Обсуждаем принципы справедливого модерирования

594Дмитрий

Прошу размещать в этой теме или сам буду сюда переносить посты, возникающие по мере обсуждения основной темы rusbiathlon.ru, но не касающиеся её, например, претензии пользователей друг к другу и запросы на вынесение порицания…

В этой теме можно и нужно формулировать принципы модерирования, которые Вам представляются справедливыми.

    Комментарии 94

    Бешеный медведь,

    Всплеск фанатизма есть не свет, а тьма. Или другими словами, фанатизм есть не присутствие чего-то, а наоборот, — временное отсутствие совести над горизонтом сознания конретного человека а то и всего общественного сознания (народа). Такие явления полного затмения тоже бывали в истории человечества, но проходили хоть и крайне болезненно, но довольно таки быстро, поскольку в народе быстро наступало разачарование в своих лидерах с «профессиональной совестью» :))

    Так что никого банить не надо. Пусть «поддерживают». Это скоро пройдёт :)) Тем более если фанатик способен рассуждать о чём то другом кроме своего объекта поклонения (о спорте например), то он не безнадёжен.

    Анюта, Гитлера с Эйхманом тоже больше нет. Может и все подколы, критику и т. д. и в их адрес стоит убрать? Это, по Вашему, тоже бесчеловечно? Или как?

    А по поводу модерации...
    Почему бы не установить правило всех запятнавших себя поддержкой нациков (прежде всего украинских) навсегда банить на этом сайте?

    Кому как, а лично мне не по себе, что фанаты убийц, женщин, детей и стариков, тех кто живьём сжигал Людей в Одессе, спокойненько рассуждают на сайте пусть даже о спорте.

    Может стоит ограничить пользование кругом Людей? Специально написал это слово с большой буквы. А зверям, место в зверинцах! Я, как Медведь (хоть и Бешеный) в некотором смысле специалист по зверям.

    Для меня справедливым принципом модерирования является рекомендация вообще не браться за это дело и не отсекать никаких сообщений посетителей блога от темы дискуссии, даже когда обсуждение уходит очень далеко от заявленной темы. Ведь модератор, по определению должен быть беспристрастным типа Фемиды с завязанными глазами и беспристрастно отсекая своим мечом «лишнее» может ненароком задеть ему самому необходимое.

    Однако, свободу выбора других модераторов, т. е. их решения какие сообщения удалять, переносить или оставлять, посетителям надо уважать. Хозяин — барин.

    Перенесён пост Олега от 29 января 2015 (18:19), который представляет из себя копипаст с других ресурсов.
    «Житель Донецка: В моем районе не осталось наркоманов и алкашей — все погибли за «ДНР»
    Теги: жители Донбасса, война в Украине, АТО, наркоманы, жители Донецка, алкоголики
    29.01.2015 16:13 9319 7

    Говорил с другом который вернулся в Донецк. Долго говорил. От себя ничего не прибавляю, просто передаю слова.

    1. По маршрутке стреляли с территории Донецка, притом совсем недалеко от меня. Я слышал выстрелы и взрывы. Между ними было всего секунды три — то есть стреляли с совсем близкого расстояния. Все версии о ДРГ укропов с миномётом на газели — чушь. Проехать такой газели, да ещё и с миномётом через все посты «ДНР» нереально.

    2. При штурме аэропорта (и вообще во время последнего обострения) покрошили ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО так называемых ополченцев. Сам ездил, смотрел — грузят в ряд камазы, притом часто грузят просто куски мяса. Всё вывозят в Россию.
    (Большие потери ополчения подтверждает и та сторона. Об этом не раз писал мюрид).

    3. Все местные желающие воевать за ДНР уже в могиле. У меня на районе было двое — теперь их нет. Нет наркоманов, нет алкашей, нет утырков. В этом есть даже некоторый плюс: война существенно почистила люмпенов. Вместо местных воюют главным образом россияне.

    4. Что везут российские гуманитарные конвои я не в курсе, но в Донецке ты не найдёшь ни одного человека, который получил бы оттуда хоть ложку каши. Зато после прибытия каждого конвоя начинаются обстрелы ВСУ. Реальная гуманитарка идёт от фонда Ахметова: её много и хватает на всех. Без ахметовской поддержки был бы голод.

    5. Фактически Ахметов окончательно стал феодалом Донбасса. Все его заводы работают, все его магазины работают, зарплату перечисляют на карточки украинских банков. Магазины «Брусничка» принадлежащие Ахметову забиты товаром. И это единственные магазины, в которых можно заплатить КАРТОЧКОЙ. Пенсионеры, получающие пенсию на карточку, таким образом, могут отовариваться только в «Брусничке».

    6. Магазины работают почти все. Даже разгромленные в самом начале АТБ. Только теперь их за ратные подвиги раздают ополченцам. Но товара в них всё меньше и меньше: даже неплохо работающий Амстор пустеет со страшной быстротой. С мясом проблемы, рыбы не купить. Но голода нет пока Ахметов возит гуманитарку (и товар для собственных магазинов). Ахметовских «Брусничек» все вышеперечисленные проблемы не касаются.

    7. В городе такое дикое количество российской боевой техники, что помимо ДАИ (не имеющей права останавливать военный транспорт) появилась ВАИ (военная авто-инспекция). Иногда визуально кажется что военной техники на дорогах больше чем гражданской.

    8. Появились комендатуры. Их сотрудники вполне могут остановить на улице мужчину и поинтересоваться «а где ты работаешь?» Если не работаешь и не пенсионер — вполне могут отправить рыть окопы. «Нам в ДНР тунеядцы не нужны». Всё это напоминает какую-то фантасмагорическую смесь позднего совка и 1917 года. Так же могут поинтересоваться «а сколько машин у вашего соседа?» Иметь больше одной машины считается «не по-нашему». Когда не у всех ополченцев есть машина, какого хрена у тебя их две?

    9. Коммуталку можно не платить. Топят хорошо, с водой и светом проблем нет. «Украина виновата — пусть она и платит».

    10. Захарченко недавно дал себе четвёртый георгиевский крест. На всех предвыборных билбордах был с четырьмя крестами. Но после визита в Донецк российского начальства (вроде генерал какой-то приезжал) заскромничал и два снял. Теперь так и ходит с двумя крестами как лошара.

    11. С местных телеканалов пропихивается шняга следующего содержания: мы должны завоевать Украину до Киева, поделить все земли, а остальное население должно на нас батрачить.

    12. И даже при всём этом, со всеми уехавшими, реальное разделение за/против Украины где-то 40/60. Но даже этим обманываться не стоит: большинству просто срать и на Украину, и на Россию, люди устали от войны и хотят чтобы кто-то уже победил и стрельба прекратилась. А те кто громче всех кричит «ДНР» так же громко закричат «Слава Украине» когда ВСУ займёт города. Ещё и доносы писать начнут (как это обычно бывает в любой стране пережившей оккупацию).

    13. Работы всё меньше. Денег у людей нет. Но с регулярными потоками гуманитарки они и не нужны.

    14. Всё это очень надолго. И есть большие сомнения в том, что Киев желает победить.

    Как-то так.»

    ---

    Перенесён пост Партизан 29 января 2015 (17:26)
    «Дмитрий, «кост, постами типа твоего крайнего ты мне начинаешь напоминать Лесовичка ...»-ну никак не можешь ты,ряженый казачишка в крайней степени ущербности, обойтись без упоминания моего светлого имени:)) в уничижительной форме:)) Я же говорю-таких как ты надо сечь розгами на центральной площади станицы,всыпав по тому месту откуда произрастают твои грязные лапы, чтобы ты не разевал свою вонючую пасть:)) Какой ты казак?:)) Ну какой ты к едрене фене казак? Казачество закончилось с генералом Врангелем, с тех пор остались одни ряженые типа тебя,которые ложатся под любую власть,даже под иллюзорную.
    Чернецов был казак с большой буквы. Вот то был КАЗАК И БЕЛЫЙ ПАРТИЗАН. Слышал ты о таком,ряженый?
    Вот то казачество давно минувших дней есть за что уважать. Я,кстати, о том казачестве знаю много больше тебя. За что уважать тебя убогого и с какого перепуга ты,ущербное создание,возомнил о себе что тебе можно унижать целую нацию и целую страну,называя её «Хохлобадом»(о себе я умолчу в силу присущей мне скромности:))?
    А Кост всё верно говорит-забавен этот «русский мир»,где русскоязычные и даже просто русские с Днепра и Николаева дерутся насмерть с такими же русскими Донецка и Луганска,добровольцами с России.
    Сегодня где-то медведь сдох-я оставил один коммент в этом блоге,собравшем типа «пацреотов»:))
    Чтоб не расслаблялись. Я с своей «берлоги»:)) всё вижу и всё слышу:))
    Хотя конечно делать мне тут нехрен.»

    Не пойму чего обсуждать, честно говоря. Всегда прав собственник, даже если он не прав))

    Пост Станислава , от 18 октября 2014 (-1:06)
    «Дмитрий. А что вы так разнервничались? Вы открыли тему Русского Мира, а ведь я и вы и Кост, Пионер и др.- русские. И Чапаев, и Колчак, и Жуков и Власов: все русские. Все мы- Русский Мир. И даже И. В. Сталин и почему то всеми ненавидимый Берия-это тоже Русский Мир. Так почему же в ответ на прозревшего Коста (а ему нужно обязательно донести до мира истину) скатились на позиции: белогвардейцы-Русский Мир, а коммуняки, в лучшем случае эксплуататоры, причем всего советского народа, в худшем убийцы. А с такими как я можно вообще хамить, ведь я »совок'. Открыли тему, умейте ей и управлять."

    Станислав, здесь я пожалуй Вам отвечу. Не приписывайте другим людям своих мыслей и своих эмоций. Постарайтесь понимать смысл терминов, которыми пользуетесь, тогда не надо будет истерить и приписывать другим людям собственных не весьма приглядных качеств. Берегите нервы.

    Дмитрий..обращаюсь к тебе как автору блога... Человека (Новодворской) больше нет..но тут продолжают висеть пошлости и подколы от некоторых пользователей... Прошу удалить посты ,связанные с этим человеком, так как это просто недопустимо и бесчеловечно...

    9 июля 2014 (21:36)
    [Юля] Влад ,копируй фразу полностью ,раз начал — заканчивай « Дим,да они реально параноики в том блоге (( Там пособирались — думают ,что я в тройном числе — Галя (Багира)отдыхает в сторонке...её только тролли размножали,а меня местные ))» — имелось в виду, что вы меня здесь уже за троих человек одновременно принимаете. И не надо отнекиваться — двуличность свою показал этим выдернутым куском из моего поста именно ты ,не донеся полной сути комментария.

    Отвечаю на твои вопросы:
    1. Я не призываю к войне России и Украины. Мой отец не воюет — он уже в возрасте — пенсионер, бывший муж инвалид второй группы — тоже не воюет.

    2. Они ничего не клепают на заводе Малышева — отец на пенсии , муж на пенсии по-инвалидности, к этому заводу моя семья вообще никакого отношения никогда не имела.

    Ещё вопросы есть ?

    Влад 9 июля 2014 (19:32)
    [Влад] Специально оставляю «крик души» т.н. «Юли» , чтобы все видели её двуличность...

    «Юля 9 июля 2014 (21:35)
    Юля »Влад ,а вот это ты зря . Зачем ты нас оскорбляешь в своём блоге ? Это провокация , и это не будет сходить тебе с рук вечно«.

    А вот ЭТО она пишет в другом блоге:

    Юля 9 июля 2014 (17:07)
    Юля «Дим,да они реально параноики в том блоге...»

    Хотя..., она так и не ответила на вопрос:
    1. Вы призываете к войне России и Украины, потому что ваш отец и муж воюют в ополчении?
    2. А, возможно, они на заводе им. Малышева клепают танки для киевской хунты?"

    Перенесены посты Влада от 9 июля 2014 (14:33), 9 июля 2014 (17:11), 9 июля 2014 (17:46).
    9 июля 2014 (14:33),
    «Партизан 9 июля 2014 (16:14)
    ПартизанАлексей Алексеевич, я то всё понял-поищи другую фотку с тем же фейсом или сделай новую. Ждать устал:))
    Не дождался и вынужден покинуть (временно:)) тёплую компанию»

    9 июля 2014 (17:11),
    «Партизан 9 июля 2014 (18:15)
    ПартизанЮля, ага-любишь:)). А что б никто в этом не сомневался периодически разнообразишь чат занимательными картинками,а то вдруг кто засомневается?:))
    Когда любят по-настоящему то не выносят это на всеобщее рассмотрение,любовь-сложная и интимного характера материя-не для чатов явно.
    Тебе-пора. Это всё(переписка с никнеймом Юля) будет зачищена и считаю вполне обоснованно,я свои посты уже убрал,хватит для тебя на сегодня. Твой лимит общения со мной давно истёк,но ты периодически стремишься ещё его продлить:))

    Юля

    Параноики в этом блоге, которые ж.пу от дивана оторвать боятся, а к войне призывают...

    Юля 9 июля 2014 (19:11)
    Юля «Влад,ластик ещё цел ? Существует личка,гостевая страница и чат ,кроме твоего блога — там можно спокойно обратиться к администрации без твоего участия и неприятия».

    Так какого вы вместе с АА лезете? Общайтесь в личке.
    Видимо, ваш отец и муж давно в ополчении воюют, что вы так рьяно к войне призываете. :-)) А, возможно, они так же спят и видят российские танки в Харькове, а сами хунте на заводе Малышева танки клепают? ))»

    9 июля 2014 (17:46), «Юля,
    Юля 9 июля 2014 (17:07)
    Юля «... Дим,да они реально параноики в том блоге (( Там пособирались — думают ,что я в тройном числе — Галя (Багира)отдыхает в сторонке...её только тролли размножали,а меня местные» ))
    Какая ты всё-таки нечистоплотная и склочная мадам..., от своих слов отказываешься.
    читай ещё раз свою муть в этом блоге ниже — 9 июля 2014 (17:07)»

    Перенесены посты Саша с Уралмаша от 9 июля 2014 9 июля 2014 (17:21), 9 июля 2014 (17:32)
    9 июля 2014 (17:21),
    «Опачки! 2000 комментов от Дмитрия)) Откуда этот блог появился?
    «Модерирование темы будет осуществляться на принципах... Зеркало...»))
    какая спесь, какое чванство))
    Слышь, «модератор», ты себя на кухне модерируй, «пупок земляной».

    9 июля 2014 (17:32),
    «Юля,да, там нормально, нет никакого «модерирования». А здесь... «как Ляшко.. добавлю до 80...» Прокурор, млин)) Не...когда моей песне на горло наступают, это не по мне, игнорю. Счастливо тебе оставаться, а я честь и гордость имею.»

    А это подарок для прекрасной Ольги :)

    rusbiathlon.ru

    А также небольшое фото путешественницы )

    img-fotki.yandex.ru

    Ну лучше пары и не сыскать на мой взгляд — оба персонажа достойны друг друга — просто идеальная пара! Совет да любовь!) Осталось еще лягушке-путешественнице жениха подобрать — а то она на печально известной ветке взбесилась, вся желчью изошла — климакс наверно!

    кост, да наверное я неправильное слово использовал, наши беседы больше изложение и аргументация взглядов ... В этой теме по модерации.

    Перенесён пост Александр99 , от 9 июня 2014 (10:19)
    «Юля, так Вы там были? Народа было насколько мало, что постеснялись даже выходить на площадь, жались в кустах на аллейке. Я пытался пообщаться с некоторыми, студенты признались , что им пообещали заплатить за массовку, потом побросали эти флаги и лозунги в урны, разбежались по парку, остались несколько полусумашедших бабушек, готовых кидаться на журналистов и полтора десятка непонятных личностей...вот и вся поддержка русского мира.»

    Дмитрий,
    Ничего доказыватья не собирался,т.к. это бессмыслено.

    Алексей , некоторые не традиционные сообщества наверное обретают страдальца постоянно, смотри как взвился стоило только упомянуть причастных..., к песням «БаЮна» ))

    кост, я же тебе показал, что уровень Вариабельности использования предмета ограничен его свойствами. А ты дай мне один Предмет, ну и зачем , что ты докажешь?

    Ну в общем — лебедь, рак да щука. ))

    Партизан, Повторяешься — уже кидал — или объем твоей бандеровской методички ограничен?
    Юля, По-моему общество его давно уже потеряло...

    Коля, ты уже ставил картинку о плесени . Ты её подписал «Адьёс» — мы тебя теряем,Коля. ( мы с тобой не спорим — не нужно размножать свою картинку , как спору)

    Юля, его наверно в детстве как раз этим и лечили))

    Николай , спасибо за очередную картинку (создаётся впечатление , что ты в детстве недополучил игрушек). Попробуй покупать наклейки — их сейчас много продаётся в детских магазинах — картинки разные (позитивные, красочные) , а то я смотрю ты совсем на волне депрессии и негатива . А раз любишь картинки — наклейки — то, что нужно(ещё и мелкую моторику пальцев разовьёшь)

    Алексей ,грешно смеяться над страдальцами.

    Юля, А я-то думал откуда это такая любовь у человека к Гейропе и всему западному и ненависть к собственной Родине — оказывается — вот они ноги откуда растут — теперь все ясно!)) Точнее не ноги...))

    Алексей Алексеевич, Юля,

    Алексей Алексеевич — грустно всё это , вот так узнаёшь о человеке много новых подробностей ( увы совсем нелицеприятных), но такова жизнь.

    Юля, Скоро он туда снова отправится на КПК — освежать память и пополнять багаж знаний на эту тему))

    Здравствуй ,Николай ! Скажи пожалуйста (если конечно не секрет) — это ты на фото в чёрном одеянии ? ( я имею в виду первое и второе фото) — я так понимаю ,на первом фото ты с другом , а на втором в гордом одиночестве ...печально .

    Ох сколько фотографий , но тематика двух первых явно отличается от остальных. У тебя наверное был очень трудный период в жизни ,отображённый на этих двух фотографиях. Мы все люди — понимаем-понимаем ...

    Перешла по твоей ссылке — ой-йо-йой «Береги попочку с молоду » — Николай , это что из личного жизненного опыта ?((

    Дмитрий, «пионер, им ,из подтанцовки ЛГБД сообщества, не привыкать к тихой беседе ...))»-ты ничего не попутал,ряженый казачок?:))

    Ну и хорош-следи за своим поганым языком и смотри картинки про таких же «казаков» как и тыochevidets.ru rfiles/2013/07/15/54d212fee0_s mall.jpg

    и почитай на досуге goldnike-777.blogspot.ru

    пионер , по-идее Мыколу тоже сюда нужно перенести ,но Влад его оставил там ...наедине с самим собою ;) Это решение автора .

    Дмитрий,
    При чём тут съезды?
    Речь шла об отношении к теме как к продукту. А ты резинку и Космос мне втюхал. Выбери один любой предмет.

    кост, мой вопрос вполне вытекает из диалога:

    Ты- «Продукт сам по себе не живёт,а мысль сколько угодно и имено мысль делает продукт вариантным.»

    Я — «вариативным Продукт делает вполне материальный объект Человек, носитель мысли, и то только в рамках допускающих вариативность, зависящих от свойств Продукта.»

    Ты- «Вариативность зависит от уровня мышления,от развития этого мышления и гибкости,но ни как не от продукта.»

    Я — «соглашусь с тобой если ты с помощью единственно резинки от трусов выведешь на орбиту Земли, какой ни будь из Спутников ГЛОНАСС.))»

    Ну , а далее твои съезды . Зачем?

    ---

    пионер, им ,из подтанцовки ЛГБД сообщества, не привыкать к тихой беседе ...))

    Юля,теперь у Влада там Мыкола ведет разговор «тихо сам с собою»

    Дмитрий,
    Ну а как ещё воспринимать предложение взлететь на орбиту с помощью резинки от трусов?
    Конечно я мог отправить комп в дельту Амазонки и попросить тебя посмотреть что там с ним будут делать,но это не выход,а продолжение искать петельки.

    Влад, что я вижу ! Вы не стёрли мои посты , а значит не зря Дмитрий додумался сделать зеркальный блог. Единственное , что мне непонятно — почему Николас так и не ответил на мой предпоследний вопрос в Вашем блоге ;)

    Продублирую здесь :«По-твоему мнению жители ДНР и ЛНР тоже б.а.н.д.и.т.ы и отморозки ? Твоё мнение ?» — вопрос обращён к Николасу,но вижу, что ответить он затрудняется.

    кост, что очередные крючки увидел?))

    Юля 7 июня 2014 (15:06)
    ЮляНиколас, я обещала не печатать комментов в вашем священном блоге,но поскольку ты испугался моих вопросов в личке , и не ответил на них — пишу здесь (как исключение — ты меня отправил в ЧС ,хотя диалог вела очень корректно , боишься ответить на простые вопросы?) — Николай, я отдыхаю сегодня — я же сказала. Когда и куда мне идти — разберусь . Я не на шоу Петросяна — я задала серьёзные вопросы, ты — затруднился на них ответить . Ты уходишь от ответов. Я женщина,но я сильнее тебя,как это ни прискорбно. — Я задала тебе два вопроса,на которые ты побоялся дать ответ.

    Юля 8 июня 2014 (-1:43)
    ЮляНиколай , вчера ты первым начал со мной общение в личке — не я . Сегодня я задала те вопросы,которые возникли в ходе нашей вчерашней беседы ,которая длилась ни много-ни мало , а 2 часа . Всё это время ты разговаривал , если тебе было не охота — зачем было себя превозмогать ?

    Второй вопрос — откуда ты знаешь украинский язык? (раз уж ты коснулся лички )

    Юля 8 июня 2014 (-1:50)
    ЮляНиколай,какая мысля — ты о чём ? Куда мне идти я решу сама . Хорошо ? Не нервничай .

    По-твоему мнению жители ДНР и ЛНР тоже б.а.н.д.и.т.ы и отморозки ? Твоё мнение ?

    Юля 8 июня 2014 (0:08)
    ЮляНиколай , в чём заключается твоя фраза «время твоё вышло» ? И ответь на мой предыдущий вопрос ,если есть что ответить ,если нечего — так и скажи — «Я затрудняюсь ответить» . Я не хамлю , и ты,будь добр ,не хами. Это не твой блог , соответственно выгнать отсюда ты меня не можешь. Влад может ,если ты его попросишь , и он откликнется на твою просьбу , или если сам того пожелает.

    По-твоему мнению жители ДНР и ЛНР тоже б.а.н.д.и.т.ы и отморозки ? Твоё мнение ?

    Юля 8 июня 2014 (0:20)
    ЮляДанный блог носит название « О событиях в Украине и ваши мнения » , так вот я и спрашиваю твоё МНЕНИЕ ,Николай. Или у тебя его нет, или ты уходишь от ответа. Тогда вопрос — у тебя есть мнение на этот счёт или нет , или же оно есть, но ты не хочешь его озвучивать? Если второй вариант ,то — почему?

    Да, и на счёт реплики про данное мне время , поясни пожалуйста.

    Юля 8 июня 2014 (14:30)
    Юля«В большинстве случаев касательно происходящего нет никаких фактов, только версии и их интерпритации той и другой стороной» — ну так а чем тогда эти девицы могут доказать, что их интерпретации фактов верны ? Зачем их смотреть и слушать ,если это всего лишь интерпретации и не более ( а рожи действительно отвратные((

    Юля 8 июня 2014 (15:14)
    ЮляМарго Гонтар , Алина Сугоняко ...интересно фамилии тоже настоящие или интерпретации на тему ?

    Дмитрий,
    Демагогия.
    На орбиту Человек попал с помощью мысли и претворял мысль в продукт довольно долго,короче я не мешаю никому молится на Рынок и Продукт и прочее отсюда вытекающее. Но меня не надо переубеждать в том в чём я убеждён.
    Я к тому что пора завязывать.

    кост, соглашусь с тобой если ты с помощью единственно резинки от трусов выведешь на орбиту Земли, какой ни будь из Спутников ГЛОНАСС.))

    Дмитрий,
    Вариативность зависит от уровня мышления,от развития этого мышления и гибкости,но ни как не от продукта.

    кост,
    вариативным Продукт делает вполне материальный объект Человек, носитель мысли, и то только в рамках допускающих вариативность, зависящих от свойств Продукта.

    Дмитрий,
    Продукт сам по себе не живёт,а мысль сколько угодно и имено мысль делает продукт вариантным.

    кост, ну почему же Продукт ( в твоём понимании некоторая вещь)закончен, а из пушки по воробьям, или колготки вместо приводного ремня на генератор авто и т.д. , чем тут Продукт ограничен (?).

    Дмитрий,Общеизвесное можно и не договаривать(для локоничности)смысл то понятен.
    Только про воробья более объёмно,а про топор более конкретно.
    Вообще у нас неувязка в динамике,продукт ограничен(от начала до завершения,в плане задуман-сделан,в результате имеет конец)мысль изначально движение в бесконечность. В итоге ты мне всегда конечный продукт как какую-либо законченую форму,а я пытаюсь рассуждать в рамках незакончености.

    кост,

    «Суть высказывания про топор,в том что нельзя отказаться от написаного и это касается больше договоров. А более широко это-«слово не воробей».»

    А почему ты не приводишь пословицу целиком? — «, вылетит не поймаешь».
    В полном своём виде, смысл обеих пословиц весьма близок — мысль получившая материальное обличие в виде Слова, начинает жить жизнью не зависящей от её источника.

    Дмитрий,
    Суть высказывания про топор,в том что нельзя отказаться от написаного и это касается больше договоров. А более широко это-«слово не воробей».

    кост,
    что написано Пером не вырубишь Топором, а относится конечно можно по разному.

    Дмитрий,
    При том что к одному и тому же можно относится по разному.

    кост,
    ну при чём тут Милиция, если Гром телёнка убил? ))

    Дмитрий,
    В твоём(рыночном понимании) а в моём это удачные или неудачные мысли выраженые в буквах.

    кост, любой твой пост есть МАТЕРИАЛЬНО зафиксированная информация.

    Дмитрий,
    Для меня любая информация не является материальной,это повод для мыслей и всё,это не относится только к точным знаниям. Пирожки и утюги(т.е. продукты) не сильно стимулируют мыслетельный процесс.
    Капитал Маркса для меня повод для размышлений о мироустройстве , пониманию сути капитализма и ключ к работам Ленина и т.д.
    Я все книги так читаю,порой косвеная информация гораздо продуктивнее и приводит к неожиданным выводам. Начинаешь читать из любопытства и в процессе натыкаешся на моменты которые направляют мысль (иногда приводит к несогласию с автором).

    кост, это именуется Практика критерий Истины.)) Нет ничего практичней хорошей Теории.

    В принципе вполне понятно, Продукт для тебя имеет чисто материальное содержание, я же воспринимаю его в виде результата человеческой деятельности. Капитал Маркса, например, для меня продукт его Труда.

    Живое общение

    Фото от читателей · 3112

     Быть воином, жить вечно
     Главный Храм ВС России
     Разве с мамой поспоришь!
     Вулкан Вилючинский, Камчатка
     Камчатка
     Камчатка