Идеальный состав женской сборной России

7140Бешеный медведь

    Комментарии 140

    До боли знакомый формат: «... в стафе нам без Ульяны никуда». Сам такое про Романову писал. Такие надежные спортсменки очень нужны команде. Но и скоростные нужны.

    А вообще, все эти разговоры про то, что роллеры это не лыжи выглядят как-то странно, когда видишь, что на чемпионатах Германии, Франции и Норвегии летом побеждают те, кто и зимой всех сильнее.
    И никто Дорен-Абер и Фуркаду не говорит «роллеры это ни о чём».
    И мне кажется, что всю эту муть про «роллеры не лыжи» и «основные девушки сейчас под нагрузками» специально и наводят, чтобы протащить в основу «опытных» и «железных эстафетчиц», которые на каких-то там секретных контрольках глаза тренеров радуют.
    А остальным угрожают, чтобы не слишком рьяно к отборам готовились. Вот цитата из прошлогоднего сообщения о заседании ТС: «Александр Кравцов подчеркнул, и тренер женской сборной Сергей Ефимов добавил — отборы в канун первых стартов приводят к тому, что спортсмены готовятся больше к отборам, а не к самим стартам. Пример Ольги Якушовой и Ульяны Кайшевой, показавших лучшие результаты в канун сезона 2014/2015, достаточное основание чтобы хотя бы в порядке опыта доверить тренерскому штабу самому определить состав. На том и порешили».
    Вот и доверили.

    Борис, Что значит какая то дама? Написано же — Людмила Шишкина.
    Довольно известная биатлонистка. Например, бронзовый призёр ЛЧР в индивидуальной гонке 2013 года. allbiathlon.com

    А мне понравилось, что не побоялись поставить Якимец на последний этап, круг пробежала, зато набралась опыта. Когда же еще проверять молодежь? Посмотрел протоколы, оказывается какая-то дама, бежавшая за Новосибирск отмотала 5 кругов. А ведь должна была бежать Алексешникова. Побоялись, подстраховались, вот и получили, да еще вдогонку Нечкасова 3 круга пробежала.

    Если реально смотреть на вещи, то у нас сейчас нет спортсменок, способных что-то показывать на КМ за счёт скорости. Поэтому все восхищения нашими скоростницами на ЛЧМ ничего не стоят. И титул «лучшая по скорости среди наших» ничего не гарантирует.
    А вот, подготовить биатлонистку, у которой соблюдён достаточный баланс по основным показателям (время на рубеже, точность, скорость, оптимальный расклад по кругам и усиление на последнем) мы вполне в состоянии и есть сразу несколько девушек, с которыми нужно работать в этом направлении.
    Ещё раз скажу, что в прошлом сезоне на КМ только в трёх гонках первой была лучшая по скорости. На первый план выходят наиболее сбалансированные биатлонистки.

    Пока видно, что все девушки работают, кто лучше, кто чуть похуже, и только Загоруйко, Шумилова и Нечкасова, видимо, знают какой-то другой путь пробиться в сборную. Говорю без иронии.
    Конечно, роллеры не лыжи и на снегу многое может измениться, но психологию-то не изменишь.

    Таша, я бы вообще не относился серьезно к летнему биатлону и очкам за него. Это всего лишь один из способов тренировки. Биатлонисты и футболом занимаются тренируясь. Так что, заставлять их участвовать в турнирах по минифутболу? )) Они порешали тренировочные задачи. Мы посмотрели кто в каком физическом состоянии находится на да данный момент. Какие-то далеко идущие выводы делать очень рано. Мы все скорее ориентируемся на итоги прошлого сезона — сознательно или подсознательно. Согласен что надо ждать снега.

    Стрельба девушек из сборной России на ЛЧР в трёх гонках.

    1. У. Кайшева — 96,0%
    2. В. Сливко — 90,2%
    О. Шестерикова — 90,2%
    4. Е. Глазырина — 88,5%
    5. Т. Акимова — 88,2%
    6. А. Никулина — 86,5%
    7. О. Подчуфарова — 85,0%
    8. И. Услугина — 84,3%
    Е. Шумилова — 84,3%
    10.. Д. Виролайнен — 81,8%
    11. С. Слепцова — 81,5%
    12. А. Загоруйко — 73,6%
    13. В. Телицына — 72,7%
    14. Г. Нечкасова — 68,5%
    15. С. Миронова — 67,9%
    16. Д. Якимец — 61,1%

    При этом Кайшева осталась недовольна своей стрельбой на ЛЧР. ))

    Коль, вот ты даёшь) Чтобы это понять, надо дать возможность Ульяне пробежать на КМ и ни один раз именно в эстафете, потом выводы делать. Так-то и Сливко смотрелась неплохо, и ход получше, и Павлова ничего (но она ЦП не проходила), и Гербулова, хоть и допы взяла. Но это на данный период, а что зимой будет? Неизвестно.

    По мне, сегодняшняя эстафета дала ясно понять, что в стафе нам без Ульяны никуда.

    Бабиков
    2014-15г стрельба-75%, ход (среднее отставание на километр в спринте)-10.30 сек
    2015-16г стрельба-90,2%, ход-7.00 сек

    Елисеев
    2014-15г стрельба-75%, ход-6.90 сек
    2015-16г стрельба-86,7%, ход-7.80 сек

    Резюме: у Антона прогресс (скорость, стрельба), у Матвея прогресс в стрельбе, но регресс в скорости. Но скорость практически одинакова у обоих +-, но процентовка стрельбы разная. Есть над чем потрудиться и с Матвеем, и с Антоном. Переход в группу Гросса-это определённый риск, но, наверное, Матвей это понимает. И не факт, что будет результат в этом сезоне и наоборот. Зима ответит на все вопросы.

    Zakol, может и так. Запомню вашу мысль.

    Таша, может подразумевается, что долг по очкам отдадут зимой за счет правильной работы летом?

    Бешеный медведь, это была шутка на грани фола)

    Лилия, в какой-то степени это даже хорошо, что такое произошло. Будет над чем работать тренерам, чтобы минимизировать подобного рода осечки на международных стартах. Нужные ошибки в нужное время. Так закалялась сталь.

    Кстати, Экхофф снова на подиуме в ГП (стреляет не очень), с Олсбю. Дорен и сёстры Шевалье тоже в призах, сёстры стреляют ужасно. Арно и Бреза пока не феерят.

    Бешеный медведь, вы правы насчёт тренировки, что для меня удивительно. Крючков во вью оправдал штрафной Шипулина, сказав, что такова была задача. Всё бы ничего, тренер, безусловно, молодец, что всегда на стороне воспитанника и решает свои задачи, но почему должна страдать эстафетная четвёрка? Региону тоже очки нужны. Так-то можно все штрафные круги оправдать: и Печёнкина (Гросс, может, тоже задачи свои решал?), и Пащенко, и Латыпова (И Падин решал?), и Слепцовой, и Якимец, и Мироновой (Может, Медведцев им установку дал бежать без оглядки?) А московским парням вообще сказали, что их задача дисквалифицироваться?

    Но несмотря ни на что, замечательно, что у парней нашлись уязвимые места, это всё только к лучшему, для разрешения проблем есть время, его надо использовать качественно.

    Корректней эстафеты не учитывать совсем. Сегодня финишировало всего семь женских команд. И составы по этапам различные...

    Николай П., а не корректней бы было взять в последней графе не место команды в эстафете, а место участницы на своём этапе? К примеру Кайшева свой этап выиграла, а Дарья Виролайнен вторая за счёт других участниц, а на своем этапе только шестая.
    Кстати, в этом смысле Ульяна выглядит лучше всех остальных спортсменок 4-2-1.

    Готовность женской сборной России по итогам ЛЧР 2016 (индивидуальная гонка, спринт и эстафета)

    1) Дарья Виролайнен (группа Медведцева) — DNS-1-2
    2) Ольга Шестерикова (группа Медведцева) — 3-7-1
    3) Ульяна Кайшева (группа Медведцева) — 4-2-5
    4) Екатерина Глазырина (группа Норицына) — 2-4-8
    5) Светлана Слепцова (группа Медведцева) — 1-12-2

    6) Ирина Услугина (группа Норицына) — 9-11-1
    7) Анна Никулина (группа Медведцева) — 5-6-12
    8) Виктория Сливко (группа Норицына) — 6-18-1
    9) Татьяна Акимова (группа Норицына) — 14-3-10
    10) Валентина Телицина (группа Норицына) — 16-17-5
    11) Светлана Миронова (группа Медведцева) — 18-16-8

    12) Галина Нечкасова (группа Медведцева) — 33-25-12
    13) Екатерина Шумилова (группа Норицына) — 17-54-11
    14) Диана Якимец (группа Медведцева) — 53-37-3
    15) Ольга Подчуфарова (группа Норицына) —10-DNS-DNS

    zakol, хочу, чтобы Вы меня поняли правильно. Ротационная система — это просто способ борьбы с не совсем профессиональными и не совсем честными тренерами и начальниками. Канеш, истинно профессиональный и умный тренерский взгляд, тем паче истинное «чутьё», не заменит никакая статистика.

    Elen, Статистика не ошибается, но работает «назад», а «вперед» очень приблизительно. Она хороша на больших числах и заточена под случайные величины. С ней работать надо аккуратно. Вот протокол ЧЕ это точно.
    Работа тренера не случайный процесс, он не подбрасывает монетку, а работает хоть с ошибками, но целенаправленно.

    Конкретно Елисеевым я уже «переболел». Сейчас смотрю на него несколько недоверчиво. Его папа вел очень бережно и правильно. Они добились хорошего уровня, но ведь этот путь тоже не безграничен. Все равно упремся в природу. Не могу точно сформулировать, но Матвей мне кажется несколько «рыхлым» что-ли... Это уж очень субъективно, но мне видится покрепче парни найдутся, «пожилистей», порезче. С конституцией типа шипулинской.

    Таша, А я разве кого то предложил выкинуть из сборной за штрафной круг?
    Про Свету могу пояснить. Судя по всему, она получив эстафету втопила. Собственно лёжку прошла в пределах нормы. Но дальше была стойка. Ей бы силы поровнее распределить. Глядишь на стойке бы стрельнула получше. И силы бы сберегла на финишный круг.
    А что с Шипулиным не знаю. Могу лишь предположить, что для Шипулина (и Волкова) этот ЛЧР всего лишь часть тренировки. И не удивлюсь, если выяснится, что они тренируются и в день выступлений.

    Таша, Миронова три штрафа — это что-то. Ну да ладно, дело молодое. Глазырина зато свой этап хорошо прошла. Конечно, здесь соревнования другого уровня, чем КМ, но все-таки, если Катя стала психологически устойчивее, у нас точно есть звено в эстафете. С Акимовой даже два. Они обе пробьются на КМ, если никакого форс-мажора не будет.

    Таша, поддержу).

    Совершенно это ни о чём не говорит, ибо именно Елисеев по 2 гонкам в сезоне 2014-2015 показал лучший результат, а не Бабиков, но что-то на следующий сезон (2015-2016) Матвея на 3 этапа никто на КМ не протащил как спортсмена, лучше выступившего на взрослом уровне. Если бы Елисеева выводили также бережно на КМ, как Бабикова, то неизвестно, кто бы был лучшим новичком года.

    zakol, но согласитесь, что тренеры и ошибаются часто. Вот возьмите ту же Подчуфарову или Цветкова в конце сезона — не чё их мучить было?
    А так — всем понятно и никому не обидно). Статистика не ошибается.
    Кстати насчёт Бабикова с Елисеевым — мы ещё посмотрим в Эстере кто был прав).

    Elen, обратите внимание, как только не хватает информации, так многие сразу за ротацию (регулярные замены по формальным признакам). Если для болел это не удивительно, то тренеров таких я бы видеть не хотел. Непрофессионализм это для них. Расписка в беспомощности.
    Вот в начале прошлого сезона сколько копий переломали — почему Бабиков, а не Елисеев? Результаты сезона показали кто был лучше информирован о степени готовности двух спортсменов к переходу на новый уровень, мы или тренеры.

    zakol, ))
    Понятно, что личные симпатии и собственное «шестое чувство» всегда перевешивают. Вот поэтому я за ротационный принцип формирования команд).

    Бешеный медведь, а Шипулина убираем из сборной? Тоже на круг зашёл!) Получается, что тоже слабоват в плане тактической борьбы?

    А Миронова на 3 штрафа зашла, Якимец на круг. Это что? Не видать им Кибу, как своих ушей?)

    Все равно непонятно. После одной гонки в состав ввести можно, а вывести нельзя? Если используется принцип нравится — не нравится, то почему нет?

    Elen, А мы устроим ротацию. И если после первых двух этапов Даша или Света дадут слабину, мы их ротируем на КИБУ. А оттуда вытащим Шестерикову и Миронову. Или любых двух, кто себя получше покажет.

    zakol, Кто же по одной неудачной гонке сразу убирает7 Один выстрел поточнее и всё, Света и ХМАО первые. Физика есть. Мозгов не много, да. В плане тактической борьбы Слепцова слабовата. Но Макарайненов у меня для Вас (для сборной) нет.

    Еще одна гонка закончилась — эстафета. Пора состав дрим-тим менять. Нет желания Слепцову вывести за штат?

    Boeing-777-300, Не до квот уже. Надо хоть кого то бол. мен. живого собрать. Уже как будет, так и будет.

    Все равно квота возвращена не будет. А то и произойдет откат к квоте 4 человека.

    Бешеный медведь, вроде сборная по делу. Только не верю ни в Слепцову, ни в Виролайнен. Не мозгами, а сердцем. Ненадёжность в них какая-то. Я б эту пару поменяла на кого-либо из первой твоей четвёрки КИБУ. Кстати, Сливко там проходит два раза у тебя. Чё народу на КИБУ не хватает?

    Бешеный медведь, я пока основу не называю, а только очерчиваю круг тех, кто подтвердил свой класс. Услугина и Сливко выступили достойно, но без шика и блеска.
    Телицина и Миронова пока испытывают проблемы в стрельбе, но видно, что у них идёт работа и их ни в коем случае нельзя сбрасывать.
    А вот, про Нечкасову, Шумилову и Загоруйко полные непонятки. Члены сборной, да ещё и опытные, не имеют права опускаться ниже определённого уровня.

    Всё смешалось в доме Облонских...

    Дарье желаю выиграть КТ в ноябре и успешно выступить на КМ! На радость всем её «обожателям»!

    Составлять команду по ЛЧР это как вилами по воде. Помнится прошлым летом некоторые болельщики, если уже не шапками забрасывали, то рубахи на груди рвали. Результаты сезона известны.
    Чего мы нового узнали по сравнению с началом ЦП? Ну, Юрлова забеременела. Вроде проблемы с летней подготовкой проявляются у Загоруйко, Якушовой, Шумиловой, Нечкасовой. Ощутимую ясность внесет только контрольный старт на снегу.

    Глазырина и Акимова. Виролайнен может стать одной из лучших в нашей команде. Если тренеры по правильному графику ведут Подчуфарову, а такой шанс пока не исключается, то она может стать лучшей.
    Уровень команды опускается, соответственно круг претендентов на попадание в основу расширяется. Многие могут оказаться как впервой, так и во второй сборных. В силу разных причин шансы Слепцовой и Кайшевой выглядят повыше, но полной уверенности нет. В начале прошлого сезона обе выглядели уверенно, но главным стартом для них был ЧЕ, и где они там были? Может на Европе попробуют Гербулову.
    Вот пока мне видится так.

    Бешеный медведь

    Насчет основы полностью согласен. Сам хотел такой вариант предложить. Насчет резерва возможны варианты. Я бы прежде всего включил Якимец и Телицину. У первой потенциально высокая скорость, а стрельба — дело наживное. Тем более, что как показала сегодняшняя гонка, она может и на стойке сделать ноль, когда ответственность за результат уже не давит. Ну а вторая набрала хорошую форму и по сути нынешний сезон — последний шанс для нее заявить о себе, она будет стараться. Ну и Услугину (уже получила много шансов за два года, но как следует не воспользовалась) я бы все-таки поменял на Загоруйко: потенциал у них явно не сравним. Если только конечно у Насти не возникло серьезных проблем со здоровьем (почему она так слабо здесь смотрелась?), тогда пусть лечится в России, это понятно.

    А в целом я почти уверен, что на первый этап КЕ возьмут восьмерых. И наверное в нынешней ситуации это правильно, а за декабрь лишние отсеятся сами.

    Khinskiy, Так 7 не многовато ли будет? Да ещё и Подчуфарова. Квота то 5. Кого-то можно конечно от индивидуалки освобождать и ставить кого-то, кто не бежит спринт. Но ставить так 2-х, а тем более 3-х?

    Если суммировать очки за две гонки по аналогии с Кубком Мира, то тотал наших сборниц будет выглядеть таким образом:
    1. Е. Глазырина- 97
    У. Кайшева — 97
    3. С. Слепцова — 89
    4. О. Шестерикова — 84
    5. А. Никулина — 78
    6. Т. Акимова — 75
    7. И. Услугина — 62
    8. В. Сливко — 61
    9. Д. Виролайнен — 60 (1 гонка)
    10. В. Телицына — 49
    11. С. Миронова — 48
    12. О. Подчуфарова 31 (1 гонка)
    13. Г. Нечкасова — 24
    Е. Шумилова — 24
    15. А. Загоруйко — 14
    16. Д. Якимец — 4.
    На сегодняшний день наиболее вероятными кандидатами в основу проявили себя 7 девушек: Глазырина, Кайшева, Слепцова, Шестерикова, Никулина, Акимова, Виролайнен.
    Подчуфарову, естественно, никто не сбрасывает.

    Что касается КЕ, то здесь хочется видеть тех, кто РЕАЛЬНО является резервом и готов заменить кого-то из основы. Это на усмотрение ТШ и не более 2-3 спортсменок.
    А все остальные это дальний резерв или как раньше его называли молодёжной сборной.

    Olga56, Здесь то ничего общего с Дальмайер и лекарствами.
    Если у вас перед гонкой была тяжёлая тренировка, Вы бежите на фоне усталости. Это одна ситуация.
    Если же Вы пропускаете гонку (и при этом не тренируетесь, болезнь же или где?), то организм запасает гемоглобин по инерции, потом ещё готовится к нагрузкам по инерции. В общем через день без тренировки, бегуна (лыжника, конькобежца) самого несёт. Организм рвётся израсходовать запасы. И это конечно картина принципиально другая.
    Как итог. Те кто по честному бегал не снижая тренировочных нагрузок, будут прибавлять по ходу КМ. А те, кто подвёл себя к этому ЛЧР... Будут неизбежно захлёбываться на КМ. ибо пик формы прошёл.

    РозаР, а тебе не кажется, что Даша пытается идти по следам Дальмайер? Та тоже сначала болеет, потом летает )) только, видно, у Лауры лекарства получше

    РозаР, Я бы тоже за эти хитрости выкинул Дашу на КИБУ, а оттуда взял Шестерикову.
    Мне тоже не нравится хитровыделаность некоторых. Но, как говорится, що маемо, то маемо.

    Хоть ругайте меня, хоть бейте! Ну не нравится мне, что Доча пошла по стопам Романовой. даже как-то неприлично уже это выглядит ещё с прошлого года. Надеюсь что заболевание перед ИГ и вдруг неожиданное выздоровление и такое удачное выступление в спринте — это чисто случайность. Но... что-то напоминает мне это весь прошлогодний её сезон

    katrin_solnyshko, А куда ж я денусь?
    Обещал, значит отвечу. :-)
    Итак, сборная на КМ 6 человек (это окончательный состав):

    1) Екатерина Глазырина
    2) Светлана Слепцова
    3) Ульяна Кайшева
    4) Дарья Виролайнен
    5) Татьяна Акимова
    6) Ольга Подчуфарова

    На КЕ, он же КИБУ:
    1) Аня Никулина
    2) Виктория Сливко
    3) Светлана Миронова
    4) Ольга Шестерикова
    5) Ирина Услугина
    6) Наталья Гербулова или Диана Якимец

    Нечкасова. Шумилова и Загоруйко пока мимо денег.

    Прошу предлагать свои варианты. Или с удовольствием выслушаю замечания и предложения по моему составу Дрим Тим.

    Бешеный медведь: ждём от Вас корректировки с учётом сегодняшней победы Даши в спринте! ))

    РозаР, Даша болеет.

    Я что, должен её вслепую в сборную включать?
    Пока я не слышал о её спортивных подвигах ни на КТ, ни где то ещё по ходу подготовки. Только Анфиса огульно заявила, что все __расы, а Даша Д'Артаньян. Но для меня это имеет доказательную силу рекламы. То есть ни о чём.
    Так что Даша, увы, пока мимо сборной.

    Бешеный медведь, а где-же Дашуля, которая Виролайнен? Куда её-то потерял?

    Дождемся спринта) Но по-моему тройка уже почти известна)

    Бешеный медведь, давай ещё спринта подождём).

    Honest and Brave, Ну место Подчуфаровой в основе конечно теперь бесспорно!
    Но редактировать состав согласен только после ЛЧР.

    Итак, вношу корректировку в основной состав. По итогам индивидуальной гонки на ЛЧР, основной состав на КМ пока определяется так:
    1) Оля Подчуфарова
    2) Света Слепцова
    3) Ульяна Кайшева
    4) Катя Глазырина
    5) Ольга Шестерикова
    6) Татьяна Акимова

    На КИБУ:
    1) Аня Никулина
    2) Виктория Сливко
    3) Светлана Миронова
    Остальные кандидаты на КИБУ после спринтов.

    И это. Шумилову даже не просите. Пусть лечится, выступает на ЧР и по спортивным показателям пробивается в сборную.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества