Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Стихи, сказки, поэмы, баллады, кричалки, речёвки!

Высший класс! (поэма об эстафете в Хохфильцене, где россиянки завоевали серебро)

Высший класс! (поэма об эстафете в Хохфильцене, где россиянки завоевали серебро)

С утра мы спорили уныло, и время медленно тянулось...
Вокруг как будто всё застыло, мы все как будто не проснулись...
Типичный день, всё как обычно, мы неспеша обеда ждём,
Когда прекрасные девчата откроют старты под дождём.

С трудом дождались мы обеда, к экранам ближе подошли,
И вот уже про старт беседы — о том, чтоб девушки смогли.
Экран показывает мрачность, и я Хохфильцен узнаю:
Всё те же тучи, и невзрачный... вид у трубы, что вся в дыму.

Всё как обычно для «курорта» — к заводу дождик подан был,
У микрофона кто-то бредил, и это был дурной посыл.
И ладно б просто пустословил, так нет, успел он дать прогноз,
Что, наши славные девчата, утрут сегодня многим нос.

Вот это сразу огорчило — зачем же сглазил ты девчат?!
А если пробежим мы хило? Ты в этом будешь виноват!
Короче, фон был негативный, и в довершение к нему,
Забойщицей была Кристина... Я ожидал «конец всему!»

=

Старт был обычным, как и раньше, Кристина сбоку, в суете,
То едет грамотно накатом, а то толкается в борьбе.
Мы подсказать всегда готовы: «Ты встань за Лизой, не спеши!»,
«А то приедешь ты к мишеням, и там нам выдадут шиши!».

Пришла на первый свой экзамен. И что мы видим — вот так да!
Кристина быстро закрывает свои мишени, и «Ай да!»
Всё это было очень странно — Кристина в лидерах идёт!
«Ты не спеши!» — кричим мы снова, «Пусть лучше кто-то обойдёт!»

Нам всем казалось, что случайно она вперёд быстрей пошла,
Тогда нам было не понятно как наша Кристя хороша!
Но нас послушавши, Кристина решила бег не торопить,
И тех, кто следом догоняли, она решила подпустить.

Недолго музыка играла у тех, кто смог её догнать,
На «стойке» умница Кристина смогла сильнее бой им дать!
Теперь одна она по трассе, и силы можно не беречь.
И мы кричим: «Давай, Кристина!», а я хвалы толкаю речь!

Так первой и пришла Кристина, и опровергла мой прогноз.
И это было так красиво, что многих пробрало до слёз!
И даже если бы там дальше по ходу нам не повезло,
То эту гонку позитивной мы посчитали б всё равно!

Настал черед Ларисы биться, задача трудная была,
Ведь рядом с ней в тот день бежала, сильнейшая суперзвезда!
Звезда сияла жёлтой майкой, тотала множеством лучей...
Все знали Доротею Вирер, она должна быть всех сильней!

Но если б было всё так просто: открыл тотал и посчитал,
Определил того, кто круче, и отослал на пьедестал...
Нет, биатлон — это другое... И здесь бывают чудеса.
И это чудо нам на радость теперь Лариса принесла!

Как ни старалась итальянка, всё было тщетно для неё,
Лариса классно отвечала, не подвело её ружьё!
И лыжи — просто загляденье! Глазам поверить не могли,
Когда они со спусков длинных Ларису быстро вдаль несли!

Вот это битва! Обалденно! Красотки всем дают урок —
Как надо бегать и бороться, и плюс — эмоций нам поток!
Финал борьбы той был шикарен: без сил лежала на снегу...
Звезда... А Лара улыбалась, мы были все у ней в долгу!

На третьем — Света побежала, адреналин пошел рекой,
Особенно когда Светлана брала свой третий запасной!
Кто в это время весь напрягся... кто рюмку «чая» зарядил...
Зато когда она попала, народ наш дружно завопил:

«Вперед, Светлана! Жми быстрее! Давай для Юрлика отрыв!
Мы за победу бьёмся, Света! Услышь, Светлана, наш призыв!».
И Света шла на финиш быстро, её вперед гнала страна,
И к передаче эстафеты она отрыв нам принесла!

Ну что же, Катя, вот задача — отрыв тот нужно сохранить,
А всех, кто едет сзади, никак к себе не подпустить!
И понеслась по трассе Катя, задавши темп, что было сил,
Ведь каждый, кто следил за гонкой, об этом Катю попросил.

И это было офигенно — смотреть за битвой двух команд,
Ведь поначалу нашу Катю не догоняла Ройселанд!
Но что-то стало нарушаться... ружьё у Кати дало сбой...
Но Юрлик наш опять сражался, давал норвежке равный бой!

И вот последние патроны должна отправить Катя в цель,
А Ройселанд уже поближе... Вот это гонки карусель!
Опять мы все сидим в напрягах, опять «Катюшу» все поют,
И... обе дамы попадают! Интригу снова всем дают!

«Беги, Катюша, что есть силы! Давай! Быстрее! Не томи!»
Но... Катя наша подустала, не может Катя «Быстро жми!»
Не едут лыжи, руки вялы, норвежка сбоку обошла...
Досадно, ведь почти что взяли... и вдруг победа уплыла!

Да, проиграли мы в итоге борьбу за золото, увы...
Но... оцените, ради Бога, вы красоту этой борьбы!
Все наши лучшие девчата сегодня бились за всех нас,
И то, что сделала команда, я называю ВЫСШИЙ КЛАСС!

Димыч специально для rusbiathlon.ru

О событиях, описанных в этом стихотворении: Сборная России завоевала серебро в женской эстафете 2 этапа Кубка мира в австрийском Хохфильцене!


    Комментарии читателей 37
    Прекрасная поэма! Умеют же люди) Браво автору и нашей команде!
    Димыч, надо что-то делать с настроением в выходные. Субботу начинать как-то весело, с огоньком в глазах)
    Хотя, я же знаю, что мужики в своем большинстве пессимисты)
    Swetlana, у меня настроение стало супер после эстафеты
    Димыч, не знаю, Дим, у меня в выходные было настроение супер, и Хохфильцен мне понравился. Наверное, смотрела другими глазами)
    Swetlana, дык погода ж такая. Делать нечего совсем. Я вот жду-недождусь зимы, но... увы...

    Swetlana, как это не мрачная, когда в начале трансляции аж дождь пошел! Я там был в свое время — такие же тучи, та же самая труба коптит, также пешкодралом чапать от населенного пункта. И ёлки лысые какие-то. У нас ёлки-так ёлки! :))
    В общем, — мрачное место
    Дим, честно? С первой строчки поэма не пошла. Наверное, потому что у меня с утра вообще были другие эмоции. Как можно в выходные утро встречать уныло и муторно ждать обеда, я не понимаю. И картинка из Хохфильцена вообще не была мрачная, снега столько, горы, ели красивенные! Мы с дочками успели как раз доехать до бабушки, быстренько салаты заправить и за стол сесть. Как-то верилось, что девчонки точно не подведут!
    Ну это ладно, чисто мои тараканы. Не обращай внимания)
    Мне тоже очень понравилось!
    Можно гонку не смотреть ))
    Димыч, здорово, просто класс!
    Отличные стихи! Как будто заново посмотрела гонку) Девушки наши в ней были выше всех похвал!
    Дима, ты талант! Замечательная поэма. С большим удовольствием прочитала. Пиши еще.
    Дима, ты поэт!
    А я вот как раз тихо ждала медальку )) Не девчонки реально очень поразили, особенно Кристина. Молодцы!
    А Диме отельное спасибо за стихотворную композицию :)
    Ярко, Сочно, Точно! Димычу благодарность!
    ЗдОрово! Спасибо!
    Дима, чудесный стих!
    Спасибо )
    Здорово ))
    Димыч! И от меня Спасибище за такие стихи и сновапереживаниеэстафеты) )
    Дима!
    Очень понравилось, легко и просто.

    В следующий раз знаешь, не обходи стороной болельщиков, которые с вчера писали о своих желаниях, с вечера настраивали энергетику гонки своими убеждениями и усилиями мыслей.

    Вместо спорили может напишешь обсуждали уныло, спор сам по себе как то уже переелся всем.
    Спасибо, друзья! Я рад, что на этот раз угодил не только себе! :))

    ОльгаВлад, согласен насчет сервисбригады — её вклад в успех был огромным.
    Может быть недостаточно чётко это отразил, написав только про Куклину, где её волшебные лыжи были особенно очевидны для меня. Будет стимулом для нашей сервисгруппы — пусть еще раз сделают всех!
    Димыч, ты ж мой форева ))
    Замечательно! Словно заново пересмотрела гонку) Всех девочек отметил и их вклад в серебро)
    Реально, до слез после твоей поэмы.
    Спасибо нашим девочкам, их тренерам и всем болельщикам!) Мы верим и ждем хорошие гонки!
    Можно как обычно, не глядя 5+ ставить!

    Молодец, Димыч, умеешь, знаем, не сомневался и даже ждал уже по привычке ;)!

    Вот твою бесконечную энергию надо вкладывать в нужное мирное русло!
    Димыч, молодец!
    Спасибо поэтам сайта! Люблю такие позитивные стихи, а главное — поводы для них! ))
    Спасибо Дима ))
    Дмитрий, очень здорово! В принципе у тебя всегда всё от души, как переживаешь, так и пишешь никакой фальши. Знаю одну девушку, которая пишет о том, что видит, что чувствует т. е передаёт все свои жизненные эмоции. С рифмой не совсем у неё клеется, я вначале не могла понять этих стихов, а теперь читаю её в захлеб. К чему я? Так у тебя тоже эмоции, но ещё и в рифме! Тоже читаю с удовольствием и удивляюсь тому, как ты это всё быстро и чётко делаешь! Молодец! А

    А сборной России по биатлону желаю больших успехов! Они все просто ШИКАРНЫ! Я их всех Обожаю и за всех переживаю. Иначе не могу — ОНИ ЖЕ НАШИ, РОДНЫЕ!

    Да, согласна с Олей по поводу сервис бригады. Но ещё скажу, что вчера были все единое целое. Так бы и дальше!
    Димыч, молодец, здорово. Прочитала с удовольствием, как снова гонку пересмотрела.
    Я добавить... Потому что ни у Honest and Brave не увидела, ни у Танюши, да и у Дмитрия вскользь.

    Вчера наша сервисбригада была полноправным участником нашего серебренного с золотым отливом успеха.
    Браво, ребята!.!.! Не часто мы Вас хвалим и редко мы Вас видим. Но вчера ВЫ БЫЛИ НА ВЫСОТЕ!.!.!
    Спасибо Вам!
    Димка! Талант )
    Отличный стих! Прочитала с удовольствием )

    Вся гонка, как на ладони )

    Это была хорошая охота... Девочки молодцы!
    Хорошее стихотворение, Дима!
    Влад, сейчас да — идём с опережением прошлогоднего графика и действительно боремся за тройку КН и у мужчин и у женщин. Еще бы победить и было бы совсем шикарно
    Можешь ведь, когда захочешь! ))
    Надоели уже сопли и слёзы типа «Шеф, всё пропало», капля позитива не бывает лишней в нашей жизни.
    Дим, замечательная поэма! Прочитала на одном дыхании! ))
    Думаю, что и девчатам понравится тоже) Хороший стих, правдивый и добрый.
    Да, классно, Дим!)
    Димыч, вот это просто ШЕДЕВРАЛЬНО!
    Димыч, какой Вы молодец! Спасибо за Ваши творения )) А девочкам продолжать брать медали во всех гонках!
    Не удержался, решил на память оставить рассказ об этой гонке
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-20
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности