Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Стихи, сказки, поэмы, баллады, кричалки, речёвки!

Антарктида

  • 11 ноября 2019 (11:53, понедельник)
  • 17
  • 318
  • Димыч
Антарктида

За красным флагом или львом
Не видно женщины спокойной,
Но те, кто ближе с ней знаком,
Запомнят стиль её достойный.
И есть на свете много тем,
Что с ней хотелось обсудить,
Но я ей быстро надоем,
И это мне не изменить.

Лишь изредка она выходит
И тихо изучает «сеть»,
И смотрит: что же происходит?
Какие клипы поглазеть?
Ну а потом свои «находки»
Подарит всем своим друзьям,
И ролики по разным темам
Заполнят сайт — и тут, и там.

Нет, это тоже интересно,
И я готов их изучать.
Но всё же для меня полезней
Её в «онлайне» повстречать.
Поспорить, обсудить проблему,
Послушать интересный взгляд,
Пусть даже где-то я не в теме,
И отвечаю невпопад.

Как мало стало в наше время
Таких особенных людей,
Кто может быстро, без эмоций,
Подкинуть свеженьких идей.
Чей трезвый взгляд всегда внушает
Нам уважение и... грусть,
Мне это сильно не хватает,
И я… у женщины учусь!

Ведь в целом мы в сети похожи,
Мы обижаемся, хамим,
И мимо мы пройти не можем,
И оппонентам мы грозим.
А здесь совсем не те расклады,
Здесь: сила, выдержка и ум.
Вы удивитесь — что ж такого?
А я скажу — надень костюм!

Попробуй также беспристрастно
Свои тут взгляды изложить,
И ты поймёшь как это трудно —
Холодный разум сохранить.
Ты вряд ли будешь объективным,
Тебя я всё же огорчу:
Костюм тот редкий, и, похоже,
Он нам, увы, не по плечу!

И я смотрю и удивляюсь —
Откуда в ней так много сил?
Держать всегда себя достойно,
Какой бы спорщик не бесил!
Я восхищаюсь, наблюдая
Её текущий диалог,
Как свежий воздух я вдыхаю,
Как будто пью вкуснейший сок!

А символ должен быть не "лёва",
Не этот полосатый флаг.
Она куда сильней похожа…
На вечность. На отказ от благ.
Или вернёт нам ту картинку,
Где наблюдать мы все могли
Загадочную Антарктиду?
А эти просто удалит.


    Комментарии читателей 318
    Люди гибнут за... Антарктиду!
    Лен, самолет военный был. Может быть он ещё не «был», но.. слишком там суровые места для выживания
    =

    Военно-транспортный самолёт «Геркулес» исчез с радаров по пути в Антарктику
    Связь потеряна с чилийским военным самолетом C-130 «Геркулес», направлявшимся на базу в Антарктике, на борту находились 38 человек, сообщает пресс-служба ВВС.
    C-130 вылетел с базы «Чабунко» в городе Пунта-Аренас, расположенном на крайнем юге страны, на авиабазу в Антарктике в понедельник в 16.55 по местному времени (22.55 мск). На его борту находили 17 членов экипажа и 21 пассажир.
    Самолет перевозил персонал для обслуживания нефтепровода, снабжающего топливом одну из баз.
    C-130 Hercules — американский тяжёлый военно-транспортный самолет средней и большой дальности. Основной военно-транспортный самолет США, стран НАТО и ряда других стран. На 2014 год является самым распространенным военно-транспортным самолетом в мире.

    Источник: rusvesna.su

    Оёй...
    «Объём мозга уменьшается после пребывания в Антарктике, — немецкие учёные»
    rusvesna.su
    Дима!
    Неее, мне немного осталось, а у тебя еще детишки, жена и тебе нужно будет познавать энергию потерь и расставании, да еще новых встреч, переживать их, и только потом долой с плеч.
    У меня все давно с плеч, я так от нечего торчу здесь.

    ВСЕМ МАТЕРЯМ!

    Всех Матерей с праздником! Пусть у вас каждый день будет праздником вашего сердца любви ко всем детям мира.

    Даже в России каждый год тысячи детей остаются без матерей. Любовь Матери испытать — это огромное счастье.

    Поэтому где бы вы не были прежде всего будьте Матерями. Каждое ваше слово пусть истощает понимание и сострадание.

    Спасибо всем настоящим Матерям, которые дали своим детям любовь к Родине!

    Я так же спасибо говорю моим детдомовским воспитателям, которых сейчас в живых нет. Пусть их души почувствуют мою благодарность к НИМ.
    Исмагилов Рафинат Фассахович, я про нас говорю, а не про другие цивилизации. Антарктический мёд мы вряд ли застанем. Ну, по крайней мере, я. Ты-то может быть осилишь
    Дима!
    Земля тоже рождается, обновляется и умирает с каждой цивилизацией, если считать все народы разных типов за цивилизацию. Этот процесс происходит во внешней части до некоторых глубин, а внутри Земли некоторые цивилизации живут с начал времен и они могут путешествовать по всей Вселенной без проблем без никакой техники и технологии.
    Кстати, там очень много чего, чего мы не можем понять.
    Исмагилов Рафинат Фассахович, Земля живет дольше всё-таки
    Димыч!
    Мы очень долго живем. Мы так живем, что даже время не замечаем, и не видим что под ногами. Мы очень стремительны и потому хотим, вынь да положь!

    Мы не любим повторении, нам подавай только свежую от пищи до инфо. Нам надоедает одно и то же, и всегда спешим, торопимся.

    Видишь какие мы. Все это только потому, что мы бывали в таких мирах, где проживали несколько тысяч лет за одну жизнь, и естественно, нам захотелось познать центростремительную жизнь полностью забывая все наши прошлые жизни. Поэтому у нас каждое рождение начинается с чистого листа, но со временем, ближе к 21 году мы начинаем понимать, что нас ведет что то, потому что именно тогда у нас включается понимание кармы (причин и следствии) и судьбы.

    Мы за 70 лет так устаем от всех полученных эмоции, от еды всяких энергии, и это как раз по опыту соответствует нескольким тысячам лет в покое и размеренному существованию.

    Мы таким образом не принадлежим самому себе, мы как будто на автомате и нам все позволено. А что позволено, дозволено познаешь через не дозволено.
    tolf, слишком мы мало живем, чтобы доживать до этих процессов. К тому же переход от потепления к похолоданию станет заметен и очевиден (когда обратно похолодает градуса на полтора хотя бы) лет через сто, даже если начнется сейчас.
    Исмагилов Рафинат Фассахович, в личке отвечу, посмотри
    Толф!
    Да ладно уж, не паразиты мы еще, а детишки ведь малые.
    А что закончил? Специализация какая? Не Московский случайно по золоту?
    Димыч, да так и есть.
    Мы с Рафинатом хоть и не друзья, но образование специальное никуда не денешь :)

    Были холоднее, согласен, но вернутся зимы. Доживём ли мы?

    Димыч, нельзя судить о планете Земля нам, мелким паразитам на её теле
    tolf, я знаю, что ничтожно мало, и считаю, что это «кратковременный (лет на 100-500) всплеск», а более долговременный тренд на похолодание (причем лет 100 потепления уже прошло)
    Мне в данном вопрос не так важно, что говорят журналисты и даже специалисты, т. к. я сам прекрасно помню, что в детстве зимы были холоднее
    Анюта, потянуло на любовную лирику )) Пусть всё негативное уйдёт стороной.
    Да, как тебе слегка небритые мачо?)
    rusbiathlon.ru
    Димыч, 40 лет для климата ничтожно мало.
    Про глобальное потепление говорят журналисты, а не специалисты!
    Рафинат объяснил же, это просто скачок на графике :)
    На общей картине не отразится. Просто нам «повезло» жить в это время. Примерно так :)
    Анюта, себе любимой! ))
    Дима!
    Недавно смотрел с картами тут один авторитетный ученый рассказывал с данными 12000 лет, с закономерностями, повторениями, где были скачки временами по 40 и больше, но они не влияли на общую тенденцию потепления, потому что общее похолодание еще продолжается.
    Ирсен, кому песню посвятила?)
    Я всегда на позитиве, потренируюсь сейчас, и совсем довольная буду )
    Спорт это жизнь )
    Исмагилов Рафинат Фассахович, пока вроде теплеет, если смотреть за последние лет 30-40, по крайней мере то, что я помню
    Анюта, давай на позитиве) Ок )) rusbiathlon.ru
    Анюта!
    Мини ситуации были всегда, а тут просто макси. Им не надо вмешиваться, пусть люди сами решают, ничего страшного.

    Не развести, а воспитать, пошире смотри.
    tolf
    Но границы должны быть.

    Ирсен, да, поэтому, и говорю, надо Алексею вмешаться. Только он сможет прекратить эту лавину грязи

    Ирсен, ну кто автор блогов, тот, кто стряпает блоги -провокации. Цель то понятна. Развести на б. а. л. а. г. ан
    Толф!
    Вот сам и сказал о результатах баталии, дал прямой ответ, а таких ответов у каждого своя. Кто то понял, кто то не понял. Не понятливым ситуация вновь повторится.
    Анюта, в блоге «сказ не про нас» было примерно такое же, но в батле уже рубикон переходят.. ))
    Ирсен!
    Так то, никаких случайностей не бывает, все закономерно, объяснимо и просто.
    Анюта, не суди других и...

    Ну... это ко всем нам относится.
    Как ни странно?
    Ирсен
    Если честно, не понимаю почему КАИ не остановит этот балаган, сейчас дочитала, у меня даже слов нет, как некоторые люди опустились.
    Там оскорбления, ругань, провокации.. я такого не помню, если честно на РБ
    Самый позитивный блог)
    «Стихотворный батл» превратили в трэш.) ((
    Наверное, так и было задумано?)
    Димыч, потепление, похолодание, обледенение процесс долгий. Тысячелетия...
    Так что помрем в привычном климате :)

    А движение материков, миллионы лет...
    Дима!
    Потепления как такового не ожидается. Потепление, сам знаешь, для отмывки денег, содрать с государств дармовые деньги.
    Катаклизм может случиться в любой день, в любую ночь, а основное похолодание остановится не скоро. Местные заскоки температур — это было всегда, это как секс...)

    Вить!
    Несомненно так. Свои птицы на даче при мне поют так, а когда жена рядом, не так, а когда гости, тогда никак. С тобой на все 100.
    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Ноты это символы определённого звука, типа японо-китайских иероглифов или германо-славянских рун обозначающих определённые предметы. А упорядоченный звуковой ряд уже есть некое подражание человека звукам природы, точнее не подражание а творческое восприятие окружающей действительности. Ведь на Тибете небось птицы поют по другому чем в Татарстане, так? Вот к примеру пение своего соловья я узнаю из сотни других :)) Отсюда и различия в национальной музыке разных цивилизаций.
    Elen, даже еще запутаннее. Ты как-то клип выкладывала, и там показывалось, что в восточной части северо-американского континента климат стал даже чуть холоднее. Это у нас он потеплел и в большинстве других мест. Но не везде
    Другой график недавно видел, из него следовало, что общее потепление идет уже больше ста лет. И уже больше трех градусов набежало. А вроде раньше говорили, что глобальное потепление началось около 50 лет назад и пока приросло полтора градуса.
    В общем — тут всё как у историков — наврано/перенаврано. Хотя, казалось бы, чего проще — возьми градусник, да измеряй
    Вить!
    Семь нот в распоряжении у композитора, а фактический мы настроены на 16 (не зря говорят кругом 16). Даже вода имея одну формулу может находиться в разных состояниях (лед, вода, газ...). В воде можно утонуть, водой можно наслаждаться. Яд убивает и спасает. Музыка из семи нот имеет сколько факториалов? 1.2.3.4.5.6.7.=? Поменяй одну — одна цивилизация может воспринять так, а другая совсем не так.

    Это понятие у Виктора Максименкова по расам, именно по расам, очень хорошо раскрыто как ни у кого. Поэтому я не китаец, у которого восприятие совсем иное, а татарин, и не знаю зачем они плачут при похоронах, какие там особые ценности были при жизни и как они отражались в музыке музыкой.

    Человеку все дано, а творит он может только в пределах, а понять чуть шире, и то до каких то пределов, ты сам знаешь все это.
    Димыч, эта тема весьма запутана. Осень явно стала теплее. Но лето в целом — холоднее.
    Elen, если предположить, что так дальше и пойдет потепление, то лет через 300 будут там антарктические пчёлы. А вот у нас их может и не быть
    Но я думаю, что раньше этого начнется ещё более глобальное похолодание
    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Согласен что музыка каждой цивилизации своеобразна как и язык. Ведь музыка (звуковой ряд) есть духовное средство коммуникации внутри отдельных культурных цивилизаций, границы которых не всегда совпадают с общепринятыми границами типа Восток-Запад или групп языков, генетических маркеров или тем более они не совпадают с государственными границами стран.

    Мне показалось странным что ты рассматриваешь музыку как некий универсум, общечеловечекую над цивилизационную надстройку. Вот поэтому я у тебя и спросил: если музыка по твоему интернациональна, то сможешь ли ты отличить похоронный марш папуасов от свадебного? Или, как думаешь, сможет ли представитель другой цивилизации, например китаец с Тибета, отличить европейский похоронный марш от свадебного?
    Ирсен, ну какие пчёлы в Антарктиде? )) Разве что антарктические? ))
    Вить!
    Я же написал, что я пас. Да и зачем мне все эти музыки похоронные, счастливые. Я не люблю похороны.

    Музыка каждой цивилизации своеобразна и они отличаются. У татар песни (старые — бает) очень душераздирающие, их послушаешь, так и слезы сами текут, такая боль веков в сердце булгарского накопилось.

    А сейчас музыка искусственного счастья, временного счастья, она даже не запоминается, улетучивается, душе не очень приятно от таких вибрации и от такого поноса слов. А молодежь балдеет от такой музыки, у них глаза на выкате, во рту жвачка, в руках бутылочки пива или еще чего, да и тряска робота ими повторяется. Скажешь, что это вкус?
    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Нет, Рафинат, славят-ли музыкой Всевышнего или рассказывают о прелестях своей соседки, — разницы нет. Разница лишь есть КТО? рассказывает музыкой. Так вот мне интересно, сможешь ли ты отличить похоронный марш условного африканского племени мумбо-юмбо, или даже государственный гимн такой страны типа Японии, от свадебного марша жителей Океании? Ну типа просто сказать, что дескать, вот эта мелодия рассказывает о героизме самураев, а эта о счастье молодожёнов-папуасов, а эта о похоронах близкого человека... я не смогу, потому что считаю что музыка — это прежде всего внутри цивилизационное средство коммуникации, типа языка. А ты сможешь?
    Вить!
    ООО, в таких вещах я пас, дубок.

    Я вот 2 раза слышал, как говорят, небесную музыку, славящую буквально Всевышнего, прямо словами. Состояние было неописуемое, все тело пело в такт песни, в такт слов, а музыка просто лилась.

    А до этого я был не понимающим и отвергающим церковные песни, я ведь тогда просто сидел и слушал себя и не думал ни о какой музыке.

    Еще мне приходилось много раз попасть в музыку сфер, ну и тогда состояние становилось неописуемым, кстати, такое состояние как только вспомнишь, сразу начинает как бы в тебе присутствовать моментально, такая музыка оставляет огромный след.

    И вот, после всего этого, я музыку композиторов считаю не очень успешными, а так, потому что повторить ту музыку просто не реально.

    Я так то в музыке не разбираюсь как другие меломаны музыки, но иногда встречаются такие, прослушав их моментально начинаешь попадать в состояние счастья и полноты, и тогда музыка становится тобой.

    Вить, обычно получаешь то, чего не ищешь, мне просто помогли медитации, кому в общем как. Нельзя сказать, что именно этим путем ты поймешь музыку.
    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Для кого как :)
    Дл меня музыка это своего рода средство коммуникации внутри определённой цивилизации. Вот к примеру я не смогу отличить африканский или японский похоронный марш от свадебного, потому что не понимаю их национальной музыки. А ты сможешь?
    Вить!
    Музыка открывает испорченность в человеке, если у кого то еще есть испорченные качества, то они и тянутся к этим разрушающим энергиям. Так то музыка служит для трех целей: Созидание, Поддержание и Разрушение жизненной энергии. В итоге кому что предназначено, то и слушает.
    Ты прав насчет релакса, это просто название, потому не всякий релакс всем по душе.
    Ирсен,

    Спасибо :)

    Анюта,

    Так и должно быть. А как же иначе? :)
    Ведь эта музыка не о Южном Полюсе (Антарктиде), а о Северной Африке :))
    Анюта!
    Понял, понял, я такие голоса воспринимаю как голоса иностранцев.
    Рафинат
    Зиверт наша, просто такой оригинальный выговор у нее )
    Вить!
    Привет!
    Спасибо за музыку. Знаешь, когда слишком много ударного, тогда для меня музыка теряет очарование свое. Поэтому вот эту слушал как бы отделяя от ненужного шума и музыка стала притягивать из прошлого чувства ( в самом начале), а потом ударные отвлекли внимание.
    Ты сам знаешь, музыка — это энергия и она воздействует на нас, особенно сильно тогда, когда мы направляем свое внимание на нее и пропускаем через себя, впитываем в себя, а далее чувствуем нечто такое, которое ложится само собой в неописуемом порядке, оставляя некий след неповторимого былого, настоящего и будущего.
    Ирсен
    Прям песня для Вити ) ))
    Здорово )

    Витя, в твоей мелодии есть и возбуждающие нотки ;)
    VM, навеяло )) rusbiathlon.ru
    Исмагилов Рафинат Фассахович,

    Привет! :)

    Релакс — это скорее индивидуальные особенности потребителя чем производителя, т. е. это специфика восприятия музыки как средства расслабляющего нервную систему. Поэтому что для одного есть релакс, для другого может быть возбудителем :))

    Вот послушай это для тебя релакс или нет? rusbiathlon.ru
    Анюта!
    Да, есть какое то неповторимое, свое, как то она похожа не на Ротару, там еще была иностранка, короче забыл, ну ты поняла о ком я, произношение примерно такое... ))
    Вспомнил, Анне Вески.
     
      Новые фото (3373)  /  + добавить
    07.12.2019. Кубок мира 2019/2020 по лыжным гонкам, Лиллехаммер (NOR): призёры мужского скиатлона норвежец Ханс Холунд (серебро), россиянин Александр Большунов (золото) и норвежец Эмил Иверсен (бронза)Отличное место для отдыха и рыбалкиМой кедрЛюбимый котикЛенинградская область
     
     
      Живое общение  / + добавить тему
    Память о ветеранах ВОВ должна жить вечно!
    • 09.05.2019
    • 15
    • 33
    К вопросу о территориях (Курильские острова, Крым, Аляска, Калининград)
    • 16.11.2018
    • 7
    • 151
    Диверсия
    • 13.11.2018
    • 10
    • 84
    Приплыли?
    • 12.11.2018
    • 19
    • 242
     
     
      Блоги  / + написать блог
    Посвящение Верлену
    • 22.11.2019
    • 21
    • 137
    Стихотворный батл
    • 19.11.2019
    • 4
    • 340
    Антарктида
    • 11.11.2019
    • 17
    • 318
    Осеннее настроение
    • 03.11.2019
    • 27
    • 573
     
     
      Фото (3296)  /  + добавить
    прыгаю с контейнераМосква. Кубок Кремля по теннису
     
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-19
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками