В зеркало смотритесь или ответный ход...

1281Влад

    Комментарии 81

    matchtv.ru
    Вот Сафин с Чакветадзе, кажется, не согласен.

    гость

    Наши чиновнички, конечно те еще личности. И естественно им неохота заниматься серьезной деятельностью, а лучше тупо сидеть в кабинетах и пилить бюджетные деньги. Но все же не в оправдание им скажу, что все явно не так просто. Было бы все так просто, уж как минимум к Сочи мы бы организовали достаточное количество липовых справок для наших спортсменов, так что комар бы носа не подточил. И естественно не было бы нашумевших измышлений Макларена просто потому, что ВАДА вынуждено было бы молчать в тряпочку из боязни раскрытия своих коррупционных схем. Но этого сделано явно не было. И я не думаю, что потому, что Путин и Жуков пренебрегли такой блестящей возможностью. Но видимо особой возможности действительно не было! Что позволено американцам и европейцам — на простых смертных если и распространяется, то с большим скрипом. Если посмотреть опубликованные списки болезных, то почти половина из них — американцы. Много англичан и немцев (очень сильно выступили в Рио), и совсем не много представителей других стран. Выводы напрашиваются сами собой.

    Но противно не это. Противно извращение самой сути спорта. Получается, что если копнуть поглубже, то получается что западные чемпионы, минимум через одного, тяжело больные люди! иначе как объяснить их диагнозы и назначаемые для лечения препараты, годящиеся для реанимации? Получается, что лозунг в здоровом теле — здоровый дух стал пустым звуком! Для достижения высоких результатов надо иметь диагноз потяжелее и лечащего врача поавторитетнее. Но это же настоящий фарс! Это гладиаторские поединки! И единственный вопрос — что в этой коррумпированной системе делать честным спортсменам? И вообще честным людям? Причем тут массовый спорт, здоровый образ жизни и др.? Зачем тогда вообще проводить такие соревнования?

    Этот удар по ВАДА не последний.
    В закромах есть и более серьёзные вещи.
    А пока посмотрим, как гегемон в лице США на сковородке повертится. ))

    До чего все противно... И какая разница, есть разрешение на прием препаратов, нет разрешения... Если уж данные личности так тяжко больны, чуть ли не инвалиды, то что они вообще делают в спорте? Получается, что их удел должен быть: лечиться, лечиться и ещё раз лечиться. А не скакать по корту или ковру. Опасно ведь для здоровья.

    Влад,
    ну вот... и как мне огород пахать? Придется трактор нанимать.

    Мельдоний тут не поможет.

    ida, РозаР

    Сделал запрос насчёт М. Фуркада. Хотя бы по нему ответ дали facebook.com

    Влад,

    еще обязательно спроси, что употребляет Бьерндален. Я тоже хочу в солидные лета скакать как козочка...

    А еще спроси, чем мажет лицо Тереза Йохауг...

    И не забудь спросить, чем конкретно лечится Нортуг. А то мне нужно огород вспахать под зиму, а платить неохота. Так я скушаю то же самое.

    Для интересующихся: fancybear.net.

    Не забывайте, интернет — штука очень небезопасная.

    «Все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск».

    Влад, флаг тебе в руки. Но боюсь это тебе будет не под силу. Там скорее всего уже вся ФСБ, КГБ, и прочие органы уже вовсю шуршат

    РозаР

    Вот найду их сайт (хакеров) и попрошу данные на М. Фуркада (ну ооочень интересно)... :-)
    Боюсь, как бы «король» не оказался голым. :-)

    гость, а возможно человек который написал тот пост, просто всё расписал своими словами. Конечно можно было бы заглянуть в те бумажки, но пусть уж лучше с этим разбираются знающие тему специалисты...

    И ещё, может Дурманов просто не всё тогда и сказал.

    РозаР,
    из приведенных Вами цитат пока очевидно ясно одно — это писал не врач и не химик, т. е. человек очень далекий от сути вопроса.

    Обратите внимание — как отреагировал по теме такой персонаж как профессор Николай Дурманов, бывший глава РУСАДА.
    Его во всей этой истории заинтересовали только препараты у сестер Уильямс.
    Конкретно — его заинтересовала законность выдачи им терапевтических разрешений на применение конкретных препаратов. mir24.tv
    Но проф. Дурманов почему-то не договаривает (хотя прекрасно знает), что при выдаче этого терапевтического разрешения в нем четко указывается разрешенная доза разового применения препарата и суммарная суточная доза (как и любого другого лекарства).
    Контроль — по взятым пробам.
    Так что «жрать за обе щеки» запрещенные препараты (даже при наличии разрешения) не получится.
    Кстати, недавний случай с Сундбю с его дисквалификацией на 2 месяца связан именно с незначительным превышением дозы, указанной при выдаче ему терапевтического разрешения:
    «Арбитраж пришел к заключению, что у Сундбю было медицинское обоснование для использования препарата, он применял его не в целях улучшения своих спортивных показателей, а степень нарушения антидопинговых правил оказалась невысокой, поэтому и наказание вынесено легкое». newsru.com

    Влад, кстати вот интервью одного из опубликованных сс... «Для меня Томас Бах является частью допинговой системы, а не системы по борьбе с допингом. Мне стыдно за него. Я часто говорил о том, что разочаровываюсь в Бахе, но теперь мое разочарование перешло на новую ступень» (с) РОберт Хартинг. Также немец прокомментировал запрет на участие в Рио бегуньи Юлии Степановой.
    «Это неправильно. Она предотвратила так много вреда, который мог бы быть нанесен легкой атлетике. Ее старт мог бы стать пощечиной Путину»

    гость, относительно Мутков, Лукиных и прочая-прочая: «Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить» (Ф. Достоевский)

    И последнее, не знаю насколько это правда но решилась перепостить один из комментов:
    Из тех бумажек, что прочитал со второй серии напрямую на сайте медведей (прекрасное название для борцов с допингом, ыы) запомнилось следующее
    1) Относительно скользкая ситуация у астматички Кэйтлин Бейкер, чемпионки Рио в 4х200 вольным стилем и бронза в 200 на спине. У неё нашли 2 препарата, разрешение есть только на 1. Но врачи Вада в комментарии с ходу сделали вывод, что первое в организме может превращаться и во второе.
    2) Маттек-Сандс годами жрала андрогены, которые назначают при климаксе :)
    3) Одно из главных разбитых сердец мирового спорта, метатель какашек Роберт Хартинг (Германия) насдавал в Рио крайне мутную пробу с двумя запрещенными препаратами. Так и не ясно разрешено это ему или нет.
    4) Сэр Брэдли Уиггинс — теперь астматик официально)

    В любом случае, пора заканчивать эту игру. Они запустили нам Степанову, но и мы не лыком шиты.
    Честный спорт все хотят превратить в телевизионное шоу, а там бал правят спонсоры.
    Посмотрите на европейские этапы в биатлоне, где только первые 20 могут бежать по нормальной лыжне и всё это они выдают за честный спорт.
    И много чего всего, потом дополню.

    Влад,
    «25 атлетов с разрешения ВАДА жрут запрещённые препараты.»

    А кто (или что) мешает спортсменам России оформить официальное терапевтическое разрешение на применение запрещенного препарата в соответствии с международными правилами (с которыми, кстати, представители России полностью согласны, добиваясь аккредитации РУСАДА)?
    Оформи грамотно терапевтическое разрешение и «жри запрещённые препараты».

    Сейчас в нынешних реалиях России наиболее показательна история, рассказанная Анной Чакветадзе goo.gl:

    «– Когда вы сами выступали, знали вообще, что есть такое понятие, как терапевтическое использование?

    – Да, я была в курсе. Некоторые девушки использовали спреи от астмы. И я знала, что им заранее приходилось заполнять документацию, проходить медицинские проверки. Обязательно нужна рекомендация врача, информация о болезни – просто так никому это разрешение не дадут. Я, кстати, тоже отправляла запрос в ВАДА.

    – Да вы что?

    – Просто я вообще всего боялась. И отправила запрос на какой-то элементарный препарат. Мне сказали, что в список запрещенных он не входит, и я могу спокойно его принимать.»

    Главный вопрос из этого:
    «Почему действующий спортсмен, член федерации тенниса России, член сборной команды России самостоятельно выясняет в ВАДА (Всемирном АнтиДопинговом Агентстве) возможность применения лекарственного препарата?».

    А чем же были заняты те, кто просто необходим в этой цепочке общения с ВАДА:
    - лечащий врач;
    - врач сборной команды;
    - главный тренер сборной команды;
    - руководитель национальной федерации;
    - национальное антидопинговое агентство?

    Пока мы сами не разберемся у себя с тем, чем заняты все эти персоны в отрыве от главного действующего лица — спортсмена, мы так и будем делать круглые глаза от удивления (или испуга) как Лукин и нести всякую ахинею как Мутко.

    Khinskiy

    Я тоже считаю, что «много шума» нам не помешает...
    Мельдоний оказался со свойствами бумеранга, а никто и не ожидал, т. к. этот препарат перед запрещением был плохо изучен. ))

    25 атлетов с разрешения ВАДА жрут запрещённые препараты. Все эти спортсмены были допущены на летние Олимпийские игры в Рио, причём 14 из них стали призёрами.
    Список выглядит следующим образом:

    США:
    Бетани Матек-Сэндс (теннис), Бриттни Грайнер (баскетбол), Джон Конгер, Кэтлин Бейкер (плавание), Дагмара Возняк (фехтование), Диана Прайс, Мишель Картер (легкая атлетика), Макквин Бэрон (водное поло), Сэм Дорман (прыжки в воду), Тервел Длагнев (борьба);

    Великобритания:
    Брэдли Уиггинс, Кристофер Фрум (велоспорт), Чарли Халл (гольф), Хизер Фишер (регби-7), Сэм Таунсенд (гребля);

    Германия:
    Роберт Хартинг, Кристина Обергфелль (легкая атлетика), Франциска Хентке, Кристиан фон Лен, Кристиан Райхерт (плавание).

    Еще ряд стран представлен в этом списке одним спортсменом: Петра Квитова (Чехия, теннис), Блюм Пернилле (Дания, плавание), Наталья Мадай (Польша, гребля), Роксана Когиану (Румыния, гребля), Миша Алоян (Россия, бокс)
    Кста, Алоян уже отверг применение запрещённых препаратов.

    Khinskiy, хорошо бы взяли, а то у Миши медаль отберут, а Байлс с синдромом там чего-то так и будет вся в золоте увешанная ходить.

    Влад, ну, пока только пошло первое и второе вскрытие кухни ВАДА, а там как себя поведут, будут и другие вещи.
    Пока всё идёт на публику. На этом моменте это важно.
    Но ВАДА уже взяли за жабры, и это не какие-то хакеры, а более большие рыбаки. ))

    А может зря извинялся Тарпищев... )) img-fotki.yandex.ru

    Василиса П

    Ну да, вскрывать нарывы не хорошо, тем более без разрешения пациента. ))
    Однако, Серена твердит: «Я не принимаю никаких дополнительных препаратов, просто потому что очень боюсь. Меня это очень пугает» (с).

    После такого хочется узнать у хакеров про М. Фуркада и прочих «нортугов», которые доминируют в своих видах спорта и при этом также, как Серена, заявляют о своей «чистоте».

    янки — козлы и козы, а вада их охраняет (имхо)

    И ещё раз, за что борются хакеры.
    Пока они единственные (кроме ВКС, конечно), которые противостоят мировому злу, которое потрясая пробирками со стиральным порошком бомбит целые страны.
    И они этого не стыдятся, потому что практически все наши высшие чиновники хранят свои деньги на Западе, а их дети, жёны и домочадцы уже давно обосновались в их краях.
    И это проблема с предателями.

    Ну а что — хакеры? Хакер — он хоть и преступный элемент, но, видимо, и ему стало обидно за державу...
    Это должны были делать наше минспорта, наш ОКР, наши представители в международных спортивных организациях. Не взламывать, конечно, а требовать, чтобы обнародовали информацию по применению правил, которые гость привел. А также ставить под сомнение эти правила, а не умываться. Вот кому должно быть стыдно. Дармоеды... А из-за них удар по судьбам спортсменов и по имиджу страны. И ни одной отставки. Видимо, денежные потоки в надежных руках... Бизнес. Тут не до судеб и не до имиджа.

    Кстати, к вопросу о нравах... Пока отстраняли наших паралимпийцев и пока белорусы несли наш флаг, наши руководители паралимпийского движения себе премии выписывали. allsportinfo.ru

    chaotic, чё-то ничего не понял. Успокойте свои воспалённые мозги. Нам в России это неинтересно.
    Скачите на украинских сайтах, и будет вам кастрюля на голове. ))

    Khinskiy,
    Итоги 1856 пересмотрели через 20 лет, 1905 — через 40, 1918 — через 20 с хвостиком.
    25 лет прошло, а итоги 1991 действуют. И силы чтобы перерешить их — нет.
    Да и откуда взяться силе у друга и ученика Собчака и Ельцина.

    chaotic, ну, вы ещё Золотую Орду вспомните.
    И долго ваши 1856, 1905 и 1918 действовали?
    Они остались только в ваших воспалённых умах шизоидах-либерастов-предателей, а всё остальное решалось силой.

    Khinskiy,
    пущай подают, до начала сезона 2 месяца, так что дней сорок на подготовку бумажек есть :)
    «Запрос и документы рассматриваются в течение 30 дней, поэтому спортсмен должен направить в Российское антидопинговое агентство »РУСАДА« данные материалы за 30 дней до того момента, когда ему тре. буется разрешение»
    rusada.ru

    > А когда огрызаешься, то вспомните Париж-1814 и Берлин-1945.

    Увы, могут напомнить Париж-1856, Портсмут-1905 или Брест-1918.

    Даже если считать, что с Уильямс всё непогрешимо с точки зрения ВАДА, есть другой момент.
    Получается, что она врала, когда говорила, что ничего такого не принимала.
    Но вопрос, исходя из всех этих событий, должен быть поднят гораздо шире. Это не дело, когда определённая группа стран захватывает власть в каком-то из подразделений мирового спорта и начинает переписывать законы под себя, устраняя конкурентов.
    Причём, подключаются карательные органы США, которые считают, что могут творить что угодно.

    Ну, и ещё один момент. Американке Симоне Бэйлз разрешили применять допинг в связи с «синдромом дефицита внимания». Я предлагаю СБР обратиться в ВАДА с разрешением применять допинг Кате Шумиловой в связи с «синдромом переизбытка внимания».
    Ну, а в связи с «синдромом стрельбы на стойке» у Даши Виролайнен и сам Бог велел. ) ))

    А также, ещё один момент. Тут многие считают факт взлома сервера ВАДА незаконным. Тогда почему незаконные записи разговоров с подругами по команде, которые производила Степанова, это нормально?

    И не забывайте один из основных принципов так называемой «европейской цивилизации»: когда под них прогнёшься, то будут бить ещё сильнее. А когда огрызаешься, то вспомните Париж-1814 и Берлин-1945.
    Там тоже к нам приходили с «европейскими ценностями».
    Увы, но это так, что европейцы всегда объединяются, хоть при Наполеоне, хоть при Гитлере, чтобы идти походом на нас. Это общая парадигма не изменяемая в течении уже не одного столетия и она никогда не изменится.
    И наше участие в их посиделках типа ОБСЕ и ПАСЕ выглядит смехотворными.

    Саша, а они своё дело «работают», как бы и до Сочи не добрались с таким-то рвением. А то американок ещё и наградят за моральный ущерб, а нашим за данную дерзость могут и задать, так что руку на пульсе держать всё же надо:

    Международный олимпийский комитет (МОК) лишил сборную России еще двух медалей Олимпиады в  Пекине — серебра российской копьеметательницы Марии Абакумовой и  бронзы российских бегунов в  эстафете 4 по 400 метров из-за положительного допинг-теста у  Дениса Алексеева после перепроверки допинг-проб с  Игр-2008, сообщается на  официальном сайте МОК.

    Также из-за положительных допинг-тестов с  Игр 2008 и 2012 годов были аннулированы результаты еще двух россиянок — бегуньи Инги Абитовой и  велогонщицы Екатерины Гниденко.

    ria.ru

    Абсолютная дремучая безграмотность наших спортивных чиновников, функционеров и врачей приводит к тому, что мы имеем на сегодняшний день.
    От их незнания и непонимания «правил игры» с лекарственными препаратами в большом спорте наши спортсмены жрут все, что попало — и то, что можно «без рецептов» (лекарства, не вошедшие в список запрещенных), и то, что можно «по рецептам» (лекарства из списка запрещенных, но применяемые в случае получения специального терапевтического разрешения). Однако, этого «рецепта» (специального терапевтического разрешения) наши спортсмены не получают и не имеют.
    А ведь эти «правила игры» ОТНЮДЬ не секретны, они не для каких-то избранных стран.

    ОНИ ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВЫ.

    Они давным-давно есть в открытом пользовании. Не только для спорт. чиновников, врачей и спортсменов. Любой из нас может в любой момент прочитать эти правила на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте Всемирного антидопингового агентство ВАДА https://***www.wada-ama.org/. Короткая ссылка — rlu.ru.

    Там есть специальная страничка «МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ ПО ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ» https://***www.wada-ama.org/en/resources/therapeutic-use-exemption-tue/inte rnational-standard-for-therapeutic-use-exemptions-istue. Короткая ссылка — qoo.by.
    На этой страничке как текст последнего действующего стандарта, так и архив текстов стандартов с 2009г.
    НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ текст последней редакции «МЕЖДУНАРОДНОГО СТАНДАРТА ПО ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ» на официальном сайте ВАДА (WADA):

    https://***wada-main-prod.s3.amazonaws.com/resources/files/istue_final_russ ian. pdf. Короткая ссылка — goo.gl

    Прежде, чем рассуждать в духе: «Им почему-то можно, а нам почему-то нельзя», необходимо прочитать этот документ и все «почему» должны рассосаться сами.

    Сори, адреса ссылок вставляются здесь некорректно.
    Поэтому для перехода по ссылкам скопируйте указанный адрес и уберите три звезды ***. Или воспользуйтесь укороченными ссылками.

    Для «ленивых» тыркать по ссылкам самое главное из этих «правил игры»:

    «4.4.1. Наличие Запрещенной субстанции или ее Метаболитов, или Маркеров, Использование или Попытка Использования Запрещенной субстанции или Запрещенного метода, Обладание Запрещенными субстанциями или Запрещенными методами, или Назначение Запрещенной субстанции или Запрещенного метода, соответствующие разрешению на терапевтическое использование, которое было выдано на основании Международного стандарта по терапевтическому использованию, не должны считаться нарушением антидопинговых правил.»

    Влад, понятно всё со стратегией и тактикой, главное, чтобы не пришлось решать оперативные задачи, а то, судя по развивающимся событиям, очень даже возможен и такой путь.

    Теперь, что касается 100 справок..

    4 марта 2011, пятница. 23:17

    Биатлонисту Волкову разрешено употреблять препараты от астмы. Врач мужской сборной России по биатлону заявил, что в нынешнем сезоне член национальной команды получил разрешение на употребление препаратов от астмы, m.championat.com

    — Я знаю, многим спортсменам из других стран необходимо использовать противоастматические средства. Я нормально смотрю на это. Также Александр Легков вынужден принимать противоастматические лекарства, поэтому для меня это не проблема. Им они необходимы для занятия спортом, openski.ru

    просто КОТ,
    то, что поведение ВАДА не подпадает под понятие медицинской тайны, по-моему, очевидно. Налицо методы двойных стандартов, когда одних гнобят за вчера еще разрешенный препарат, не являющийся прямым допингом, а другим разрешают все, так сказать, в порядке исключения. Когда у человека проблемы со здоровьем, он, конечно, не будет трубить об этом на каждом углу, но и врать в открытую, как Серена Вильямс про веганство, тоже не будет. Если человек вегетарианец, он, как правило, строен, как кипарис. А так раскормиться, как Серена, чтобы выглядеть какой-то нечеловеческой тушей, от диетической пищи невозможно. Ясно, что все ее веганство — это прикрытие недостойных делишек с сильнодействующим допингом. И это только верхняя часть айсберга, а до нижней, пожалуй, даже хакеры не доберутся.

    Согласна с тем, что если и дают такие справки, то избранным нациям. Quod licet Jovi, non licet bovi. А атака хакеров все-таки принесла кой- какую пользу. Я, например, впервые узнала, что существует такое заболевание как «Синдром дефицита внимания». Где ж нам толстокожим русским понять тонкую душевную организацию американцев.

    Понятно, что многим приходится принимать какие-то запрещённые препараты по указанию терапевтов. И с разрешения ВАДА это делается.
    Но сказав «А», надо говорить и «Б». Почему тогда спортсмен не должен воздержаться от соревнований на период действия лекарства?
    А так всё делается за закрытыми дверями и по неизвестным принципам.
    Видимо, и восстановление Подчуфаровой прошло бы намного быстрее, если бы ей разрешили пользоваться какими-то препаратами. Но этого не было сделано. Значит, не всем разрешают.

    просто КОТ

    Да не только в специалистах дело, а в том, что людям, имеющим звездно-полосатый паспорт, отказывать как-то неудобно. Хотя конечно, грамотных юристов у нас сейчас в спорте крайне мало. Все сидят по блату и умеют только головами кивать.

    А по поводу интервью наших бедовых спортсменов сразу вспоминается бессмертный фильм.

    «Я не согласен с этими попугаями, не согласен я с ними!...» — лично по мне такая позиция достойна презрения. Хотя возможно, что эти интервью появились с санкции начальства. Тогда это умный ход. Но все равно, видно, выбрали в качестве спикеров тех, кого не жалко.

    Вся эта ситуация мне напомнила старый анекдот... «И эти люди запрещают мне ковыряться в носу». Двуличие и двойные стандарты ВАДЫ... но чего-то даже не удивило известие...
    И все же рада, что наших перед ОИ всех перепроверили. Они чистые. Ну а тяжелобольные американцы пусть сами заботятся о своем здоровье, если оно им не дорого, то и флаг, как говорится... и барабан..
    а взламывать все же нехорошо ))

    Молодцы наши! Наконец то добыли доказательства того, о чем весь мир уже давно догадывается. Вот если бы у власти у нас сидели серьезные люди... можно было бы использовать это открытие по полной программе, а пока ограничиваемся зубоскальством. Но все равно ВАДА теперь поубавит пыл с «независимыми расследованиями». А то вдруг придется объяснять, по какому праву американцы под их крылышком создают настоящих терминаторов.

    А Шубенков либо сам имеет некую справочку, либо просто глупец и хочет под лизаться к ВАДА. В любом случае, уважение после таких интервью к человеку теряется. Я понимаю, что он хочет выступать на международных соревнованиях. Но не ценой же унижения? Неужели у него вообще отсутствует чувство собственного достоинства? Короче недаром он не попал на ОИ! Вот теперь совершенно ясно, что не был он этого достоин!

    Elen, Влад,
    По Волкову мне трудно что-нибудь сказать: подробностей дела не знаю, а сам он ничего на эту тему вроде не комментировал (или я не видел его комментов). Может у него «астма не та» ;), может просто у нас нет грамотных специалистов, способных всё это правильно оформить.
    А про «зеленку» — так ведь понятия «медицинская тайна» вроде бы ещё никто не отменял. Хотя — ведь про норвежских астматиков и так знают практически все, а судя по вью Шубенкова возможно и про Уильямс тоже не новость...
    Кстати — о том же А. Чакветадзе: sport-express.ru
    Что же касается вью — фиг их знает, что им там агенты насоветовали! В этой связи вспоминается недавняя «благодарность» Клишиной за разрешение участвовать в ОИ, и «покаяние» Шараповой, оказавшейся в результате чуть не единственной пострадавшей от мельдония.

    Философский вопрос -почему здоровье спортсмена, при условии обязательного контроля за ним, является -личной, конфиденциальной информацией? И почему справки на исключения выдает не уполномоченная, официальная комиссия с обязательным пресс-релизом, а люди обезличенные. И где единый медицинский стандарт, вот теже США не признают дипломы почти всех наших медицинских ВУЗов, а следовательно и решений их выпускников. Спорт- экспресс написал статью с десятью смыслами одновременно — не хотят товарищи освещать кубки России. Зря, страну бы посмотрели.
    П. С. диагноз -рассеяное внимание и гиперактивность ставится каждому второму школьнику в России, имеющему проблемы с успеваемостью, но не одому терапевту не придет в голову выписыаать препараты такой силы-максимум кортаксин при строгом контроле, учитывая возраст Байлс и начало применения -здесь уже не спортивная проблема, а гуманитарная.

    просто КОТ, поддержу Влада. Простая статистика (даже арифметика) говорит за то, что нашим спортсменам получить разрешение принимать какой-либо препарат по болезни значительно трудней, чем «ненашим». Не думаю, что они не пользуются такой замечательной возможностью «легализовать» нужный препарат в силу недомыслия и правового невежества, а не в силу безнадёжности подобных усилий.
    В профессиональном спорте всегда будет допинг по той простой причине, что профспорт — способ заработать деньги, и, зачастую, весьма немалые.

    просто КОТ

    Спросите у Волкова, сколько лет ему оформляют эту злосчастную астму, чтобы вдыхать кайф
    Хотя, больше чем уверен, что мл. Бё такую справку уже имеет...

    Я же не против, что они жрут что попало с разрешения ВАДА. Я против, что это делается тайно от всех. А сёстры кричат, что они «чистые» (я же изначально привёл слова Серены)..

    Должно быть так: обращается спортсмен в ВАДА, обьясняет что спит плохо, кошмары снятся, возбуждается быстро и т. д. Просит разрешения колоть например ЭПО (эритропоэтин) лет так 5. Ему разрешают и мажут лоб зеленкой, чтобы все знали, что этот спортсмен колет ЭПО с разрешения ВАДА. Астматикам мазать йодом и т. д. :-))

    Таша,
    Наташ, заметь: шумят по этому поводу в основном журналюги, политики и прочие непрофессионалы в спорте, спортсмены — молчат. Выходит: то что опубликовали хакеры, для знающих людей — давно является «секретом Полишинеля», и ничего противозаконного в этом нет.
    А вот метод, которым добыты эти сведения — хакерство — как раз преступен (что-то сродни краже со взломом). И то, что этот метод использовался вроде как в интересах России, как раз может сыграть против нас — тут Шубенков прав.
    Это выглядит примерно так же, как если бы кто-то из приятелей обвиняемого в преступлении человека пошел и набил морду свидетелю обвинения, пытаясь заставить его отказаться от показаний. Поможет это делу? Вряд ли...

    ПС: «Часть нашей публики, безусловно, сейчас в экстазе, а ВАДА, международным федерациям тенниса, гимнастики и баскетбола какое-то время придется оправдываться. Равно как и самим пострадавшим от рук хакеров американским звездам. Однако уже в ближайшем будущем эти »разоблачения« могут иметь большие негативные последствия. В первую очередь потому, что в отношении американских звезд никаких законов, похоже, нарушено не было. Отъема у них медалей и дисквалификаций ждать точно не следует. Больше того, предъявленная информация настолько специфична, что не тянет даже на публичное расследование.
    Единственные несомненные нарушители в этой ситуации – это хакеры. Причем, откреститься от них нам сейчас будет непросто...» — и т. д. sport-express.ru
    Страсти в инете перекипели — пошел анализ ситуации?

    Влад,
    «Однако, если бы сам Шубенков принёс 100 справок, уверен, что ВАДА его послала бы очень далеко.»
    Пока что эта уверенность равняется нашему желанию так думать, и ничем иным не подтверждается. Вот когда кто-то принесет эти 100 справок, и ему откажут... Тогда и будет моральное право протестовать.

    Таша

    Я редко меняю своё мнение.
    Я и сейчас придерживаюсь мнения, что первоначально необходимо навести порядок в своём хозяйстве
    Однако, существует тактические и стратегические задачи...

    Тактически мы просра... всё что только можно при подготовке к Олимпиаде в Рио и Паралимпиаде 2016, однако, будут ещё ОИ-2018 и др. международные соревнования.
    Поэтому стратегически такие «взломы» или рассказы «очевидцев» дуют в наш парус. Пора потребовать результаты исследований по астматикам и прочим «терапевтическим справкам». Делать это громко и ясно!
    Кста, амфитамин есть в боевых аптечках спецназа.

    п. с. По поводу Шубенкова. Он отчасти прав: ВАДА разрешила жрать, они и жрали. Однако, если бы сам Шубенков принёс 100 справок, уверен, что ВАДА его послала бы очень далеко. Он это понимает, но очень хочет соревноваться...

    Ничего нового, Шубенков не сказал. Просто подтвердил, что ВАДА не борец с допингом, а лицензирующий орган по его применению, обыкновенный посредник с «независимым » лицом. Судя по акробатике Байлс и приземлениям, у нее рельные проблемы с концентрацией внимания- в ввиде полного отсутствия этой проблемы, робот. Осталась зимникам выдавать справки на аллергию на снег и лечить сию болезнь. Тут уж два варианта -либо нафиг эту борьбу, либо запрет на профессию по состоянию здоровья. А то уже здоровью больных начинаешь завивидовать.)

    Хороший парень Шубенков, но...«сказанное слово--серебро, а несказанное--золото»...

    Влад, в предыдущем вашем блоге вы всё же пытались призвать не акцентировать внимание на тех, кто употреблял допинг (Армстронг, Джастин Гэтлин), а навести порядок среди своих спортсменов, пойманных на допинге. Ваша позиция поменялась?

    Вообще неоднозначная ситуация и подход к употреблению запрещённых препаратов со стороны ВАДы к одним и пристальное внимание к другим. Этого и следовало ожидать, безусловно, но... печально становится всё же от происходящего. Какие-то «звёздные войны»в спорте, не больше, не меньше.

    Саша, неожиданные заключения Шубенкова по поводу американок.

    Влад,
    молодец, все правильно написал. Особенно понравилось: «Федерация НЕ осуждает применение допинга, а вот хакеров осуждает». Крыть-то ВАДА нечем. Поэтому и чемпионы в США соответствующие: один — известный наркоман, другая — вегетарианка-качок. А в крови — никакого мельдония, кровь — сплошная Н2О. :))

    На эту тему уже высказался С. Шубенков: lenta.ru

    Теннис. Новости

    Фото от болельщиков · 7344

    Теннис Даниил Медведев опубликовал новое фото в Instagram
    Теннис Даниил Медведев добавил фотоснимок в Instagram
    Теннис Анастасия Павлюченкова опубликовала новое фото в своем Инстаграме
    Теннис Дарья Касаткина обновила свою фотоленту в Instagram
    Теннис Анастасия Павлюченкова опубликовала новое фото в своем Инстаграме
    Теннис Андрей Рублёв опубликовал новое фото в соц.сети Инстаграм