Dmitry: «Cредняя зарплата школьного учителя составляет 20000 руб. в месяц» Хотела бы я посмотреть на такого учителя. Хоть разок в жизни увидеть своими глазами коллегу с такой З/П.
Багира
Ну тафай-тафай :) Я не спешу.
Ржевский
75 копеек — наверняка серебром. А вообще да, насколько помню лекции по экономике, в 1855-м «лаг» между серебром и ассигнациями достигал 30 копеек.
chaotic На весь день на отдых. Как «прорвусь», отпишусь в блоге. Спорт только начался!;))
Дима1951,а в «какой вылюте» выплачивались приведённые тобой пенсии?Серебром или ассигнациями?В месяц или в год?
Просто пенсия доктора,если она в месяц,да ещё серебром,мне кажется несколько завышенной. Ассигнации имели курс поменьше и то по моему чересчур для 1855г. Хотя доктора в то время были редкость,так что всё может быть.
Ну и как то непонятно-доктор,маркшейдер затем жёны и вдова. Доктору и маркшейдеру пенсию платили при достижении определённого возраста?.. Ладно,согласен. Но при чём тут чьи то жёны?Если она жена,значит пенсию получает муж!Да и чиновники были аж 14-ти классов. И вполне естесственно,что вдова,например,коллежского регистратора,получала пенсию в разы меньше вдовы какого нибудь статского советника. Вот со вдовой мастерового всё ясно.
Я не придираюсь,просто хочется уточнить,а то прочитал и сразу куча вопросов... ))
Бывалый
>Вам могут привести еще десятки, если не сотни таких «статистических исследований», где будет мягко говоря несколько другая картина.
Можете — приводите. Не можете — не треплитесь.
>Чтобы судить об той жизни надо бы иметь живых свидетелей (а они еще есть)
Живых свидетелей — в студию. Только три нюанса: это должны быть горожане; им в 1913-м должно быть не менее 15 лет (а иначе какие они свидетели? дети); они в свои минимум 112 лет должны быть дееспособными.
Ну наверно пока нет БИАТЛОНА, можно и о России порассуждать. Тем более, что в инете мест про ЭТО не так и много. Chaotic, что вы хотели этим опусом показать-доказать? Жизнь России конца 19 — начала 20 века как была для нас «современников» зазеркальем за семью морями, так и остается после всех ваших «статистических исследований разных лет». Вам могут привести еще десятки, если не сотни таких «статистических исследований», где будет мягко говоря несколько другая картина. Я думаю и Багире (для которой вы вроде бы и старались) все это будет неубедительно. Чтобы судить об той жизни надо бы иметь живых свидетелей (а они еще есть), вот тогда можно копейки и рубли «за хлеб и за французские булки» оценивать. Полностью поддерживаю Dmitry насчет «бесполезности подобных дискуссий», а вот Ржевскому скажу, что да «пипл хавает любую информацию», только «если умному постоянно твердить,что он дурак,рано или поздно он в это поверит» — значит такой «умный».
Опередил меня chaotic, опередил. После некоторых комментариев Багиры, которую я считал непредвзятой, и опирающейся, как миниум на на логику, если уж не полную достоверность фактов, меня так и подмывало высказаться, но нет времени. Поэтому буду краток. Я живу в Ижевске (ранее — Ижевский завод), том самом, где рабочим жилось хорошо до 1917 г. На уровне Ижевского (а может даже и выше в те времена) котировался и Воткинский завод, находящийся в полусотне верст от Ижеского. Есть у нас краеведы, которые со слезами умиления на глазах периодически пишут в местной прессе о том, как хорошо жилось рабочим в дореволюционные времена: и помогали рабочим обустраиваться; и больницы были, где даже жалованье (что-то вроде больничных) выплачивали; и детей обучали, выплачивая жалованье (стипендию); и пенсии выплачивали; и т. д. и т. п.. И приводили умиленные выписки из архивов. Но как на факты посмотреть. Оценивайте сами. Привожу выборочные записи выплаты пенсий по Воткинскому заводу за 1855 г. ( с точностью до копеек помню только у вдовы — точнее могу привести данные в понедельник):
доктор — 221 руб.; маркшейдер — 40 руб.; жена чиновника — 22 руб.; жена урядника — 4 руб.; вдова мастерового — 75 коп.
Спокойной ночи, и пусть вам не приснится, что вы ребенок той вдовы.
РЗП. Спасибо,прочитал и впитал.
Не жили хорошо, нечего и начинать... Такие выводы напрашиваются из разных комментов. Да, Российская Империя была «плохая» — «тюрьма народов» в которую почему-то просились?, Советский Союз — «еще хуже». Зато, сейчас — «ну, полный консенсус», как сказал бы один косноязыкий политический деятель времен Виктора Цоя и т.д. Воруй сколько хочешь, если конечно можешь и есть что украсть. Стариков обманывай сколько угодно, оштрафуют за мошенничество и продолжай дальше. У некоторых уже и ностальгия по «лихим 90-м» А мне до сих пор стыдно, как пьяный Гарант дирижировал оркестром, как оплевывали и продолжают оплевывать все наши великие свершения, как в угоду Западу пресматривают историю нашу, то на один лад, то — на другой. Пересмотр истории приводит к пересмотру событий,и иной их трактовке — результат — раздача своих земель и ресурсов, уничтожение собственного народа. С фактами, изложенными в блоге спорить не буду. Но, реальность заставляет сильно задуматься. Вопрос — «Кому это выгодно?», мне, кажется, будет актуален всегда.
Serega,Подумалось что здесь есть ответ на Ваш вопрос «..от куда берутся?» www.rojdenierus.ru
Читая умные(без иронии)рассуждения здесь,задумываешся:откуда берутся те,кто «радеет» за нас,а мы «желаем» им всяческих благ. Не рано ли господАми стали?Или они не исчезали?
Рэмбо Задунайскiй Петрович
Пообщайтесь с «Александрой», ей 17 лет и она Вам «доходчиво объяснит», что Вы «совок» и «идиот»!
Хотя сама ни копейки ещё не заработала и живёт на иждивении родителей! :-))
Сегодня для неё (пока!) главная проблема, если папа на дискотеку денег не даёт! :-))
...думаю, что скоро у неё начнётся: семья, работа, дети, садик, обучение и воспитание детей, улица с вытекающими... и, как следствие — «благодарность» от её же детей! Может быть тогда оценит соц.программы в СССР: бесплатные ясли, садики, пионер.лагеря, образование, медицину, профсоюзные путёвки к морю и т.д.
Ржевский... Ещё раз: если не спорить — изучать только четыре предмета, работать только «дедовскими» инструментами и методами. Прогресс нах, закукливаемся и стопоримся. Очень быстро все механизмы ломаются, переходим в натуральное хозяйство. Или только пашем землю, получаем паёк, а остальное делают оккупационные власти.
«Дикость, подлость и невежество не уважает прошлое, пресмыкаясь перед одним настоящим.» А. С. Пушкин
chaotic,ещё пример пристрастности очевидцев. Килотонны дерьма и грязи вылитые Хрущём и нанятыми им правдорубами-очевидцами на Сталина и Берию. Хотя только то,что этих людей так усердно обс...ют,должно наводить на размышления...
Согласен и с Дмитрием-спор бессмысленный.(Но поспорить то,хочется)) )) ))
У Оруэлла в «Скотном дворе» кроме всем известной фразы-Все равны,но некоторые равнее, есть ещё одна не менее точная и значимая фраза-Кто владеет прошлым,тот владеет настоящим!А т.к.«владеет прошлым»именно власть,то и рассказывает о прошлом только то,что ей выгодно. Потребовалась большевикам революция,они и рассказали народу как плохо он живёт при царе. Решили дерьмократы разворовать страну,они и рассказали народу как плохо ему живётся при Советской власти. А «пипл схавает»любую информацию. И поверит ей. Не зря же говорят-Если умному постоянно твердить,что он дурак,рано или поздно он в это поверит.
ДЧ
>В том то и дело, что в бурные «дореволюционных и раннесоветских » и тем более в «яковлевские» времена был (и будет) такой разброс мнений и такая подтасовка «фактов», что «мама не горюй».
Изложи мне свою точку зрения на то, как преподавать/преподносить/рассказывать историю — хоть в школе, хоть просто детям/людям. В трех-четырёх строчках.
А сейчас я в поабзацно изложу некоторые суждения, ты кратенько по ним ответишь, идёт?
Эльфы утверждают, что архивы можно подчистить, статистику подправить, а нужно общаться и узнавать всё у очевидцев. Вот живые свидетели — ого-го! Те не соврут. А если очевидцы пристрастны? Или им есть что скрывать? А ещё есть «наложения памяти» и просто бывает, что очевидцы знают только часть фактов. Примеров — масса.
«Нас тупо гнали на пулемёты, мы две недели наступали в одном и том же месте, потеряли целый полк». Да, с точки зрения рядового всё так и было. А в это время соседи, пользуясь тем, что враги перебросили туда силы с других участков, прорвали фронт. Или. Лётчик-ветеран говорит: «Нам с завода в конце июля прислали двухместные Илы», а по всем документам значится, что такие машины стали поступать в сентябре. Архивы врут? Нет, оказывается, умельцы самостоятельно стали устанавливать места для стрелка. Не на заводе, а на армейской рембазе. Или. Ветеран-пехотинец: «Когда немцы прорвали нашу оборону, появилось 10 наших танков, включая три тяжёлых КВ». Ни по нашим ни по немецким данным КВ там не было ещё два года. Ну и наконец где найдём очевидцев не то что Куликовской или Полтавской, хотя бы Бородинской битвы или Брусиловского прорыва? Историю не изучать? Или давать только факты? А факты можно подать по-разному. Заучивать только даты и царей? Так это хуже ЕГЭ.
Есть эльфы, которые говорят, что если нет общего мнения по какому-то вопросу, то нечего ему оценки давать — что по текущему моменту, что по тому что было в истории. Ок, давай вообще вычеркнем историю из списка предметов в школе и вузах. А ещё и все социальные дисциплины. И экономику — там кейнсианцы, неомонетаристы, марксисты и прочие бьются так, что ужас и почти во всём не согласны друг с другом.
А физика! Там же куча теорий, по многим вопросам физики спорят до драк. Вот электричество. Нам говорят, что электроны куда-то движутся. Кто видел электрон своими глазами? А может, от нас скрывают Правдуъ и там движутся мю-ксеоны? Может, откажемся от электричества нах? Нефиг в виртуале сидеть, надо р-р-работать. Возьмём лопаты и вперёд.
Биологию тоже убираем, одна теория Дарвина чего стоит...
Литература... Кого оставлять в школьной программе, а кого убирать? «Наше всё» Пушкина оставить? Тут на форуме пишут, что «Онегина» — убрать. А Достоевский? Многие учителя говорят, что надо изучать не «Преступление...», а более лёгких «Униженных...» или что другое. Маяковский? Горький? Шолохов? Солженицын? Так и запишем, литературу тоже нах.
Или оставить только тех, у кого Нобелевская премия есть. Историю ВМВ учить по Черчиллю и Солженицыну, гражданскую и революцию — по Шолохову.
А потом про ЕГЭ и реформу образования блоги пишут, в которых возмущаются, что уровень падает. Запретить нах все спорные предметы, оставить физкультуру, арифметику, письмо и труд. Можно ещё пение, пусть работники услаждают слух хозяина, чё им молчком-то работать.
Рэмбо Петрович,100% согласен!Даже здесь,на этом самом сайте,мне (да и всем) пытались объяснить как плохо мы жили в СССР!
Сейчас у нас почти нет сельского хозяйства(М. О.),на многих землях где выращивали морковь с капустой теперь выращивают котеджные поселки,еще видны остатки ферм и прочих построек напоминающих о совхозах и колхозах.
chaotic
В том то и дело, что в бурные «дореволюционных и раннесоветских » и тем более в «яковлевские» времена был (и будет) такой разброс мнений и такая подтасовка «фактов», что «мама не горюй».
Просто я считаю, как истинный китаец, что естественное развитие предпочтительней радикального. Ра(о)биспьер, Ленин, Мао... против! Я их понимаю, но не смотря на свою(по сравнению с ними) ничтожность, я с ними не согласен.
Супер. Только всё же судим мы уже по готовому суждению. Я по детству и юности со стариками много общялся,а сейчас и архивы доступны стали,и как то вот оно все не очень вяжется с изложенным. Да,местам конечно. Но все же от истинны мне кажется оч. далеко. Но сейчас времена ещё забавней. Иногда попадал в ситуации когда мне рассказывали(совсем юные люди) о том как плохо мне жилось в СССР. Странно блин,почему я этого до сих пор не знал)) И главное откуда они то это всё знают))
ДЧ Дело в том, что в отличие от «Краткого курса» собраны статистические исследования разных лет — от дореволюционных и раннесоветских до «яковлевских» и совсем современных.
>Я потомок раскулаченных Я тоже. Бабушка из высланных, а дедушка, то бишь её муж, наоборот, из двадцатитысячников. И что? Ещё: если, к примеру, пострадавший от советской власти завёл семью, а его потомки создавали семьи только с непострадавшими — то с каждым поколением число потомков раскулаченных будет возрастать и в какой-то момент все жители страны могут оказаться потомками раскулаченных.
ДЧ,
ты сегодня так и фонтанируешь меткими сравнениями и красивыми аналогиями:))
chaotic
Была такая книжица «История КПСС», там тоже собрали многих авторов, разных. А получилась «така пурга». Важно кто и кого собирает.
Я не ратаю за Россию 14 года, просто считаю, что Ленин (Великий и Удачливый Авантюрист) и Ко зря затеяли бучу
З,Ы. Я потомок раскулаченных.
ДЧ
>Всё прекрасно аргументировано, жаль только что почти всё из одного источника. А если этот источник ошибался или сознательно вводил в заблуждение?
Этот «источник» — просто сборник статистических трудов разных авторов. Один человек решил систематизировать и разместить эти труды на одном сайте. Я выборочно точность данных проверял, в т.ч. «по бумаге»
Ну и данные с того сайта «разбавлены» некоторыми другими, приведёнными в блоге. У меня ещё с полсотни страниц выборок из других источников лежит, на случай споров :)
>А от кризисов, в том числе и от аграрного, никто в рыночной экономике не застрахован. Другая Империя во многом пала из-за падения цен на нефть.
Это да. Есть мнение, что в где-то в 1895-7 и 1973-4 были пройдены «точки невозврата» — не проведены реформы в благоприятных условиях. В итоге реформы проводить стали, да только поздно.
chaotic,
спасибо:)) Вспомнилось: «Пожив такой жизнью лет пятьдесят, человек умирал.»
ДЧ, сотня лет, а наркотик тот же?:)
На мой взгляд подобные споры не имеют никакого смысла, ибо даже в более простой ситуации: нанешнее состояние дел с материальным обеспечением населения — мы так и не пришли к консесусу в виду наличия прямо противоположных непримиримых взглядов. А про то, что никто не видел — что вам вытащат на свет божий — так и будете считать. Или еще лучше — сойдетесь на том, что хотелось бы видеть.
chaotic
Всё прекрасно аргументировано, жаль только что почти всё из одного источника. А если этот источник ошибался или сознательно вводил в заблуждение?
И потом, когда начали развиваться всякие там англофранции по «капиталистическому пути» и когда Россия?
А от кризисов, в том числе и от аграрного, никто в рыночной экономике не застрахован. Другая Империя во многом пала из-за падения цен на нефть.
Царская Россия в цифрах
www.librar.ru
«Высококвалифицированные рабочие — токари, слесари, фрезеровщики, электротехники — на крупных металлургических и металлообрабатывающих заводах в Санкт-Петербурге
75 – 120 »
Багира А в курсе, какова была инфляция? Рубль в 1600, 1718, 1838 и «при Николае последнем» — са-авсем разные рубли.
С удовольствием прочитала! Спасибо!
«Современная Россия дает энергоресурсы всей Европе»
«Сейчас у нас 8-часовой рабочий день, который многие умудряются сокращать кратно»
«Килограмм хлеба стоит 20 руб., мяса — 200 руб»
«удачный клерк может получать 300000 руб. в месяц»
Ну и «выбор продуктов питания просто огромный», разумеется.
ИЛИ
«Единственный значимый источник существования современной России — продажа энергоресурсов»
«Для того, чтобы прокормить свою семью многим приходится работать на нескольких работах без выходных»
«Килограмм хорошего хлеба стоит 100 руб., хорошего мяса — 500 руб»
«Cредняя зарплата школьного учителя составляет 20000 руб. в месяц»
«Натуральных качественных продуктов почти не осталось, либо они недоступны по причине высоких цен»
А ведь это — одна и та же страна в одно и то же время! Ребята, ваш спор бессмысленный.
P.S. Извините, но приходится поставить «кол» в силу бесполезности подобных дискуссий, финал которых очевиден с самого начала — запутывание неизвестных данных.
Да пожалуйста. Если кто в отдельном блоге напишет про «русское экономическое чудо» начала века и промышленность — буду рад поспорить.
chaotic
Титанический труд. За Блог 5+) Сегодня уже «голова не варит». Завтра отдыхаю. В воскресенье напишу. ОК?
Пока ссылка wowfacts.net
Хотела бы я посмотреть на такого учителя. Хоть разок в жизни увидеть своими глазами коллегу с такой З/П.
Ну тафай-тафай :) Я не спешу.
Ржевский
75 копеек — наверняка серебром. А вообще да, насколько помню лекции по экономике, в 1855-м «лаг» между серебром и ассигнациями достигал 30 копеек.
На весь день на отдых. Как «прорвусь», отпишусь в блоге. Спорт только начался!;))
Просто пенсия доктора,если она в месяц,да ещё серебром,мне кажется несколько завышенной. Ассигнации имели курс поменьше и то по моему чересчур для 1855г. Хотя доктора в то время были редкость,так что всё может быть.
Ну и как то непонятно-доктор,маркшейдер затем жёны и вдова. Доктору и маркшейдеру пенсию платили при достижении определённого возраста?.. Ладно,согласен. Но при чём тут чьи то жёны?Если она жена,значит пенсию получает муж!Да и чиновники были аж 14-ти классов. И вполне естесственно,что вдова,например,коллежского регистратора,получала пенсию в разы меньше вдовы какого нибудь статского советника. Вот со вдовой мастерового всё ясно.
Я не придираюсь,просто хочется уточнить,а то прочитал и сразу куча вопросов... ))
>Вам могут привести еще десятки, если не сотни таких «статистических исследований», где будет мягко говоря несколько другая картина.
Можете — приводите. Не можете — не треплитесь.
>Чтобы судить об той жизни надо бы иметь живых свидетелей (а они еще есть)
Живых свидетелей — в студию. Только три нюанса: это должны быть горожане; им в 1913-м должно быть не менее 15 лет (а иначе какие они свидетели? дети); они в свои минимум 112 лет должны быть дееспособными.
Я живу в Ижевске (ранее — Ижевский завод), том самом, где рабочим жилось хорошо до 1917 г. На уровне Ижевского (а может даже и выше в те времена) котировался и Воткинский завод, находящийся в полусотне верст от Ижеского. Есть у нас краеведы, которые со слезами умиления на глазах периодически пишут в местной прессе о том, как хорошо жилось рабочим в дореволюционные времена: и помогали рабочим обустраиваться; и больницы были, где даже жалованье (что-то вроде больничных) выплачивали; и детей обучали, выплачивая жалованье (стипендию); и пенсии выплачивали; и т. д. и т. п.. И приводили умиленные выписки из архивов. Но как на факты посмотреть. Оценивайте сами. Привожу выборочные записи выплаты пенсий по Воткинскому заводу за 1855 г. ( с точностью до копеек помню только у вдовы — точнее могу привести данные в понедельник):
доктор — 221 руб.;
маркшейдер — 40 руб.;
жена чиновника — 22 руб.;
жена урядника — 4 руб.;
вдова мастерового — 75 коп.
Спокойной ночи, и пусть вам не приснится, что вы ребенок той вдовы.
Пообщайтесь с «Александрой», ей 17 лет и она Вам «доходчиво объяснит», что Вы «совок» и «идиот»!
Хотя сама ни копейки ещё не заработала и живёт на иждивении родителей! :-))
Сегодня для неё (пока!) главная проблема, если папа на дискотеку денег не даёт! :-))
...думаю, что скоро у неё начнётся: семья, работа, дети, садик, обучение и воспитание детей, улица с вытекающими... и, как следствие — «благодарность» от её же детей! Может быть тогда оценит соц.программы в СССР: бесплатные ясли, садики, пионер.лагеря, образование, медицину, профсоюзные путёвки к морю и т.д.
«Дикость, подлость и невежество не уважает прошлое, пресмыкаясь перед одним настоящим.» А. С. Пушкин
У Оруэлла в «Скотном дворе» кроме всем известной фразы-Все равны,но некоторые равнее, есть ещё одна не менее точная и значимая фраза-Кто владеет прошлым,тот владеет настоящим!А т.к.«владеет прошлым»именно власть,то и рассказывает о прошлом только то,что ей выгодно. Потребовалась большевикам революция,они и рассказали народу как плохо он живёт при царе. Решили дерьмократы разворовать страну,они и рассказали народу как плохо ему живётся при Советской власти. А «пипл схавает»любую информацию. И поверит ей. Не зря же говорят-Если умному постоянно твердить,что он дурак,рано или поздно он в это поверит.
>В том то и дело, что в бурные «дореволюционных и раннесоветских » и тем более в «яковлевские» времена был (и будет) такой разброс мнений и такая подтасовка «фактов», что «мама не горюй».
Изложи мне свою точку зрения на то, как преподавать/преподносить/рассказывать историю — хоть в школе, хоть просто детям/людям. В трех-четырёх строчках.
А сейчас я в поабзацно изложу некоторые суждения, ты кратенько по ним ответишь, идёт?
Эльфы утверждают, что архивы можно подчистить, статистику подправить, а нужно общаться и узнавать всё у очевидцев. Вот живые свидетели — ого-го! Те не соврут. А если очевидцы пристрастны? Или им есть что скрывать? А ещё есть «наложения памяти» и просто бывает, что очевидцы знают только часть фактов. Примеров — масса.
«Нас тупо гнали на пулемёты, мы две недели наступали в одном и том же месте, потеряли целый полк». Да, с точки зрения рядового всё так и было. А в это время соседи, пользуясь тем, что враги перебросили туда силы с других участков, прорвали фронт. Или. Лётчик-ветеран говорит: «Нам с завода в конце июля прислали двухместные Илы», а по всем документам значится, что такие машины стали поступать в сентябре. Архивы врут? Нет, оказывается, умельцы самостоятельно стали устанавливать места для стрелка. Не на заводе, а на армейской рембазе. Или. Ветеран-пехотинец: «Когда немцы прорвали нашу оборону, появилось 10 наших танков, включая три тяжёлых КВ». Ни по нашим ни по немецким данным КВ там не было ещё два года. Ну и наконец где найдём очевидцев не то что Куликовской или Полтавской, хотя бы Бородинской битвы или Брусиловского прорыва? Историю не изучать? Или давать только факты? А факты можно подать по-разному. Заучивать только даты и царей? Так это хуже ЕГЭ.
Есть эльфы, которые говорят, что если нет общего мнения по какому-то вопросу, то нечего ему оценки давать — что по текущему моменту, что по тому что было в истории. Ок, давай вообще вычеркнем историю из списка предметов в школе и вузах. А ещё и все социальные дисциплины. И экономику — там кейнсианцы, неомонетаристы, марксисты и прочие бьются так, что ужас и почти во всём не согласны друг с другом.
А физика! Там же куча теорий, по многим вопросам физики спорят до драк. Вот электричество. Нам говорят, что электроны куда-то движутся. Кто видел электрон своими глазами? А может, от нас скрывают Правдуъ и там движутся мю-ксеоны? Может, откажемся от электричества нах? Нефиг в виртуале сидеть, надо р-р-работать. Возьмём лопаты и вперёд.
Биологию тоже убираем, одна теория Дарвина чего стоит...
Литература... Кого оставлять в школьной программе, а кого убирать? «Наше всё» Пушкина оставить? Тут на форуме пишут, что «Онегина» — убрать. А Достоевский? Многие учителя говорят, что надо изучать не «Преступление...», а более лёгких «Униженных...» или что другое. Маяковский? Горький? Шолохов? Солженицын? Так и запишем, литературу тоже нах.
Или оставить только тех, у кого Нобелевская премия есть. Историю ВМВ учить по Черчиллю и Солженицыну, гражданскую и революцию — по Шолохову.
А потом про ЕГЭ и реформу образования блоги пишут, в которых возмущаются, что уровень падает. Запретить нах все спорные предметы, оставить физкультуру, арифметику, письмо и труд. Можно ещё пение, пусть работники услаждают слух хозяина, чё им молчком-то работать.
В том то и дело, что в бурные «дореволюционных и раннесоветских » и тем более в «яковлевские» времена был (и будет) такой разброс мнений и такая подтасовка «фактов», что «мама не горюй».
Просто я считаю, как истинный китаец, что естественное развитие предпочтительней радикального. Ра(о)биспьер, Ленин, Мао... против! Я их понимаю, но не смотря на свою(по сравнению с ними) ничтожность, я с ними не согласен.
Дело в том, что в отличие от «Краткого курса» собраны статистические исследования разных лет — от дореволюционных и раннесоветских до «яковлевских» и совсем современных.
>Я потомок раскулаченных
Я тоже. Бабушка из высланных, а дедушка, то бишь её муж, наоборот, из двадцатитысячников. И что?
Ещё: если, к примеру, пострадавший от советской власти завёл семью, а его потомки создавали семьи только с непострадавшими — то с каждым поколением число потомков раскулаченных будет возрастать и в какой-то момент все жители страны могут оказаться потомками раскулаченных.
ты сегодня так и фонтанируешь меткими сравнениями и красивыми аналогиями:))
Была такая книжица «История КПСС», там тоже собрали многих авторов, разных. А получилась «така пурга». Важно кто и кого собирает.
Я не ратаю за Россию 14 года, просто считаю, что Ленин (Великий и Удачливый Авантюрист) и Ко зря затеяли бучу
З,Ы. Я потомок раскулаченных.
>Всё прекрасно аргументировано, жаль только что почти всё из одного источника. А если этот источник ошибался или сознательно вводил в заблуждение?
Этот «источник» — просто сборник статистических трудов разных авторов. Один человек решил систематизировать и разместить эти труды на одном сайте. Я выборочно точность данных проверял, в т.ч. «по бумаге»
Ну и данные с того сайта «разбавлены» некоторыми другими, приведёнными в блоге. У меня ещё с полсотни страниц выборок из других источников лежит, на случай споров :)
>А от кризисов, в том числе и от аграрного, никто в рыночной экономике не застрахован. Другая Империя во многом пала из-за падения цен на нефть.
Это да. Есть мнение, что в где-то в 1895-7 и 1973-4 были пройдены «точки невозврата» — не проведены реформы в благоприятных условиях. В итоге реформы проводить стали, да только поздно.
спасибо:))
Вспомнилось: «Пожив такой жизнью лет пятьдесят, человек умирал.»
Всё прекрасно аргументировано, жаль только что почти всё из одного источника. А если этот источник ошибался или сознательно вводил в заблуждение?
И потом, когда начали развиваться всякие там англофранции по «капиталистическому пути» и когда Россия?
А от кризисов, в том числе и от аграрного, никто в рыночной экономике не застрахован. Другая Империя во многом пала из-за падения цен на нефть.
www.librar.ru
«Высококвалифицированные рабочие — токари, слесари, фрезеровщики, электротехники — на крупных металлургических и металлообрабатывающих заводах в Санкт-Петербурге
75 – 120 »
А в курсе, какова была инфляция? Рубль в 1600, 1718, 1838 и «при Николае последнем» — са-авсем разные рубли.
«Сейчас у нас 8-часовой рабочий день, который многие умудряются сокращать кратно»
«Килограмм хлеба стоит 20 руб., мяса — 200 руб»
«удачный клерк может получать 300000 руб. в месяц»
Ну и «выбор продуктов питания просто огромный», разумеется.
ИЛИ
«Единственный значимый источник существования современной России — продажа энергоресурсов»
«Для того, чтобы прокормить свою семью многим приходится работать на нескольких работах без выходных»
«Килограмм хорошего хлеба стоит 100 руб., хорошего мяса — 500 руб»
«Cредняя зарплата школьного учителя составляет 20000 руб. в месяц»
«Натуральных качественных продуктов почти не осталось, либо они недоступны по причине высоких цен»
А ведь это — одна и та же страна в одно и то же время! Ребята, ваш спор бессмысленный.
P.S. Извините, но приходится поставить «кол» в силу бесполезности подобных дискуссий, финал которых очевиден с самого начала — запутывание неизвестных данных.
Титанический труд. За Блог 5+) Сегодня уже «голова не варит». Завтра отдыхаю. В воскресенье напишу. ОК?
Пока ссылка wowfacts.net