О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 3 июля

Новости формулы-1 за 3 июля

0РИА Новости

Квят: уверен, к субботе сможем улучшить машину

Пилот "Альфа Таури" Даниил Квят выразил уверенность в том, что команда сможет улучшить болид к субботе, когда пройдут третья свободная практика и квалификация этапа чемпионата "Формулы-1" Гран-при Австрии. Квят в пятницу стал 19-м в первой свободной практике Гран-при Австрии и 12-м во второй. "Первая практика была сложной для нас. Мы не были довольны рабочим "окном", в котором находилась машина, но я был больше доволен во второй практике, нам удалось улучшить машину и сделать шаг вперед. Нам еще предстоит сделать кое-какую работу, но я уверен, что мы найдем то, что нужно, чтобы улучшить машину к завтрашнему дню", — написал Квят на своей странице в Twitter.

"Ред Булл" подал в FIA протест против "Мерседеса"

Команда "Формулы-1" "Ред Булл" подала в Международную автомобильную федерацию (FIA) протест против своих соперников по чемпионату "Мерседес" за использование на болидах немецкой "конюшни" системы DAS, сообщается на сайте "Королевских гонок". В сезоне-2020 "Мерседес" внедрила на болидах систему регулировки схождения передних колес DAS. В пятницу гонщики команды Льюис Хэмилтон и Вальттери Боттас использовали систему во время свободных заездов на Гран-при Австрии, который станет первым в сезоне-2020, не стартовавшем вовремя из-за пандемии. "Ред Булл" сомневается в легальности применения инженерного решения "Мерседеса". Представители команды встретятся со стюардами FIA в Австрии в пятницу. Решение будет принято до третьей свободной практики в субботу. DAS уже объявлена незаконной на сезон 2021 года из-за несоответствия новому техническому регламенту.

Хэмилтон — лучший на 2-ой тренировке Гран-при Австрии, Квят быстрее Гасли

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон показал лучшее время во второй свободной практике Гран-при Австрии "Формулы-1". Свой лучший круг Хэмилтон проехал за 1 минуту 4,304 секунды. Второе время у его партнера по команде Вальттери Боттаса (+0,197 секунды), третий результат – у Серхио Переса из "Рейсинг Пойнт" (+0,641). Российский пилот "Альфа Таури" Даниил Квят стал 12-м (+1,139), его напарник Пьер Гасли – 17-м (+1,712). Третья практика и квалификация Гран-при Австрии пройдут в субботу. Сезон "Формулы-1" должен был стартовать в марте в Австралии, но начало чемпионата было отложено из-за распространения коронавируса. Позднее из-за пандемии ряд этапов был отменен, а часть отложена на неопределенную дату.

Кэри: думаю, календарь второй части сезона "Ф-1" будет в ближайшее время

Исполнительный директор "Формулы-1" Чейз Кэри выразил надежду, что в ближайшее время удастся утвердить и анонсировать календарь второй части сезона 2020 года. Из-за пандемии коронавируса старт сезона "Формулы-1" был отложен. В настоящее время официально подтверждены только восемь первых Гран-при сезона, которые пройдут с июля до начала сентября. Первый этап чемпионата должен пройти 3-5 июля в Австрии. "Думаю, в ближайшие несколько недель мы утвердим даты хотя бы части гонок, в идеале — всю вторую половину календаря, — цитирует Кэри сайт "Формулы-1". — Есть несколько этапов, которые, как мы знаем, точно будут в календаре, но я не хотел бы называть (календарь) кусками, здесь важна картина в целом. Чтобы окончательно зафиксировать даты, нам нужно понять, состоятся ли другие этапы". "Мы по-прежнему рассчитываем провести в этом году 15-18 Гран-при. Уже есть несколько этапов, с которыми обо всем договорились, но пока не подтвердили дату. И несколько этапов находятся под вопросом, в зависимости от ситуации в конкретной стране. Одна из проблем планирования гонок в ноябре заключается в том, что до него еще четыре месяца, и никто не знает, какой в тот момент будет ситуация. Но в какой-то момент нам придется принять решение, основываясь на том, что мы будем знать к тому времени. Думаю, это уже скоро случится", — добавил директор "Формулы-1". Кэри заявил, что "Формула-1" хотела бы видеть болельщиков на трибунах, и добавил, что такая возможность может появиться.

Новый сезон "Формулы-1": чемпионат стартует под флагом коронавируса

Новый сезон "Формулы-1", уже 71-й по счету, стартует в пятницу в австрийском Шпильберге.

Изначально в календаре сезона-2020, утвержденном FIA, значилось 22 этапа, а старт сезона должен был состояться 13 марта в Австралии. Но пандемия коронавируса заставила организаторов вносить серьезные коррективы в расписание "Королевских гонок".

Коронавирус против календаря

Переносы и отмены приняли массовый характер – они затронули половину из запланированных на 2020 год этапов. Под самые жесткие "санкции" попали гоночные уик-энды в Австралии, Нидерландах, Монако, Азербайджане, Франции, Сингапуре и Японии. Отложенными на неопределенную дату оказались гонки в Бахрейне, Вьетнаме, который должен стать 34-й страной-хозяйкой этапа "Формулы-1" в истории соревнований, Китае и Канаде.

По состоянию на 3 июля владельцы гоночной серии утвердили проведение первой части сезона, включившую восемь этапов, четыре из которых пройдут по сдвоенной системе: Гран-при Австрии (3-5 и 10-12 июля), Гран-при Венгрии (17-19 июля), Гран-при Великобритании (31 июля-2 августа, 7-9 августа), Гран-при Испании (14-16 августа), Гран-при Бельгии (28-30 августа) и Гран-при Италии (4-6 сентября).

"Из-за продолжающейся изменчивости ситуации с коронавирусом на международном уровне "Формула-1" будет дорабатывать детали полного календаря и ожидает проведения в общей сложности 15-18 гонок до завершения сезона в декабре. "Ф-1" надеется, что болельщики снова смогут присутствовать на гонках, когда это будет безопасно", — говорится в июньском заявлении "Формулы-1".

Организаторы российского этапа "Формулы-1", имеющего статус неутвержденного, готовятся к проведению гонки в запланированные даты 25-27 сентября в штатном режиме и продают билеты на трибуны. Вполне возможно, соревнования в Сочи станут первыми в сезоне, которые состоятся в присутствии зрителей, так как стартовые этапы "Королевских гонок" должны пройти на пустых автодромах и в соответствии с самыми строгими правилами безопасности.

Одним из главных вопросов сезона станет безопасность участников на фоне коронавирусной инфекции. Исполнительный директор "Формулы-1" Чейз Кэри заявил, что наличие заболевания у пилота или члена какой-либо команды не станет поводом к отмене Гран-при.

"Если у пилота инфекция, у команд есть запасные гонщики. Команда, не способная участвовать в гонке, не отменит ее, – сказал Кэри, которого цитирует Би-би-си. – Существует строгий набор рекомендаций — вероятно, на данный момент это 80-90 страниц. Наш спорт таков, что иногда не может быть двух метров между каждым человеком в команде. Мы должны убедиться, что у нас есть процедуры для управления всеми этими рисками как можно скорее".

Хэмилтон и все-все-все

Другой вопрос, который волнует спортивную общественность, заключается в том, кто сможет бросить вызов шестикратному чемпиону мира британцу Льюису Хэмилтону. Пилот "Мерседеса" не отдает титул уже три года подряд и намерен атаковать рекорд Михаэля Шумахера, на счету которого семь побед в чемпионатах мира.

"У гонщика такого уровня, как Льюис, всегда есть варианты. То же самое касается и нас. Пока мы строим быструю машину, мы всегда сможем выбирать пилотов. Как бы трудно ни было, в конце концов, мы всегда приходили к соглашению (с Хэмилтоном). Льюис хочет управлять самой быстрой машиной, а мы хотим лучшего пилота", – сказал глава "Мерседеса" Тото Вольфф.

Основными конкурентами британца будут его партнер по команде финн Вальттери Боттас, пилоты "Феррари" немец Себастьян Феттель и монегаск Шарль Леклер, а также представитель "Ред Булла" Макс Ферстаппен из Нидерландов.

Квят ждет битву, Сироткин вернулся

Россиянин Даниил Квят выступающий за команду "Альфа Таури" (экс-"Торо Россо"), рассчитывает, что предстоящий сезон сложится для него хорошо. "Нам предстоит очень интересная битва, мы с нетерпением этого ждем. Я надеюсь, это будет славная и равная битва. Мы были очень довольны всеми изменениями, собрали все воедино, чтобы сделать лучший автомобиль. Складывается такое впечатление, что у болида хороший потенциал, осталось только его раскрыть", — цитирует Квята пресс-служба команды.

Не обошлось в командах и без переходов. Поляк Роберт Кубица покинул "Уильямс" и стал резервным пилотом "Альфа Ромео". Его место в британской конюшне занял дебютант "Королевских гонок" 24-летний канадец Николас Латифи, в сезоне-2019 ставший вице-чемпионом "Формулы-2". После годового отсутствия вернулся в "Формулу-1" Эстебан Окон: француз заменил в "Рено" немца Нико Хюлькенберга.

Радостным событием для болельщиков "Формулы-1" из России стало возвращение Сергея Сироткина. 24-летний пилот сезон-2018 провел в составе "Уильямса", в 2019-м был резервным пилотом "Рено" и "Макларена", а чемпионат-2020 проведет в статусе запасного в "Рено" и будет ездить с командой на гонки.

"Здорово вернуться в "Рено" в качестве резервного пилота. Я очень хорошо знаю команду, в которой был в течение всего сезона 2019 года. Я понимаю, что для команды важно иметь гонщика, готового быстро занять свое место в случае такой возможности, особенно с учетом текущей ситуации в мире. Я хорошо подготовлен, чтобы вновь ездить на машине "Формулы-1", — сказал Сироткин, чьи слова приводит сайт команды.

Новый сезон — последний в "Феррари" для четырехкратного чемпиона Феттеля, чье место в 2021 году займет Карлос Сайнс-младший из "Макларена". Испанца же в британской команде в следующем году заменит австралиец Дэниел Риккьярдо из "Рено".

Это все главные новости российского и мирового формулы-1 за 3 июля.

    Комментарии

    Формула-1. Новости

    Фото от болельщиков · 4587

    Формула-1 Даниил Квят добавил новое фото в Инстаграм
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в Инстаграм
    Формула-1 Даниил Квят сделал новую запись в своем Инстаграме
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в Instagram
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в своем Инстаграме
    Формула-1 Даниил Квят добавил новое фото в Инстаграм