Запрос на справедливость — что ответит болельщикам Мутко?

16254Мария
Запрос на справедливость — что ответит болельщикам Мутко?

Итак, в эти три дня Екатерина Юрьева дала достойный ответ злопыхателям...

После двух недель откровенной травли со стороны тренерского штаба, будучи, естественно, не в самом лучшем эмоциональном состоянии — собраться и выдать подиумную серию, показать, что есть и ход, и стрельба, и психологическая сверхустойчивость! Остается только лишний раз восхититься и поздравить. Низкий поклон тебе, Катя!

А затем подумать — есть ли смысл еще в каких-то отборах? Так, если по-честному. Такого внутреннего ресурса мы не увидели пока больше ни у кого, а на Олимпиаде это так часто оказывается решающим фактором в борьбе...

А будь Глазырина честным человеком, сказала бы уже по примеру Мириам Гесснер — в моем нынешнем состоянии на Играх делать нечего. Но тем не менее всякие надежды в отношении ее здоровья по-прежнему озвучиваются и непосредственно тренерским штабом, и его верным рупором Дмитрием Губерниевым. Этот же рупор последние два дня усиленно повторяет в прямом эфире: "Олимпийский поезд для Юрьевой, похоже, уходит безвозвратно", "Дорога на Олимпиаду, судя по всему, Юрьевой заказана".

Последнее из этих высказываний было сделано уже после публикации itar-tass.com интервью В. Б. Королькевича, где говорится прямо противоположное:

На вопрос, есть ли шансы у спортсменки попасть в Сочи, если она проявит себя на этапе Кубка IBU в Германии, специалист ответил положительно. "Будем рассматривать и кандидатуру Юрьевой. Все зависит от результатов выступлений", — заметил Королькевич.


Так кому же верить? И есть ли вообще основания верить хоть кому-то из говорящих? Жизнь показывает, что нет. Остается только ждать объявления заявленного состава и того, как он будет обсуждаться-утверждаться на совместной коллегии СБР, ОКР и Министерства. Что же скажет там по следам всех событий адресат открытого письма? Резонанс оно имело огромный, подписей собрано несколько сотен, СМИ о нем сообщали не единожды, так что сделать вид, что ничего не произошло, вряд ли будет возможно...

Напряжение нарастает. Искренних преданных болельщиков у Кати Юрьевой много, а значит, они все очень разные. Кто-то отставляет эмоции в сторону и пишет сухое деловое письмо со всеми доказательными выкладками, а кто-то готов действовать совершенно по-другому. Сейчас, когда запрос на справедливость в нашем обществе очень велик, и градус его давно поднимается далеко не только в области спорта, отдельные горячие головы могут свершить очень многое. Какие личности среди них найдутся? Что придумают? Пикеты с портретами членов ТШ с надписью: "Они украли у нас олимпиаду!"? Или что-то более креативное? Например... Публичное сожжение купленных за свои кровные билетов на женскую ИГ в Сочи! Кто сейчас может знать?..

Как бы там ни было, но — во время Игр такое вопиющее отсутствие справедливости, двойные стандарты отбора в сборную — откровенное нарушение принципов олимпизма. В конце концов, это Олимпиада не Кущенко, не Майгурова, не Барнашова, не Пихлера даже — а всей нашей страны...

    Комментарии 254

    «Сегодня в составе победы до 3% таланта, остальное трудолюбие и работа тренера. Потенциал хороший. Посмотрите, у нас Дима Малышко и Женя Гараничев. Надеюсь, ребята и девчонки поработают и свои задачи выполнят«, — добавил министр.»
    От так от. Пихлер был прав — нетути у нас талантов, зато у нас есть гениальные тренеры, ведомые не менее гениальными министрами и президентами.
    Ето у них тамака, за бугром, таланты сами по себе проклёвываются, а у нас всё, как в песне: «Я его слепила из того, что было ...»

    Алина, спасибо за ссылку.

    «Минспорт РФ достиг полнейшего контакта с СБР по составу на ОИ — Мутко»
    Главное какой результат будет от такого тесного контакта?

    sochi2014.rsport.ru

    Ольга Васерева,

    Для того чтобы будущий провал в Сочи списать на этот «управляемый конфликт» вокруг женской сбороной. Ну чтобы полсле Игр сказать, типа: Пихлер разумеется величайший тренер всех времён и народов, но с такими «неадекватными болельщиками» показать достойный результат невозможно:))

    Вообщем, их цинизм — это провокация по отношению к «адекватной спортсменке» и её «адекватным болельщикам», т.е. тем кто привык бороться с системой играя по честным правилам. По ИХ правилам (заведомо проигрышным:)). Поэтому они и уверены, что этот конфликт не выйдет из под контроля.

    VM, Скорее всего они сами упорно добиваются раздувания скандала вокруг Юрьевой, потому и ведут себя так цинично.

    ---

    Согласна, похоже на то... Только для чего им это всё нужно?...

    Все они заодно, все вместе пилят бабло. Кто для Мутко, Прохорова и Ко Юрьева?
    Так, букашка, которую можно раздавить и выбросить. Как, впрочем и мы, болельщики, плевать им на всё и всех.

    Юрьеву и Кайшеву в сборную на ОИ!

    garin21,этот мальчик под 50,вообще не за что не отвечает. Мальчик ещё,его каждый обидеть норовит. То партию упрут,то завод металлургический,то ё-авто не получается. Бедный он бедный. Пожалеть некому.))

    VM, эх...ну вот чем Тихонов не нравился ?не пойму.
    Тихонов и Бес.себерг не могли друг с другом найти компромисс .
    А вот прохорова бес.себерг специалистом считает. Как и кущенко. Мысли конечно тут возникают подозрительные.

    Лишь бы прохоров у нас не задержался ,как бес-себерг на 20 лет в руководстве IBU...

    руслан,

    Ничего он не ответит. Всё у них в СБР идёт по плану:))
    Ведь в случае вмешательства в ситуацию вокруг Юрьевой Мин.спорта, руководство СБР автоматически «снимет с себя отвественность» за результаты на будущих ОИ. А это сейчас самое главное:))
    rusbiathlon.ru

    Руслан — а вы думаете, что он будет кому то что-то отвечать- у нас спортсмены «... не кому ни чего не должны...», а то чиновник, супермагнат и т.д.!

    Меня больше вопрос интересует ,что ответит Прохоров? Неужели,«не учём не виноват».))
    Странно прохоров и пихлер ниже травы,тише воды.затаились...(много нецензурных слов).

    Владимир и Ирина,Это было сделано сознательно, чтобы не оставить нам возможности сравнить! Это «технология» достижения своих целей дельцами от биатлона!
    ---

    Конечно, сознательно.
    И то что Юрьеву не взяли на ОИ даже запасной (хотя могли), и то что её уже нет на оф. сайте СБР ни в основной команде ни в резервной, — тоже сделано дельцами от биатлона сознательно.

    Скорее всего они сами упорно добиваются раздувания скандала вокруг Юрьевой, потому и ведут себя так цинично.

    Что происходит у нас ? Да то же что и везде в образовании и медицине и т.д. Отбор не способностям , а...
    ЮРЬЕВА готова не хуже всей нашей женской сборной. Психологически более устойчива и опытнее, чем многи другие в команде. Романова не бегала быстро никогда — это не ее конек. Глазырина говоря с лангеткой будет тренироваться — это не выход . Она молодая — будет еще у нее Олимпиада. СДЕЛАЙТЕ ОДИН РАЗ ТАК КАК подсказывают болельщики и ЖЕЛАНИЕ самой спортсменки , ВОЗЬМИТЕ ЮРЬЕВУ НА ОЛИМПИТАДУ и вам зачтется

    Этого и следовало ожидать. Кате Юрьевой мужества и терпения, судьба после плохого всегда дает хорошее, на биатлоне жизнь не заканчивается. Не нашлось увы умного человека в СБР, подставили всех девчонок, проявленная СБР несправедливость перейдет на них, не будет удачи женской сборной на ЗОИ. Надо помнить заветы предков которые были гораздо развитее и умнее нас:«На чужом несчастье-счастья не построишь»

    Любочка, это чем же Ваша агрессия мотивирована? Тем, что у людей может быть мнение, которое отлично от Вашего?

    lyuda, не обращайте внимания, когда у неадекватных людей заканчиваются аргументы, то они начинают переходить на личности.

    lyuda, Вот ваша немотивированная агрессия — это патология, а моя мотивированная — это норма. Вы явно плохо подкованы в этом вопросе.

    Любочка, приступы подобной агрессии не являются нормой. Говорить мне с Вами больше не о чем. Будьте здоровы.

    lyuda-uyda Отсутствием логики, не страдаю, в отличие от вас. А если не справедливость вызывает в человеке, иногда, чувство раздражения — это физиологическая норма. Почитайте соответствующую литературу и не переводите стрелки.

    Любочка, обратитесь к психиатру. Бешенство возможно и лечится.

    Я не поклонник Юрьевой. Просто вы меня бесите. А проблемы с логическим мышлением лично у вас всё же есть!

    Любочка,не позорьте Юрьеву.

    lyuda,Но это писали вы не понятно, чем аргументируя. Я тоже писал и сейчас уверен, что Катя усилит нашу сборную. Не знаю возмет она медали или нет, это господь бог только знает. Но то, что Катя Юрьева будет полезней нашей сборной (обладая большим опытом выступлений на ответственных стартах, чем Глазырина). Вот в этом я уверен точно. Катя по жизни лидер и очень целеустремленный человек. Такие люди не могут быть лишними на ответственном старте ЗОИ в Сочи.

    Lyuda, ну ты и кр.са. Если у тебя проблемы с логическим мышлением, тебе ничего не поможет. Твоя любимая зайка не возьмет медалей, я уверена.

    Юрий,да никак. Я уже писала,что Юрьева команду не усилит. Медалей не возьмет.

    lyuda, а как вам 14 место в спринте в Сочи. Кстати 2-я после Зайцевой (12 место)?

    Владимир и Ирина, с вами трудно не согласиться.

    Юрий — «Жаль основной состав не бежал в Рупольдинге спринт, было бы очень интересно сравнить с Кибу.»

    Это было сделано сознательно, чтобы не оставить нам возможности сравнить! Это «технология» достижения своих целей дельцами от биатлона!

    Юрий,а ИГ в Сочи 46 место у Юрьевой как Вам?

    О!..ещё один «советчик» прибыл:))

    Юрий Щеглаков,
    Любезный, Вы не из полиции нравов?:))

    Понятно Кущенко скоро попрут,он из всех сил готовит себе запасной аэродром в виде кресла Бессеберга,всячески его ублажает,облизывает и если тот не одобряет участие в ОИ спортсменов,замешанных в скандалах,то и сделано все чтоб их там не было. Подумаешь судьба человека -своя рубашка ближе к телу.
    Хотя наше СБР проводило собственное расследование и признало что Катя не виновна,поэтому и адвоката ей нанимали и призовые за нее выплачивали,когда ее заставили все вернуть. Но теперь то личный интерес может пострадать,а это уже серьезно.

    lyuda, согласен трасса в Сочи посложней будет чем в Рупольдинге. Только вот Катину стрельбу в Сочи мы видели в прошло году на предолимпийской неделе. Особенно показателен был ее 3 этап эстафет. Вы надеюсь смотрели и не будете отрицать. Кстати Глазырина тогда пропускала гонки, видимо была не готова бежать.
    А что касается результата в эстафете в Рупольдинге. Так это можно объяснит тем, что Катя много пропустила. Это была ее 1 гонка после 2-х недельного отстранения и объявления, что она не будет выступать на ОИ. Другая бы вообще неизвестно как после этого выступила. Но Катя собралась(она это умееть делать в нужный момент и в спринте мы уже увидели другую Катю). Результаты спринта надеюсь вам тоже известны.

    Юрий,а Вы можете сравнить результаты Юрьевой и Глазыриной в Рупольдинге в эстафете. Результат также на табло,соответственно 19.28.3 и 17.41.2

    VM,
    Не трогайте Катину ориентацию...это у кого надо нога,т.е. ориентация правильная...не надо по принципу не мытьем так катанием,это уж слишком...тут тебе и допинг и ориентация...закусывать надо...и не только капустачкой,в доме надо иметь и мясные закуски...

    Жаль основной состав не бежал в Рупольдинге спринт, было бы очень интересно сравнить с Кибу.

    Рупольдинг (Германия), 18 января 2014 Спринт. Женщины 1. Катрин Ланг (Германия) — 21:27,9 (0) 2. Бенте Ландхайм (Норвегия) +13,9 (0) 3. Екатерина Юрьева (Россия) +24,5 (1) 5. Анна Никулина (Россия) +46,4 (1) 7. Анастасия Загоруйко (Россия) +59,2 (1) 15. Ольга Подчуфарова (Россия) +1:29,6 (2) 25. Дарья Виролайнен (Россия) +1:52,1 (4) 38. Анна Сураева (Россия) +2:32,3 (2)

    Юрий, да и не стрельба по тарелочкам. Сложная трасса в Сочи может изменить и стрельбу,и скорость стрельбы ,и скорость на лыжне.

    Результат, как говорится на табло. А биатлон- это не только лыжи (уже затертая до дыр эта фраза). Юрьева, как известно лучший стрелок в сборной. И почему она должна в Сочи снизить свои показатели?

    Юрий,при этом у Старых-3 промаха;у Вилухиной-1;у Юрьевой-0. А сколько будет промахов в Сочи,никому не известно.

    Я так и думала что готовность Юрьевой наравне с Вилухиной и Старых, а сравнивать с Глазыриной и Шумиловой тут нечего.

    Николай, а вот резы ГП в Рупольдинге (опубликовал Саша С Уралмаша в другом блоге)
    Уж коли на то пошло, то можно сравнить. Но недавний КМ в Рупольдинге и этап КИБУ, разница в неделю.
    12.01. 2014. КМ, Рупольдинг, ГП
    1 Соукалова 30:39,8
    лучшие из наших
    Старых 32:29,5
    Вилухина 32:36,1

    Ну и сравните, если уж так хочется
    19.01. 2014. КИБУ, Рупольдинг, ГП
    1 Ланг 31:18.1
    Юрьева 32:27,1

    VM, нет, не в курсе.

    Николай,

    А я и не говорю что моё предположение является истиной в последней инстанции:)) Но ведь должна быть КАКАЯ-ТО причина предвзятого отношения ТШ к Екатерине Юрьевой.

    И возникает вопрос: какая причина?

    1. Её дисквалификация? Так она не первая и не последняя спортсменка которые быдут выступать на ОИ после дисквалификации.

    2. Протаскивание в сборную Романовой? Так присутствие Яны в команде на ОИ вполне логично на основании её результатов показанных на январских этапах КМ.

    Нет, что-то здесь явно не так...
    Но ничего, как говорится, рано или поздно всё тайное становится явным. Так что подождём пояснений от первого лица, т.е. интервью самой Екатерины.

    Результаты выступающих на ИБУ и на КМ — небо и земля. Можно сто раз выиграть на «европах», и оказаться с таким временем в энном месте на КМ.

    Мне просто интересно, кто нибудь сравнил рупповские стаффы. Ведь обе Катерины бежали первые этапы, по одной и той же трассе, а время прохождения этих 6км очень отличается.
    Глазырина: 17:41,2
    Юрьева: 19:28,3.
    1мин. 47 сек. уж очень многовато для шести км. И зачем с такой скоростью Юрьева в сборной?
    Ну а написать о том, что её зажимают по сексориентации — это уже у некоторых произошел взрыв мозга. В Кащенко пора.

    Катю ! Катю ! Катю ! На Олимпийские Игры !

    LES,

    Спасибо за высокую оценку, конечно, но я бы не стал спешить с выводами:))
    Ну какой «козырной туз»? Это так...мелочь, по сравнению с тем что могут придумать люди, в даном случае фанаты Е. Юрьевой если захотят по-настоящему. Но, пожалуй, и этой «мелочи» будет вполне достаточно чтобы Екатерину вернули в команду накануне Олимпиады:))

    ledylyu,

    Ай, яй, яй, как Вам не стыдно...:)
    Хамить-то зачем? Ведь я Вас не оскорблял.

    Мишанька вам так сильно хочется увидеть новую Токареву

    LES то за одно, то за другое цепляешься

    Для LES был бы реально козырной туз пустили бы в ход по-раньше и не мучились бы так. А Ваша Зайцева -то не по этой ли причине с мужем развелась. Да и Глазырину, ну уж так сильно не хотят от Зайцевой отрывать. Везде они вместе, ни странно ли? И у вас, видимо, совсем плохо с интеллектом, вы уж извините, но отсутствие чувства юмора один из показателей низкого интеллекта(почитайте литературу)

    А я бы Нечкасову попробовал на ОИ, ей еще выступать, пусть получит уникальный опыт

    Действия ТШ в отношении Юрьевой войдут в историю мирового биатлона как план барбаросса-2 от по-пихлеровски

    Вопрос к автору письма и блога — Марии. Уже задавала его. Но он так и остался без ответа. Самому Мутко в Минспорта отправили письмо? Официально его зарегистрировали?
    Это нужно обязательно сделать. Тогда Мутко должен отреагировать как должностное лицо. А так он может сказать, что не читает всю прессу.

    VM, не с дуба рухнул?, если нет, то попей брому.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества