весь биатлон в России и мире
спортивная социальная сеть
Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Спорт-статистика (sports stats)

Статистика промахов и вклад в Кубок наций для сборных Топ-5 (после Антхольца)

  • 6 февраля 2019 (19:05, среда)
  • 5
  • 107
  • Элси Р.

    Комментарии читателей 107
    zakol, кубок IBU, затем проваливаетесь в данные спортсмена по списку. Там и будет аналитика. Или мы о разных данных все же говорим?
    Локтик, подскажите где расчёты по гонкам КИБУ и юниорским? Я вижу только отставания рассчитанные по гонкам КМ, ОИ и ЧМ.

    Выводы по статистике делают пользователи статистики. (Ни разу не встречал требования выводов к самой Сивидате.) Тут кто-то обещал.
    Однозначно нужны выводы по таблицам.

    Проделан большой труд.
    zakol, по КИБУ есть статистика, но не по всем спортсменам.
    Локтик, я о скорости и точности.
    zakol, Вы о какой статистике по КИБУ?
    Она там и сейчас есть.
    Локтик, не было и раньше у укров такой статистики ни по юниорам ни по КИБУ.
    Леонид Александрович, действительно, сейчас почему-то нет статистики по юниорам в плане скорости и стрельбы, хотя она была раньше. Во всяком случае до того, как ушел автор сайта, она была.
    Роза РД, и я использую аналитику в СИВИ, когда мне не хватает информации на сайте Украины. И в СИВИ, и на украинском сайте много информации, которую надо перелопачивать. Кроме того, аналитика есть и на сайте СБР.
    Каждый для себя решает, какие ресурсы использовать.
    А кому-то интересно делать свои аналитические таблицы.
    Тоже хороший вариант.
    Локтик, по юниорам нашёл только количество баллов и место спортсмена (ки). Есть данные по отдельным гонкам. Именно поэтому я и предлагаю, тем, кто любит заниматься изучением статистики (а такие есть) сделать обобщающий материал хотя бы в конце сезона. Мне это стало интересно после того, как Бех перешла в сборную Украины. Так вот по итогам двух спринтов на КЕ (где показатели скорости наиболее показательны) эта девочка была быстрее всех россиянок, в том числе наиболее быстрых в составе сборной России Гореевой, Шевниной, Кайшевой. Так что стоит задуматься, и в первую очередь тренерам.
    Иола, в последнее время мне очень надоело читать комментарии, потому как тут постоянно всё переводиться на одно и тоже. Поэтому пробегаю последние комменты и вот решила ответить. И вроде всё ясно и понятно написала, что когда кому-то нужно, то ссылается на статистику, а если невыгодно, то занимается «говорильней»...

    Локтик, Иола, я не понимаю ваши постоянные ссылки на украинский сайт. Да, там много информации, но она зачастую просто не совсем информативна, например по отношению спортсменов с одной команды, да много какой инфы просто нет.

    Леонид Александрович, вот и я зачастую лезу именно на сиви, а не на украинский. Особенно если это касается гонок по этапам.

    Локтик, лезть на укрсайт, если не надо проанализировать, а чисто просто посмотреть какую-то инфу. И кстати информация по КИБУ там очень жидкая...
    Леонид Александрович, на сайте Украины все данные есть, включая юниоров, но только тех, кто выступает на международном уровне.
    Автору спасибо за таблицы и аналитический труд, но я привыкла использовать аналитический ресурс сайта Украины. Он очень удобный и информативный.
    Иола, там, как я понимаю, данные об участниках гонок на КМ. А мне было бы интересно получить данные юниорах, чтобы иметь представление об их перспективе. Недавно я посмотрел некоторые данные по информации с «Сивидаты», но для более подробного и тщательного изучения у меня не хватает терпения. А ведь есть любители изучения статистики.
    Материал на любителя. Лично для меня вполне достаточно средних показателей стрельбы в процентах на лёжке и на стойке, чтобы определить качество стрельбы того или иного биатлониста (ки). Было бы неплохо, чтобы нашлись любители статистики, которые могли выложить показатели скоростных характеристик для сравнения возможностей биатлонистов. И желательно без излишних премудростей. Как говорят,«краткость-сестра таланта».
    Надо посмотреть СА эстафеты.
    Некоторыми уже предлагается состав на ЧМ?)
    Иола, собрать и предоставить инфу — самое трудное, а уж сделает выводы каждый... болельщик сам)
    Девочкм, а какже статистика? Ведь когда вам надо, вы почему-то ссылаетесь на неё.. Типа вот тогда-то было столько процентов, занимал такие-то места, приносил столько-то очков? А здесь — как-то слабО просто сказать человеку за работу спасибо.
    И потом, тогда зачем тренеры выбирают на ЦП именно исходя из циферок ( то есть косячный рейтинг СБР), а не просто по решению ТШ, который типа видит кто по их мнению лучше подходит для сборной.

    Я ведь тоже веду свои таблицы, правда только по нашим, чтобы иногда заглядывать в них, чтобы посмотреть, как же наши выступали на том или ином этапе И что они в итоге могут показать. Да и потом есть некоторые на сайте, которые...

    А для вашей компании похоже ваше любимое блюдо: rusbiathlon.ru
    Очень интересно по промахам. У мужчин только у Логинова промахов в эстафетах больше, чем промахов в личках (умеют мужики собраться), а вот у девушек обычное дело ))
    Иола совершенно права: таблицы составлены, данные в них проанализированы. Для чего?
    Должен быть вывод.

    С Лилией соглашусь — вывод:«Главный мазила этапа, сезона и т. д.»
    Поэтому и писала о бессмысленности данного показателя.
    Иола, не все любят вникать в чужие выводы. Многие предпочитают делать свои личные выводы.
    Иола, я обещала содержательные выводы (ну, понятно, не все, а насколько меня хватит) автору несколько позже. Сейчас запарка. Но пара пунктов в голове есть уже. Поправки по табличкам от меня — вполне обоснованы желанием делать эти выводы с меньшими затратами для меня )).
    Иола, эта игрушка называется «сделай сам».
    Elen, Уголок статистики был бы весьма кстати. Мне, особенно, понравился «светофорный» (именно такой )) сбор данных. Сразу всё видно по итоговым результатам и по всем спортсменам.
    А выводы у каждого будут свои.
    Хорошие таблички и много их. Можно премию учредить «Главный мазила сезона».)
    Выводы, на усмотрение каждого ))
    Я так понимаю, что таблицы выложены просто для информации.
    Для скурпулёзного анализа малоинформативны, да этого и не тре. буется. Таблички интересны, удобочитаемы...
    На мой взгляд, гораздо интереснее и полезнее проведение анализа по каждому спортсмену отдельно, разместив один над другим графики, отражающие поэтапное изменение точности, отставаний ходом и занятых мест.
    Но на вкус и цвет...
    Автору спасибо за анализ, а за оскорбление человека, тем более делающего толковые замечания, автору жирный минус.
    zakol, народу маловато заинтересованного пока. Но, думаю, блог выложить, к примеру, со стойкой-лёжкой и основными скоростными параметрами — вполне вам по силам. Народ привык лазать на укросайт за каждой цифрой. Но, мне кажется именно динамика результатов будет наиболее интересна. Год к году, этап к этапу.
    Ну, к примеру, была бы интересна динамика скоростей в нашей команде хотя бы по триместрам или спаренным этапам. Или по этапам как угодно. На вашей страничке покопаюсь. Но поскольку и вы, и Элси этим занимаетесь регулярно, было бы интересно сделать на сайте свой «уголок статистики», действующий постоянно и с обновляемыми данными. Что вы думаете по данному вопросу?
    Elen, у меня на страничке можно найти некоторые экзотические наблюдения. Когда не работал укросайт, публиковал данные. Когда нашёл ошибки у них, тоже приводил в каментах информацию по нашим спортсменам.
    То, что интересно мне, интересно далеко не всем. Что заинтересует многих не ясно, а дискуссии внятной на эту тему не получается.
    Elen, это мы любим )) По-фантазировать не воспрещается...)
    Ирсен, это очевидно. Но для гурманов эта стата — очень хороша. По ней можно, кстати, и о возможных итогах ЧМ пофантазировать немного)
    Главными показателями будут медали на главных стартах сезона. Вклад каждого биатлониста сборной команды в это событие...
    Конечно самое важное ЧМ, но СБР и ЧЕ относит к этому. ;)

    «Согласно последним статистическим данным, 43% всех статистических данных совершенно бесполезны» Эшли Брильянт.

    Но я не о этом блоге. Работа проделана большая. Спасибо.
    А вообще я приветствую идею использования цвета как дополнительного информера.

    zakol, Олег, у меня к вам предложение опубликовать в отдельном блоге нечто подобное, особенно по тем показателям, которых нет в таблицах Элси.

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, Алексей, есть предложение оставить до конца сезона этот блог в удобном доступе. Надеюсь, автор будет дополнять свои таблицы по итогам следующих этапов.
    Elen, zakol, соглашусь с вами, что % стрельбы (попаданий) на лежке и на стойке в текущем сезоне, важные показатели для анализа выступления спортсмена.
    zakol, согласна, что лежка и стойка — существенные показатели.
    Элси Р., я вам просто привёл пример такого же перегруза информацией как у вас. Перегруз усложняет восприятие. Всего лишь. Вы для чего таблицы выложили? Для обсуждения или нет? И зачем истерить?

    Lyuda, для меня показатель точности тоже более удобен и информативен. Колонки с обобщающей информацией лучше размещать рядом с фамилиями, а подробности далее. Так легче глазами отыскать главное, а видеть промежуточные расчёты не всегда тре*буется Выделение цветом удобно, но избыток невербальной информации также может тормозить анализ. На мой взгляд удобнее использовать менее насыщенные цвета. Различия в стрельбе с допами и без них конечно есть, но различия в стрельбе лёжа и стоя значительнее. Поэтому мне, например, удобнее помнить про спортсмена именно это.
    Элси Р., значит, как уже говорила, основные выводы — чуть позже.
    Предварительные (чисто по представлению данных), такие.
    1) По таблицам стрельбы. Они у тебя бесцветные. Предлагаю их тоже раскрасить, чтобы особо не вглядываясь в цифры можно было определить уровень стрельбы. Скажем сделать также 4 градации. Высокий уровень — до 10 процентов промахов. Хороший -10-15, посредственный — 15-20. Неприемлемый — всё, что выше 20. Их можно не закрашивать. Или наоборот Сменять яркость окраски от более плохого (наиболее яркая) до хорошего — наименее. Выбор за тобой. Тогда можно будет быстрее понять проблемных биатлонистов и целые команды в этом плане.

    2) Также по таблицам стрельбы, но по категориям подсчёта. Я бы разделила, кроме общей процентовки на ТРИ группы: 1) индивидуальные разделки, 2) индивидуальные контактные, 3) эстафеты. Тут сразу были бы видны психологические проблемы спортсмена и/или их можно было отделить от общего уровня стрелковой подготовки.

    К примеру, у Елисеева в принципа плохая стрельба (навскидку), а у Логинова проблемы со стрельбой во всех контактных гонках (и в стафах, разумеется) — вывод тоже «навскидку». Но, хотелось бы, чтобы это было более наглядно.

    3) по таблице КН. Мне кажется, что не так важно кто был второй или третий в команде в данной конкретной гонке и кто записал свои очки в КН. Для КН вполне достаточно общего столбца по вкладу каждого. А вот кто был высоко в принципе и кто был низко в общем списке — важнее. Чтобы для этого не делать отдельной таблицы, то результаты по конкретным гонкам можно «раскрасить» следующим образом: Если результат в 10-ке лучших — один цвет, если в 20-ке (вариант 25) — другой. В очках — третий. Ну и без очков можно и бесцветными оставить. Тогда будет более наглядно виден уровень биатлониста и команды в целом в конкретной гонке, ну и в динамике и в сравнении с другими командами.

    Понятно, что это мои пожелания. Следовать им или нет — дело аффтара )).
    Валентиновна, зря не ходите к хохлам, у них отличный информационный сайт.

    Расчёт «обратного» показателя — абсолютно ненужный,«малопродуктивный» для анализа показатель. Искушённых в статистике болельщиков на сайте нет. Одни любители пожонглировать цифрами, не всегда понимающие, зачем они это делают.
    Lyuda, лично для меня и без цвета наглядно, все фамилии рядом и не надо их выискивать. А в цвете ещё лучше. А на украинский сайт я лично не хожу. И как поняла, не только я. Тем более, недавно постоянные пользователи обнаружили расхождения данных украинского сайта с данными других источников по одной и той же информации. И очень удобно, когда вся информация на одном сайте.

    Расчёты «обратного» показателя ( промахи), как я поняла, представлены для более продвинутых в статистике болельщиков.
    Зачем тратить столько сил, времени,«чернил и бумаги» на расчёты «обратного» показателя (промахи), если есть прямой — % попаданий? Так ли важны выводы по промахам в каждой отдельной гонке и на каждом этапе для болельщиков?

    И второе, на укр. сайте вклад каждого спортсмена в КН без цветных таблиц понятен.
    Правда, для споров между группами фанатов, Ваши таблицы (в цвете) нагляднее.
    Элси Р., Спасибо за таблицы! Думаю, Вы будете продолжать работать над её составлением. Хорошо бы они постоянно были в лёгком и быстром доступе для всех болельщиков, не ведущих статистику. В жарких спорах между болельщиками, таким болельщикам, как я, иногда не хватает таких данных. А в статистике на сайте сложно найти быстро такие данные ( пробовала, не получилось).
    Таблица по общим результатам удобна, понятна и наглядна.
    Согласна с вашим утверждением, что статистика лживая наука. В большинстве, ей не доверяю, поскольку, она, действительно, не отражает много и других факторов, влияющих на результаты статистки. Надеюсь, вы не персональный болельщик, и ваши цифры будут всегда верными. ))
    zakol, я вам скажу так: пример с Ченалем и Бормолини гораздо более показателен.

    Вы-то вообще какую-то математическую ересь несете так-то...

    Васнецова:
    0-0-1-0;
    5-2-3-2-9.

    «Эй, начальника, статистика по какой карове брать?»

    zakol, «Если например вычислять процент точности до тысячных знаков».
    Ваша фамилия дебил? У меня в расчетах до сотых и тысячных — а для публикации их я до десятых округлил.
    Вы что несете-то вообще? Я процент до тысячных знаков вычисляю? Вы себя хорошо вообще чувствуете?

    zakol, Милый Закол! Никому не запрещено высказывать свое мнение.
    И вам не нравится моя система — имеете на это право.
    Но (что, собственно Убитый на улице Вязов у вас и спрашивал):
    что лично имеете ко мне и таблице моей? (смотрит очень грозно)
    Kennedy62, и что? Другим запрещено иметь мнение и высказывать его?
    Высказался по теме и абсолютно корректно. Вы по конкретно теме, что можете сказать?
    zakol, А мне кажется, что у большинства соратников на этом сайте иное мнение..
    Элси Р., я от вас ничего не хочу.
    Сказать хотел следующее. Если например вычислять процент точности до тысячных знаков, то это будет бесполезная информация ничего не добавляющая к пониманию происходящего. Аналогично работает и любая излишняя детализация. Ваш пример показателен. Слишком много информации.
    Элси Р., Респект и уважуха ))
    zakol, от меня вы чего хотите?
    Чтобы я похвалил ваши разрезы?
    Так покажите их миру хотя бы!
    Элси Р., а у меня отчеты в любых разрезах формируются — сезоны, виды гонок, отдельно личные и командные. Вижу количество выстрелов и промахов, но интересуюсь в основном итоговыми процентами. Это дает понимание того, что можно ожидать от спортсмена.
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    В сборной России по биатлону появится должность начальника команды
    • 19.04.2019
    • 7
    • 25
    Анатолий Хованцев: «Волков, Цветков, Слепов на централизованную подготовку, скорее всего, не попадут»
    • 23.04.2019
    • 6
    • 112
    Состав тренеров сборной России по биатлону на сезон 2019-2020
    • 23.04.2019
    • 4
    • 42
    Ирина Казакевич: «Мы работали по плану Хованцева, но между сборами я дорабатывала с личным тренером»
    • 23.04.2019
    • 6
    • 33
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Итоги правления СБР: два новых тренера и конец «разгульной» демократии в отборе
    • 18.04.2019
    • 4
    • 212
    Норицынская сборная без Юрловой… какая она?
    • 19.04.2019
    • 9
    • 136
    Какой будет сборная России в новом сезоне? (видеоблог А. Круглова)
    • 15.04.2019
    • 7
    • 112
    Биатлонизм. Выпуск №1. Контиолахти-2006. Как болельщики поддержали дисквалифицированную Ольгу Пылёву
    • 12.04.2019
    • 11
    • 57
     
     
      Фото биатлона (31923)  /  + добавить
    Биатлонистка сборной команды Германии Лаура Дальмайер 4 апреля поделилась с фанатами и болельщиками своей фотографией в бесплатном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram и подписала:  «Just landed in South Tyrol. Two days of photo shootings, meeting old friends and enjoying italian food of course. ».  #bettertobefAst #suedtirol #visitsouthtyrol #antholz2020 #winterfans #ladolcevitaБиатлонистка сборной команды России Лариса Куклина 12 апреля поделилась с фанатами и болельщиками своей фотографией в бесплатном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram и дополнила медиаконтент текстом:  «Прошёл наш гоночный-зимний сезон, теперь есть немного времени, чтоб заняться собой Вчера я посетила очень хороший центр красоты и здоровья @vostok__zapad Хочу от всей души поблагодарить @volovaelina за предоставленные радости для меня и моей кожи Большое спасибо ».  #vostok_zapad...Популярный атлет сборной команды России Дмитрий Малышко 23 апреля поделился новым фото на сайте Инстаграм и дополнил публикацию текстом:  «В этом году,Камчатка нас опять приятно удивила и поразила!  Спасибо».  #SBSСпортсменка сборной команды России Светлана Миронова 24 апреля представила миру свою креативную фотографию в бесплатном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram и сделала запись: «Пора домой... ».
     
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-19
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный сайт запрещено! Сайт для детей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками