Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 5 июля

Новости формулы-1 за 5 июля

  • 5 июля 2020 (12:30, воскресенье)
  • 0
  • РИА Новости

Сандерленд: "Шелковый путь" — одно из самых крутых приключений в карьере

Ралли-марафон "Шелковый путь" 2019 года стал одним из лучших соревнований, которое когда-либо было в карьере, и туда хочется вернуться вновь, заявил победитель мотозачета британский гонщик Сэм Сандерленд. Мотозачет в ралли "Шелковый путь" впервые был введен в 2019 году. Гонка 2020 года была отменена из-за пандемии коронавируса. "Ралли "Шелковый путь" было одним из самых крутых приключений, в которых когда-либо участвовал. За ее время ландшафт и культура много раз менялись: от русских озер до монгольских степей и с финишем в китайских дюнах. Как хорошо, что всё это случилось до коронавируса. Надеюсь, что скоро мы сможем вернуться (на гонку) обратно", — написал Сандерленд на своей странице в Instagram.

Валуев оценил отказ Квята преклонить колено

Экс-чемпион мира по боксу, депутат Госдумы Николай Валуев объяснил, почему российский гонщик Формулы-1 "Альфа Таури" Даниил Квят не преклонил колено в знак протеста против расовой дискриминации перед стартом Гран-при Австрии.

"Мы преклоняем колено перед флагом страны, родиной, можно перед родителями. Я не понимаю этого жеста как против расизма. Не соотношу себя к расистам, но почему я должен преклонять колено? Мне совершенно непонятно", — сказал Валуев порталу Sport24.

Он пояснил, что преклонение колена может быть воспринято как знак вины в чем-то, но не как символ уважения.

"Я так понимаю, что он не захотел быть в числе тех, кто занимается политическим популизмом. Ничего плохого он в этом плане не сделал", — добавил собеседник портала.

Валуев подчеркнул, что выступает против расизма, но задался вопросом, зачем он должен преклонять колено, если ему не за что извиняться.

"Мои предки ничего такого не делали, чтобы испытывать столь огромную вину, которая заставила бы меня преклонять колено при слове "расизм", — пояснил депутат.

Ранее Даниил Квят, выступающий в Формуле-1 за команду "Альфа Таури", и еще пятеро других гонщиков отказались вставать на одно колено перед началом первого этапа Гран-при Австрии. Акция с преклонением колена была приурочена к поддержке движения Black Lives Matter ("Жизни черных важны").

Квят: до контакта с Оконом гонка на Гран-при Австрии шла хорошо

Пилот "Альфа Таури" Даниил Квят считает, что гонка на первом этапе чемпионата "Формулы-1" в Австрии шла для него хорошо до столкновения с пилотом "Рено" Эстебаном Оконом. Квят в воскресенье на Гран-при Австрии сошел в конце гонки из-за проблем с колесом. До схода россиянин был 11-м. "Гонка шла очень хорошо для меня до контакта с Оконом, у меня был очень хороший темп и более свежая резина. После столкновения у меня сломалось переднее крыло и подвеска, также у меня был прокол, моя гонка была закончена. Этот момент стоил мне много очков, это очень досадно, обидно заканчивать день таким образом. Сегодня могла быть очень сильная гонка для меня", — цитирует Квята сайт "Альфа Таури".

Эксперт: Хэмилтон осознанно нарушал правила, выдавливая Албона

Пилот команды "Мерседес" британец Льюис Хэмилтон осознанно нарушил правила, выдавив с трассы тайца Александера Албона из "Ред Булл" во время Гран-при Австрии, судьи поступили верно, наказав шестикратного чемпиона "Формулы-1", заявил РИА Новости специалист по автоспорту Игорь Ермилин.

Победу в стартовой гонке сезона-2020, которая состоялась в воскресенье, одержал финский пилот "Мерседеса" Вальттери Боттас. Вторым финишировал Хэмилтон, но он был оштрафован на пять секунд за гоночный инцидент и был классифицирован четвертым (+5,689 секунды). Таким образом, второе место занял пилот "Феррари" монегаск Шарль Леклер (+2,700), третье — британец Ландо Норрис (+5,491) из "Макларена", который также показал лучший круг в гонке — 1.07,475. Россиянин Даниил Квят из "Альфа Таури" сошел на 70-м круге из-за проблем с колесом.

"После контакта Хэмилтона и Албона был эпизод, когда в этом же месте две другие машины спокойно разошлись. Хэмилтон получил штраф, потому что был неправ. Он однозначно всё видел, должен был по-другому пройти поворот. Он – шестикратный чемпион мира, всё знает и понимает. То, что он сделал, надеясь, что выдавит Албона, который сойдет с траектории, Льюис делал осознанно. И именно это судьи оценили", — сказал Ермилин по телефону.

"Попробуйте сопоставить его штраф в три стартовые позиции и этот. Хорошо, что авторитет не играет никакой роли. Хэмилтон сегодня чувствует себя таким образом, что он может нарушать то, что нарушать нельзя. Он позволил себе не сбросить скорость на желтые флаги в квалификации, выдавил Албона в гонке. Думаю, это наказание могло быть по совокупности. Мол, парень, хватит, опустить на землю и действуй как все. Если это так, то здорово, позиция судей вызывает уважение", — отметил эксперт.

По-мнению Ермилина, ставший третьим Норрис профессионально провел всю гонку. "Норрис молодец, всю гонку провел очень хорошо, боролся до конца. В конце он удачно перешел на мягкие шины. Все, кто их поменял, прибавили в темпе, кроме Квята. Когда Норрису сказали прибавить на последнем круге, он это сделал. Без риска, хорошо и профессионально отработал гонку, последний круг особенно, показав на нем лучшее время", — сказал Ермилин.

"Боттас и прошлый сезон начинал с победы. Он быстр, спокоен, с каждым чемпионатом набирает. Абсолютно понятная и заслуженная победа. Разница по скорости с Хэмилтоном сейчас ничтожны – это сотые доли секунды", — добавил собеседник агентства.

Эксперт: у бедного Квята и раньше колесо отваливалось

Пилот команды "Альфа Таури" Даниил Квят может сетовать на невезение в стартовой гонке чемпионата "Формулы-1" сезона-2020, россиянин мог побороться за седьмое место, но вынужден был сойти из-за проблем с колесом, заявил РИА Новости специалист по автоспорту Игорь Ермилин. Победу на Гран-при Австрии в воскресенье одержал финский пилот "Мерседеса" Вальттери Боттас. Квят незадолго до схода на 70-м круге из-за проблем с колесом занимал девятое место, но потерял темп и откатился на 11-ю позицию. Гонку смогли завершить только 11 из 20 пилотов. "Хорошая гонка получилась, с несколькими выездами машин безопасности, которые уплотняли результаты. Этап вышел неожиданным с точки зрения ненадежности машин и отказов моторов. У "Хааса" были проблемы с тормозами, они улетали с трассы, у других выходили из строя моторы, а у несчастного Квята взорвалось колесо, тогда как раньше они у него отваливались. В ситуации, когда он с девятого места мог подняться на седьмое, выбыл из десятки и сошел с гонки", — сказал Ермилин по телефону. "Мы не знаем, в какой момент у Квята стало спускать колесо. Если это произошло сразу после выезда на трассу, то, конечно, темпа это не добавило. Нарушился баланс, машина стала плохо управляться. Всё это сказывалось. То, что он не приближался и не обгонял, следствие того, что проблема была в шинах", — добавил он.

Боттас: нет лучшего способа начать сезон

Нет лучшего способа начать чемпионат "Формулы-1", чем победа на первом этапе, сказал пилот "Мерседеса" Вальттери Боттас. Боттас в воскресенье одержал победу в гонке первого этапа сезона "Формулы-1" Гран-при Австрии. "Была большая вероятность, что Льюис (Хэмилтон, пилот "Мерседеса" – ред.) вырвется вперед, даже если я совершу маленькую ошибку. Он был очень быстр сегодня. Мне удалось сдержать его и контролировать гонку со своей стороны. Нет лучшего способа начать сезон", — цитирует Боттаса сайт "Формулы-1".

Боттас лидирует в зачете пилотов после первого этапа сезона "Формулы-1"

Финский гонщик "Мерседеса" Вальттери Боттас стал лидером зачета пилотов после первого этапа сезона-2020 чемпионата "Формулы-1" Гран-при Австрии.

Боттас в воскресенье одержал победу в гонке. Второе место занял пилот "Феррари" монегаск Шарль Леклер, третье — британец Ландо Норрис из "Макларена".

Российский пилот "Альфа Таури" Даниил Квят сошел в конце гонки из-за проблем с колесом.

Положение в зачете пилотов после первого этапа: 1. Боттас — 25 очков, 2. Леклер — 18, 3. Норрис — 16, 4. Льюис Хэмилтон (Великобритания, "Мерседес") — 12, 5. Карлос Сайнс-младший (Испания, "Макларен") — 10, 6. Серхио Перес (Мексика, "Рейсинг Пойнт") — 8, 7. Пьер Гасли (Франция, "Альфа Таури") — 6, 8. Эстебан Окон (Франция, "Рено") — 4, 9. Антонио Джовинацци (Италия, "Альфа Ромео") — 2, 10. Себастьян Феттель (Германия, "Феррари") — 1.

В Кубке конструкторов на счету "Мерседеса" 37 очков, у "Макларена" — 26, "Феррари" — 19, "Рейсинг Пойнт" — 8, " Альфа Таури" — 6, "Рено" — 4, "Альфа Ромео" — 2. Остальные команды очков не набрали.

Изначально в календаре сезона-2020 значилось 22 этапа, а старт сезона должен был состояться 13 марта в Австралии. Из-за пандемии коронавируса организаторам пришлось изменить календарь. Этапы в Австралии, Нидерландах, Монако, Азербайджане, Франции, Сингапуре и Японии были отменены.

Следующий этап пройдет 10-12 июля также в Австрии.

Первый тренер Квята: Даниил должен был набирать очки на Гран-при Австрии

Пилот команды "Альфа Таури" Даниил Квят хорошо провел стартовую гонку сезона "Формулы-1", он должен был набрать очки на "Гран-при Австрии", заявил РИА Новости первый тренер российского гонщика Павел Гуськов. Победу на Гран-при Австрии, которое состоялось в воскресенье, одержал финский пилот "Мерседеса" Вальттери Боттас. Квят незадолго до схода на 70-м круге из-за проблем с колесом занимал девятое место, но потерял темп и откатился на 11-ю позицию. Гонку смогли завершить только 11 из 20 пилотов. "Даня начал терять темп после того, как ему поставили новый комплект резины. Очень странно. Видимо, была какая-то проблема, в команде скажут, что произошло. Квят мог и должен был быть в очковой зоне. Со стороны пилота гонка проходила очень хорошо: хороший темп, хороший результат. Но проблемы помешали финишировать", — сказал Гуськов по телефону. "Конечно, карантин сказался на гонщиках и командах. У них было не так много времени, чтобы поработать с машинами. Думаю, причиной такого количества сходов стала плохая подготовка. Но еще есть время, чтобы втянуться в сезон", — добавил он.

Боттас выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1", Квят сошел

Финский пилот "Мерседеса" Вальттери Боттас одержал победу на первом этапе сезона-2020 чемпионата "Формулы-1" Гран-при Австрии. Вторым финишировал другой гонщик "Мерседеса" британец Льюис Хэмилтон, но он был оштрафован на пять секунд за гоночный инцидент и был классифицирован четвертым. Таким образом, второе место занял пилот "Феррари" монегаск Шарль Леклер, третье — британец Ландо Норрис из "Макларена". Российский пилот "Альфа Таури" Даниил Квят сошел в конце гонки из-за проблем с колесом, его партнер по команде француз Пьер Гасли финишировал седьмым. Гонку смогли завершить только 11 из 20 пилотов. Изначально в календаре сезона-2020 значилось 22 этапа, а старт сезона должен был состояться 13 марта в Австралии. Из-за пандемии коронавируса организаторам пришлось изменить календарь. Этапы в Австралии, Нидерландах, Монако, Азербайджане, Франции, Сингапуре и Японии были отменены.

Квят не смог завершить Гран-при Австрии из-за прокола колеса

Российский гонщик "Альфа Таури" Даниил Квят не смог финишировать на стартовом этапе чемпионата "Формулы-1" в Австрии из-за прокола колеса. Колесо на болиде россиянина лопнуло на 70-м круге. На момент схода Квят занимал 11-е место. Первая в сезоне гонка чемпионата проходит в Австрии при пустых трибунах из-за пандемии коронавируса.

Квят и еще пять гонщиков не встали на колено перед Гран-при Австрии

Российский пилот "Альфа Таури" Даниил Квят и еще пять гонщиков не стали преклонять колено перед стартом этапа чемпионата "Формулы-1" Гран-при Австрии в знак солидарности с борьбой против расизма и дискриминации. Ранее пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен и гонщик "Феррари" Шарль Леклер заявили, что не будут вставать на колено. Кроме них и Квята на колено не встали Кими Райкконен, Карлос Сайнс-младший и Антонио Джовинацци. Гонка Гран-при Австрии, которая стала первой в нынешнем сезоне, проходит в воскресенье при пустых трибунах из-за пандемии коронавируса. Ранее СМИ сообщали, что многие пилоты в разной форме выразят солидарность с борьбой с расизмом. Отмечалось, что минимум четверть из 20 пилотов не намерены преклонять колено.

Пилот "Ред Булл" Ферстаппен отказался вставать на колено

Пилот "Ред Булл" Макс Ферстаппен и гонщик "Феррари" Шарль Леклер заявили, что не будут вставать на колено перед стартом этапа чемпионата "Формулы-1" Гран-при Австрии в знак солидарности с борьбой против расизма и дискриминации. Гонка Гран-при Австрии, которая станет первой в нынешнем сезоне, пройдет в воскресенье, 5 июля, при пустых трибунах из-за пандемии коронавируса. Ранее СМИ сообщали, что многие пилоты в разной форме выразят солидарность с борьбой с расизмом. Отмечалось, что минимум четверть из 20 пилотов не намерены преклонять колено. "Я очень привержен равенству и борьбе с расизмом. Но я считаю, что каждый имеет право выражать себя в любое время и так, как им удобно. Я не встану сегодня на колено, но буду уважать и поддерживать личный выбор, который сделает каждый гонщик", — написал Ферстаппен в Twitter. Леклер в Twitter объявил, что также не будет преклонять колено перед гонкой. "Я считаю, что важны факты и поведение в нашей повседневной жизни, а не формальные жесты, которые могут противоречиво рассматриваться в некоторых странах. Я не встану на колено, но это не означает, что я меньше привержен борьбе с расизмом, чем другие", — написал пилот "Феррари".

Льюис Хэмилтон оштрафован на три позиции на старте Гран-при Австрии

Британский пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон оштрафован на три позиции на стартовой решетке Гран-при "Формулы-1" в Австрии, сообщает пресс-служба гонок. Хэмилтон был наказан за игнорирование желтых флагов в концовке субботней квалификации. Британец не сбросил скорость после вылета с трассы своего партнера по команде финна Валттери Боттаса. Таким образом, британец начнет воскресную гонку с пятого места. Гонка Гран-при Австрии, которая станет первой в нынешнем сезоне, пройдет в воскресенье, 5 июля, при пустых трибунах из-за пандемии коронавируса.

FIA пожертвует $1 миллион в фонд развития разнообразия в автоспорте

Международная автомобильная федерация (FIA) пожертвует 1 миллион долларов в фонд развития разнообразия в спорте, сообщается на сайте FIA. Отмечается, что пожертвование FIA поддержит ряд мероприятий, которые помогут создать более инклюзивную и разнообразную культуру в рамках "Формулы-1" и других автомобильных турниров, привлекая больше талантов и финансируя обучение различных гонщиков, чтобы они могли реализовать свой потенциал и сделать карьеру в автоспорте. "FIA руководствуется основополагающими принципами своего устава, в которых говорится, что мы должны бороться с любыми формами дискриминации. Мы должны содействовать разнообразию в автоспорте, и именно поэтому мы решили внести свой вклад в специальный фонд, созданный "Формулой-1". Это только первый шаг, дальше будет больше", — сказал президент FIA Жан Тодт. Исполнительный директор "Формулы-1" Чейз Кэри поблагодарил FIA за помощь и назвал это "важным шагом по поддержке ключевых возможностей в сфере образования и трудоустройства пилотов".

СМИ: пилоты "Формулы-1" не хотят преклонять колено на Гран-при Австрии

Минимум пять пилотов из команд "Формулы-1" не намерены преклонять колено на Гран-при Австрии в знак солидарности с борьбой против расизма и дискриминацией, сообщает Sky Sports. Гонка Гран-при Австрии, которая станет первой в нынешнем сезоне, пройдет в воскресенье, 5 июля, при пустых трибунах из-за пандемии коронавируса. Ранее СМИ сообщали, что многие пилоты в разной форме выразят солидарность с борьбой с расизмом. Кроме того, в знак солидарности с борьбой против расизма "Мерседес" покрасил свои болиды в черный цвет, а в "Макларен" нанесли на болиды радугу. По информации Sky Sports, минимум четверть из 20 пилотов не намерены преклонять колено. При этом все пилоты согласились выйти на гонку в футболках с надписью "End racism".

Это все главные новости российского и мирового формулы-1 за 5 июля.


    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-20
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности