Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Стихи, сказки, поэмы, баллады, кричалки, речёвки!

Снайпер (стих об Алексее Волкове)

  • 21 апреля 2020 (14:55, вторник)
  • 32
  • 40
  • Димыч
Снайпер (стих об Алексее Волкове)

Ушёл ты тихо, без салютов, и в этом логика была, —
Победа нашей сборной в Сочи от нас формально уплыла.
И вот уже в зачёте общем на третьем месте мы стоим,
Но всем понятны козни эти, и скажем мы — «да хрен бы с ним!»

Для нас важна победа в гонке, а не решения судов:
Триумф команды мы запомним, а суд оставим для врагов.
Мы благодарны тебе очень, и шлём тебе от нас поклон,
Мы знаем это очень прочно — ты олимпийский чемпион!

Твои заслуги в эстафетах нам очевидны и важны,
Эх… как же нам такие люди в соревнованиях нужны!
Ведь если Волков был на первом — провалы были не страшны.
И очень часто вслед за этим борьбу вели мы за призы.

Твоя стрельба была шикарна, ты в этом всех превосходил,
Как будто пули правил кто-то, и все в мишени заводил!
Пока другие унывали, пытаясь с ветром совладать,
Ты успевал закрыть мишени и всем урок стрельбы подать!

И каждый раз, смотря на это, я вспоминаю времена
Когда в любимом биатлоне стрельба была очень важна.
Тогда другие шли расклады, тогда нужны были стрелки,
А те, кто просто быстро бегал, шли в лыжи или в бегунки.

Но это стало неудобно международным хитрецам,
Ведь в этом случае непросто раздать медальки по рукам.
Другое дело как сегодня: «болезни» встали на поток!
И разрешения на допинг — для всех короткий поводок.

Но я не буду здесь о грустном, пускай играют, дурачки.
А время всё равно рассудит, забыв про эти пустячки.
Я для себя решил навеки, что биатлон — это стрельба,
Стрелять ты должен в снег и ветер, и после бега иногда.

Ведь был когда-то он военным, наш популярный биатлон.
А у военных что важнее: стрельба или зачёт бегОм?
Ну подбежишь к врагу быстрее, и что же дальше, коль кривой?!
Обратно ноги делать быстро? В надежде убежать домой?

Вот почему я полагаю, что настоящий чемпион,
Сначала будет лучший снайпер, ну а потом силён бегОм.
Вот почему твои успехи мне так приятны и важны,
И в настоящем биатлоне — тебе бы не было цены!

Ну а сейчас скажу я просто: «Спасибо, Волков Алексей
И попрошу: «Порадуй, всё же, ещё раз ты своих друзей.
Попробуй все свои таланты другим спортсменам передать,
Мы очень будем верить в это, ведь надо же чего-то ждать».


    Комментарии читателей 40
    Спасибо большое за стих посвященный Алексею Волкову! Он любимый спортсмен нашей семьи. Спасибо ему большое за все его победы в биатлоне, жаль, что его недооценили, очень рады, что будет работать тренером, будем его видеть иногда, желаем успехов в тренерской работе!
    Отличные стихи! Тронули до глубины души!
    Алексей обязательно еще выстрелит, каким-нибудь своим учеником, передав ему свою надежность и снайперское мастерство.
    Алексею спасибо не только за незабываемые гонки, но и за то, что не сбежал, не испугался новых трудностей, в новой для него профессии.
    Пыталась вставить картинку, не получилось. Короче, круто.
    Димычу спасибо за стихотворение и за на сайте появление.
    Отличный стих о Леше от замечательного поэта Димы!)

    Да, как стрелял Волков, это была песня) Завораживающее зрелище!)
    Талисман наш!)

    Дима, пиши ещё :)
    Душевно..
    Круто! Не стих а песня!
    Yulia, я тоже стрельбу Леши в туман помню- это было феерично ))
    Дима, как всегда шикарно. Поэма красивая!
    Алексей как спортсмен и человек мне нравится, позитивный, тихий, спокойный, плохих слов ни о ком, ноль критики в адрес кого — нибудь. Жаль, что во многих гонках ему не удалось забрать свои медали.
    Самая запоминающая стрельба его — это Оберхоф в тумане, когда он все сразу попал, не глядя.
    Очень надеюсь, что его работа в качестве тренера будут плодотворной. :)
    Уходят наши старички. Жаль, время такое непонятное. Не получилось даже проводить Лешу достойно, как он заслуживает. Буду рада увидеть его в качестве тренера. Пусть у него все получится!
    Очень хорошее. правильное стихотворение. И конечно очень рада за Волкова что его многие любят. Я тоже ждала его в команде
    Рада, что Алексей пошел в тренеры. Он талисман, а значит удача ждет нашу сборную. Желаю Леше успеха в новом статусе.
    Дима, спасибо за стих, вовремя и очень понравился. И это- появляйся почаще на сайте.
    Да уж, Лешка Волков — стрелок от Бога. Надеюсь, что и на тренерском поприще все получится. Опыт огромный и сам он человек очень контактный с любым найдет общий язык.
    Димыч! В принципе все хорошо, но есть места, тре. бующие подшлифоаки.
    Димыч, одобрям-с! Лёха на фото как хитрющий котяра.
    Алексей Анатольевич, надеюсь на тренерскую реинкарнацию в бегунках :)
    Дмитрий — очень хорошие добрые стихи, спасибо Вам за ЭТО.
    А Алёше УДАЧИ!
    До слез. Вся ситуация. Окончание карьеры биатлониста Алексеем и Ваш стих, Димыч.. Спасибо большое. Такое теплое прощание с Алексеем, как биатлонистом. Благодарю!
    Печатаю со слезами на глазах. Спасибо Алексею за трудную, но интересную карьеру ( во многом благодаря его честности, стойкости и отзывчивости и желании помочь команде, как бы с ним не поступали..)
    Безумно рада, что он решил продолжить свою жизнь в биатлоне! Успехов ему на тренерском поприще. Опыт у него колоссальный. Наработки-уникальные! Ведь даже Мартен Фуркад делал заказы у него по поводу усовершенствования винтовки (с затвором он интересное придумал). Успехов и удачи!
    Димыч, благодарю! (•''•)
    Лучик Света твой стих об Алексее в этом «царстве» дразг, разборок, скандалов сбр-овских... достали! (# 'Д')
    Без нюансов, понравился настрой! Посыл! (@ -)
    КРуууТЬ! (Х_Х)

    Всегда с удовольствием смотрю на улыбашку Лёшу, его юмор, отношение к семье, детям!
    Со страшной силой желаю ему УДАЧИ, УСПЕХОВ в не простой работе тренером! Пусть он будет Талисманом для спортсменов, каким был в эстафетных соревнованиях! ;))
    Алексей, спасибо за все гонки с Вашим участием. Они были великолепны! И какое счастье, что Вы остались в обойме! Удачи Вам!
    Хороший стих о хорошем спортсмене. Считал и продолжаю считать, что Волков остался до конца недооцененным спортсменом. И титулов у него могло быть заметно больше, если бы часто сменявшиеся тренеры проявляли на разных этапах чуть больше дальновидности.
    Дима, спасибо ) ))
    Надо ждать и надеяться ))

    Алексею- успехов и удачи!
    Позитив, профессионализм и доверие- так необходимы нашему биатлону! ))
    Уходит поколение ребят! Жаль! Все когда-то заканчивается! Удачи Алексею!
    Дима, молодец!
    Если о Волкове пишите.. Так и пишите.. И зачем тогда приплетать о том.. что наша сборная заняла третье место.. еще ничего окончательно неясно и тем более уже не раз ситуация в этом деле менялась..
    Хорошее стихотворение. Дима, молодец!
    Димыч, только сейчас прочитала!
    Как здорово написал!
    Да он такой, наш Алексей!) ОЧ и ЧМ!

    Чтоб там не решали «ихние» ВАДА и суды. ( (
    Дима, для начала здравствуй! Давно не виделись ))
    А за стих спасибо большое. Согласна с тобой полностью.
    Дима! Здорово!
    Спасибо за положительные оценки моего творчества. Рифма сегодня вообще никак не шла, но высказаться хотелось, ибо повод для меня был весьма значимым. Поэтому получилось как получилось.
    Молодец, Дима! Справедливости ради ИБУ отметил уход Леши twitter.com
    ЕленаП., я вообще-то сравнительно недавно про Логинова еще стишок выложил. Пропустила что ли?
    Димыч! Неужели ты осчастливил нас своим посещением? )) Сочинение, как всегда, прекрасно. Спасибо.

    Алексею спасибо за мгновения счастья подаренные нам, как жаль что его нет в основе.
    Я тоже прослезилась. Былое не вернуть. Надеюсь, что Леша поставит нашим стрельбу. Очень надеюсь. А пока... СПАСИБО тебе, Леша, за твой БИАТЛОН!
    Спасибо, Дима! Спасибо Лёше за все радостные моменты!
    Автору — респект! Очень точно и искренне!
    Я даже расчувствовалась...
    Биатлон — это прежде всего точная стрельба. И она будет всегда очень важна.)
    Спасибо классному биатлонисту Алексею Волкову за мастер-класс в стрельбе, за прекрасные гонки и победы!
    За радость, доставленную болельщикам!)
    Лёша остаётся в биатлоне. Отличное продолжение карьеры! Удачи!
    Прослезилась с тоской по былому...
    Димыч, вот ведь и не на каникулах же)
    Дим, а хорошо написал! )) С чем-то можно поспорить, но смысла не вижу. Ты- автор, ты так видишь ))
    Классно, Димыч! Пусть уже и не пишут официально, но Лёша с командой ОЧ! :))
    Большое спасибо и Алексею Волкову за его выступления на всех, самых разных, уровнях, и Димычу (который на каникулах) за тёплые слова о спортсмене. Алексею — удачи на новом поприще.
    Каринцев Алексей Иннокентьевич, лично Алексею — это хорошо. Спасибо
    Спасибо, Димыч на каникулах, передал Алексею лично.
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-20
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности