весь биатлон в России и мире
спортивная социальная сеть
Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
Вопрос-ответ (faq). Cпрашивайте!

О женском Кубке Наций сезон КМ 2016-2017

О женском Кубке Наций сезон КМ 2016-2017

Топ-8 женских команд в зачёте Кубка Наций:

  1. Германия — 7951 очко,
  2. Франция — 7646 очков,
  3. Украина — 6605 очков,
  4. Чехия — 6547 очков,
  5. Италия — 6481 очко,
  6. Норвегия — 6265 очков,
  7. Россия — 6139 очков,
  8. Швеция — 6034 очка.

Очки женских команд за дисциплину спринт, идущие в зачёт Кубка Наций:

  1. Франция — 3735 очков,
  2. Германия — 3589 очков,
  3. Чехия — 3328 очков,
  4. Италия — 3284 очка,
  5. Норвегия — 3183 очка,
  6. Россия — 3127 очков,
  7. Украина — 3115 очков,
  8. Швеция — 2957 очков.

Очки женских команд за дисциплину индивидуальная гонка, идущие в зачёт Кубка Наций:

  1. Германия — 1302 очка,
  2. Франция — 1156 очков,
  3. Украина — 1115 очков,
  4. Чехия — 1099 очков,
  5. Россия — 1077 очков,
  6. Италия — 1027 очков,
  7. Швеция — 973 очка,
  8. Норвегия — 897 очков.

Суммарные очки женских команд за все личные дисциплины, идущие в зачёт Кубка Наций:

  • 1-2. Германия, Франция — 4891 очко,
  • 3. Чехия — 4427 очков,
  • 4. Италия — 4311 очков,
  • 5. Украина — 4230 очков,
  • 6. Россия — 4197 очков,
  • 7. Норвегия — 4080 очков,
  • 8. Швеция — 3930 очков.

Очки команд за различные виды смешанных эстафет, идущие в зачёт женского Кубка Наций:

  • 1. Германия — 960 очков,
  • 2. Франция — 935 очков,
  • 3. Россия — 725 очков,
  • 4-5. Норвегия, Австрия — 705 очков,
  • 6. Украина — 695 очков,
  • 7. Швеция — 690 очков,
  • 8. Италия — 680 очков,
  • 9. Чехия — 650 очков.

Очки женских команд за женские эстафеты, идущие в зачёт Кубка Наций:

  1. Германия — 2100 очков,
  2. Франция — 1820 очков,
  3. Украина — 1680 очков,
  4. Италия — 1490 очков,
  5. Норвегия — 1480 очков,
  6. Чехия — 1470 очков,
  7. Швеция — 1410 очков,
  8. Беларусь — 1220 очков,
  9. Россия — 1210 очков.

Вопросы автора блога по итогам завершившегося сезона на Кубке мира:

  1. Кто персонально или коллегиально принял решение о том, что в женской эстафете Рупольдинга стартуют сразу две молодые дебютантки? И какая этим достигалась цель? Показать общественности, в том случае, если молодые девчата выступят с погрешностями, что тренерский штаб лучше разбирается в ситуации? Но ведь общественность и не требовала одновременного включения в состав женской эстафеты сразу двух дебютанток! На мой частный взгляд, самые оптимальные эстафетные гонки для обкатки — это различные виды смешанных эстафет, ведь в случае успеха — всё будет просто замечательно, а в случае не самого оптимального выступления — минимизируются возможные потери;
  2. Кто своим решением поставил Татьяну Акимову на 4-ый этап женской эстафеты на Чемпионате мира в Хохфильцене? Я не предполагаю, что данное решение принял Виталий Норицын, так как он знал, что Таня — эстафетчица, но она — не финишёр. Эффективнее всего Татьяну было поставить на 2-ой этап, а Ирину — на 4-ый;
  3. Кто и как определял маршрут и последующие выступления Татьяны Акимовой после Чемпионата мира в Хохфильцене? И как при этом учитывались процессы акклиматизации-реакклиматизации в различных высотных и временных зонах и существенное количество перемещений и выступлений? Не считают ли определители её последующего маршрута, что возможно Татьяне следовало пропустить Этап Кубка Мира в Пхёнчхане и/или не участвовать во Всемирных Военных Играх в Сочи? И появиться вновь на Кубке мира, начиная с этапа Кубка мира в Контиолахти. И не произойдёт (или не произошло ли) с ней то, что случилось с Ольгой Подчуфаровой в предыдущем сезоне? И не хотели бы господа планировщики сами поработать в данном режиме нон-стоп (к примеру, как у Тани, т. е. минимум 34 старта за 3,5 месяца)?
  4. В связи с чем, женская команда России, выступая в личных дисциплинах, входящих в состав Кубка Наций практически (почти) на уровне пятого места среди всех команд, не оптимальным образом выступает в женских эстафетах? Разве в эстафетных командах соперниц бегут не те же самые спортсменки, которые выступают в личных гонках Кубка мира или Кубка IBU?
  5. Почему в основной женской команде России (при сотнях/тысячах спортсменок, занимающихся данным видом спорта) мало спортсменок-снайперов с высокими % стрелковой точности и хорошим лыжным ходом, что положительно сказалось бы на результатах женских эстафет? И почему при всём обилии выбора спортсменок оказываемся не в состоянии сформировать 2-3 элитные женские эстафетные команды (основа, резерв, 2-ой резерв)?

    Комментарии читателей 27
    Спасибо, Инна.

    Инна, и я надеялся на лучший результат нашей женской команды. Мой голос был за пятую позицию в женском Кубке Наций (так как являюсь оптимистичным реалистом). Считал и считаю, что 5-ое место в женском Кубке Наций — это достижимая цель при определённых условиях и выступлении женской команды на хорошем уровне.
    Вместе с тем, интуитивно всё же понимал, что наша женская команда по завершению сезона Кубка Мира 2016-2017 способна быть в ориентировочном интервале с 5-ой по 7-ую позиции в Кубке Наций.
    То, что по итогам сезона Кубка Мира 2016-2017 наша женская команда будет располагаться в топ-10 женского Кубка Наций был уверен на 100 %, так как провёл соответствующие аналитические исследования.

    Кстати, а за что сечь-то, Инна? ) За оптимистичный реализм? ) Могу сказать за себя — не секу.
    Honest and Brave, chaotic, мои овации )) И, признаюсь, это я верила и говорила, что мы вернём квоту. Но, надеюсь, повинную голову меч не сечёт?
    Саша, напомни мне пожалуйста — золотую медаль в мужской эстафете Чемпионата Мира-2017 (на главном старте сезона) ребята взяли с Женей в составе, или без?

    По Тане: я бы её в начале постепенно и плавно накатал на каком-либо определённом этапе (чтобы постепенно исключить возможные ошибки и сбои), а только потом — попробовал бы на финишном. А так, если ошибки не были полностью устранены на тех этапах (позициях в нашей женской эстафете), которые были ей привычны, плюс существенно добавили ответственности и волнения, перемещением на финишный этап в женской эстафете Чемпионата Мира, то мне весьма интересно — какой результат экспериментаторы планировали получить в итоге?
    Honest and Brave,
    Что Ольга — эстафетчик, я не сомневаюсь. Но вот своё хорошее состояние она утратила более года назад, и в этом сезоне в нем не прибывала. Следовательно — финишером считаться вряд ли могла — хотя почти весь сезон её пытались накатывать именно как финишера (лишь раз проверили Загоруйко, позже даже не попавшую в состав). А надежно стреляет также Сливко — что не делает её финишером (пока, по крайней мере).
    Поэтому не считаю постановку Акимовой на последний этап в стафе на ЧМ ОЧЕВИДНОЙ глупостью: скорее это был вполне объяснимый риск, ибо иные варианты виделись ТШ на тот момент более рискованными. В итоге это стало ошибкой, но — вполне «рабочей» (не ошибается тот, кто ничего не делает).

    «Кто способен хорошо выступать в эстафетах представляю достаточно чётко, в том числе и по результатам проведённых аналитических исследований»
    Довольно смелое утверждение! ) Хочу напомнить: по результатам любых аналитических исследований Гараничев до сезона 2015/16 однозначно считался не эстафетчиком. Но в сезоне 2015/16 (до ЧМ) мужскую эстафетную сборную уже не представляли без Евгения.
    Саша, учитывая случаи с креплением, патроном и падением, которые приключились с Таней во время различных видов эстафет в сезоне 2016-2017 — лично я ни в коем случае не поставил бы её на 4-ый этап эстафеты на Чемпионате Мира-2017.
    Таня — эстафетчик (т. к. круг за все её выступления в них на Кубке Мира и Чемпионатах Мира был только единственный — в женской эстафете ЧМ-2017), но не финишёр. В настоящее время, ей комфортнее бегать 1-ый или 2-ой этапы. На них она способна принести существенную пользу при своём хорошем функциональном состоянии и оптимальной стрелковой точности.
    По поводу Танюши, Виталий Норицын сказал примерно следующее (если кратко и в определённой литературной редакции, но с сохранением смысла) — «Пока Таня дождётся старта 4-го этапа эстафеты, она успеет несколько раз мысленно пробежать свой этап и финишировать. А кроме того, и накрутить себя».

    По поводу Ирины (Старых) и её возможного места в эстафетной четвёрке Виталий до Чемпионата Мира никаких комментариев не давал.

    Ольга — эстафетчик, один из возможных финишёров, но при условии своего хорошего функционального состояния. Обладает оптимальной стрелковой точностью в эстафетах Кубка Мира вне зависимости от своего функционального состояния и уровня соперников (на штрафные круги в эстафетах на этапах Кубка Мира и Чемпионатах Мира не заходила никогда).

    В том случае, если есть желание сформировать хорошие женские эстафетные составы (2-3 женские эстафетные команды по 4 человека) из российских спортсменок для последующей подготовки, наигрывания, накатки, которые будут способны бороться за место в цветочной церемонии на этапах Кубка Мира — пусть заинтересованные лица обращаются ко мне. Кто способен хорошо выступать в эстафетах представляю достаточно чётко, в том числе и по результатам проведённых аналитических исследований. Но в настоящее время выкладывать их в открытый доступ и называть соответствующие имена я не собираюсь.
    Honest and Brave,
    На последний этап накатывали Подчуфарову, но... итог тебе известен. Не накатывали не только Таню, но и никого другого — но кого-то же надо было ставить?
    Если было мнение Норицына ДО эстафеты на ЧМ касательно Татьяны — я его не читал, мог бы сразу на него сослаться, а не говорить про «чуйку»! ))
    Впрочем — его мнение по поводу Старых нам неизвестно (или?). Насколько она тогда была готова бежать последний этап? А поскольку кого-то всё равно надо было туда ставить, Татьяна, как мне кажется, представлялась далеко не худшей кандидатурой.

    ПС. Кстати: а Подчуфарова — финишер?
    Васильич, скажите мне пожалуйста, а в какой дисциплине наша женская команда поймала в итоге максимальный отрицательный разрыв от 5-го места Кубка Наций?

    И преодолим ли, в принципе, разрыв в 33 или 114 очков при условии отличных выступлений в женских эстафетах?

    Вместе с тем, отмечаю, что по итогам 2 триместров сезона 2016-2017 на Кубке Мира женская команда России по суммарным очкам личных дисциплин Кубка Наций была 4-ая, по суммарным очкам за все эстафеты, идущие в зачёт Кубка Наций (женские + все виды смешанных эстафет) — 6-ая, и занимала 5-ую строчку (пусть и с минимальным перевесом) в промежуточном зачёте Кубке Наций (на тот момент времени).

    А вопросы, поднятые в данном блоге — это вопросы, на которые, на взгляд его автора, было бы интересно получить ответы.
    Ведь по вопросам 1-3, к примеру, для принятия определённых решений необходимо было соответствующее обоснование или мотив.
    Вопросы автора блога по итогам завершившегося сезона на Кубке мира:
    Вопрос к автору бога: вопросы кому заданы?
    2. Кто своим решением поставил Татьяну Акимову на 4-ый этап женской эстафеты на Чемпионате мира в Хохфильцене? Я не предполагаю, что данное решение принял Виталий Норицын, так как он знал, что Таня — эстафетчица, но она — не финишёр. Эффективнее всего Татьяну было поставить на 2-ой этап, а Ирину — на 4-ый;
    Вопрос к автору: а что так напрягаться про эстафету, в остальных дисциплинах похожая ситуация.

    P.S. Теперь понятно, почему Акимова заливается соловьем про Норицына: какой он отличный тренер.
    Chaotic, скажите пожалуйста, а размышляя автор блога (оптимистичный реалист) может иметь свою личную позицию или допускается только одна — «Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate»?

    А пятая позиция в женском Кубке Наций в прошедшем сезоне была достижима. Но при условии хороших выступлений в женских эстафетах. И чуть лучшем выступлении в личных дисциплинах. Плюс определённый резерв для нашей команды сохраняется и в смешанных эстафетах.

    На мой взгляд, определённые тактические просчёты привели к тому, что необходимый итоговый результат не был достигнут.
    Будет ли достигнут необходимый итоговый результат в следующем сезоне, зависит в том числе и от грамотного и детального анализа сезона завершённого (и учёта его опыта — как положительного, так и отрицательного).
    Мой личный прогноз на следующий сезон на настоящий момент — нейтральный. Так как стартовые условия могут быть различными (как более, так и менее благоприятными — по отношению к старту сезона 2016-2017).
    Honest and Brave,
    >Была надежда, она есть и сейчас. Но сейчас — на хорошее выступление наших спортсменок в следующем сезоне.

    Надежда — это одно, а ожидание/размышления — другое.
    В том блоге главный вопрос был не про надежды, а про «как вы думаете, какое место займёт».
    А надежды... Кто-то может надеяться, что в 2018 году Кайшева завоюет КМ, а Миронова станет пятикратной олимпийской чемпионкой.
    Посмотрим, конечно, кого поставят тренерами и кого оставят в команде, но пока прогноз и на следующий год в топ-5 КН негативный.
    Саша, а ты точно внимательно смотрел все женские и смешанные эстафеты сезона 2016-2017 на Кубке Мира?

    И дополнительные вопросы — ты предполагаешь, что Таню наигрывали на завершающий 4-ый этап женской эстафеты на Чемпионате Мира? Не подскажешь ли мне тогда, почему за примерно 1,5 сезона на Кубке Мира — это был её первый старт в данном амплуа?

    Кроме того, ты, скорее всего, совершенно не знаком с мнением Виталия по данному вопросу (считает ли он перспективным направлением применение Тани на 4-ом этапе женской эстафеты (по крайней мере в данном сезоне) или всё же нет), которое он высказал в интервью СМИ на одном из этапов Кубка Мира, прошедшем до Чемпионата Мира в Хохфильцене.
    Honest and Brave,
    Чутьё насчет Акимовой было у вас, а знать об этом должен был Норицын? А вдруг у него было другое чутьё? )
    Волнуются в принципе все. Но вот Татьяна после Нове-Место и январских этапов была на кураже, и чувствовала себя вполне уверенно в компании сильнейших — это было видно по ведению гонок, и даже по ЧМ — см. смешку. Старых же, когда её спросили про последний этап, ответила неуверенно: толи согласна, толи не согласна. Напомню: до эстафеты Старых удачно провела на ЧМ всего ОДНУ гонку — ГП, в спринте и ИГ она была не столь убедительна.
    Поэтому ничего удивительного в выборе Акимовой на 4 этап я не вижу — это уже ПОСЛЕ гонки все «умными» стали.
    Honest and Brave, поддерживаю Вашу оптимистичность!
    Chaotic, непосредственно в беседе (обмене мнениями) с вами мы вопрос об овациях не поднимали и не рассматривали. Плюс, вы совершенно упускаете из виду следующее моё высказывание в процессе обсуждений того блога: «Итог — команда России может занять место с 5-го по 7-ое. Лично я голосую за 5-ое место в Кубке Наций (и возврат максимального представительства на Кубке Мира на сезон 2017-2018), но возможно и 6-ое (сохранит представительство на Кубке Мира в 5 спортсменок)».

    Вместе с тем, вы оказались правы, chaotic, в том, что женская команда России всё же не вернёт (вернула) своё максимальное представительство на Кубке Мира по итогам сезона 2016-2017. И это я признаю.
    Однако, по завершению первого и второго триместров, наша женская команда располагалась в топ-5 женского Кубка Наций, что не имело места быть в сезоне 2015-2016.
    Следует отметить, что эстафетный состав нашей основной женской команды в третьем триместре сезона 2016-2017 оказался ослаблен (на мой взгляд — существенно) в силу определённых причин. А сильный эстафетный резерв в 2-3 спортсменки-эстафетчицы (в третьем триместре) для нашей женской команды на Кубке Мира, к сожалению, оказался не предусмотрен.

    Или вы предполагаете, что автор, создавая поддерживающий нашу женскую команду блог, должен был написать, что нет никакой надежды? Была надежда, она есть и сейчас. Но сейчас — на хорошее выступление наших спортсменок в следующем сезоне.
    Honest and Brave,
    а где овации в мою честь? Где покаянные и полные не показного, а истинного самобичевания слова «ты был прав, Хаотичный! С меня бутылка»?

    Освежу память:
    chaotic:
    3. Внутренние дрязги будут ещё похлеще чем в прошлом сезоне. В прошлом году были неприкосновенные Виролайнен с Шумиловой, сейчас к ним добавят Секаса и м. б. Загоруйко.
    Так что не видать топ-5 в КН.

    Honest and Brave
    Пункт 3 ваших доводов при соответствующем желании руководства легко можно исключить.
    Я предполагаю, что с женской командой России за пятую строчку в Кубке Наций будут конкурировать женские команды Норвегии и Украины, но моя личная позиция была и останется неизменной — женская команда России может вернуть себе максимальное представительство по итогам сезона 2016-2017.

    Так что не может женская команда России вернуть себе максимальное представительство по итогам сезона 2016-2017. Не могла и не смогла.
    Вернее могла бы, но для этого она должна была быть тренирована не теми, ведома в бой другими и вообще собрана-выбрана-набрана по-другому. То есть была бы не сборной России :)
    но лоб Касперовича всё синеет и синеет от ударов граблями и не могут они пока достучаться до его понимания... А потому что в той голове...
    Honest and Brave, да, раньше несколько раз вполне успешно на четвёртом этапе бежала Подчуфарова, а когда поставили вместо неё Шумилову, то она зашла на 2 круга. На будущий год 5 человек для эстафеты есть: Глазырина, Акимова, Старых, Юрлова, Подчуфарова.
    Чутьё, Саша, чутьё.

    Да и волнуется, Танюша, в женских эстафетах.
    А на 4-ом этапе эстафеты необходима спортсменка с железными нервами, так как от её выступления зависит итоговый результат всей эстафеты.
    Khinskiy, А почему Миронова и эстафеты — вещь несовместимая? Она их и не бегала толком. На этапе КМ в Корее, судя по той функциональной яме, что она была, ее этап эстафеты был не таким уж и ужасным. Один круг, хотя, когда она подходила с опущенными, как плети, руками, к стойке, я думала, что вообще ни по одной мишени не попадет. Так, что Светлану проверить для начала надо в эстафете, а потом уж и диагноз ставить. По Даше согласна, она не для эстафет.
    Honest and Brave,
    «так как он знал, что Таня — эстафетчица, но она — не финишёр.»
    Интересно: а как вы сами узнали о том, что Таня — не финишер? До эстафеты, разумеется.
    Я надеялся на восстановление максимального представительства женской команды, Юлия. Так как обстановка для нашей женской команды на момент старта сезона была весьма благоприятной. Но возможности нашей команды оказались реализованы не в полной мере, так как мощный ударный кулак всё же не был полностью сформирован. Да и выступления нашей команды в женских эстафетах прошедшего сезона были не самыми оптимальными. Плюс на момент написания того блога ещё не был представлен отчёт «Макларен-2», который в определённой степени также повлиял на состав и выступления представителей нашей женской команды в прошедшем сезоне.
    Хлоп, хлоп, хлоп. Но помнится, Honest and Brave, вы упирали что квота в 6 чел. всё же вернется?

    Khinskiy, согласна с мнением по Сливко, Шумиловой, Старых. Акимова? чем дальше, тем больше напоминает Виролайнен, возможно из-за усталости в конце сезона.
    Хотя в эстафетах любой этап может стать решающим, но во всех командах главное значение придают первому и последнему этапу. Именно здесь должны бежать те, которые знают, что им нужно делать при любом развитии событий.

    Бегать в толпе нужно уметь. Яна Романова была хоть и небыстра, но обойти её на первом круге можно было, если только спихнуть с лыжни. Ольга Подчуфарова могла принять её традиции, но дальше сами понимаете. Решение использовать здесь Вику Сливко я считаю принципиально правильным, но надо понимать, что ей ещё нужно матереть, чтобы не бояться наступить кому-то на лыжи и не шарахаться от агрессивных соперниц. Но и эстафеты за один сезон не накатываются.

    Концовка сезона показала, что финишёр у нас есть. Ирина Старых не только быстро бежит, но и умеет вести тактическую борьбу. Только вот большую часть сезона ТШ даже и не подозревал о её существовании.

    Как ни «парадоксально», но третий этап это Катя Шумилова или другая опытная спортсменка, трезво оценивающая обстановку, а не молодая девушка, как Ульяна Кайшева, которая побежит Родину спасать и в результате заедет на круги. Вот когда Ульяна станет поспокойней и поопытней, то это и будет её место, а по завершении карьеры Старых она естественным путём переместится на последний этап.

    Татьяна Акимова это стабильный второй этап. Здесь и добавить нечего к тому, что наши пользователи уже не раз говорили.

    Наши замечательные быстроходочки Дарья Виролайнен, Света Миронова и эстафеты это вещи несовместимые, но лоб Касперовича всё синеет и синеет от ударов граблями и не могут они пока достучаться до его понимания.

    Фамилии с небольшими изменениями могут быть и другими, но каждая девушка должна знать, какие задачи ей придётся решать не за 5 минут до подачи старт-листа, а за год и даже не один до старта.

    И не верьте тем девушкам, которые говорят, что им всё равно какой этап бежать. Даже Ольга Зайцева после предложения пробежать первый этап могла упасть в обморок. Шучу. ))
    А где же ваша овация, Analitik (Юлия!) в блоге rusbiathlon.ru ;)
    Сдержано ли обещание, что представительство нашей женской команды по завершению сезона 2016-2017 будет не менее 5 спортсменок? Если да, то ожидаю овацию! ;)
    А хде же смелый прогноз на следующий сезон? Отдадут нам квоту или как? Как жить лето в непонятках? Нужно разъяснить. Для обчего спокойствия.
    В трёх из четырёх составляющих зачёта женского Кубка Наций наша команда, в принципе, была конкурентоспособна в борьбе за 5-ую итоговую позицию.
    Однако во время женских эстафет у нашей команды трижды побывала в гостях белая меховая пушистая лисичка.
    Кто ответит? А?
     
      Новые фото (23308)  /  + добавить
    Спортсменка сборной команды Финляндии Кайса Макарайнен 27 июля опубликовала новое фото на сайте Инстаграм и подписала: «Why wear other colors if you can wear pink? #enjoythehardwork #imfast #trecime #dreizinnen».Спортсменка сборной команды России Екатерина Юрлова 27 июля поделилась своим последним фото в социальной сети Инстаграм и дополнила фото текстом: «#blink #blinkfestivalen2017 #norway #lysebotn #uphillrace #biathlon #crosscountry  #skimir_ru #odlorussia #adidasrussia #fischer_russia #swix  Благодарю Сборную России по лыжным гонкам @russianskiteam за помощь и поддержку на гонке в гору!  Завтра  Thanks to @russianskiteam for help and support in the Lysebotn Uphil race!  Tomorrow ».Биатлонистка сборной команды Норвегии Тириль Экхофф 27 июля поделилась своим последним фото в своем официальном Инстаграм-аккаунте и оставила комментарий под фотографией: «Off we go to @blinkfestivalen and Sandnes to have some fun #blink #biathlon #sandnesgarn #madeitontheplane ».Биатлонистка сборной команды России Ольга Подчуфарова 26 июля опубликовала новое фото на своей личной странице в Инстаграм и оставила комментарий под фотографией: «Фотоальбомы в шкафу стали как-то неактуальны, будущие дети будут смотреть мой Инстаграмм.  Катастрофа.  Три недели назад утеряла почти три года фото на телефоне. Скажу так это расстроило больше, чем утопленный телефон! Надо возобновлять традиции бумажных фотографий.».Спортсменка сборной команды Германии Лаура Дальмайер 25 июля сфотографировалась и выложила снимок в бесплатном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram и оставила комментарий под фотографией: «Mein neuer Tourenbericht ber meine Reise nach Peru steht nun auf meiner Homepage zum nachlesen Online  #vielspabeimlesen».Биатлонистка сборной команды России Виктория Сливко 25 июля выгрузила фотку на своей личной странице в Инстаграм и дополнила фото текстом: «Go to Moscow».
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Антон Шипулин допускает пропуск 1-2 этапов Кубка мира перед ОИ-2018
    • 26.07.2017
    • 14
    • 25
    Андрей Крючков: «Сейчас задача — поднять общий уровень стрелковой надёжности»
    • 25.07.2017
    • 10
    • 21
    Александр Тихонов: «Каков поп, таков и приход»
    • 24.07.2017
    • 5
    • 23
    Александр Тихонов в нетрезвом виде вломился в храм и забрал им же подаренную икону
    • 18.07.2017
    • 5
    • 102
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Тренер, который неугоден СБР
    • 22.05.2017
    • 6
    • 27
    Энерготерапия в спорте
    • 15.07.2017
    • 7
    • 11
    Грандиозный мегапроект в ТРИ автомобиля
    • 24.07.2017
    • 6
    • 5
    Прощай, ДЧ! И прости...
    • 09.07.2017
    • 1
    • 64
     
     
      Фото биатлона (23308)  /  + добавить
    Спортсменка сборной команды России Виктория Сливко 6 июля сфотографировалась и выложила снимок в своем официальном Инстаграм-аккаунте и сделала подпись: «Моя любимая девочка».Известный атлет сборной команды России Антон Шипулин 14 июля добавил новое фото в бесплатном приложении Instagram для обмена фотографиями и видеозаписями и сделал подпись: «Заехал в новый дилерский центр BMW КРАФТ, тот, что напротив МЕГИ, на техобслуживание автомобиль жены передал. Пока смотрел новые BMW, продавцы разговорили.  В общем, тут же отправился на тест-драйвы на Московском тракте, прокатился с ветерком, в багажнике подремать успел ;). Теперь думаю – сильный кроссовер BMW Х5 или новый бизнес...Биатлонистка сборной команды России Виктория Сливко 22 июля выгрузила фотку на своей личной странице в Инстаграм и подписала: «Погрести на лодке после тяжёлых ускорений,просто».Биатлонистка сборной команды Норвегии Тириль Экхофф 27 июля поделилась своим последним фото в своем официальном Инстаграм-аккаунте и оставила комментарий под фотографией: «Off we go to @blinkfestivalen and Sandnes to have some fun #blink #biathlon #sandnesgarn #madeitontheplane ».
     
    Чемпионат и Кубок мира
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-17
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный онлайн сайт запрещено! Сайт для детей старше 16+ лет
    Обмен ссылками