Чемпионат мира (ЧМ-2020), Антхольц-Антерсельва (Италия), индивидуальная гонка 15 км, женщины

5103rusbiathlon.ru

    Комментарии 103

    Старший тренер женской сборной России по биатлону Виталий Норицын прокомментировал выбор состава на женскую индивидуальную гонку на чемпионате мира в Антхольц-Антерсельве (Италия).

    «Долго дискутировали, пришли к такому решению. Все, кто стартовал в спринте, хорошо себя проявили в пасьюте по ходу дистанции. При удачном стечении обстоятельств и удачной стрельбе могут рассчитывать на очень высокие места. Индивидуальная гонка поспокойнее, скорости тут пониже, чем в спринте или гонке преследования. Мы видели уже много раз, что всё решается на рубеже», — приводит слова Норицына «Матч ТВ».

    В составе сборной в индивидуальной гонке выступят Светлана Миронова, Екатерина Юрлова-Перхт, Лариса Куклина и Ирина Старых.
    Источник: matchtv.ru

    Борис, спасибо за информацию ))

    Alexander Belkin, для чего выкладывать простыню, когда можно посмотреть в табличке и сделать прикидку )) ibu.blob.core.windows.net

    Иола, чукча не читатель, чукча — копирователь. ;)

    Alexander Belkin, вы даже правила до конца не понимаете)0 на данный момент Катя Юрлова проходит в МС ))

    Alexander Belkin, ещё раз призываю Вас прочитать то, что скопировали, но не прочитали! ( (
    Не распространяйте ложные данные про то, что если
    «... поднимутся в топ 15 в тотале
    то будут в масс-старте
    в противном случае — МИМО ))»

    И не радуйтесь заранее, если МИМО!

    Иван Похмельев, я показал данные в тотале на КМ и места на КМ
    15 лучших с КМ = масс старт — 100%
    а про «добор» можно лишь с уверенностью сказать только, что будет CHARVATOVA Lucie и DUNKLEE Susan там, а «остальным» ещё придётся побороться за место в масс старте

    Alexander Belkin, Вы привели неверные данные по очкам. ((
    Прочитайте сперва то, что скопировали, но не дочитали: «... добираются по набранным очкам на текущих Олимпийских играх (чемпионате мира)»!

    Отбор на масс-старт:
    «На Олимпийских играх и чемпионатах мира в масс-старте участвуют все призёры текущих Игр (чемпионата) в спринте, гонке преследования и индивидуальной гонке,
    15 лучших в общем зачёте Кубка мира, остальные (от 6 до 15 человек) добираются по набранным очкам на текущих Олимпийских играх (чемпионате мира).»
    15 лучших в общем зачёте Кубка мира,
    НЕ 25 а 15 )) это -на ЧМ так и ОИ
    №19 — MIRONOVA Svetlana -251 (очков)
    №23 — YURLOVA-PERCHT Ekaterina — 224
    №27 KUKLINA Larisa — 197 очков
    ни одна россиянка в призах на ЭТОМ ЧМ пока не была,
    если будут в призах в индивидуалке или поднимутся в топ 15 в тотале
    то будут в масс-старте
    в противном случае — МИМО ))
    а на №15 сейчас HAECKI Lena — 283 очка

    на момент 13 00 по Москве
    Всего прогнозов: 131
    1 место: WIERER Dorothea (51 прогнозов)
    2 место: OEBERG Hanna (44 прогнозов)
    3 место: ROEISELAND Marte Olsbu (20 прогнозов)

    ledylyu, Просто заняла чьё то место. За чем её на ЧМ притащили мне вообще не понятно.

    Очень интересно, как гонка Иры будет проистекать. Неужели опять настреляет. Да и скорость пора включать. Ох, Ира, Ира.

    GenPal, ага, все остальные на ИГ выставили сильнейшие составы, только что Украина поставила не ветерана Пидгрушную, а близкую ей по силе Меркушину.
    И не боятся устать.

    Да, конечно, ТШ видней. Только со стороны ещё виднее (на табло и подиуме). Видать готовят очередную отмазку, типа ну и что, что про-рали ЧМ и тупо распорядились силами биатлонисток, зато попали в масс старт, получили особо ценные 3,5 очка, мы же молодцы, да вы на букву М. А ведь в стафе микро шанс пока просматривался, да и основные силы врагов, точнее врагинь ИГ тоже не пропускают, может подустанут или таблетка в горле наперекосяк станет.

    Девчонкам точной стрельбы и быстрой лыжни! Надо всем выступить достойно, потому что тут ещё зачет в Кубок наций пойдет.

    Ладно, чего все так волнуются? решение уже принято, мы не знаем сейчас состояние Кристины, в сезоне она по большому счету свои шансы не использовала, чего сейчас ломать копья?

    Ну, что же, тренерам видней, а мы будем болеть.

    Вот и я как Борис не по6имаю, чего тут заохали? Поставили тех, кто показал себя в ГП что как раз на ноге, да в мс вполне кто-то из них прорвется. Да и девочки тоже уже не дети, и у них языки думаю есть, да и мозги надеюсь...

    Боже, помоги Ирине!

    Андрей, ясно. ;) Кристина якобы сказала, той якобы намекнули.
    Проверенный источник, заслуживающий доверия Анфисы Анатольевны. ;)
    А скорее всего — фантазии, в очередной раз идущие во вред дочери. ((

    Иван Похмельев, Кристина ей сказала, а той тренеры намекнули.

    Борис, результаты у всех никчемные и позорные, если на то пошло. Резцову надо было в спринт ставить вместо Старых. А Ирину в ИГ, это ее гонка. Ну посмотрим на результаты. Если хорошо выступят, а предпосылки такие есть, то тренеры будут правы. Но договариваться надо на берегу — кто какие гонки бежит, чтобы потом никто не обижался. И делать замены в исключительных случаях, когда по другому никак. А то всегда так. Никому ничего не говорят, в последнюю минуту делают замены. Спортсмены обижаются, врагами и между собой становятся, да и уважение тренеры теряют. Поэтому и результаты такие.

    Андрей, А зачем молчать, кто-то должен правду сказать, а то все на кухне дома умничают.

    Андрей, подтвердила? Откуда ей это известно? Кто-то из руководства это сказал? Или это её очередные домыслы?

    Андрей, кто её гнобит? Результаты на табло, в 6-ти этапах набрала всего 66 очков, а вот совсем бесперспективная, по мнению ТШ, Воронина за 3 этапа набрала 44 очка.
    50 Кристина Резцова 66
    60 Тамара Воронина 44

    Андрей, Ну вы даете! Всю правду как с молотка. Молчали бы оба. Было бы толку больше!

    Уже и Анфиса подтвердила, что Кристину гнобят из-за ее глупых выступлений. Так попридержи язык за зубами. А то двое вас таких, великих спортсменов и несдержанных на язык — Анфиса и АИТ. Ну и что ваша дурацкая правда-матка хорошего биатлону приносит? Ничего, кроме дрязг и анархии. Потому что Правда только одна, а у вас она разная и прямо противоположная. И главное, что при этом оба не правы. Стыдно же, дорогие ветераны. Лучше вам молчать. Больше будет пользы.

    Как бы Норицын и всех девчонок за собой на дно не утащил.

    Борис, согласна. Достаточно щадящий график ЧМ.

    Борис, тут дело даже не в том, почему не поставили конкретно Резцову. Если она действительно сейчас неконкурентноспособна, это просто еще один камень в огород ТШ. Но уже по традиции в нашей сборной принято давать на ЧМ шанс запасным в ИГ, просто для того, чтобы оценить их уровень и дать опыт для дальнейших выступлений. Норицин и Гурьев не заинтересованы даже в этом. Мы вроде как боремся за квоту на КМ. А зачем? Если на ЧМ умудряемся обходиться всего 4 кое-как готовыми спортсменками, все проигрывать, да еще при этом делать громкие заявления: «дескать еще потерпите, скоро наши побегут». Когда?! ЧМ заканчивается! А потом уже три чисто формальных этапа КМ, которые особенно ни на что не повлияют. Даже ЧЕ и тот будет важнее! Очевидно пик формы опять удастся поймать ближе к апрелю!

    В общем трудно было в это поверить даже в январе. Но Норицин и Гурьев умудрились пробить очередное дно в истории нашего биатлона. Если мы даже формально не можем предложить запасных на эстафету... следующим шагом останется только вообще сниматься с командных гонок. Мы деградировали до уровня условной Словакии. Такого еще не было. Потому нет никакого смысла больше держать таких тренеров. А то просто останемся без спортсменок.

    Алексей-Велосипедист, не пойму, а кого они должны были ставить в ИГ? Поставили сильнейших на данный момент, ничего, время до эстафеты предостаточно, чтобы отдохнуть и набраться сил.

    Андрей311285, заплюсовал!

    Алексей-Велосипедист, Абсолютно солидарен! Также плюсую!

    Алексей-Велосипедист, согласен с вами. Плюсую.

    Руководство очевидно окончательно махнуло рукой на женскую команду. А ТШ понять можно: борются за попадание хоть кого-то в масстарт, чтобы не попасть окончательно на смех уже здесь. Очевидно, Норицин уже прекрасно понимает, что его отставка неизбежна, потому решил поставить еще один «эксперимент»: «как смогут 4 спортсменки пройти все гонки ЧМ и не устать к эстафете»?

    В общем ситуация вопиющая. Я продолжаю настаивать на том, что Норицина с Гурьевым нужно убирать из команды уже после окончания ЧМ. Не нужно оттягивать неизбежный конец.

    Девочки, легкости, свежести, только вперед. Ждем!

    Успехов, девоньки Наши!
    Спокойствия, быстрых лыж, точности на рубежах!
    Удачи тоже!

    Alexander Belkin, ты можешь крепить что угодно, хоть укрепись )) сначала изучи кого и в чем обвиняют)

    Иола, я к сообщению прикрепил статьи из источников ))
    а не сам выдумал...
    а вы можете ставить МИНУСЫ, когда
    НЕ нравится

    Alexander Belkin, у Зайцевой и Вилухиной не было допинга. да и по Свете дело не в положительной пробе. как я поняла

    Alexander Belkin, обьявленый дисквал у перечисленных по теоретическим аномалиям от нормы (по паспорту, т. к. по пробиркам ничего не нашли — гичего насчет проб А и проб Б не прозвучало, только про родченковскую базу данных. А пробирок по разным соревнованиям они тогда понаоставляли по всему миру немало, и в Европе, и в Америке, — не только родченковым в Сочи. Американцы бы откопали все что было). А в большом спорте все аномальные — тот же Фуркад во вью своей аномальностью хвастался. А дальше — как судьи будут это дело трактовать. Фуркаду — одно обьяснение, нашим (естественно) другое. Были бы мы хохлами — нам бы к мелдонию еще и сало в допинг записали

    Khinskiy,
    sportrbc.ru
    Зайцева — допинг-дисквалификация
    Вилухина — допинг-дисквалификация
    bbc.com

    Слепцопа — допинг-дисквалификация
    eurosport.ru

    Khinskiy, при длинной скамейке кто-то может и пропустить ИГ. Эта гонка вообще теперь выбивается из общего ряда: не связана с другими, как спринт с пасьютом, не тре. буется заявлять лучших, как в ЭГ, СЭ и ОСЭ, поскольку провал одного не влияет на всю команду.

    Иван Похмельев, с вашим дополнением ещё отчётливее видно, как спортсменки пропускают ИГ, чтобы сберечь силы для других гонок. ))
    И в 2014 году Зайцевой пришлось бежать ИГ, ибо неожиданно выяснилось, что она может не попасть в МС.

    Khinskiy, люблю Свету, но не она принесла тогда победы в стафах 09 и 10 гг ))

    Khinskiy, 2004, 2005 — ИГ непосредственно перед ЭГ, но остальные три эстафетчицы ИГ бегут.
    2006 — между ИГ и ЭГ Зайцева бежит спринт и пасьют.
    2009 — на следующий день после ИГ и за 2 дня до ЭГ Слепцова бежит СЭ.
    2010 — Слепцова за день до ЭГ бежит МС.
    2014 — после ИГ ещё были МС и СЭ, где Вилухина бежала, и куда Шумилова не попадала.

    Как было и как стало.
    2004 — перед эстафетой от ИГ освобождают Ишмуратову — серебро в эстафете.
    2005 — ИГ пропускает Зайцева — золото.
    2006 — опять Зайцева пропускает — золото.
    2009 — пропускает Слепцова — золото.
    2010 — опять пропускает Слепцова — золото.
    2014 — отдыхают Вилухина и Шумилова — серебро.

    Давали отдохнуть именно тем, кто потом и решал судьбу эстафеты.
    Дальше пошли дела похуже.
    С 2016 года в эстафете бежали все те, кто бежал в ИГ. Результата нет.
    Но такого, чтобы одной четвёркой бежать всю программу, не было никогда.

    ВладимирК., скорее всего, Мироновой в МС, как и в ИГ, ничего особо не светит, так что ради МС можно было бы и не упираться.

    ВладимирК., такого же мнения как Вы!

    Жаль Резцовой не дали пробежать. По мне, так Миронову надо было от этой гонки освободить. Пульнёт мимо 5 раз, как ей на эстафету потом настраиваться. Да и Резцовой надо хоть одну гонку перед эстафетой пробежать или её туда не пустят. Чего-то как-то мутно всё.

    Биатлон. Новости