Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Различные темы для обсуждения. Создаем тему и дружно общаемся!

Ё-Мобиль. Быть или не быть?

Ё-Мобиль. Быть или не быть?

На экономическом форуме, открывшемся в Санкт-Петербурге, миллиардер Михаил Прохоров сегодня показывает новую версию Ё-мобиля, и, как утверждается, этот вариант уже максимально близок к той модели, которая пойдет в серию в марте 2015 года. Это уже не первая глубокая переработка изначального концепта, но теперь новшества можно назвать удачными. Если показанный в 2011 году во Франкфурте опытный образец (на фото снизу) смотрелся «опухшим», то новинка стала подтянутой. Конечно, сложновато судить о дизайне, когда кузов «украшен» таким буйством черных и белых элементов. В данный момент машина отчасти напоминает закамуфлированные предсерийные автомобили, внешность которых намеренно искажена.


В разное время авторы немного по-разному описывали техническую начинку будущей машины. На данный момент подтверждено следующее: в основе кузова — пространственная рама, на которую навешены пластиковые кузовные панели, привод — полный, силовая установка — гибридная (с суперконденсаторами вместо традиционных аккумуляторов), основной мотор — 1,4-литровый бензиновый, либо газо-бензиновый агрегат. Примечательно, что теперь создатели машины признались, что в задней части оказалось невозможным разместить газовый баллон и запасное колесо. Покупателям придется выбирать: либо одно, либо другое.

Увеличить


Увеличить

Есть информация, что уже в конце этого года начнется производство установочной партии из 400 машин. Впрочем, планы авторов Ё-мобиля в последние годы менялись так часто, что в этот раз в обещания верится с трудом.

Увеличить

P.S. (комментарий Влада, добавлено администратором)

Напомню, что:

1. После открытия сайта "Ё-Авто" в мае 2011 года, только за первую неделю было подано более 100тыс. заявок на покупку Ё-мобиля... :-)) Видимо эти люди давно ездят на "Лада-Калина"

2. Уж и не знаю, кто будет покупать это уЁ***ще, тем более без запаски... Действительно, получился не самый лучший гибрид "Шеви-Нива" и "Лада-Калина" (по крайней мере внешний вид) :-))

3. Внутренняя отделка — пластик... Представьте какая вонь будет стоять в этом "авто" летом в жару... (кондиционер и климат-контроль не предусмотрен).

4. О вкусе разработчиков и "Хозяина" говорит покраска "Ё-мобиля" (без комментариев).

5. Ещё много можно писАть об этом детище МДП, но больше всего подходит выражение: "... достали уже с этим "Ё-авто", вот получите...". Примерно такое же будет и с биатлоном... ПЕЧАЛЬКА!

P.P.S. На первом снимке — то, что обещали. На последующих — то, что получилось...


    Комментарии читателей 59
    Печальный прожект. Думаю, что 75-сильный фиатовский агрегат сразу же отпугнёт любителей погонять из молодёжи: top.rbc.ru Да ещё на полный привод... :(

    Багира, для каких, для каких... Ну, например, неспеша перемещаться от одной автомастерской к другой. Через шиномонтаж разумеется :))
    LES, «Каждый выбирает автомобиль под свои цели» — вот именно. Для каких целей можно приспособить это Чудо-Юдо под названием Ё-авто?
    За город (на дачу, охоту или рыбалку не проедешь), на дальняк (в др. город) тоже. По городу? Покупать авто только для того, чтобы передвигаться в черте города..ну как говорят мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.
    В моём понимании машина должна быть универсальной. Приспособлена под разные цели, а выбор строится исходя из цена-качество-сервис.
    Багира, на газе в тьму-таракань не ездят, там заправок нет. А если бензин, то и запаску есть куда положить. Каждый выбирает автомобиль под свои цели. У многих по 2, а то и 3 автомобиля в семье. Один вполне может быть для «того, чтобы свою ..цу на работу возить». Наши рассуждения бессмысленны, рынок всех рассудит, а развивать и совершенствовать производство надо.
    LES, «Телефон конечно может заменить запаску» — гыыы))
    а если телефон сел или связь не берёт? а если зима и мороз?
    Это по городу кататься можно, а по трассе или ещё куда поглубже? Авто ведь не только для того, чтобы свою ..цу на работу возить..да и работа бывает разной, например по тьму-таракани мотаться и в любую погоду.
    Ё-авто вместо тележки в супермаркетах хорош :-)
    Raptor,«LES, кстати, о запаске. На BMW 5 серии последнего поколения ее ТОЖЕ НЕТ! Значит ли это, что BMW 5 серии плохая машина?»-там шины Run Flat, которые при проколе позволяют ехать до 80 км/ч до ближайшего шиномонтажа.. Четыре колеса от БМВ будут стоить как весь ё-мобиль.
    Dmitry, 7% это по документации. При движении в гору переход на бензин реально ощущался увеличением скорости. При обычной езде по городу, газ или бензин не понять. Поездив на газе много лет, при покупке новых машин я от газа отказался по приведенным ранее причинам. Отношение к Прохорову у меня действительно лучше чем, скажем, к Абрамовичу. Он хоть пытается, что то производить, менять политическое устройство, а другие только потребляют и поддерживают существующее положение дел в экономике и политике. У нас в городе Прохоров поддерживает Ройзмана (город без наркотиков).
    LES, типичный пример «высокоэффективного мЫшления». Поставить задачу догнать западный автопром, сэкономив на росавиации. В результате остались и без того и без другого. Чего уж там, гражданская авиация уже опускается до уровня российского автопрома. Скоро туда же и военная авивиация опуститься. Причём есть уверенность, что «высокоэффективные» обязательно через некоторое время начнут «спасать положение», когда это уже поздно будет делать. А «спасать» они это будут ну скажем за счёт экономии на атомной отрасли (или чего там у нас ещё осталось более-менее работоспособным).

    LES, если ты противник продажи ресурсов, то как ты можешь уважительно относиться к Прохорову? Он что — в Норникеле высокотехнологичную продукцию за бугор гнал? Или может быть он в Полюс-золоте хайтеком занимался? ;-) Он же один из главных, за кем числятся капиталы, полученные от продажи ресурсов за бугор! Мало того, он ещё на эти деньги строит в США стадионы, а у нас в стране пытается решить задачку, как присосаться к деньгам, выделяемым на строительство биатлонных комплексов.

    Кстати, потерю 7% мощности заметит только опытный водитель. Такая разница может быть в зависимости от того, на какой заправке затаривались бензином. Это понижение максимальной скорости примерно на 5-7 км/ч
    Raptor, запаска дело спорное. У меня сейчас докатка. За 5 лет однажды пригодилась. Телефон конечно может заменить запаску, но с потерей времени и денег. До этого на предыдущей машине совсем запаской не пользовался 6 лет, так с новой и продал. А еще раньше каждый год гвозди ловил.
    LES, кстати, о запаске. На BMW 5 серии последнего поколения ее ТОЖЕ НЕТ! Значит ли это, что BMW 5 серии плохая машина?
    Уважаемый ,LES,я своё мнение и то ,что знаю наверняка рассказала,дальше предпочту прекратить нашу дискуссию, потому как считаю её абсолютно бесперспективной. А переводить «гоните» не стану,вы ведь о своих талантах ничего не рассказали,только чужие таланты придали критике. Агрессии нет(вам чудится ). Всё на этом точка.
    Юля, я защитник производства любых товаров у нас в стране. Я против продажи сырьевых ресурсов и обкрадывания наших детей. А где Вы таких слов в свой лексикон набрали: «гоните». Переведите, пожалуйста.

    Юля, утечек у меня не было, но убеждаться, что их нет приходилось. Я был обязан ежегодно освидетельствовать аппаратуру. Газовики-механики кисточкой наносили пену на все потенциально опасные места и делали отметку в разрешении на газ. Баллон тоже подлежал освидетельствованию раз в 5 лет (а может и чаще, не помню). Его снимали испытывали повышенным давлением. Нельзя было курить в салоне, я, правда, и так не курил, но пассажиры пытались. «Откопал» итальянскую аппаратуру я в магазине «Березка» за чеки. Вы такого магазина, скорее всего, не помните по малолетству. 7% я взял из документации, замерить сложно, но в серьезную гору приходилось переходить на бензин. Переходил на бензин поворотом переключателя. Обратный переход был сложнее, нужно было сначала сжечь весь бензин в карбюраторе. Возможно сейчас аппаратура намного проще, но тогда итальянская была надежнее нашей.
    ---Откуда у Вас такая агрессия: « Что за бред вы впарили про газовое оборудование». Бреда не было, все правда.
    LES, у кого то стихи сочинять получается, у кого то с юмором не плохо, а у Вас таланты есть какие,кроме как считать ,что все здесь лохи ?Негатив ко всем и всюду проявляете вы в комментах своих,вы защитник Ё-мобиля ? Что-же защищайте,только не гоните на других !вот выдержка из вашего коммента-« Я ездил на газе в 1990-1998 годах. Аппаратура была итальянская, бак занимал половину багажника, нужно было следить за утечками газа, ежегодное освидетельствование аппаратуры. Экономия на топливе, но затраты на аппаратуру плюс возня с ней и потеря места, кроме того потеря мощности 7%. Овчинка не стоит выделки, но природу бережет.»
    Вы хоть сами понимаете о чём вы пишете, у меня 9 лет машина с газовым оборудованием,аппаратура не итальянская, утечек нету,где вы откопали эту итальянскую аппаратуру ?:))Ну я каждый год не освидетельствую, у меня в документах указано,что газовая аппаратура и всё,мощность конечно теряется по сравнению с ездой на бензине,но не 7%, чуть тише едет ,чем бензиновые,но не принципиально да и то потому,что на газовом оборудовании можно набирать не выше 3000 оборотов (желательно не выше 110 км/ч),но есть кнопка переключения на бензин и катайся на бензине ,если на газу мало мощности,зато есть выбор газ-бензин. Что за бред вы впарили про газовое оборудование,раз критикуете других,получайте и в свой адрес — это у вас или от неумелых установщиков такие проблемы были,или оборудование фуфловое ,или вы летали на нём больше положенной скорости.
    Яков Б, конечно, зачем свой, продадим нефть и купим китайский! Там нужны насос и труба, а тут горбатиться производить надо. Мы лучше стихами будем баловаться, чем производить, это и козе понятно.
    Яков Б, -

    за ваши стихи СПАСИБО!, тронуло... талантливо... злободневно и ОЧЕНЬ похоже в натуре!
    Конечно ростом, Прохоров гигант,
    Немало в жизни замыслов имеет,
    Но вот зачем России свой «Трабант»,
    Никак народ того не разумеет.
    новембер, да нужен известный бренд, Калашников или какое либо авиационное КБ. Страна кроме углеводородов, титана, алюминия, стали, древесины почти ничего не продает. Хотелось бы продавать хотя бы полуфабрикаты, а не сырьё. Мне безразлично кто финансирует разработку Ё-мобиля. Не сам же Прохоров его проектирует, а наши мужики проектируют и придумывают. Не все же безголовые, или мы в своих не верим?
    LES, согласен!Вины Ё-мобиля в том,что его не принимают,нет. Не вполне понятно,что это за тяни-толкай?Неприятие этой машины прежде всего связано с одиозной фамилией Прохорова. Думаю,что если бы автором Ё-мобиля был Михаил Калашников(Михаил Тимофеевич,здоровья и долгие лета),отношение к машине было бы совсем другим. Сегодня нужна мощная пиар-акция по продвижению Ё-мобиля на рынке,само неблагозвучное название «Ё-мобиль» должно стать трендом,или уйти с авторынка,оставив машину под другим,более удобоваримым названием. А жизнеспособен или нет Ё-мобиль,покажет только время.
    Почитал комментарии и лишний раз убедился, что не нравится не автомобиль, а Прохоров. Одним дизайн нравится («с виду красива» 23 июня 2013 (12:00)) другим не нравится. Большинство ожидает плохого качества, но по этому вопросу рассудит время. Все всегда переживают по поводу того, что Россия эксплуатирует недра и ничего не производит. Здесь обратный пример, попытка производить собственную разработку. Надо бы поддержать, но Прохоров примешан. Один только sergeu27 активно заступился за проект, но его тут же придержал Влад словами «Ты настолько глуп или настолько завистлив?». Явный переход на личности и оскорбление, но эти грехи шьют именно sergeu27 в посте 23 июня 2013 (18:49). Мой вывод — виноват не автомобиль, а Прохоров.

    Пишут нет запаски. Запаска есть, если ездить на бензине. На газе у нас мало ездят. Я ездил на газе в 1990-1998 годах. Аппаратура была итальянская, бак занимал половину багажника, нужно было следить за утечками газа, ежегодное освидетельствование аппаратуры. Экономия на топливе, но затраты на аппаратуру плюс возня с ней и потеря места, кроме того потеря мощности 7%. Овчинка не стоит выделки, но природу бережет.
    Dmitry,не моя вина что авторы передачи на первом назвали шоу со «звёздами» «Вышка» ,это все вопросы к первому каналу ,я тут не причём :))Я только шоу посмотрела,бассейн вроде был наполнен водой (ну по крайней мере,пока я смотрела ),я не до конца лицезрела это действо,потому не знаю,возможно воду потом спустили ,и для кого-то из известных личностей это и вправду стало «вышкой»:))А может математикй их заставили заняться высшей,чтоб окончательно «звёздные» мозги свернуть... Вот за оконцовку передачи отвечать не берусь-не досмотрела ( но думаю с Ё-мобилем должно быть интереснее :)
    Юля, «вышка» — это разве не про высшую меру наказания? Ну или хотя бы про высшую математику.
    Dmitry,посмотри передачу «Вышка» на первом и сам сделай вывод ,как тебе покажется,наполнен бассейн или пустой,погляди передачу и тогда обсудим ,кто там из «личностей» достоин наполненного бассейна,а кто нет :)Ну если я ещё раз про Ё-мобиль напишу свои мысли — это будет уже конкретный перебор :))
    Юля, «известные личности» прыгают с вышек в пустой бассейн или наполненный?

    sergeu27, чего «пока нет в мировом автомобилестроении»? В чём оригинальность? В том, чтобы выкинуть запаску?
    Слабовато мыслит великий комбинатор. Вот если бы он сделал авто с квадратными колёсами и народ бы его покупал без принуждения, тогда я бы с тобой согласился, что машина оригинальна. :))

    Багира, угу. Водитель, если «ссыт», то может сидеть прямо на запасном колесе! :))

    sergeu27, ну если даже от БМВ движок сдох, то по-моему этому Ё-мобилю уже ничего не поможет.

    Багира, а мне нравится полный привод и большой клиренс. Дизайн конечно очень спорный.
    Только не думаю, что у этого авто надёжность будет выше, чем у «Шеви-Нива», к примеру. Если конечно не слишком сильно налегать на импорт.

    Nikolas, чтобы запаска прочно фиксировалась на печной трубе и не болталась при езде, стуча по крыше и разрушая трубу, нужно вернуться к простому и практичному решению — квадратное ё-колесо. :)) При этом можно ещё больше повысить надёжность этого соединения, используя «холодную посадку». :))
    Галина ,возможно ты права и запаска вовсе не нужна,я вот в кои-то веки вчера телек решила посмотреть — по первому каналу идёт передача,там известные личности с вышек в бассейн прыгают,возможно нужно предложить каналу после выпуска Ё-мобиля начать снимать шоу со «звёздами» «Ё-мобиль — гонки на выживание» — без запаски,без дворников и фары можно отключить вообще,вот это будет настоящее экстрим-шоу! И Прохоров будет рад(реклама то какая ),и «звёзды» лишний раз пропиарятся, и зритель от такого просмотра не откажется (у канала будут побиты все рейтинги просмотров ).:)
    Так-с, а чем газовый баллон не труба для этого «Чуда» техники? Вот только вопрос с запасным колесом остаётся открытым. Может стоит объявить конкурс на самое креативное решение, дабы привлечь экстремалов, желающих рискнуть своим здоровьем и жизнью ездой на ё-Чуде? :-)
    А впрочем зачем им запаска? Такой экстрим.. по нашим ухабам и колдобинам зимой выехать за город и без запаски.. Можно даже шоу устраивать..«Остаться в живых»..
    Да уж.. Чем ближе к выпуску, тем страшнее и прозаичнее становится Ё-мобиль.
    Уже писал по этому поводу словами известной шутливой песенки:
    «Сделать хотел утюг, слон получился вдруг! Крылья как у пчелы, вместо ушей — цветы!
    Ночью мне снится сон — плачут коза и слон. Плачут и говорят: что с нами сделал ты?!»
    P.S. С интересом жду выход в тираж этого чуда техники. Пока критиковать могу только за внеший вид и за отсутствие запаски, что выглядит несколько странно.
    В своей перспективе чем-то смахивает на хозяина. И внешне тоже.
    Nikolas,а газовый баллон тогда куда лепить?Я же предложила и то и другое совместить ,ну а вариант с печной трубой тоже не плохо,только в трубу наверное лучше газовый баллон ,а запаску туда,куда я предложила :)Да и раскраска тоже нормально — под хохлому будет самое то (вообще хохлома — это очень красивая роспись — она только придаст автомобилю ещё большей привлекательности ).
    Юля, запаску надо прикрутить на предложенный мной элемент в виде печной трубы:))(втиснуть ее куда-нить сверху на крышу ё-авто). Амбициозность и непревзойденнность гарантированы и креатива тоже будет хоть отбавляй. Ну,и так сказать, национального калорита.
    И в обязатальном порядке все сходящие с конвейера ё-авто красить строго «под хохлому» и «палех».
    Особенно улыбнуло это -« Примечательно, что теперь создатели машины признались, что в задней части оказалось невозможным разместить газовый баллон и запасное колесо. Покупателям придется выбирать: либо одно, либо другое.» У меня возникли некоторые мысли — предложения по этому поводу: не нужно ничего выбирать,можно совместить и то и другое ,главное толково разместить это всё по наружному периметру автомобиля ,как то — газовый баллон установить на крышу авто,разместив его не поперёк ,а вдоль и стилизировать его под морскую торпеду,а запасное колесо примостить на водительскую дверь,а лучше на лобовое стекло со стороны водителя (колесо тоже следует раскрасить в цвета спасательного круга)- тем самым можно убить двух зайцев :1. Запаска на лобовом стекле даст ещё большей уверенности водителю в своей защищённости на дороге,2. Ни у кого не останется сомнений ,что перед ним именно Ё-мобиль,а никакой другой. Кроме того подобный наружный обвес придаст автомобилю амбициозности и непревзойдённого молодёжного креатива. ИМХО в данной интерпретации машина несомненно обретёт своего покупателя ,ведь сейчас очень много поклонников всяких новинок и очень оригинальных вещей .:)
    sergeu27, а вообще какой двигатель стоит в этом чуде ,так сказать, автомобильной мысли? Че там за мотор?(Вот в этой статейке тоже есть некоторые сомнения насчет движка этой чудо-конструкцииwww.vesti.ru) Вполне может оказаться,что надергали с разных марок авто всего понемногу-взяли кузов от старого бмв(или че нить близко к этому,несколько видоизменив с помощью пластиковых накладок,и покрасив все это дело в черно-белые цвета в качестве этакого камуфляжа собственных ремейков:)) Ё-мобиль это этакий фантом от Прохорова,о котором можно говорить в восхитительных тонах только до той поры,пока его не начали продавать серийно. Тогда станет понятно,что отличий от «Лады-Калины» в лучшую сторону собственно никаких и нет:)) Да и с чего им взяться? rusbiathlon.ru

    вот тут с 18-ой минуты фигурирует транспортное средство,производящее на неискушенную публику эффект подобный сказкам о ё-мобиле. Потому я и подумал,а почему бы чтобы подчеркнуть некоторую общность,самобытность и,так сказать,патриотичность,не поcтавить на ё-авто сверху cтилизованную печную кирпичную трубу?
    sergeu27, я не верю рекламе. В машине для меня важны некоторые качества (впрочем, как и для каждого из нас). Так вот, те качества, которые важны для меня в ё-авто отсутствуют напрочь, впрочем как и сам ё-авто-ль. Есть один пиар, раздутый непомерно.
    sergeu27,

    Вот в этом вы правы. Интересы у всех разные... :-))
    Кто-то таскает «тёлочек» по куршавелям и проявляет о них ТРОГАТЕЛЬНУЮ заботу, а кто-то имеет родителей и детей и обеспечивает им достойную жизнь.
    ... а в Инете сидят ВСЕ, уж поверьте мне. Только интересы у всех разные... У меня вот Его Величество Биатлон. Да и не очень зазорно в выходной день, вернувшись с природы (жара, озеро, что может быть лучше. Не Хургада, Бали и Гоа, но... всё-таки...) посидеть за компом.
    Так что будем считать меня чесным бизнесменом, который работает на себя, а не на страну (ей всё положенное, включая здоровье, я уже отдал).

    А по поводу, что вы там считаете (столбиком или при помощи калькулятора) мне как-то ровно... :-))
    Чувствуется деятельное участие в проекте Кущенко и Пака — один ответственен за баллон, другой — за колесо.
    Багира, Ну в ралли рейдах половина авто до финиша не добирается. да и двигатель там вроде от бмв стоял. именно он и вышел из строя. Багира почитайте www.kp.by
    Влад, да он просто троллит.
    Влад, Я все таки все больше и больше убеждаюсь что у вас всего этого нет. Достаточно крутые бизнесмены редко сидят в интернете, у их другие интэрэсы.
    sergeu27

    Боюсь вас разочаровать, но живу я в Екатеринбурге... В Москве я только учился... Сейчас бываю там только наездами: на встречи с друзьями и компаньонами по бизнесу. Удобно: в 9.00 вылетел, в 9.00 прилетел (2 часа полёта и 2 часа разницы во времени), а в 23.00 — обратно.
    Да и вырос я из возраста, когда катался по Екб на чёрном «Паджере» — аналог вашим «Крузерам» ( в своё время, где-то ближе к «нулевым» отдал её (его) старшему сыну и пересел на «Вольво»)...
    sergeu27, Гоночный ё-мобиль развалился по дороге www.cars.ru

    «Модераторы представительств проекта в социальных сетях сразу же взяли жесткий курс на борьбу с проявлениями всякого рода негатива. Попытки развести критику проекта на площадках умело пресекаются. Под видом высказывания «мнения рядовых граждан» виртуальные агенты уверенно формируют позитивный вектор восприятия проекта в целом, на корню подавляя мнения скептиков и критиков.» — blog.greensmm.ru (Ё-мобиль: революция в пиаре)
    ----
    Все твои посты как-то наводят на мысль о пиаре.. Помимо того, что в твоих постах чётко прослеживается линия пиара, ты переходишь на личности, что считаю недопустимым в конструктивном диалоге. Так что не обессудь, но вести диалог с тобой в подобном ключе не входит в мои планы.

    Насчёт моего отношения к этому аборту машиностроения. Я на таком не только за бесплатно, даже если приплачивать будут ездить не буду. Соглашусь с большинством высказавшихся, лучше поддержанное импортное авто, чем этот «изыск», причём за нехилую сумму который сейчас к пол.лимону приближается ( за такую цену можно выбрать и новое авто :-) к примеру auto.mail.ru ; info.drom.ru ) и цена будет продолжать расти, в чём лично я не сомневаюсь. А вот в то, что этот мобиль будет надёжен и безопасен в эксплуатации очень сильно сомневаюсь.
    З.ы. А запасное колесо, видимо, придётся возить на пассажирском сидении? Если в конструкции авто для не него места не нашлось :-)
    Юля, Как выше написал Раптор рынок решит, имеет ли право данное чудо на существование или нет. А дизайн понятие относительное.
    А по поводу шедевра, я уже ниже писал. если бы это был дизайн от мерседес было бы куча восторгов. Дизайн понятие относительное. Я например когда на пежо смотрю, плакть хочется. BMW X6 посмотрите. Мне например ауди серии ку5,7 не нравится.

    Влад, Ну встретится мы навряд ли сможем, вы похоже живете в Москве( вы начали про зависть и про на чем вы ездите) , а я очень далеко(порядка 4000 км) за мкадом. У на немножко другие ценности-поверьте. Когда я говорил про 20 летнее вольво и ладу одной цены, я обращался не к вам и имел в виду что кому то подержанная иномарка лучше а комуто новая лада или какая нибудь?-да хоть китаец, на вкус и цвет товарищей нет. Кстати вольво у нас не в почете. как то больше немцы или японцы, в частности крузер. ну модные ребята еще ауди ку7 предпочитают. Вообще хвастаются своими машинами только школяры. У нас вроде разовор был о ё мобиле и его доступности и возможной перспективе его на рынке.
    Raptor, «По-моему, выглядит очень даже ничего.»-выглядит-да-даже не пойму с кого сдули форму кузова-то ли с X-5,то ли с чего еще. Только его внешний вид на данный момент не значит ни шиша,потому как эту самую форму и даже качество материалов еще двадцать пять раз изменят в сторону ухудшения в желании влезть в заявленную ценовую нишу.
    Этот образец нечто типа пластилиновой модельки не к чему не обязывающий и направленный только на самопиар Мишани.www.vesti.ru
    sergeu27

    Ты настолько глуп или настолько завистлив?
    Вроде ты говоришь, что из Екб? Давай встретимся: ты посмотришь на чём я езжу в 30-ти градусную жару (сразу могу огорчить, что это не 20-ти летняя «Вольво»), а я посмотрю, если не на то на чём ты ездишь, то хотя бы в чём ходишь.

    п.с. Мне тут один «масквич» в жёванных штанах и стоптанных башмаках писАл, что я бы обзавидовался месту, где находится дача родителей (кста, этому писАке уже самому за 40). Может и ты похвалишься бабушкиным домом или квартирой?
    А что ты сделал САМ в этой жизни?

    Есть такой термин — «целеполагание». От того, какие цели ставит перед собой человек, такая жизнь его и ждёт! Для одного булка хлеба и пол-кило колбасы — верх мечтаний, а для другого — обеспечить себе и своим близким достойную жизнь. Всё зависит от количества извилин в мозгу и места, откуда руки растут...
    К разговору о спросе на ё-мобиль. Это как раз тот самый случай, когда уже набившая оскомину фраза о саморегулируемости рынка (с которой я совершенно согласен) себя оправдает на все сто. Решать, хороший или нехороший ё-мобиль будет только Его Величество Рынок и никто другой. Пусть даже этот продукт финансировался МДП — рынку все равно.
    По поводу автомобиля. Не согласен с несколько ехидным выражением автора блога — что планировали и что получилось. По-моему, выглядит очень даже ничего. Да и внутри если не ультрасовременно, то по крайней мере не старомодно.
    Так что успехов его создателям! Ибо от этого выиграют потребители, поскольку выбор предлагаемых авто расширится, что положительно влияет на уровень жизни в стране.
    sergeu27,вообще не люблю матюкаться,хотя иногда бывает, вот сижу ,смотрю на этот шедевр, а в голове прокручивается отборный русский мат,ну и зачем это «чудо » вообще создали ?(это я про Ё-мобиль:))А вы то чего так защищаете это чудо техники ,если сами даже не планируете покупать подобную новинку ?:)Лучше бы миллиардер Прохоров вложил эти деньги на покупку оборудования в больницы, помог больным детям ,людям ,лежащим в хосписах, отправил по детским домам !Зачем тратить огромные деньги на эту большую железно-пластиковую никому не нужную игрушку ?Наверное ради собственного удовольствия... И тут все дружно должны его похвалить и рукоплескать аплодисментами :))Да, а Россия правда ведь с большой буквы пишется — это ведь название страны. Страну с большой буквы перенапечатали уже смотрю — это хорошо,значит не всё ещё так плохо .
    Nikolas,Нет смысла сравнивать новую и подержанную за одну и ту же цену. Каждому свое. Если бы все считали что подержанный 20 летний вольво лучше чем новая Лада -то Лады просто бы ни кто не покупал.
    sergeu27, что-то меня ваши рассуждения о ценах новых «вольво» и «лад» не убеждают ни в чем. В любом случае есть альтернатива. По мне, лучше в любом случае купить иномарку с пробегом, чем новую «Ладу».
    По моему мнению, «Автоваз» льстит себе устанавливая цены в 280-380 тыс.,при таком качестве,дизайне,технических характеристиках это запредельно забабаханная цена на такого рода авто. Если б не периодическое увеличение таможенных пошлин и господдержка отечественного автопрома,выбор большинства остался бы скорее за подержанными иномарками так как соотношение цена-качество лучше.
    Влад, Форд Фокус3 в среднем 650 соит в минималке чуть меньше 600(только где его такой купить)
    Я не собираюсь покупать будущий ё-мобиль. Но ваши рассуждения по поводу цены мне понятны. Человек который способен покупать вольво, не понимает что лишние 100-150 тыс рублей –это деньги, и человек который может позволить в натяг найти 490 тыс вряд ли найдет еще какие то 200 тыс. Поэтому многие покупают ту же Ладу не из за того что она супер автомобиль(при цене 280-380 тыс она изначально не может быть супер) , а из за того что она стоит столько ,за сколько ее может взять.
    Также оценивать эксплутационные качества не видя автомобиль просто не собираюсь. Но хаять его тоже пока нет повода. Время покажет.

    Просто меня всегда бесит, когда люди не имея понятия о предмете спора начинают умничать лишь только потому что это сделано в России и россиянами.
    Я хоть и не заканчивал автомобильных вузов, но поверьте кое в чем разбираюсь не хуже половины выпускников этих вузов. Я тоже несколько скептически отношусь к идее полного гибрида на суперконденсаторах. А по поводу отлетания колес и других частей ходовой, Вы же сами понимете что подобные вещи стандартные ( за исключением многих частей тех же вольво)
    Влад Какие автомобили Рено(да и корейские) используют конденсаторы в качестве накопителя(преобразования) энергии для движения. Китайцы в качестве накопителя используют в тестовом режиме троллейбус. А серийных гибридов не знаю.
    Создав гибрид из мыльницы с мотором
    Считая, что он весь народ на-Ё
    Заполонить российские просторы
    Мечтает Миша, всюду вешающий Ё

    Он мастер в дерибане и офшорах
    Ограбивший Отечество своё
    Старающийся что-то выиграть в спорах
    По сути, Миша — явное жуль-Ё

    Ваш Ё-мобиль, раскрашен буйством красок
    У Миши в кайфе вИденье сво- Ё
    Не надевайте больше, Миша, масок
    У Вас на лбу написано: Ворь-Ё

    Нам моет мОзги Миша долговязый
    Но в нас годами рожденО чутьЁ
    Он явно болен мозговой проказой
    Мы не воспринимаем Ваше Ё
    sergeu27

    Ну, вы уж сразу меня обвинили в «непатриотизме», Глупо... В России даже название авто пишут латиницей — «UAZ Patriot».
    В отличии от таких «патриотов», как вы, я кровь проливал за Родину.

    По-поводу статьи... По гражданскому образованию я инженер по эксплуатации колесных и гусеничных машин и, поверьте, к учёбе всегда относился основательно. Так что представленную «лабуду» оцениваю с точки зрения эксплуатационных качеств. В той же ценовой категории, что и данный «автомобиль» стоит «Форд Фокус -3», если у вас есть представление об автомобилях вообще, думаю, что вы сделаете правильный выбор... :-))

    По-поводу моего авто. Поверьте, перепробовав массу марок, я остановился на «Вольво», авто марки «Вольво» использую уже на протяжении 15 лет. А опыт «езды» на отечественных машинах у меня есть: в молодости за чеки купил «копейку», проездил 4 года, затем ездил только на иномарках, а когда в Екб пришла первая партия в 10 машин 16-ти клапанных «десяток», приобрёл такой авто, но... слава Богу, через полгода благополучно избавился от неё.

    Огорчила ваша фраза «... Авто создается с нуля. И задумка достаточно оригинальна,подобного пока нет в мировом автомобилестроении.» (ц)
    Вы, действительно, ездите на автобусе или для здоровья ходите пешком (кстати, жизнь впроголодь и передвижение пешком не является неумением зарабатывать деньги, если не головой, то хотя бы руками, а говорит о здоровом образе жизни). :-))
    Где вы увидели «...оригинальные задумки»? Суперконденсаторы на основе графена давно используются компанией «Рено», а впереди планеты всей по суперконденсаторам является Корея, в частности КАИСТ, которые впервые применили в СК графен с азотом. Про остальные «инновации», которые вы «случайно увидели» даже говорить стрёмно...
     
      Новые фото (32521)  /  + добавить
    Профессиональный биатлонист сборной команды Франции Мартен Фуркад 16 сентября представил миру свой фотокреатив в бесплатном приложении Instagram для обмена фотографиями и видеозаписями и сопроводил материал текстом: «Jump into the week! #mondaymotivation  @adidas».Популярный биатлонист сборной команды Германии Симон Шемп 14 сентября опубликовал новое фото в своем официальном Инстаграм-аккаунте и подписал: «Painfull saturday but it was worth it!».  #teamerdingeralkoholfrei #heretocreate #sanctbernhardsport #anotherbestdayПопулярный российский лыжник Никита Крюков 14 сентября выгрузил фотку в своем официальном Инстаграм-аккаунте и добавил текстовое сообщение:  «Незабываемый супер финал Гонки Героев!  Организация гонки была на очень достойном уровне, большое спасибо всем, кто принимал в этом участие. Такой конкуренции ещё не было! Сильнейшие OCR атлеты России и Белоруссии.  Попасть в призы было непросто, но я это сделал!  Выходил на старт с мыслями, что нужен минимум подиум! Тем, кто однажды попробовал вкус победы...Популярный спортсмен сборной команды России Игорь Малиновский 14 сентября добавил новое фото на своей личной странице в Инстаграм и добавил текстовое сообщение:  «LIKE TIME  Что нужно сделать?  Поставить лайк на этот пост и три предыдущих.  Написать в комментариях «хочу море лайков »  Зайти к предыдущему комментатору и залайкать его, отписавшись в комментариях под его сообщением — «готово»  Поехали  Всех обнял».Известный футболист из Португалии Криштиану Роналду 14 сентября поделился новым фото в бесплатном приложении Instagram для обмена фотографиями и видеозаписями и оставил комментарий ниже:  «Gara difficile ma continuiamo a lavorare e restiamo concentrati sul match di mercoledì».  #finoallafine #forzajuve
     
     
      Новости спорта  / + добавить новость
    Женская сборная России по волейболу уступила китаянкам на Кубке мира
    • 16.09.2019
    • 0
    Даниил Медведев сохранил четвёртую позицию в мировом рейтинге; Карен Хачанов остался девятым; лучшая из россиянок Екатерина Александрова – 39-я
    • 16.09.2019
    • 0
    Сергей Емелин вышел в финал и завоевал олимпийскую лицензию на чемпионате мира в Казахстане; Роман Власов и Сергей Семёнов остались без медалей и лицензий
    • 16.09.2019
    • 0
    Бельгиец Авермет победил на «Гран-при Монреаля»
    • 16.09.2019
    • 0
     
     
      Блоги спорта  / + написать блог
    Зачем Бьорндален и Домрачева китайскому биатлону?
    • 15.09.2019
    • 3
    • 2
    Подарок к юбилею: за что отстранили тренера Хованцева
    • 13.09.2019
    • 4
    • 79
    «Побеждать не числом, а умением» или «Женский отечественный биатлон на фоне мирового: найди три отличия»
    • 12.09.2019
    • 5
    • 22
    Бой Хабиб Нурмагомедов (Россия) — Дастин Пуарье (США) на UFC в Абу-Даби
    • 07.09.2019
    • 2
    • 12
     
     
      Фото спорта (32521)  /  + добавить
    На заднем плане видна гора Деваменд (5610м), до которой по прямой 63кмИзвестная лыжница из Норвегии Тереза Йохауг 28 августа сфотографировалась и выложила снимок на своей личной странице в Инстаграм и оставила комментарий под публикацией:  «Ad. Og jeg vet hvor veien går #HuweiP30Pro #RewriteTheRulesOfPhotography #HuaweiNorge @huaweimobileno».Популярный биатлонист сборной команды Германии Симон Шемп 14 сентября опубликовал новое фото в своем официальном Инстаграм-аккаунте и подписал: «Painfull saturday but it was worth it!».  #teamerdingeralkoholfrei #heretocreate #sanctbernhardsport #anotherbestday
     
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-19
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками