Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Создаем тему и дружно общаемся!

Я кремлебот! Я путинец!

P/S сначала хотела просто коммент написать в блоге «Алексей Навальный», но много букофф получилось )), но я так думаю, это моя гражданская позиция которую я хочу озвучить!

ёперный театер... чем больше читаю, тем больше оф...ваю (( Может мозг у меня какой-то не такой, но я на фоне всей этой истории все больше убеждаюсь что "новичком" намазали на гульфик не только Альоше. Вот народ "выходит выразить свою позицию", ну вышли, ну выразили и дальше?! ну допустим "власть" услышала и дальше что? Выйдет Путин и скажет: "Ок, я плохой правитель своей страны, выходи кто сможет лучше!"

Вы так себе это представляете? Или конкурс на лучшего управляющего будем организовывать?

Почему никого не смущает, что не первый год уже "выражают свою гражданскую позицию" всевозможные вальные/навальные и ни разу я не слышала, чтобы предложили альтернативу Путину?! А, точно, я ж забыла, "кровавый мордорский режым" всем рты заткнул! Но при этом же страшенном режыме куча всяких оголтелых визжат на всех углах о своей позиции, как так-то? Таки я не поняла пошто у нас "режым мордора" какой-то странный? Нового "Моисея", который приведет к процветанию России объявить не дают, а вопить разрешают?

И все же попробую дальше предполагать. 23 января вышли люди выразить недовольство властью, потом поди еще раз пойдут, а до какова финала будут ходить?

Попробую рассуждать как реалист без розовых очков и лозунгофф, говорить буду на своих примерах среднестатистического россиянина.

Допустим есть у нас тот самый честный, порядошный, у вообще идеяльный человек, который сможет построить «коммунизм» каждому по потребностям, от каждого по способностям, но реалии жизни таковы что, чтобы его услышал народ нужны деньги, и ооооооочень большие деньги, а где он их возьмет? Таки у тех у кого они есть! А кого они есть? Либо те же олигархи за которых как утверждают «знающие люди» топит Путин, «либо заграница нам поможет».

ЧТО ИЗМЕНИТСЯ? Нужно быть ну совсем без серого вещества, мозгом который называют, чтобы надеется что честному, порядошному идеяльному человеку дадут править так, как хочет он?! Это даже не утопия, это же бред бредячий ((

Я из тех кто переживал 90-е года в сознательном возрасте, когда стоял вопрос, чем накормить ребенка, когда получилось что и мама и папа остались без работы, проблемы у сестры и я с образованием ушла работать в ночной ларек, потому что разрешали ночью делать наценку и утром делили на три семьи зарплату, потому что нужно было выживать ((. А сейчас я буду кремлебот и прочее, но если нужно будет, то выйду на площадь дабы треснуть по голове посильнее всяких «кураторов навальнят и прочую нечисть! ((.

«Путин гад, отжал у детей лагеря, а еще у него там ершик для унитаза за баснословные деньги и прочее», твою дивизию (( Посмотрите список предприятий российских которые входят в 20-ку Forbes, глаза то разуйте вот она! Наглядная в цифрах картина революции от СССР к России !(( Кто-то реально верит, что они сейчас такие проникнутся, что были не правы разворовав страну и сразу прямиком пойдут сдавать государству все свое «нажитое непосильным трудом»? Ага, прямо бегом побегут ((.

Все эти выходы «высказать свою позицию» приводят только к раскачиванию лодки, но для чего то же это делается? Конечно!

Сначала хочу напомнить тем, кто громко ссылается на Конституцию, что Путин, как Президент, не является органом власти. В Конституции, принятой народом в 1993 году, в ст. 10 указано, что в РФ есть только три ветви власти — судебная, исполнительная и законодательная. Президентской нет. По Конституции у Президента только обязанности.

Конституцию 1993 года писало американское агентство USAID, судя по Конституции Россия с 1993 г была колонией, поскольку международное право было в приоритете над Законами России.

Референдум по поправкам в Конституцию — сколько было ора (( «Ааа, Путин гад, царем себя себя на всю жизнь во власть хочет оставить(( и прочее, прочее, Что то я совсем мало видела чтобы где то акцентировалось в инете внимание что поправки ставят законы России выше международного права как это было с 1993 года ? А если Вы зайдёте на страницу ЦБ/МВФ то увидите, что главная роль ЦБ РФ — поддержание стабильности международной валютной системы, читай ФРС США а не повышение экономики РФ и благосостояния наших граждан. МВФ загоняя в долги государства «рекомендует» (а это так называется) поднятие тарифов и прочего, в 2005 Россия погасила свои долги, и теперь планомерно наращивает свои взносы, но для меня например основными были поправки в политику ЦБ, как простому обывателюмне диковато звучали рекомендации МВФ 2019 года , дабы не перечислять скопирую:

«Исполнительный совет МВФ завершил консультации 2019 года с Российской Федерацией в соответствии со Статьей IV.

Директора МВФ рекомендовали:

  • официальным органам воздерживаться от квазифискальной деятельности через Фонд национального благосостояния (ФНБ), и отметили, что им следует продолжать инвестировать средства ФНБ в высококачественные иностранные активы.
  • Прим. (Квазифискальная деятельность — прямое кредитование различных секторов экономики центральным банком или государственными банками по запросу правительства. Операции, которые могли бы проводиться с помощью конкретных бюджетных мер в форме явных субсидий, налогов или других прямых расходов.)
  • упростить налогообложение нефтяного сектора и постепенно отменить субсидии на внутреннее потребление топлива.
  • приветствовали проведение официальными органами пенсионной реформ
  • раскрытия обязательств органов государственного управления в рамках государственно-частных партнерств,
  • сокращения доли засекреченных расходов в бюджете и укрепления системы управления государственными предприятиями.
  • система бюджетных доходов России могла бы быть улучшена путем расширения базы налогов
  • подчеркнули значимость внушающей доверие стратегии возвращения оздоровленных банков в частные руки
  • создание более динамичного частного сектора и уменьшению роли государства в экономике».

Вот ссылка кому интересно: imf.org

То есть нам нельзя из ФНБ (Фонд Национального Благосостояния) субсидировать нашу экономику! ((

  • мы должны отменить субсидии на топливо,
  • нас принудили поднять пенсионный возраст.
  • нам рекомендовано расширить базу налогов.
  • нам рекомендуют из госсобственности переводить в частную

Мы должны:

  • инвестировать средства ФНБ только в высококачественные иностранные активы.
  • мы должны раскрыть засекреченные расходы в бюджете госпредприятий и договора государственно-частных партнёров.

Но и это не всё. МВФ вроде Валютный фонд ООН. Но ...! И кто тогда хозяин МВФ? А читайте статьи Международного соглашения, раздел 2, если коротко, то хозяин США, которые в конце далекого 1945 года подсуетились и в результате:

«Решение о создании МВФ было принято на Бреттен-Вудской конференции ООН, на которой были пересмотрены принципы функционирования мировой валютной системы. Кроме прочего, была установлена твердая цена золота в долларах, который стал базовой валютой».

В результате основным средством накопления европейцев стал «сильный» доллар, а собственные «слабые» валюты обесценивались.

«Заграница нам поможет» (( ага, помогли нам всякие соросы, поэтому Россия прежде чем вложить свои собственные заработанные средства должна чуть ли не разрешение спросить у МВФ, если перевести на совсем обывательский язык то получается — допустим у меня есть вклад с 4% годовых и я хочу сделать крупную покупку, и стоит выбор снять свои деньги и терять 4% либо взять кредит с 25 % и платить его, при этом мои 4 % сохранятся, как предпочтете вариант ? Так вот дяденьки из ВМФ очень настойчиво будут давить за второй вариант и пофигу что Вам это не нраву

Почему Путин вынес поправки на всенародное голосование, хотя эти поправки принять могла Дума, без всякого голосования? Он обратился к народу именно за поддержкой. Один в поле не воин. У нас появился шанс проголосовать за право Президента на изменение всей Конституции, со всеми ее главами, в том числе и по ЦБ .

Почему это нельзя было сделать сразу?

Путин не самоубийца. Пока по Конституции не будут закреплены его безопасность и приоритет Законов РФ над международным правом, то достаточно вспомнить судьбу Милошевича, Саддама Хусейна, Каддафи и Гаагский трибунал, практически подконтрольный США, надеюсь, что нет нужды рассказывать о судьбе страны Милошевича? Вы, кто ходит на митинги «выражать свою гражданскую позицию» такой же судьбы хотите для своей страны? Только ведь Россия, это не маленькая Югославия, масштабы совсем другие (( проходили уже в гражданскую войну, когда брат на брата. Или теперь это не преподают? Эту страницу истории вычеркнули?

При этом по моему мнению, что политику всех министерств и ведомств определяет иностранный консалтинг. А им улучшение жизни в России — это значит меньше грабить. Но меньше грабить нас США и Англия не могут себе позволить.

Принятые поправки внесли противоречия в Конституцию. Надо продолжать, пока не примем нашу, независимую Конституцию, по которой ЦБ подчиняется Правительству, а не МВФ. Тогда з/п вырастут , и в целом благосостояние народа, да только власть в РФ — в руках лондонских олигархов. В конце прошлого года Путин не стал разговаривать с олигархами, как он это делал до этого. А это значит — предстоят большие изменения, но для этого необходима поддержка народа, а допустить эту поддержку ну никак нельзя, поэтому и качают лодку чтобы довести до майдана . А к чему приводят майданы, можно посмотреть на примере Украины. У них дыра в бюджете 40 000 000 000 гривен.

Еще в 2013 году Путин всерьез озаботился об офшорах, очень медленно, но верно им все прикручивают гайки в выводе денег в офшоры, а это значит, что налоги идут в казну государства.

Пусть оооочень с большим скрипом, но на примере нашего Пермского завода им. Дзержинского «прихватизацию» 90-ых, когда оборонный завод обанкротили и приватизировали, теперь он медленно, через судебные тяжбы, но возвращаются государству.

Программа импортозамещения. Я в превеликим удовольствием покупаю продукцию нашего производителя продуктов, не дай бог снова есть «ножки буша».

Да у нас опять велика доля экспорта зерновых, но во-первых это вообще-то естественно, когда государство продает то, что лучше всего производит, а во-вторых — да класс что мы вообще опять начали это растить! и поля обработаны, а не заросли.

А еще можно поинтересоваться, как Россия добровольно, почти «освободила» свободолюбивую Прибалтику от своего присутствия в их морских портах, усовершенствовав свои, например, в той же Усть-Луге, и оставляют заработанное в России, а не платят чужим, только странные люди в Прибалтике опять недовольны, у них итак с бюджетом плохо было, а теперь вообще швах, и евросоюз все урезает и урезает финансирование, еще Англия вышла, и все громче звучит, что вроде как может пора заканчивать с нахлебниками.

По Усть-Луге как и по всем жирным кускам России тоже мутные история с В. Израйлитом тому подтверждение, но что называется ИМХО что если бы он не захотел продать кусок порта имеющего стратегическое значение для страны иностранным покупателям/компаниям финал был бы другой, либо такие же как он сам отжимали, почитайте для интереса в Вики про Валерия Израйлита, интересный персонаж я вам скажу, а главное весь такой порядошный! мамой клянусь )).

А еще у нас в стране строятся верфи для кораблей и уже большинство собираются в России, а не в Финляндиии как было до этого.

15 декабря по всем СМИ прошла новость о спуске на воду нового судна снабжения "Катерина Великая" проекта BSV 10022 AH. Это аналог судов, которые мы строили в Финляндии, но чуть побольше, да и ледовый класс получше.

Россия планомерно и уверенно не только возрождает судостроение, но делает это с упором на собственные силы. Конечно, судостроение — сложнейшая высокотехнологичная отрасль. Сделать все и сразу невозможно.

Кроме того, на "Звезде" заложены еще три таких судна:

  • Заводской № 562002 — заложено 08.09.2017 — «Святая Мария»
  • Заводской № 562003 — заложено 08.09.2017 — «Александр Невский»
  • Заводской № 562004 — заложено 08.09.2017 — «Владимир Мономах»

И таких примеров очень много. Например, строительство рыболовецкого флота сегодня почти полностью перемещено в Россию. В России ведется строительство круизных судов, в том числе и таких гигантов как суда проекта PV300 — таких мы не строили с 60-х годов. Танкеры, сухогрузы, научные суда. Все это теперь строится в России.

Благодаря строительству супер-верфи «Звезда» теперь в России строятся и танкеры класса Афрамакс, и даже газовозы, для перевозки СПГ. Хотя и это раньше мы покупали за рубежом.

Недавно на глаза попал коммент «за 20 лет ничего не построили» да ладно?! А если постараться открыть глаза и посмотреть? И я даже не про Крымский мост допустим, и не про строительство опреснительной станции в Крыму, а строящийся в Сибири газоперерабатывающий завод? Про который уже сейчас аналитики Форбс говорят, что при запуске его на полную мощность Россия потеснит даже Катар на рынке сбыта гелия.

А вы знали, что предприятие ВСМПО Ависма является крупнейшим поставщиком титана? 23 декабря попали в список санкций, а уже в январе Ависму вычеркнули из санкционного списка потому, что Боинг не может строить без титана Ависмы, а вот Ависме фильдеперстово на санкции, потому что в производственном процессе никак не используют американские технологии, все свое российское.

А вы знали, что в Саратовской области идет строительство огромного завода "СаратовБиоТех", стоимостью 20 млрд. рублей, который полностью закроет потребность животноводства в важнейшей аминокислоте — лизине, которую сейчас закупают за валюту, за рубежом.

Читаешь и порой впечатление, что живем в каких разных Россиях… как в Зазеркалье.

Да у нас очень много косяков, особенно во внутренней политике, но не признавать, что Россия в 2020 это совсем не тоже самое, что и Россия в 1990, и в 2000 годах может только совершенно упоротый демагог, если перестать считать зарплаты миллеров и прочих, а взглянуть пошире, например, есть такой сайт статистики global-finances.ru и посмотреть статистику ВВП, внешних и внутренних долгов. Но многие ведь предпочитают не заморачиваться, зачем что-то изучать, узнавать, когда есть красавица, которая кинет ссылку на Игоря Николаева, который не много, ни мало «российский экономист. Директор Института стратегического анализа компании «Финансовые и бухгалтерские консультанты». Доктор экономических наук, бывший профессор Высшей школы экономики». Во какие звания! Я даже погуглила, про Институт стратегического анализа, последнее упоминание в 2013 году, компании «Финансовые и бухгалтерские консультанты» есть, даже очень много таких компаний, с такими компаниями я как бухгалтер сталкиваюсь постоянно, чаще всего занимаются аудитом, бухгалтерской деятельностью на аутсорсинге.

А самое то главное КАК преподнести ту или иную информацию.

«Итак, результаты: в 2014-2019 гг. (за 2020 год официальных статистических данных пока еще нет) доходы федерального бюджета увеличились на 9,5%, корпоративная прибыль приросла на 52,9%, а вот реальные располагаемые доходы населения снизились на 7,4%. Не забудем, кстати, о специфике российского бизнеса, имея в виду долю в нем госкомпаний. Вот так: люди беднеют, государство и бизнес (собственники) богатеют. Понятно, что это данные в целом. В том же бизнесе найдется немало тех, кто даже разорился, но мы в данном случае вынуждены оперировать именно обобщенными показателями. И ведь его даже не привлечь к ответственности за клевету, потому как цифры то правда, и интэрэсный интервал по годам выбран)), если не забыть с 2014 санкции России начали выписывать просто уже потому что она Россия, но вот читать их нужно по другому:

Итак доход фед.бюджете вырос на 9,5% что закономерно, много статей сюда входит, но на дилетантский взгляд: добавились деньги которые из войны с офшорам, НДС с 18 % вырос 20 %, все больше доля государства в предприятиях соответственно и дохода больше и прочее.

Далее понятие «Корпоративная прибыль» это настолько обобщенная размытая цифра, что на выходе с учетом всех амортизаций и прочего может вообще получится прибыли 1 рубль.

Ну и самое интересное доходы населения снизились на 7,4% , что не удивительно, есть учесть как она рассчитывается, тут и инфляция, и падение рубля, да куча всякого.

Но самое интересное, таки ж чего г-н профессор не объяснил, что данные показатели рассчитывается вообще отдельно каждый! Как увязать то их в один? Как средний по больнице?

Я бы посоветовала читать сайты с экономическими обозрениями, там если смотреть непредвзятым взглядом тоже очень много интересного.

А еще даже если не увлекаться трейдингом на бирже, так, поинтересоваться, то увидишь, что мировая экономика это настолько огромнейший раздутый пузырь, который неминуемо лопнет, потому что невозможно все время торговать воздухом. 12 марта 2020 года для многих в мире стал черным днем, но по мнению известного американского аналитика это падение было лишь так, чуть-чуть проверкой, а коллапс впереди и совсем неизвестно, кто потом останется мировыми державами, тут мы и вспомним, что Путин с китайцем БРИКС организовали «с дальнейшей перспективой»)).

Я работаю в производственном секторе и мне много не нравится в нашем налогообложении, но все больше бизнеса становится белым, потому что иначе нельзя, но это так и должно быть в нормальном правовом государстве, как оказалось, что я уже забыла, что бывает по другому. Летом 2019 года к нам на завод приезжал человек из Украины забирать/покупать оборудование, это было нечто. Это как разговоры слепого с глухим! Очень долго на пальцах буквально объясняла, что мы не имеем права продать ему без оформления таможенной декларации, даже если он везет через Белоруссию, что мы попадем на штрафные санкции, на что он искренне недоумевал «Да кто там будет проверять то!». А какая песня была, когда оказалось, что он привез в оплату налом евро )). Это было нечто )). «Зачем в банк то ехать?! Давайте на улице лучше поменяем! Там ведь всяко курс лучше!». Он так до конца мне кажется не поверил, что нет у нас на улицах менял, на углу Ленина и Сибирской увидел компанию молодых людей и упорно нас убеждал, что мы просто не знаем, что как раз вот у них можно поменять валюту )). Сначала думали человек прикалывается, но он был абсолютно искренен в своих эмоциях, честное слово, впечатление было, что человек на машине времени из прошлого к нам попал)). Но на его примере понимаешь, что как бы то ни было, мы живем в правовом государстве, где нужно платить налоги, чтобы это государство могло осуществлять социальные программы.

Но при этом опять же на близких мне примерах — со мной, на одной улице живет семья, мама, папа и трое детей, хороший дом в полноценных два этажа + полный цокольный этаж, две машины — вольво кроссовер и газель, отнюдь не бедствуют, естественно, пользуются всеми положенными льготами как многодетные и малоимущие!)), потому как официально никто не работает, встретились во время карантина в апреле с мамой Юлей, приехала из школы, забирала сух.пайки, давали детям, которые на бесплатном питании и жалуется: «что-то в этот раз макароны какие-то не очень, и сгущенка не того завода((». Я говорю: «Юль, так может спасибо, что вообще дают?! С учетом, что ни ты как домохозяйка последние лет 15, ни Алексей, который работает на себя, что называется в черную, НИ КОПЕЙКИ НЕ ПЛАТИТЕ ГОСУДАРСТВУ НАЛОГАМИ!» На что мне ответили: «Ну и что?! Путин же обещал поддерживать многодетных семей, пусть поддерживает!». И не волнует её, где «Путин и Ко» денег возьмут )) А сколько их этих юль по России?! Не знаю где как, а у нас Путин и поддерживает, у нас микрорайон увеличился практически вдвое за счет нарезанных участков земли для многодетных, и люди строятся, это здорово! Но… Мы в канализационные сети врезались сами, за свой счет, газ за свой счет, а у них по программе и водоснабжение, и электроснабжение и дороги и отопление все за счет государства, но ведь такие факты не выгодно освещать ((.

Как бы то ни было, но социальная программа у нас работает, и мамочки могут сидеть в декрете до 1,5 лет, как минимум, если не было заработка получать минимальную. Для особо упоротых посмотрите как это в той же Америке, у меня сноха интернатуру отучилась бесплатно тоже по президентской программе, потом работать устроилась в Краснокамск (40-60 минут от Перми, по нынешним новым дорогам) и по программе поддержки уехавшим из города специалистам купили пусть малогабаритную, но квартиру, которую отремонтировав, продали и купили уже центре города, но снова убитую хрущевку, потом отремонтировали ее и снова продали подороже, и купили уже еще получше, про квартиры я к тому, что если не лежать, а работать и не жаловаться на всех и вся, жить можно нормально. Анекдот в тему был от Галины (Багиры) про двух мужиков.

Летом прошлого года мы ездили на машине в Крым и была возможность сравнить дороги 2019 и 2005, так я скажу Вам небо и земля, что называется, при этом ни для кого не секрет, что строительство дорого считается золотым дном и бюджетных денег уходит откатами ну в огромных количествах, и что в этом тоже Путин виноват? Или все таки человеческих фактор на местах? Российский менталитет, что если ты у кормушки, ты не просто должен, ты обязан утащить как можно больше (( и что? По какому принципу пойдем отбирать кто хороший, а кого отстреливать что он плохой — ворует? Конституция трактует, что вор должен сидеть в тюрьме, но посадить его в эту тюрьму должны именно те, кого сегодня называют силовиками, а их нынче всячески стараются противопоставить народу всякие эхи и свободы.

Самое парадоксальное, пожалуй, для меня, что многие кричат «живем на грани вымирания», голодаем и прочее, но посмотришь — почти у каждой семьи по машине, а то и не по одной, на дорогах пробки, парковку в городе найти капец какая проблема, по нашему микрорайону посмотришь, народ такие дворцы строит, но «плохо живем» «очень плохо живем» )).

Реформы образования и медицины вызывают просто ужас. Но чего хотим-то? Это как раз таки наследие программ Сороса, многие же ратуют за Запад? Вот скоро будем как на Западе, платить из своего кармана за каждый визит к врачу, либо платить сами за свою страховку.

Я может быть уже как старушка на лавочке рассуждаю, но меня пугает порой, что сейчас приходит как сказала одна молодая дама «Наше время». Наше оно какое? Время вседозволенности? У меня старший сын 1990 г.р. Приведя его в первый класс для меня было шоком увидеть, что на крыльце школы стоят и курят школьники! (( Никого абсолютно не стесняясь (( Когда мы учились, не то что на крыльце, за территорию убегали старшеклассники курить, не дай бог директор увидит! А потом на стенах школы везде стали висеть плакаты с правами и ни где с обязанностями! (( Профессии учителей, воспитателей опустили до уровня обслуживающего персонала, во всех конфликтах априори виновен учитель ((. А теперь это поколение Яжматерей воспитывает своих детей, позволяя все «он же ребенок». А потом этот ребенок эту же мать по голове молоточком потому как у него права на то что он захотел, какое ты имеешь право мне запрещать! Никогда вседозволенность до добра не доводила. Радует, что сейчас все-таки начинают возрождать дух патриотизма, зарницы, ГТО, юнармия, я очень хочу верить, что пройдет еще время и в моей стране тихой сапой, не сразу, постепенно, будут проходить улучшения.

ВСЕГДА, со времен рабовладельческого строя кто-то жил лучше, кто-то хуже, но ВСЕГДА, у любого государства, страны, строя выше всего ценилось время стабильности.

НИКОГДА! за всю историю человечества! Никогда не было чтобы революция привела к всеобщему равенству НАРОДА! именно народа! не отдельных особей! НАРОДА! При всех революциях благосостояние страны откатывалось назад, у кого-то больше, у кого-то меньше.

Каждая революция это хаос, смерти, разруха.

Ничего не делается быстро и по щелчку пальцев, чтобы дом был крепким и прочным, его не построишь из фанерок за один день! Это может где-то в Африке можно из бамбука хижину замутить и все в порядке, жить можно, в России, с нашим климатом твой дом должен твердо стоять на фундаменте, стены цельными без трещин, крыша с хорошим скатом, чтобы природные катаклизмы в виде снега, дождя, града скатывались. Мой дом — моя крепость, а я буду смотреть на мир из окна с чистыми стеклами и выходить из него не опасаясь, что какой-то майданутый не тем местом думает и неадекватно действует, потому буду верить, что оплачиваемые моими налогами «силовики и прочие» меня защитят.

И да, я от всей души желаю здоровья своему президенту Путину В. В. потому что альтернативы на данный период времени не вижу, очень надеюсь, что где-то там он готовит себе последователя, передавая ему свои идеи. Почему-то ни радио свободы, ни дожди, ни эхи не публикуют в своих опусах, что говорят о Путине другие мировые лидеры, а они признают его одним из величайших игроков в шахматы, который продумывает все свои действия, но много шагов далеко вперед и очень нелегко предугадать что он сделает в следующий раз, но практически всегда переигрывает противников, и даже эта истерия с Навальным думается имеет далеко продуманную стратегию, будем поглядеть )).

Поэтому да, я кремлебот, путинец и прочее, потому что я хочу стабильности в своей стране, я верю что не сразу, постепенно, но моя страна будет жить все лучше и лучше.

Вставлю еще одну ссылку defense.gov переводила с Гуглом, но если коротко то как бравые американцы победили фашизм чуть ли не за год и было бы быстрее, если бы не мешались русские со своими боями. Вот оно переписывание истории, которое нам пытается пропихнуть запад. А вы не знали, что "Конфликт начался в 1939 году, когда Германия и Советский Союз вторглись в Польшу. Среди погибших было около 6 миллионов евреев, убитых нацистской Германией. Около 250 000 американских солдат также были убиты в боях на европейском театре военных действий."


    Комментарии читателей 852
    Серапис, ты кино про Чонкина смотрел?
    Astur, я не знаю их.
    Серапис, на спецзадании, как те нквдисты из Чонкина?
    В командировках! С метлой!
    Astur, стараемся изо всех сил успокаивать разоряющихся
    Димыч, Да как же вы допустили?! — Ведь жить стало лучше, жить стало веселей!
    Astur, наверное тут каждый уже высказал, что хотел сказать.
    Это в «навальном» всё новые и новые обиды на российские власти выплывают у притесняемых
    Astur, ну ты же пришёл.
    А почему тут более месяца никого нет?
    Борис, вряд ли расстроит. Скорее порадуются за французскую Асторм и российских миллиардеров. Думаю, сделка для них удачная.
    Борис, чей холдинг? Народный? Государственный?
    Пенсию повысят после таких успехов?
    Скорее всего этот ролик расстроит местных либералов )) rusbiathlon.ru

    Интересный ролик, мнение И. Н. о голосовании по памятнику на Лубянке, о духовности и т.д. rusbiathlon.ru
    пионер, сейчас их время, не завидую им, их отправят а мир шакалов после святой Земли.
    Там шакалы покруче говорят, огнем балуются, жарят...//)
    Тут их не исправишь, а там точно исправят, но обратно на Землю они никогда не вернутся.
    Багира, мишка всегда живой, дохнут только шакалы ибо падальщики ))
    Степь, вот так «ходишь, ходишь в школу, а тут бац... и вторая смена»

    пионер, уфф отлегло
    Хорошо что мишка живой
    Багира, парочка почила в бозе
    Багира, «ты голосом грубым фальшиво поешь» )) rusbiathlon.ru
    Очевидное невероятное
    Я уже писала
    Медведь сегодня случайно не сдох?
    И опыт сын ошибок трудных
    И гений парадоксов друг... :-)
    О, сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух...
    Лилия, положительные эмоции — это хорошо!

    Димыч, зачем я буду заниматься полезным делом супротив своей воли?) Полезные дела хорошо делать в охотку, на позитиве.
    Вячеслав, займись лучше полезным делом
    Вячеслав, Слав, ты это... перестань заниматься прокрастинацией. А то ведь понравится и не остановишься
    Вячеслав, это ж хорошо, значит волнуете женские сердца)

    А если серьезно, то мне ваши диалоги с Натальей Анатольевной понравились. Читать обе точки зрения было интересно.
    Вячеслав, ни в коей мере не волнует. Повеселило просто ))
    Лилия, а вас почему это волнует? ))
    Вячеслав, эко как )) Фрейлины Навального вас не простят ))
    Димыч, зачем тебе это нужно? Я вот как раз хочу прокрастинацией позаниматься. Нигде этого лучше не получится, как здесь.)
    Вячеслав, мне хочется, чтобы ты работал над собой дальше
    Димыч, всё может быть. А почему тебя это волнует?)
    Вячеслав, почему ты величаешь себя «путинец законченный»?! Может быть ты всего лишь «начинающий кремлебот»?
    Для меня было несколько неожиданным, но я пришёл к выводу, что являюсь законченным путинцем. Не в том смысле, что всячески поддерживаю нашего Президента, а в том, что как оказалось, его предвыборные и не только речи, разговоры с лидерами думских фракций чудным образом практически дословно совпадают с моими мыслями. И в том, что касается политической конкуренции tass.ru vesti.ru, и в том, что касается диверсификации экономики, развития науки, новых технологий, образования, медицины, борьбы с коррупцией — всё точно совпадает с моими мыслями, высказанными здесь многократно.
    Я также понял, что «путинец» и «кремлебот» — это разные понятия, не синонимы. Путинцы — это те, кто поддерживает Путина, а кремлеботы — те, кто гнобит оппозицию и всячески проявляет с ней несогласие даже тогда, когда она цитирует слова их же вождя.) Кремлеботам необязательно знать, что говорит их Президент. У них другая задача.) Кремлеботы даже не знают, что Путин либерал до мозга костей, о чём сам говорил неоднократно, говорил и его пресс-секретарь Песков, отвечая на вопросы по этой теме. Но у кремлеботов почему-то слово «либерал» носит ругательный характер. Удивительно же, право слово!)
    И всё же, я Путина не поддерживаю по одной простой причине: красиво говорить — это одно, сделать, что пообещал, о чём сказал — это совсем другое. Считаю, что опираясь на беспрецедентную поддержку своих избирателей, думского большинства Путин мог и обязан был за более чем 20 лет своего присутствия в высших эшелонах власти воплотить в жизнь хотя бы половину из декламируемого им самим. Более того, нынешний тренд таков, что изменений ждать не приходится. Причин много, но вина, считаю, лежит на Президенте. Ведь именно не без его участия расчищается политическое поле перед каждыми выборами, не без его участия блокируются протестные митинги, не без его участия саботируются изменения и в экономике, и в других вышеозвученных областях нашей жизни. И именно он виновен в существовании лозунга «Если не Он, то кто?» Я болтунов не люблю, поэтому с интересом наблюдаю за по факту уже начавшейся избирательной компанией, в которую определённую перчинку добавил Навальный.)
    rusbiathlon.ru
    НатальяАнатольевна, какая благоглупость! Какая благодатная почва для троллинга!

    >Благодаря строительству супер-верфи «Звезда» теперь в России строятся и танкеры класса Афрамакс, и даже газовозы, для перевозки СПГ.

    Ага, а ещё российские легковые машины вполне конкурентоспособны на мировой арене. Не старьё всякое — «москвичи» там и «волги», а «киа рио» и «соларисы». Собираются в РФ — значит российские. Только собираются они из импортных машинокомплектов, а доля отечественных комплектующих и номенклатура весьма скромные.

    О чём это я? Эти самые газовозы и прочие кораблики в основном продукция фирмы «Самсунг ХИ», а в РФ только конечная сборка. Так меньше для иностранцев налоги. И так больше субсидий из госбюджета.
    АЛС, Семга зашла в Днепр, белорусам некуда девать вот и гонят в Россию. Да и небывалый урожай киви.
    Gans, ну у братьев кошельки-то врозь. А какие именно продукты? у нас в Сибири (!) продаются белорусские сыры (хотя и своих полно), молочка, мясные продукты, кондитерка, консервы. А что же тогда запрещено? Неужели — бананы? )
    Ну ладно. Украинские продукты плохие. Мы предатели. А, за чем вы продукты Беларуси запрещеьяте? Они же братья.?
    rusbiathlon.ru
    Так вот, мы уже говорили, что российский МИД стал вести себя ПРАВИЛЬНО АГРЕССИВНО.
    Новости 2 дня, но прошла некоторыми незамеченной
    «ООН, 11 февраля. /ТАСС/. Германия и Франция стали, скорее, соучастниками творимых Киевом преступлений в Донбассе, нежели посредниками в урегулировании конфликта. Об этом заявил в четверг постоянный представитель России при ООН Василий Небензя,...» tass.ru
    Это видео для тех, кто хочет глубже понять мировые процессы, не только для сторонников заговора, но и тем, кто против мирового заговора.
    Так же для тех, кто любит Достоевского, Уэлльса, религию с Христом. rusbiathlon.ru

    А это видео для тех, кто понимает каждое слово, смысл этих слов, и тем, кто готов объять необъятное с открытым сознанием, и тем, кто чувствует своим нутром то, что происходит в мире и во имя чего. rusbiathlon.ru

    А это видео для тех, кто думает, что нефть, газ — наше достояние, что мы владеем всем этим, и деньги зарабатываем для своего государства, что мы сырьевой придаток...
    Это видео давнее (2017), вроде, но самое простое, раскрывающее все скрытое...

    Как так получилось, что нашим богатством пользуются чужаки?
    Как так получилось, что мы платим налоги от своих заработанных?
    Стоит ли кричать о том, что наши налоги — спасут Россию?

    Никому не нравится слово сателлит, сколько лет говорю, что мы бараны и ведемся с какими то Навальными вместо того, чтобы понять то, почему Норвегия, которая не имея никакого ядерного оружия, смогла приватизировать всю нефть и газ, и живут как надо.

    И ведь это было сделано не с помощью типа Навального, а простым волевым решением руководства страны, понимаете, для народа. Там нет никакого разговора о свободе, туфта это все, развод настоящий. Там нет никаких революции.

    Я поэтому не путинист и не навльнист. Нас разводят кому не лень.
    Платошкина я понимаю день за днем больше и больше. rusbiathlon.ru
    Марина, фейк это напоминает. Я только что прочитал книгу Сунь-Цзы «Искусство войны». Нет в ней ничего похожего. Это очередная трактовка фейкового «Плана Даллеса» для легковнушаемых политических инфантилов, как любит говорить пионер.)
    У кого есть голова на плечах, а в голове мозги и разум вместо лозунгов — тот поймет, что первопричиной для раскачивания ситуации служат ни чьи-то слова, а воровство, казнокрадство и несправедливость. Попытка поменять причину со следствием — это желание казнокрадство, воровство и несправедливость оставить в неизменном виде, а экономическое развитие страны стагнировать ещё на десятилетия.
    Размещу это и в этом блоге.

    Цитата от Сунь-Цзы ( «Искусство войны», 5-й век до н.э., Китай): «... пусть на улицах вражеской столицы шепчутся, что князь обворовывает народ, советники его предали, чиновники спились, а воины голодные и босые. Пусть жители калечат имя своего князя и произносят его неправильно... Пусть им при сытой жизни кажется, что они голодают. Пусть состоятельные жители завидуют тем, кто в княжестве Вэй пасёт скот. Разжигайте внутренний пожар не огнём, а словом, и глупые начнут жаловаться и проклинать свою родину. И тогда мы пройдём через открытые ворота».

    Ничего не напоминает?
    У кого есть голова на плечах, а в голове мозги и разум вместо лозунгов -тот поймет.
    rusbiathlon.ru
    Знаток сельского хозяйства появился.
    Ростсельмаш в России уже.
    Так же, как и Норникель.
    В Калининградкой ОЭЗ.

    «Поубивав бы!»

    Чтто приятно!
    Сегодня, по работе в РГСУ на Миусской (архитектор А. Алабян. В качестве ликбеза Лесику, Нюте и Камилле -джану)

    Бюджетных- 70 %.
    Студентов, полный ВУЗ.
    О навальненко, все со смехом.
    Прикольно и дурачок.

    Но это ладно!

    Друзья!
    И просто нормальные люди!
    У каждого из Вас есть дети, молодые люди до 25.

    С 1 Марта начинается очередной Всероссийский Конкурс «Моя Страна- Моя Россия».

    Участвуйте!

    Это не в митингах участвовать, а делом заниматься!

    П. С.
    Поклонников мужских трусов и гульфиков!

    Стиву-бездельника и похожими на него просьба не беспокоиться!
    У Вас, рассказ А. П. «Палата номер шесть».
    Серапис, Привет, Рафинат!

    Вячеслав, А почему ты считаешь что экспорт технологий нужен именно в гражданской сфере? Чем экспорт оружия отличается от экспорта тракторов в контексте экспорта технологий? С какой стати РФ будет не то что передавать задарма, а даже продавать свои современные военные технологии транснациональным коммерческим корпорациям да ещё в условиях когда США и страны НАТО запрещают тем же транснациональным корпорациям продавать свои технологии в Россию?
    VM, да нет, это и наши проблемы. Ни одна армия не может быть сильной, даже имея в своём арсенале высокие технологии, если этих технологий нет в гражданской сфере страны. Это колос на глиняных ногах. А точнее — ноге. У сильной современной армии должен быть фундамент в виде развитой промышленности с развитыми технологиями.
    Вячеслав, Андрей в мировых проблемах? Неужели?
    Завуалированная скромность? Себя лохом считаешь? Ты серьезно?
    Знания о карме? Да ты че? Здесь просто болтовня, и ты считаешь это знанием?
    Тебя терпеть? Если даже не захочешь, ну тебя никак, «твоя завуалированная скромность» превыше твоих умозаключении.

    Вячеслав, почти все технологии в первую очередь применяются в военной области. Ученым неважно где, как, и зачем. Им степени, премии важнее всего остального, ну конечно за редкими исключениями, ну такие почти не попадают в среду «науки». «Отцы науки» начиная от Ломоносова держат свою среду «в чистоте и неприкосновенности», особенно в России... )), примеров множество, возьмем того же Гаряева, который умер недавно.

    Вить, привет!
    Вячеслав, Да пусть учёные думают и размышляют над любыми проблемами, но только деньги российских налогоплательщиков должны идти в первую очередь тем учёным кто думает над изобретением современных вооружений для российской армии, а не тракторов для Германии. Трактора для Германии пусть изобретают за деньги транснациональных корпораций, таких как Ростсельмаш. А если корпорации не хотят сами финансировать размышления российских учёных, то пусть покупают или крадут технологии у своих партнёров-конкурентов или банкротятся. Это их проблемы.
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-21
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности