Существует ли проблема комментирования в биатлоне?

1665валентин

    Комментарии 65

    Губерниев — не только замечательный комментатор и знаток биатлона, он ещё и неплохой дипломат от биатлона. А если и бывают какие-то ляпы, так Дмитрий живой, неравнодушный, эмоциональный человек. И уж кто-кто, а он на своём месте.

    У меня пожелание есть к Губерниеву. Если не может удержаться от восторгов иностранцами — пусть восторгается во время их стрельбы. С первого выстрела, с придыханием и указанием процентовок. С особым вниманием на тех, которые на наших бочку катили: Фуркада, Коукаловой и прочих чехов. Про его сглазы давно легенды ходят — вот пусть совмещает приятное (ему) с полезным (нашим спортсменам)

    Губер болтлив в не нужных местах, он и сам это понимает, но не может уже сдерживаться и раздражает его хвальба чужих спортсменов, ну скажи что впереди тот или тот и хватит.
    Чаще смотрю евроспорт.
    Комментаторы на лыжах супер! удовольствие получаю.
    Андреев в слаломе самый крутой комментатор, смотрю если есть возможность всегда, а сейчас когда наш Хорошилов стал в лучших — стараюсь не пропускать.

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, zakol, двумя руками за! (было бы еще 2 и их бы подняла). Для меня биатлон без Губерниева- вообще не биатлон. Не хочу судить о Губерниеве как о человеке, я его абсолютно не знаю, но комментатор он от бога. Всегда дает нужную информацию о наших спортсменах по ходу гонки. Ну иногда ляпает лишнего.. бывает, се мы люди, все не без греха. Всегда бесит когда его поносят, не нравится-переключите канал, нет же, все равно смотрят! Значит он лучший? Несколько раз, в силу обстоятельств, смотрела гонки с другими комментаторами, фамилии путают, говорят только о тех, кого в данный момент по телеку показывают, о наших отстающих-вообще ничего. Хорошо сиви есть. Комментируют вяло, безэмоционально.

    Яна, переключите канал и смотрите того, кто ам нравится, зачем тогда Губерниева слушаете?

    Дилетант, а мне искренне жаль вас, что смотрите Евроспорт, вы видимо этого заслужили.

    Губер — это сплошное «Ну каков Фуркад, каков Фуркад» и Зафуркадье еще его. Не смогла слушать, смотрела в записи. Сам иногда выводы сделает, а потом начинает, они не то имели в виду, вы её так поняли, давайте поддержим! Шоумен, одним словом :)

    Губерниева иногда хочется стукнуть, но без него было бы скучно.

    Недавно на работе слушала гонку с комментариями Губерниева, поскольку смотреть не получалось. Это был кошмар. Но зато я поняла все, что творится на лыжне.

    Озабоченность какая-то. Раз за разом все сказать чего-то пытаются. А чего — не понятно. Не смотрю, но осуждаю. Вот и все содержание. В 21 веке проблему из пальца чего высасывать? Пререключись. Вот мне абсолютно не нравятятся комментаторы биатлона на еврике. Но и в голову не приходит требовать их заменить или поучать.

    Черногорец, так это Богословская, бывшая жена Губерниева

    Черногорец, у меня нет ограничения. вай-фай на всем. круглосуточно.

    думаю, что у нас лучше не найти да и не надо. всю эту кухню он знает, свои денежки отрабатывает с лихвой.

    Марина Алексеевна, это ещё зависит от скорости и ограничения трафика.
    Боюсь за 270 р, вы ютуб круглосуточно смотреть не сможете. Ну и фильмы вечерами в HD. А после того как вычерпаете весь лимит инета за месяц только за первую неделю. потом будете тольков чате общатся.

    Эдуард, а мне еще нравится ведущая, не помню как зовут эту женщину. Она бобслей, сани и скеатлон комментирует. Ну и любимый её шортрек.
    Голос у неё с таким приятным хоть и немного металлическим оттенком.

    Дилетант, тебя круто обманывают. У меня это все стоит 270 руб в месяц.

    Не смотрю «Биатлон с Дмитрием Губерниевым». Хватает его комментариев. В гонках отключаю звук, когда начинает перечислять кому он руки пожимает, высокопоставленных друзей, передает приветы и самое неприятное, кто из спортсменов чем болел, о их личной жизни. Но он действительно любит биатлон и привлекает все больше и больше зрителей к экрану, на трибуны стадионов, детей в спортивные залы.
    За это огромное спасибо. Голосование ничего не изменит. Может Дмитрий прочитает комментарии, с чем-то согласится.

    Старый лыжник-1964, кабельное ТВ от МТС 129 каналов (24HD) 275 руб/мес, а для ветеранов 190 руб/мес в Ека-бурге. Работает бесперебойно, не ломается

    Смотрю и Матч и Евроспорт HD. Матч картинка заметно хуже. Когда реклама переключаю. Она часто на каналах не совпадает по времени. Губерниева иногда полезно послушать, а когда надоест переключаюсь.

    Старый лыжник-1964, TV + интернет на МТS у нас 680 рублей в месяц. Ну а так как у меня и телефон на MTS уже более 10 лет, то возвращают 20% на мобильную связь. Получается 544 рубля.

    В общем комментирует нормально, но иногда его заносит. Больше комментариев непосредственно по ходу гонки и гораздо меньше рассказов о личной жизни спортсменов.

    Юля, Антон Павлович Чайка, поддерживаю! Панкратов и Тимошенко очень хорошо комментируют лыжи. Ещё с Матча ТВ мне нравилось (с некоторыми оговорками) как комментирует горные лыжи Лиза Кожевникова. Жаль, что Матч горные лыжи больше не показывает.

    1. Дилетант, был у меня кабель-ТВ, отказался. Сплошные перебои — за месяц доходило до 5 заявок в ремонт, а за год до 20-ти. Заявку дашь и то дня через 2-3 приходят, пока заявки рассмотрят и очередь подойдёт.
    Х. знает что у них там на линии творится, то что то на АТС полетит и снова дней 2-3 сидит К-ТВ «без глаз» — перегрузки какие то, а денежки то капают как за работу К-ТВ. То картинка некачественная — всё в квадратиках и вот сидишь названиваешь по 8 (800...). Да и выходит дорогона... за весь сей бардак платить. А с весны по осень смотреть просто некогда.
    А почём у Вас кабеля-ТВ, ребята?

    2. Лиса, ну будь Губер малость покорректней и комменты чисто по существу того, что творится на лыжне или на рубеже — цены ему не было бы. Ну зачем вплетать что то извне? Ну выше же написал.
    То, что творится на лыжне и так хватает «обрисовывать». Раз язык так подвешен, думаю ОН сочинения писал неплохие. ;)

    Старый лыжник-1964, у каждого свой выбор. У меня, скажем, матч и евроспорт. Так вот Курдюков меня утомил, мало того, что следит преимущественно за украинскими спортсменами и дает инфу про них, так еще и комментирует по трансляции. Не показали кого-то из наших, он про него и не вспомнит. Отдаю должное Губерниеву — всегда найдет информацию про всех наших по ходу гонки и на стрельбище, не нужно самой копаться в Сивидате.

    Старый лыжник-1964, У меня кабельное TV. Есть и Матч, два евроспорта. КХЛ.

    Влад 23 января 2017 (9:14):

    «»Да, кому-то не нравятся обсуждения женских форм и внешности спортсменок, а что взять с одинокого мужчины. ) )) На уме одно, а комментить тоже надо. ))«»

    Ну не по телеку же. Хи, хи.
    Как то безнравственно получается.: ( Хотя чего взять с больного.

    Дилетант, а что за тарелка для «Евроспорта».
    Жал-нежаль, а звук так и приходится выключать иногда. Особо когда ор потешного. Хи, хи.

    Тоже не вижу проблемы. Есть другие каналы. Есть интернет. Если есть только Гу и не хочешь его слышать — выключи звук.

    Сам смотрю по евроспорту. Качество картинки лучше. Никто в уши не орёт. Комментируют довольно профессионально.

    Что касается Гу. Он бесспорно разбирается в биатлоне, любит биатлон. Беда его в том, что себя в биатлоне он любит больше. Складывается впечатление, что он искренне не понимает почему столько камер транслируют гонку. Хватило бы одной, которая была бы направлена на него. И он бы вам всё рассказал.

    Мне искренне жаль тех кто смотрит биатлон с Гу. Видать они это заслужили.

    Янина Ирина *, и я такого же мнения. МОЛОДЕЦ ГУБЕРНИЕВ!

    Пока лучшего не наблюдается. Нравиться Скворцов на баскетболе. Попов на формуле.

    Существует проблема свободного времени у болельщиков, которые пишут подобные блоги.
    Скоро будет ЧМ с большой долей вероятности в трансляции Первого канала, тогда и станет ясно, что сейчас проблемы комментирования нет совсем.

    Антон Павлович Чайка, кАроче, Гу должен работать над СОБОЙ!

    Юля,
    мне тоже лыжные комментарии нравятся. Вот Тур де Ски смотрели, самое приятное впечатление.

    А Дима Губерниев, это как «Стамбул — город контрастов». Безусловно, в нём что-то есть. Конечно же, он не бездарен. Но почему-то идёт в своём творчестве по пути непромытого андеграунда. Ему надо двигаться в сторону бОльшей сдержанности, взвешенности, исключить всю эту масскультурную дешевку типа «девочек-бутылочек» и железно следовать правилу: сначала думать — потом говорить.

    У него для этого всё есть: хороший голос, большой словарный запас, гибкость интонации, немалые познания в области спорта, хорошая память, приятная эмоциональность, и наконец, он — видный, солидный мужчина.
    Думаю, что и человек он достаточно гибкий, восприимчивый. И вот уже я замечаю много положительных изменений в его комментировании, например, он стал больше внимания уделять нашим спортсменам, не теряет их по ходу гонки. И видно, что товарищ-то неглупый, просто порой учиться не у кого, так как на TV однозначно превалирует вульгарная манера подачи материала. Я думаю, не всё так запущено. :))

    Я тоже за ГУ! Мне с ним больше всего нравится смотреть биатлон! Так что Диму не трожьте!)

    Мне оч. нравится как работают на том же Матче, комментируя лыжи. Вот ни убавить ни прибавить! Денис Панкратов и Тарас Тимошенко. В меру эмоционально, не забывают рассказать о наших, которые вне телекамер, не воспевают иностранцев, также как и Губерниев рассказывают забавные моменты из личного. Не пропускают инциндентов на трассе, хотя в лыжах частенько бегут толпой и в этой куче-мала куда сложнее рассмотреть кто кого пнул и кто кому палку сломал. Мечтаю, чтобы также комментировали биатлон.

    Elen

    Правильно!
    Когда жил в Германии, не пропускал гонки, смотрел вживую.
    С популяризацией и трансляцией по ТВ, понял, что одно дело смотреть на проносящегося мимо спортсмена и совсем другой, в комфорте смотреть гонку целиком. Вот тут -то и Гу в помощь: весело, со знанием дела, шутками, прибаутками и последними новостями из стана сборной. Кайф.

    Да, кому-то не нравятся обсуждения женских форм и внешности спортсменок, а что взять с одинокого мужчины. ) )) На уме одно, а комментить тоже надо. ))
    Короче: Губерниев — forever!

    Влад, согласна, нет проблемы. Канеш, не у всех есть и «Матч» и «Евроспорт», не каждый может выбрать. Но каждый может выключить звук. Лично я часто так делаю). Несколько десятков спортсменов вполне могу различить по силуэту и особенностям лыжного хода, не говоря уже о физиономии). И СИВИ — в помощь).
    Могу предложить всем попробовать смотреть любые соревнования (не только биатлон) без комментов. Впечатление намного лучше, больше замечаешь деталей, от которых отвлекает текст комментатора.

    Могу ещё сказать пару слов в защиту Дмитрия. Для меня лично он сыграл большую роль в моём обращении к биатлону после длительного перерыва. Он неплохой шоу-мен, хотя иногда слишком навязчивый и часто использует одни и те же приёмы.

    Однажды в 2014 слушал комментарии биатлона в исполнении Гомельского (очень нравится, когда со знанием дела он комментит баскетбол), вроде бы те же гонки, но... чуть не уснул.
    Мало кто помнит, но начинал Дмитрий с Курдюковым на прыжках с трамплина. Теперь Курдюков комментит велоспорт, а Гу — биатлон и оба на своих местах.
    По поводу шоу. Вся наша жизнь превратилась в сплошное шоу и спорт — лишь малая часть её.
    Да, правильно сказал КАИ, выбор огромен, не нравится не ешь!

    п. с. Проблема надумана и блог ни о чём.
    Allan, а вы мальчик, девочка или третье? ))

    Люди, вам лишь бы кого-то обсуждать... И поливать, поливать. Зачем вам комментатор, когда вы сами профи, и большинство лучше любых там губерниевых разбирается в биатлоне. Сужу по вашим постам. Выключите звук и комментируйте, комментируйте. А, что в глубинке интернет вообще недоступен? Вот это действительно тогда плохо. Без Губерниева можно прожить, как и с ним. А без интернета никак. Это я к тому, что у меня телевизора даже нет, но и проблемы с комментаторами тоже нет. Можно всегда приспособиться, если очень любите биатлон.

    1. ДА, СУЩЕСТВУЕТ.
    2. Автору + 100 %. Я 31-ый против болтуна Губерниева Димы.
    Даже понятия не имею для чего нужны при комментирии хода гонки освещать семейные или там личные состояния атлетов, их эрудиции, внешность, отношения к другим и прочий житейский «хлам», НИКАК НЕОТНОСЯЩИЙСЯ К ГОНКЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО.
    Нужен спец, а не шоутрепло. ТАКТ должен быть.
    Не гонка, а получается болтовня «старичка» Губер-Димы на завалинке гонки.

    Для сей «болтовни» у него есть своя передача — «Биатлон с Димой Губером». Тут вот пусть треплется сколько может и с кем хочет. Тут хоть сам в трусах ходит и снимаясь болтает — кому интересно сие, тот пусть и от телека не отрывается хоть. Как от темы околобиатлонной. Со всякими там днями рождений, кто чего-когда-где сказал, на ком женился или за кого вышла замуж. Как там Тора Бергер белок в глаз стреляет например или там что то Даша Домрачева хотела сказать:
    sport.mail.ru
    Пусть сама свой детский трёп поясняет, а то вырываются самими же журналюгами её слова и сосздаётся НЕГАТИВ, при котором порождается вражда к человеку.

    3. лиса, 22 января 2017 (22:52):
    «»поддержу Губерниева. Конечно, его иногда заносит. Но было бы без него у нас такого количества программ о биатлоне? В любом случае, когда надоест, можно уйти на евроспорт«»

    При всём уважении и обобщённо с мнением таким:
    - если есть заслуги и роль в этом направлении, то это вовсе не значит, что он вправе нам болтать то, что взбредёт в его эгоистичную голову, а бесконтрольный язык его преподнесёт НАМ сие за истину.
    При гонке истина лишь сама гонка, т. е. то, что происходит на трассе, а доказательство истины — результаты её и состояние болельщиков.
    У меня «Три-Колор» и «Евроспорта» нет. И не надо. Убрали и ладно. И если всё, что мне надо, есть на «Матчах», то чего глядеть тАм?

    4. Allan, + 100 %.

    А что хорошего в Евроспорте? Я даже 10 мин не выдержала, монотонным похоронным голосом кто то вещает об иностранных биатлонистах, а то, что стреляют наши и кто как настрелял ни одного слова, вообще тишина, как будто не биатлон идет, а какой то документ. фильм о биатлоне показывают. Нет, однозначно с Губерниевым только можно смотреть, он успевает рассказать кто чего настрелял, кто на сколько отстает или опережает и в то же время успевает рассказать и о личной жизни спортсменов. А уж если наши попадают в подиум, то восторг так восторг. Единственно, в связи с последними событиями на счет бойкота и т. п, Дмитрию хорошо было бы воздержаться от восторгов взахлеб в адрес непорядочных иностранцев, поверьте, это очень раздражает.

    Allan, Полностью согласен с вашим мнением. Позволю только заметить, что уже был блог о Губерниеве с опросом и голосованием. А результат как в басне Крылова.: Губерниев слушает да ест. Увы.

    Последние 2 сезона перестала слушать комментарии Губерниева, устала от его инсенуаций сил больше нет, хотя всегда слушала его с большим удовольствием. Перешла на каналы евроспорта или через youtube смотрю гонки без комментатора автора probiathlon.

    Полностью поддерживаю Allan по Губерниеву и его команде. Насчет выбора — его практически в глубинке нет, приходится смотреть это истеричное шоу на матчтв, т. к. евроспорт ушел из триколор.

    Что опять за критика в адрес Дмитрия?! Нахватался верхушек... Другие бы так нахватались! А то на евроспорте ведут ДВОЕМ, а от скуки умереть можно. Никаких эмоций к происходящим событиям, никаких интересных историй прошлого или настоящего! Никаких хохм. Однозначно за комментирование Дмитрия Губерниева!
    Помните гонку преследования, где Антон и Максим победили? Смотрела на Евроспорте, Матч куда-то у меня тогда пропал. Позже пересмотрела гонку в записи, чтобы услышать искренние переживания комментатора Губерниева, его искрометную радость, его чевствование наших молодых биатлонистов. Короче, остальным комментатором учиться, учиться и учиться...

    Да ладно... прикольно с ним, чё вы наехали на него... зато всё знаем кто родил, кто с кем живёт, иногда накаркает-соперники мажут, мне нравится, уже привыкла к нему :-)

    Голосую против Губерниева. Он абсолютно не разбирается в сути биатлона, в его технической составляющей. Нахватался верхушек, а весь его репортаж состоит из полусплетен, рассказов о чем угодно только не о самом биатлоне. Постоянное перечисление кто на каком месте находится и кто за кем бежит. Нет экспресс анализа почему виртуальный Степанов вдруг стал медленнее бежать из чего это видно и т. п. И все это на запредельно напряженном уровне, с истерическими воплями и с надоедливой фамильярностью. Но если учесть уровень (ниже плинтуса) самого канала Матч ТВ, то и уровень комментаторов такой же. Что Черданцев, что Скворцов, что Генич и компания. Постоянные крики, истеричные вопли и минимум внимания как таковому соревнованию. Зато самомнения и апломба хоть отбавляй. Вот и приходится, в основном, смотреть Евроспорт.

    Губерниев перестал следить за гонкой.
    Но всё же, кроме как от него много чего не узнать. Особенно что касается закулисы биатлона.
    Мне кажется наоборот, ему лучше вести свою программу и расказывать там что и как на самом деле. Можно перед началом гонок.
    А вот саму гонку лучше бы кто-то из биатлонистов вёл.
    Ну например Зайцева и Устюгов.
    Ну или еще кого пригласить нп постоянную основу.

    Кому сейчас нужны комментаторы? Сейчас спрос на клоунов. По уровню свинства чемпион известен.

    Я проголосовала за то, что нет такой проблемы, а ее и нет, выбор есть, выбирайте, зачем себя мучить, я смотрю Матч, а вот как раз «Биатлон с Губерниевым» почти никогда не смотрю, смотрела пару раз, каждому свое, меня устраивает его комментирование, надоест, найду альтернативу, без проблем.

    поддержу Губерниева. Конечно, его иногда заносит. Но было бы без него у нас такого количества программ о биатлоне? В любом случае, когда надоест, можно уйти на евроспорт

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, поддерживаю твоё мнение! Терпеть не могу Губерниева и в целом ущербный холдинг МАТЧ ТВ! Голосую кнопкой пульта лет пять в пользу Евроспорта. В плане освещения зимних видов спорта ему альтернативы нет вообще в России и всё это за какие-то 149 рублей в месяц, с учётом качества HD и комментариев профессиональных спортсменов в недалёком прошлом.

    Не защищаю Дмитрия, но начнем с того, что Дмитрий Губерниев достаточно много сделал для популяризации биатлона в России, возможно даже больше чем многие люди, на которых возложены эти обязанности.

    Вариантов выбора на каком канале смотреть биатлон, конечно, не много, но все равно не вижу проблемы именно в самом Дмитрии, во-первых, можно смотреть вообще без комментариев кого-либо, и так все понятно по современной графике, а во-вторых, почему биатлон комментирует Губерниев, скорее всего есть показатели, т. е. рейтинги, по которым руководству видно, что «заходит», а что нет, от этого и «танцуют», т. е. зачем менять формат или комментатора, если качественные показатели указывают на то, что «все в порядке» ;)

    Остается дело за Вами, хотите смотрите, не хотите не смотрите, никто же не заставляет..., вот когда весомая часть зрителей своими отказами от просмотра «проголосует против», вот тогда, наверное, что-то будут менять.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества