Открытое письмо болельщика в СБР

6875Алекс

    Комментарии 75

    Ирина К., тоже обратил на это внимание — «Какой-то неизвестный американец залетел с допингом..». Ну если Джастин Гэтлин к тому времени был ОЧ и 3-х кратным ЧМ, какой-то неизвестный американец, тогда становится понятно.

    Ещё вот на это обратил внимание — «Тот же Евгений Устюгов появился в команде только из-за отстранения Ярошенко!»

    А вот это неправда, просто Евгений не показывал результаты, когда на Кубке IBU пришла победа, сразу взяли на КМ и Ярошенко не помешал ))

    Dmitry, при наличии ТИ допингом легально пользуются спортсмены всех стран. У вас есть конкретные доказательства обратного? Т. е. спортсменам РФ при правильно оформленных необходимых документах, федерации ТИ не дают? С удовольствием их почитаю, и если они будут убедительными, я готов принять вашу точку зрения.
    А пробы с Сочи МОК проверит всех вообще.

    По-поводу- продавать... как-то стремно звучит.
    А мне вообще-то странно как так быстро разрешили Лапшину за Корею бегать? Потому как он ещё на первых 2 этапах в прошлом сезоне за РФ бегал. Или для Кореи не считается?

    Спортсменов, конечно продавать не стоит. А вот достигшим определённого возраста, к примеру 30 лет, отпускать с миром и безо всяких ограничений вполне было бы гуманно.
    Что касается юристов международного уровня, удивляет, кого же готовит МГИМО, неужели только ксюшек собчак и иже с нею.

    Войну с ВАДА начинать надо было с появлением сведений, опубликованных Весёлыми мишками, когда те в растерянном состоянии пребывали, надо было их дожимать. ДА кто же будет. А ну буржуи проклятые счета заграничные и недвижимость наших чинуш арестует. Всё непосильными трудами нажитое прахом пойдёт. Вот и помалкивают отцы народа, плевки утирают.

    Вячеслав, о каком принципе неизбежности наказания можно вести речь, когда многие спортсмены из западных стран пользуются допингом легально? Тут просматривается один принцип: «Будете себя плохо вести — отнимем у вас не только настоящее и будущее, но ещё и прошлое!»
    Чисто политическая западная «фишка». Чуть что не так, и начинается: «.. а ну-ка давайте еще раз проверим пробы Сочи?»

    В таких условиях спортсмены еще умудряются результат показывать, вот уж действительно «вопреки»

    В целом поддерживаю автора блога, говорит о всех проблемах, пусть с эмоциями и неточностями, но то, что все эти проблемы у нас, и решения их пока не видно. Чиновники не дают ответ болельщикам, да и гражданам в обычной жизни, от них чего нибудь добиться, очень сложно, но поднимать и обсуждать эти проблемы нужно, возможно жизнь начнет меняться. Автору удачи и спасибо.

    Просто люблю биатлон, отлично сказали!

    Мы в разных комментах под разными статьями и блоогами, кидаем разные мысли, советы, возмущения и т. д. Человек собрал все в одном месте. Читал, не мог оторваться. Все ошибки и неточности следствие эмоциональной взвинченности автора и это понятно. В отличии от холодного коммента например Иолы... Иола, пора переходить на новый уровень, напишите БЕЗОШИБОЧНОЕ видение Ваше! С удовольствием почитаем и выскажемся. Светлана, очень вас уважаю, но «давно на этом сайте» НЕ аргумент НИ в каком плане. Всем удачи. Автору спасибо.

    Светлана! Да лучше вообще никого и ни за какие места не трогать. Вопрос к Вам: а где надо ставить подпись? Я что-то не увидела. По поводу спортсменов. Их спрашивать лишний раз не надо. Их мнение про наш «большой» спорт уже КРИЧИТ на каждом углу и они, я так думаю, полностью поддержат автора статьи. А Ваша подпись — это Ваше право, Вас никто не заставляет делать то, что Вы никогда не делали. А вот это плохо. Нужно иногда делать и пробовать. А то жизнь пройдет мимо Вас, а Вы даже не попробовали...

    Старый лыжник-1964! Я вся с Вами и душой и... Надо что-то, кроме шляпы, еще надеть, или снять...?!
    Анни! Спасибо за поддержку!

    26 марта 2017 (13:37), Алексей Алексеевич:
    «... Все, абсолютно все приведённыё в ёго письме ситуации имели место во времена РФ — СССР тут причём!? Во времена СССР такого беспредела как раз не было никто и пикнуть не всё началось именно после его распада.»

    От Толи Алябьева:
    pravda-tv.ru
    По-моему попахивает чешским нацизмом.

    Марина Владимировна 27 марта 2017 (0:04), согласна с Вашим комментарием. Статья правильная и нужная.
    Алексей, Вас даже президент Чехии поддерживает. (sport.ru 26.03.2017, 23:49 «Президент Чехии высказался против переноса из России ЧМ по биатлону»). Спасибо за блог.

    Тема статьи автора остра и актуальна, и эмоциональный накал понятен, т. к. касается всего российского спорта.
    Если будет написано соответствующее обращение я к нему присоединюсь.
    Как болельщику надоело через экран возмущаться и утираться.

    Поддерживаю автора блога! А кому, что-то не нравиться, так какие проблемы? Напишите лучше, без мусора. Почитаем...

    Все правильно написано. Логично и обоснованно. Остальные осуждают, потому что считают себя самыми умными и ищут везде к чему придраться, хотя сами ничего не написали. Нужно доработать предложения и отправлять в СБР, министру спорта и в прокуратуру.

    27 марта 2017 (-1:04)? Марина Владимировна:
    «... для кого-то стала врагом, кто-то милостиво улыбнулся, кто-то согласился частично или полностью, кто-то прошелся по личности и т. д. Сейчас обсуждение зайдет в такие дебри, что забудется весь смысл статьи. Это ожидает и автора. А статья правильная! И все в ней написано верно. И про нулевых юристов, обращения в суды и про все приведенные примеры и т. п. Всех задело слово — биржа. А почему, интересно спросить... Хочет спортсмен перейти в другую сборную (другую страну), берут его, пусть переходит. Это его личное дело. А что касается критики... Напишите как Вы считаете нужным. Посидите, подумайте, поразмышляйте. Критиковать легче, чем самому что-то написать и предложить. А то форма письма не та, много слов, все — в мусор, Напишите, чтобы не в мусор, ведь, как я поняла, некоторые до такой степени в теме этих проблем, что знают кому, как и в какой форме писать. Поделитесь с нами своими опусами.
    Автору за статью — поклон и уважение!»

    Вот ведь и «убрать то нечего»: всё в зеницу.

    1. Врагов бояться — дома сидеть. Чтобы враххх распоясывался более. Шучу.
    Обычно ими становятся слишком «вумные» или идоты отроду. Не обращайте внимания — и для Вас ровни есть. ;)
    Врагов нет у того, кто ничего не делает.

    2. Чтобы обсуждения в тупик не заходили и был конструктив некий, автору темы кое-кого нужно и тереть. И не бояться этого. Дисциплина будет.
    И по-моему статья правильная — к такому довела «нонечняя» во всём, кроме лжи, обмана и лени, бездарность властьимущих.

    3. ДА, раз сам «СБР + ТШ» пилюють на атлетов, то с какого х... им нельзя уходить в другие команды? И можнО и нужнО! Это дело атлета. Личности. А то: «И сам не ам и другим не дам», — собачий принцип по сену. Хи, хи.
    К тому же давненько подумываю — кто сему «союзу + ТШ» деньгу дарит, того и бегают атлеты в большинстве. В этом хочу ошибиться конечно, но некие и вымогательства пройдены.

    4. Раз что то критикуется, то сей критик ОБЯЗАН показать и выход, а нечего лишь жабой болотной подквакивать. «Критикуешь? Посоветуй! ПредложИ!», — притча древняя.
    А те, кто в теме трудностей, сами из трусов. ;)

    Вообщем, Марина Владимировна:
    - мы вместе.

    Соколов Владимир Еремеевич! Ну я с Вами! Удивил!

    Про все, что написано в этой статье, я уже писала в своих блогах. Но как всегда бывает на необозримых просторах этого сайта, для кого-то стала врагом, кто-то милостиво улыбнулся, кто-то согласился частично или полностью, кто-то прошелся по личности и т. д. Сейчас обсуждение зайдет в такие дебри, что забудется весь смысл статьи. Это ожидает и автора. А статья правильная! И все в ней написано верно. И про нулевых юристов, обращения в суды и про все приведенные примеры и т. п. Всех задело слово — биржа. А почему, интересно спросить. Я не буду оценивать проф. качества спортсменов. Почему Овечкину можно, а Слепову нельзя? или кому-то другому. Хочет спортсмен перейти в другую сборную (другую страну), берут его, пусть переходит. Это его личное дело. А что касается критики... Напишите как Вы считаете нужным. Посидите, подумайте, поразмышляйте. Критиковать легче, чем самому что-то написать и предложить. А то форма письма не та, много слов, все — в мусор, Напишите, чтобы не в мусор, ведь, как я поняла, некоторые до такой степени в теме этих проблем, что знают кому, как и в какой форме писать. Поделитесь с нами своими опусами.
    Автору за статью — поклон и уважение!

    согласна с Алексанром ЛС. по сути письмо нужное и дельное, но объем и форма у него такая, что читать никто не станет, Надо сократить и четко сформулировать, добавить какое-то предложение, требование или вопрос в конце письма.

    Вот, кстати, да, согласна насчет СССР. Да, тогда бывали, конечно, напряги и провокации и игнорирования соревнований и пр. Но! Допустить такую ситуацию, когда нас так беспардонно нагибали бы и втаптывали бы в грязь — такого даже представить себе нельзя было. На каждую «тогдашнию» провокацию всегда был адекватный ответ с нашей стороны.
    Сейчас только успеваем утираться...

    Александр ЛС, полностью согласен с Вами. Огорчает и то, что автор зачем то приплюсовывает сюда СССР, надо понимать какой бы он не был, но эта вторая была сверхдержава, которую «обидеть» любому было страшно. А что Россия? Обыкновенная «средняя» страна, со средней экономикой, с большими просторами, с проблемами в демографии и только поднятый ВПК и ВС позволяют ей быть «относительно» независимой.

    Насчет отсутствия юристов да, полностью согласна. Продажа спортсменов, плакаты нет. Может прилететь крутая обратка, все ж таки наших болельщиков не так много, а наших могут освистать-мало не покажется.

    Насчет письма в СБР улыбнуло. Думаете там кого-то интересует биатлон?
    Про допинг лучше помолчать, мы с вами ничего не знаем, пусть для начала комиссия до конца проведет расследование, назовет виновных и т. д.

    Это понятно, что вскрывают, замораживают, снова вскрывают... Где гарантии в целостности содержимого? Научные труды Родченкова доказали, что можно рассказ Стивена Кинга « Рита Хейворт в Шоушенской тюрьме» (который, кстати, я очень люблю) вполне себе применить для создания душещипательного повествования о бравых похождениях специалистов из ФСБ (может попросить Фрэнка Дарабонта экранизировать и эту версию?).
    Там вообще много интересного, правда, от науки далекого, особенно чудеса с поваренной солью), наверное для многих химиков стали открытием слова Родченкова, вот так и задумаешься, а его доскандальные открытия — это точно его открытия? Или когда речь о собственной шкуре идет и не такое запоешь?
    Вопрос риторический, тему для себя закрыла)

    Насчет невскрываемости пробирок. Естественно, что для проведения анализа они вскрываются. Размораживаются и вскрываются. Остаток замораживается опять. И новые методы изобретаются в том числе для обнаружения старых препаратов. Принцип неизбежности наказания в действии. Самый ближний пример — это научные работы в этой области Родченкова. Его новые методы к сегодняшнему дню внедрены во всех антидопинговых лабораториях в мире.

    «,.. Жаль, что останется всё это на уровне наших эмоциональных высказываний...»
    Так оно и будет и не изменится. И бесполезно солить жабры у той рыбины, которая прогнила вся насквозь. Зажравшимся чиновникам нет дела до развития и процветания страны,«красивые» речи и набивание собственной мошны. Никому им не верю!

    Согласна по большей части озвученных моментов с автором блога. Конечно, про биржу спортсменов для продажи их за границу, просто улыбнусь, комментировать не буду...
    Насчет скандала с АЮЯ — там вообще был цирк. Все давали настолько противоречевую информацию, что дело ясное, что дело тёмное. То говорили, что это не ЭПО, а совершенно новый препарат, вводившийся назально, а не внутривенно/внутримышечно, причем сам Бессеберг говорил, что это не ЭПО, потом говорили, что китайский ЭПО, потом, что кустарный российский, потом, что новый препарат SERA, а это швейцарский препарат на секундочку, в итоге на SERA и остановились.
    Ярошенко сначала отрицал, говорил — пускай докажут, а вот когда ещё одна проба всплыла внезапно и срок дисквалификации замаячил большой и с более поздней даты (читай — окончание карьеры), он признал, но не употребление допинга, а его присутствие в пробах, и, по крайней мере, в российской прессе он по сей день говорит, что виноват доктор, который говорил, что ничего незаконного не дает... m.sport-express.ru — как-то так.
    Правда, читала, что он немцам дал интервью, где много интересного рассказал про этот случай, признавая вину, но, сколько искала, так и не нашла.
    Конечно, для официального письма — много лишнего, но эмоции искренние, за что плюс автору!
    Жаль, что регулярно наши спецы упускают возможности зацепиться за явные «промахи» ВАДА, автор блога ведь правильно вопрос про невскрываемость пробирок поднял с одновременной многократной проверкой оных и про то, что ранее отрицательные пробы вдруг становятся положительными через годы, причем выявляются в них допотопные препараты — вот это же очень интересный вопрос (новые методы для старых препаратов? — по меньшей мере странно).
    И про байкот замены российских этапов — правильный вопрос, это можно было сделать, жаль, что поезд ушел. Наши иностранные «друзья» понимают только язык денег (несут убытки — реагируют, не теряют в деньгах — все в порядке).
    Ну и пропаганду по ТИ и «странным» болезням можно было подтянуть до уровня иностранной пропаганды по «русской допинговой проблеме».
    Вот как-то так.

    Жаль, что останется всё это на уровне наших эмоциональных высказываний...

    Приветствую и поддерживаю автора блога! В целом разделяю пафос и эмоциональное возмущение по поводу неэффективных и недееспособных спортивных и биатлонных чиновников РФ. Да и не только спортивных, можно и нужно брать выше. Начиная с «Димона» и его вороватых соратников...
    Вопрос, что с этим бардаком делать...

    «Как молоды мы были,..., как верили в себя.»
    А как было бы здорово, если бы удалось совместить «души прекрасные порывы» и «опыт — сын ошибок трудных.»: ))

    По юридическому сопровождению с автором блога полностью согласен! СБР за всё время ни одного протеста так и не подал, на сколько я помню, если кто знает, пусть напомнит, где мы выиграли хотя бы один протест.

    Смело! +100

    В целом все правильно.
    Продавать никого не нужно.
    СБР на это письмо как и на биатлон наплевать!

    Письмо в СБР должно быть обязательно написано на листе бумаге в форме человеческой ж.. ы ))
    Что бы так, с намеком.

    Ярошенко публично раскаивался в применении допинга, а автор пишет «подставили». И так по большинству позиций. Та же губная помада, крем от морщин, таблетки от простатита... да мало ли чего попавшийся не ляпнет в оправдание. И верят в это люди типа автора письма.

    Поддерживаю позицию автора! Такие обращения нужны, и чем больше неравнодушных к биатлону выразят свою позицию, тем больше вероятность, что такой массовый фон негодования текущей ситуацией будет заметен и обсиженные чиновничьи кресла заскрипят.

    Эмоции автора понятны, только вот во всём сквозит вопиющая безграмотность и отсутствие логики. Я тоже не всезнайка, но именно поэтому я ищу материалы по интересующей меня теме и просвещаюсь, читаю мнения экспертов в данной области. Какой-такой суд над ВАДА, да ещё и европейский, да по правам человека? Ау, Вы о чём? И остальное в таком духе, ничуть не лучше, нет времени подробно разбирать. Благими намерениями, как говорится, вымощена дорога в ад. Хотя главная проблема российского биатлона — популярность, и, как следствие, деньги, сформулирована верно.

    А какой реакции автор ожидает от СБР? Дальше урны ж не дойдёт. (

    Какие рычаги есть у болельщиков для влияния на эту ситуацию?

    Человек высказывает наболевшее. Это понятно. И нормально — для БЛОГА.
    Непонятно другое — причем здесь «письмо в СБР»?
    Так сумбурно письма не пишутся — такие тексты никто читать не станет. Зачем правлению СБР рассказывать о деле Слуцкой или про ЦСКА? Зачем всё валить в одну кучу? Может лучше не растекаться мыслью по древу, а сконцентрироваться на главной теме письма. Каковую я, признаться, так и не уловил.
    В общем: когда письмо сразу обо всём — это значит, что оно ни о чем! )

    Спасибо автору за статью! Согласен почти во всём, особенно по части «пятый удар!». Прямо в точку кипения! Насчёт бирж по продаже спортсменов за рубеж-перегиб палки. Насчёт того, отдавать ребёнка в Большой Спорт или нет, поддерживаю! На мой взгляд, занять спортом ребёнка необходимо, но на уровне любительского или регионального, не более того!

    Ничего нового нам здесь не открыли. Вопросы, вопросы, вопросы... а ответов как не было, так и нет. Ну что мы решим этим письмом?

    Может вы бы и продали Слепцову, да не купит Корея.

    Согласен почти во всём — одного только понять нё могу каким боком автор в своём письме СССР привёл!? Все, абсолютно все приведённыё в ёго письме ситуации имели место во времена РФ — СССР тут причём!? Во времена СССР такого беспредела как раз не было никто и пикнуть не всё началось именно после его распада.

    А кто это такие нехорошие, что позволяют с нами что угодно делать?
    Правильно, это высшие наши чины. Власть, короче. А тут, глухо, как в танке.

    Дахусим, насчёт Булыгиной с тобой полностью согласен. Позицию автора письма разделяю лишь отчасти.

    сумбурно, видно, что наболело.

    СОГЛАСНА по юридическому сопровождению, хотя многого мы не знаем. Перед нами, болельщиками лишь верхушка айсберга.
    НЕ ПРИЕМЛЮ нападки на спортсменов и сарказма по определению их дальнейшей судьбы. Что значит ПРОДАТЬ КОРЕЕ?
    УЛЫБНУЛО про активисток Фемен. Это, по-моему переплюнет норвежцев без штанов.
    Ну и под конец хочется запеть Интернационал «Мы наш, мы новый мир построим...»

    Хорошо, всё по делу. Поддерживаю! Только по непривлечению Булыгиной в эстафетную команду можно не согласиться: все помнят ее запредельно долгое стояние на стрельбище.

    В целом во многом согласен с автором, но продавать своих спортсменов — это бред.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества