Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
  • lасeбооk
Новости фигурного катания

Илья Авербух: произвольная программа Жени Медведевой – это новаторство, раньше никто в фигурном катании не делал ничего подобного

Произвольную программу для чемпионки мира среди юниоров по фигурному катанию 2015 года Евгении Медведевой поставил — чемпион Европы и мира, серебряный призёр Олимпийских игр 2002 года Илья Авербух. О работе над постановкой Илья Авербух рассказал специальному корреспонденту портала team-russia2014.ru Наталии Плехановой.

— С Женей Медведевой мы работали впервые, — сказал Илья Авербух. — Мне было очень интересно. Надеюсь, наше сотрудничество будет долгим и успешным. Женя — человек, который меня слышит, работает на максимуме, вкладывает что-то свое в движения, которые я показываю. Мне очень импонирует, что Женя мне доверяет. Я считаю её очень талантливым и одаренным человеком, к тому же — очень трудолюбива. Всё, что можно сказать хорошее о работе со спортсменом, можно сказать о Жене. Конечно, нам предстоит большой путь. Надеюсь, результаты придут. У Жени огромный потенциал — она может выстрелить среди взрослых уже в новом сезоне, ей по силам отобраться в сборную России на чемпионаты Европы и мира.

— Как шел постановочный процесс?
— Я ставлю программы достаточно быстро — так же быстро, как ставил Юле Липницкой, Лене Радионовой. Самое сложное — найти образ, помочь, чтобы всё сложилось. Программу Жене мы поставили во время сбора в Новогорске — примерно в течение недели.

— Кто выбрал музыку к произвольной программе?
— Мы взяли три композиции. Это не хит, не популярная музыка из саундтреков. Отчасти мы где-то рискуем, потому что для выхода на взрослый уровень часто берут более популярные истории, беспроигрышные хиты. Но мне кажется, Женя прекрасно справится с этой программой: ей есть, что сказать на льду, она может прекрасно реализовать эту музыку.

— Какая идея программы?
— Произвольная программа Жени Медведевой — это новаторство, раньше никто в фигурном катании не делал ничего подобного. Перед Женей стоит сложная задача, потому что идея программы очень сложная в описании, её легче донести до сердец зрителей непосредственно прокатом. Идея родилась от музыки, которую я услышал. Я жду, что она поведёт зрителя за собой. Важно, чтобы элементы органично вписывались в программу, не отвлекали. Мы долго работали над этим. Жене важно на одном дыхании пролететь всю программу. Я уверен, что у постановки будет большая жизнь.

— А в чём новаторство программы?
— В программе используется язык жестов, Женя говорит на нём несколько фраз. Но программа не о людях с нарушениями слуха, в этой истории важно, что язык жестов — единый во всем мире. Все мы говорим на разных языках, а язык жестов одинаково понятен в любом уголке земли. Наша программа — большой message для всех: давайте слышать друг друга, давайте не будем закрываться. В начале программы Женя держит музыку в себе, мы слышим, что играет внутри нее, а в какой-то момент она отрывает руки от ушей — и музыка словно вырывается из недр её души, врывается в зал, и мы слышим, что происходит внутри нее. Это, конечно, Женю немного пугает, так как каждому страшновато открывать свой мир. А затем она снова закрывает уши — и музыка исчезает, живет только внутри нее. Но ей есть, что сказать всем нам — она без боязни отрывает руки от ушей, и на языке жестов говорит несколько фраз, что она хотела бы лететь, как птица. Я надеюсь, что она всю программу так и пролетит (улыбается). Это основная идея, она философская. Важно, что мы не изображаем какого-то конкретного персонажа, а обращаемся к очень актуальной теме. Жене очень хорошо удается её передать, она летит, парит надо льдом.

— С кем вы ещё работали в качестве постановщика в нынешнем межсезонье?
— Ни с кем (улыбается). Я ставил свой большой спектакль «Кармен», который с успехом идёт в Сочи. Осенью мы привезем его в Москву. Получилось очень сложное, большое произведение — оно отняло много сил и времени. Мало, кто был готов ждать, когда я освобожусь, поэтому в этом сезоне я сконцентрировался на Жене. Думаю, это правильно, ведь дело не в количестве постановок, а в их качестве. Я очень хочу, чтобы эта программа прозвучала, чтобы постановку поняли правильно. Программа уже готова, но мы договорились, что я буду присутствовать на тренировках — помогу Жене работать над скольжением, над образом.


    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-22
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности