Пихлер — «убийца» талантов

161113Влад

    Комментарии 113

    Научу,как добыть золотые медали для наших женщин. Бесплатно!Законно!Надёжно!Гара нтия 100%!

    rusbiathlon.ru

    Ник Кузянский
    Медведцева, Юрьева

    Пихлер, конечно, немецкий шпион и ренегат. И гнать его надо в три шеи. Вот только вместе с ним такое колличество отечественных наймитов гнать придётся, что это юудет ледовое побоище напоминать!
    Но для меня наши женщины и до Пихлера были НИКАКИЕ. В лучшем случае — середнЯчки.
    И меня уже которых год мучает вопрос: как нашим тренерам удаётся выращивать столько и сразу одинаковых — никаких — двадцатишестилетних? После Резцовой у нас кто-нибудь, хоть как-нибудь за БХГ боролся?

    pj Пашин, не берусь утверждать, что наша медицина лучшая в мире, но Вы слишком преувеличиваете ее роль. С такими требованиями к медицине и тренеры не нужны. Восстановиться после тяжелой тренировки за 2 часа ни одна «витаминка» не поможет. Тренировочный эффект наступает во время отдыха, а для этого кроме витаминки еще и время нужно. Важно грамотно сочетать загрузку и отдых. А если в разгрузочные дни они по 30-40 км накатывают..., при чем здесь медицина? Поменять тренера, и медицина поднимется)). Парням медицины вполне хватает.

    Не понимаю некоторых болельщиков. Зачем вы постоянно лезете в дебри? Что вы пытаетесь анализировать всю нашу биатлонную систему? Нам сейчас надо ответить на конкретный вопрос — нужен сборной Пихлер или нет. Была у нас команда, взяли нового тренера — Пихлера, всё, появилась новая точка отсчёта, началась деятельность Пихлера. И именно в этот промежуток времени мы должны оценивать его работу. Результаты все видят. Хорошие? Зачем он тогда нужен? В чём логика? Те, кто пытается не понять эти графики, что вы конкретно предлагаете в данной ситуации по Пихлеру? Ещё год дать немцу работать? А зачем? Неужели вам фактов его бездарности мало?
    В любом виде спорта критерием всегда является результат. Возьмём хоккей. Быкова с Захаркиным уволили только за то, что ни специалистам, ни болельщикам не нравился стиль игры команды, хотя результаты у команды были неплохие. Вдумайтесь в этот факт!
    Пихлер один год поработал — результатов «0», оставили, объяснение — надо дать ему ещё поработать, года мало.
    Второй год работает, опять «0» — объяснение невезуха и боевики-террористки(Флатланд), опять предлагают оставить, якобы коней на переправе не меняют. Ну честное слово, ну маразм просто конкретный.
    Блогу 5+.

    Ира

    Про «грязные лапы Пихлера» убрал...
    Что ещё заменить? Может результаты выступлений наших женщин подправить?

    Прохора и всю его команду жуликов в отставку и вон из СБР! Льва Николаевича Аксенова — в президенты СБР!(Сибирское отделение СБР)

    каждый день открывая страницу новостей биатлона с огромной надеждой пытаюсь увидеть большой заголовок « Пихлер уволен с поста главного тренера российской женской сборной по биатлону». Этот день станет счастливым для больщинства нас- болельщиков РОССИЙСКОГО СПОРТА. Россия — вперёд!
    Льва Адакона в президенты СБР , я — ЗА

    В завершение скажу, что немецкие болельщики – такие же, как и мы. Они радуются и огорчаются, они болеют за своих спортсменов. По результатам ЧМ в Нове Место на одних сайтах идет серьезное обсуждение: где допустили ошибку и что делать, чтобы это не повторилось в Сочи? На других сайтах «горячие головы» отправляют всех и вся, куда попало: в отставку (тренеров), на КИБУ (Франциску Хильдебранд), на пенсию (Андреа Хенкель до оглашения результатов ИГ), на чемпионаты мира «По отращиванию усов» (Эрик Лессер) и «По вязанию» (Мири Гёсснер)…

    Влад, Чепиков на местной базе может и не появляется, но постоянно консультирует Черезова и в курсе дел сборной.

    Влад,

    Тут руководство СБР глупит конечно. Все таки отечественный специалист меньше отрицательных эмоций вызывает. Если нет разницы, то зачем приглашать иностранного спеца?

    Поэтому нужно с Пихлерым расставаться.

    Яков Б

    Да успокойся уже. Бани не хватало из-за этих...
    Скучно там, 2-3 коммента о биатлоне, остальное анекдоты и всякая лабуда, вот и бегают к нам на РБ, на офсайт СБР, половина уже на спортсе зарегилась. Короче расползаются... Мерина бисер мечет, а удержать не может...:-))

    pj Пашин

    «... Поэтому кому не доверяй сборную толку не будет».
    А кто пытался?
    Так и я могу: два года ерундой заниматься (с гирями по кругу гонять ума не надо), а затем сказат: «Поздно меня менять, терпите ещё год, затем сам уйду».

    Влад,

    1.«Ага, выиграла первенство района и пожалИста в сборную. :-))
    Вот таким «краткосрочникам и надо доверять сборную. Только они смогут »краткосрочно» вывести на пик формы спортсменок и выиграть на Олимпиаде в Сочи, а не этому бездарю!«

    Пики низкие получаются. На высокий пик после АЮЯ никого не удается вывести. Поэтому кому не доверяй сборную толку не будет.

    2. »Я не говорю, что вина Пихлера = 100%. Вот на 80-90% его вина тянет, т.к. остальное добирают Кущенко и еже с ним, которые потворствуют этому тренеру-шарлатану без образования (что стало модно в СБР) и лицензии."

    Я считаю что вина Пихлера 10%, остальных руководителей СБР 40%, Минспорта и иных гос структур 50%. Мое субъективное мнение.

    Вина Пихлера состоит в том, что он взялся решать не решаемую задачу — повысить результаты россиянок без решения проблемы с медицинским обеспечением. Поверил, что эта проблема уже решена. И до сих пор своим немецким умом не может понять в чем тут дело.

    Ира

    Вас обидело, что я шарлатана назвал шарлатаном? А кто по-вашему Кашпировский и Чумак. Так Пихлер из той же оперы судя по результатам двухлетней работы!
    Маматова я тоже уважаю, но как то странно выглядит его утверждение перед Чемпионатом, что сборная к ЧМ готова хорошо. Лично я этого не увидел. А вы?
    Может вы считаете,как Майгуров, что на ЧМ и ОИ ездят за опытом?

    Согласен с автором! Но он написал мягко! Я бы жёстче выразился в адрес Пихлера! Он — убийца не только талантов, он — убийца всей нашей женской сборной! Он — враг России! Он не успокоится, пока полностью не уничтожит женскую сборную по биатлону! Пихлера — вон из России!

    Вот многие здесь приводят величие Пихлера как тренера шведок которые при нём всех рвали. Посмотрите во что превратилась когда то великая шведская команда с Экхольм и Зидек во глав. Эстафеты9,10,15,12,16 места. ЛичныеХогберг32,36,Стрёмстедт 12,33,36,Маттсон23,32,35. Это на долгие годы выжженое поле. Как бы после Пихлера то же самое не стало с нашей женской.

    pj Пашин

    Вы сами то верите в то, что пишете?

    «... Т.е. краткосрочно вывел спортсменку на относительно высокие результаты, чтобы ее сочли нужным попробовать на уровне сборной».
    Ага, выиграла первенство района и пожалИста в сборную. :-))
    Вот таким «краткосрочникам и надо доверять сборную. Только они смогут »краткосрочно" вывести на пик формы спортсменок и выиграть на Олимпиаде в Сочи, а не этому бездарю!

    «...краткосрочность достигнутых результатов личными тренерами, принципиальная не способность эти результаты удержать по причине подорванного состояния здоровья спортсменок»
    Канешна, 17-я в тотале КМ-2010/2011 (Юрлова) и 11-я Вилухина в тотале КМ-2011/2012 — это всё «кратковременные результаты». :-))

    Я не говорю, что вина Пихлера = 100%. Вот на 80-90% его вина тянет, т.к. остальное добирают Кущенко и еже с ним, которые потворствуют этому тренеру-шарлатану без образования (что стало модно в СБР) и лицензии.

    Пошлооооо. Поехалооооо. Одни теоретики кругом. А я вижу результат на практике. Ноль медалей на главном старте года. Тут не надо много теорий. Долой!Уступи место тем,кто умнее.

    VRek 19 февраля 2013 (15:58)
    ... Мне непонятно почему тренеры сборной не работают с тренерами спортсменов...
    ---
    (Захаров — личный тренер СС):
    «- Если бы он попросил у вас планы подготовки, вы бы дали?

    – Смотрите – рассказываю, как все было, чтобы вы поняли. Мы сделали план вместе с Министерством. Потом этот план был отослан личным тренерам. Потом была встреча с ними в Москве. Захаров туда не приехал. »

    И в продолжение про СС:
    «- Когда она находилась вне команды, не опасались, что ее состояние ухудшится? Не секрет, что ее личный тренер Валерий Захаров выступает против вас.

    – Захаров – да, один из наших противников. Я надеюсь, что Светлана будет тренироваться с нами с самого начала межсезонья. Захаров говорит, что я гипнотизер – вот вам пример сумасшедшей дискуссии. Что я должен с ним обсуждать? Он не оппонент для меня.

    - Как долго вы не общались с ним?

    – Да я вообще не могу с ним разговаривать. У него нет интереса общаться со мной. Он разговаривает только с Сергеем Кущенко, со мной – нет. Мне сказали, что Слепцова должна подъехать в Рупольдинг для контрольного теста. Захаров говорит: нет, мы едем в Мартелл на Кубок IBU. Потом мы сказали, что она побежит в Осрбли 15 км и эстафету. Захаров сказал, что она останется в Риднау.

    - А вы не можете как старший тренер просто приказать?

    – В ситуации со Слепцовой мне сказали, что я должен оставить ее в покое. После этого Анастасия Загоруйко два раза выиграла. Спортивный принцип: почему я должен везти на чемпионат Свету, а не Загоруйко?»

    Получается СС из расстрельного списка можно вычеркивать? :).
    А рядом с Пихлером к стенке еще стоит поставить всех личных тренеров перечисленных дам в блоге, раз с их подачи и согласия с Пихлеровскими планами тренируются их подопечные...?
    Источник: sports.ru
    Выложил ROMA 18 февраля 2013 (-1:37) в соседней теме. За что ему от меня спасибо :).

    И еще, поражает, в начале сезона когда девушки отставали по 1,5-2 минуты ходом, во всем виноват был Пихлер с его планом, но как только начался ЧМ, то сразу появились личные тренера и у Зайцевой и у Вилухиной, которые смогли так «великолепно» подготовить одну почти на весь ЧМ, другую на первые две гонки...

    Влад

    1. «Тренер довёл спортсменку до уровня сборной.»

    Т.е. краткосрочно вывел спортсменку на относительно высокие результаты, чтобы ее сочли нужным попробовать на уровне сборной.

    2. «На дебютном старте, она входит в ТОП-10 мирового биатлона (Седова, Вилухина, Юрлова).
    После занятий у старшего тренера сборной результаты из года в год не дотягивают до первоначальных.»

    Тут кроме Вашего возможно также и мое объяснение -- краткосрочность достигнутых результатов личными тренерами, принципиальная не способность эти результаты удержать по причине подорванного состояния здоровья спортсменок.

    Не получится у Вас все (или большую часть) падения результатов списать на Пихлера.

    Евгений Казаков,

    Он надеется договориться, но это не тот случай.

    chaotic,

    1. «А. Кузьмина и Д. Домрачева тоже были выведены на максимум в самом раннем возрасте? Тренировали-то их по большому счёту те же тренеры что и других. Где «неизбежное падение результатов»?»

    Кузьмина и Домрачева вовремя поменяли страну. Любой российский спортсмен при переходе в другую сборную получает относительно оставшихся на родине большую фармацевтическую фору. Т.е. даже в нищих сборных Белоруссии и Словакии уровень медицинских служб значительно выше, чем в сборной России.

    2. «Тот же вопрос по поводу наших ребят, там-то всё нормально.»

    Где нормально? В плане результатов нормально (в соответствии с ожиданиями) все у женщин, а у мужчин много ниже ожиданий.
    Пришло сильное мужское поколение биатлонистов, но при этом значительный недобор результатов, те же самые пики и спады, те же короткие карьеры. Все тоже самое, разница лишь в том что у мужчин сильное поколение, а у женщин слабое.

    fan, не знаю, может быть, Пихлер хороший личный тренер и способен довести до меалей ЧМ и ОИ одну талантливую спортсменку, но работать с командой он не умеет или не хочет.
    Не смешите, в Швеции он оставил после себя выжженную землю.

    Шурик, я и смотрю в других сборных сплошные «нойнеры», однако же, биатлонистки улучшают свои рзультаты, завоёвывают медали.

    Рушить пирамиду возглавляемую Прохоровым надо сейчас. Провести аудиторскую проверку. Поменять руководство СБР и тренерский штаб. Хуже от этого не будет потому-что хуже некуда.

    Прочитал,всё как всегда-валят на Пихлера. Оставьте дедушку в покое,пущай играется!Всё равно ведь единицы из вас понимают,что причину надо искать...да!да!, в СРАВНЕНИИ!
    Нигде практически в успешных командах нет КАЗАРМЕННОЙ подготовки!Львиную долю работы спортсмен проделывает самостоятельно под руководством личного тренера. Главный занимается корректировкой и оценкой состояния спортсмена на момент стартов. Ни один Пихлер не сможет испортить спортсмена,если у него для этого мало времени. *** мобилизация лучших тренеров на хорошую достойную зарплату,закрепление за каждым двоих-троих сборников КМ и ИБУ и тогда посмотрим...

    Шурик

    Согласен! :-))
    Нормальный бы тренер после утверждения на должность 27 апреля не рванул бы обмывать контракт со своим братом в Рупольдинг, как сделал этот шарлатан, а остался бы, поговорил с тренерами, побеседовал со спортсменками и составил свой вариант, а не лживый Рейтинг СБР составленный Правлением (по которому брали спортсменок).

    pj Пашин,
    >Об форсированном выходе спортсменок на максимум в самом раннем возрасте. С неизбежным падением результатов. Об пренебрежении к здоровью спортсменок в угоду сиюминутным достижениям.

    Хвала богам, у нас есть с кем сравнивать и потому «эту реплику из зала мы отметём с негодованием» (с)
    А. Кузьмина и Д. Домрачева тоже были выведены на максимум в самом раннем возрасте? Тренировали-то их по большому счёту те же тренеры что и других. Где «неизбежное падение результатов»?
    Тот же вопрос по поводу наших ребят, там-то всё нормально.

    «5 мая 1911 года в сборную ... были включены лучшие биатлонистки». То-то я смотрю, чего они еле ноги волочат, а им окацца по 100 лет с хвостиком. Хорошо сохранились аднака :)

    Токарева, Сорокина, Коровина. Мама мия, какие Нойнеры пропадают...

    pj Пашин 19 февраля 2013 (19:26)
    Тогда получается Прохоров не отвечает за свои слова ?

    pj Пашин

    Почему вам надо объяснять очевидное, как ребёнку?

    1. Тренер довёл спортсменку до уровня сборной.
    2. На дебютном старте, она входит в ТОП-10 мирового биатлона (Седова, Вилухина, Юрлова).
    3. После занятий у старшего тренера сборной результаты из года в год не дотягивают до первоначальных.

    Кто виноват? Личный тренер?
    Так, занимаясь с ним она бы возможно прогрессировала и через год была бы уже в ТОП-5 на гонках КМ. В случае с Пихлером наблюдается регресс в лучшем случае, в худшем — подорванное здоровье.
    А не отдать её в сборную нельзя, т.к. отбор = «закрытый клуб», только для своих.
    Вот поэтому и бьются не за результат, а за попадание (сохранение места) в сборную.

    Долой пыхлера!

    Уважаемый новембер

    Прежде, чем писать такое, посмотрите «Табло» и сравните кол-во медалей. Мы всегда на ОИ имели как минимум 1 «золото», ЧМ не исключение...
    Конечно дело не только в Пихлере.
    Вот вам пример: в Правлении СБР сидит генерал КГБ в отставке, который занимается биатлонной фармакологией и восстановительной медициной.
    В Правлении СБР только ДВА человека когда-то имевшие отношение к биатлону: Чепиков (который даже на местной базе не появляется) и Васильев (Президент ФБ С-Петербурга, от которого бегут спортсмены).

    Влад

    1. «А вот идеология очень простая: региональные тренеры подводят своих воспитанниц до уровня сборной команды, а вот с приходом в руки Пихлера, которого после ЧМ НМ я более как «тренером-шарлатаном» называть не буду, падают результаты... Что, это сложно увидеть?»

    Правильнее сказать региональные тренеры опускают уровень сборной команды до уровня возможностей своих воспитанниц, задавая очень низкую планку результатов.

    2. «О каких ошибках личных тренеров вы говорите?»

    Об форсированном выходе спортсменок на максимум в самом раннем возрасте. С неизбежным падением результатов.
    Об пренебрежении к здоровью спортсменок в угоду сиюминутным достижениям.

    3. «Смотрите тренд Вилухиной (до и после) и Юрловой (до и после)...»

    Ну и что это доказывает? Обычная динамика спортсменок с ярко выраженным карьерным пиком, после которого не восстановленный организм уже не тянет и идет спад результатов. Тут единственный вывод, что предыдущие результаты оказались не подъемными для спортсменок чтобы их удержать в течении долгого времени, и при этом не достаточно высокими, чтобы оправдать вред здоровью который был причинен при выходе на этот уровень. Пихлер то тут причем?

    Списывать слабое выступление наших девушек лишь на Пихлера,конечно,не правильно. Спад результатов начался за долго до прихода Пихлера тренером женской сборной. Из-за этого его и пригласили на тренерскую работу,в надежде что на нас посыплется дождь золотых медалей. Увы,не посыпался,и не посыплется в ближайшее время. В слабости нашей женской сборной целый комплекс проблем-медицинских,организаторских,школьной подготовки плюс возросшая конкуренция на лыжне. Причём на подиум поднимаются представительницы стран,которые недавно даже не входили в первую десятку.

    Евгений Казаков

    Вынудят снять. Возможно одним Пихлером дело не ограничится.

    Багира, я понимаю графический анализ «до Пихлера»-это уже при Е-штабе? пихлер то появился уже в 2011 году? или я что то перепутал?

    pj Пашин

    Так вы пишИте и учитывайте что угодно, почему этого не делаете...?

    Здесь один «специалист» обосновал провал тем, что скорость роста мышц и сосудов разная, другой, что надо в этой системе выбрать другую подсистему. Что предложите вы?

    Я уже ранее показывал, что по отношению к лидерам ходом наши проигрывают всё больше и больше, т.е. скорость роста результатов у нас намного меньше, чем у соперниц.

    А вот идеология очень простая (жаль, что вы этого не видите или не хотите видеть): региональные тренеры подводят своих воспитанниц до уровня сборной команды, а вот с приходом в руки Пихлера, которого после ЧМ НМ я более как «тренером-шарлатаном» называть не буду, падают результаты... Что, это сложно увидеть?

    О каких ошибках личных тренеров вы говорите? Вы в своём уме?
    Смотрите тренд Вилухиной (до и после) и Юрловой (до и после)..., да и пример Седовой более, чем нагляден.

    pj Пашин 19 февраля 2013 (19:10)

    И какая у него Судьба? Прохоров то не снимет этого «самого лучшего тренера в Мире» если он останется у руля, так он сказал в интервью России 2. Прохоров:Пока я у руля Пухлер будет тренировать, так как он «самый лучший тренер в мире» :)). Только кого тренировать не понятно. Команды на Сочи то по сути есть? правильно — нет.

    Ё-штабисты хоть знают, как дамы ДО Пихлера выступали? Такое впечаление, что они вообще не в курсах, что такое биатлон и с чЁм Ёго Ёдят.
    Гнать Ё-команду вместе с Пихлером подальше от биатлона.

    Влад

    Не понимаю, чего доказывают эти графики.

    В основе статьи (неявно) положена крайне сомнительная идеология, что результаты выступления команды зависят от правильной организации тренировочного процесса старшим тренером.

    Но это сомнительное утверждение нуждается в доказательстве. Ваша интерпретация не является ни единственно возможной, ни даже самой вероятной.

    Фигура старшего тренера значима, но оказывает лишь второстепенное влияние на результаты. Все таки биатлон это индивидуальный вид спорта. А чем вид спорта индивидуальное, тем меньше роль тренера. И наоборот чем вид спорта «команднее» тем выше роль тренера.

    Нисходящий тренд времен Пихлера можно интерпретировать по другому: как доказательство прогрессирующей не способности большинства россиянок показывать устойчиво высокие результаты в эпоху после АЮЯ.

    Причины в тренерских ошибок в начале карьеры спортсменок, т.е. задолго до попадания в сборную. Про это уже много говорили. Ну и слабое развитие восстановительной медицины. Нельзя же ставить в вину Пихлеру что отечественная спортивная медицина занималась только допингом, а прямыми обязанностями по лечению и профилактики заболеваний у спортсменов не занималась.

    Подводя итог: Ваша статья представляет попытку списать все падение результатов российских биатлонисток на один фактор (Пихлера).

    В статье не сделана попытка ни учесть иные факторы кризиса, ни оценить веса этих факторов. Не было сделано ни описания начальной ситуации (до приход Пихлера), ни начального тренда (опять же до прихода Пихлера).

    Если бы такая статья появилась год назад я бы все понял, но сейчас когда судьба Пихлера предрешена, к чему это все?

    У меня есть некоторые сомнения на счет такого вот анализа. Прежде чем , предоставить такой анализ за год на спортсмена,надо проанализировать рост или спад показателей в течении более длительного времени и изменение результатов у других тренеров. И у Глазыриной все таки рост есть...почему?да и у Богалий и Слепцовой спад начался раньше-до пихлера. И вышеперечисленные Седова,Денисова. Токарева,Коровина и др-не были уж такими выдающимися биатлонистками. Я да же без этих графиков могу сказать,что у шведских дам результат повысился при пихлере. Почему? Мож наши русские девушки другие? Упаси бог,что пихлера защищаю. Он мне противен. Но истина то глубже...где то...

    Все правильно, Пухлером скоро детей пугать будем. Я не спортсмен -профи и рассуждать могу как и вся остальная братия на этом сайте выражая свое субъективное мнение. Мне непонятно почему тренеры сборной не работают с тренерами спортсменов. Губерниев брал интервью у тренера Украинской сборной и на вопрос как вы подвели девчат к такой форме-тот ответил-«У нас большая многолетняя база информации на каждого спортсмена». Я из СССР и когда 2-3 ребят из ДЮСШа вызывали на сборы с нами ездил наш тренер, и на ринг он нас выводил,я не знаю за свой счет он ездил с нами или ему оплачивали но и мы себы чувствовали уверенно и он что-то новое брал. Почему этого нет в сборной, сейчас и ездить не надо есть инет,можно же планы согласовывать? Журналисты есть на сайте? Могут взять вью действующих спортсменов, тренеров ? Пихлера, пока есть Прохоров не свалить ,но какие -то тормоза на него должны же быть. Сейчас все знают что Пух перегрузил давочек-а где были личные тренеры?

    Пухлыча долой. не уберут будет плохо в Сочи.

    ВСЕ правильно жалко девочек

    ЕленаР, не думаю, древние говорили- «не объясняйте злым умыслом, то что объясняется простой глупостью»)Думаю здесь именно этот случай.

    Пихлер это Зло, согласен!

    Правильно,засланный казачек!

    Влад,блог потрясает своей правдой.
    Сравнения результатов выступления биатлонисток за сезон «до Пихлера» и после.
    Результат налицо. А эксперимент продолжается, все «по плану»(
    Что мы можем сделать?Поддержать Льва Адакона ради того,чтобы исчез Прохоров и К?
    Где нужно выложить этот блог,чтобы привлечь внимание всей спортивной общественности?
    Может быть пора к Путину и Медведеву отправить копии?

    Влад молодец, толковый АНАЛИЗ, и только на фактах. Ещё опустил нескольких перспективных биатлонисток: Я. Романову, Е. Шумилову, А. Аликину. КРИЧУ! НЕ ОТДАВАЙТЕ О. ПОДЧУФАРОВУ И У. КАЙШЕВУ, этому убийце «чудо» горе тренеру герр.пИХЛЕРУ. Девушки и их личные тренеры: НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ, А ЛИЧНЫМ ТРЕНЕРАМ — НЕ ОТДАВАЙТЕ ОЛЮ И УЛЬЯНУ ЭТОМУ УБИЙЦЕ. Он же не раз заявлял, что в России нет талантов, а только есть в великой Германии. Это фашисткая пропаганда продожает действовать, и делать пагубное дело для российского женского биатлона. Этот засланец продолжает убивать наших лучших биатлонисток. И ЧТО ЖЕ ОСТАНЕТСЯ ПОСЛЕ ЕГО РАБОТЫ — ЭТО ВЫЖЖЕННОЕ ПОЛЕ, как у женской сборной Швеции.

    «Пихлер — убийца талантов» — Влад, выстрел в яблочко!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества