8 этап Кубка мира, Контиолахти (Финляндия), спринт 7.5 км, женщины

10120rusbiathlon.ru
8 этап Кубка мира, Контиолахти (Финляндия), спринт 7.5 км, женщины
Место Имя биатлониста Страна Стрельба Результат
1 26 ECKHOFF Tiril NOR 0+0 19:18.4
2 27 DAHLMEIER Laura GER 0+1 +18.3
3 32 DOMRACHEVA Darya BLR 0+0 +20.4
4 94 VIROLAYNEN Daria RUS 0+0 +34.8
5 33 DUNKLEE Susan USA 1+0 +34.9
6 62 VITTOZZI Lisa ITA 0+0 +37.0
7 52 AYMONIER Celia FRA 0+1 +39.8
8 15 CHEVALIER Anais FRA 0+0 +42.7
9 21 DORIN HABERT Marie FRA 0+1 +45.3
10 40 MAGNUSSON Anna SWE 0+0 +46.0
11 8 GASPARIN Selina SUI 1+0 +50.4
12 1 BRAISAZ Justine FRA 1+0 +51.6
13 2 KOUKALOVA Gabriela CZE 0+1 +52.6
14 81 USANOVA Darya KAZ 0+0 +53.2
15 65 KUZMINA Anastasiya SVK 0+1 +56.1
16 34 HAMMERSCHMIDT Maren GER 0+1 +57.0
17 12 HILDEBRAND Franziska GER 0+0 +1:00.1
18 93 HERRMANN Denise GER 2+0 +1:00.7
19 14 LAUKKANEN Mari FIN 1+1 +1:01.9
20 60 HORCHLER Nadine GER 0+0 +1:02.2
21 5 WIERER Dorothea ITA 0+1 +1:02.4
22 20 VISHNEVSKAYA Galina KAZ 1+0 +1:05.8
23 57 SHUMILOVA Ekaterina RUS 0+0 +1:08.2
24 48 STARYKH Irina RUS 0+2 +1:09.3
25 59 BRORSSON Mona SWE 0+1 +1:09.8
26 49 SKARDINO Nadezhda BLR 0+0 +1:10.4
27 42 GWIZDON Magdalena POL 0+0 +1:14.1
28 43 BESCOND Anais FRA 1+1 +1:14.3
29 18 HAUSER Lisa Theresa AUT 1+0 +1:15.1
30 35 MERKUSHYNA Anastasiya UKR 0+0 +1:15.5
31 24 OLSBU Marte NOR 0+2 +1:16.4
32 16 VITKOVA Veronika CZE 2+0 +1:16.8
33 17 VARVYNETS Iryna UKR 0+0 +1:21.0
34 13 DZHIMA Yuliia UKR 1+0 +1:23.1
35 44 SANFILIPPO Federica ITA 1+0 +1:28.1
36 67 FENNE Hilde NOR 2+0 +1:29.3
37 38 FIALKOVA Paulina SVK 1+1 +1:30.7
38 10 HAECKI Lena SUI 0+1 +1:32.8
39 31 HOJNISZ Monika POL 1+0 +1:32.9
40 3 USLUGINA Irina RUS 0+1 +1:35.4
41 83 NILSSON Emma SWE 0+0 +1:36.0
42 63 ABRAMOVA Olga UKR 0+1 +1:36.4
43 78 SOLEMDAL Synnoeve NOR 1+1 +1:38.0
44 79 BIELKINA Nadiia UKR 0+0 +1:38.8
45 45 CHARVATOVA Lucie CZE 1+2 +1:44.2
46 29 GREGORIN Teja SLO 0+3 +1:45.0
47 9 RUNGGALDIER Alexia ITA 0+1 +1:47.1
48 51 GUZIK Krystyna POL 0+0 +1:50.1
49 19 MAKARAINEN Kaisa FIN 2+2 +1:50.4
50 6 FIALKOVA Ivona SVK 1+1 +1:51.2
51 88 FROLINA Anna KOR 1+1 +1:52.4
52 46 RAIKOVA Alina KAZ 1+0 +1:52.6
53 25 SLOOF Chardine SWE 0+1 +1:52.8
54 69 RIEDER Christina AUT 0+0 +1:59.4
55 22 REID Joanne USA 0+0 +1:59.7
56 68 LUNDER Emma CAN 1+0 +2:02.8
57 66 KOCERGINA Natalija LTU 0+1 +2:03.2
58 87 SLIVKO Victoria RUS 0+1 +2:03.3
59 36 EGAN Clare USA 0+3 +2:07.4
60 11 RANSOM Julia CAN 1+0 +2:08.0
61 53 YURKEVICH Darya BLR 0+1 +2:08.1
62 4 BENDIKA Baiba LAT 1+0 +2:08.8
63 23 PUSKARCIKOVA Eva CZE 1+2 +2:09.7
64 77 YORDANOVA Emilia BUL 0+1 +2:13.3
65 39 ZDOUC Dunja AUT 1+1 +2:15.8
66 61 PISCORAN Luminita ROU 0+1 +2:16.5
67 64 BEILMANN Meril EST 0+0 +2:18.6
68 41 AVVAKUMOVA Ekaterina KOR 2+0 +2:21.5
69 28 KRYUKO Iryna BLR 2+0 +2:30.2
69 71 TOIVANEN Laura FIN 0+1 +2:30.2
71 50 HUBER Marion Roenning NOR 1+2 +2:32.9
72 58 ERZEN Anja SLO 0+3 +2:36.3
73 92 TANAKA Yurie JPN 1+1 +2:37.4
74 73 POLTORANINA Olga KAZ 1+1 +2:42.2
75 75 GASPARIN Aita SUI 0+3 +2:43.2
76 72 FURUYA Sari JPN 1+2 +2:46.0
77 7 TACHIZAKI Fuyuko JPN 1+2 +2:46.3
78 96 BANKES Megan CAN 2+1 +2:56.9
79 86 HARTWEGER Fabienne AUT 2+2 +2:57.5
80 95 PISAREVA Nadzeya BLR 0+2 +3:00.3
81 56 JISLOVA Jessica CZE 1+3 +3:00.9
82 37 OEBERG Hanna SWE 2+1 +3:04.7
83 90 PAULAUSKAITE Natalija LTU 1+0 +3:05.2
84 55 RASIMOVICIUTE-BRICE Diana LTU 0+2 +3:10.0
85 70 TOFALVI Eva ROU 1+1 +3:13.1
86 91 POJE Urska SLO 1+1 +3:13.5
87 76 LEHTLA Kadri EST 0+2 +3:25.4
88 74 STOYANOVA Desislava BUL 2+2 +3:38.3
89 89 MARKKANEN Sanna FIN 2+2 +3:41.2
90 54 PADIAL HERNANDEZ Victoria ESP 1+1 +3:42.2
91 84 KUELM Susan EST 2+1 +3:43.3
92 82 SALMAN Diana ROU 0+2 +4:14.5
93 85 POPOVA Stefani BUL 2+2 +4:20.3
94 97 MITORAJ Kinga POL 3+4 +4:58.6
30 HINZ Vanessa GER DNS
47 TANDY Megan CAN DNS
80 GASPARIN Elisa SUI DNS

    Комментарии 120

    Curbstone 24, а вы эстафету в Корее видели? Какой Миронова передала свой этап? Может, хватит уже мечтать?

    Анфиса добавь меткость, стабильность и физику доче, и мы будем на подиуме не всегда, но часто.

    Нет ребята что ни говорите а я вижу в нашей сборной 2 надежды на будущее — Акимова Таня и Старых Ира и не надо нико
    му в паспорт смотреть просто надо брать в команду по спортивному результату И надо создавать команды и мужскую и
    женскую по спортивным результатам а не по победам биатлонных и околобиатлонных группировок Тогда будет команда и
    будут результаты!

    Юлия!, какое 18-19 место, что за чушь. Поставь хоть всех молодых и ниже 10 места мы не упадём. У нас среди опытных фактически 1,5 человека тянут всё. Слепцова 0. Шумилова 0. Услугина 0. Их хоть сейчас убирай из сборной, и сборная этого не заметит. Они и так приходят в 5-8 десятках. Так что не надо тут лгать. Так и скажите, что персональный болельщик Слепцовой либо Шумиловой.

    zakol, товарищё не надо перекручивать. Сборная была в таком же овнище и в прошлом году, при посильном участии всех перечисленных вами дам. Так что не надо всё вешать на молодых. Они на троих и десятка гонок на КМ не пробежали. А вы всех собак уже на них повешали. Зато за Слепцову, Услугину ни слова. И к этому списку сегодня добавится ещё пару человек.

    Лиса, вот нё хотёл умывать нисколько — но вы сами провёли нёкоё разграничёниё.

    Алексей Алексеевич, спасибо, умыли. Как старуха говорю

    Лиса, мнёниё молодух, как раз для молодого чёловёка — компания нёплохая — нёжёли мнёниё старух. За добрыё пожёлания — спасибо!)

    Анюта, не вам судить. Поднимите свои записи и узнаете кто

    Алексей Алексеевич, почему я о вас была лучшего мнения? мнение местных озлобленных молодух — не лучшая компания. Удачи вам на параллельном курсе

    Анюта, вангую — гораздо дальше. Не попадёт в преследование.

    Лиса,. ну вы даете, справедливая вы наша!? Чет я не читала,. чтоб кто то о мусоре говорил,. Вы первая.
    Место Шумиловой на КР. И это объективно.

    Алексей Алексеевич,. я тоже прогноз даю. Шумилова — третий десяток, впрочем как всегда.

    Лиса, Нё надо утрировать никто их нё сравниваёт с мусором. Дождёмся гонки — а потом сдёлаём выводы. Вы жё нё всё прогнозы прёдсказываётё с точностью Ванги — зачём кого-то попрёкать нёудачным прогнозом — завтра и вы такжё можётё ошибиться.

    Алексей Алексеевич, не кичатся, а говорят о справедливом отборе. Никто их не возвеличивает и надежд на золото не питает. А за что их с мусором сравнивать?

    Конечно Шумилова, Виролайнен, Загоруйко звезд с не*ба не хватают, но посмотрите — их убрали из команды и в какое овнище опустилась сборная. «Выкатывать» бесперспективную молодежь проигрышная тактика. Тратить три-четыре года, чтобы потом получить тех же шумиловых? И это в лучшем случае. Зачем это надо, если можно с КР взять уже готовых условно услугиных?

    Появились хорошие девочки Васнецова, Мошкова. Вот с ними надо работать. По мере готовности давать стартовать и никаких «выкатываний». Пусть пока побегают готовые к стартам виролайнены и шумиловы. Высоко не поднимемся, но и такого провала как в этом году не будет. А прорежется результат на КЕ у Сливко и Мироновой да ради бога пусть вызывают их.
    Не надо вызывать не готовых к тому спортсменок. Не надо идти на поводу у части неадекватных болельщиков как это сделал Кравцов. Проигрываем не только из-за слабых спортсменок, но и из-за популистской кадровой политики.

    Алексей Алексеевич, учиться никогда не поздно. А вот признать что не прав — всегда тяжело.

    Держу кулачки за наших девочек! Удачной гонки!

    Тень Наполеона, я тоже это заметила) Кого-то из наших сегодня прорвёт)

    Дилетант, когда мнё нужно я с жёнщинами могу быть болёё чём любёзным, ёсли жёнщина того стоит) Так что обходитёльности с жёнщинами мёня учить нё надо ))

    Алексей Алексеевич, всегда говорил, что оптимизм это здорво. Но нужно реально смотреть на вещи.

    По поводу смотрел. Видать не внимательно. Ну ладно. Мож со временем научитесь. Какие ваши годы. Да и с женщинами будете более любезны.

    эка куда виру закатали, еле нашел, буду болеть за нее и Кайсу, обе стоят друг друга

    Дилетант, я всёгда ёго смотрёл)

    Алексей Алексеевич, ты начал смотреть биатлон?

    Так и Шуми после ярых высказываний Наталины, выиграла гонку ))
    Наталина, поругайте еще кого-нибудь ) ))

    Аргумёнты, конёчно у поклонников Шумиловой, Слёпцовой и Загоруйко жёлёзобётонныё — кичатся выступлёниями их на КИБУ — только гдё их рёгалии на КМ!? ))

    Имея такую женскую сборную по биатлону как в Германии, в отсутствии Пройс, я бы тоже дал шанс проявить себя Хорхлер. Но абсолютно уверен, что ставку на неё ТШ Германии не делает.

    Туся, 100 баллов, что-то к Старых в паспорт никто не заглядывает и никто не выгоняет, так как люди видят, что достойна бегать на КМ, хоть бы ей 40 лет было, показывай результат и бегай!

    Думаю, что никто бы в паспорт Кати Ш не заглядывал, если бы были у нее результаты такие, что бы можно было в том еще году восстановить квоту для нас. И я считаю что на Катю, Свету С нет надежд и перспектив. И на кубке ИБУ должны бегать молодые чтоб набираться опыта, а там занимают места такие же 28-летние не подающие надежды, жаль.

    Ирина К., Хорхлер победитель гонки этапа КМ этого сезона, а Шумилова кто? Анюта выше перечислила, сколько раз Шумилова в 10 заезжала за всю свою деятельность на КМ.

    Ну что — сколько людей, столько и мнений. Интересненнько было почитать. Ведь высказывая своё мнение, человек по большому счёту делает свой прогноз. Который основан на его виденье ситуации. Что в этом плохого? Споры, упрёки — конечно естественно. Так что всё нормально. Только не стоит переходить на личности. Зачем?

    Поддерживаю тех, кто против Шумиловой и Услугиной. Тоже считаю, что их поезд давно ушёл. В женском биатлоне нужно применять не спортивный принцип. Он ничего не даёт уже много лет. Здесь нужно действовать нетрадиционным узурпаторским методом. Но при этом взять на себя полную ответственность. А вот такого человека пока даже на горизонте не видно (Пихлера упустили).

    За Дашу Виролайнен всё ж вступлюсь. Рано её ещё списывать. Она — боец. И скорость у неё есть.

    Посмотрим чего «стоят» чемпионы кубка IBU на кубке МИРА ) )) Думаю не много...

    Интересно, а немцы значит Хорхлер выкатывают... Они чего-то не знают, что им там тоже не место?

    Лилия, а я и сейчас считаю, что Загоруйко делать нечего на КИБУ, там должны выступать молодые ребята. Один раз за сезон заехала на подиум, и что? В год раз и палка стреляет, для меня это не показатель. Я спрашивала, за какие заслуги она попала на КЕ, так как на КР ничего не показывала. Не надо переваривать мои слова на свой лад, читайте правильно, а не переиначивайте мои слова. Или уже вы против спортивного принципа?

    Пересчитали все кости девчонкам. Буду рада если до финиша доедут.

    Лилия, я тоже вспомнила этот прогноз по Загоруйко

    Сергей Кугуар, а что делать, если из выкатываний выкатилась одна Акимова, да и то пока чуть выше среднего. Вот и привлекают как по конвейру всех по очереди, кто где засветился. Выкатывали Подчуфарову — укатали. Кайшева тоже везде катается, и на КМ была, и в военных играх участвововала. Ну нет пока блеска, может, ее к 30 годам прорвет. Я в Миронову верю, но пусть на ЧР победит и на КЕ. И почему бы не взять Шумилову после победы наКЕ.
    И Даша, взяв кубок, тоже вполне заслужила.

    Сергей, а нет у нас сейчас у женщин стабильных и сильных. К сожалению. И молодёжь у нас к весне вовсе сдувается. Так что, считаю, что Шумилова именно сейчас никому дорогу не перешла. Молодёжь пусть восстанавливается к ЧР и там доказывает свою состоятельность.

    Тапочки Наталины не долго смеялись, когда после ее вопроса «Что Загоруйко делает на КИБу?», Настя выиграла спринт.

    Ирина К, ну и если даже станет Шумилова лучшей из наших... Например даже 29!, это даст возможность говорить о ней в восторженных интонациях? Дело в том, что у нас вся сборная слабенькая за небольшим исключением. А Шуми не только слабая биатлонистка, но и 100% сильнее уже не станет. В чём смысл из года в год выкатывать ту, которой ничего не светит?

    Оль, ну очень хочется! )) Хотя, конечно, понятно, что сделать это будет очень и очень непросто... Девчата! Я с вами!

    Девчонкам всем удачи, и точной им стрельбы, болельщикам бы нашим утерли всем носы ))

    Галина Николаева, а с чего вы взяли, позвольте узнать, что Мари беременна?

    Ирина К., Хотёть нё врёдно — врёдно нё хотёть — это вам нё Ай Би Ю — Катё сёгодня укажут на ёё мёсто.

    Желаю всем удачи и побед всем нашим, НатальяZaika полностью согласна.

    Сергей Кугуар!
    Похоже проглядела, т. к. привыкла к Мари Дорен Абер, а не Habert, если это Мари Абер, то будем с тем же интересом смотреть и восхищаться ею.
    Возможно дотянет до конца сезона.
    Надо на старте на её фигуру посмотреть. Обычно до пяти месяцев животик не заметен, особенно у спортсменок, но полнота лица и фигуры выдаёт.

    Когда-то до шести месяцев беременности бегала шведка и неплохо выступала, а когда родила, то его в рюкзаке на тренировках таскала, а затем на олимпиаде успела выступить.

    Анюта, а что правда глаза колет?) Так с себя и начни!

    Наталина, прям хочется, чтобы Катя сегодня стала лучшей из наших )) Интересно, что бы на это сказали Ваши тапочки.

    Смешно читать, что Шумилова будет тащить сборную вверх. Пускай возрастные показывают результат, никто гнать их не будет, пример Старых. А остальные дамы не лучше молодежи, поэтому молодежь в приоритете! 3 года после ОИ, опытные все тащут и дотащить до квоты в 6 человек не могут, НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПОЧКИ, ЛЮДИ!

    Черногорец, +100500

    Черногорец, вот согласна... полностью... петиции и требования фанатов (во главе с гласом Биатлона-Губерниевым)... перед Новым годом... пробили место Кайшевой в основе... но она сама шансом не смогла воспользоваться... до слез было обидно... так хотелось ее феерического попадания в топы... но увы... теперь ТШ заявляет... что шанс все-таки есть... но при этом... Кайшевой завтра надо обязательно побеждать... а тут как назло... юная Васнецова кипит... и Загоруйко форму нащупала... но я Ульяне очень желаю... все-таки совершить прорыв... хотя потом... на КМ надо лучшей из наших стать... и сезон удался... но это из ряда фантастики... хотя чем биатлон не фантастика?

    Биатлон. Новости