О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 20 июля

Новости формулы-1 за 20 июля

0РИА Новости

Писеев: ISU принял трудное решение, отменив серию юниорского Гран-при

Международный союз конькобежцев (ISU) принял трудное решение об отмене серии юниорского Гран-при, считает почетный президент Федерации фигурного катания на коньках России (ФФККР) Валентин Писеев. ISU в понедельник сообщил об отмене серии юниорского Гран-при сезона-2020/21 из-за сложной обстановки, связанной с ограничениями в мире на поездки из-за пандемии коронавируса. "Не от хорошей жизни ISU пришлось пойти на этот шаг, для юниоров это очень неприятная новость. Я так понимаю, это было трудное решение ISU, тем более оно не идет на пользу спортсменам. Но жизнь вносит свои коррективы", — сказал Писеев РИА Новости по телефону. Изначально серия юниорского Гран-при должна была стартовать в августе этапом в канадском Ричмонде, однако из-за пандемии коронавируса этот турнир, а также этапы в словацком Кошице и японской Йокогаме были отменены. После ISU надеялся провести пять этапов серии с последующим финалом в декабре.

"Формула-1". Гран-при Венгрии. Авария до старта, победа до финиша

По итогам третьего посткоронавирусного Гран-при в общем зачете "Ф-1" сменился лидер. Вполне ожидаемо им стал шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон.

В Венгрии британец не встретил ни малейшего сопротивления со стороны других пилотов и, как и неделей ранее в Штирии, сумел порадовать своих поклонников. Недавний лидер общего зачета финн Вальттери Боттас после серьезной ошибки на старте финишировал третьим. Второе место досталось Максу Ферстаппену, который угодил в аварию еще до старта гонки, но благодаря стараниям механиков, которые в кратчайшие сроки восстановили болид, голландец сумел довести машину до финиша и во второй раз подряд попал на подиум.

Родственные узы

"Формула-1" всегда существовала как бы параллельно реальности. Вроде бы автоспорт, но, по большому счету, к его многодетной семье первая гоночная серия всегда имела лишь номинальное отношение. В то же время все особенности и повадки общества находили и находят в "Большом цирке" свое отражение. Нынешние времена – не исключение. Судите сами: есть обычные мерседесы, а есть розовые. Последними многие недовольны, отсюда и многочисленные скандалы, интриги, расследования. Хотя, казалось бы, ну в чем проблема? Есть у сыночка Лэнса желание участвовать в гонках, а у его папаши Лоуренса много денег, так почему бы тогда Строллу-старшему не взять, да и не купить классную машину своему отпрыску? Не Квяту же, в конце концов, ему помогать.

Последние несколько лет перед каждым сезоном поклонники "Королевы автоспорта" надеются – а вдруг. Может быть, хоть в этом чемпионате у кого-то получится дать бой "Мерседесу". И вот когда на горизонте появляется достойный, но при этом несколько вызывающий участник, все то ли от испуга, то ли от зависти начинают топать ногами. Именно такая реакция случилась в отношении техники команды "Рейсинг Пойнт". Казалось бы — ну какое кому дело, похожа розовая машина на прошлогодний чемпионский болид "Мерседеса" или нет. Вы свои проблемы решайте, а трасса всех рассудит. В конце концов, не будет же богатенький родитель покупать своему сынишке непонятно что. Какой в этом смысл? А "Мерседес", причем даже по запчастям, это всегда солидно, надежно, качественно.

Вот только конкуренты сразу поняли опасность, которая может прийти от желания папы угодить сыну. Пошли рассуждения в том духе, что подвинутся ли при таком положении дел с пьедестала истинные мерседесы – бабушка надвое сказала, а вот то, что розовые по итогам сезона отберут результативные баллы у других – факт неоспоримый. Но в то время, когда некоторые команды строчат жалобы в директорат с просьбой разобраться и наказать виновных в подлоге, гонщики британской команды по итогам венгерского уикенда сначала оккупировали вторую линию стартового поля, а уже в воскресенье и Лэнс Стролл, и Серхио Перес финишировали в очковой зоне.

Жизнь за кругом

Доподлинно неизвестно, случайно или нет, но после того, как в четверг некоторые итальянские источники сообщили, что Маттиа Бенотто, вопреки всем нынешним проблемам команды, скорее всего останется руководителем "Феррари", машины скудерии вдруг ни с того ни с сего поехали. В пятницу во время второй свободной практики Гран-при Венгрии, которая проходила под аккомпанемент дождя, Себастьян Феттель и вовсе показал лучшее время. А по итогам субботней квалификации две "Феррари" оккупировали третью линию стартового поля, причем так высоко по итогам квалификации болиды итальянской конюшни забрались впервые в сезоне. При этом Себастьян Феттель в третий раз подряд опередил Шарля Леклера.

Вот только сама гонка вновь показала всему миру, насколько "Феррари" нынче не конкурент. Причем не только "Мерседесу". За 12 кругов до финиша случился эпизод, о котором еще долго будут говорить все поклонники "Королевы автоспорта". Льюис Хэмилтон, который уже практически находился в ранге победителя гонки, не прилагая сверхусилий обогнал Феттеля на круг, и это с учетом того, что Сэб ехал пятым!

Что же касается Леклера, то монегаск и его команда — как Пятачок и Вини Пух из легендарного отечественного мультфильма — решили обмануть соперников-пчел, придумав историю про тучку. Справедливости ради необходимо отметить, что вероятность осадков в Венгрии во время гонки была достаточно высокой. Вот боссы скудерии и твердили постоянно своему молодому пилоту по командному радио: "Кажется, дождь начинается!"

В итоге представители штаба "Феррари" передержали своего молодого пилота на трассе с неподходящей резиной больше положенного, и пока другие быстренько переобувались, Леклер терял позиции. Наверстать упущенное Шарлю в итоге так и не удалось. Более того, за девять кругов до финиша своего будущего партнера по скудерии обогнал Карлос Сайнс. Причем испанец, совершив свой маневр, оставил монегаска вне очковой зоны.

Пилот гонки

Так получилось, что история, закрученная вокруг будущего Себастьяна Феттеля, не дает покоя ни ему самому, ни другим пилотам, одного из которых он в следующем сезоне может подвинуть с насиженного места. Сам Сэб прекрасно понимает, что для "Феррари" он — отрезанный ломоть. Но даже при таком раскладе вынужден выпрыгивать из штанов и стараться давать максимально возможный результат. Ведь на багаже своих четырех прошлых побед в чемпионате мира в настоящее время никуда уже не уедешь.

К третьей гонке сезона немецкий пилот, похоже, окончательно совладал с нервами. Понятно, что изначально рассчитывать на подиум ему было практически нереально, но одно то, что Сэб сумел провести целостный уикенд, вселяет в его поклонников оптимизм, пускай и связанный не с реальным настоящим, а с туманным будущим. В этой ситуации некоторым другим пилотам приходится из кожи вон лезть, чтобы сохранить свое место под солнцем. Психологическая проверка, которая, вполне возможно, в будущем превратится в закалку.

Разговоры относительно возможного возвращения немца в "Ред Булл" заставили задергаться Алекса Албона. Казалось бы — а чего ему волноваться, имея тайское гражданство? Да, с одной стороны — он является прямым ставленником азиатских руководителей команды. А с другой — поди разбери, что на уме у этих миллиардеров. В квалификации гонщик "Ред Булл" провалился, заняв лишь 13-е место. Но уже после соревнований Албон смело мог претендовать на звание "Пилота гонки", сумев по ее ходу отыграть восемь позиций и финишировать пятым. А вишенкой на торте стал обгон Феттеля, который Албон совершил за три круга до финиша.

Борьба с нервами

Если Макс Ферстаппен чуть было не запорол гонку еще до ее старта, то Валттери Боттас лишился лидерства в общем зачете чемпионата мира сразу же после того, как зажглись зеленые огни светофоров. А ведь честные люди предупреждали финна, что если он хочет реально бороться за итоговую победу, ошибаться нельзя ни в коем случае, и уж тем более в противостоянии с Льюисом Хэмилтоном.

В итоге в Венгрии Боттас проиграл гонку самому себе, который уже раз в карьере не сумев совладать с нервами. Многим показалось, что он вообще дернулся со стартовой решетки раньше времени. Видимо, своего маневра испугался и сам Валттери. Он дал по тормозам, а через мгновение потерял четыре позиции. В результате пилот "Мерседеса" все же оказался на подиуме, но все попытки забраться хотя бы на второе место закончились неудачами.

Теперь в календаре чемпионата наступает долгожданная пауза. После трех соревновательных уикендов подряд "Формулу-1" ожидает 14-дневная перезагрузка, во время которой "Большой цирк" совершит переезд в Великобританию. Все самое интересное только начинается.

ISU отменил юниорскую серию Гран-при по фигурному катанию сезона-2020/21

Международный союз конькобежцев (ISU) на своем сайте сообщил об отмене юниорской серии Гран-при по фигурному катанию сезона-2020/21. Решение было принято из-за сложной обстановки, связанной с ограничениями в мире на поездки из-за пандемии коронавируса. Также отмечается, что "санитарные и медицинские меры, в том числе карантинные, могут наложить непосильное бремя на организаторов". "Если позднее в течение сезона развитие пандемии и ситуация изменятся, будет обеспечена безопасная организация юниорских международных соревнований, а некоторые члены ISU захотят провести турниры среди юниоров, ISU рассмотрит финансовую поддержку заинтересованным в проведении соревнований членам ISU. Предпочтение будет отдаваться членам ISU, которые ранее должны были провести этапы Гран-при среди юниоров в сезоне-2020/21", — говорится в сообщении. Отмечается, что совет ISU соберется 3 августа, чтобы дать оценку развития пандемии для планирования сезона и соревнований среди спортсменов старшего возраста. Изначально юниорская серия Гран-при должна была стартовать в августе этапом в канадском Ричмонде, однако в связи с пандемией коронавируса этот турнир, а также этапы в словацком Кошице и японской Йокогаме были отменены.

Хэмилтон хочет, чтобы все пилоты "Формулы-1" встали на одно колено

Пилот "Мерседеса" Льюис Хэмилтон выразил надежду, что все гонщики "Формулы-1" встанут на одно колено во время последней гонки сезона. Перед стартом третьего этапа сезона "Формулы-1" несколько пилотов, среди которых был и российский гонщик "Альфа Таури" Даниил Квят, вновь не встали на одно колено в рамках акции в знак солидарности с борьбой против дискриминации и расизма. "Думаю, организаторам нужно делать больше. Перед последней гонкой был сумбур: мы выбрались из машин, быстро перебежали и быстро встали на колено. Они говорят о борьбе против неравенства, но не дают нам возможности что-либо сделать. Я отдал много сил в Австрии, пытаясь убедить пару пилотов поддержать акцию, и это была настоящая битва. Но важно то, что те, кто это делает, понимают всю важность ситуации. Я мечтаю, что на последней гонке на колено встанут все пилоты. Так мы покажем единство, и это будет красивый жест", — приводит слова Хэмилтона RaceFans. Хэмилтон вышел в лидеры зачета пилотов "Формулы-1" после победы на третьем этапе чемпионата — Гран-при Венгрии.

Это все главные новости российского и мирового формулы-1 за 20 июля.

    Комментарии

    Формула-1. Новости

    Фото от болельщиков · 4587

    Формула-1 Даниил Квят добавил новое фото в Инстаграм
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в Инстаграм
    Формула-1 Даниил Квят сделал новую запись в своем Инстаграме
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в Instagram
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в своем Инстаграме
    Формула-1 Даниил Квят добавил новое фото в Инстаграм