Формула-1: Петров — Алонсо. На чьей стороне правда?

19113Багира
Формула-1: Петров — Алонсо. На чьей стороне правда?

Фернандо Алонсо упустил чемпионский титул Формулы-1, так и не сумев преодолеть оборону Виталия Петрова на Гран-при Абу-Даби.

Бывший пилот Формулы-1, а ныне комментатор BBC Мартин Брандл отдал должное россиянину Виталию Петрову, который сдержал позади себя двукратного чемпиона Фернандо Алонсо и претендента на титул Марка Уэббера, во многом решив исход борьбы в этом сезоне.

"Всё уважение Петрову, он провёл великолепную гонку", — заявил Брандл за несколько кругов до финиша.

А когда после окончания гран-при Алонсо, поравнявшись с болидом Петрова, погрозил тому кулаком, Брандл отметил: "Будь реалистом, сынок. Конечно, Петров будет удерживать свою позицию на трассе".

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо, рассказал о том, винит ли он россиянина в том, что тот не пустил его вперёд.

"Один раз я попробовал обогнать его, и он защищался так, будто это был последний круг последней гонки чемпионата и будто мы оба боролись за чемпионат, он был очень агрессивен. Но он пилотировал очень хорошо, не допускал ошибок. Думаю, в следующем году мы вновь попробуем побороться за титул", — цитирует Алонсо Autosport.

Россиянин Виталий Петров рассказал о том, что не стал бы идти на столкновение с Фернандо Алонсо, если бы тот всё-таки нашёл возможность для реальной атаки.

"Это была сложная гонка на трассе, где, как мы знаем, обгонять тяжело, — прокомментировал итоги гонки пилот Renault. — Мы были довольно быстры вест уикенд, и я горд за команду и ту хорошую работу, которую мы проделали. Я хорошо стартовал и смог отыграть несколько позиций в первом повороте, но я хотел избежать каких-либо проблем, как во время прошлого уикенда в Бразилии".

"Мы совершили пит-стоп в режиме машины безопасности, что было правильным решением, и после этого я старался атаковать, приглядывая за своими шинами, потому что я знал, что по плану на них нужно ехать до финиша", — отметил Виталий.

"У меня была долгое сражение с Фернандо, но сегодня у машины была хорошая максимальная скорость, так что мне удавалось контролировать ситуацию, — рассказал Петров. — Я просто делал мою работу. Если бы он постарался пройти, то я не хотел бы с ним столкнуться, но до этого не дошло. Я пришёл сюда, чтобы сражаться и гоняться, как и любой другой гонщик, и, думаю, сегодня я показал, что могу это делать".

Прав ли был Петров, сдерживая Алонсо и помешав ему бороться за титул? Ведь на титул он не претендавал. Но с другой стороны он набрал 27 очков в первом для себя сезоне в «Формуле-1» и стал лучшим из новичков 2010 года.

Алонсо, обогнав-таки Петрова уже после финишной черты, сделал в сторону россиянина неприличный жест.

Феттель стал самым молодым чемпионом мира в истории "Формулы-1". Алонсо досталось "серебро". Россиянин Виталий Петров в воскресной гонке пришел шестым, а в общем зачете занял 13-е место.

    Комментарии 113

    Ну что, консенсус достигнут? Если нет, то предлагаю примириться и выбрать нейтральный вариант: правда ни на стороне Алоносо, ни на стороне Петрова, а пусть она будет на моей стороне! :))

    Багира, да и вообще не парься. МЫ научились спорить! Я- точно! Но я не ДЕКАБРИСТ!

    Багира, поздно встаёшь, уже прочитал! С Тодтом согласен! Хорошо аргументирует!;))

    Джокер — Спс за инфо! П. С. Безнадежному читать не рекомендуется!:))Даже «реанимация» не поможет:))!

    "Президент FIA Жан Тодт заявил, что новые автодромы должны будут обеспечить реальные возможности для обгонов , и предложил внести изменения в конфигурацию трасс , чтобы повысить зрелищность гонок. Эти комментарии связаны с трудностями , с которыми во время Гран При Абу-Даби столкнулись Фернандо Алонсо и Марк Уэббер, попав в трафик после пит-стопов, и уже не смогли пробиться вперед. «Мы должны поощрять обгоны, – цитирует Тодта миланская газета La Stampa. – В Абу-Даби это было невозможно». Тодт отрицает, что его претензии связаны с тем, что команда Ferrari, которой он в свое время руководил , упустила титул, поскольку в Абу-Даби Алонсо не удалось подняться на четвертое место , необходимое ему для победы в чемпионате. Льюис Хэмилтон тоже не смог выиграть гонку , – в том числе из-за того, что потерял немало времени позади Renault Роберта Кубицы. «Я говорю только как президент FIA, – сказал Тодт. – Возьмите Хэмилтона: у него были свежие шины, и он ехал на две секунды быстрее Кубицы, однако не смог совершить обгон. Отныне, прежде чем трасса будет омологирована, мы оценим не только уровень безопасности, но и потенциальный уровень зрелищности гонок . Проблемы обгонов будут обсуждаться федерацией на заседании комиссии уже 23 ноября, поскольку это связано с конструкцией машин и конфигурацией трасс . Мы создадим специальный аттестат , в котором будет зафиксирован уровень конкурентоспособности всех трасс, и посмотрим, можно ли будет сделать какие-то изменения уже в 2011-м году».

    Багира, прекрасный пример к вопросу «Аргументы и эмоции»:))

    Джокер — это же инфицированный:))

    Петров совершенно не виноват, он делал свою работу и великолепно с ней справился. Поведение Алонсо, на его собственной совести, однако идеализировать Петрова тоже не стоит. Ничего особого он не сделал. Подумаешь, удалось удержать соперника позади себя. Просто ехал по своей траектории. Не заслуга Петрова в том, что воздуховод на его машине заработал лучше чем на Ferrari, а обгонять в Абу-Даби абсолютно невозможно (за исключением случаев, когда имеется подавляющее преимущество в скорости). Видите ли, парень понтуется тем, что финишировал впереди Алонсо и помешал тому на пути к возможному чемпионству. Другое дело, если б он сам за этот титул с ним боролся. Лучше бы побеспокоился о своем статусе явного лузера недоросшего до уровня F1. Аргументировать это утверждениями о том, что он якобы самый лучший из новичков этого года тоже бессмысленно. Он единственный из новичков кому посчастливилось выступать за ТОП-команду (Williams кстати я к таковым не отношу). Выступай он за HRT, я не сомневаюсь, что такие как Ди Грасси и Чандхоки съели бы его с потрохами. Что в принципе Кубица и доказал, взгляните на турнирную таблицу — 136 очков против жалких 27. Такой гигантской разницы между партнерами по команде не было наверное за всю историю Формулы. Пусть Петров вначале научится нормально очки зарабатывать, так как его результаты далеко не соответствуют потенциалу болида, которым он управлял.

    Багира: А ты говоришь «поняли» :))

    Безнадёжный понял только то, что у некоторых Достойных нет аргументов, одни эмоции. Можете продолжать! Даже забавно:))

    Джокер-:)) Сотка ничто, главное все поняли:)) Даже безнадежные:))

    Багира, мои поздравления с «соткой» ! Думаю, все поняли основную мысль блога. Остался один безнадёжный, но и он перестал отрицать сам факт существования неписанных правил. Значит оно того стоило :)

    «Флавио Бриаторе: «Для Алонсо всё должно было сложиться иначе, он был достаточно быстр, и Ferrari не стоило концентрироваться на борьбе с Уэббером. Возможно, на стратегию повлиял инцидент, когда Марк задел стену задним колесом, но после гонки легко давать советы, а на командном мостике нужно принимать решения мгновенно , всегда есть риск ошибки. Жаль, что трасса, на которой прошла финальная гонка сезона, не позволяет обгонять. В Монако это объяснимо, но автодром в Абу-Даби построен не в старом городе, а посреди пустыни, где можно реализовать любую конфигурацию. Я сожалею о том, как закончился этот сезон для Фернандо, он – отличный гонщик и сделал всё возможное в этом году.» И это сказал человек, возглавлявший Рено, нынешнюю команду петрова, в её золотые годы !

    честный...один из синонимов -справедливый. Достойный — один из син. справедливый. Достойный значит честный. И наоборот. Это синонимы, но никак не антонимы.

    Достойный. Значение-стоящий (чего либо). Синонимы...порядочный... Ant. недостойный, дешёвый, непорядочный.

    И про ДОСТОЙНЫХ. Вот и пусть ДОСТОЙНЫЕ держаться за сговор ДОСТОЙНЫХ, а остальные честно выполняют свою работу. Не ДОСТОЙНО, но зато порядочно. ИМХО.

    Багира. Для меня, язычника, 10 заповедей — это неписанные правила. А для тебя, христианки, они очень даже писанные, выше чем УК, ГК и прочие К. Только я не встречал православных, которые не нарушали бы СВОЙ главный закон, многие вообще не знают, о чем идёт речь. Но ход твоей мысли мне понятен и во многом, я согласен с этим ходом.:)

    Джокер — вот и ответ. «О них договаривались достойные люди». Именно ДОСТОЙНЫЕ. Они их и соблюдают. Кто их не соблюдает? Догадаться не трудно...

    ДЧ — следуя твоей «логике» есть писанные законы. Которые надо соблюдать. Если не соблюдать — реальное наказание. А есть неписанные, например, 10 заповедей. Зачем их соблюдать? Если за это вроде бы нет реального наказания? У каждого человека есть свой внутренний стержень. И каждый делает свой выбор сам. Как кто сказал? «Если ты один раз »поимел« свою совесть, потом она всю жизнь будет »иметь« тебя...»

    Вот начали «копать» сейчас на нижегородскую «Волгу». Интересно просто для виду делают или все же реально хотят прижать?.

    Неписанные правила в спорте появились не с подачи чемпионов или претендентов. О них договаривались достойные люди, проигравшие главную схватку и уважающие тех, кому она ещё предстоит. примеры уже были приведены ниже.

    Ярос, а в субботу Спартак должен слить ЦСКА, что б не мешать его разборке с Рубином ;)) Но это будет тогда простым договорняком. Спорт — это выявление сильнейшего в данный момент, по «писанным» правилам, а все эти «неписанные правила» — это от лукавого. Для выигрывавшего по «неписанным», вполне может подходить приставки «вроде», «якобы», «почти», «эрзац».

    Обратили внимание на скорость Алёшина :) Да не стал выкладывать эту инфу сюда днём, чтобы не подмочить репутацию Супергероя-Гран-при-Абу-Даби-2010.

    Дмитрий: Ответы на все ваши вопросы уже есть в этом блоге и чате за воскресенье. И насчёт параллели с биатлоном — тоже. Наннини ехал к своей первой победе в Больших призах, однако не стал мешать обгону Сенны прекрасно понимая, что тот ведёт борьбу за Чемпионат. Не будете же вы утверждать, что победа на отдельно взятом этапе важнее БХГ ?! Ответ очевиден.

    Э-эээ. Я не понял вопроса «Прав ли Петров?» Как это? Это из разряда «Прав ли Спартак обыграв более сильный Зенит?» Пипец, вы тут себе мозг порушили.

    Обратите на эти слова. «Во второй половине дня Михаил Алешин прошел круг с результатом, превышающим время другого боевого гонщика Renault, россиянина Виталия Петрова, после пятничных тренировок на Гран При Абу-Даби.»

    Чемпион Мировой серии «Формула Рено» российский гонщик Михаил Алешин остался полон впечатлений от тестовых заездов на болиде «Формулы-1» Renault R30, которые он провел в Абу-Даби. Возможность теста болида «Формулы-1» Михаил Алешин получил в качестве приза за победу в Мировой серии «Формула Рено» в 2010 году. Вместе с другими гонщиками команды Carlin, за которую Михаил выступал в прошедшем сезоне, российский пилот испытал автомобиль в «боевых условиях» настоящей гоночной трассы. «Мы рады, что Михаил получил этот замечательный шанс в качестве приза за фантастически проведенный сезон в «Формуле Рено», – отметил глава команды Carlin Тревор Карлин. — Это очень серьезная возможность и я уверен, что Михаил к ней подойдет с тем же зрелым отношением, которое помогло ему получить титул в этом году». Несмотря на то, что Алёшин впервые участвовал в полной тестовой сессии «Формулы-1», команде Renault его способности хорошо известны — в июне Михаил пилотировал болид на демонстрационных заездах в Маньи-Куре. После короткого знакомства с машиной Михаил приступил к работе по программе Renault F1, начавшей подготовку к следующему гоночному сезону. Алешину доверили обкатку перспективных элементов аэродинамики и проверку базовых настроек шасси перед тестами с новым поставщиком шин Pirelli, которые проведет в Абу-Даби в конце недели боевой гонщик Renault Роберт Кубица. «Мы начали день с аэродинамических тестов, которые прошли очень хорошо, – рассказывает старший гоночный инженер команды Renault Алан Пермейн. – Большую часть утренней сессии Михаил отработал на полужестком комплекте резины, постоянно улучшая время круга. К полудню, когда температура асфальта достигла максимума, он показал свой лучший результат на жестких шинах. Ему не удалось поездить на мягком комплекте, когда трасса немного остыла, но я уверен, он мог значительно прибавить. В целом он произвел на нас впечатление своим подходом к работе, своей скоростью, так что, день прошел удачно». Во второй половине дня Михаил Алешин прошел круг с результатом, превышающим время другого боевого гонщика Renault, россиянина Виталия Петрова, после пятничных тренировок на Гран При Абу-Даби. В начале второй попытки Алёшина начались проблемы в гидравлической системе, и оставшиеся полтора часа сессии Михаил провел в боксах. Первый заезд Алешина — Формула-1 — Гран-при ОАЭ «Это был мой первый полноценный день за рулем автомобиля «Формулы-1», – говорит Михаил Алешин. – Должен признать, он полностью оправдал мои ожидания. Приятно чувствовать себя частью команды, работать с инженерами и механиками. Нам удалось за этот день сделать немало. К началу второй сессии машину удалось очень хорошо настроить, и я чувствовал себя за рулем вполне комфортно. Жаль только, что произошла утечка из системы гидравлики, которая стоила мне потери значительной части тестового дня. Это обидно еще и потому, что мне не удалось поездить, когда трасса немного остыла и стала очень быстрой. Но в целом я получил фантастический опыт, и хотел бы искренне поблагодарить Renault Sport за эту великолепную возможность поработать вместе».

    «должен ли Шипулин сбросить ход»- не сбросить ход. А уступить лыжню. Если нет возможности для обгона (узкая трасса, где двоим не разойтись), а впереди идущий биатлонист менее скоростной, чем идущий позади, то должен. Тут вопрос еще в другом. Правило — неписаное. То есть формально Петров не должен. Это как на финишном повороте обогнать по внутренней бровке лыжни. Формально можно...

    Во вторник состоялся первый день тестов молодых пилотов «Формулы-1». Россиянин Михаил Алешин на «Рено» показал шестой результат (1:42.073). Лучшему времени дня, которое показал гонщик «Ред Булл» Даниэль Риккардо (1:39.616), Алешин уступил 2.457 сек.--f1news.ru

    Спортивное подразделение компании Toyota разорвало отношения с командой Формулы-1 HRT, сообщает Autosport. Согласно пресс-релизу Toyota Motorsport, прекращение технологического партнерства связано с задержками платежей со стороны Hispania Racing.--auto.lenta.ru news/2010/11/16/hrtoyota/

    «каким таким загадочным образом без пяти минут чемпион оказался позади явного аутсайдера» — гонку смотреть надо было! «Шумахера развернуло в повороте. Лиуцци некуда было деваться и он таранил, болиды — вдребезги. Выехала машина безопасности, и в это время Росберг и Петров заехали в боксы сменить шины. После рестарта перетасовки в голове пелотона не произошло. Пилоты старались ехать аккуратно, без лишнего риска. После волны пит-стопов. На шестнадцатом круге в боксы завернул Алонсо и выехал двенадцатым позади Виталия Петрова. Второй раз в боксы Петров уже не заезжал».

    Тэкс, полемика продолжается... :)) Хочу обратить внимание Джокера на некоторую неувязочку: каким таким загадочным образом без пяти минут чемпион оказался позади явного аутсайдера и чайника, коим многие здесь считают Петрова? Да еще догадываясь, что трасса не дает простых возможностей для обгона. А дело все в том, что в этой гонке в роли аутсайдера оказался Алонсо. Проведем параллель. Идет последняя гонка сезона, Свенсен и Зумман решают, кто из них возьмет БХГ. Зуману не повезло: лыжи не едут и на стрельбище накосячил. Похоже, что он уступает свою лидирующую позицию. Но на последнем круге Зумман постепенно приближается к Шипулину (например). Внимание вопрос: должен ли Шипулин сбросить ход, чтобы пропустить вперед Зуманна или все-таки он имеет некоторые права на цветочную церемонию и призовые и должен наоборот ускориться, чтобы приехать впереди австрийца? Ответ по-моему очевиден.

    Все дело не в «мастерстве» Петрова, а в особенности этой трассы.

    Уитмарш призывает изменить конфигурацию трассы Яс-Марина. «Автодром, без сомнения, великолепен во всех отношениях, но и в гонках GP2, и в Формуле 1 мы видели, что обгонять здесь почти невозможно – и в этом мне видится серьезный изъян. Поэтому я бы хотел видеть изменения. Даже гонки GP2 не держали в напряжении. Нам нужны широкие сложные повороты, а не «эски» с единственной траекторией, потому что в них обгонять невозможно». — f1news.ru 2129.html

    «Вопрос Александру Кабановскому (комментатор трансляций Ф-1). Как вы считаете, имел ли Феттель моральное право обгонять Хэмилтона в Бразилии? (речь о 2008-ом) Ведь еще лет 10 назад обычно перед решающей гонкой гонщики договаривались не мешать претендентам на титул ? Александр Кабановский: Я полностью одобряю действия Себастьяна. После Монцы и Сильверстоуна парням нужно было выяснить, кто же на самом деле Король дождя. Отличный способ заявить о себе, как тут не вспомнить Монако-84 и Волшебника Сенну.» Напомню, что в Интерлагос-2008 Хэм приехал претендентом и вёл борьбу с Массой за Корону. Феттель в той ситуации ему не мешал в его борьбе. Он его просто обогнал. И вопросов к нему ни у кого не возникло. www.f1news.ru/interview/kabano vsky/46892.shtml

    «... Наннини, несмотря на позднее торможение перед шпилькой, не смог, да и не хотел мешать Сенне делать обгон (впоследствии Сенна доказывал безопасность своего маневра успешным обгоном Наннини, но его уже никто не хотел слушать), хотя претендовал на свою 1- ю победу в Формуле-1.» Описан случай из противостояния Сенны с простом, 1989 год. Книга называется «Начало большой легенды.»

    Джокер — Как разговор немого и глухого:)) П. С. «Решили как-то слепой оператор, глухой композитор и дурак-режиссёр снять вместе фильм. Сняли. Сидят, смотрят. Слепой оператор: — Ничего не вижу! Глухой композитор: — Ничего не слышу! Дурак-режиссёр: — А мне нравится...»

    Если Алонсо не мог обогнать соперника, значит, Виталий ехал достаточно быстро. У Алонсо не было реальной возможности обойти Петрова, и он злился. Петров не обязан пропускать Алонсо, он не был круговым и это не игра в поддавки.

    15 млн евро — хорошие деньги. За них можно купить место не только в Лотусе или ХРТ, но и, как оказалось, в Рено тоже. Ну а там, в сравнении с напарником на такой же машине, все, -хотя, оказывается не все, — увидели, на что способен наш гонщег. 13-й из 22 — круто, наверное, если не брать в расчёт три новых команды (минус шесть). То есть на машине с чемпионским двигателем обогнал одну индейскую машину и один Вильямс. Браво ! Насчёт «роковых просчётов» я написал в чате сразу после гонки.

    Конечно, лихо 13 пилота чемпионата из 27, пусть даже из 21, объявлять аутсайдером, но не убедительно. А где же тогда «болото»? Неубедительно и «как двое претендентов были выключены из борьбы более медленной машиной». Не все «мы» это увидели. Некоторые увидели роковые просчеты «мозгов» конюшен. Ну и конечно надежды у всех свои. А в остальном согласен, почти!:))

    Никак не улягутся страсти :) ... Виталий- именно аутсайдер, иначе бы набрал 25% от очков Кубицы, что было оговорено по контракту. А последняя гонка — это гонка претендентов. У остальных было шесть месяцев, чтобы показать, на что они способны. А мы увидели, как двое претендентов были выключены из борьбы более медленной машиной. И никто здесь не говорил, что Виталий лишил Алонсо победы. Впереди ещё был Росберг, и как бы он повёл себя — мы не узнаем никогда. Я бы предпочёл увидеть финал а-ля Интерлагос-2008, да русский гонщег решил иначе. Надежды на Алёшина, он хоть в карте выступал, в отличии от петрова.

    Багира, Абсолютной справедливости никогда не было и не будет. В спорте, как и в жизни правила и законы для того и выдумывают, что приблизиться к АС, но лишь приблизиться. В Ф1 в том числе. Петров не нарушил ни одного правила, и в «буквах» и в «духе». И правы фанаты Ферарри, а не её боссы. Скудерия уже не первый раз совершает почти детские тактические просчеты, а потом винит в этом всех и вся. Отчасти виноват и Эклстоун со своим придворным архитектором, штампующие безликие трассы для поездки гуськом. Вроде для безопасности, а реально, вынуждающие пилотов пробовать атакавать там, где это не возможно даже теоретически. Или пусть всех пилотов, кто не претендует на подиум в ОЗ исключать из гонок. Потерял теоретическую возможность оказаться в конце сезона в тройке, гоняйся в картинге. А Петров прав!

    Прошу великодушно прощения если задел чьи то чувства своим заявлением. Алексей у тебя в частности. Больше не буду, честное пионерское)

    Dmitry — Наверно по тому, что слишком велика опасность получить тяжелую травму и погибнуть... Пилоты экстра класса разбираются между собой. Не надо им мешать.

    Самый быстрый человек в мире Усэйн Болт не надолго отвлекся от тренировок и принял участие в тест-драйве «Феррари», сообщает AP. В понедельник ямайский бегун побывал на частном автодроме «Скудерии» в Фьорано и сделал несколько кругов двух разных машин — 458 Italia и 599 GTB. «Я думал, что я быстрый, но эти невероятные машины придают слову »быстрый« новое значение», — сказал Болт. Напомним, что трехкратный олимпийский чемпион Пекина не смог завершить летний сезон-2010 из-за проблем со спиной, но уже возобновил тренировки. Он надеется на успешную защиту титула чемпиона мира в беге на 100 и 200 метров на мировом форуме, который пройдет в следующем году в корейском Дэгу.

    Но согласно такой трактовке правил, Алонсо нужно было просто доехать до финиша, ибо третье место ему было бы гарантировано. Но это же бред — без борьбы стать чемпионом, причем заранее! В том-то и смысл — сможет ли претендент №2 в последней гонке сезона обогнать основного конкурента на несколько позиций? Зачем его лишать этого, пусть и небольшого, но шанса? Зачем лишать любителей спорта интриги?

    аутсайдеры — все кто не претендует на звание Чемпиона в последней гонке.

    Петруша Багира не аутсайдер, а середняк. Аутсайдеры это Лотусы, Верджины, Химнасия. Он благодаря 6 месту с 15 места переместился на 13 место в общем зачете. И обошел Хюлькенберга в споре новичков этого сезона.

    Формула-1. Новости

    Фото от болельщиков · 4587

    Формула-1 Даниил Квят добавил новое фото в Инстаграм
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в Инстаграм
    Формула-1 Даниил Квят сделал новую запись в своем Инстаграме
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в Instagram
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в своем Инстаграме
    Формула-1 Даниил Квят добавил новое фото в Инстаграм