Олимпийские игры (ОИ-2022), Пекин (Китай), спринт 7.5 км, женщины

256rusbiathlon.ru
Олимпийские игры (ОИ-2022), Пекин (Китай), спринт 7.5 км, женщины

Подробная таблица с результатами спринтерской гонки среди представительниц слабого пола на Олимпиаде. Состязания лучших стреляющих лыжниц состоялись в пятницу, 11 февраля. Публикуем в виде онлайн таблицы официальный протокол соревнований, представленный Международным Союзом Биатлонистов.

Место Имя биатлониста Страна Стрельба Результат
1 5 ROEISELAND Marte Olsbu NOR 0+0 20:44.3
2 45 OEBERG Elvira SWE 0+0 +30.9
3 22 WIERER Dorothea ITA 0+0 +37.2
4 33 HAUSER Lisa Theresa AUT 0+0 +47.3
5 30 TANDREVOLD Ingrid Landmark NOR 0+0 +1:00.2
6 7 REZTSOVA Kristina ROC 1+1 +1:05.0
7 35 MAGNUSSON Anna SWE 0+0 +1:05.9
8 57 DZHIMA Yuliia UKR 0+1 +1:07.5
9 55 BESCOND Anais FRA 1+0 +1:08.8
10 4 STREMOUS Alina MDA 0+0 +1:15.2
11 1 ECKHOFF Tiril NOR 1+1 +1:16.1
12 49 PERSSON Linn SWE 0+1 +1:19.6
13 36 NIGMATULLINA Uliana ROC 2+0 +1:27.5
14 18 FIALKOVA Paulina SVK 0+1 +1:27.7
15 24 ALIMBEKAVA Dzinara BLR 0+1 +1:28.5
16 27 HOJNISZ-STAREGA Monika POL 1+0 +1:28.6
17 6 TODOROVA Milena BUL 1+0 +1:31.1
18 38 VOIGT Vanessa GER 0+0 +1:31.4
19 52 OEBERG Hanna SWE 1+2 +1:34.8
20 43 KAZAKEVICH Irina ROC 0+1 +1:39.4
21 3 INNERHOFER Katharina AUT 0+2 +1:42.1
22 9 HERRMANN Denise GER 1+1 +1:45.1
23 40 HAECKI Lena SUI 1+1 +1:46.0
24 70 MERKUSHYNA Anastasiya UKR 1+0 +1:47.3
25 56 CHARVATOVA Lucie CZE 0+1 +1:51.3
26 16 SOLA Hanna BLR 1+3 +1:52.1
27 65 DUNKLEE Susan USA 0+0 +1:55.2
28 8 EDER Mari FIN 0+2 +1:55.5
29 28 SIMON Julia FRA 1+2 +1:56.0
30 73 PREUSS Franziska GER 0+2 +1:57.1
31 26 JISLOVA Jessica CZE 1+0 +1:58.4
32 47 LUNDER Emma CAN 0+1 +2:03.3
33 29 TOMINGAS Tuuli EST 1+1 +2:04.9
34 81 REID Joanne USA 0+2 +2:10.6
35 44 TANG Jialin CHN 1+0 +2:19.2
36 25 VITTOZZI Lisa ITA 4+0 +2:24.8
37 60 IRWIN Deedra USA 0+2 +2:25.8
38 59 LIEN Ida NOR 1+3 +2:26.0
39 21 TACHIZAKI Fuyuko JPN 0+1 +2:26.5
40 15 PETRENKO Iryna UKR 2+0 +2:27.4
41 19 DAVIDOVA Marketa CZE 2+2 +2:27.5
41 37 FIALKOVA Ivona SVK 1+3 +2:27.5
43 63 TALIHAERM Johanna EST 0+0 +2:29.0
44 87 KUELM Susan EST 0+1 +2:31.0
45 79 SCHWAIGER Julia AUT 1+1 +2:31.9
46 10 EGAN Clare USA 1+2 +2:32.1
47 67 MIRONOVA Svetlana ROC 0+3 +2:33.3
48 2 BRAISAZ-BOUCHET Justine FRA 1+2 +2:34.1
49 31 AVVAKUMOVA Ekaterina KOR 2+0 +2:35.1
50 62 BENDIKA Baiba LAT 1+2 +2:36.4
51 58 MINKKINEN Suvi FIN 0+1 +2:37.4
52 12 VISHNEVSKAYA-SHEPORENKO Galina KAZ 1+0 +2:38.3
53 41 ZUK Kamila POL 1+0 +2:38.6
54 17 BASERGA Amy SUI 2+0 +2:39.9
55 83 HINZ Vanessa GER 1+2 +2:40.0
56 77 OJA Regina EST 1+1 +2:40.1
57 78 COMOLA Samuela ITA 1+0 +2:46.4
58 68 VOBORNIKOVA Tereza CZE 2+0 +2:46.6
59 23 KLEMENCIC Polona SLO 1+1 +2:46.9
60 14 LESHCHANKA Iryna BLR 2+1 +2:48.2
61 46 CHU Yuanmeng CHN 1+1 +2:48.3
62 64 MENG Fanqi CHN 1+0 +2:49.4
63 53 LESCINSKAITE Gabriele LTU 0+0 +2:52.8
64 11 LIE Lotte BEL 3+0 +2:56.8
65 34 SLETTEMARK Ukaleq Astri DEN 0+0 +3:10.3
66 89 MAKA Anna POL 1+2 +3:11.1
67 50 MAEDA Sari JPN 1+2 +3:14.6
68 13 CHEVALIER-BOUCHET Anais FRA 1+3 +3:17.7
69 75 ZBYLUT Kinga POL 1+1 +3:20.8
70 71 KRUCHINKINA Elena BLR 1+3 +3:25.8
71 32 USHKINA Natalia ROU 1+1 +3:30.0
72 76 HORVATOVA Henrieta SVK 1+0 +3:36.4
73 82 JANKA Erika FIN 0+0 +3:36.6
74 85 TANAKA Yurie JPN 0+1 +3:37.2
75 69 KINNUNEN Nastassia FIN 1+2 +3:45.7
76 88 DING Yuhuan CHN 1+1 +3:48.8
77 20 BANKES Megan CAN 1+2 +3:51.1
78 66 ZDRAVKOVA Maria BUL 0+1 +3:54.8
79 54 KLEMENCIC Ziva SLO 3+0 +3:59.3
80 80 BEAUDRY Sarah CAN 1+1 +4:01.6
81 72 DICKSON Emily CAN 2+1 +4:06.0
82 39 SANFILIPPO Federica ITA 3+2 +4:12.8
83 42 KIM Seonsu KOR 1+0 +4:33.9
84 86 KADEVA Daniela BUL 1+0 +4:42.1
85 48 ZDOUC Dunja AUT 0+2 +4:47.8
86 51 GHILENKO Alla MDA 2+2 +5:20.3
87 74 HACHISUKA Asuka JPN 4+0 +5:22.4
88 84 MACHYNIAKOVA Veronika SVK 2+1 +5:28.9
89 61 HRISTOVA Lora BUL 3+1 +5:43.4

    Комментарии 56

    Нежданчик какой-нибудь будет обязательно. Думаю мало кто ставил на Херрманн в ИГ. А она взяла да и сделала всех. Нашим конечно, трудно будет. Скорости для нас пока нереальны, а стрельбы всего две. Но девочкам удачи и веры в себя.

    Рад за Токареву.

    Лидия, Спасибо.

    Новости с КР совсем забросили...
    А тем временем спринт в Увате
    1. Кристина Токарева с 3 промахами
    2. Гаврилова (1)
    3. Егорова (2)
    4. Кудисова
    5. Носкова (4)
    6. Дербушева (2)
    8. Акимова (1)

    У мужчин
    1. Кирилл Бажин (0)
    2. Абашев (0)
    3. Стрельцов (1)
    11. Поршнев (4)

    Kirk, Анюта, именно справедливый просто всем все равно не угодишь..., а то что не взяли Бабикова думаю Каминский расстроился не меньше вас.
    И про Вяльбе... лично я расстроилась когда распустили группу спринтеров ( ( ( ( финиши Крюкова до сих пор стоят перед глазами, это было супер
    И тем не менее я рада благодаря тому что распустили спринтерскую группу в лыжах теперь этот тренер в биатлоне!

    Kirk, ну не было тогда Клэбо, были другие, но ты вспомни спринт с Панжинским и Крюковым, какая там была тактика! Ну это же песня просто) rusbiathlon.ru

    Анюта, Да я понял! Впрочем, насчет увольнения Каминского надо бы уточнить, — слухи такие ходят, что за «недостаточную работу» уволили, а с другой стороны Иола тоже права- группу спринтеров расформировали, видимо посчитав, что «баловство всё это». Скоро увидим — если командный спринт провалим (место ниже второго точно провал, да и второе — близко к провалу, поскольку Терентьев не так много проиграет Клэбо, чтобы Большунов не смог отыграть у кого угодно), и в разделке не будем на подиуме, то Вяльбе неправа насчет группы!

    Иола, Ну какой факт? Тогда — когда был Каминский — не было Клэбо у норгов! Сейчас Каминский сам восхищается техникой Клэбо — вот и весь сказ!

    Kirk, да хоть кто там есть, но факт остается фактом)

    Анюта, Вот сейчас ты троллишь )) не нужно Ань, хвали Шашилова, я же не против )) у меня есть свое мнение)0 я тебя вовсе не заставляю любить Каминского )) просто не искажай факты и все ))

    Kirk, Иола предпочитает этого не видеть ) )) я же Шашилова похвалила ) ))

    Иола, Ну ващета там Терентьев есть, Устюгов неплох, да и Мальцев близок! Просто с Клэбо тягаться... нереально! Это даже сам Клэбо признает ))

    Анюта, нет, я не поэтому пишу, просто чтобы ты знала, как на самом деле было дело)0 Шашилов тут не при чем )) поверь.

    Иола, я понимаю, почему ты сейчас это пишешь, ты не любишь Шашилова ) ))
    А я его похвалила типа ) ))

    Он не отказался, она именно его уволила! я про это почитала

    Анюта, она его не увольняла, просто упразднили группу спринтеров и она ему предлагала тренировать не только спринтеров, но и дистанционщиков, а он отказался сам!

    Иола, по итогу посмотрим, у Вяльбе и у Майгурова
    Я доверяю Вяльбе, а она Каминского уволила

    Анюта, а при Каминском было золото, Ань и не одно)

    И я не в защиту того же Каминского, просто ты же знаешь )) Я люблю точность в таких моментах

    Иола, у нас в лыжах везде хорошо, бронза есть в спринте, и Устюгов хорош был, не повезло, и ещё будут спринты, посмотрим
    А в биатлоне одна бронза
    Уже сколько лыжники заработали медалей, Майгурову и не снится

    Не притягивай результаты, тебе не идёт )

    Анюта, так Каминский спринтеров тренировал, там у нас сейчас в лыжах не очень-то)

    Иола, в лыжах результаты по сравнению с биатлоном несопоставимы, не знаю о чем ты

    Анюта, а вот спринт-то в лыжах мы пока провалили считай )) а с Каминским брали золото ))

    Kirk, никаких кар я не посылала, лишь справедливый итог несправедливости — увольнение
    Он не профессионал, и не должен работать со сборной
    Что и доказано Вяльбе

    Р.s. не будешь троллить, не буду называть троллем, все просто ) у тебя есть шанс )

    Елена, Я не сторонник Анюты, — она меня даже троллем кличет! Но и утверждать, что Каминский самый-пресамый непредвзятый тренер в мире... несколько неправильно!
    P.S. Надеюсь, Анюта не обладает магическим «сглазом» и те кары небесные, что она насылала на Каминского, это пустое!

    Елена, если вы не хотите дальнейшего обсуждения несправедливостей Каминского, проходите мимо моих комментариев

    Вы меня не убедите, я немного знаю, что такое спорт, и такой несправедливости, которую совершил Каминский не знал даже мировой спорт

    Kirk, ты ли это говоришь!?
    Не верю своим глазам, наконец то! плюсую первый раз твой пост )
    Ты теперь понял очевидное, что Антон должен был быть на ОИ

    И по поводу Каминского, результаты Вяльбе по сравнению с биатлоном впечатляют, значит и по поводу тренеров она абсолютно права!

    Иван Похмельев, взяли бы второго личного победителя в гонках КМ, логично, справедливо и честно! тренерское чутье у Каминского отсутствует! либо рулят договоренности, что ещё более мерзко

    Елена, вот именно, что не было на тот момент идеального решения. Допустим, взяли бы Бабикова вместо Халили, а он бы пробежал ИГ так же, как Карим. И что? Взяли ветерана вместо молодого, который весь сезон был надёжен в эстафетах? Сколько бы всякой «субстанции» вывалили бы на ТШ?

    Анюта, поддержу только в части Шашилову тоже удачи.

    Kirk, ну скажем так тут уже писали Карим выступает за Москву, а там Нуждов и я подагаю не только Каминский там решал, да и на тот момент эти спортсмены плюс минус равны были, в последнее время камни больше в Цветкова летели... и объективности ради признайте ну не было на тот момент безобидного решения, в любом случае были бы недовольные и крик

    Елена, Возможно (!) совсем непредвзятый взял бы на ОИ Бабикова! Ну вот не хуже Карима он бы выступил (ИМХО). И — опять ИМХО — тренера не могли этого не видеть! К тому же, Карим в группе Каминского занимался,- тут не возникло бы «конфликта интересов» (с Башкировым). Но Каминский почему-то решил так! Посмотрите на лыжников -даже при проигрышах, у нас нет там явных пассажиров, чуть ли не в каждой гонке медаль, и остальные близко-близко! И вот если на биатлон перекладывать, то три биатлониста «в шаге», а один — далеко! И что-то подсказывает, что ОИ для него завершились!

    Анюта, Неудивительно! Даже изначальные ненавистники такие как Круглов, предпочитают молчать пока )) У него есть результат, и он вселяет надежду в наши «измочаленные ожиданием чуда» болельщицкие сердца! А Шашилов... суровый уральский мужик! ))

    Анюта, Каминский самый справедливый тренер последних лет, не предвзятый

    Девушкам Удачи!
    Будем болеть!

    Шашилову тоже Удачи! ))
    Не люблю Каминского, а Шашилову все таки симпатизирую )

    Хотя тут на сайте, Шашилова будь здоров хейтят и не любят, а несправедливый Каминский прям лапочка )

    Меркушина уже приехала. Но всё равно соседок только трое бежит.

    алладин62, на что черепаха из мультфильма сказала бы: «случайности не случайны» и... была бы права на 100%. Если внимательно посмотреть, то вот «случайные» всплески случаются столь же редко, как танец белых лошадей в природе!

    Kirk, это не про резонанс, а про математические неожиданности )) Какова вероятность, что перед домом пройдет сто мужчин подряд? И вдруг проходит рота солдат ))

    Иван Похмельев, Не спорю! Но первый относительный успех за много гонок как бы ярко высвечивает потенциал! У всех выдающихся он случался рано или очень рано! Можно нарисовать тренд! Из всех выдающихся биатлонисток, чью статистику выступлений я проанализировал на вероятность, только Доротея выбивается из «тренда» — она в 10-ку сильнейших заехала только к своей 45-ой личной гонке! Да и случай Доры скорее «случайность» — она начала бегать в период, когда целая плеяда звезд выступала в своем расцвете- и Нойнер, и Домрачева, и Бергер и Макарайнен и Слепцова и Соукалова и та же Кузьмина (может, ещё кого забыл из выдающихся) — в то время для начинающих попасть в 10-ку — это или чудо, или они сами «великие» потенциально!

    Kirk, Посмотрите в ВИКИ, там подробно и действительно похоже на чудо...

    AndreyGusev, чтобы обосновать, Вам предварительно следует ознакомиться с основными принципами теории вероятностей, чтобы не переписывать сюда учебник.

    Kirk, матожидание показатель статистический, а первый относительный успех — случайный.

    Иван Похмельев, Так рассуждать, то и матожидание не играет никакой роли! Собственно, успешные выступления за некоторое количество гонок предопределяют «физику процесса» так сказать! (Согласен, что одного «успеха» явно недостаточно, но несколько таких — это уже показатель «будущности», можем для примера рассмотреть Экхофф, Домрачеву, Нойнер — их первые 30 выступлений, скажем, и сравнить с... Ириной, например! Можем взять других, менее ярких — Кузьмину и Вирер, сравнить с ними, далее сделать прогноз, к какому графику ближе Ирина!

    AndreyGusev, Прям вот хочется съёрничать на Ваш счет )) Вы — блондинкО?

    Иван Похмельев, обоснуйте

    AndreyGusev, логика неверная в принципе.

    Kirk, прикольно, но в биатлоне вероятность того что спортсмен сделает 0 — 50% на 50%. Или сделает или нет.

    Kirk, матожидание — это одно, даёт информацию к размышлению. А в какой по счету гонке было первое более-менее успешное выступление — никакой роли не играет.

    Изя Шниперсон, Было бы замечательно конечно) И совсем даже возможно, хотя ни одной гонки на ноль у неё в сезоне не было..
    Но для медального успеха, нужно чтобы человек 20-ть, которые выше её в ОЗ КМ, завтра уверенно и главное дружно метко воробышков на рубеже посчитали :-))

    Иван Похмельев, А что непонятно? По Шумиловой и Романовой надо смотреть (не в упрек Вам, — просто смотреть, какие были общие итоги их выступлений, считать матожидание, медиану и прочую статистику), но матожидание места Виролайнен к концу второго сезона (30 гонок) было 21, а медиана 20. То есть можно было сказать, что с вероятностью 50% Дарья попадет в ТОП-20, а с вероятностью 30% попадет в ТОП-6, с вероятностью 5% попадет на подиум! Сравните с Ириной. Вероятность попадания на подиум 0%, вероятность попадания в «цветы» — 0%, вероятность попадания в 10-ку сильнейших 6,5%, то есть тоже почти не в счет. Да, это всё статистические вероятности (так называемая «частотность»), но тем не менее! Я только это хотел сказать, что не стоит ожидать «феерии», впрочем, как не стоит ждать «чуда» от Мироновой и Нигматуллиной!

    Изя Шниперсон, добавить — «попадет десять раз мимо»! Это она может ))

    KSP, это когда и в какой гонке случилось?

    Иван Похмельев, Вы забыли про Редькина, который изначально будучи запасным стал чемпионом ОИ...

    Kennedy62, Иринка вот возьмет да попадет 10 раз)

    алладин62, Вы толсто намекаете на «резонанс»?! Или просто шутка юмора такая?

    Kirk, ха, ха! А вдруг под окном пройдёт «рота солдат»? ))
    Впрочем, математику любил с детства! ))

    Kirk, Виролайнен стала второй в первой гонке. Шумилова стала 8-й в третьей гонке. Романова стала 7-й в третьей гонке, причём это был ЧМ. И?

    алладин62, Мечты, мечты, где ваша... далее забыл )) На всякий случай напомню про вероятность, а то тут Димыч и некоторые прочие уличали меня в незнании и слова и понятия (это когда я ошибся насчет Ульяны, спрогнозировав ей подиум в ИГ)
    Так вот Ирина -наш 43-й номер за всю свою карьеру (а это 34 личных гонки) один раз заехала в 10-ку -была 9-ой! Мтатематическое ожидание её места — 37-ое! Медианное её место,29-ое (то есть в половине всех своих гонок она была ниже 29-го места)
    Для сравнения Кристина за 21 свою гонку на КМ успела заехать на 3-е место, её матожидание — 16-ое место, медиана 12 (то есть в половине всех своих гонок этого сезона она была выше 12-го)
    А Миронова в ТОП-3 была за 27 первых личных гонок, а седьмой была за 16 первых гонок! (Правда, матожидание её места -29-ое)
    Ульяна заезжала в ТОП-8 уже в 18-ое своей гонке на ЭКМ

    Экхофф, к примеру, стала 7-ой на своей 9-ой гонке!
    А ежели говорить о выдающихся, то Дарья Домрачева во второй своей гонке стала 5-ой, Нойнер стала 4-ой на пятой гонке!

    Так что, желание болельщиков понятно, и я буду только рад, если Ирина взойдет на подиум, но... математика (и вероятность) тоже наука!
    Хотя биатлон и не только наука, но искусство тоже!

    Нина, Kennedy62, ставлю на 43 )) Чесслово!

    Биатлон. Новости