Так кого же воспитал Вольфганг Пихлер? (или ещё одна точка над П«i»хлером)

175205Влад
Так кого же воспитал Вольфганг Пихлер? (или ещё одна точка над П«i»хлером)

Очень многие при рассмотрении профессионализма Пихлера ссылаются на якобы воспитанных им Магдалену Форсберг, Улофсон Зидек и Хелену Экхольм. Пропустим факт, что это за 16 лет работы тренером, но... забывают, что он тренировал всю сборную Швеции. Где же тогда его труды за 16 лет в мужской её половине (кроме Ферри)? Вот и получается, что только при переходе "постаревших" лыжниц, которые продолжали тренироваться по привычным методикам, шведы добивались хоть каких-то успехов в биатлоне. А вот фамилия тренера в этом случае могла быть любая: Пихлер или любая другая от Аксельссон ... до Якобссон!

Попытаемся вместе разобраться «кто и кого готовил»…

Магдалена Форсберг (Валлин)

Лыжами занималась с детства. Так, в 1986 (19 лет) году стала бронзовым призером юниорского чемпионата мира по лыжам (в эстафете), а в 1987-м на ЮЧМ взяла «бронзу» в индивидуальной гонке. С 1988 по 1994 входила в национальную сборную Швеции по лыжным гонкам. На ЧМ-1989 в Лахти вошла в ТОП-10 на одной из дистанций, также входила в состав «бронзовой» эстафеты на ЧМ-1987.

Все эти результаты показаны в споре с такими лыжницами, как Вяльбе, Сметанина, Резцова, Тихонова и Гаврылюк (все СССР), Кирвесниеми, Матикайнен и Мяяття (все Финляндия), Дальмо и Нюбротен (все Норвегия). Да и в самой команде Швеции тех времён было у кого учиться, назову только двух «Великих», которые «тренировались рядом»: Гунде Сван и Торгни Могрен.

Из этого можно сделать вывод, что функциональная подготовка Форсберг и до Пихлера была на высоком уровне.

Следующее: кто научил её стрелять? В 1993 году Магдалена решила попробовать себя в биатлоне: по её собственным слова — «шутки ради». Тренироваться Форсберг начала в клубе «Сундсвалл», где учил её стрелять будущий муж и биатлонист Хенрик Форсберг. Уже через год Магдалена вошла в состав женской сборной Швеции по биатлону.

Основные свои победы на ЧМ (из 6-ти) Магдалена Форсберг завоевала (как сейчас говорят) в «контактных гонках»: преследование — 3 раза, масстарт — 1 и ИГ — 2 раза. А где же скоростные спринты? А вот Олимпийской чемпионкой она не смогла стать ни разу. При своей то Великости!

Видимо весь «тренировочный процесс» Пихлера заключался в следующем: предупредить во время: «Через неделю этап Кубка Мира. Встречаемся у табло в Эстерсунде в 18.00. Твой тренер Вольфганг Пихлер (чтобы не забыла)». Ведь сам Вольфганг утверждал, что в Швецию не ездил (с работы в таможне не отпускали). Тренировал «по компу»! (смайл)

Анна Карин Зидек (Улофсон)

Да та же история, как под копирку: юниорская сборная Швеции в лыжных гонках, победы на Кубке Европы среди уже взрослых, переход в 2002-ом из лыж в биатлон. Отличие лишь в том, что она всё-таки стала Олимпийской Чемпионкой в масстарте Турина + чемпионство в составе смешанки на ЧМ-2007 в Антерсельве. Впрочем есть ещё одно отличие: она указывает своего тренера (в отличии от М. Форсберг) — Вольфганг Пихлер.

Хелена Экхольм (Юнссон)

Вот строки из её биографии:" Как только ей исполнилось три года, она начала кататься на лыжах вместе со своей матерью и дедушкой Джином. Весной 1988 в Соллефтео Хелена впервые приняла участие в лыжных соревнованиях. Позже, когда Хелене было уже около 10 лет, другой дедушка, Ингв, научил её стрелять из пневматического ружья. Так, имея большое количество родственников со стороны матери, занимающихся лыжами, и много родных со стороны отца, являющихся хорошими стрелками, в 1999 Хелена решила заняться биатлоном".

Вот, наверно, единственная из шведок, которую за 16 лет работы Пихлера со сборной Швеции, можно назвать его ученицей. Три золота ЧМ (смешанка, преследование и ИГ), БХГ сезона 2008/2009 и всё…

А был ли у нас, в России, опыт «превращения» ТОП лыжниц в ТОП биатлонисток?

Конечно был! Анфиса Резцова (Романова):

Всего за 4 года выступления в биатлоне: двукратная Олимпийская чемпионка, двукратная обладательница БХГ в биатлоне. И нам не важно кто её воспитал Прокофьев, Сорокин или Лопухов в лыжных гонках или тренеры сборной по биатлону. Многие кричали Анфисе, сидя у ТВ: «Стреляй... в ту сторону, ногами отыграешь!». А вот М. Форсберг на ОИ и «ногами отыграть» уже не могла…

Есть и другие "лыжницы": Ишмуратова, Пылёва и т.д. , которые стали и Чемпионками Олимпиад и Чемпионками мира в биатлоне…

Ну и последнее:

— за 16 лет работы в Швеции (1995-2011), "ученицы" Пихлера "выиграли": ОИ — 1 раз, ЧМ — 10 раз (в т.ч. смешанки)

— за то же время российские тренеры со своими воспитанницами выиграли: ОИ — 5 раз (в т.ч. индивидуальные медали Куклевой, Пылёвой и Ишмуратовой), ЧМ — 14 раз.

Так что счёт на "Табло" 19:11 в пользу российской тренерской школы!

А по поводу "...не умеют готовить молодёжь" и "... не из кого выбирать" отмечу только итоги ЮЧМ-2012: ИГ — 3 место Баданина; спринт — 1 место Анкудинова и 3 место — Филипова; ГП — 2 место Галич! Это без учёта того, что "не пустили" Кайшеву. :-)) Учите мат.часть господа!

P.S. Вот они — цифры и факты, а не бла-бла PR-конторы о Великости и Непорочности «лучшего тренера в мире». Выводы делайте сами...

    Комментарии 205

    news.rambler.ru

    Дешёвый приём пихлеристов — перевести разговор на что угодно (Гурьева ли или кого-то другого), только отвести от Пихлера. Но результаты-то Пихлера на табло, от чего пытаются ускользнуть пихлеристы.
    Ящер, а у него коронка такая, к администратору обращаться. И уже не первый год.
    Шедевр безграмотности: «В Швеции, между прочим, социализм»… Читайте Маркса.
    Да, матчасть-то надо учить тем, кто её не знает и демонстририрует здесь это незнание.

    Андрей А,
    я вообще-то про биатлон и именно ПРО ДЕВУШЕК! А вы,тёзка,видно, мужской зачёт смотрели. Да,в этом сезоне наши мужики на порядок лучше чувствуют себя в общем зачёте,чем в сезоне 2011-2012.
    А девушки как раз таки наоборот:в прошлом сезоне в первых топ-20 было 4 россиянки,а в этом только две Ольги в десятке,затем пропасть аж до 25 места. Ну и что толку мне сравнивать общий зачёт этого сезона с прошлым,если я и так прекрасно помню,что в прошлом сезоне к этому времени было больше призовых мест. Единственно,Вилухина в этом сезоне стабильнее выступает,а Зайка наоборот сдала позиции. И ходом в прошлом сезоне особо сильно не проигрывали.

    Олег Васильевич,со всеми пунктами согласен,и в первую очередь 1,2 и 5.

    Шахматист, — доброго вечера, коллеге-москвичу!

    Ваш краткий пост за 19 января — отличное изложение программы МИНИМУМ для её реализации по МАКСИМУМУ!

    Поддерживаю, присоединяюсь во мнении и оценке... было бы здорово — вынести её на конференцию СБР в апреле:

    1. Прохоров должен уйти в оставку
    2. Кущенко уволить по несоответствию со служебным положением
    3. Провести аудит финансово-хозяйственной деятельности СБР
    4. Проанализировать штатное расписание СБР, сделать оргвыводы и уволить лишних сотрудников
    5. Назначить тренером женской сборной российского специалиста (Селифонов, Гурьев) с предоставлением широких полномочий
    6. СБР должен предоставлять правдивую информацию общественности по состоянию дел в биатлоне
    7. СБР должен разработать новые критерии отбора в первую сборную страны
    8. СБР должен поднять статус российских соревнований — «Ижевская винтовка» и ЧР с обязательным участием всех спортсменов страны, за исключением двух человек (лучшие из мужчин и женщин в общем зачёте КМ)
    Вот это как бы минимум.

    Было бы неплохо — разослать по региональным федерациям для подготовки ТЕЗИСОВ к конференции по изгнанию Прохорова и Кущенко с их Ко-подхалимами из состава СБР и аппарата федерации биатлона России (ФБР)!

    Александр ЛC, не учи отца... О гении Петра Великого я и без тебя знаю, впрочем также, как и о величии России в мировой истории, а это величие вы и пытаетесь принизить (вплоть до понятия унизить).

    woolkan,
    Про спад посмотрите общий зачёт по прошлому году и текущий, а потом подумайте: Вы про лыжи или про биатлон?

    Ребята,давайте жить дружно!А герр Пихлер даже малейшего обсуждения не стоит!Одна его физиономия плюс те грязные слова в адрес нашей Сборной ранее вызывают отвращение от этого индивида. Нафиг его из Сборной!
    Некоторые,смотрю,ещё заступаются за него-не удивительно. Сколько людей-столько и мнений и каждый имеет право его высказать. Но в гранях разумного,естественно. Только не стоит из-за разногласий так глубоко дискутировать и тем более ссориться,переходить на личности.
    Ведь результат пихлеровской работы налицо:спад женской сборной,в этом сезоне особенно!Не припоминаю,чтобы наши девушки вот так стабильно сливали ногами от 1 минуты и более лидерам. Даже до 3-4 минут доходило!

    Гриша,
    Любить Россию и ругать всё иностранное — это не одно и то же!
    Царь Петр Россию любил, но сколько иностранцев пригласил в Россию? И сам у них учиться не стыдился (в отличие от кичливых бояр) А ЕкатеринаII сколько сделала для России, хотя сама была немкой?
    Патриотизм и национализм — это разные вещи. Учитесь просто любить Родину такой, какая она есть, Гриша, а не кичиться «самостью» и не выискивать везде врагов и шпионов!

    Гриша, Думай как годно, тебе можно. По остальному:

    «Россия, в отличие от Швеции, на ОИ в лидерах»
    __________
    Ты в лоб пошёл? ок! Германия, Норвегия? Три калеки два ружья — чемпионы вся семья.

    «У Индии почти полтора миллиарда населения, а где она в спорте? Дело не в количестве спортсменов. Я понятно сказал, или ещё пояснить?»
    __________
    да, читабельно. Давай ты будешь читать внимательно и мне не придётся повторяться, халява закончилась, сейчас для тебя последний раз: цели у людей не быть Гибресилассе, а у наших есть и под это немалые деньги выделяются, чего только забрала постройка объектов в Сочи, стадионов под ЧМ-2018, бассейнов по всей стране и прочих объектов + ежегодное финансирование. Учи матчасть, студент.

    Skaliya, про пластинку. А у вас, пихлеристов, действительно одна пластинка, но она антироссийская.

    Не устаю смеяться над такими вопросвами, как у dreamrunner: «Во сколько раз Россия больше Швеции? Сколько человек приходит в лыжи и биатлон»? ---dreamrunner вообще-то нормально мыслит, но не может осмыслить того, что Россия, в отличие от Швеции, на ОИ в лидерах.

    dreamrunner в своём блоге прогорел, так ещё и здесь хочет облажаться. Успеха в этом не желаю ему, ибо он и без меня этого достиг.

    dreamrunner, про числа. У Индии почти полтора миллиарда населения, а где она в спорте? Дело не в количестве спортсменов. Я понятно сказал, или ещё пояснить?

    Послушай, Александр ЛC, не всемирный заговор, а всего лишь местных русофобов.

    NORS

    Вы вместе с dreamrunner так торопитесь региться на РБ, что даже забываете указать хотя бы свой пол, не говорю уж о возрасте.
    Мне не понятно с кем я общаюсь, но впечатление такое, что со стенкой: вам говорят, что Пихлер губит спортсменок, а вы «...сравните результаты». Какие результаты? Сборниц по сезонам? Уже сравнивал!

    Они боятся показаться на «Ижевской винтовке», Чемпионате России и Кубке России. Почему? Не потому ли, что сразу будет видна их готовность к ЧМ и КМ? Да и контрольные старты они проводят в режиме «междусобойчика».
    А вот лыжники отбираются в сборную на «Красногорской лыжне», да и иностранцы-биатлонисты не пропускают свои Чемпионаты, да и ещё пробуются отобраться на ЧМ по лыжам (при их то усталости и загруженности на КМ).

    Поэтому рекомендую забыть сравнение результатов роста арбузов в Астрахани и Норильске. :-))
    А про «...сталинистов» лучше уберите, если ваш дедушка не воевал против них в 1941-1945. Это сейчас слово «полицай» общепринято, а в те времена за это вешали.

    Ржевский,
    «По твоему частая смена тренеров способствует успеху?
    Наши тренеры доказали,что даже меняясь они способны составить конкуренцию ЛЮБОЙ сборной.»
    А вы не знаете, куда уходили наши тренеры после отставки с поста главного? На пенсию? В запой? Заграницу?
    Сходу данных не нашел, а искать, кто был тренером за последние 16 лет, и отследить судьбу каждого — времени жалко, но думаю, что многие из них, подобно Гурьеву, ушли в регионы и стали готовить новых персективных спортсменов для нового главтренера! Выходит: куча талантливых тренеров уровня главного тренера сборной работали «бригадным подрядом» на усиление сборной. А много ли помощников ТАКОГО уровня было у Пихлера?
    Так может, это тебе надо подумать, о чем пишешь?
    Теперь — о благополучии Швеции. Да, обыватели там живут неплохо. Но с чего ты взял, что на развитие биатлона у них выделялось больше средств, чем у нас (в сопоставимых, конечно, ценах)? Возникает логичный вопрос: почему они тогда наняли Пихлера на «подработку» (ибо он продолжал работать на таможне), а не на полную нагрузку? Или не нашли кого-то другого?
    В Швеции, между прочим, социализм (конечно, не наш — шведский!). И вряд ли маленькая страна тратила на биатлон, который по популярности у них не шел ни в какое сравнение с футболом или хоккеем, большие деньги (последний успех шведов в биатлоне до Пихлера — бронза ЧМ 1988).

    Влад, не надо никого посылать в цирк, подтянулись сталинисты единомышленники («модератор Сталин давно бы эту проблему решил.)») на помощь — скоро все проблемы с биатлоном будут решены.

    dreamrunner

    Всё таки воспользуйтесь моим советом по поводу цирка! :-))

    Вы сравниваете гонки в Нерюнгри, Чайковском и Тюмени с гонками на этапах КМ?
    Вот глупее ничего не слышал и не видел!

    А вот при равных условиях: климат, профиль трассы, отсутствие «вытирающих сопли»; Слепцова проигрывает ходом Старых, Трусовой и Кузнецовой (все занимаются биатлоном только по 2 года между прочим) по минуте, так же, как «сборная» проигрывает «середнячкам» на КМ.
    Если пользоваться вашими аналогиями, то могу предположить, что Юрлова, Глазырина и Вилухина проиграли БЫ столько же!

    Космос,
    модератор Сталин давно бы эту проблему решил.)

    Влад, Пихлеровские — это первая сборная — в интернете результатов полно. А «Гурьевских» если нет — поищи. Давно пора задуматься о адекватности. Поясняю: если ты не нашёл ни тех, ни других, значит у тебя нет полносты информации. На этом фоне делать заявления о угробленных дарованиях, никакущем Пихлере и показывать себя мастером биатлона — нелепо. Это всё равно, что зайти всего лишь в одну комнату и сказать какой офигительный дом.
    Да делай что хочешь. Тебе ни интересны конструктивные беседы, данных у тебя нет, мнений выше потолка, знаний ноль. Времени было достаточно, отвечать тебе не буду, всего наилучшего!

    dreamrunner

    Вам ответ Ирина Старых дала (биатлоном занимается 2 года), когда привозила по минуте Слепцовой в спринтах КР. Больше очных гонок этого года «пихлеровских» и «гурьевских» не нашёл.

    п.с. Вы опять смешите народ, может в цирк пойдёте работать?
    У кого я должен спрашивать разрешения, чтобы писАть в своём блоге? Не у вас ли? :-))

    Я согласен с большинством. Модераторы, увольте Пихлера)) Немедленно.

    Влад, вы потому влезли в разговор, что на все мои вопросы ответили? Где почитать?

    Ребята, кто за ПЫхлера, немного из БИБЛИИ: ПРЕДАВШИ(обосра...)ЕДИНОЖДЫ, ПРЕДАСТ И ВТОРОЙ РАЗ. Это не футбол пусть тренер будет НАШ. Он хоть русский мат будет понимать правильно. А не лыбу давить в ответ.

    dreamrunner

    Лишний раз убеждаюсь, что, когда у «стайных» нет аргументов, они переходят на личности.
    Так что ведите себя достойно или буду удалять ваши нападки на пользователей РБ из своих блогов (новостей).
    Где безнаказанно можно лаять на людей и поливать их дерьмом вы знаете, туда вам и дорога...

    dreamrunner,
    Уже до церкви добрался.
    Ну-ну продолжай. Цирк уехал,dreamrunner остался.))
    Наверно администрация Русбиатлона специально для этого тебя здесь держит.))

    pav9743@mail.ru, убрать из команды,конечно, необходимо! Только боюсь модераторам это не по силам))

    Полностью согласен с Шахматистом, поддерживаю его, и отдаю голос болельщика в его защиту и пользу. ЗА! Отвечаю Lisslinn: Убрать нужно его противную рожу с этой картинки, а лучше всего, вообще, из команды и из российской сборной.

    pav9743@mail.ru,«Уберите этого чудо придурка с глаз наших, очень сильно раздражает своей тупостью и хитростью, наглостью и невозмутимостью. Кто его только нашел? и подписал рабский контракт с этим псевдо тренером, сгубивший нашу женскую сборную за такие деньги.. Шведскую женскую сборную угробил, которую не видно и не слышно на мировом уроне, теперь с помощью наших горе специалистов из СБР, бывших «баскетболистов», которые также угробили нашу баскетбольную сборную, и теперь за большие бюджетные деньги гробят нашу женскую команду.»

    что-то я не пойму, как модераторы могут убрать Пихлера?

    Уважаемый модератор! Уберите этого чудо придурка с глаз наших, очень сильно раздражает своей тупостью и хитростью, наглостью и невозмутимостью. Кто его только нашел? и подписал рабский контракт с этим псевдо тренером, сгубивший нашу женскую сборную за такие деньги.. Шведскую женскую сборную угробил, которую не видно и не слышно на мировом уроне, теперь с помощью наших горе специалистов из СБР, бывших «баскетболистов», которые также угробили нашу баскетбольную сборную, и теперь за большие бюджетные деньги гробят нашу женскую команду.

    dreamrunner,
    Тебя уже понесло,как зомби-сектанта. Тебе факты приводят,они не в пользу твоей точки зрения. Тебе отвечают на твои вопросы и приводят все аргументы . Ты не отвечаешь на вопросы задаваемые тебе оппонентами. Так как ответ будет не в твою пользу. А опять задаёшь вопросы и уводишь тему куда-то в «бурелом».))Уже на личности перешёл. Про зоны про котики вопросы. Задеть стараешься оппонентов,спровоцировать.
    Уже до администрации дошёл. Они то тут причём?К ним что за вопросы.))

    Dmitry

    Я в более ранних комментах привёл список «экспериментальной команды Гурьева» двухлетней давности. Там тоже фигурирует К. Смирнова, которую из лыж взял Гурьев и тренирует 2 года.
    Причём здесь Пихлер? Правда через его «руки» прошли уже 19 спортсменок. Можно запутаться кого он «тренировал», а кого нет! :-))

    Lisslinn, да, он уже и сам признал, что один сбор — не показатель. Особенно, если он проходил по индивидуальному плану

    Dmitry, видимо Кирилл отвлекся от чего -то важного, и взапарке написал о Кристине)) никакого отношения подготовка Смирновой к Пихлеру не имеет... Не помню сколько точно они с Подчуфаровой прожили в сборной, но не много...

    Lisslinn, я сюда перекачал тезисы от Кирилла. Сейчас узнаю, о какой Смирновой он вёл речь.

    Lisslinn, да, речь шла о Кристине. Правда сейчас Кирилл уже не хочет относить результаты этой спортсменки в актив Пихалычу. А я тогда не буду их заносить ему в пассив. :))

    Значитсо, подводя итог, можно сказать, что у Пихалыча не ускорился НИКТО! Возражения есть по этому поводу? Или будем ковыряться вокруг Форсберг?

    Dmitry, а мы об одной Смирновой говорим? Ты о Кристине?))

    Lisslinn, не знаю. Все вопросы к Кириллу. Правда он мне так и не ответил, почему Пихалыч после таких успехов со Смирновой взял и кинул её.

    Dmitry, Смирнова начинала сезон на КИБУ, потом на ИВ(вроде бы) никакая была, на Европу не взяли, как и Булыгину... Только почему после Пихлера? Они с Подчуфаровой в составе сборной были совсем немного, перед началом сезона...

    Ржевский, а вот и не у всех. Тут Кирилл нашёл-таки одну спортсменку, которая после Пихалыча побежала быстрее. Это Смирнова. Правда я не понимаю, почему мы её пока не видим на этапах КМ? Может готовится сюрприз сразу на ОИ?

    Я понял, вы — мамочка с ребёнком. Вопросов не имею. Прояснения дальнейших действий: если вдруг когда-нибудь вы захотите написать мне, ответить за другого пользователя, научить «уму-разуму»- не надо тратить на меня своё время, я, железно, даже не посмотрю в вашу сторону. Всего наилучшего!
    АДМИНИСТРАЦИЯ: Жду!

    dreamrunner, поясняю, если не понятно. Меня не интересует ни Гурьев, ни ссылки на него, не результаты его девушек. Я говорю конкретно про Пихлера и только про него. Далее по тексту моего первого поста.

    Elen, хм.. вы избирательно читаете, то есть определённых пользователей в блогах?(не понимаю к чему вопрос, когда последняя страница об этом)
    Вразумить таких неучей в чём?
    «Кстати, не давала повода мне «тыкать». Учитесь манерам.»
    __________
    А, я не думал что вас много. Буду знать.

    dreamrunner, а Вы не знали, что Гурьев первую сборную пока не тренирует?

    dreamrunner, я никого не инспектирую. но пытаюсь вразумить неучей вроде Вас. Однако благодарности от таких «остряков», понятное дело, не дождешься. Кстати, не давала повода мне «тыкать». Учитесь манерам.

    Западение скорости? Ок! Читаем тот самый мутный блог — там же для лялек написано и разжёванно, сейчас-то что не понятно?! Это приколы такие — рисовать ручник?

    Elen, «Рыба тухнет с головы, каков тренер, такая и команда»
    А что не слышно, что Гурьева на кол? Он гораздо поболе работает, да и менталитет тот и язык знает и школы — это раз. Elen, если девушки в его сборной показывают результаты Гондураса, то значит и тренер.. понятно, да?(что так не последовательно, ай-яй-йай, нехорошшшо)

    «Как специалист могу абсолютно достоверно утверждать, что со сменой начальника меняется даже не психология, а психофизиология всех подчиненных, даже тех, которые вовсе не видят этого начальника.»
    __________
    Ты что, опущенных на зоне инспектируешь?

    АДМИНИСТРАЦИЯ:
    хочу услышать что-нибудь, что связано с функцией игнорирования пользователя, или чтобы была подпись, где можно было бы написать, что автор не желает знать и т.д.

    Шахматист, полностью поддерживаю.

    Не понимаю, что с Пихлером кому не ясно. Рыба тухнет с головы, каков тренер, такая и команда. Её (команду) не изменить простой заменой элементов (биатлонисток). Надо менять системообразующий элемент — тренера. Как специалист могу абсолютно достоверно утверждать, что со сменой начальника меняется даже не психология, а психофизиология всех подчиненных, даже тех, которые вовсе не видят этого начальника.

    Фотография соответствует успехам наших девочек,жаль не видно рук,там,наверное,фиги!

    Dmitry, правильно,какая разница какие тренерские достижения было когда-то,важно,что сейчас ничего нет!

    Влад, согласна с высказыванием о великом тренере

    Александр ЛС

    Ты сам то понял,ЧТО сказал?

    ««19:11 в пользу российской тренерской школы!» — а сколько тренеров сменилось за эти годы в сборной России за указанные 16 лет? И Влад сплюсовал достижения всех их в одну сумму. Получается, 1 человек, «без отрыва от производства» (таможни) соревновался с целым коллективом профессиональных тренеров, занимавшихся исключительно биатлоном (причем искючительно женским, не отвлекая внимания на мужчин, где были свои тренеры). Очень удачный пример!»

    По твоему частая смена тренеров способствует успеху?
    Тогда давно надо гнать Пихлера.
    Наши тренеры доказали,что даже меняясь они способны составить конкуренцию ЛЮБОЙ сборной.
    А если учесть 90-е годы и далеко нетепличные условия,в которых они тренировали биатлонистов,так вообще говорить не о чем.
    А Пих ведь работал в благополучной Швеции.
    ---
    dreamrunner 19 января 2013 (19:34)
    Влад, ты падение хода скорости хода у средних проффессионалок исключительно к Пихлеру приписал? Молодец! Медаль! (а я даже не понимал, что такое вообще в голову может прийти. Теперь понимаю:)) Вот это отжёг! Ключи от склада есть у всех, но виноват кладовщик!:))

    Хм... Видишь ли какое дело... Западение скорости У ВСЕХ наших происходит именно при Пихлере.
    Ну или при Прохорове,ведь он неоднократно заявлял,что берёт ВСЮ ответственность на себя.
    Знать бы ещё,в чём эта ответственность заключается.:))
    Хотя Прохор напрямую со спортсменками не работает. Так что-ПИХЛЕРА ПОРОТЬ! :))

    gorsvet2, +100500!Абсолютно согласен!Ещё когда только стал Пихлер старшим тренером нашей сборной-я чуть с кресла не рухнул от такой новости!Долой Пихлера!Пусть ставят наших тренеров,иначе Пихлер утопит наших девушек! Влад-молоток!Отличная тема!полностью согласен.

    Крепкая статья ВЛАД молодец, четко и доходчиво. Тут вчера мутная статейка была за ПЫхллера автор dreamrunner. Господа о чем речь, зачем мы копья тут ломаем. ПЫХУ нах... выплатить неустойку по контракту и «ТЫ КТО ТАКОЙ? ДАВАЙ ГУЛЯЙ, ДО СВИДАНЬЯ» Кто согласен подайте голос ЗА. Лучше сейчас проиграть бои чем терпеть такое унижение до СОЧИ и в СОЧИ. Я не верю человеку который несколько лет назад обливал г...рязью сборную России. Да и рожа у него? Я не физиономист, но мне лично не нравится. Падлючая какая то.

    Александр ЛC,
    неееет, гоу хоум — это прошлогодний вариант (ему же советовали). А в этом году уже только на кол, по совокупности двух сезонов.

    Шахматист,
    Ну, если это только МИНИМУМ, то остается пожалеть, что Герберт Уэллс, назвавший Ленина «кремлевским мечтателем», не дожил до наших дней и не познакомился с вами! :))
    Да, про ВАДА забыли — надо бы и там пошерстить, порядок навести!
    Ida.
    На кол — это как-то уж слишком ... жестковато для нашего времени! Может, достаточно просто: гоу хоум? а?

    Шахматист,
    правильно.
    А Пихлера — на кол.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества