Текстовая трансляция от 12.03.2013

История онлайн общения посетителей сайта в чате за 12 марта 2013


Алина: Саша с Уралмаша> Пока...
Саша с Уралмаша: пошол спать. всем пока. до четверга
Алина: Саша с Уралмаша> Оо, у Слепцовой очень боевой:-))Особенно бойко она хвалит Пихлера...
Саша с Уралмаша: Алина> у слепцовой тоже боевой.
Алина: Николай Перевозчиков> не переживай у Оли характер боевой,а Саша еще об этом не знает! Николай Перевозчиков> Сашка на Олю наезжает..тут его предсказания..не сбудутся...увы... Анюта> Пока.. Николай Перевозчиков> сейчас...
Анюта: Алина> ладно, пойду я уже! Пока
Николай Перевозчиков: Алина> глянь в бог про Олю П.
Анюта: Алина> мне он тоже нравится
Алина: Анюта> Дима ярошенко очень интересный человек,талантливый,мужественн ый... Николай Перевозчиков> Не помню))) Николай Перевозчиков> Как??:-)
Николай Перевозчиков: Алина> так они там за ручку)))
Алина: Анюта> Нет просто заглянула в блог про Диму Ярошенко.Очень переживаю за него. Николай Перевозчиков> Да у Вани я бы взяла автограф..А вот Фуркад..не знаю...Люблю смотреть финиш Жени Устюгова и Димы Малышко с флагом и Антохи тоже!!!
Анюта: Алина> ты ушла? Алина> иди, не пожалеешь это точно)))
Николай Перевозчиков: Алина> финиш Свенсена и Фуркада , Автографы от Зайки и Вани Черезова, как мы заблудились и чуть не пошли в коментаторскую...сама дорога в Москву)
Алина: Анюта> Посмотрим.Может быть и пойду...Хотя не люблю шоу.. Николай Перевозчиков> У Оли еще будет результат.Она только прошла первые испытания..Увидела подлость...и сделал выводы,очень надеюсь..
Анюта: Алина> ну и ладно, зато других спортсменов можно увидеть! Я бы пошла
Алина: Николай Перевозчиков> Что запомнилось? Анюта> Лопухов что-то говорил ,что все эти гонки пропустят..не знаю..
Николай Перевозчиков: Алина> я в том году с братом ездил...весело вышло! Алина> для всех - нет результата , нет спортсмена...это мы болеем всей душой, а добротная половина будет просто уничтожать спортсмена, и не важно , что это первая гонка в жизни на КМ , что лыжи встали с самого начала..
Анюта: Алина> я вот тоже очень хочу посетить эту гонку, но никак... А почему Антоша не принимает участие?
Алина: Анюта> Хотя не знаю,вот если бы там была %Катя Юрьева,и Саша Логинов,то я бы не пошла,а побежала:-) Николай Перевозчиков> А в прошлом году был? Николай Перевозчиков> Так она не провалилась,а просто прошла испытание ..
Николай Перевозчиков: я в этом году тоже на ГЧ не еду..жаль(((
Алина: Николай Перевозчиков> Так и Юрьеву завалили на 99-м месте помнишь?
Николай Перевозчиков: Алина> народ не весь еще знает, кто такая Оля Подчуфарова , они увидели , что кто-то провалился И ДАВАЙ СНИМАТЬ СТРЕСС ПУТЕМ УНИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ СПОРТСМЕНА..
Анюта: Алина> почему?
Алина: Анюта> Наверно не пойду..слышала что там не будет Шипулина..Не знаю..Ольгу Зайцеву мне как-то расхотелось фотографировать... Николай Перевозчиков> Завалили и если не уйдет Пихлер бардак будет продолжаться..А что говорит твоя мама?
Анюта: Алина> кстати, всё хочу спросить и забываю! Ты на гонку чемпионов идёшь?
Алина: Николай Перевозчиков> А комменты читал?
Николай Перевозчиков: Алина> читал, ну короче , как я понял, ее специально завалили...ужас..
Алина: Vintovka75> Удачи..Только не увлекайся..вдруг приснится:-))Еще))
Саша с Уралмаша: Николай Перевозчиков> да. я не ем. после 6 утра.
Николай Перевозчиков: Саша с Уралмаша> нееетт, всем предложил, кто КОКЛЕТКИ ест , кто вообще после 6 не ест!
Алина: Николай Перевозчиков> Читал блог про Олю-младшую??
Анюта: Алина> сама знаешь как жалею... Аж до слёз
Vintovka75: Тэкс, всем приятностей, пшла я херра разукрашивать в веселый образ)))
Алина: Николай Перевозчиков> все успел:-)) Анюта> Эх жаль,что в твоем ВУЗе нет гандбола
Саша с Уралмаша: Колян один в крысу точит)
Николай Перевозчиков: Алина> и в личку убегал и блянов наелся))
Алина: Николай Перевозчиков> Коля это ты убежал блинчики кушать???Давай .делись...Или в личку бегал?
Vintovka75: Саша с Уралмаша> с блинами или со сметаной?:))
Анюта: Алина> гандбол, это другая история! там я играла неплохо, и голов нормальное количество забивалал
Саша с Уралмаша: Николай Перевозчиков> я коклетки луче
Алина: Саша с Уралмаша>Про гондюл улыбнуло:-)))
Николай Перевозчиков: кто хочет блянов со смятаной?
Саша с Уралмаша: мне в гондюлле одна нравилася. забыл как зовут, из Лады
Анюта: Алина> ну как в первый раз... меня очень редко выпускают минуты на з. И очень редко я забиваб
Алина: Саша с Уралмаша> Неужели точно в цель? Без промахов?:-)
Vintovka75: Саша с Уралмаша> вот спасибо за идею))) я не дротики кидать буду, я его разукрашивать буду)) Так точно веселей будет)))
Алина: Анюта> так в гандболе же могла,еще как:-)))
Саша с Уралмаша: Алина> а в него так я вапще 100 дротиков заметелю
Алина: Анюта> А тебя в первый раз поставили? Значит не успела разозлиться..Ничего у тебя еще все впереди:-)))
Саша с Уралмаша: Vintovka75> распечатай портркет Пихли купи дротики и метай в него на носчь. веселей жизнь тогда. проверено
Алина: Саша с Уралмаша> так я не против кушай.Приятного аппетита..А с Пихлером будь поаккуратней,а то придет Сам(Прохоров)
Анюта: Алина> нет, не смогла!
Vintovka75: в какой блог не сунься, везде одно и тоже слово Пихлер Пихлер Пихлер.тьфу, аж пративно)))
Алина: Анюта> Так все-таки ты забила гол?
Саша с Уралмаша: Алина> корочь щас поем дротиков 10 в портрет пихли брошу и на боковую. покедова
Анюта: Алина> ага
Алина: Анюта> Ооооо,неужели:-)))
Саша с Уралмаша: Алина> поздняк метатца. уже хаваю.
Анюта: Алина> ты бы их тренершу видела она метра 3 будет)))
Vintovka75: Всем привет!! Храждане, меня начинает подташнивать от слова "Пихлер"... что делать)))
Алина: Саша с Уралмаша> Это что вместо мишени пихлер что-ли будет?
Анюта: Алина> а мы с ними и не играем!
Алина: Саша с Уралмаша> Постой!!!
Анюта: Алина> да пробовала!
Алина: Анюта> вот и я про это..там наверняка такие дылды...Хорошо,,что тебя не снесли
Саша с Уралмаша: пойду покушаю
Алина: Анюта> А что уже пробовала?? Здорово!
Анюта: Алина> просто у КФУ девки были как шкафы, метра 2 не меньше Алина> нет, нифига я не забиваю(по крайней мере в баскете)
Алина: Анюта> Правильо нужно всегда болеть за Ижевск)))
Саша с Уралмаша: Алина> и чо? нафига мне голы када спасать россию надо! все на лыжи и в тир!
Алина: Саша с Уралмаша> Анюта отлично забивает голы!
Саша с Уралмаша: Анюта> на водных хорошо. Здря
Анюта: Саша с Уралмаша> нет, не люблю лыжи
Саша с Уралмаша: Анюта> мне без разницы. чо на лыжах не умееш чтоль?
Анюта: Алина> нет не умею,
Саша с Уралмаша: Алина> и ты учись стрелять
Анюта: Саша с Уралмаша> вообще то я не биатлоном занимаюсь, если что
Саша с Уралмаша: Анюта> чо не поняла? В биатлоне нету талантов пих грит. стрелять учись
Анюта: Алина> сегодня играли ИЖГсха и КФУ и счёт был 113-39 в пользу Казани! Мы болели за Ижевск
Алина: Анюта> А ты вообще стрелять умеешь?:-)))
Анюта: Саша с Уралмаша> не поняла Алина> нет ещё
Алина: Саша с Уралмаша> :-)
Саша с Уралмаша: Анюта> када стрелять метко будеш? ммм?
Алина: Анюта> Все победы забрали?:-) Анюта> Почему?
Анюта: Алина> наверно, уже в последний раз... и всё больше не будем!
Алина: Анюта> Вот это да) Анюта> Поздравляю:-)))
Анюта: Алина> я тоже завтра опять еду в Ижевск
Алина: Саша с Уралмаша> аа,понятно:-))
Анюта: Алина> да победили!
Саша с Уралмаша: Алина> это прога такая, которая помогает откорректировать текст на уникальность
Алина: Анюта> Что-то ты молчишь.Победили?
Николай Перевозчиков: мне тоже Антиплагиат нужен...
Алина: Анюта> А я завтра еду:-)))В Ижевск! Саша с Уралмаша> переведи:-)
Анюта: Алина> тоже норм, час назад с Ижевска вернулась
Алина: Анюта> Нормально,сижу в блогах,только пришла,а у тебя??
Саша с Уралмаша: Алина> мне нужен срочно Антилагиат-киллер версии 2.0 и выше. все ссылки в инете блокированы. От чо и пришол. Можь у кого есть
Анюта: Алина> как дела?
Алина: Влад> Ничегосебе.:-)))Ну ты даешь:-)А где?В Хантах? Саша с Уралмаша> А кто тут тунеядец?:-) Только не я..вот сейчас пришла в инет..А так..все в трудах)
Влад: Алина> Привет! Договорился о встрече Николая с журналистом (вью брать будет)
Алина: Влад> Привет! А мне нету послания? ГТолько глянула в твой веселый блог Анюта> Приветик!! Саша с Уралмаша> )
Влад: Николай Перевозчиков> Николай смотри личку
Саша с Уралмаша: дрямте граждане алкоголики, туниятцы))
Николай Перевозчиков: Алина> привет!
Анюта: vovan57> приветик
vovan57: всем привет!
Анюта: Алина> привет
Алина: Николай Перевозчиков> Привет! Николай Перевозчиков>)
Николай Перевозчиков: есть кто-нибудь? всем привет))
Anna Tol: Fourcade_Rulez> всё еще будет))
Alexey: Fourcade_Rulez> я тоже верю. больше вариантов нет) нам просто больше ничего не остается. только верить))
Fourcade_Rulez: Alexey> зря вы так, я в них верю)
Anna Tol: Alexey> )
Сергей: всем привет,подскажите пожалуйста как тут смотреть онлайн?некоторые трансляции просто не открываются
Alexey: Fourcade_Rulez> в хантымансийском банке)
Fourcade_Rulez: мне кажется наши в хантах должны Золото взять надеюсь приедет, хотя он полюбому не в форме будет Двукратный олимпийский чемпион Эмиль Свенсен планирует прилететь в Ханты-Мансийск для участия в гонках финального этапа кубка Мира.
Alexey: Anna Tol> собирался Александр> спасибо)
Anna Tol: Кегля поедет в Ханты?кто знает
Александр: Видео Югра (ugranow.ru Удаляюсь готовить ужин. Детей кормить надо.
Ирина К.: Александр> Аналогично! На меня уже наш главбух ругается, просит отменить заказ на зиму до начала апреля.
Александр: *Нам* Ирина К.> На к выходным очередной заряд свежего обещают. И температуру почти в плюс.
Ирина К.: Александр> Мне свежего бы надо ветки и хвою засыпать. Александр> В выходные обязательно! В пятницу ещё было прилично, но воскресенью глянец был уже сильный. Скольжение по нему не очень...Ну и лыжи разъезжаются...
Александр: Ирина К.> Не каталась?
Ирина К.: Александр> А у нас с утра -15. Но снега мало...
Alexey: Александр> ого
Александр: Alexey> На трассе отвалы выше Газели. Alexey> Уже два дня всё видим. А пере этим был кошмар.
Alexey: Александр> видимосить ниже нуля?
Александр: Ирина К.> Да, у нас есть старый аэропорт. Толмачёво - основной, а этот для всяких всякостей. Погода успокоилась, все откапываются.
Ирина К.: Александр> И там такое бывает))) Как у вас погода?
Александр: Ирина К.> Нет, в Новосибирск.
Ирина К.: Александр> Не в Жуковский?
Александр: Ирина К.> Приглашение на лётное шоу. В июле.
Ирина К.: Александр> Какой приз будет?
Александр: Ирина К.> Да, шестого столетие. Мой класс упорно старается победить в конкурсе с этим связанном.
Ирина К.: Александр> Не так давно была кака-то памятная дата, связаная с его именем...
Александр: Ирина К.> Ничего стоящего. Главная новость - мои дети сегодня ездили в музей Покрышкина. Всем понравилось.
Ирина К.: Александр> Нашёл что-то интересное в новостях?
Александр: Ирина К.> Добрый вечер!
Ирина К.: Александр> Привет))) Ну вот... Опять с Леной не пересеклась.. ElenaP> Привет))) Докладывай! Диагноз поставлен, я так понимаю?
Alexey: ElenaP> не болей
Александр: Так. Отлучусь, пробегу по новостям.
ElenaP: Александр> ну от дел никуда не дется,спасибо,я постараюсь.
Александр: ElenaP> Всего - всего! ElenaP> Вечером домой и за домашние дела... Побереги себя!
ElenaP: Ладно,пошла я ,всем пока.
Александр: Alexey> Точно. Посоветовал - взял - пользуюсь. Отработанная схема.
ElenaP: Александр> я на дневном
Alexey: Александр> эх вот так всегда)
Александр: ElenaP> Там стационар? Alexey> Не знаю, от знакомых притаранил ведро рассады.
ElenaP: Александр> лечение стандартное,в конце месяца все равно ехать в Благ на контроль.
Alexey: Александр> как называется?
Александр: Alexey> Такой сорт. Удобно, нет лишней возни.
Alexey: ElenaP> у каждого свое обычно)))
ElenaP: Alexey> да все как обычно
Alexey: Александр> обрываешь или сорт такой? Alexey> про сердце
Александр: ElenaP> Персонал грамотный?
ElenaP: Alexey> про что?
Alexey: ElenaP> чего говорят?
ElenaP: Alexey> ну это то же неплохо.
Александр: Alexey> А у нас уже второй год вся безусая, хороший урожай получаем.
Alexey: ElenaP> и клубнику и табак буду пробовать) лесовод я или откуда)
ElenaP: Александр> что-то не очень,загнали сегодня в больницу на капельницы,лечу сердце
Alexey: ElenaP> хочу попробоватьв этом году интеерсные сорта импортные, а то берешь енеизвестно что. да у нас тоже в огороде сидит хочу сорта поменять
Александр: ElenaP> Как самочувствие?
ElenaP: сидит то есть
Alexey: Александр> ага
ElenaP: Alexey> клубнику семенами садишь? А у нас в земле седит укрытая,вот только неизвестно перезимует-ли.
Александр: Alexey> На рассаду?
Alexey: Alexey> хотел седня клубнику замочить семена но блин глядя за окно пожалуй вряд ли
ElenaP: Александр> привет Саша! Alexey> Я была в Ленинграде,там здорово,вот только жить наверное не очень
Alexey: Александр> привет
Александр: Добрый вечер всем!
Alexey: ElenaP> не у нас в мае только заморозки. чай ленинград все таки)
ElenaP: Alexey> у нас и в мае снег может быть Alexey> вот и у нас от тайги одни остатки,что вырубили,что сгорело,каждый год горит по стрпшному!
Alexey: ElenaP> но правда и лыжи закончатся блин((( не покатаешься ElenaP> скоро придет весна, чуть чуть осталось продержаться ElenaP> у нас уже который год ветра страшные) роза ветров поменялась) вырубили)
ElenaP: Alexey> вот и у нас который день ветрище,заблудилась весна!
Alexey: вчера метель была идти было сложно) пока дите забирал 7 потов сошло минус 4. утром было минус 12, солнце. утром был снегопад почти сутки , по сравнению со вчера просто курорт
ElenaP: Alexey> еще рано,только 9 час вечера.
Alexey: ElenaP> а ыт чего не спишь если у вас ночь?
ElenaP: Alexey> как погода? У нас кошмар какой-то1!Ветрище.
Alexey: ElenaP> дорлжен кто то быть примером в который будут тыкать пальцами и говорить- вот будешь себя плохо вести такми же вырастешь)))
ElenaP: Alexey> эт хорошо.это тоже надо!
Alexey: ElenaP> ленюсь)
ElenaP: Alexey> а ты чего не работаешь?
Alexey: ElenaP> у кого как) у нас так день в самом разгаре
ElenaP: Alexey> у нас ночь на дворе,а они трудятся.
Alexey: ElenaP> все трудятся)
ElenaP: Всем привет!
Eolan: Nikolas> для меня, увы, дата выхода в свет весьма критична. Особенно если это 2012 год. :) а выступление посмотрю конечно когда будет время.
Alexey: Nikolas> счастливо)
Nikolas: удаляюсь-дела понимаете ли считаю не имеющим отношения к смыслу сказанного тогда ими Eolan> я вам ответил на ваш вопрос-офицерское собрание было и на повестке его был именно такой вопрос-выступили честные офицеры и высказали все что думают-высказали в жесткой форме и прямо. Обсуждение инсиннуаций с обсуждением выхода ролика в эфир счит
Eolan: использующих) в общем так. скажу честно, и прошу не обижаться если что. материалам с начала 11го года у меня нет особой веры. ибо есть некоторые факты. (но это не отменяет искренности и благородства отдельных людей выступающих, и гнусности и ... других людей это исполь зато вот случай сердюкова - возник... Nikolas> кроме того - 10 октября 2011... после 10ти лет правления. как то не вяжется все это.
Alexey: Ирина К.> счастливо удачного дня.
Eolan: Ирина К.> Удачи )
Ирина К.: А у меня тут трафик лимитный. Ушла я... Пока)))
Eolan: Nikolas> поздновато загружено - не находите?
Alexey: ржу ))) macos.livejournal.com
Nikolas: 1www.youtube.com
Eolan: ладно народ. че мы все о политике то? )))
Ирина К.: Nikolas> Гибель известных людей всегда вызывает вопросы...
Nikolas: Ирина К.> после этого Илюхин погиб. Несколько странно-не находите?
Eolan: Ирина К.> самое смешное - иногда читаю у него свои мысли. редко, очень редко но бывает. Nikolas> Ммм. а в 1999 вроде было аналогичное но помасштабнее в отношении ЕБН.
Ирина К.: Nikolas> Илюхин? Это когда было то? Eolan> Не государственник. Чудной он мужик, но не протиный именно сейчас. Сидит себе ихонечко в своей нише и никому особенно не угрожает и не мешает...
Nikolas: Eolan> офицерское собрание в Казани выдвигало обвинения в адрес Путина-в ютубе есть ролики с выступлениями на нем Илюхина и многих других честных офицеров-они еще остались
Eolan: Ирина К.> и я про то. но не государственник увы. (((
Ирина К.: Eolan> Что касается Лимнова, то он реально сейчас на общем фоне смотрится приличнее многих.
Alexey: Nikolas> хотя я думаю. если полыхнет на одной баррикаде встретимся)))
Eolan: Nikolas> Путину ли? Может все же ЕБН?
Alexey: Nikolas> дай Бог. первый порадуюсь своей неправоте, я ж грю- дойдет до дела- зовите)))
Ирина К.: Alexey> Жириновский? Ну почему я должна сравнивать плохое с плохим... С хорошим хочется.
Eolan: Nikolas> вы правы. именно так. ряженных клоунов. и там и там. Лимонов даже чем то симпатичен среди этой шушеры.
Alexey: Ирина К.> и во много раз лучше медведа в коже и на бомбе)) уржался когда увидел, альфа самца давайте даже трогать *** так такой кризис прет в башке)
Nikolas: Alexey> а я в них верю-еще верб офицерскому собранию-тому которое предъявило обвинение Путину в предательстве национальных интересов-верил погибшему(убитому)после этого Илюхину-вот тот был мужик
Alexey: Ирина К.> нет не ряженый, я бы сказал он в процессе самоопределения. уж всяко улчше Жирика в костюме)
Ирина К.: Nikolas> Квачков в расшитой рубахе - это ли не ряженый...
Eolan: Ирина К.> голод он везде был. еще раз моих ни в парт-аппарате, ни просто в партии - не было.
Alexey: Ирина К.> пытался. для меня сильно сложно. я не принадлежу к его сторонникам. но уж и к его противникам точно.
Ирина К.: Eolan> А в голод 32- го года из твоих никто не попал? Мои попадали.
Nikolas: Eolan> тогда вам остается только наблюдать за игрищами ряженой оппозиции в думе и на местах
Alexey: Nikolas> не знаю насчет националистов, они ныне остались настоящие? кого знал когда то, как-то все перебрались отсюда далеко далеко) но были веселые ребята) прикольные)
Eolan: Ирина К.> сочуствую. как раз "щепки" (((
Ирина К.: Alexey> Ты его статьи читал? Eolan> А среди моих есть. Например, просто по доносу соседа. Позавидовал... Трёх братьев в один день взяли. Деревенские простые мужики были... Где похоронены, до сих пор никто не знает...
Eolan: Nikolas> националисты - оппозиция? не... такой точно не надь.
Alexey: Ирина К.> многим не симпатичен, но тут я наверное соглашусь, реальный чел. враг моего врага- мой друг.
Ирина К.: Nikolas> Квачков ... Не симпатичен он мне...
Eolan: Ирина К.> это лучше чем жить среди воров. но. среди моих родных никто репрессирован не был. работали все. не чиновниками. с войны оба деда вернулось. один из Берлина второй в Мурманске закончил (и был с самого начала)
Ирина К.: Eolan> Это ряженые, а не оппозиция.
Nikolas: Eolan> Квачков-члены НБП-лидеры и члены националистических организаций
Ирина К.: Eolan> Порядок нужен! Кто ж спорит! Вопрос- как его достичь? Ты предлагаешь старый способ- репрессии. Лес рубить. Щепкой стать не боишься?
Eolan: Nikolas> пример можно? Ирина К.> ну там всякие каспаровы немцовы удальцовы(дети землячки) и т.д.
Nikolas: Eolan> оппозиция настоящая сидит в тюрьмах а не в думе
Eolan: Ирина К.> :) по мне - порядок нужен стране. и зацветем. )))
Ирина К.: Eolan> Какая оппозиция?Она есть?
Eolan: Nikolas> проблема в том народ то один. и в оппозиции все такие же, но без кормушки.
Ирина К.: Eolan> Я в тебе даже не сомневалась.
Nikolas: Eolan> про честных людей в политике-это не про нас-вся дума-это конформисты-приспособленцы-нет там никакого противостояния-тоже относится и к сегодняшним коммунистам
Eolan: Ирина К.> правильно ностальгирует и ничего ужасного в этом нет. Ворья среди чиновников и госаппарата много развелось - сажать надо.
Alexey: Nikolas> я за) всем своим политически активным уже сказал- пойдете штурмовать зовите, а эти ваши гвоорильни мне не упираются) служить бы рад- прислуживаться тошно.
Ирина К.: Nikolas> Пока не вижу поводов думать, чо кто-то интересный появится в ближайшие год-два... Кризис жанра, так сказать... Нт интеренсых идей. Что строим то? Чего хотим? Народ в большинстве своём ностальгирует по Сталину... Ужас!
Nikolas: Alexey> будут-будут-даже не сомневайтесь-ситуация в стране примерно аналогична России начала прошлого века если не сказать что схожа совершенно
Alexey: Nikolas> дай Бог. пока из тех кого видно- все. так скажем. ты ж понимаешь мы за любой кипиш кроме голодовки) лучше ужасный конец.чем ужас без конца)
Eolan: Nikolas> имхо - лидеров не будет. не то время, не те нравы. нету честных людей в политике, и это все поняли. у каждого свой шкурный интерес.
Nikolas: Alexey> по поводу того что нет достойных лидеров протеста согласен-но это только сейчас-когда придет время-они появятся и будут это имена известные или совсем незнакомые-нам знать не дано
Alexey: Ирина К.> отлично, будет интересно поглядеть
Ирина К.: Alexey> В последние годы показывали.
Alexey: Ирина К.> а будут Чр показывать? или как всегда? Nikolas> угу, как это не печально. но похоже не обойдется. по=тихому, от кормушки их только вперед ногами. я потому и не хожу никуда, боюсь сорваться в махыч)))
Eolan: а про май прозорливые люди заранее писали, что грантоедам нужны жертвы... опять же слава Богу что без смертей обошлось.
Ирина К.: Alexey> Мне ХМ уже нетак интересен наверно, как ЧР. Но боюсь, что опять там сборников будет мало, а хотелось бы их сравнить.
Eolan: Ирина К.> ну так я то с честной душой против едра бы пошел... а окзался бы с ног до головы в коричневом веществе.
Ирина К.: Eolan> Так на первой было спокойно. А то, что в мае будет провокация, было понятно заранее. Удальцова ж не зря вытащили на всеобщее обозрение.
Alexey: Ирина К.> уже скорее хочетя чтобы ХМ начался. думаю будет интересно во время и после этапа
Nikolas: Alexey> ну да-агрессии в народе хоть отбавляй-хороший толчок толко нужен-и полыхнет так что мало не покажется
Ирина К.: БАРОН> Слушай, если честно, то меня лично АИТ вообще не интересует сейчас. Интересовал слегка , когда он был в СБР.
Eolan: Ирина К.> ))) и это уже плюс. я было чуть не пошел на первую болотную... как хорошо что я этого НЕ сделал... Господи спасибо тебе!
БАРОН: Ирина К.> Как это?! Александр Иваныч есть. Уже не обременён даже и зиц-председательскими должностями. Так и флаг ему в руки!!!
Alexey: Ирина К.> митинги фиг с ними, это так пар спустить. гораздо хуже общее состояние немотивированной агресии в любой момент в любом месте
Ирина К.: Eolan> Я из тех, кто не ходит на митинги.
Alexey: Nikolas> с ним бесполезно разговаривать. он только себя слышит)
Eolan: Nikolas> не знаком. ))) и хорошо. :)
Ирина К.: Alexey> Отдельные локальные митинги могут быть, но они не соберуть и половины того, что вышло в декабре после выборов в Думу.
Eolan: Ирина К.> а улицы оно - надо? зомбоящик весьма неплохо показывает что бывает ПОСЛЕ улиц.
Nikolas: Eolan> вы незнакомы с системой. ОСБ всегда был-но это совсем не значит что и с ними нельзя решить вопрос-все решают деньги сейчас-а не телефон у БОМЖа
Alexey: Ирина К.> да некого выводить, нет народа- одно население осталось. просто когда цены резко обгонят доходы, будет мало веселого. и так уже в 90 е воврщаемся потихоньку по уличном криминалу.
Ирина К.: Alexey> Я знаю, но пока не вижу того, кто выведет народ на улицы. Без лидера ничего не будет.
Eolan: Nikolas> да вы уже сказали что работали в Москве. Nikolas> в Москве то вроде есть ОСБ. а любой бомж счас сотовый имеет.
Alexey: Ирина К.> нет, есть предел глупости и размер отьезда капитала. это обьективные факторы.
Nikolas: Eolan> что становится понятным?
Ирина К.: Alexey> Есть повод для потрясений именно в этом году?
Eolan: Nikolas> Владимир... Становится понятным.
Nikolas: Eolan> я-во Владимире-но служил я в ГУВД Москвы
Alexey: Nikolas> здоровья ребятам и терпения, оно в этом году им сильно пригодится (терпение)
Ирина К.: Alexey> Про 4 не слышала...
Alexey: Ирина К.> ну у кого то и в 4)))
Nikolas: Ирина К.> все по прежнему-все мои знакомые кто еще не ушел считают дни до пенсии
Ирина К.: Nikolas> Без сомнения, что цель была такая.
Eolan: Nikolas> есть. вы где живете?
Ирина К.: Alexey> Я знаю, что разное. У кого-то процентов на 30, у кого-то почти в 2 раза.
Eolan: Ирина К.> просто вроде от такой практики для бомжей и алкоголиков вроде отказались уже дааавно
Nikolas: Ирина К.> денег полиции добавили с целью сделать из них верных цепных псов власти-но это не поможет
Ирина К.: Nikolas> Колокольцев это только декларировал. До дела так и не дошло?
Alexey: Ирина К.> я не Николас, но насколько я знаю, там повышение оченб выборочное. у кого то чуть чуть а у кого в несколько раз
Nikolas: Eolan> есть сомнения?пока существует палочная система-этого не искоренить-соответственно и люди в полиции будут иметь соответствующий моральный облик
Alexey: Nikolas> хотя чек бомжу и ствол алконавту это вы гиперболизируете, но в общем грустно.
Ирина К.: Eolan> Ну так палочную систему то так никто и не отменил, по-моему...
Alexey: Nikolas> угу( самое плохое, что ребята с литейного, как минимум некоторые примерно в таком же положении. и деваться некуда надо дослуживать.
Eolan: Nikolas> а что, до сих пор такое практикуется?
Nikolas: Alexey> ну да не каждый согдаситься закидывать чек с героином в карман БОМЖа или ствол за пояс безобидного алкоголика
Eolan: Nikolas> мне думаетсч не только в полиции так. :(
Ирина К.: Nikolas> Что, и повышение ЗП не сыграло никакой роли...
Alexey: Nikolas> ага в курсе. ребята до пенсии дни прокалывают в календарике) как перед дембелем)
Nikolas: Alexey> в полиции нашей такая же дебильная система как и в спорте-результат здесь и сейчас любой ценой-палочная система вышибает профи и просто людей честных
Eolan: Alexey> продолжайте продолжайте. Жаль только нормальных людей распугали.
Alexey: Eolan> на здоровье) это заодно о достоинстве))) так к слову)))
Eolan: придется ссылку на чат скинуть.
Alexey: Nikolas> нет, трусоват для такой службы и биография не та. друзей и знакомых много силовых разных)
Eolan: Alexey> Alexey: осекалка выросла? )))я ж грю забавный такой)
Alexey: Eolan> вы снова выдает желаемое за действительное)
Nikolas: Alexey> Alexey> ха-откуда сам все знаешь?тоже служил?
Eolan: Alexey> продолжаем оскорблять? молодца. )))
Ирина К.: Lisslinn> Когда это было? В 2009-м?
БАРОН: Lisslinn> Аааа, так заслужить ещё надо?!
Alexey: Lisslinn> взаимно Nikolas> и сейчас много инородцов туда потекли. в общем мало веселого( время покажет.
Lisslinn: все, теперь точно ушла. Всем удачи!
Eolan: Lisslinn> юыло конечно. но речь то не о том. а о ... (открой историю)
Nikolas: Alexey> все верно-люди дела и спецы все свалили-остались в основном приспособленцы
БАРОН: Eolan> нее, я про "гоу хоум" АИТу
Alexey: осекалка выросла? )))я ж грю забавный такой)
Lisslinn: Eolan> а что осекать? она резко высказалась о АЮЯ, было такое!
Eolan: БАРОН> я? тут некоторые начали было про Олю Зайцеву, так пришлось осечь. :)
Alexey: Nikolas> привет, это одна из причин по которым мои все ушли оттуда, видно же по динамике и законам кого к чему готовят. Спецы оттуда почти все свалили.
Lisslinn: БАРОН> а...так значит в этом все дело! там какой то период необходим, чтобы кнопка появилась, дабы рекламу не публиковали)))
Eolan: Alexey> ничаго я не передергиваю. и оскорблений (тролль - им является) тоже не говорил.
БАРОН: Eolan> А ты про что?!
Eolan: БАРОН> привет. а ты про что?
Alexey: Eolan> уважаемый, перестаньте передергивать пожалуйста. В данный момент вы однозначно несете чушь. Как минимум на тему в которй вы слабо разбираетесь.
БАРОН: Lisslinn> Я тут пятый раз бываю, когда чё успел нарушить?! Чудны дела твои, господи...
Nikolas: Alexey> все верно ты говоришь и про омон тоже-я сам ушел из полиции по выслуге лет сразу же-предчуствия у меня хреновые и не хочу махаться со своими
Lisslinn: БАРОН> про АИта Роман любит выкладывать...
Ирина К.: БАРОН> Кто его поклонник? ... А мне оно надо спрашивать...
Lisslinn: БАРОН> у меня, например, было предупреждение за размещение в неположенном месте)))
БАРОН: Ирина К.> Тут его поклонников ... гора, спросите!
Eolan: Alexey> ого. аргументов нет пошли - ... ? клево.
Lisslinn: БАРОН> когда нарушаешь правила, кнопку забирают...
Alexey: Ирина К.> это в продолжении разговора о знаниях и юристах) я так люблю троллей) они забавные)
БАРОН: Lisslinn> Это какие правила я нарушил?
Ирина К.: БАРОН> У него надо спросить...
Eolan: Ирина К.> ладно. успокоюсь пока. )
Ирина К.: Eolan> Если не дошло, то и клеветы не было. Он высказал мнение, мы с ним не согласились. Всё.
Eolan: сайт это СМИ вообще то.
БАРОН: Ирина К.> А чего он тогда гордился ей
Eolan: 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации,
Lisslinn: БАРОН> накосячили значит! правила надо соблюдать, тогда и кнопку "опубликовать" не заберают)))
Alexey: Ирина К.> да не заморачивайся, он смешной, веселит.
Eolan: Ирина К.> просто до ложных сведений не дошло. но продолжим
БАРОН: Lisslinn> Я не особа, приближённая, моя новость тут завтра только появится))
Ирина К.: Eolan> В словах Алексея не было ложных сведений, была его личная оценка. Ты путаешь понятия. БАРОН> Он там был всего лишь советником... Это вообще, на мой взгляд, формальная должность...
Alexey: Eolan> гы) сразу видно интернет теоретика) читаеты буквы в них смысл)
Eolan: так понятней? Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, УК РФ 129 статья Клевета
Alexey: БАРОН> не факт что это не фейк.
Lisslinn: БАРОН> выложите!
БАРОН: Lisslinn> А чего новости здесь нет?! Получается, АИТа раньше Пихлера пнули
Alexey: Lisslinn> удачного дня. Eolan> вы путаете, уважаемый, если не в курсе- почитайте термины и их значение)\
Lisslinn: я ушла,всем пока!(отстань, фильтр)
Eolan: Alexey> да пока есть время. а то что вы говорите как раз и есть КЛЕВЕТА.
Ирина К.: БАРОН> Ну и отказалась. Имеет право.
Alexey: Eolan> это не клевета а мое оценочное мнение. вы покушать не забыли? там стройка встанет) без специалиста)
Lisslinn: БАРОН> да мы уже читали, спасибо!
Eolan: Alexey> зато КЛЕВЕТА запрещена законом.
БАРОН: (www.sports.ru
Lisslinn: так это в прошлом, надеюсь... Зайцева там что-то вроде говорила про допингисток...
Alexey: Eolan> уважаемый вы тон смените пожалуйста безаееляционный, у нас пока не запрещено высказыватьс вое мнение)
Eolan: Lisslinn> им их самомнение нужно. а результаты давно по барабану.
Ирина К.: Alexey> Да, тут Эолан прав. Не надо зря про Олю)))
Eolan: Alexey> а вот Может не надо на Олю гнать? Или - факты в студию - или молчок!
Lisslinn: Eolan> а им что, результаты не нужны?
Alexey: Lisslinn> дай Бог. я только за.
Lisslinn: или не может!(
Eolan: Lisslinn> ты забываешь про Куща Барнаша и ко...
Alexey: Ирина К.> не факт, Зайцева далеко не так проста. ей вторая звездочка с подиумами рядом не нужна.
Lisslinn: Alexey> да не будут топить, бегать вообще некому! ради квоты уговариворили с трудорм Подчуфарову выступить в Хантах, никто не хочет!
Ирина К.: Alexey> Заа и так за всю команду отпахивает! Оно ей надо? Поди лучше, когда хоть кто-то рядом есть.
Eolan: Alexey> Думаю Зая то как раз порадуется подруге... )))
Ирина К.: Alexey> Зайцева? Ей чем Катя помешает?
Alexey: Lisslinn> либо ее сейчас на знамы возьмут либо потопят. Та же Зайцева не думаю,что будет сильно рада ее возвращению
БАРОН: Федерация биатлона Беларуси отказалась от услуг Александра Тихонова (www.sports.ru
Eolan: Lisslinn> могут и затереть в предсозонке легко. она же "вопреки" всем идет. как шла пылева...
Ирина К.: Lisslinn> Летний сбор с Пихлером, и не будет вариантов(((
Alexey: Lisslinn> не факт, возвращение Юрьевой сейчас многим не в жилу.
Eolan: СС АИБТ пылева и зайка - лучший состав. Но СС сильно сдала, а две другие далече...
Lisslinn: Eolan> сейчас уже кому угодно дадут))) эстафету бегать некому!
Ирина К.: Eolan> В современном биатлоне нужно уметь как быстро и точно стрелять, так и быстро бежать. Еслилет 5 назад ещё были варианты, то сейчас их уже нет. Даже в ИГ.
Anna Tol: Ирина К.> это да,согласна.четвёрки полноценной по-моему у нас нет со времён команды ишмуратовой,ахатовой,пылёвой и зайцевой.вот это мощь была!!!
Eolan: Ирина К.> я с ИБу за ней наблюдаю. действительно человек обретает себя прежнюю... дадут ли только вот?
Ирина К.: Eolan> Для меня она пока не лучик... Честно.
Кирилл Семыкин: Anna Tol> привет
Eolan: Ирина К.> с этим не поспоришь. но лучиком света Катя явилась.
Кирилл Семыкин: По крайней мере начали появляться качественные в плане стрельбы гонки.
Ирина К.: Eolan> Anna Tol> Если бы, кабы... У нас н было полноценной четвёрки, и этим всё сказано...
Eolan: Ирина К.> Думаю СС спецом по(д?)ставили.
Кирилл Семыкин: Печёнкин, надеюсь, в Хантах зарядит. Ближе к концу сезона вроде и стрельбе начала налаживаться.
Ирина К.: Eolan> Не могу судиьь о грани. В свою силу. Лучше уже не могла, то есть она работала на этапе и выступила так, как готова. Но и СС не халтурила на этапе. Она была не готова к этапу. Совсем не готова...
Anna Tol: Eolan> то... мы могли бы быть в тройке
Eolan: и если бы не минута 20 СС + Вилухина то... Ирина К.> я бы сказал все же на грани своих возможностей. 40 секунд... столько же отыграл Дима Малышко
Ирина К.: Eolan> Катя прошла его в свою силу. На лыжне она тяжела, но это и не было никогда её сильной стороной.
Eolan: Lisslinn> у нее стрельба давно поставлена ))) это биатлон
Lisslinn: Eolan> так ей повезло, что многие застрелились, хотя и она молодец, воспользовалась!
Eolan: Lisslinn> О Кате Юрьевой на своем этапе.
Ирина К.: Swetlana> Трямище!!! Обед?
Lisslinn: Eolan> Кирилл Семыкин> вы о чем спорите?
Eolan: Кирилл Семыкин> но и не смертельно если на стрельбе поправимо
Кирилл Семыкин: Swetlana> привет) Eolan> от то же Семеренко 43 секунды, от Новаковски - 31. Немало.
Swetlana: Кирилл Семыкин> Спасибо за поздравление! Только сейчас зашла на сайт. Я же второй день на новой работе. Так что заскочила на минутку, чтобы поблагодарить и напомнить о себе. всем огромный привет!!!
Eolan: Swetlana> привет-привет.
Alexey: Swetlana> привы
Eolan: Кирилл Семыкин> остальным помоему много меньше и это ходом. На стрельбе - отыгралась вчистую.
Lisslinn: Swetlana> привет!
Swetlana: Eolan> Alexey> Кирилл Семыкин> ТРЯМ!!!
Кирилл Семыкин: Eolan> какой лыжнице? Гёсснер - биатлонистка. И помимо Гёсснер Юрьева проиграла Вале Семеренко, Новаковске-Жемняк, Кочер, Флатланд и Болье.
Eolan: Кирилл Семыкин> ну так лыжнице биатлонистка проиграла 58 сек по моему. Alexey> еще один плюс за наблюдательность. )))
Кирилл Семыкин: Eolan> а у Юрьевой только 7-й...
Eolan: Кирилл Семыкин> согласен, но у нее первых ход этапа все равно
Alexey: Eolan> да жу это флюгер вряд ли чего так просто сказал бы
Кирилл Семыкин: Eolan> её ход в Сочи и в разделке в Валь ди Фиемме - это разный уровень
Eolan: Lisslinn> дык я же сказал - команда на травлю дана. озвучил Диму Гу.
Lisslinn: хи-хи...вчера Бе с Эмилем алкогшоликами были, сегодня СС))хи-хи...
Alexey: Eolan> так поводов для радости все равно не предвидится, оставка пихлера пока не факт, да и там вопрос будет кого поставят не нас же будут спрашивать
Eolan: Ирина К.> да ну? 4ое место в лыжах - не показатель? На ЧМ?
Lisslinn: цитата с СБ: " А Пихлера собакам скормить!" это подконтрольный СБР сайт)))
Ирина К.: Eolan> Гёсснер, кстати, сейчас на лыжне не лучшая...
Alexey: Ирина К.> нет он намекает на то что я с вск вечера грущу)
Eolan: Ирина К.> нет это конкретно Алексею сказано в ответ на его реплику об оном.
Ирина К.: Eolan> К какому стакану? Ты намекаешь, что Света пьяница?
Alexey: Eolan> нет связи между событиями, вы все время путаете)
Eolan: Ирина К.> неважно сколько ногами проиграла то Катя ГЕССНЕР! Alexey> ну вот. доходит наконец ))) может и рука к стакану перестанет тянуться?
Ирина К.: Eolan> Ногами она сколько проиграла на этапе? Отыгрывала на стрельбе. Кстати, к Кате у меня лично претензий нет. Делала всё, что могла.
Eolan: с другой стороны соперники у Оли были не подарок.
Alexey: Eolan> секси вообще смешно серьезно воспринимать
Lisslinn: на СБ началась травля Пихлера.сливают его...
Alexey: Eolan> похоже на то, а прохор и компани в роли спасителей,
Eolan: Alexey> лучше первых двух но хуже Кати
Alexey: Ирина К.> их всего 4, зайцева проиграла 30, слепцова умерла. юрьева 40 выиграла. осталась вилухина? )) лучше которой зайцева?
Ирина К.: Lisslinn> Уверенность откуда взять то? Она появляется, если есть результат.
Lisslinn: Ирина К.> это Лелин говорил...он там был, видимо видел...да и смысл был ей упираться?
Eolan: Ирина К.> ничаго что юрьева отыграла 40 секунд?
Lisslinn: Ирина К.> наши девоньки растеряны и подавлены просто...
Ирина К.: Lisslinn> Зайцева на лыжне проиграла на этпае около 30 сек. Остальные наши девочки были много хуже. Так что про не выкладывалась я бы не стала говорить.
Eolan: но наше внимание отвлекут отставкой "плохого" Пихлера
Alexey: Eolan> нереально( там все из одной бочки розлива(
Eolan: Lisslinn> именно. а их надо гнать в первую очередь
Lisslinn: Eolan> Кущенко на своем месте, коллегиальные голосователи Барнашов и Майгуров тоже.
Eolan: Lisslinn> Юрьева не пыталась - она делала. 40 секунд это почти малышко
Ирина К.: Lisslinn> Есть ещё год до ОИ, но, сама посуди, время на эксперименты уже упущено. Сейчас все уже точно знают, как готовиться и выводить себя на пик формы. Все, кроме женской команды России...
Alexey: Lisslinn> зайцева вообще не перетруждается когда не пахнет медалями) отшень хитрая девушка
Lisslinn: это был Лелин...
Eolan: Lisslinn> Ирина К.> мое имхо - главное чтобы тренером не поставили кущенко-подобное существо.
Lisslinn: . Юрьева еще что-то пыталась сделать, но Зайцева на заключительном этапе даже не выкладывалась, потому что была полная безысходность и безнадежность. Про первые этапы я вообще не говорю.
Ирина К.: Lisslinn> А есть варианты?
Lisslinn: Ирина К.> ты сама то веришь в карт - бланш?
Alexey: Ирина К.> совершенно верно, сорри сего то у меня сегодня дислексия) при правильной постановке вопроса и полномочий
Ирина К.: Alexey> Ну и от карт-бланша, то есть надо сразу оговрить, что не будет завышенных ожиданий отОИ.
Alexey: Ирина К.> я бы даже сказал при парвильной постанвоке вопроса и полномочиц от желающих отбоя не будет
Lisslinn: Ирина К.> в конце прошлого сезона
Alexey: Ирина К.> все зависит от размера почестей, вознаграждения и првильнйо мотивации
Lisslinn: Я максималист, и у меня осталось двоякое впечатление от дебюта Ольги, — приводит слова Лелина пресс-служба ФЦП. — У нее совершенно не ехали лыжи. Она бежала на чужих, а наша сервисная группа отработала не очень хорошо
Ирина К.: Lisslinn> От Кущенко нагоняй? Когда? Alexey> Один из факторов: кто вместо него? Думаю, найдётся мало желающих взять на себя ответственность за Сочи...
Lisslinn: Ирина К.> но терпел...особенно терпеливым стал ,когда от кущенко получил нагоняй)))
Eolan: Кирилл Семыкин> вряд ли. команда на травлю дана - значит увольнение близко
Ирина К.: Lisslinn> Почему экспромт? Накипело. Он его с самого начала терпеть не мог. Это ж чувствовалось по комментариям.
Alexey: Lisslinn> да ладно)
Lisslinn: только вот кого ставить, это же реальная проблема...
Alexey: Lisslinn> возможно, подождем немного осталось
Lisslinn: а я думаю ,после Хант уберут его...
Alexey: Lisslinn> вполне могли щупать почву
Кирилл Семыкин: Eolan> думаю, что до ОИ он доработает
Alexey: Ирина К.> я думаю там сейчас будут взвешивать много факторов, большинство из которых не являются очевидными
Lisslinn: Ирина К.> думаешь у Гу экспромт был?
Alexey: Eolan> а ты так быстро с цифр на меня перебрались))) Eolan> спасибо, тронут))) приятного аппетиту)
Eolan: *не переживаю
Ирина К.: Alexey> И я думаю, что не факт...
Eolan: Alexey> я? ))) да я это как раз переживаю. однако обед кончается поесть нада
Alexey: Eolan> не факт что уволят
Lisslinn: Eolan> как сторгуются)))
Alexey: Eolan> да у меня нет вопросов) спасибоу меня все хорошо и с работой и самооценкой) а будет надо и с психолгамис пцеиалистами тоже) не переживайте так )
Eolan: Кирилл, что у нас с Пухлером то будет? Понятно что уволят но когда? Alexey> а твоя работа сильно нужна другим? может в этом вопрос?
Alexey: Eolan> а на тему сам) даже не знаю что и сказать, как парировать, особливо если учесть что имею честь в гильдии кузнецов оружейников состоять))) ну это так к слову)
Lisslinn: А такие тренировки как раз формируют интенсивный липидно-жировой обмен, который является основой стабильного результата в течение всего спортивного сезона. Углеводный обмен отличается от этого тем, что это уже скоростная работа, а липидно-жировой обмен да Привалов: Еще одной причиной успешного выступления советской команды было то, что мы делали большие объемы работы. Сейчас есть тенденция ухода от объемной базовой работы. А такие тренировки как раз формируют интенсивный липидно-жировой обмен, который явля
Alexey: Eolan> я разве интересовался?
Eolan: а в инете сижу потому что обед )))
Alexey: Eolan> спасибо за совет) ценный)
Eolan: Alexey> а ты попробуй что-то СДЕЛАТЬ. САМ. Увидишь эффект )))
Alexey: Eolan> ню ню)))
Eolan: Alexey> и вот что я еще скажу. Если что то действительно ДЕЛАТЬ, а не заниматься бумажками и перепродажей, то и настроение повышается, и самооценка зашкаливает, и в стране жить ХОРОШО становится. )))
Lisslinn: Кирилл Семыкин> привет!
Alexey: Кирилл Семыкин> трям, раскусили) Eolan> особенно заметно это в интернете в рабочее время)))
Кирилл Семыкин: Федерация биатлона Беларуси отказалась от услуг Александра Тихонова. Быстро. Всем привет.
Lisslinn: я в шоке))) больше 4 000 проголосовавших))) это ж сколько народу здесь бывает)))
Eolan: Alexey> мне тоже нравится что я хоть что-то ДЕЛАЮ. )))
Alexey: Eolan> хорошее дело)
Eolan: Alexey> нет всего лишь подмосковье ))) (в москве уже негде)
Alexey: Eolan> сочи что ли? пилите ? ) как раз супер пупре продкуты меньше всех подорожали)))
Eolan: Alexey> не стремится. если не брать супер-пупер продукты.
Alexey: Eolan> исключения потверждают правило,
Eolan: при том, что компания занимается производством - строим мы. )))
Alexey: Eolan> инфляция уже стремится к этим же числам. или вы в вакууме живете? в магазины не ходите? квартплату не платите?
Eolan: Alexey> у меня в коммерческом секторе повышаются. ))) не часто, но метко
Alexey: Eolan> не повышаются нигде кроме гос сектора и добывающих отраслей и банковской сферы)
Eolan: Lisslinn> главное - что зарплаты повышаются. ))) а инфляция - не так сильна (как в 90ые)
Alexey: Eolan> я разве спорю?
Lisslinn: Eolan> Сочи построят, потом стадионы к 2018 году, а потом...возможно...
Eolan: Alexey> факты разные бывают. Россия была 4ой по ВВП. при 3 процентах промпроизводства. это тоже ФАКТ.
Alexey: Eolan> не станем. динамика отрицательная. Eolan> цифры такая штука- им все арвно чтов ы думаете, они просто есть.
Eolan: Alexey> а я не говорю что у нас все супер. но. жить мы стали лучше. и возможно станем еще лучше.
Alexey: Eolan>я просто опираюсь на факты а не на свое о них мнение) Eolan> нет давайте все на них спишем еще лет 200, в глубокой заднице страна, она сильно больна и говоритьч то мы в шоколаде и запад идиоты- просто глупо
Eolan: Alexey> ))) хех. вот что вы действительно умеете - так притянуть нужные факты ))) Alexey> а две войны вычеркнем и забудем?
Alexey: Eolan> а про все остальное улчше вообще не говорите. с цифрами работаю постоянно с ними спорить не надо 125 миллинов в 13 году добавить кавказ сибирь и будет значительно больше чем сейчас)))
Eolan: Alexey> ну да. до индустриализации то. но ВВП не только промпроизводством меряется
Lisslinn: Eolan> не дотянули, это мягко сказано)))
Alexey: 125683,8 численность на 13 год без кавказа сибири и польши,
Eolan: Lisslinn> я говорю что сейчас в России жить лучше чем раньше. Хотя до Запада не дотянули.
Alexey: rusbiathlon.ru не знаю где тут пишут повесил у себя в гостевой
Lisslinn: вот вы углубились))) полюбому сейчас лучше, чем в 1913)))
Eolan: так значит будем сравнивать сейчас и 1913 год?
Alexey: Eolan> специально для вас счас в лог повешу статистику за 13 год)
Eolan: вот еще кстати "в 1911-1912 гг. за 2 года голод охватил 60 губерний. На грани смерти находилось 30 млн. человек.. Может еще,что то хотите добавить?" Ирина К.> мы были не первой экономикой точно, но США тогда в десятке не было ))) Lisslinn> мы вроде про 13 год и время ДО ВОЙНЫ.
Ирина К.: Eolan> И что? А у нас всё в шоколаде что-ли? И потом, я ж говорю, были *** но всё в пределах плюс-минус 30%.
Lisslinn: Eolan> депрессия в 20х гг была, вроде...
Eolan: Ирина К.> то что в США тогда депрессия была. огромнейшая
Lisslinn: Ирина К.> rusbiathlon.ru
Ирина К.: Eolan> А что тебя смущает?
Eolan: может все-таки европейской страны?
Ирина К.: Lisslinn> Нет, наверно... О чём он?
Eolan: Ирина К.> 30% от ВВП США? Точно США?
Alexey: Lisslinn> именно поэтому мы в таком напряжении живем ежедневном, постоянно готовы к чему угодно. только за это и платим здорровьем психическим и психологическим
Ирина К.: Eolan> В 1913-м? Ты ничего не путаешь? ВВП России также, как и сейчас, составлял 30% от ВВП США. С небольшими *** до сих пор мы так и имеем 30%, что сейчас, что 100 лет назад...
Lisslinn: Ирина К.> ты последний блог Влада читала?
Eolan: Lisslinn> он не понимает, что вся западная цивилизация на лжи построена... (((
Alexey: Lisslinn> к этому нельзя проще относиться, есть основополагающие принциипы личности
Lisslinn: Alexey> нужно проще к этому относиться)))
Eolan: Alexey> ??? примеры? а так же примеры где этого НЕТ ВООБЩЕ?
Alexey: Lisslinn> а здесь она просто висит в воздухе. плотным слоем ив се построена на кривде, это ненормально и здоровая психика это отторгает
Lisslinn: нет, ну если с военным временем сравнивать, то.
Eolan: Ирина К.> как раз были. насколько я помню. и от голода народ мер.
Ирина К.: Eolan> 1 мировая в 1914-м.
Alexey: Lisslinn> не в таких количествах
Lisslinn: Alexey> а где ее нет, лжи?
Ирина К.: Lisslinn> В 1913 не было.
Alexey: Lisslinn> спорный вопрос. смотря по каким показателям
Eolan: Lisslinn> первая мировая жеж Alexey> а в чем ложь?
Lisslinn: Eolan> а в 1913 были очереди за хлебом?
Eolan: Lisslinn> вот. это главное. жить мы стали лучше, но запад не догнали. а вот эго свое раздули.
Alexey: Eolan> нельзя жить в состоянии перманентной лжи. психика деформируется
Eolan: Lisslinn> да и чем 1913 - тоже. за хлебом в очередях не стоим.
Lisslinn: правда хочется еще лучше... сейчас лучше, чем в 90 годы... а вы с каким периодом сравниваете?
Alexey: Eolan> а тут уже дело не в ливках раньше ехали куда. а сейчас откуда)
Ирина К.: Eolan> С 1913 годом не сравниваю точно.
Alexey: Ирина К.> стопудово
Eolan: * ни сравнивай. Ирина К.> ой. вот тут мы кардинально разойдемся. стали. с чем не сранивай.
Ирина К.: Eolan> Останавливает отсутствие достаточной денежной суммы и незнание языков, но никак не то, что мы стали жить лучше. Не стали...
Eolan: да и не нужны мы никому собственно. Все сняли сливки в 90ые - то что осталось и даром не надь и с деньгами не надь. Ирина К.> именно. поэтому нет вала. а было бы совсем плохо - решились бы.
Ирина К.: *желающих... Eolan> Вообще *** сейчас хоть отбавляй. Просто не все решаются.
Alexey: Lisslinn> значит только у меня, да чего то периодически 502 ошибка.
Lisslinn: Alexey> что со спортсом? все ОК))
Eolan: Ирина К.> эмиграция из россии
Alexey: спортс ру только у меня прикладывается?
Ирина К.: Eolan> Что за тема?
Eolan: Ирина К.> привет-привет. мы тут с пухлера на старую тему съехали )))
Alexey: Eolan> как раз в той)) спасибо не надо соболезновать)\
Eolan: Alexey> значит тебе не повезло. могу пособолезновать. может не в той компании общаешся?
Ирина К.: Eolan> Привет)))
Alexey: Eolan> 1000? ) гы возьмите даже оициальную статистику. если бы 1000 это по телеку нет вала. а уменя скоро никого здесь не останется (
Eolan: Alexey> даже 1000 человек - это не вал ))) Вал был в 90ые а вот насчет разрухи - согласен.
Alexey: Eolan> ага конечно а тоя не вижу по своим знакомым
Eolan: Alexey> да давно уже никакого вала нет. ))) п.о.т.р.е.б.у.е.т.с.я (фидльтр)
Alexey: Eolan> в головах разруха( и она повсеместно( не зря опять валом народ уезжает(
Eolan: Alexey> хватит. :) тем более что не так много как кажется *** )))
Alexey: Eolan> столбов то хватит с гулагами?
Eolan: Alexey> эхех. таких своих в гулаг надо.
Alexey: Eolan> идиотов из нас в превую голову свои делают, Eolan> еще раз говорю давайте без политики. не хочется вслух матом ругаться. у вас сови взгляды у меня свои. на етму своих русскитх в омоне- мои русские все оттуда уже давно ушли, а то там это не мои
Eolan: Alexey> я не про политику. я про то, как из нас идиотов делают. вопрос закроем.
Alexey: Eolan> конечно гораздо лучше когда свой хороший пилит на каждом деле по откату))) однозначно
Eolan: и махаться то ты будешь, со своими же русскими. а недруг получит свои 30 сребренников и свалит к своим благодетелям.
Alexey: Eolan> срать я хотел и на нехороших и на их гранты и на ту чушь которую телек льет на уши) давайте не будем здесь политику разводить
Eolan: Alexey> а смысл? чтобы нехороший из-за границы 10$ по гранту получил?
Alexey: Eolan> давайте не будем божий дар с яичнецей в кучу валить
Eolan: так что... это уже общемировая практика к сожалению и у нас уже принесшая плоды.
Alexey: Eolan> ну насчет боллтной давайте не будем) я жалел что был не в столице в это время с удовольвтием сам бы сходил) и с омоном помахаться в кайф) Eolan> угу( к сожалению,
Eolan: про студентов на болотной напомнить? Alexey> да в общем далеко ходить не надо. вона некоторые русские за мизерную плату россию грязью поливают. и ничаго.
Alexey: Eolan> и можете думать обо мне все что хотите хоть про себя хоть вслух) просто можно изобсуждаться)
Eolan: Alexey> да я думаю что уже есть на самом деле. и будет куда хлеще.
Alexey: Eolan> а поработать со сборной России по биатлону ип олучить повреждение психики- да легко, хоть с сегодня. только контракт на 3 года и получка 2 раза в месяц
Eolan: Alexey> а бывают еще дебилы... :) а бывает что человек забывает как в туалет сходить... многое очень многое бывает.
Alexey: Eolan> поэтому сравнение некорректное по условию. Eolan> нет, одна из основных проблем психически больных- они не сичтают себя больными. больными считаются все несогалсные окружающие
Eolan: Alexey> ну так это итак понятно. )))
Alexey: Eolan> я уже говорил, что за определенные суммы готов каждый день всем обьяснять совершенно произвольные ситуации с любыми. подчекриваю с любыми обоснованнымив ыводами
Eolan: Alexey> еще какое корректное. повреждения психики вещь еще более жесткая.
Lisslinn: Eolan> а понести бредятину за такую сумму можно?
Alexey: Eolan> некорректное сравнения отрезать ногу и неудачно поработать со сборной России по биатлону
Eolan: Alexey> ну как бы к примеру. вот предложат тебе отрезать ногу (совсем и навсегда) за 10$ - согласишся?
Alexey: Eolan> гы))) относительно, магия денег срабатывает независимо от возраста у определенных типов личности
Eolan: Alexey> сразу видного молодого. еще раз повторю - здоровье - дороже даже суммы с многими нулями.
Alexey: Eolan> с такими контрактами и будущим с бюратом мера рупольдинга пофигу с какой репутаций уходить) Eolan> сразу видно что не было суммы с многими нулями))) все зависит от количества цифр в числе до запятой
Eolan: Lisslinn> да при любой сумме - здоровье дороже.
Alexey: Фундифуфик> удачной учебы студентка
Lisslinn: Фундифуфик> пока!
Alexey: Eolan> естьу меня пара знакомых с такой же особенностью , они не могут признать себя неправым. вот не могут и все
Lisslinn: Eolan> все зависит от суммы!
Фундифуфик: всем пока пока))я учиться побегла)
Eolan: Alexey> а вот с последним соглашусь. Lisslinn> все равно. уходить под свист и плевки в спину - не думаю что нравится.
Alexey: Eolan> там все очень очень просто, надо просто признать ошибку, громко извиниться и пойти за советом. и этов се еще в прошлом году. но он физически не может этого сделать, он физицески не можетп ризнаватьс вои ошибки это соосбенность психики, есть у ме
Lisslinn: Eolan> так он же уже сказал, хватит работатьт, отдыхать пора)))
Eolan: Alexey> на осинке не родятся апельсинки. как-то так.
Lisslinn: Eolan> да. конечно! материала у него нет!!!
Eolan: Lisslinn> ))) его же после этой отставки ни одна команда не возьмет. даже япония
Alexey: Eolan> материал есть всегда. разного качества но есть.
Lisslinn: Eolan> какая репутация? сказал же уже, что нет талантов! дальше скажет ,что без допинга никак!
Alexey: Lisslinn> похоже на то
Eolan: Alexey> там далеко не все просто. материала у него действительно нет. никакого.
Lisslinn: Alexey> от Привалова)))только Привалов то тогда не знал, что по этому листочку наших готовить будет)))
Alexey: Eolan> по всем другим раскладам за 2 года уже полный дилетант бы научился
Eolan: Lisslinn> вот скажи, ты будешь целенаправленно убивать свою репутацию, зная что скажут другие? тем более выставлять СС в эстафету?
Alexey: Eolan> нет, думаю у негое сть листочек уведенный из чьей то сборной случайно на пьянке)
Eolan: Alexey> ))) есть конечно. но нам они не подходят 100%
Alexey: Lisslinn> не обьясняйте злым умыслом то.что обяьсняется простой глупостью Eolan> да нет у него заготовок)
Lisslinn: я начинаю подозревать четко спланированную диверсию, пресловутый план!
Eolan: Lisslinn> просто заготовки пухлера к нашей команде не применимы вообще.
Саша с Уралмаша: Lisslinn> У него Йонссон почти не бегала в Антхольце много пропускала. Если не изменяет память то всего онда победа там у нее есть когда все застрелились. Пих не умеет готовить на высоте. он не знает чо это такое
Alexey: Lisslinn> драчев тихонов и иже с ними все с ними понятно- тоже к кормушке хотят Lisslinn> да он просто профан. однажды сработало- значитв сегда сработает
Lisslinn: Eolan> нет, я не думаю...вспомните сезон 2010-2011, шведки хороши были...
Eolan: Lisslinn> думаю что был на что-то рисковый расчет. который пролетел как фанера над парижем. Lisslinn> не думаю что пухлер идиот
Lisslinn: это Аликин... Может, он специально губит свою команду? Вот Драчев тут написал, что он узнал планы подготовки, и по ним на шестой-седьмой день спортсмены проходили скоростные тренировки. Это полный бред, абсурд! В эти дни надо пешком ходить! Потому что как раз в это время акклиматизация проходит. Может, он спе
Alexey: Фундифуфик> дунуть это хорошо) а дунуть и тренировать еще лучше) Саша с Уралмаша> да им пофигу обоим)
Lisslinn: это Редькин «Света рвалась на Кубок мира, решила выступить в международных стартах… Хотя мы с ней беседовали, и я говорил, что сейчас лучше целенаправленно готовиться к чемпионату России. Стоило хорошенько восстановиться, быть может, пройти специальные обследования,
Фундифуфик: Lisslinn> позже.сейчас уже ухожу в универ
Саша с Уралмаша: А ведь мысля брать иностранца-тренера пошла от Аникиной. А Кущ подхватил. А все почему? Потому что никто не захотел работать с этими баскетболистами
Lisslinn: Фундифуфик> почитай!rusbiathlon.ru
Фундифуфик: Саша с Уралмаша> он просто тоже дунул))
Саша с Уралмаша: не, ну на самом деле, прохоров щас выглядит идиотом со своим "самый лучший тренер в мире"
Фундифуфик: Саша с Уралмаша> только чую Вова честнее) Lisslinn> ну это как в рекламе про волка было))
Саша с Уралмаша: Фундифуфик> Lisslinn> пихля юродивый. ну прям как вова дурачок с нашей деревни. прям один в один
Lisslinn: Фундифуфик> траву)))как же))) торгуется уже)
Фундифуфик: Пих сошел с ума.Пих жует траву!!! Саша с Уралмаша> а не до Сочи??О_О
Lisslinn: Саша с Уралмаша> а то! еще и Майгуров тоже))) читал ?
Саша с Уралмаша: Говорят чо пихля умом тронулся в сочи. правда чтоль
Фундифуфик: Саша с Уралмаша> МММ не делаем!чес слово! Саша с Уралмаша> а ты цыц про мужа.я мож тут кого кадрить собралась)))
Саша с Уралмаша: А чо вы тут делаете? Ммм?
Фундифуфик: Саша с Уралмаша> хм...есть..он ест на работе.а дома - нет.так что мне лехко)
Lisslinn: я только сейчас наткнулась на "сладкую парочку"))) класс!
Саша с Уралмаша: Фундифуфик> чем думаеш мужа кормить с лета? есть фирменное блюдо?
Фундифуфик: Саша с Уралмаша> конеш!миня Фундифуфик зовут.коклетки люблю.буду
Alexey: Саша с Уралмаша> а меня не зовут_ сам прихожу. Саша с Уралмаша> жена ругается, что мне все равно что есть. так что люблю котлетки. все люблю)
Саша с Уралмаша: Фундифуфик> трям. тожь новенькая?
Фундифуфик: Саша с Уралмаша> трям!)
Саша с Уралмаша: Lisslinn> тока что поел. Глажу пузо Alexey> меня Саша звать. Коклетки любиш?
Lisslinn: Саша с Уралмаша> здрасьте! ты с коклетками или как?
Alexey: Саша с Уралмаша> как старенькими становятся так сразу и меняют на новеньких) Саша с Уралмаша> трям) тут все новенькие,
Саша с Уралмаша: Драсте. Я тут новенький
Lisslinn: у него вроде травма была, со спиной что-то. если не путаю, именно в межсезонье...
Eolan: Lisslinn> Максиму не повезло но со счетов его не сбрасываем!
Alexey: Lisslinn> пройдет, адаптация у всех по разному проходит, кроме физической есть еще психолгогическая
Lisslinn: вот с подготовкой по взрослым...Цветкову не пошло на пользу...
Фундифуфик: Lisslinn> возможно..ладно.я мужским тренерам доверяю
Eolan: Фундифуфик> на взрослой ИГ Логинов имел все шансы повторить СС
Alexey: Eolan> нормально был холменколен, начинать с сочей не было смысла и шанса туда попасть не было
Lisslinn: Фундифуфик> Саше одну гонку разрешал...
Eolan: скорее холменоклен был лишним. но без него вряд ли бы парня в сочи взяли
Alexey: я бы пов сем спортсменам так сказал. причем готовить разных спортсменов к разным гонкам
Фундифуфик: Lisslinn> он и Сашу ставить не хотел.но не хотел лишь на иГ их ставить
Eolan: Lisslinn> да нормально все как раз. Логинов должен ЗНАТЬ именно эту трассу как 5 пальцев
Lisslinn: Alexey> правильно!
Eolan: Alexey> именно )
Lisslinn: Eolan> Лопухов был не совсем прав. Не зря Касперович не хотел Цветкова ставить в Сочи ,значит знал, что парень не готов...
Alexey: Eolan> я бы сказал целенаправленно готовиться к ОИ. воспринимая этапы КМ как промежуточные результаты
Eolan: Фундифуфик> Дима? Увы не выдержал
Фундифуфик: Lisslinn> Eolan> кажется вы зря боитесь
Eolan: Фундифуфик> а теперь год делать ВЗРОСЛУЮ подготовку.
Lisslinn: Фундифуфик> он прошлый год занимался надо полагать, разве плохой результат?
Eolan: Lisslinn> и Лопухов и Касперович правы. ))) Лопухов рискнул и парень вкусил вкус победы. пусть даже не особо им завоеванной но ПОБЕДЫ!!!
Фундифуфик: Eolan> ну Малышко весь сезон выдержал.. Eolan> а теперь год сидеть без соревнований?
Eolan: Фундифуфик> а если реально посмотреть - месяц серьезных стартов - не многовато ли? у юниоров нет кубка и подготовка совсем другая
Lisslinn: Eolan> Лопухов - враг, Касперович недруг)))
Eolan: Фундифуфик> дак дали ему соревновательность при чем там где надо - в Сочах )))
Alexey: Eolan> да ладно. задолбимся выгонять СС. в дверь она в окно.
Eolan: Lisslinn> во-во. ради своих утех убить парня... нет нормальных слов только матерные
Фундифуфик: Eolan> ну емцу соревновательность тоже нужна
Lisslinn: Eolan> Логинова там с Фуркадом и Турой сравнивают, которые не пропускают)))
Eolan: по поводу СС но комментс. Предвижу "завершение спортивной карьеры"
Lisslinn: Фундифуфик> да, у меня тоже такие сомнения)))да еще на глазах родных Хант)))
Eolan: Фундифуфик> я просто хочу чтобы Саша был нашим секретным оружием на ОИ - он подойдет... но секретное оружие для того и секретное чтобы не палить почем зря.
Lisslinn: Eolan> можете на первой странице посмотреть ,я вчера с ними это обсуждала, бесполезно))) им любопытно посмотреть)))
Фундифуфик: Alexey> няня, где же кружка.сердцу станет веселей
Alexey: Eolan> я вот не читаю и мне хорошо) только рука к стакану третий день с вечера вск тянется сама
Фундифуфик: Eolan> ну а кого туда еще можно взять?чую СС просто решили убить
Lisslinn: Eolan> СС обрадовались?
Eolan: тролли толкают туда Логинова - ЗАЧЕМ? Чтобы человек выдал сезон на гора и к ОИ спекся?
Alexey: Eolan> не читай)
Eolan: вот читаю блог о составе в хантах и материться хочется
Lisslinn: Eolan> привет!
Фундифуфик: Eolan> трям! Alexey> )))
Alexey: Eolan> приветы
Eolan: всем привет
Alexey: Фундифуфик> ок снято) не настаиваю)
Фундифуфик: Alexey> эм..вот даж не пыталась)
Alexey: Фундифуфик> кокетка
Фундифуфик: Alexey> аа...спасибо.надо будет запомнить.жаль вряд ли с первого раза запомню
Alexey: ну то есть вместо б..ть сказать девушка облегченного поведения замена грубого слова более мягкими или условными
Фундифуфик: Alexey> не.правда не знаю значение этого слова..точнее может знаю синоним.а такое слово еще не слышала
Alexey: Фундифуфик> да ладно выпендриваться то) косить под дурочку- не проскочит
Фундифуфик: Alexey> эмфече?О_О
Alexey: Фундифуфик> не тут просто фильтр сурьезный) даже эмфемизмы и те отсеивает
Фундифуфик: Alexey> это да) Alexey> и чего сразу бранными словами-то?О_О
Alexey: я и грю что за такую кормушку я кому хошь чего хошь обосную в любую сторону) причем могу менять стороны в заивисимости от необходимости) Фундифуфик> а *** ))) а так таки да
Фундифуфик: Alexey> ой...да че сиськи мять с одной и той же темой.
Alexey: статьи на спортс ру. пихлера с конрактом и майгурова с системой увиденной
Фундифуфик: а вопрос...а как же ответ на вопрос?
Alexey: Фундифуфик> трям
Lisslinn: Фундифуфик> трям!
Фундифуфик: трям, чего обсуждаете?
Alexey: Lisslinn> я бы за премию в размере годового оклада еще не такое увидел. а за двойгой годовой могу и доказать что наши улчше всех просто звезды так сошлись) Lisslinn> у кормушки все видят систему. ты бы на такой кормушке сидела думаешь не видела бы?
Lisslinn: Девчонки были в очень хорошей форме. Это говорит о том, что тренер может подвести команду в определенное время в хорошей спортивной форме. На мой взгляд, та работа, что проводит Вольфганг – очень системная и должна дать результат. Это мое мнение», – расск
Alexey: Ирина К.> если не идиоты конракт составляоли там должна быть шкала оценки и формы отчетов
Lisslinn: Ирина К.> главное Майгуров ,ведь биатлонист в прошлом, а не прохожий с улицы, видит у него систему)) "На мой взгляд, у Пихлера есть своя система, он ее придерживается, не шарахается из стороны в сторону. В этом году доказал это чемпионат мира, ос
Ирина К.: Lisslinn> Так не на пустом месте надежды. Если есть контракт, то при разрыве отношений он получит *** компенсацию. Если только этот контркт не составлял кто-то очень ушлый и грамотный с нашей стороны.
Lisslinn: Ирина К.> он похоже надеется)))
Ирина К.: Lisslinn> Думаешь, ему выплатят компенсацию и проводят с почемстями?
Lisslinn: Ирина К.> Пихлер торговаться начал)))У меня контракт до 2014 года. Я сделал, все что мог. Если этого не достаточно для России – давайте обсуждать условия соглашения
Ирина К.: Lisslinn> Привет)))
Lisslinn: привет!
Alexey: Alexey> lда. девочки говорят, чтоя все парвильно сказал. либо общий порядок либо отдельным пркиазом по фирме Ирина К.> правильно говорила, пить есть не просят а всегда могут пригодиться, а вообще сейчас такие сотрудники пошли в большиснтве своем. что их жалеть только губить
Ирина К.: Alexey> Косяков было достаточно, чттобы уволить по всем правилам по статье. Alexey> Да его надо было раньше увольнять. Было за что. Но пожалели... А я, между прочим, говорила, что надо бы Акты составлять...
Alexey: Ирина К.> у меня бы с таким подходом он проработал ровно до первого косяка, при желании любого можно задрать до невозможности. Ирина К.> но это конечно конфликт такой конкретный) это я так, мысли вслух о сущности человеческой глупости Ирина К.> ты ж понимаешь) акт об отсутствии. завтра о неприходе на работу с енпосредственным начальником. так три раза. потом почтой приглашение на работу и можно вернуться к увольнению по статье из учебного отпуска)
Ирина К.: Alexey> Так этот деятель с утра прибежал, вручил мне ( а я всего лишь секретарь ) бумаги свои и свалил вообще... Заявление на отпуск, естественно, никем не подписано...
Alexey: Ирина К.> они такие лапочки) уверенно заявляют такую херь, что уши вянут. а потом аткже уверенно ой простите ошибся перепутал)
Ирина К.: Alexey> ) Alexey> Вот и я так думаю, что тут он немного ошибся, что не принёс его раньше.
Alexey: Ирина К.> ой . я тебя умоляю, более безграмотных в юр вопросах лиц чем юристы- еще поискать)
Ирина К.: Alexey> Естественно по справке. Тут без вопросов. Мы точно не отбрехаемся. Парень то в юридическом ВУЗе учится, грамотный.
Alexey: Ирина К.> общие правила что на учебный что на обычный, если иное не проведено отдельным приказом по фирме это так навскид.
Ирина К.: Alexey> Я уже все статьи перелопатила. Там не оговариваются сроки подачи заявления на уч. отпуск... Сейчас просто про отпуск посмотрю...
Alexey: сорри) по справке вызову более тогоу чебный отпуск- по спарвки вызову а вообще любое заявление на отпуск или остутвие либо отдельным порядком пркиаза либо за 2 недели
Ирина К.: Alexey> Хотя... Что значит заставить?
Alexey: Ирина К.> понятия не имею) мы рекрутеры а не кадровики) могу девочек своих спросить
Ирина К.: Alexey> Сегодня с утра один кладовщик принёс заявление с сегодняшнего дня на учебный отпуск на 4 месяца. Имеет право. Но одна загвоздка, что принёс только сегодня... Заставить переписать?
Alexey: Ирина К.> ага
Ирина К.: Alexey> Слушай, это ты у нас рекрутингом занимаешься? ElenaP> Лен, что там с тобой опять? Или всё те же проблемы с желудком?
Alexey: Ирина К.> бывает, пальчики не попадают
Ирина К.: Alexey> )
Alexey: ой, трям) Ирина К.> nhzv
Ирина К.: ElenaP> Ceyler> Роза Рафаиловна> Alexey> Яковлев Валерий Иванович> Привет)))
Alexey: Яковлев Валерий Иванович> взаимно
Яковлев Валерий Иванович: привет всем!! с масленницей! с утра уже поел блины, здорово!
Alexey: Роза Рафаиловна> нет никого. все наверное в дороге или досыпают)
Роза Рафаиловна: Привет девчонки и мальчишки! ElenaP> Выздоравливай! А блины моно и в другой день спечь
Alexey: Доброе утро)
Ceyler: ElenaP> Спасибо, Лен!
ElenaP: Ольга Зайцева, Ольга Вилухина, Екатерина Глазырина, Екатерина Шумилова, Екатерина Юрлова, Екатерина Юрьева, Светлана Слепцова, Ольга Подчуфарова. Евгений Устюгов, Антон Шипулин, Дмитрий Малышко, Евгений Гараничев, Алексей Волков, Андрей Маковеев, Алексей Слепов, Александр Печенкин. Ceyler> я тебе,так и быть,оставлю! Ceyler> так они вечером будут ,не проспишь! У нас холодина,метет так,что с ног сдувает!
Ceyler: ElenaP> Эх, не проспать бы... ))
ElenaP: Завтра будут блины с клубникой! Ceyler> спасибо! постараюсь!
Ceyler: ElenaP> Не хворай, Лена!
ElenaP: Ceyler> спасибочки большое! Конечно все наладится,с такой-то поддержкой! новембер> счастливо! новембер> так я же к вечеру домой прихожу! Вот вечером будут блины!
Ceyler: новембер> Одеться надо потеплее, сегодня даже не март месяц, у нас под -25... Что случилось? Пусть выздоравливает и не спешит с блинами для РБ, её здоровье нам дороже!
новембер: Всем отличного дня!Не болеть!Я убежал на работу. Ceyler> ElenaP обещает завтра блины.Сейчас,пишет,что в больнице! ElenaP> да,ещё на работе попросили предупреждать начальство за две недели до своей смерти,чтобы они могли подыскать нам замену!
Ceyler: новембер> Никто блинами не угощает здесь?
новембер: Ceyler> привет! ElenaP> выздоравливай!А нам на работе сказали-больничных не ждите.Раз смогли дойти до больницы,значит и до работы можете дойти!
Ceyler: Доброе утро всем, кто проснулся! ))
ElenaP: новембер> посмотрела неделю спорта,раздражает интервью с Зайцевой,ей легко говорить что Пихлер хороший,она с ним не тренируется,хотя точнее сказать,она не говорит что он плохой,похоже и правильно делает. новембер> нет блинов,болею я,положили в больничку на дневной стационар,блины завтра будут!
новембер: ElenaP> привет!Где блины?
ElenaP: Доброе утро Страна!
новембер: Доброе утро,РБ!Сегодня второй день масленицы, вторник - заигрыш. Раньше этот день посвящался молодоженам.С праздником Вас,молодожёны!