Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 13 июля

Новости формулы-1 за 13 июля

  • 13 июля 2020 (12:30, понедельник)
  • 0
  • РИА Новости

ISU не планирует переносить из Китая этап Гран-при по фигурному катанию

Этап серии Гран-при по фигурному катанию в Китае не будет перенесен и пройдет в соответствии с календарем, сообщается на официальном сайте Международного союза конькобежцев (ISU). На прошлой неделе появилась информация, что большинство международных соревнований в Китае в 2020 году будут отменены из-за ситуации с пандемией коронавируса. Этап Гран-при должен пройти в Чунцине с 6 по 8 ноября. "Поскольку этап в Китае является частью календаря Гран-при и связан с финалом серии, который является олимпийским тестовым мероприятием, Национальный олимпийский комитет (НОК) Китая согласился с тем, что соревнования должны пройти по плану 6-8 ноября в Чунцине", — говорится в заявлении ISU. "Решение НОК Китая не проводить международные спортивные соревнования до конца 2020 года не влияет на олимпийские тестовые мероприятия, а именно — Финал Гран-при по фигурному катанию (10-13 декабря) и этап Кубка мира по шорт-треку (18-20 декабря)", — отмечается в релизе. Следующее заседание совета ISU состоится в онлайн-режиме 3 августа 2020 года.

Милонов оценил отказ Квята преклонять колено перед гонками "Формулы-1"

Депутат Госдумы Виталий Милонов прокомментировал решение российского гонщика "Альфа Таури" Даниила Квята не вставать на одно колено в знак протеста против расовой дискриминации перед гонками "Формулы-1".

В воскресенье на автодроме в Австрии завершилось Гран-при Штирии. Перед стартом большинство пилотов встали на колено. Квят, Макс Ферстаппен, Кими Райкконе и Шарль Леклер, как и на первом Гран-при в сезоне, не стали этого делать. Большинство гонщиков были в футболках с надписью End Racism, в том числе и российский пилот.

"Квят — красавчик. В наше время нетрудно быть героем масс-маркета, быть, как все, вместе с козлами и баранами. А быть не таким, как все, не поддаться на выгодные предложения ложного героизма и стать настоящим героем — это редкий случай. Вот поэтому Квят и заслужил это право, он просто молодец. Естественно, история рассудит, но он уже прав. А то, что он не захотел быть в стаде баранов, то совершенно правильно сделал. Его, естественно, за это будут гнобить, потому что сейчас зачастили те, кто унижается", — заявил Милонов в интервью Sport24.

"Квят, по сути дела, является типичным представителем героя антиутопии, человеком, который вырывается из системы быдлозависимости, поэтому таких людей должно быть больше. Извините меня, но некоторые ведут себя как последние деклассированные элементы. У всех есть мозги, одни делают это из-за подлости — типа Байдена и американских демократов. Для них это просто манипуляция массами и завоевания дешевой популярности. Для других это следование тупому призыву, это люди, которые предпочитают следовать общим трендам", — добавил Милонов.

Ранее Квят объяснил свое решение тем, что такие действия (преклонение колена) идут "против русского менталитета".

"Рейсинг Поинт": уверены, что протест "Рено" будет отклонен

Команда "Формула-1" "Рейсинг Поинт" уверена, что протест "Рено" по поводу легитимности ее болидов будет отклонен. В воскресенье в Австрии прошла гонка второго этапа сезона "Формулы-1" — Гран-при Штирии. Пилоты "Рейсинг Поинт" Серхио Перес и Лэнс Стролл заняли шестое и седьмое места соответственно. Восьмым стал гонщик "Рено" Дэниел Риккьярдо. Другой пилот французской команды Эстебан Окон досрочно завершил гонку. Позднее "Рено" подала протест по поводу легитимности болидов "Рейсинг Поинт". Протест касается использования деталей других конструкторов. С машин "Рейсинг Поинт" были изъяты передние и задние тормозные воздуховоды. Для сравнения с ними команда "Мерседес" должна предоставить такие же детали со своего болида 2019 года. "Рейсинг Поинт" крайне разочарована, узнав, что ее результаты на Гран-При Штирии поставлены под сомнение из-за протеста, который она считает ошибочным и основан на недостаточной информации. До начала сезона команда полностью сотрудничала с FIA и удовлетворительно ответила на все вопросы, касающиеся дизайна болида RP20. Команда уверена, что протест будет отклонен, как только она предоставит свой ответ", — цитирует заявление команды сайт "Формулы-1". Решение по данному вопросу будет вынесено после расследования технического департамента FIA.

Гран-при Штирии "Ф-1": преклонив колено, Хэмилтон вспомнил про гонки

Австрия отлично справилась с задачей организации долгожданного начала сезона "Формулы-1". Боссы "Большого цирка", в свою очередь, отдали дань уважения историческому названию местности на юге страны, где расположен автодром "Ред Булл Ринг", и присвоили второму этапу чемпионата имя гостеприимной Штирии. Российский пилот "Альфа Таури" Даниил Квят провел образцовую гонку, по итогам которой сумел набрать первый результативный балл в сезоне, который также стал премьерным в истории новой итальянской команды.

Льюис вернулся?!

Кто бы что ни говорил, но политика и профессиональный спорт неразрывно связаны между собой. Причем так было, так есть и так, к сожалению, будет. При этом любопытно, что большинство многоуважаемых спортивных звезд не понимают, что заинтересованные люди просто используют их известность в своих целях. Вот и получается, что вторую неделю подряд общественность больше интересует не спортивная составляющая гоночного уикенда, а предстартовая линейка, во время которой ведется скрупулезный подсчет количества гонщиков, преклонивших колено в знак солидарности с движением за права темнокожих.

Неделю назад все пилоты поддержали это начинание Льюиса Хэмилтона, но некоторые до земли опускаться не стали. А в прошедшее воскресенье нашлись гонщики, которые и вовсе решили не посещать данное мероприятие. Глядишь, так через месяц вообще все успокоится и никакие предстартовые ритуалы не будут мешать традиционному проведению Гран-при.

Кстати, складывается впечатление, что одним из первых решил вернуться к гоночной действительности и сам Льюис Хэмилтон. Выиграв квалификацию в субботу, а гонку в воскресенье, шестикратный чемпион мира продемонстрировал всем то, что умеет и может делать лучше всех в современной "Формуле-1". А именно – побеждать.

Правда, при этом, уже после гонки британец упрекнул некоторые команды (и в первую очередь "Феррари") в том, что они плохо борются с расизмом.

Красная лихорадка

Доподлинно неизвестно, всерьез ли Хэмилтон предъявлял претензии "скудерии" или это была некая издевка, вот только итальянской команде сейчас абсолютно точно нет никакого дела до чьих-то проблем. Со своими бы разобраться. Для двух "Феррари" прошедшая гонка закончилась уже на первом круге. Шарль Леклер и Себастьян Феттель не поделили третий поворот. В результате монегаск снес на машине немца заднее антикрыло. Четырехкратный чемпион мира сходу отправился в боксы, а Леклер, в свою очередь, предпринял попытку вернуться в гонку. Правда, через несколько кругов и он был вынужден прекратить борьбу.

Правда, на месте боссов "Феррари" я бы не стал посыпать голову пеплом, так как при нынешнем положении дел в "скудерии" такой результат с точки зрения PR – лучшее, что могло случиться с итальянской командой по итогам воскресной гонки. Судите сами. Стартовое расположение красных болидов изначально не сулило ничего хорошего. Можно было, конечно, понадеяться на то, что конкуренты, как и неделей ранее, столкнутся с проблемами пилотирования или отказа техники, вот только делать ставку на подобное развитие событий – безумие. А так, ну, добрались бы Феттель и Леклер до финиша в районе условного седьмого или восьмого места, и это тут же дало бы журналистам и экспертам повод продолжить разговоры о нынешней несостоятельности "Феррари".

Понятно, что итальянскую команду и так будут "полоскать" все кому ни лень, вот только при нынешнем результате, а точнее его отсутствии, у боссов "скудерии" есть отличная возможность для контратаки, дескать гонка закончилась не из-за слабости машин, а из-за аварии. А какие в таком случае могут быть претензии к команде? Леклер совершил ошибку, в чем он сам позже и признался. А дальше — в том духе, что "мы так рассчитывали на борьбу, были полны решимости несмотря на все сложности выступить удачно"...

Вот и получается, что по итогам первой гонки в активе "Феррари" подиум Леклера, а в результате второго Гран-при – ранний сход из-за ошибки одного из пилотов. В такой ситуации команде, кроме проваленной субботней квалификации, по большому счету, и предъявить-то больше нечего.

Хотеть не вредно

Единственным из "скудерии", кто в сложившейся ситуации должен бить в колокол, является Себастьян Феттель. Глядя на его мучения, почему-то кажется, что немец уже жалеет, что не сумел договориться с "Феррари" о новом контракте. Понятно, что сумма, которую предлагали итальянцы, была оскорбительной для четырехкратного чемпиона мира, вот только сам он сейчас не в том положении, чтобы рассчитывать на большее. В итоге в "скудерии" даже не стали торговаться с титулованным немцем, а быстренько заключили контракт с Карлосом Сайнсом. А с учетом того, как в настоящий момент складывается ситуация на рынке гоночного труда, существует вероятность, что немец вообще может остаться у разбитого корыта.

Судите сами. Получить место в топ-команде Феттелю будет очень сложно. Из "Феррари" он ушел. За "Мерседес" при необходимости можно посадить кого-то подешевле, ведь машина и сама вывезет на пьедестал. Сам Себастьян на днях обмолвился, что хочет обратно в "Ред Булл". Вот только известно, что хотеть не вредно. Позиции Макса Ферстаппена в австрийской команде незыблемы. Наверное, можно было бы этично подвинуть Александра Албона, который не хватает звезд с неба, но в его случае загвоздка в том, что он имеет тайское гражданство и является прямым ставленником азиатских руководителей команды.

Не забываем также о том, что в "Формулу-1" возвращается Фернандо Алонсо. Это, во-первых, означает, что все места в "Рено" уже заняты, а во-вторых, на рынок выходит Даниэль Риккьярдо, который также считается добротным гонщиком, но при этом на два года моложе Феттеля и не обладает таким большим финансовым аппетитом, как титулованный немец.

Плюс не на стороне Себастьяна и его нынешние результаты. Соответственно всем поклонникам таланта немецкого автогонщика надо быть готовыми к тому, что этот сезон, вполне возможно, станет в его карьере последним. Если, конечно, Себ не захочет гоняться за какую-нибудь среднюю команду, получая за это весьма скромный гонорар.

Взял свое

Некоторые при определенных неудачах начинают жаловаться на судьбу. Другие живут надеждами на светлое будущее. Но самые сильные берут все от жизни здесь и сейчас. Несмотря на первый успех Льюиса Хэмилтона в чемпионате, стратегическая победа досталась его партнеру по "Мерседесу" Вальттери Боттасу. Накануне финн отработал настолько точечно, что, несмотря на третий результат в квалификации и отчаянное желание Макса Ферстаппена забраться на втором подряд домашнем для "Ред Булла" этапе как можно выше, Вальттери сначала сумел максимально пересидеть голландца на трассе перед заездом на пит стоп, а за пять кругов до финиша на более свежей резине и вовсе обошел Ферстаппена в борьбе за второе место. Причем, больше чем уверен, что Боттас был бы доволен и третьим результатом, но когда у него и команды появилась возможность сделать еще один шаг наверх, то совместными усилиями гонщик и его помощники сумели ею воспользоваться.

В итоге финский пилот остался лидером общего зачета. Вот только для того, чтобы стать чемпионом мира, ему, при наличии такого серьезного партнера-конкурента, как Хэмилтон, в дальнейшем необходимо не просто набирать очки, а по возможности выигрывать этапы. С другой стороны, не приходится сомневаться в том, что в дальнейшем ошибаться будут все пилоты. И всесильный Хэмилтон, да и сам Боттас. Так что все самое интересное в "Формуле-1" только начинается.

А "Королева автоспорта" вместе со всей своей свитой переезжает в Венгрию.

Это все главные новости российского и мирового формулы-1 за 13 июля.


    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-20
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности