весь биатлон в России и мире
спортивная социальная сеть
Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
Спорт-статистика (sports stats)

Статистика промахов и вклад в Кубок наций для сборных Топ-5 (после Антхольца)

  • 6 февраля 2019 (19:05, среда)
  • 5
  • 104
  • Элси Р.
Статистика промахов и вклад в Кубок наций для сборных Топ-5 (после Антхольца)
  • 1. В статистике стрельбы всё просто. В каждой гонке указывается количество промахов и количество выстрелов. В конце подсчитывается количество промахов: общее и раздельно по эстафетам и личным гонкам. Также эти данные указаны в процентах (процентах промахов, а не попаданий).

    Таблица отсортирована по общему проценту промахов (от большего к меньшему).

  • 2. В таблице вклада в Кубок наций указаны занятые спортсменом места в личных и эстафетных гонках.

    Результаты, идущие в Кубок наций, выделены синим шрифтом.

    Три лучших спортсмена в личных гонках раскрашены по принципу "светофора" (1. Красный, 2. Желтый, 3. Зеленый).

    Таблица отсортирована по вкладу в Кубок наций (для сравнения приводятся места и очки в тотале).

Россия



Франция



Германия


Норвегия


Италия


    Комментарии читателей 104
    Элси Р., так 2004 год — это уже практически прошлый век )) Но всё равно смешное название..
    До 2004 года Спорт-Экспресс называл только Поклюйка, после 2007 года только Поклюка. А я не могу так шататься вместе с политикой партии.
    sport-express.ru (поиск Поклюка)
    sport-express.ru (поиск Поклюйка)
    Элси Р., как же мне нравится это название Поклюйка (так и тянет прибавить к этому что-то в роде — Поплюйка или Переплюйка :))
    Элси Р., молодец! Придумай ещё чего для нас)
    Чем бегать на укр сайт, нам и здесь неплохо посмотреть стату...)
    lex, «Ещё бы таблицы по размеру совпадали — цены бы не было, а то искать и сравнивать столбцы...»

    Разумно. В следующей версии скомпоную не мужчин с женщинами, а стрельбу с местами. Столбцы тогда по-любому совпадут.
    lex, дай ложку, дай :))
    Ещё бы таблицы по размеру совпадали — цены бы не было, а то искать и сравнивать столбцы...
    =
    Ну смотрите сами.

    ipb.su

    ipb.su

    В прошлом году я там был Архивариусом и та же Маргарита прекрасно общалась со мной в личке (прекрасно зная, кто я — там вернее она меня вычислила сразу, на третьем посте, а отпираться я не стал).
    И всё вообще было хорошо — пока *** АВС не пришел.
    А тогда стало всё плохо — забанили меня до октября 21 года.

    А представляю теперь, как они теперь волосы на одном месте рвут от осознания факта, что от них я ушел к вам.

    Ну, ребята — ну не я в этом виноват. Я пытался до последнего.

    =

    И да!
    ipb.su

    Внимательным глазом гляньте! Полторы тыщи сообщений. За два месяца. За два месяца, Карл!

    Лилия, если совсем правильно, то Элисе.
    Но лично я (и жена моя) ее всегда Лизой звали.

    Таша, «Но я, как и многие, пользуюсь статистикой с укр. сайта. Удобно, наглядно.»

    Ну и? Я тоже пользуюсь. Дальше что?
    Элси Р,«Да детей вам походу надо, сударыня»
    У Лилии -2, сыночек и лапочка-дочка.

    За труд спасибо. Такие таблицы тр. е. б уют времени.
    Но я, как и многие, пользуюсь статистикой с укр. сайта. Удобно, наглядно.
    Элси Р., детей у меня достаточно ))
    Ринген вроде бы Элиса или Элиза? Точно не знаю.
    Лилия, «Просто ник и ава наводят так сказать на мысли...»

    Да детей вам походу надо, сударыня.

    Ирсен, согласен.

    Но с другой стороны я «Элси Ринген» хотел изначально. Более того я такой ник и завел в самый первый раз. Но выпилили его и объяснили мне культурно, что по Правилам имена и фамилии биатлонисток нельзя вставлять в ники.
    Собственно, поэтому и пришлось сократить до Элси Р.
    А Элвис П. был бы круче... ))
    Элси Р., не так написала, сорри. Просто ник и ава наводят так сказать на мысли...
    Элси Р., согласна с тобой насчёт норгов-мужиков. Думаю, это работа Мазе сказывается. Но французы-мужики по большому счёту от его ухода не потеряли ничего. У них тоже почти все отличные стрелки. И при их скорости — все шансы на удачный сезон у 2/3 команды.

    Элси Р., ну джаст ми, дак джаст. Как знаешь).
    А пока рискну на небольшой прогноз на основе твоих замечательных таблиц.
    У наших мужиков наибольшие шансы у Гараничева и Логинова. У дам — у Куклиной. Хотя Америка — страна чудес, а Канада и тем более. Не знаю кто как адаптировался к местному климату.
    Александр ЛС, «Что касается промахов/попаданий — Автор, конечно, вправе считать ДЛЯ СЕБЯ в чем хочет — хоть в мартышках, хоть в попугаях, но уж если он представляет свой труд на суд читателей (и ждет, что он окажется кому-то полезен), то ему стоит задуматься: а нужны ли кому-то (кроме Автора) данные в попугаях, если есть более привычные единицы измерения?»

    Вы знаете, я с вами согласен. Но это всё равно ничего не изменит.
    Пожалуй, больше склонен согласиться с Автором: есть блоги аналитические, а есть статистические, они предоставляют для аналитиков информацию в удобной (по мнению автора) форме. И каждый сам вправе сравнивать то, что ему интересно: Гараничева ли с Цветковым, или Фуркада с Шевалье, и делать из сравнения соответствующие выводы. )
    Что касается промахов/попаданий — Автор, конечно, вправе считать ДЛЯ СЕБЯ в чем хочет — хоть в мартышках, хоть в попугаях, но уж если он представляет свой труд на суд читателей (и ждет, что он окажется кому-то полезен), то ему стоит задуматься: а нужны ли кому-то (кроме Автора) данные в попугаях, если есть более привычные единицы измерения?
    «Учитесь, Киса» (с)

    Люда молодец! Люблю таких.
    Элси Р., не, фигня ваша, вы и составляйте.

    «У нищих слуг нет!» (с)
    Лилия, я вообще-то не могу быть обидчивой. И обидчивым тоже (если вы об этом).
    Я самый необидчивый человек в интернете.
    Элси, ну что вы такая обидчивая. До вас промахи еще никто не считал. А общество всегда противится чему-то новому. А работа проделана большая и выводы интересные. Спасибо.
    Да и писал я при прошлых публикациях выводы.
    Вам так их хочется почитать?

    Ну извольте!

    Россия (Рупольдинг)
    Самые меткие у нас Павлова и Гараничев (Куклина и Цветков еще метче — но у них гонок мало).
    93 процента у Гараничева в эстафетах. Обалдеть!

    Италия (после первой гонки в Антхольце)
    Выяснилось, что в Италии не только Хофер есть, но и Браунхофер еще.
    Женщины стреляют определенно лучше мужчин. В начале сезона там вообще цифры запредельные были: после пяти гонок у Рунгалдье 97,5 %, у Витоцци 95,7. Но и в целом по сезону результаты очень хорошие: у Рунгалдье, Витоцци и Вирер 90-93 процента.
    В виде компенсации «мрачная» стрельба Гонтье в эстафетах — меньше 40 процентов попаданий.
    У мужчин дела похуже. Если не считать тихоходов с одной гонкой — то лучший Ченаль 83 процента и Хофер — 82.

    Франция
    Интересно, что по вкладу в КН Фуркад даже не второй, а третий (хотя это только за счет того, что Гигонна бежал сингл, а Фуркад простую смешанку).
    Гигонна второй по вкладу в КН (опережает Фийона-Майе более чем в два раза), а в тотале четвертый (Фийону проигрывает 20 очков).
    Вообще, мощно, конечно, ребята и девушки прут!

    Германия (Рупольдинг)
    У мужчин лучшая стрельба у Пайфера. Хотя стреляет и Реес неплохо (но у него всего четыре гонки: в трех ноль, в четвертой — пять).
    У женщин в лидерах Вайдель и Хильдебранд (у Франциски вообще в эстафетах ноль промахов, что, впрочем, не помешало ей в последнюю эстафету не попасть).
    Вообще у женщин все уложились в 85 процентов. Ну кроме Херманн, конечно.

    Норвегия (Рупольдинг)
    У женщин в лидерах Солемдаль (90 процентов).
    А у мужчин Биркеланд (88,6 %).
    Интересно, что у мужчин-норвежцев довольно ровная стрельба у всех (87-89 %). Выпадают только Лабелунд и Бьёнтегор (у которых 80 %).

    Ну довольны теперь? Отстанете от меня?

    Lyuda, «Почему некоторых болельщиков смущает, если кто-то (я в том числе) хочет увидеть выводы по анализу таблиц?
    Человек взял общеизвестные данные из СИВИ, составил свои таблицы, и не написал выводы, что хотел сказать новыми таблицами. Это же интересно, для чего-то же таблицы составлялись. Поэтому, хочется увидеть выводы.»

    Вот возьмите и составьте! «У нищих слуг нет!» (с)
    Ирина К., вот я тоже озадачилась ))
    Иола, «таблицы это хорошо )) А где выводы по ним? ))»

    А что церковь тоже я должен разрушать? :)

    Ирина К., ну в некотором роде так.

    Анюта, «таблицы это хорошо )) А где выводы по ним? ))»

    Это... Мухи и котлеты отдельно. Таблицы с меня, выводы с вас.
    И это, кстати, правильный подход.
    А иначе, человек, делающий таблицу, начнет подгонять таблицу под выводы.
    Элси, так Вы мальчик, а не девочка?...
    Lyuda, «А есть ли смысл в составлении таблиц по промахам, да ещё и в каждой гонке, если есть протоколы. Ну промазал 2 раза и промазал, чего уж тут философствовать и сравнивать с другими, да ещё и % считать».

    Люда, нету! Да я дурью просто балуюсь. Считать всякую хрень просто люблю. Меня это просто успокаивает.

    zakol, «Элси Р., я вам просто привёл пример такого же перегруза информацией как у вас. Перегруз усложняет восприятие. Всего лишь. Вы для чего таблицы выложили? Для обсуждения или нет? И зачем истерить?»

    Кто истерил? Я истерил?
    Если бы я начал истерить — вы бы пятый угол давно искали. Спросите у людей, которые меня знают.
    Я тут как раз наоборот — спокоен, как удав.

    tolf, «Я так понимаю, что таблицы выложены просто для информации».

    Вотименно!
    Lyuda, Ну у меня другое мнение на этот счёт.. Всё таки они с планшетиками всегда на рубеже ))
    Спорить не буду..
    Elen, «1) По таблицам стрельбы. Они у тебя бесцветные. Предлагаю их тоже раскрасить, чтобы особо не вглядываясь в цифры можно было определить уровень стрельбы. Скажем сделать также 4 градации.»

    Отвечу так. Лучшее — враг хорошего!
    Я массу таблиц интересных запорол, начиная их усложнять.

    Очень интересные таблицы про Топ-6 за последний олимпийский цикл я составил еще в прошлом году. Но потом начал прикручивать туда всякие финтифлюшки и в итоге всё дело встало раскорякой. Я теперь даже и не уверен, что когда-нибудь это теперь до ума доведу.
    Еще раз повторяю: «Лучшее — враг хорошего!» Уж тут точно «джаст ми».
    Kennedy62, старший или личный тренер такой фигнёй, как собирание промахов за этап, сезон заниматься не будет. У него другие задачи.
    Элси Р., С махами точно так.. дело привычки где-то видеть 81,6 или вкуса или личного пристрастия когда 18,4)
    Я для себя отмечаю ещё среднее кол-во махов за гонку, не углубляясь в дебри, что есть гонки с 10-ю выстрелами, а есть с 20-ю.. Даже так, когда видишь зелёненькую цифру а-ля 1,5 маха/за гонку, понимаешь, что валидолить на рубеже по сабжу особо не придётся, а когда там кэф к 3,0 подползает — то жди кучку воробышков и не рыпайся особо..
    Понятно, что это важнее по новичкам, о которых у тебя не так много инфы по предыдущим сезонам..
    Lyuda, солидарен. Укрсайт он, наверное, лучший в инете в плане статистики. Очень хороший сайт.
    Тех, кто не ходит туда по политическим мотивам мне просто жалко.

    Lyuda, «Процент попаданий всё же более «удобоваримый» показатель».

    Тут я бы сказал иначе: более привычный.
    Ведь по большому счету разницы между ними НИКАКОЙ НЕТ!
    «Стакан наполовину полон или наполовину пуст»
    Сейчас понятно, что только из соображений — хочу так.
    Процент попаданий всё же более «удобоваримый» показатель.
    А есть ли смысл в составлении таблиц по промахам, да ещё и в каждой гонке, если есть протоколы. Ну промазал 2 раза и промазал, чего уж тут философствовать и сравнивать с другими, да ещё и % считать.
    Но дело не моё, всё отстала.
    Lyuda, А почему он обязан делать эти выводы?
    Он же не старший тренер и не личный тренер какого-то спортсмена) Он такой же болельщик как и все, просто желающий видеть для себя более полную и объективную картину.. В особенности в тех ситуациях, когда возникает спор, где цифры вместо голословия самый качественный аргумент ))
    Выводы каждый сам для себя может сделать.. Тем более, что здесь в определении правильных составов и критериев — две трети соратников крутейшие спецы и профи ))
    Есичо: сам себя не отгораживаю — тоже таковым бываю :-)) Правда иногда)
    Lyuda, «Зачем тратить столько сил, времени,«чернил и бумаги» на расчёты «обратного» показателя (промахи), если есть прямой — % попаданий?»

    Объясню. Изначально подсчет велся просто по принципу «Кубка шнайперов» (ну просто тупо считались промахи у кого больше).
    Это хорошо до тех пор, пока все стреляют примерно одинаковое количество раз. А когда у одного одна гонка, а у другого пять — абсолютные показетели сравнивать уже бессмысленно. Приходится обращаться к процентам.
    Но так как изначально всё затачивалось именно под промахи — поэтому и проценты получились по промахам и лучший снайпер не вверху, а внизу.
    Можете считать это просто моей прихотью.
    Написать один раз формулу которая будет превращать 18,4 в 81,6 проблем-то никаких (А-100 и ответ выводить по модулю).
    Я просто не хочу!
    Мне просто понравилось так.

    Я вам больше скажу. Статистику ведут обычно по процентам попаданий и с скобочках пишут, например 116/132 (116 раз попал из 132 выстрелов).
    Но!
    В протоколах-то промахи, а не попадания (2 промаха в спринте, а не 8 попаданий).
    Так что это довольно философский вопрос на самом деле.
    И кто тут мудрствует — это еще вопрос.
    Почему некоторых болельщиков смущает, если кто-то (я в том числе) хочет увидеть выводы по анализу таблиц?
    Человек взял общеизвестные данные из СИВИ, составил свои таблицы, и не написал выводы, что хотел сказать новыми таблицами. Это же интересно, для чего-то же таблицы составлялись. Поэтому, хочется увидеть выводы.
    Валентиновна — «В жарких спорах между болельщиками, таким болельщикам, как я, иногда не хватает таких данных».

    Полностью согласен с вами. Иногда в споре могут понадобиться данные — а пока их пойдешь искать, забудешь про что спорил. Конечно, удобно когда всё под рукой.

    Kennedy62, среднее место за гонку, кстати, очень хороший показатель. Очень помогает при сравнении абсолютных цифр.
    Очков у людей примерно одинаково и в теории они как бы равны — но один набрал за две гонки, а другой за десять.
    Статистика часто позволяет оценить нюансы.. К примеру у Поварницына и Корастылёва примерно одинаково очков в зачёте текущего сезона КИБУ — 440 и 432 соответственно..
    Личных гонок у Саши 10, у Сергея 13.. Средние очки за гонку: 44-Саша, 33,2-Сергей.. Среднее место: 5,3 и 9,8..
    В очках одинаково почти, а по эффективности разница уже ощутимая)
    Не хотелось делать Италию, но сделал (ну шо бы не нарушать отчетности).
    zakol, теперь понятна Ваша мысль. Согласна.
    Локтик, так вы видите только те же отставания на КМ что и в таблице скоростей. Например по Сливко есть статистика хода по сезонам 2016/2017 и 2017/2018. По текущему сезону статистики нет, так как Вика не стартовала на КМ. Как Леонид Александрович будет сравнивать между собой например юниоров? По юниорам и по КИБУ не считают.
    Локтик, По КМ всё хорошо, а по КИБУ похоже действительно не успевают обновлять и заносить инфо.. Я собственно из-за этого и стал в этом сезоне вести личную стату по нашим..
    Kennedy62, понятно. Это так, но должны добавить и по остальным гонкам. Не справляются, видимо, пока.
    Локтик, По текущему сезону на КИБУ.. Там по стрельбе к примеру только одна гонка учтена..
    Kennedy62, а какой именно информации Вам не хватает по Бабикову? По-моему все там есть, по всем сезонам.
    Локтик, Сайт отличный без сомнений.. Но по КИБУ там всё-таки скудновато ((
    Наглядный пример — Бабиков.. Даже по лидеру КИБУ информации крайне недостаточно (
    С выводами, было бы красочно, наглядно и очень удобно!
    Цены бы блогу не было )
    zakol, кубок IBU, затем проваливаетесь в данные спортсмена по списку. Там и будет аналитика. Или мы о разных данных все же говорим?
    Локтик, подскажите где расчёты по гонкам КИБУ и юниорским? Я вижу только отставания рассчитанные по гонкам КМ, ОИ и ЧМ.

    Выводы по статистике делают пользователи статистики. (Ни разу не встречал требования выводов к самой Сивидате.) Тут кто-то обещал.
    Однозначно нужны выводы по таблицам.

    Проделан большой труд.
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Составы сборной России на смешанные эстафеты 8 этапа КМ в США
    • 17.02.2019
    • 3
    • 67
    Кентен Фийон Майе одержал победу в преследовании на американском этапе КМ в Солт-Лейк-Сити. Логинов — 7-й
    • 17.02.2019
    • 4
    • 142
    Дениз Херманн завоевала золото в преследовании на 8 этапе КМ в США. Кайшева — 11-я, Васильева — 15-я
    • 16.02.2019
    • 3
    • 181
    «Ничего не случилось, просто опоздал». Гараничева так и не нашли до старта
    • 17.02.2019
    • 3
    • 163
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Диана Якимец и Андрей Крючков принимают сегодня поздравления с днём рождения!
    • 17.02.2019
    • 4
    • 2
    8 этап Кубка мира, Солт-Лейк-Сити (США), гонка преследования (пасьют), мужчины
    • 17.02.2019
    • 2
    • 14
    Старт-лист 8 этап Кубка мира, Солт-Лейк-Сити (США), смешанная эстафета
    • 17.02.2019
    • 0
    • 11
    8 этап Кубка мира, Солт-Лейк-Сити (США), гонка преследования (пасьют), женщины
    • 16.02.2019
    • 2
    • 14
     
     
      Фото биатлона (31621)  /  + добавить
    Глава СБР Владимир Драчев 30 января сфотографировал и выложил снимок в своем официальном Инстаграм-аккаунте и написал текст ниже:  «Поздравляем всех болельщиков Биатлона с Победой на Чемпионате Мира по Юниорам! Молодцы ребята! Молодцы тренера! Командный дух Российского Спорта! ».Профессиональный российский шоумен Дмитрий Губерниев 30 января сфотографировал и выложил снимок в социальной сети Инстаграм и прокомментировал:  «Поздравляю нашу эстафетную четверку юниоров! На чемпионата мира в Словакии ребята выиграли биатлонную эстафету! Карим Халили, Ильназ Мухаметзянов, Вадим Истамгулов, Василий Томшин! Виват, спортсмены, тренеры, молодцы все! В субботу и воскресенье на @matchtv_channel мы покажем спринты и преследования! Я уже готовлюсь мощно комментировать! @evgeny.tumashov...Спортсменка сборной команды Словакии Анастасия Кузьмина 31 января представила миру свой фотоснимок в социальной сети ИнстаграмБиатлонистка сборной команды Финляндии Кайса Макарайнен 17 февраля представила миру свой фотоснимок в своем официальном Инстаграм-аккаунте и сделала запись:  «Another beautiful day in Soldier Hollow, Utah  Time to head home now  —  #soho19 #biathlon #podiumnumber84 #stilllovingit #livetoski #enjoythehardwork  —  Ross Burton».
     
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-19
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный сайт запрещено! Сайт для детей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками