений от Азербайджана за сбитый Ми-24»... Ну а чё. Они ж нечаянно... ))
    Фсё. Прям сейчас в поисковике напишу «сайт хороших новостей», а то реально что-то нехорошо...
    Ирина К., Ир, ну нельзя же все в одну кучу валить. Омских школьников обедами обеспечивает правительство Омской области. Есть нормативы, если они не соблюдаются, значит в данной области деньги спустили налево. Должна разбираться прокуратура.
    Что касается высадки деревьев и прочего — я подозреваю, что ты очень мало читаешь о нашей стране, и про позитив точно. Попробуй посмотреть сайты с хорошими новостями, их больше, чем негатива
    Лиса-Наталия, строя Бутафорский лагерь там, где его никогда не было? Идея восстановления храмов, исторических памятников чем-то плоха? Можно, например, привлекать ребят к высадке деревьев. Я помню, что в школе мы делали это и гордились этим... Всё-таки мы очень по-разному понимаем, что такое патриотизм...
    Вчера, кстати, услышала, что школьников в Омске кормят на 59 руб. в день... Интересно, как у них там после таких обедов с патриотизмом?
    «По данным департамента образования, всего в омских школах обучается без малого 60 тысяч младшеклассников. Каждому из них с нового учебного года в день полагается один бесплатный горячий завтрак — для тех, кто учится в первую смену, или обед — для учащихся во вторую смену. Стоимость каждой порции для бюджета составляет 59,56 рубля.»
    Зато 1 млрд. долларов мы отправили на восстановление энергоснабжения в Сирии... Это, видно, важнее, чем детей накормить.
    Ирина К., никто не переписывает. Ее восстанавливают. Многое скрывали как раз потом, что не хотели задеть чувства «братских» народов. Тех же украинцев. Или финнов. Как показала история, смысла в этом нет, как и «братства». Можно и открыть правду
    Лиса-Наталия, извини, но конкретно эту ситуацию я не понимаю. Отвезти на реальное место- это одно. На этом месте никогда не было никакого концлагеря. Причём, место для лагеря выбрали с третьей попытки. Местные жители выступали против. Так кто переписывает историю?...
    Ирина К., нет никакой ненависти к соседям, ест ненависть к войне, к насилию. Вот для этого и делают такие памятники. Что касается ГУЛАГа, то есть и такие памятники. Крупнейший мемориал под Магаданом, и по стране есть. И туда едут туристы. В частности под Кемью остатки пересыльного лагеря нанесены на всех туристических картах и люди едут смотреть, сама эти толпы видела.
    Марина Апатиты, при чём тут переписывание истории? Что в наших учебниках истории не так?... Мы не можем детям рассказывать о подвигах предков, например? Или привлекать детей к благоустройству памятников времен ВОВ?... Кто-то мешает? Тогда, чтобы быть до конца честными, давайте строить гулаги и туда детей возить. Это же было в нашей истории.
    Ирина К., ничто не забыто.
    Чтобы не переписывали историю. Чтобы дети понимали, за что погибали их предки.
    При чем здесь ссора с соседями?
    А меня прям бомбит с утра от этой новости:
    «В Карелии готовится к открытию Бутафорский концлагерь. В деревне Ватнаволок Кондопожского района построили копию концлагеря, в котором «будут воспроизведены жизнь и быт малолетних узников финских лагерей», сообщает 12 ноября ГТРК «Карелия».

    Первые школьники приедут изучать быт заключённых уже в декабре. Привозить их планируют по выходным. В музее для детей готовят программу «Патриотические выходные»...»
    Почему воспитывать любовь к родной стране надо через ненависть к соседям и негативные эмоции? Остались ещё страны, с которыми не поссорились?...
    Марина Апатиты, рада пониманию. Но и советская школа не будет оптимальной для нынешнего времени. Нужно идти дальше.
    Elen свободна всегда, поддержу здесь полностью. Нам никаких врагов не нужно. Сами себя убиваем. К чему нам эти безумные тесты?
    Выскажу крамольную мысль. Нынешнее катастрофическое разрушение образования в России (в частности) — закономерная зачистка пространства перед сменой образовательной парадигмы.
    Негативные последствия разрушения, конечно, очень серьёзны. И если в ближайшее время не будет предпринято каких-нить более или менее решительных шагов по смене образовательной политики в стране, есть шанс скатиться в «тёмные века» А это «удовольствие» надолго.
    Вячеслав, это очень тяжелый вопрос. Знание — это очень мало. Нужно уметь использовать знания.
    Вячеслав, это вопрос идеологических баталий ближайших лет. Думаю, самый безопасный вариант — разнообразие образовательных систем. А там будем посмотреть.
    Вы всё не о том, ребята. Кто сможет ответить на вопрос, что есть хорошее образование?
    Ирина К., а я любила печеночные блины, представляешь? ))
    Многие их в стену пуляли, а я любила ))
    А запеканки какие вкусные )) ))
    До сих пор вспоминаю ))
    Сама так не умею-надеюсь, что пока не умею ))
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-22
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности