Битва за максимальную женскую квоту в сезоне Кубка мира 2017-2018

1186Honest and Brave

    Комментарии 86

    Последняя женская эстафета была на ОИ 2018
    22 февраля, была пурга / ветер
    немки «неШмогли», но «шмогли» другие ))
    ---
    ОИ 2018
    1. БЕЛАРУСЬ (Н. Скардино, И. Кривко, Д. Алимбекова, Д. Домрачева) 1:12.03,4 (0+9)
    2. Швеция (Л. Перссон, М. Брорссон, А. Магнуссон, Х. Эберг) +10,7 (0+12)
    3. Франция (А. Шевалье, М. Дорен Абер, Ж. Бреза, А. Бескон) +17,6 (0+14)
    4. Норвегия +29,7 (3+12)
    У Норвегии бежали: Сулемдаль, Тандревольд,
    Экхофф и финишёр была Улсбю.
    Этот состав НЕ смотря на 3 штрафных круга отстал от Франции ( без кругов) ВСЕГО на 12.1 секунды. и ЭТО — Очень БЫСТРО!
    ---
    17 марта днём в Холменколлене ожидается -8С, Небольшая облачность, Осадки 0%
    т. е. условия лучше, чем на ОИ 2018
    + для сборной Норвегии гонка будет- ДОМА ))
    ---
    У Норвегии сохранился состав ОИ 2018 на 100%. А за год изменился на 50%
    У России состав изменился за последний год на 75%. Осталась только Миронова, которая год назад бегала неудачно 04.03.2017 на этапе №7 в Корее, где Россия была №12, а Норвегия №2.
    Резюме: сборная Норвегии выглядит предпочтительнее 17 марта 2018 на домашнем этапе, чем Россия
    А как это будет на самом деле и какая РАЗНИЦА будет в очках узнаем скоро
    17 марта 2018 (14:30, суббота)
    ---
    А «анализировать» 3 сезона (2014-2017) — бессмысленно. так как список участниц ДРУГОЙ!

    Благодарю, Димыч (Dmitry)!

    Проанализировав 3 сезона (2014-2017) можно отметить, что соотношение по прошедшим спринтам на этапе в Холменколлене: Россия-Норвегия: 1-2. Максимальное преимущество нашей команды в спринте 34 очка, максимальное отставание в спринте 59 очков. Но норвежка (представительница Норвегии) способна занимать в спринте Холменколлена личное 1-ое место далеко не всегда, и в этом заключается дополнительный резерв для нашей команды.

    Необходимый результат для нормального выступления в данном спринте нашей команды для зачёта Кубка Наций: двумя спортсменками стремиться оказаться во 2-ой десятке, и одной спортсменкой — в первой половине 3-го десятка.

    Соотношение по женским эстафетам в Холменколлене: Россия-Норвегия: 1-1.
    По женской эстафете — предоставить Даше Виролайнен максимально комфортный лично для неё этап, под взятое обязательство по точной работе на обоих огневых рубежах. Если Даша справится, то справится и вся наша команда.

    Добавлю свои 5 копеек по спринтам, которые получили следующие очки в прошлом году в холмене:
    Франция-426, Чехия-392, Италия-385, Норвегия-383, Германия-348, наши девушки-348. Шведок не привожу, потому как их выступления в прошлый год и этот две большие разницы.
    Итого норвежки в прошлом году только в спринте у нас выиграли 35 очков. Но там только эти гонки шли в зачет. А в этом году ещё и эстафеты добавляются. Так что скорее всего единственно что будем надеяться на всплеск наших, и хоть некоторый провал норвежек, да и на Тюмень

    Bourguignon, ваш расклад по спринтам очень интересный. Действительно, многое зависит именно от того, сколько очков принесут 3-и номера.
    А по эстафете в сущности только два вопроса:
    1. Миронова или Сливко? Причём, Сливко ТШ с самого начала сезона планировал именно на эстафету, а Миронова в общем-то попала в свою единственную эстафету случайно благодаря недомоганию Слепцовой.
    2. Если Сливко, то куда её ставить? Я своё мнение насчёт 3-го этапа высказал в соседней ветке, но есть мнения, чтобы поставить её и на 1-й этап. Оба варианта не выигрышные, но решать тренерам. Может, у кого-то чутьё проявится.

    Блог своевременный очень, но вот вывод можно было сделать и без эти рассуждений, ибо он очевиден

    Streleckis Virgis Juozapovich, я и сам недоволен, что у нас побежит Сливко на первом этапе (что почти наверняка так и будет).
    Конечно же состав: Уля-Таня-Вира-Юрлик — гораздо оптимистичнее выглядит. Но... складывается впечатление, что Акимовой просто мстят за её высказывания, и на такие «мелочи» как «борьба женскую квоту» нашим чинушам наплевать

    Такое вот про наших биатлонесс почитать охота как:
    tvzvezda.ru

    Мне кажется, что при оценке перспектив противостояния сборных России и Норвегии в гонках зачета КН необходимо не просто оперировать общими статистическими показателями, а исходить из результатов конкретных спортсменок, заявленных на последние этапы.
    Итак, за Норвегию выступят в Холменколлене Тириль Экхофф, Марте Улсбю, Сюнневе Сулемдаль, Ингрид Тандревольд и Хильде Фенне. Именно эти биатлонистки принесли команде львиную долю очков в КН в этом сезоне.
    Вот места, занятые ими в спринтах:
    Экхофф: 52, 78, 50, 1, 24, 19 (65% точности в стрельбе).
    Улсбю: 7, 13, 41, 65, 2, 21 (83,3%).
    Сулемдаль: 4, 15, 57, 53, 50, 62 (81,7%).
    Тандревольд: 5, 33, 59, 89 (72,5%).
    Фенне: 18, 12, 56, 1 (Арбер, IBU), 78 (67,5%).
    Экхофф и Улсбю находятся в хорошей форме, и надеяться на их полный провал не стоит (он стал бы для нас подарком судьбы), хотя промахи могут и не позволить им оказаться в десятке. Однако для КН необходим и третий достойный результат в спринте, а его вероятность не столь высока: у Сулемдаль и Тандревольд сейчас наблюдается явный спад в стрельбе, нет прогресса и в скорости, а последнее выступление Фенне на международных стартах состоялось еще в Антхольце (она была первоначально заявлена на этап в Контиолахти, но уступила место Брюн-Ли).
    Посредственный результат лидеров, не поддержанный кем-то из остальной тройки, скорее всего, не позволит Норвегии наверстать отставание от России в спринте.
    А проблемы на рубеже, имеющиеся у всей сборной, вряд ли дадут норвежкам шанс взойти на подиум в эстафете, так как погодные условия Осло отнюдь не предвещают повторения корейского фиаско Германии и Франции, а Украина, Белоруссия, Швеция и Италия составят серьезную конкуренцию фаворитам.

    Теперь обратимся к результатам в спринтах КМ наших спортсменок:
    Юрлова: 27, 11, 20, 15, 6, 44 (88,3%).
    Виролайнен: 58, 37, 62, 24 (72,5%).
    Сливко: 35, 64, 67, 37 (90%).
    Кайшева: 75, 33 (ОИ), 25 (80%).
    Миронова: 50, 9, 62, 72, 57 (72%).
    Они отнюдь не блестящи, что и говорить, поэтому к выступлению в предстоящем спринте в Осло надо подойти с предельной осторожностью. На месте ТШ, насколько это от него зависит, я предоставил бы первые стартовые номера Мироновой и Виролайнен и в зависимости от их успехов корректировал бы по ходу гонки задачи Кайшевой и Юрловой как более «сознательных» стрелков: в случае полного провала на рубеже Светы и Даши остальным трем участницам необходимо будет стрелять предельно аккуратно и все «подвиги» на лыжне оставить для прохождения последнего круга (это в первую очередь касается Ульяны и Кати, так как для Вики чистая стрельба — вообще необходимое условие сносного результата). Если же «синица» (отсутствие «застрела» первой тройки) будет уже в руках, то Юрловой можно будет попытаться ускориться и раньше в надежде улучшить общее положение команды.
    Состав на эстафету определят, естественно, после спринта, но выбирать придется, разумеется, между Сливко и Мироновой. Если ставить Вику — то только на первый этап, где общая толчея сглаживает разницу в скорости (остальные — Кайшева, Виролайнен, Юрлова); а если Светлану (более «экстремальный» вариант) — то на 3-й или 4-й, где она сможет показать свою прыть; кто станет в этом случае финишером, будет зависеть от самочувствия Юрловой; забойщицей выступит Кайшева, а за Виролайнен лучше оставить второй этап, на котором она меньше нервничает.

    В общем, противостояние России и Норвегии на предстоящем этапе, скорее всего, завершится с незначительным перевесом одной из сторон. Не исключено, что в Тюмень для удержания или возвращения преимущества придется вызывать Акимову (если выздоровеет) или Услугину.

    Сборная Швеции выше головы прыгнуть не сможет — даже при удачном выступлении в эстафете две спринтерских гонки удержат ее от продвижения вверх.

    Alexander Belkin, эсттафетаvsотставкаСбрррр. лично я за квоту и за отставку (если память не изменяет, и так каждый новыйцикл ОИ, новый сброд) в стафу поставил 1 этап Миронову, (справится-будем в лидерах, нет-как всегда с этим штабом,7+-), Улю на 4, заточена по-моему., уже нужно начинать следующий цикл.,2-3 выбор психолога. сливко пусть просто гдде-то катается

    Боинг случаем не в СБР? Он все время ратует за потерю квоты. И СБР тоже.

    Honest and Brave,
    тогда ЭСТАФЕТА — решит ВСЁ ) ))

    В данном сезоне, у Ирины (Старых) не было оптимальной спортивной формы.

    Пасьюты и масс-старт в зачёт Кубка Наций не входят, Alexander!

    Юрий,
    гонок осталось: в Холменколлене
    1 эстафета + спринт + пасьют
    И в Тюмени: спринт + пасьют + масс-стрт
    ---
    Итого: 1 эстафета (дорогая по очкам )
    + 5 индивидуальных гонок

    Khinskiy, я тоже. Всё в интересах команды, а команде виднее. Всё приму в любом варианте. Девушкам желаю добра!

    DimaN1951, по крайней мере я смог заранее предугадать состав барышень на ОСЭ и СЭ, только Даша мне всегда видится на первый этвап, а Ульяна на второй, а с заменой Шипулина на Цветкова у меня даже в голове не укладывался такой вариант. Победы в ОСЭ нам долго не видать в любых составах, пока не появятся скоростные стрелки с ходом Мироновой и Логинова.

    Alexander Belkin, гонок осталось три-два спринта и эстафета.

    Honest and Brave,
    а куда делась Старых? Состарилась что ли?

    Автор уверен, что женская команда Швеции не сможет обойти женскую команду России в зачёте Кубка Наций сезона 2017/2018!
    А всё, что нужно, в противостоянии с Норвегией — это грамотно разыграть эндшпиль!

    По отношению к женской команде Швеции — без разницы! И наши спортсменки в женских эстафетах 4-ми были не единожды, а дважды! И это забыл совсем не автор!
    Решение в отношении Татьяны — мне не ясно. Если болеет — это одно, а если решение руководства — это другое. И если это решение руководства, то данное решение может оказаться ошибочным. И может сказаться на результате.

    Автор заведомо отметает возможности команды Швеции отыграть 195 очков. А зря!
    1 эстафетная гонка и ВСЁ может изменится.
    Швеция, между прочим, получила Серебро в женской эстафете на ОИ 2018 ))
    Для того, чтобы Швеция получила квоту надо им быть на 9 -10 мест выше России в эстафете, а Норвегии достаточно быть на 2- 3 позиции выше в эстафете.
    Ну, а индивидуальные гонки (5 осталось) будут влиять на очки в меньшей степени.
    ---
    Эстафета будет определяющей в квоте на следующий сезон!
    кол- во очков за эстафету
    с 1 го по 10 е место
    (1)420 390 360 330 310 290 270 250 230 (10)220
    ---
    Сейчас Россия №5 4243 очка ( квота 6 чел )
    Норвегия — 4199 (- 44 )
    Швеция — 4048 (-195 )
    Беларусь — 3991 (-252)
    ---
    ОИ 2018
    1. БЕЛАРУСЬ (Н. Скардино, И. Кривко, Д. Алимбекова, Д. Домрачева) 1:12.03,4 (0+9)
    2. Швеция (Л. Перссон, М. Брорссон, А. Магнуссон, Х. Эберг) +10,7 (0+12)
    3. Франция (А. Шевалье, М. Дорен Абер, Ж. Бреза, А. Бескон) +17,6 (0+14)
    4. Норвегия +29,7 (3+12)
    ---
    Видно, что Норвегия ДАЖЕ с 3 -мя!
    штрафными кругами отстала всего на 29.7 сек. Т. е. по скорости норги №1 ))
    ---
    В составе России НЕТ Акимовой и Старых = ключевых эстафетчиц ))
    Женская Эстафета выглядит слабо..

    Юрий, мысль, не лишённая смысла.

    Юрий, вы как всегда зрите дальше всех: для финиша с флагом Сливко подходит больше всех.;- ))

    Streleckis Virgis Juozapovich, предполагаю, что так поступать не следует. (ответ на сообщение от 15.52) rusbiathlon.ru

    Всё должно решиться в честной спортивной борьбе на дистанции и огневых рубежах во всех 3 оставшихся гонках.

    Начудить в эстафете могут все, кроме Сливко, которая в этом замечена не была, поэтому она намного предпочтительней Мироновой и бегать ей без разницы какой этап, потому, что у неё акцент всегда на стрельбу и сразу рвать в карьер она и не умеет. Менять ничего не нужно: Кайшева, Виролайнен, Сливко, Юрлова ( причём двух последних можно поменять местами, что даже надёжнеё ) мы ведь не собираемся побеждать.

    Ольга Подчуфарова выступит на ЧР:

    В начале декабря 2017-го 25-летняя Подчуфарова по согласованию с тренерами сборной решила приостановить соревновательную деятельность. Причиной стали слабые результаты на первых двух этапах Кубка мира, где в личных гонках она ни разу не попала в число 30 сильнейших, и ее собственное желание восстановить здоровье.

    – Ольга выступит на чемпионате России в Ханты-Мансийске, – приводит ТАСС слова личного тренера спортсменки Юрия Лелина. – Сейчас она за свой счет проводит сбор в Антхольце, для подготовки к чемпионату страны она прибудет в Ханты-Мансийск 20 марта. Планируется, что она выступит во всей программе соревнований.

    Чемпионат России состоится с 29 марта по 4 апреля. В рамках турнира пройдут индивидуальные гонки, спринты, гонки преследования, масс-старты и эстафеты. Заключительный этап Кубка мира пройдет в Тюмени с 22 по 25 марта.

    Honest and Brave, можно и в Тюмени в спринте отыграть эти 60-80 очков... но только с помощью своих фанатов, которые как когда то в Хантах О. Э Бу в борьбе с Дмитрием Я. будут норвежкам под ноги на трассе соки кидать и дико орать на стрельбище как кагда то стреляла Лена Н. там в борьбе за глобус с моей самой любимой биатлонисткой МИРА КАТЕРИНОЙ ЮРЕВОЙ ( после всего все ровно ОНА для меня ПРИМА!)... п. с после этапа Катерина официально извинилась за этих дикарей — фанатов...

    Я раньше говорила как Виктор... про квоту..

    Сейчас думаю- заработать ее бы хотелось... Чтобы молодежь посмотреть на КМ... и между собой эту же молодежь сравнить...

    Могу отметить, что решить вопрос с максимальным представительством женской команды на следующий сезон желательно и необходимо именно на этапе в Холменколлене, так как пример сезона 2014-2015 показывает, что при пусть и небольшом отрицательном разрыве (около 60 очков) в 1 гонке (спринте завершающего этапа) решить задачу будет трудно (почти невозможно).

    Кроме того, оставшиеся гонки относятся к дисциплинам, которые в настоящее время за нашей командой. Т. е. решить задачу нашей женской команде, в принципе, по силам. Только не должны быть допущены ошибки.

    Viktor, вы трезво смотрите на перспективу... многие тут хотят и квоты и ухода теперешнего ТШ заодно... но это уже нонсенс — противоречье логике...

    Если честно, на мой взгляд, максимальная квота для наших женщин — это подарок, который команда не заслужила. Сейчас, в сложившейся ситуации, нам не нужна квота в 6 человек, потому что не должно быть никаких позитивных крючков за которые может зацепиться ТШ и нынешнее руководство СБР по окончании сезона. Нужны реформы, структурные изменения, система *** перезагрузки. Какая разница сколько человек выступают, 5, 6 или 8, если наши биатлонистки неконкурентноспособны? Ну удержим мы в этом сезоне 5 место в кубке наций, а в следующем займем 6-ое, и по новой. Пустое это всё. У нас Сливко с 0 в топ-30 не попадает. Елисеев, мягко говоря уставший. Цветков с Бабиковым не тянут. Почему нет ротации? Скорее всего ответ бутет таким, мол у юниоров выдался трудный сезон, ребята устали, и тд и тп. А кто не устал? Кто у нас бежит? Никто ведь не *** от юниоров высоких результатов, надо просто готовить молодежь к уровню км. Нет, лучше пусть Вика Сливко с 0 по 30-40 сек на круге проигрывает. Будем дальше дно пробивать?

    Honest and Brave, по цыфрам вы правы: 2017-2018сез РУС: НОР 2: 1... только победа НОР была последьняя с ТЕПЕРЕШНИМИ СОСТАВАМИ... выграли почти 1 мин... и там еще Ирина У. супер свой этап прошла... теперь Виктория вместа Ирины:- (

    Акимовой не простят высказываний на ОИ, да и сама она, похоже, в прострации относительно того, что и как было на олимпиаде и не знает, бросить или продолжать это занятие. Как когда-то случилось с Глазыриной. Кроме эстафеты, у нас есть два спринта и участвовать будут все, а дома даже больше, чем все. Можно на домашнем этапе существенно усилить команду за счет успешных из кубка IBU. Но эстафету нужно бежать весело и если и проигрывать — то минимально. А вообще-то наша победа и квота — из ряда чудес при таких обстоятельствах. Наших ведь снова мандраж пробьет, всех, кроме Сливки, но она зато разгонится, разве что с горы.

    Олег М.,
    я вас не понял. Речь шла о том, что Вика даже при чистой-чистой стрельбе привозит отставание в 30-40 секунд на первом этапе. И в чём здесь прикол? :))

    Антон Павлович Чайка, про отставание это прикол или нет? Такими темпами меня тоже в эстафету ставить можно! А при чистой стрельбе (никогда не стрелял из биатлонного оружия), быть может, меньше отставания привезу!)

    И вместе с тем, в 2 из 3 женских эстафет сезона 2017/2018 именно команда России побеждала команду Норвегии, а не наоборот.

    Необходимое условие в предстоящей эстафете — это отсутствие штрафного круга. Желательно уместиться не более, чем в 6-7 дополнительных патронов на всех спортсменок (как самый максимум — 8). Предполагаю, что Серёжа Коновалов в случае успешного выступления девчат в ней — может смело вести их всех в ресторан. А ДимГу и наши СМИ могут установить личный призовой фонд (пусть и скромный) для великолепно отстрелявших спортсменок нашей команды в данной эстафетной гонке.

    Кроме того, для выполнения важной задачи следует привлекать всех сильнейших спортсменок страны (вне зависимости от того кто с кем и в каких отношениях, и кто что и кому сказал).

    P.S. Надеюсь, что по официальным или неофициальным каналам информация всё же придёт к Серёже. Так как представители тренерского сообщества или лица, взаимодействующие с союзом биатлонистов на данном сайте есть.

    Khinskiy,
    давайте не будем обманывать сами себя. В Корее был такой ветер, что полностью смазал все краски. Белоруски, конечно, в целом аккуратно стреляют, но им ещё и крупно повезло. Не факт, что так будет в Осло. А если ветра не будет, то ближайшие претендентки на квоту — норвежки — спуску нам не дадут. Бегают-то они намного быстрее. И если у них не будет кругов, то у нас не будет шансов с ними бороться. :))

    А выбора между Светой и Викой не будет. Ясно, как день, что будет Вика, она отстанет, как всегда, Ульяна и Дарья кинутся в погоню и намажут, хорошо, если кто-то один, а то и обе, а Кате уже ничего не останется, как финишировать 8-й, и то это будет большой удачей и победой.

    Правда, в свете последних событий, когда Цветков написал, что в смешанке наша команда победила, может, и 8 место следует теперь для нас считать победой. Что ж, такая победа нашей команде вполне по плечу. :))

    Swetlana, я могу лишь песочку посыпать им под лыжи ))

    Эти цифры — только о славе бывших побед...:- (и brave to Vika Dasa Uliana i KATIA... ее добила не эта четверка...

    Антон Павлович Чайка — 100%... только Ульяна Дарья Свелана КАТЯ... НОР — 3 бегунки и даже с кругом уделает с Викой четверку вашу... зная это им и стрелять легче — меньше мандража и напряга...
    Димыч, прости, не сдержался и сунул здесь свои 3 копейки... комплектация 4ки мне — как быку красная тряпка...

    Мы много-много говорим про стрелков и бегунков и их шансы в эстафете, но совсем забываем про такую составляющую, как командный дух.
    Даже команды, составленные из 4-х суперзвёзд не всегда побеждали. И вспомните успех Беларуси на ОИ. Да, Домрачева ярчайшая звезда, но без слаженнной работы остальных трёх девочек победа вряд ли бы светила.
    Выступление Ульяны и Даши в смешанной эстафете вселило надежду, что при должном настрое мы можем бороться на равных с лидерами.
    Вопрос, как я понимаю, стоит в выборе между Викой и Светой. У меня нет ответа на этот вопрос. Но приму любой выбор тренеров.

    Yulia, не, ты не хочешь, чтобы норвежки проиграли? Не поедут у них лыжи, встанут)

    Янеизсерпентария,
    львиную долю очков приносит эстафета, где Сливко всегда — слабое звено. Если хочешь провалить эстафету — ставь Сливко, точно не ошибёшься. Я согласен, что «бегунки» могут иногда зайти на круг, но могут и блеснуть. С ними хоть какая-то надежда. А с Викторией что мы получим? Как всегда, в лучшем случае восьмое место. Знаете, иногда проще умирать сразу, чем долго и мучительно. :))

    Swetlana, у них лучше лыжи могут поехать, норвеги там нахимичат щас со снегом)

    Yulia, как помогут? А ответственность перед родной публикой задавит. Ну надеюсь) Нам же не надо, чтобы они выступили лучше всех.

    Swetlana, а каким образом норвежки нам помогут? )) У себя, на родине, они еще лучше всех выступят

    Антон Павлович Чайка, почему на КИБу. Для большей объективности неплохо бы в таблицу зачета КН заглянуть и посмотреть кто из девочек приносит очки. Украинский сайт вам в помощь!

    Если в эстафету поставят Сливко, то о квоте придётся забыть. К сожалению, Виктория может выступать только на КИБУ, где при наличии чистой стрельбы можно надеяться на результат. Скорости КМ она не выдерживает. Будет, как всегда, уже на 1 этапе отставание 30-40 минут ходом.: ( (

    Посмотрим, что получится.

    Акимову не привлекают для реализации планов по квоте, что странно. И непонятно.

    Будем надеяться, что норвежки нам помогут. А есть еще варианты?

    Осталось понять, как это все реализовать — то с такими составом...

    Андрей, насчёт «битвы» — явное преувеличение, иначе сделали бы хоть какие-то телодвижения по укреплению женской команды.

    Биатлон. Новости