Виталий Петров: «Я сделал всё возможное»

29Анютка
Виталий Петров: «Я сделал всё возможное»

После финиша Гран При Венгрии Виталий Петров рассказал о том, что помешало ему добиться на Хунгароринге более высокого результата...

Вопрос: Виталий, перейти по ходу гонки на промежуточные шины — это было ваше решение?
Виталий Петров: Нет, просто когда вы едете со скоростью 300 км/ч, стекло шлема заливает вода, и такое ощущение, что начался ливень. В тот момент у меня была уже сильно изношенная резина Soft, в условиях прохладной погоды и дождя она стала терять температуру, а я — время, в общей сложности 10-15 секунд. Пока я ехал до боксов, меня обгоняли, как стоячего.

Если бы мы знали, что дождь скоро прекратится, то просто поставили бы новый комплект шин Soft и закончили на нём гонку. Но дождь шел на разных участках трассы, потому наши инженеры приняли решение все же поставить промежуточную резину — как и во многих других командах.

Вопрос: Почему после начала дождя машина поехала так медленно?
Виталий Петров: Совсем пропало сцепление. В начале этого отрезка я атаковал Баррикелло по просьбе команды, что ускорило износ шин. Я использовал и KERS, и подвижное крыло — но подъехать к сопернику было очень сложно.

Вопрос: Идея поставить после первого отрезка Soft, а не SuperSoft, как у большинства соперников, была заготовлена с самого начала или пришла по ходу гонки?
Виталий Петров: Думаю, на этот раз все решалось по ходу. Мы вообще не планировали останавливаться после перехода на слики, но начавшийся дождь все испортил.

Первый пит-стоп тоже не помог — возникла заминка с передним левым колесом, я все еще стоял у боксов, а Баррикелло уже уехал вперед. Когда я вернулся на трассу, мимо промчался и Кобаяши. Если бы не заминка — я оказался бы впереди обоих соперников и спокойно уехал бы от них, чтобы бороться совсем с другими гонщиками.

Вопрос: По ходу уик-энда вы говорили, что на этой трассе теперь будет легче обгонять. Эти прогнозы оправдались?
Виталий Петров: Нет, обгонять здесь невозможно. Я даже пробовал другую тактику — немножко отпустить соперника, чтобы он стёр себе шины. И надо же так — потом, когда я начал его догонять, он свернул в боксы. Может быть, эта задумка и сработала, но других вариантов точно не было.

Вопрос: Удалось ли избежать ошибок по ходу дистанции?
Виталий Петров: Когда пошел дождь, я выехал с трассы во втором повороте — но, кстати, сразу же следом за мной там ошибся и Феттель. Если бы я слишком резко свернул в сторону, возвращаясь на трассу, мы бы наверняка коснулись. Но я увидел его в зеркале и чуть подвинулся.

Вопрос: Какое впечатление в целом оставила гонка?
Виталий Петров: Конечно же, не самое приятное. Я хотел уйти на летние каникулы, опережая по очкам Ника Хайдфельда… Со своей стороны я сделал всё возможное, команда это видела, но мы потеряли позиции из-за заминки на пит-стопе и уже ничего не могли сделать, а дождь окончательно «добил» нашу гонку.

Вопрос: Ваш пит-стоп был сразу после пожара на машине Хайдфельда. Команда о чем-нибудь предупреждала по радио?
Виталий Петров: Я уже говорил команде, что мне важно знать, когда у напарника возникают проблемы. В этой гонке мне пришлось проехать лишний круг на промежуточной резине, потому что я ждал подтверждения, что боксы свободны. Его не было, а рисковать я не хотел — вдруг он застрял во время пит-стопа.

Вопрос: Какой максимально возможный результат вы могли показать сегодня?
Виталий Петров: Тяжело сказать. Если бы мы не стали переходить на промежуточную резину — как минимум, девятое место. Более точного анализа мы пока не проводили.

Вопрос: Во время перерыва есть желание отдохнуть от гонок?
Виталий Петров: Сейчас важно дать инженерам всю необходимую информацию об этой гонке, чтобы после перерыва они могли приступить к доработке машины. Хватит уже выступать так невыразительно, когда все движутся вперед. Думаю, в Бельгии наша машина должна быть быстра — там много быстрых поворотов.

Источник: www.f1news.ru

    Комментарии 9

    надеюсь после перерыва Рено смогут выправить ситуацию...их даже Форс Индия обошли...

    Или не для его машинки, или не для них обоих. ((

    т.е вывод: обгонять было возможно, но не для Виталика...печаль((

    Донна Анюта
    Я про разностороннею тактику обгонов звёзд, а не про итоговое место Люсика. Можно загнать соперника на сликах на мокрость, что бы тот гарантированно вылетел и спокойно обойти. Можно наоборот, по мокрому, по внешнему попытаться прорваться, но уже на свой страх и риск. На Хунге мы видели массу вариантов, но не в исполнение Петрова.

    Странное интервью. Такое впечатление, что дождь в этот день лил исключительно перед машиной Петрова, а с тактикой никто не ошибался. А про то, что обгонять нельзя видимо никто больше не знал...

    эм... Феттель машину не удержал на скользком повороте...да и Люське от этого не легче..финишировал то он 4-ым только

    Донна Анютка
    Петрову на его машине и с его опытом действительно сложно.
    А как Люсик прессингуя Фитиля, заставил того ошибиться? Вот это «высший пилотаж».

    ну Петрову было сложно обгонять...

    «Вопрос: По ходу уик-энда вы говорили, что на этой трассе теперь будет легче обгонять. Эти прогнозы оправдались?
    Виталий Петров: Нет, обгонять здесь невозможно. Я даже пробовал другую тактику — немножко отпустить соперника, чтобы он стёр себе шины. И надо же так — потом, когда я начал его догонять, он свернул в боксы. Может быть, эта задумка и сработала, но других вариантов точно не было.»
    Страно, нам всем приснилась целая россыпь обгонов?

    Формула-1. Новости

    Фото от болельщиков · 4587

    Формула-1 Даниил Квят добавил новое фото в Инстаграм
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в Инстаграм
    Формула-1 Даниил Квят сделал новую запись в своем Инстаграме
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в Instagram
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в своем Инстаграме
    Формула-1 Даниил Квят добавил новое фото в Инстаграм