Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 31 мая

Новости формулы-1 за 31 мая

  • 31 мая 2020 (13:30, воскресенье)
  • 0
  • РИА Новости

СМИ: "Мерседес" выступил против субботних мини-гонок в "Формуле-1"

Единственной командой "Формулы-1", не поддержавшей идею проведения субботних коротких гонок с обратной стартовой решетки, стала "Мерседес", сообщает motorsport.com. Ранее сообщалось, что владелец "Формулы-1" компания Liberty Media предложила командам идею субботней короткой гонки с реверсивным стартом, которая заменила бы квалификацию. В такой гонке команды будут стартовать в порядке, обратном своему положению в чемпионате. По итогам заезда будет сформирована стартовая решетка воскресной гонки. Новый формат планируется опробовать в Австрии и Великобритании, где в сезоне-2020 пройдут по два Гран-при. Изменения могут произойти только при единодушной поддержке всех 10 команд чемпионата, одна из которых не одобрила идею эксперимента. По информации портала, это "Мерседес" (обладатель шести последних Кубков конструкторов). На следующей неделе должно пройти официальное голосование по вопросу.

Эксперт оценил идею проводить короткие гонки "Ф-1" с обратного старта

Предложение владельцев "Формулы-1" проводить некоторые Гран-при с короткими гонками с обратного старта не добавит интриги, считает специалист по автоспорту Игорь Ермилин.

Из-за пандемии коронавируса сезон "Формулы-1" до сих пор не стартовал. Планируется, что первый и второй Гран-при состоятся в Австрии в июле. В Великобритании также запланировано проведение двух гонок. Издание The Race сообщало, что в связи с этим владелец "Ф-1" компания Liberty Media на встрече с Международной автомобильной федерацией (FIA) и командами выступила с идеей субботней короткой гонки с реверсивным стартом, которая заменила бы квалификацию. По итогам заезда будет сформирована стартовая решетка воскресной гонки.

"Лучшее – враг хорошего, с моей точки зрения. "Формула-1" имеет 70-летнюю историю, и за это время гонки проводились так, как и сейчас. Разве что менялась система начисления очков. Я не говорю сейчас о технических моментах. Да, были "кучные" времена, когда заявлялись более 30 машин и некоторые трассы не могли их все принять, поэтому проводилась предквалификация. Но сам формат "Формулы-1" не менялся, и не понимаю, зачем делать это сейчас. Дополнительной интриги это не добавит", — сказал Ермилин РИА Новости по телефону.

"Это похоже на то, чтобы что-то сделать. Молодых болельщиков в этом виде спорта особо не наблюдается. Это люди, которые следят за "Формулой-1" десятки лет. То есть устоявшаяся аудитория. И не уверен, что им хочется что-то поменять. Реверсивная решетка – это похоже на бред. В средних классах "Формулы", когда надо добавить остроты и на кону стоит немногое, экспериментировать можно. Здесь же чемпионат мира с бюджетами в сотни миллионов долларов", — добавил он.

Ермилин: Алонсо всё доказал и может ездить в "Ф-1" в свое удовольствие

Двукратному чемпиону мира испанскому гонщику Фернандо Алонсо ничего никому доказывать не надо, при возвращении в "Формулу-1" он может ездить в свое удовольствие, заявил РИА Новости специалист по автоспорту Игорь Ермилин.

Ранее в воскресенье руководитель команды "Формулы-1" "Рено" Сириль Абитебуль подтвердил, что Алонсо является одним из кандидатов на место пилота. Алонсо покинул "Формулу-1" после сезона-2018. В январе 38-летний гонщик, который является двукратным победителем "24 часов Ле-Мана", дебютировал в ралли-марафоне "Дакар", заняв 13-е место в зачете внедорожников.

"Если Алонсо ведет переговоры, значит, ему это интересно. Просто так он бы не возвращался. Насколько это будет успешным или нет? Как посмотреть. Все знают и говорят, что это один из лучших гонщиков "Формулы-1". Ему доказывать ничего не надо, он уже всё зафиксировал, дважды став чемпионом мира. И может получать удовольствие от того, что он делает. Ему нравится быть в команде, гоняться, выкладываться, и не важно, на какой машине это будет", — сказал Ермилин.

"Ему нравится проводить сезон в "Формуле-1", а в промежутке между этим наполнить жизнь адреналином, проехав на "Дакаре". Кто-то спит и отдыхает, а ему хватает сил и энергии, чтобы попробовать себя в еще одной дисциплине. Никто не может запретить ему получать удовольствие. Если Алонсо так делает, значит, ему ничего не мешает. А разговоры других его не должны волновать", — добавил он.

Команда "Формулы-1" "Рено" подтвердила интерес к Фернандо Алонсо

Руководитель команды "Формулы-1" "Рено" Сириль Абитебуль подтвердил, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо является одним из кандидатов на место пилота. Ранее СМИ сообщали, что "Рено" ведет переговоры с Алонсо, чтобы со следующего сезона заменить им уходящего в "Макларен" австралийца Дэниела Риккьярдо, но главным камнем преткновения "конюшни" в стремлении подписать контракт с 38-летним испанцем является его высокая зарплата, однако значительную часть денег готова выплатить компания-владелец "Формулы-1" Liberty Media. "Тот, кого вы упомянули (Алонсо), является одним из вариантов. Есть и другие", — сказал Абитебуль, которого цитирует nextgen-auto.com. – Единственное, что я могу сказать, это что мы не собираемся спешить, чтобы подумать. Это чрезвычайно важное решение. Мы не хотим поступать, как "Феррари" и "Макларен" – определиться с гонщиком, когда сезон еще не начался... Нам показалось это немного странным. Выбор пилота является последним элементом головоломки в нашей реконструкции. Отсюда важность того, чтобы не торопиться и сделать правильный выбор". Алонсо покинул "Формулу-1" после сезона-2018. В январе 38-летний гонщик, который является двукратным победителем "24 часов Ле-Мана", дебютировал в ралли-марафоне "Дакар", заняв 13-е место.

Владельцы "Ф-1" хотят провести два Гран-при c короткими гонками

На предстоящих Гран-при "Формулы-1" в Австрии и Великобритании вместо квалификаций могут состояться спринтерские гонки с реверсивной стартовой решетки, сообщает The Race.

Сезон "Формулы-1" из-за пандемии коронавируса до сих пор не стартовал. Планируется, что первый и второй Гран-при состоятся в Австрии в июле. В Великобритании также запланировано проведение двух гонок.

В связи с этим владелец "Формулы-1" компания Liberty Media на встрече в пятницу с Международной автомобильной федерацией (FIA) и командами предложила поэкспериментировать с форматом проведения гоночных уик-эндов. Liberty Media выступила с идеей субботней короткой гонки с реверсивным стартом, которая заменила бы квалификацию. В такой гонке команды будут стартовать в порядке, обратном своему положению в чемпионате. По итогам заезда будет сформирована стартовая решетка воскресной гонки.

По замыслу Liberty Media, благодаря тому, что в Австрии и Великобритании пройдут по два Гран-при, один можно будет провести в традиционном формате, а второй – в экспериментальном, что позволит легко сравнить их между собой и получить ценные данные о том, будет ли новый формат применим в будущем.

Идея получила полную поддержку FIA, но изменения могут произойти только при единодушной поддержке всех 10 команд. Хотя официального голосования в пятницу не проводилось, поднятием рук выяснилось, что одна команда не одобрила идею эксперимента. Официально голосование должно пройти на следующей неделе, потому что, если идея будет одобрена, FIA должна будет составить новые правила.

Это все главные новости российского и мирового формулы-1 за 31 мая.


    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-20
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности